Форум » Согласия приемлющие священство » Вопрос к РДЦ о приеме чад РПсЦ » Ответить

Вопрос к РДЦ о приеме чад РПсЦ

Severo: Каким чином принимают, если крещен в РПсЦ? И если поп перейдет в сущем ли сане?

Ответов - 20

САП: Они никого в сущем сане из РПсЦ не приняли, принимают всех 2-м чином.

о. Андрей: Неверно, мы принимаем белокриницких третьим чином, но как крещеных мирянином – третий чин сопровождается навершением чина крещения согласно Номоканону. Случаев приема «в сущем сане» действительно не было, однако вопрос несколько раз в серьез обсуждался – в 40-е (в связи с неокружниками) и в 90-е (без всякой связи) в обоих случаях было принято отрицательное решение. В настоящее время этот вопрос опять на повестке дня, но не запрягают телегу в впереди лошади. Ради частного перехода никто практику менять не будет, а массовых, насколько мне известно, не намечается.

студент: о. Андрей пишет: сопровождается навершением чина крещения согласно Номоканону. Каким образом происходит? Спасибо.


САП: студент пишет: Каким образом происходит? Вычитывается весь чин крещения/миропомазания по Потребнику, но в воду присоединяющейся к РДЦ не погружается.

студент: САП пишет: но в воду присоединяющейся к РДЦ не погружается. В купель с водой (может др.сосуд или водный источник) поставляется присоединяющийся к РДЦ, имею ввиду именно поставление, а не погружение? САП пишет: Вычитывается весь чин крещения/миропомазания по Потребнику Не совсем понимаю для чего вычитывать огласительные молитвы, помазывать маслом уже погруженного. о. Андрей пишет: Неверно, мы принимаем белокриницких третьим чином, но как крещеных мирянином Это повсеместная и неизменная практика РДЦ или встречаются другие виды чиноприема от РПСЦ?

САП: студент пишет: Это повсеместная и неизменная практика РДЦ или встречаются другие виды чиноприема от РПСЦ? Всеобдержительный обычай. студент пишет: Не совсем понимаю для чего вычитывать огласительные молитвы, помазывать маслом уже погруженного. Так поступают с крещеным простецом.

Severo: Еще вопрос: А венчание РПсЦ признается ли в РДЦ...или тоже "довенчивают"?

Илия: Severo пишет: А венчание РПсЦ признается ли в РДЦ...или тоже "довенчивают"? Венчают по новой. Все поновой. Интересно то во всем этом, что тот дух и ревность, которые были причиной такого отношения к белокриницким у беглопоповцев 19 века, давно исчезли, осталась только полуинтелегенсткая полудеревенская мимика на лице современной РДЦ. Те, кто что-то понимает, в принципе не против и покрыть любовью все эти темные прошлые дела, для большинвта в РДЦ вообще все до лампочки, и потому они не против объединения. А та часть которая все-таки против, это не сильно понимающие и вникающие в суть вопроса (а некоторые по своим умственным и физическим качествам (по старости например) уже вообще ничего не способны адекватно понимать). Посему вот такая карусель. Ведь как не крути, все эти споры о иерархиях - чистая клоунада... в наше смешное время все, как в цирке... и тощий Греман, и толстый Аполинарий, и всякие арихивные черви и интелегенты в очечках из РПСЦ - все это очень весело... Разницы то, и это всем ясно как Божий день, никакой нет и быть не может... Ну приняли неправильно там в чем-то Амвросия, а беглики Николу, такого же святого, потом все и те другие верноподаннически (из тех кто не попал под Молох НКВД) блеяли во славу СССР... А теперь после всего этого дерьма они еще что-то делят... Смешные люди... Нет, что бы по братски обняться... так ведь в куче то погибать не так страшно...

студент: Если РПСЦ для РДЦ безпоповцы, то принимают этих безпоповцев только через навершение без отречения от ересей? И еще, каким чином принимают безпоповцев др. согласов в РДЦ и присутствует ли анафамествование ереси?

студент: Илия пишет: в наше смешное время все, как в цирке... и тощий Греман, и толстый Аполинарий, и всякие арихивные черви и интелегенты в очечках из РПСЦ - все это очень весело... Вам весело от всего этого?

Илия: студент пишет: Вам весело от всего этого?

студент: Давно Сережа болеете?

о. Андрей: студент пишет: И еще, каким чином принимают безпоповцев др. согласов в РДЦ и присутствует ли анафамествование ереси? Вторым с отречением. студент пишет: Если РПСЦ для РДЦ безпоповцы, то принимают этих безпоповцев только через навершение без отречения от ересей? Никаких отречений нет, ибо мы принимаем ни как от безпоповцев, но как крещеных мирянином.

студент: о. Андрей Благодарствую.

студент: о. Андрей пишет: Вторым с отречением. Где можно прочесть отречения?

САП: студент пишет: Где можно прочесть отречения? ОТРЕЧЕНИЕ ОТ БЕЗПОПОВЩИНЫ Аз, имрек, от безпоповщины всею душею моею приступаю ко истинней Православней вере, Единыя Святыя Соборныя и Апостольския Церкви. Прежде же всего отвращаюся и отрицаюся всякаго неподобнаго еретическаго мудрования, и глаголю сице: Вси еретицы, раскольницы и раздорницы, осужденныя на седми Вселенских и Поместных святых соборех, и отвергнутыя святыми отцы, да будут анафема. Вси, учащия супротив Писания, будто не вечно священство Христово и баснословящия яко не бысть ныне в Церкви священниц законных, да будут анафема. Вси отвергающия законность Христова священства на священных лицах, обращающихся от ереси втораго и третьяго чина, да будут анафема. Вси, хулящия Страшныя и Святыя Тайны и прочия таинства церковныя, установленныя ко освящению чад Церкви Христовой, зле лжуще, яко не бысть онех ныне, да будут анафема. Вси, клевещущия на спасительную тайну помазания Святым Миром, нарецая ея антихристовой печатию, да будут анафема. Вси, не право учащия о кончине мира и об антихристе будто не чувственен он и будто от времен Никона патриарха уже в мире есть, и царствует мысленно, сиречь духовно, да будут анафема. Вси, безбожно учащия о тайне супружества, яко не быти ей ныне и посему воспрещающия христианам в законыи брак вступати, и жен от мужей разлучающия, да будут анафема. Вси провозглашающия яко бы и кроме благодатных таинств, можно подвигами своими спастися, да будут анафема. Вси, простецы, иже без страха Божия самозванно присвояющия себе честь священническую, и дерзающия свершати требы и чинопоследования церковныя, и ложно мнящия себя пастырями святаго стада Христова, да будут анафема. Вси, отрецающия нужду в законнем священстве и учащия будто и без оного возможно спастись человеку, да будут анафема. Всякое ложное показание на Святую Соборную и Апостольскую Церковь писанием и неправыя безпоповских соборищ уложения и статии, прелагающия богодухновенныя словеса по своему кривосказательному мудрованию, да будут анафема. Вси, разрушающия Апостольскии правила, и второе крестящия право крещенных, да будут анафема. Вси, измысливающия невежественныя и неправыя обычаи и законы, противныя Преданию Церковному и не завещанныя нам от древле бывших святых отец, да будут анафема. Вси, хулящия Церковь Христову и иерейство Ея за несоблюдение и неверие баснословным самоизмышленным догматам, и вси клянущия Церковь, нарекая оную антихристовой, да будут анафема. Вси, почитающия самоубивц самосоженцев аки святых и безумство онех и малодушие за подвиг веры, и вси учащия последовати таковому безбожию, да будут анафема. Вся прочая иныя, явленныя и не явленныя ереси, и всех ересиначальников, и безбожию поучающихся и всех единомудрствующих им поборниц, и последующих им, и хвалящих их: всех сих отрецаюся и отметаюся, да будут оныя вси анафема, аз же причитаюся ко Христу.

Илия: студент пишет: Давно Сережа болеете? С детства, миленькой... часто головой падал об асфальт, теперь вот сам видишь что: зубы кривые и мозги тупые

студент: Илия пишет: часто головой падал об асфальт, теперь вот сам видишь что: зубы кривые и мозги тупые Лечение должно быть комплексным и начаться оно должно в стационаре.

Илия: студент пишет: Лечение должно быть комплексным и начаться оно должно в стационаре. Да я уж много лет в стационаре. Что-то не помогает. Горбатого могила исправит

студент: Нет, Сергей Сергеевич, прошло — и надеюсь, навсегда! — время, когда людей исправляли могилами.



полная версия страницы