Форум » Согласия приемлющие священство » Что не так в приходах РПсЦ? » Ответить

Что не так в приходах РПсЦ?

Григорий: Вопрос конечно был бы более по адресу на НСФ, но я там стараюсь лишний раз не "отсвечивать" поэтому может кто разъяснит мне, темному? Проблемы с "демократией" в РПсЦ и вообще все эти коллизии связанные с м. Корнилием, ДЦХ, и проч и проч многие связывают с несамостоятельностью мышления соборных представителей. Они дескать в большинстве идут на поводу у команды клерикалов. А эти делегаты в свою очередь избираются в приходах. Так вот когда на это указывают (на том же НСФ например) люди лояльные митрополии, им отвечают что-то типа: ну вы разве не знаете как этих делегатов избирают?? Ну вот я не знаю например, потому что я вообще не в РПсЦ. Так может кто разъяснит как фактически избираются в приходах РПсЦ соборяне, и как так получается что большинство из них в результате принимает решения в пользу м. Корнилия, несмотря на то что он всем известная "бяка"?

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Аксиосъ: Сергий из Бийска пишет: У НАС ЛЮДИ БЕЗСОЗНАТЕЛЬНЫЕ! Вот по этому-то у нас в храме прейскурант.

САП: Аксиосъ пишет: Вот по этому-то у нас в храме прейскурант. Что касается до жалованья, получаемого священником, то у них нет обычая давать ему десятину хлеба или чего другого, но он должен зависеть от усердия своих прихожан и собирать, как умеет, на прожиток доходы от молебнов, исповедей, браков, похорон, панихид и так называемых молитв за живых и усопших, потому что, кроме общей службы в церквах, каждому частному лицу священник обыкновенно читает еще особенную молитву по какому бы то ни было поводу или делу, собирается ли он куда ехать, идти, плыть водою или пахать землю, словом, при всяком его предприятии. Молитвы эти не приспособлены к обстоятельствам замышляемого дела, но избираются случайно из обыкновенных молитв церковных, однако их считают святее и действительнее, когда они произносятся священником, нежели когда читаются кем-либо самим. Сверх того, у них есть обычай праздновать один раз в год день Святого, во имя которого сооружена церковь. В это время все соседи и обыватели ближайших приходов собираются в церковь, где бывает праздник, чтобы отслужить молебен ее Святому за себя и своих родственников, и тут священник получает плату за свои труды. Такие приношения доставляют им по нескольку десятков фунтов в год, более или менее, смотря по степени верования и уважения к Святому церкви. В такой день (празднуемый ежегодно) священник всегда нанимает в подмогу себе несколько других соседних священников, будучи обязан приносить Святому более молитв, нежели сколько сам может успеть. Кроме того, они ходят по домам своих прихожан со святой водой и курениями, обыкновенно, один раз каждые четыре месяца, и таким образом, окропив и окурив хозяина, жену его и всех домашних, с их пожитками, получают за то большую или меньшую плату, смотря по достатку хозяина. Все это вместе доставит священнику на его содержание около 30 или 40 рублей в год, из коих десятую часть он платит епископу своей епархии. ДЖИЛЬС ФЛЕТЧЕР «Of the Russe Common Wealth» («О Русском Государстве») 1591 г.

Cergiy: Ой, а можно убрать то что я написал в жж, Христа ради. А то доложут потом куда "надо".


САП: Cergiy пишет: можно убрать то что я написал в жж Снес.

Cergiy: САП пишет: Снес. Благодарю!

Симеон: Мне тут говорят, чтобы я конкретно предъявлял обвинения. Я этой цели не ставил, а написал в своей статье, что если обсуждаемый там проект "Отречения" вменяет никонианам в ЕРЕСЬ всяческие человеческие прегрешения, то надо спрашивать с себя по такой же мерке. У нас в священстве своих прегрешений хватает. Обличать священников в лицо и принародно правила запрещают (свв. Апостол пр.55, с толкованиями в Номоканоне), за это установлено наказание. Об этих грехах сообщают епископу, а он должен расследовать, и если обвинение подтвердится, налагать прещения. Епископы знают и делают вид, что ничего не происходит, потому что у нас они часто сами боятся священников или нейтрализованы их богатыми дарами и хлебосольными приемами. А у некоторых иерархов (в том числе почивших) близкая родня активно занималась приобретением домов и квартир по такому методу. О.Панкратов сам знает полно случаев и при этом пишет лукавые и лицемерные слова. Ворон ворону глаз не выклюет. Но тому, кто верит в Божий суд, такое не только писать, но и читать стыдно и страшно. Конечно, все эти дела - не привилегия именно старообрядческих священников. В госп. Церкви простора для афер с недвижимостью многократно больше. Словом, каждый в меру своих способностей и возможностей "живет от благовестия". А Русь все больше погружается во тьму.

САП: Симеон пишет: Обличать священников в лицо и принародно правила запрещают (свв. Апостол пр.55, с толкованиями в Номоканоне), за это установлено наказание. Об этих грехах сообщают епископу, а он должен расследовать, и если обвинение подтвердится, налагать прещения. Ну, тады помолчим...

Репрев: о.АлександрПанкратов пишет: В прошлом году от своего прихода я привёз двоих ...почти всю общину...

Из Нова - града: "Не бойся, МАЛОЕ стадо" - это, по - вашему, неверно?!

Из Нова - града: В постинге о. Симеона, к сожалению, присутствует ряд утверждений, не соответствующих действительности: 1) Проект "Отречения" в первую очередь вменяет никонианам в ересь отнюдь не "всяческие человеческие прегрешения", а отступления иного, догматико - канонического характера; 2) Мне НИКОГДА не приходилось делиться ни с о. Симеоном, ни с кем - либо ещё знаниями о "случаях", о коих идёт речь. Поэтому утверждать, что - де я "знаю полно" их, ни он, ни кто - либо ещё не может. Наконец, если каноны запрещают "в лицо и принародно" обличать священников, почему автор постинга, на который я отвечаю, не то что "принародно", а НА ВЕСЬ МИР через и - нет распространяет свои "обличения", обзывает "вОронами" и пр.?! Упоминая в сих писаниях к тому же не только иереев, но и святителей ... Причём когда не называются конкретные имена, обвинение фактически падает НА ВСЕХ старообрядческих священнослужителей. Вот это, действительно, должно быть стыдно и страшно. Однако пафос автора, увы, совершенно иной ...

mistedge: О. Александр, угомонитесь уже и отстаньте от о. Симеона; идите за меня и за ваших духовных чад молитесь или книжку инетересную напишите, чебурасике на радость.

Из Нова - града: ...В таком случае и я могу вам посоветовать: приглашайте о. Симеона к себе в Канаду, раз столь его почитаете. В Италии и Франции он, говорят, уже побывал, и не раз (правда, не вполне ясно, с какими целями). А за вас молиться не буду: вы пока ещё не принадлежите к Православной Старообрядческой Церкви.

системотехник: А мне повезло. У попов, с коими общаюсь, в приходах все хорошо.

mistedge: С удовольствием приглошу, не беспокойтесь. А вы молитесь за меня как за еретика. За еритиков нельзя служить панихиды, а келейно молиться можно. Хотя вам, наверное, виднее. А вы в Италии не бывали? Я вот нет, но наверное красиво. Не знал, что путешествовать против австрийских канонов.

Из Нова - града: Кроме Румынии ("Липовании":)) и некоторых стран СНГ, за рубежами Отечества не бывал. "Австрийских" канонов не знаю. Наверное, они суть плод вашего воображения. А результаты странствий о. Симеона отражены на страницах его журнала "Крылья голубиные"(особенно в последнем № 5). В виде положительных отзывов о "явлении Богородицы в Фатиме" и о "Западной Церкви" (католиках) в целом.

mistedge: Nu kak opponenty o. Simeona horosho ego chitajut mne uzh davno stalo ponyatno. Inogda nachinaesh somnevat'sya, chto ljudi v nachale delajut, otvechajut ili chitajut.



полная версия страницы