Форум » Согласия приемлющие священство » Новое исповедание веры РДЦ - автрийцы безблагодатны » Ответить

Новое исповедание веры РДЦ - автрийцы безблагодатны

Severo: В Афинах был проведен Собор РДЦ в составе трех человек патриарха АЛЕКСАНДРА, епископа СЕРГИЯ, и протоппопа Андрея Марченко. Этот собор принял новое исповедние веры. Где в частности говориться: "Целый ряд различных документов и иных исторических свидетельств говорит о том, что митр. Амвросий на момент своего присоединения не считал своего Константинопольского патриарха Анфима еретиком или схизматиком, а, следовательно, по 15 канону Двукратного Собора, не имел права отделяться от него. В своих письмах он указывает, что перешел лишь потому, что был несправедливо лишен своей кафедры, и не имел средств к тому, чтобы вести жизнь соответствующую званию митрополита. Инок Павел преподнес митр. Амвросию позицию древлеправославных христиан в таком свете, что митрополит воспринимал свое присоединение не как разрыв с греческой церковью, а лишь как занятие свободной кафедры, о чем он также писал неоднократно, что он, мол, был светильник, увидел паству без пастыря, и пришел руководить ей к ее духовному спасению. Таким образом, из его рассуждений следует, что не он получал спасение, присоединяясь к Древлеправославной Церкви, но древлеправославные христиане получали возможность спастись через него. А то, что это было так, видно из самой процедуры чиноприема, который совершался с грубейшими каноническими нарушениями. Считая митрополита Амвросия схизматиком, принимающие его старообрядцы до совершения самого акта присоединения оказывали ему честь как православному архиерею, приветствуя его соответствующим образом и принимая от него благословение; допустили его до священнодействия в алтаре; там же, а не в притворе, как это положено правилами, он исповедовался и был миропомазан. Показательно, что при всем этом он, стоя на амвоне, произнес отречение от всевозможных ересей, но ни словом не упомянул о своем исповедании относительно реформ патриарха Никона и клятв Большого Московского собора 1666-67 гг., изреченных против защитников церковных преданий. При этом само отречение было составлено для него на славянский выговор греческими буквами и предназначалось, таким образом, не для самого митрополита, который не владел славянским языком в достаточной мере, чтобы понимать читаемое, а для предстоящего народа, чтобы ввести оный в заблуждение относительно подлинных религиозных убеждений митрополита. Причина всего этого кроется в том, что митр. Амвросий почитал свое миропомазание грехом и согласился на него исключительно по причине безвыходности своего положения. Таким образом, присоединение это является фиктивным, а коль скоро принявшие митр. Амвросия и рукоположенные им почитали греков схизматиками, то по отношению к ним следует руководствоваться Деяниями 7-го Вселенского Собора, в которых сказано, что если православный примет рукоположение от еретика, то такое рукоположение не признается действительным. В данном случае считаем важным привести постановление и почитаемого самими белокриницкими христианами древлеправославного Иргизского Собора 1805 года гласящего: «Аще кто из православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно или за страх, и приступит к Великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным, и у них его возведут во священный чин, или сына его, который у нас родился и крестился, такожде внука и правнука его, и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви; то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей; а священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин». Говоря о присоединении митрополита Амвросия, следует также указать, что в основу его присоединения было положено письменное условие /договор/, по которому митрополит обязался совершить для старообрядцев архиерейскую хиротонию в обмен на пожизненное материальное содержание, что было расценено нашими христианами как неприкрытая симония. За симонию своим же собором был осужден и первый, поставленный для русских приходов Белокриницкой иерархии Симбирский епископ Софроний (Жиров), который единолично руководил белокриницкими приходами в России с 1849 по 1853 год, за деньги поставляя белокриницким старообрядцам духовенство и уже поставленных облагая немыслимыми денежными оброками. Вот важнейшие, на наш взгляд, причины, по которым священство белокриницкого поставления было признано нашими предками сомнительным и отвергнуто, а все совершенные и совершаемые ими таинства были признаны недействительными. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/life/Greece2008_p.htm http://starover.borda.ru/?1-1-0-00002220-000-0-0-1226399215

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Jora: САП пишет: Cлышал от старых рогожан, что раньше некоторые говорили с гордостью:"Мы австрийцы!", Тоже раньше слышал от наших некрасовцев: "Мы - австрийские".

Александр: Григорий пишет: С другой стороны, РПСЦшники постоянно говорят о своей вере как об австрийской, не находя в этом ничего зазорного. Господин, РПЦшник, если таковые и есть, то их абсолютное меньшинство. Признание разных старых рогожан, которые и свои-то традиции 30-летней давности не помнят не есть пример для подражания. Не раз говорили, что австрийцы - ОБИДНОЕ для белокринницких прозвище. Григорий пишет: Вы же почему-то наградили кличкой "козел" персонально меня. Никто из единоверцев пока нас австрийцами не называл. А если назовёт, то в ответ и получит "козла". Григорий пишет: кое-какие предварительные выводы я уже мог бы анонсировать, но не уверен, что на этом форуме мне на них что нибудь кроме "козла" скажут Если это Вы сделаете в корректной форме без "РПСЦшников", "австрийцев", с приведением конкретных цитат от КОНКРЕТНЫХ ПЕЧАТНЫХ авторов, а не интернет-личностей, то отчего же выслушаем. Григорий пишет: Урушевъ Замечу, что это ЕДИНСТВЕННОЕ и в кавычках употребление слова австрийцы Д.Урушевым. Если Вы, как пишите, стилем нашей полемики занимались профессионально, то у Вас должны быть более веские доказательства, а не цитаты с интернет-форумов. Григорий пишет: Боле того, среди современных КОРЕННЫХпредставителей "БЕЛОКРИНИЦКОЙ" иерархии бытовое самоназвание самих себя именно как "австрийцы", во всяком случае, среди многих поволжских поповцев.Справьтесь у уставщика с Белорусской. Владимир Баранцев, уставщик с Белорусской, сего не подтвердил, а сказал, что это кличка - именно - кличка, которой называют чад РПСЦ безпоповцы и члены РДЦ. Григорий пишет: Ну а этот "Бирюк", что на НСФ ее завел, скажете, не ваш? Григорий, Вы серьёзно? Попробуйте сами ответить на этот Ваш вопрос - "Бирюк" - чадо РПСЦ или нет?

Григорий: Александр пишет: Григорий, Вы серьёзно? Попробуйте сами ответить на этот Ваш вопрос - "Бирюк" - чадо РПСЦ или нет? "Бирюк" это никнейм некоего РПСЦшника на форуме НСФ. И не надо, господин РПСЦшник, делать вид, что Вы простых высказываний не понимаете. Александр пишет: Признание разных старых рогожан, которые и свои-то традиции 30-летней давности не помнят не есть пример для подражания. Ну конечно, в РПСЦ примером для подражания может служить исключительно господин Писаревский. И вообще сэр, Вы серьезно утверждаете, что я назвал ваших австрийцами с целью злонамеренной диверсии, или оскорбления? Уверяю Вас, что мне известны куда более оскорбительные характеристики, в том числе и лично Вас другими, как Вы изволили выразиться, "староверами", и если бы моей целью было оскорбление, то я не преминул бы их упомянуть. Но я никогда не опускался и не опущусь до того чтобы пустить эти характеристики в ход. Александр пишет: Если это Вы сделаете в корректной форме без "РПСЦшников", "австрийцев", с приведением конкретных цитат от КОНКРЕТНЫХ ПЕЧАТНЫХ авторов, а не интернет-личностей, то отчего же выслушаем. Очень милостиво с Вашей стороны, сударь. Единственными "интернет-личностями" в моем отчете предполагались Рябцев, Писаревский и Панкратов. Но я уж лучше обойдусь без такой замечательной аудитории как Вы. После такого хамства с Вашей стороны мне с Вами беседовать не о чем.


Александр: Григорий пишет: "Бирюк" это никнейм некоего РПСЦшника на форуме НСФ. И не надо, господин РПСЦшник, делать вид, что Вы простых высказываний не понимаете. А почему Вы уверены, что человек-аноним принадлежит именно к РПСЦ? В интернете огромное количество провокаторов и людей, выдающих себя не за тех, кем они являются на самом деле. Именно в этом плане я Вам вопрос задавал. А Вы даже не удосужились подумать над такой возможностью. Григорий пишет: Ну конечно, в РПСЦ примером для подражания может служить исключительно господин Писаревский. Я такого нигде не писал. Я говорил, что в качестве РЕПРЕЗЕНТАТИВНОГО мнения могут служить высказывания личностей, которые называют свои ФИО, следуя решениям Осв. Собора РПСЦ. Это первое. Во-вторых, Вы говорили, что пишите некую работу о стиле ведения белокринницкими полемики. На что я Вам указал, что в таком случае могут рассматриваться не интернет-активисты, а, прежде всего, белокринницкие начётчики прошлого и публицисты настоящего - в конфессиональных и светских СМИ. Григорий пишет: И вообще сэр, Вы серьезно утверждаете, что я назвал ваших австрийцами с целью злонамеренной диверсии, или оскорбления? Я считаю, что Вы там назвали нас для выражения ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОГО отношения к нам. Григорий пишет: Уверяю Вас, что мне известны куда более оскорбительные характеристики, в том числе и лично Вас другими, как Вы изволили выразиться, "староверами", и если бы моей целью было оскорбление, то я не преминул бы их упомянуть. Вашей целью было высказать пренебрежение, что Вы и сделали. Григорий пишет: эти характеристики в ход. Я Вам говорил про ИСТОРИЧЕСКО бытовавшие примеры именования единоверцев. И это не оскорбление отдельных интернет-анонимов. Почувствуйте разницу, как говорится. Григорий пишет: После такого хамства с Вашей стороны мне с Вами беседовать не о чем. Вы сначала хамите, называете нас австрийцами, РПСЦшниками, а потом сами жалуетесь на хамство.

Severo: Александр пишет: Никто из единоверцев пока нас австрийцами не называл. А если назовёт, то в ответ и получит "козла". Миша Тюренков в жизни при встречах и т.д. меня австрийцем называет

Григорий: Александр пишет: И это не оскорбление отдельных интернет-анонимов. Я беседовал с людьми вживую, а не по интернету.

Александр: Григорий пишет: Я беседовал с людьми вживую, а не по интернету. Григорий пишет: Единственными "интернет-личностями" в моем отчете предполагались Рябцев, Писаревский и Панкратов. C этими людьми Вы общались вживую?

Григорий: Александр пишет: C этими людьми Вы общались вживую? Нет, это я вообще не про них. Да уже неважно, все что нужно было сказать уже сказано, а мне вообще видимо пора от этого форума отдохнуть. Вот отвечу Игорю Кузьмину и всем до свиданья на неопр. срок. У кого надо мой е-мэйл уже итак есть.



полная версия страницы