Форум » Согласия приемлющие священство » Новое исповедание веры РДЦ - автрийцы безблагодатны » Ответить

Новое исповедание веры РДЦ - автрийцы безблагодатны

Severo: В Афинах был проведен Собор РДЦ в составе трех человек патриарха АЛЕКСАНДРА, епископа СЕРГИЯ, и протоппопа Андрея Марченко. Этот собор принял новое исповедние веры. Где в частности говориться: "Целый ряд различных документов и иных исторических свидетельств говорит о том, что митр. Амвросий на момент своего присоединения не считал своего Константинопольского патриарха Анфима еретиком или схизматиком, а, следовательно, по 15 канону Двукратного Собора, не имел права отделяться от него. В своих письмах он указывает, что перешел лишь потому, что был несправедливо лишен своей кафедры, и не имел средств к тому, чтобы вести жизнь соответствующую званию митрополита. Инок Павел преподнес митр. Амвросию позицию древлеправославных христиан в таком свете, что митрополит воспринимал свое присоединение не как разрыв с греческой церковью, а лишь как занятие свободной кафедры, о чем он также писал неоднократно, что он, мол, был светильник, увидел паству без пастыря, и пришел руководить ей к ее духовному спасению. Таким образом, из его рассуждений следует, что не он получал спасение, присоединяясь к Древлеправославной Церкви, но древлеправославные христиане получали возможность спастись через него. А то, что это было так, видно из самой процедуры чиноприема, который совершался с грубейшими каноническими нарушениями. Считая митрополита Амвросия схизматиком, принимающие его старообрядцы до совершения самого акта присоединения оказывали ему честь как православному архиерею, приветствуя его соответствующим образом и принимая от него благословение; допустили его до священнодействия в алтаре; там же, а не в притворе, как это положено правилами, он исповедовался и был миропомазан. Показательно, что при всем этом он, стоя на амвоне, произнес отречение от всевозможных ересей, но ни словом не упомянул о своем исповедании относительно реформ патриарха Никона и клятв Большого Московского собора 1666-67 гг., изреченных против защитников церковных преданий. При этом само отречение было составлено для него на славянский выговор греческими буквами и предназначалось, таким образом, не для самого митрополита, который не владел славянским языком в достаточной мере, чтобы понимать читаемое, а для предстоящего народа, чтобы ввести оный в заблуждение относительно подлинных религиозных убеждений митрополита. Причина всего этого кроется в том, что митр. Амвросий почитал свое миропомазание грехом и согласился на него исключительно по причине безвыходности своего положения. Таким образом, присоединение это является фиктивным, а коль скоро принявшие митр. Амвросия и рукоположенные им почитали греков схизматиками, то по отношению к ним следует руководствоваться Деяниями 7-го Вселенского Собора, в которых сказано, что если православный примет рукоположение от еретика, то такое рукоположение не признается действительным. В данном случае считаем важным привести постановление и почитаемого самими белокриницкими христианами древлеправославного Иргизского Собора 1805 года гласящего: «Аще кто из православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно или за страх, и приступит к Великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным, и у них его возведут во священный чин, или сына его, который у нас родился и крестился, такожде внука и правнука его, и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви; то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей; а священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин». Говоря о присоединении митрополита Амвросия, следует также указать, что в основу его присоединения было положено письменное условие /договор/, по которому митрополит обязался совершить для старообрядцев архиерейскую хиротонию в обмен на пожизненное материальное содержание, что было расценено нашими христианами как неприкрытая симония. За симонию своим же собором был осужден и первый, поставленный для русских приходов Белокриницкой иерархии Симбирский епископ Софроний (Жиров), который единолично руководил белокриницкими приходами в России с 1849 по 1853 год, за деньги поставляя белокриницким старообрядцам духовенство и уже поставленных облагая немыслимыми денежными оброками. Вот важнейшие, на наш взгляд, причины, по которым священство белокриницкого поставления было признано нашими предками сомнительным и отвергнуто, а все совершенные и совершаемые ими таинства были признаны недействительными. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/life/Greece2008_p.htm http://starover.borda.ru/?1-1-0-00002220-000-0-0-1226399215

Ответов - 48, стр: 1 2 All

о. Андрей: Цирк разыгрывать не нужно. Ничего в этом нового нет. Все наше с Вами разделение именно потому и есть, и именно так считали и наши предки. Почему и довершаем всех приходящих из РПСЦ, как крещеных мирянином. Кстати информация эта не новая что ж Вы раньше-то ее не опубликовали? Я так понимаю, Вы хотите втянуть нас в спор, чем привлечь внимание к своему форуму. Это мой единственный комментарий в данной ветке.

Severo: Это свежая тема на НСФ...ссылку я дал на нее....не моя это была инициатива...

Алексей Рябцев: Поскольку греки теперь друзья, обвинение Св. митрополита Амвросия в обливанстве РДЦ милостиво сняла. Также милостиво сняты обвинения в единоличных рукоположениях (опять же по внутренним РДЦ-шным причинам). Передача же высших церковных должностей в рамках одной семьи, разумеется, никакая не симония, а сугубое благочестие. РДЦ пишет: А то, что это было так, видно из самой процедуры чиноприема, который совершался с грубейшими каноническими нарушениями. Братьев наших, "приемлющих священство переходящее от греко-российской церкви", поймать на нарушених при рукоположениях невозможно, поскольку их ключевых хиротоний никто не видел.


о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: Поскольку греки теперь друзья, обвинение Св. митрополита Амвросия в обливанстве РДЦ милостиво сняла. http://www.narod.ru/guestbook/?owner=33261470 Алексей Рябцев пишет: Также милостиво сняты обвинения в единоличных рукоположениях (опять же по внутренним РДЦ-шным причинам). http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1925.htm

Severo: Тут кто то спрашивал о том есть ли в РДЦ прямые доказательства погружательного крещения архиепископа Николы. Именно документальные. Что коль РДЦ обвиняет вл. Амвросия в обливанстве, то пусть покажут что архиепископ пришедший из сообщества где было узаконено обливанство соборно погруженец. Вопрос был не от меня, где то есть в темах.

Сергей Сергеевич: Не партесь ребята, живите дружно, а лучше будьте вместе яко братья!

Алексей Муравьев: Беглопоповцы стали разыгрывать белых и пушистых. Честно говоря после раскрытия всей этой неблаговидной истории с Ермиловым_Калининым читать про претензии новозыбковских к св. Амвросию как-то несерьезно. о. Марченко тут лукавит, что типа "всегда" было. Не всегда. Кто-то в этом сильно заинтересован. Но ощущение гаденькое.

боинг: Severo пишет: В Афинах был проведен Собор РДЦ в составе трех человек патриарха АЛЕКСАНДРА, епископа СЕРГИЯ, и протоппопа Андрея Марченко. скажем не собор, а соборище. три человека это сильно... мужики решили собраться, по рюмашке пропустили и начали решать вопросы.

САП: арх. Иринарх решил использовать отца Феодора для учреждения некого подобия унии с нашими христианами, благословив и о. Быкадорова, и присоединяющихся к белокриницким беглопоповцев поминать на молитвах как его – арх. Иринарха, так и нашего арх. Иоанна. Чем руководствовался арх. Иринарх известно одному Богу

Алексей Рябцев: О.Андрей пишет: Поскольку нашей централизованной организации тогда еще зарегистрировано не было, то о. Феодор обратил свой взор на старообрядческую Архиепископию Белокриницкой иерархии примирению с которой он всегда был склонен. Обстоятельства и упомянутая склонность подвигли его обратится в 1945 году к арх. Иринарху (Парфенову) с просьбой принять его с приходом в общение. Нужно сказать, что это не был шаг для него простой, он ознакомился довольно таки подробно с белокриницкой апологетикой (но, увы, не с критикой на нее…). Понятие "централизованная организация" - это современное понятие, тогда его не было. Быкадоров всё время вел двуличную политику и мнение еп. Геронтия о нем - ошибочно. Геронтий не знал, что Быкадоров, когда ему выгодно объявляет себя белокриницким и получает поддержку от нас, а когда надо объезжать беглопоповцев с требами, говорит, что он тайный беглопоповец и сторонник Иоанна. А его моральный облик исчерпывающе освещается цитатой из его письма: "«…Если Вы Владыко, не примете никаких мер к пресечению агитации, которую распространяет ваш подручный Блохин, разжигая ненависть и сея зло и вражду под видом религиозной пропаганды, прямым или косвенным путем разжигает вражду классовую, то есть вражду религиозную, влекущей к 58-й статье, так повелевает 67 правило корфагенского собора «Грамотами (соборными) подобает молити властители да помогает общей матере соборней церкви…» И это человек пишет в открытом агитационном письме! Доносчик и провокатор. О.Андрей пишет: Итак, поскольку ценность свидетельских показаний держится сугубо на доверии к свидетелю, то каждый интересующийся историей РДЦ сам для себя должен решить, кому верить в оценке личности о. Быкадорова - непосредственно знакомому с ним белокриницкому священноначалию, которое намеривалось возвести о. Феодора в епископский сан или офицеру генерального штаба Рябцеву. О.Анндрей, видимо, предлагает подняться в нашей дискуссии до неописуемых высот и начать обсуждать профессиональные, политические, социальные и национальные признаки собеседников. Не дождетесь!

Алексей Рябцев: « В 1924 году мы 3 человека казаки были в Москве ездили на всероссийский Съезд, который собирался на 24 мая повопросу рассмотрения документов Архиепископа Николая Позднева и о признании Его правоспрпособности, приехали мы раньше за три дня до открытия съезда, делать было нечего, мы разыскали своего станичника владыку Мелетия Картушина. Он нас принял своих земляков станичников, он нас просил принять от него делегацию на собор для совместного обсуждения по вопросу нашего разъединения, и сказал нам что, если ваш Собор не примет нашу делегацию и отвергнет, тогда мы Вам объявим войну, и будем воевать с Вами безпощадно! Но Собор эту делегацию не принял, председатель Рыболов попросил милиционера присутствовавшего на съезде вывесть из храма, Селезнева и др., как постороннии лишнии люди, и милиционер принял меры удалил из храма заседания, и вот после такого столкновения Владыка Мелетий обиделся, и давай собирать оружие навойну, правду и не правду, лишь бы опорочить Владыку Николая и всех его рукоположенцев, приводя себе в помощь разных Чухлонцевых дияконовцев, и Серафимов, лишь бы наложить пятно, а какие это люди заслуживают ли они доверия Владыка Мелетий молчит, ему лишбы отних зачерпнуть ковшик грязи и выплеснуть на голову Владыки Николы… Я бы не советовал вам такие пасквеля разсевать в мире. Это является враждебное обострение свашей стороны, и стаким подходом к беглопоповцам, вы никогда невостигнете умиротворения и никогда непридут квозсоединению свами беглопоповцы» (из письма о. Феодора Быкадорова еп. Геронтию Лакомкину, март 1947 г.) В своих последующих публикациях я подробно освещу этот эпизод. Это очень известная история (про владыку Мелетия и войну). Только произошла она не там, не тогда и не с теми людьми, о которых пишет Быкадоров в 1947 году. Он, конечно, слышал звон...

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: Доносчик и провокатор. Все это голословно, копии всех своих писем о. Феодор присылал арх. Иринарху, собственно Вы-то цитату, которую привели не в ГАРФе ведь взяли, а в архиве Митрополии. Поэтому арх. Иринарх и еп. Геронтий были в курсе внутреннего мира о. Феодора и вполне его одобряли, как бы это Вам не нравилось. Или Вы хотите сказать, что приведенная Вами цитата не была известна священноначалию ДЦХ? Алексей Рябцев пишет: Он, конечно, слышал звон... Ну-ну… Впрочем, из письма Быкадорова важна прежде всего реакция арх. Мелетия. Не причины войны интересны, а само намеренье.

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: Или Вы хотите сказать, что приведенная Вами цитата не была известна священноначалию ДЦХ? Может, была известна, а, может, - нет. Скорее всего, - нет. Открытое письмо Быкадорова датировано 17 декабря 1947 года. Умер он 14 апреля 1948 года. Когда это письмо было отправлено, - неизвестно. Адресовано оно не Иринарху и Геронтию, а Иоанну. Посвящено внутрибеглопоповским делам: Быкадоров с Иоанном Блохиным (такой же доносчик и провокатор) приходы не поделили. Тогда интернета не было. Такие бумажки (тем более, копии) долго гуляли.

о. Андрей: Не известна?! А как же это письмо стало открытым? Да оно самим же Вашим священноначалием тогда же было отпечатано на машинке и разослано во все концы земли Русской. Все они прекрасно знали, только думали иначе, чем Вы.

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: Да оно самим же Вашим священноначалием тогда же было отпечатано на машинке и разослано во все концы земли Русской. Тогда же - это когда? Когда похвальное слово Быкадорову писали или после? Это, во-первых. А, во-вторых, я бы тоже это письмо (если бы жил тогда) распечатал бы и размножил. Для пользы дела.

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: Все они прекрасно знали, только думали иначе, чем Вы. Вот чем братья наши, "приемлющие священство, переходящее от Греко-Российской церкви", сильны, так это тем, что они всегда достоверно знают, кто чего думал. И что думал епископ Геронтий, и что думал митрополит Амвросий, когда зачитывал текст отречения. Всё, буквально всё знают! О, провидцы духовные! Поделитесь с нами неспособными своми методами проникновения в чужую душу!

Иоанн: Перенос из НСФ: вдруг кто-то туда не ходит, а поделиться мыслями хотелось бы, поскольку считаю их достаточно близкими к реальности. Особенно некоторые. Тем более, что другие участники темы также "воюют на два фронта", т.ч. белой вороной не покажусь. "Лично мне дискуссия в данной теме представляется, как обсуждение текста, прочитанного на одной странице, вдруг вырванной зачем-то из целой книги, а потому общие мотивы и конкретные поступки отдельных героев и являются весьма спорными. Как известно, что для полной определенности необходимо хотя бы краем глаза заглянуть в конец книги, откуда и станет понятно, "кто убил". Жизнь вообще и направление отдельных ее течений, а уж тем более христианскую, не понять без этого "заглядывания" на последнюю страницу. Но что же мы там увидим, если вдруг заглянем? А увидим мы там "Откровение" Иоанна Богослова с описанием того обязательного момента в истории человечества, когда антихрист сядет в святом месте, как Бог, и будет выдавать себя за Бога. В рекомендованной в одной из тем статье Ирона Жезлова очень точно сформулирована мысль о том, что для христианского апостола святым местом может быть только христианский храм, но никак не мир ("Царство Мое не от мира сего") и ни разного рода мечети, синагоги и другие молитвенные или медитационные места. Причем сядет он (антихрист) по определению его единичности обязательно в одной месте, а значит, к моменту его воцарения все "христианские церкви" должны будут объединиться. Каким-то образом соединятся с этим объединением и другие религиозные конфессии, и прообраз этого мы уже наблюдали летом 2006 года в передаче Дмитрия Киселева "Национальные интерес", показанной сразу после Саммита религиозных лидеров в Москве, когда представители православных, католиков, мусульман и иудеев перед камерой на глазах всего мира встали и взялись за руки, образовав нечто вроде символического магического круга ( или линейки). Это и можно считать началом нового этапа процесса, идущего с цикличностью в семь лет, алгоритм чего нам был указан в пророчестве Даниила. Для современного России (да и всего мира) это интервалы 1985 - 1992 - 1999 - 2006 - 2013 (т.е. М.С.Горбачев - Б.Н.Ельцин - В.В.Путин - пока незримый антихрист - уже зримый антихрист, каждый раз с "перевыборами" в середине циклов и изменением хода событий и символическими трагедиями за год до этого и через год после). Не случайно, что сразу же после Саммита, уже в мае 2007 года, произошло поглощение московской патриархией РПЦЗ, сделались явными совместные богослужения с католиками, участились встречи последних с протестантами и мусульманами и т.д. и т.п. Т.е. работа по окончательному объединению всех религий ведется синхронно и широким фронтом. Для восточного православия неизбежными шагами являются "возвращение в матерь-церковь"еще и катакомбников и староверов. Проблемы здесь примерно аналогичны таковым в РПЦЗ - неоднородность религиозной среды, аналогичными будут и методы присоединения: раскол; провозглашение одних "главными", а других "раскольниками"; подписание какого-нибудь Акта и скорое (не сорвалось бы!) совместное богослужение с одними и массированное информационное ошельмование других вплоть до применения Закона о сектанстве; позиция "заиграно". А далее всем "кораблем" с патриархом и тремя митрополитами во главе под полными парами на объединение с другими, к тому времени уже друг с другом пообъединявшимися или хотя бы признавшими друг друга, церквами. С катакомбниками здесь все более или менее понятно (со стороны всегда видней), а вот со староверами ... Хотя тоже понятно. Далее писать ничего не буду, оставлю возможности для индивидуального "творчества", хотя только слепой не может не видеть происходящего и прогнозировать исход. Подсказка, если кому нужно: смелее проводите аналогии между разными событиями и повнимательнее знакомьтесь с биографиями участников событий. И еще одна подсказка - по срокам: 9 мая 2010 года перезахоронение ВИЛ, а 23 декабря 2012 года - комета Нибиру. Успехов! Простите Христа ради, если что покажется не так".

Виталий Вараюнь: А теперь после столь долгого времени гордость уже не позволяет признать ошибку и учредить мир... надо обязательно доказать правоту, чтобы выйти победителем.

Алексей Муравьев: Виталий Вараюнь пишет: гордость уже не позволяет признать ошибку Сейчас (да и всегда) на пути к миру была не столько гордость, сколько боязнь сделать что-то не по правилам церковным. Думаю, решение всех вопросов состоит не в интернет-перепалке, а в честной встрече и прямом обсуждении всех вопросов

САП: Алексей Муравьев пишет: Думаю, решение всех вопросов состоит не в интернет-перепалке, а в честной встрече и прямом обсуждении всех вопросов Это так, но нужно и публиковать документы, письма и воспоминания участников событий, чтоб не было сомнений, чтоб история отношений была понятней.

о. Андрей: САП пишет: Это так, но нужно и публиковать документы, письма и воспоминания участников событий, чтоб не было сомнений, чтоб история отношений была понятней. Всех ли событий или только касающиеся нас? Алексей Муравьев тоже считает, что следует публиковать все имеющиеся исторические материалы? Алексея Юрьевича не спрашиваю, уверен, что он считает, что публиковать нужно. Алексей Муравьев пишет: Думаю, решение всех вопросов состоит не в интернет-перепалке, а в честной встрече и прямом обсуждении всех вопросов Согласен с Вашим мнением, но едва ли сие возможно в настоящее время. Честная встреча и прямое обсуждение предполагает взаимное доверие, чего в настоящее время нет.

САП: о. Андрей пишет: Всех ли событий или только касающиеся нас? Всех конечно, чтоб объективно увидеть процессы происходившие в поповщине. Кроме того, думаю делу согласия послужили бы материалы о подвижниках благочестия 18 и начала 19в. до присоединения мит.Амвросия. Материалы об общих старообрядческих святых помогли бы взглянуть более благожелательно на желания единства в поповщине.

Виталий Вараюнь: Еще б Керженец восстановить...

Григорий: Неприятно удивлен злобной бучей, которую подняли вокруг этого "исповедания" на форумах. Обвинения которые звучат в адрес РДЦ настолько смехотворны, что даже ввязываться комментировать неохота. "собор", "новое (sic!) исповедание", "сняли обвинения в обливанстве". Хотя нет, неприятно, но не удивлен. Это похоже вообще стиль австрийской полемики. Чем вы лучше никониан после этого?

Александр: Григорий пишет: Это похоже вообще стиль австрийской полемики. Ваши высказывания - стиль "козлиной" полемики. Надеюсь к этому посту, Вы выяснили, почему Вы "козёл".

Григорий: Александр пишет: Ваши высказывания - стиль "козлиной" полемики. Надеюсь к этому посту, Вы выяснили, почему Вы "козёл". Откуда это интересно я должен был это выяснить? Нет уж, сударь, наезжать так с открытым забралом. В чем суть претензий ко мне?

Cergiy: Александр

Александр: Григорий пишет: Нет уж, сударь, наезжать так с открытым забралом. В чем суть претензий ко мне? Вы именуете нас австрийцами, так позвольте Вас называть кличками, коими называли в 19-м - начале 20-х веков единоверцев (по одноимённой народной игре - козёл, когда проигравший пытается усидеть на двух стулья). Вы себя позиционируете, как единоверец, посему Вы и есть "козёл".

Jora: Александр, как-то некорректно всё-таки...

Severo:

Александр: Jora пишет: как-то некорректно всё-таки... Ровно настолько насколько именование белокринницких австрийцами, а Вас - бегликами. За каждым из согласий закрепилась определённая кличка, которая употреблялась оппонентами для пренебрежительных отзывов.

Григорий: Александр пишет: Вы именуете нас австрийцами, так позвольте Вас называть кличками, коими называли в 19-м - начале 20-х веков единоверцев (по одноимённой народной игре - козёл, когда проигравший пытается усидеть на двух стулья). Вы себя позиционируете, как единоверец, посему Вы и есть "козёл". Я рад, что Вам более нечем меня попрекнуть, кроме как тем, что я все еще в МП. Что до названий, то не думаю, чтобы мое позволение было в самом деле так уж важно для Вас. Называйте как хотите. Чего там греха таить, я и сам решил было, что слишком резко получилось. Сунулся сюда исправить сообщение - ну вижу Вы уж отреагировали. Ну и Бог с Вами.

шлаковоз: Александр пишет: Ваши высказывания - стиль "козлиной" полемики. Надеюсь к этому посту, Вы выяснили, почему Вы "козёл". "И потому узнают вас люди, что будите иметь любовь друг промеж друга" Жаль, что принадлежность к той или иной организации делает некоторых христиан хуже чем они есть на самом деле.

Александр: шлаковоз пишет: "И потому узнают вас люди, что будите иметь любовь друг промеж друга" Прочитайте ещё раз о значении слова "козёл" в староверской терминологии. Прочитайте Григорий пишет: Я рад, что Вам более нечем меня попрекнуть, кроме как тем, что я все еще в МП. Это не упрёк, а кличка Вашей конфессии - единоверцев. Если Вы употребляете по отношению к нам клички, то ожидайте, что и другие будут Вас по кличкам называть.

Григорий: Александр пишет: Это не упрёк, а кличка Вашей конфессии - единоверцев. Если Вы употребляете по отношению к нам клички, то ожидайте, что и другие будут Вас по кличкам называть. Вы отождествляете заведомо различные вещи. Никогда не было такого чтобы единоверцы МП общаясь меж собой называли друг друга "козлами". С другой стороны, РПСЦшники постоянно говорят о своей вере как об австрийской, не находя в этом ничего зазорного. Название австрийцы стояло одно время в подписи у админа этого форума, оно стоит даже в названии этой самой темы - а она заведена отнюдь не мною, а другим "чадом РПСЦ" - и вот, когда перенимаешь это название, выясняется, что ты этим кое-кого та-ак оскорбил... Это похоже на кличку "ниггер". Сами "афроамериканцы" только и делают что друг друга ниггерами кличут, а чужой кто попробуй их так назови... Кроме того, я действительно называл австрийцами всех Ваших единоверцев вместе, т.е. у меня это было действительно обозначением конфессии. Вы же почему-то наградили кличкой "козел" персонально меня.

Григорий: Александр пишет: Ваши высказывания - стиль "козлиной" полемики. Полемика - это когда аргументы какие-то приводят, а тут я кажется сам ясно сказал, что аргументов приводить не буду, потому как вопрос очевиден. Впрочем, вопрос о "белокриницкой" - будем называть ее так - стратегии вести дискуссии меня интересует уже отчасти и с профессиональной точки зрения. кое-какие предварительные выводы я уже мог бы анонсировать, но не уверен, что на этом форуме мне на них что нибудь кроме "козла" скажут. Выводы предварительные в силу моего недостаточного знакомства с полемическими трудами двух "ваших" епископов - Швецова и Усова. После того как я достану их работы в текстовом виде они могут быть пересмотрены.

о. Андрей: Григорий пишет: После того как я достану их работы в текстовом виде они могут быть пересмотрены. Некоторые их работы есть в сети. От себя скажу, что оба они лучше Мельникова (как полемисты), но Швецов, на мой взгляд, более объективный.

Severo: Григорий пишет: С другой стороны, РПСЦшники постоянно говорят о своей вере как об австрийской, не находя в этом ничего зазорного. Кто например? Григорий пишет: Название австрийцы стояло одно время в подписи у админа этого форума САП перейдя от спасовцев некоторое время по привычке так именовал нашу Церковь. Вот тут или в соседней теме писали, что некий перейдя от нас в РДЦ именовал их беглопоповцами, опять таки по привычке. Григорий пишет: оно стоит даже в названии этой самой темы - а она заведена отнюдь не мною, а другим "чадом РПСЦ" Тема скопирована с соседнего форума, ссылки имеются внизу. Никогда не именовал нашу Церковь австрийской, для меня это унизительное название и вообще исходящее из идиотской логики. Тогда всех христиан нужно именовать не иначе как евреями.

Григорий: Severo пишет: Кто например? У меня нет возможности копаться в интернете, поэтому вот навскидку только те цитаты которые я нашел на ОСФ: Урушевъ пишет: Раньше мы, «австрийцы», только и делали, что выслушивали разные упреки в адрес святителя Амвросия и церковной иерархии. http://staroobrad.borda.ru/?1-0-0-00003947-000-120-0 Некто "ныраа" пишет: Боле того, среди современных КОРЕННЫХпредставителей "БЕЛОКРИНИЦКОЙ" иерархии бытовое самоназвание самих себя именно как "австрийцы", во всяком случае, среди многих поволжских поповцев.Справьтесь у уставщика с Белорусской. http://staroobrad.borda.ru/?1-20-1050-00001051-000-20-0 Severo пишет: Тема скопирована с соседнего форума, ссылки имеются внизу. Да я это и сам видел. Ну а этот "Бирюк", что на НСФ ее завел, скажете, не ваш? Или Вы обязались все темы с НСФ списывать, даже если там оскорбления в адрес вашей веры есть уже в заголовке?

САП: Severo пишет: САП перейдя от спасовцев некоторое время по привычке так именовал нашу Церковь. Cлышал от старых рогожан, что раньше некоторые говорили с гордостью:"Мы австрийцы!", типа, белая кость, голубая кровь, не чита, вам, деревеньщине! И Алеко говорил, что слышал от наших християн в глубинке, что так себя именовали.



полная версия страницы