Форум » Согласия приемлющие священство » О Богословском диалоге между ИПЦ Греции (матфеевцы-кирикиты) и РДЦ » Ответить

О Богословском диалоге между ИПЦ Греции (матфеевцы-кирикиты) и РДЦ

Cergiy: (ЭТО УЖЕ С ДРУГИМИ СТАРОСТИЛЬНИКАМИ!) В рамках Богословского диалога 17-го и 20-го октября (н.ст.) 2008 года в Священной Митрополии Месогеи и Лавреотики в Коропи состоялись встречи и беседы Преосвященного Митрополита Месогеи и Лавреотики Кирика, а также главы Автокефальной Истинно-Православной Церкви Кипра Святейшего Митрополита Китийского Парфения с делегацией Русской Древлеправославной Церкви в составе Его Святейшества Древлеправославного Патриарха Московского и всея Руси Александра, Преосвященного Сергия, епископа Сибирского и протоиерея о.Андрея Марченко. Собеседование иерархов. В Священной Митрополии Месогеи и Лавреотики Это уже второй визит Святейшего Патриарха Александра в Грецию. Первый состоялся два года тому назад: Памятное фото первого исторического визита в Грецию делегации Русской Древлеправославной Церкви в октябре 2006 года. Интерес к диалогу с Русской Древлеправославной Церкви со стороны ИПЦ обусловлен прежде всего происхождением ее иерархии от основателей и выдающихся деятелей Русской (Катакомбной) Истинно-Православной Церкви - схиепископа Петра Ладыгина и всего круга епископов рукоположенных Арх. Андреем Уфимским. В отличии от утративших Апостольское Преемство и Апостольское Исповедание Веры РПЦЗ и МП, иерархия РДЦ никогда не состояла в общении с еретиками-экуменистами. В рамках Богословского диалога уже на данный момент можного говорить о полном догматическом единомыслии Церквей, единомыслии в отношении к современным схизмоересям. Остаются вопросы исторического плана: выработка честной и непредвзятой оценки разделения в Русской Православной Церкви 17 века, вопроса о перстосложении и других. Если на то есть воля Божия и добрая воля со стороны всех участников диалога можно надеяться, что эти вопросы будут решены. Информация отсюдаИнформация отсюда

Ответов - 5

Severo: РДЦ Амвросия-грека не приняли, а к современным грекам на чай ездят...странно

Cergiy: Severo пишет: странно Ну они же признали законность греческого крещения... вот теперь и ездють.

Сергей Сергеевич: Cergiy пишет: Памятное фото первого исторического визита в Грецию делегации Русской Древлеправославной Церкви в октябре 2006 года. А Максимуса (крайний справа)туда тоже для богословского диалога взяли, или в качестве телохранителя?


Сергей Сергеевич: Cergiy пишет: Ну они же признали законность греческого крещения... вот теперь и ездють. Да не в етом дело. Все правильно они делают. Ежели бы я остался в РДЦ, то всеми силами поддреживал бы етот проект. Потому как с точки зрения поповщины греков нельзя считать еретиками. И если уж с кем вести диалог, (а вести его надо пренепременно, а не закупориваться в этно-кнфесиональное почти сектантское гетто, каковым является австрийское согласие) то конечно с "альтернативным" православием, которое выступает в опозиции экуменическому фронту и стремится сохранять и возрождать древние традиции. Другой вопрос, захотят ли греки и прочие "ИПЦ" (русские, сербские, болгарские, румынские) менять свои новые обчаи на древние, щепоть на двуперстие и т.п. Если абстрагироваться от опозиции внутри староверия, то стремление к единству с близкими церквами вполне обосновано церковной традицией и евангельским духом любви. Странно, что РДЦ в лице Андрея Марченко не проявляет большой ревности к преодолению раскола с РПСЦ. Видно все-таки дух у них слишком разный. Австрийцы гораздо более староверцы нежели рдцэшники. Последние уже больше смахивают на единоверцев, т.е. по сути они никониане старого обряда (обмирщеные т.е. если по нашему говорить). Поетому ИПЦ Греции объективно ближе к РДЦ нежели родные русские австрийцы. Да и разговаривать с греками можно более солидно, они же не знают наших русских забубонов, потому и пыльцу не грех пустить слегка... для пущей важности...

mistedge: И что в этом плохого, кроме того, что есть возможность обратить сотни старостильников?



полная версия страницы