Форум » Согласия приемлющие священство » РПСЦ+РПЦ = ? » Ответить

РПСЦ+РПЦ = ?

Хорхе: "По завершении вступительных речей представители двух ветвей русского православия обменялись подарками и договорились действовать сообща в восстановлении духовного здоровья страны" http://gtk.yar.ru/news/8024.ns

Ответов - 71, стр: 1 2 All

САП: Отношение к еретикам согласно Евангелию (митрополит Корнилий РПСЦ) "Должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда дело идет о явном нечестии, тогда скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на всё, нежели приобщаться лукаваго кваса и прилагаться к зараженным". Святитель Григорий Богослов. Наше время – особое в истории Русской Православной Церкви. В чем же состоит эта особенность? Впервые за долгий период гонений на старообрядцев нам дана относительная свобода исповедовать свою веру, не претерпевая за это притеснений. Стало возможным широко заявить наше воззрение на многие проблемы современного общества. К нам стали прислушиваться, с нами хотят начать диалог о путях выхода России из духовного кризиса наших дней. Но, вступая в этот диалог, мы помним, что невозможно совместить истинное Богопочитание с другими религиями, в основе которых лежит язычество или ереси и лжеучения, отделяющие от единства церковного. С самого начала истории Церкви в ней существовали еретики, которые не имели духовного разума, в тоже время по своей гордыни дерзали вносить ложные мудрования о предметах божественных. Минувший век во многом изменил устройство мира, поставил Церковь перед новыми проблемами. Появилось в начале ХХ века новое понятие экуменизм, в основе которого лежит размытый подход к Истине и равнодушие к ней. Экуменисты, отрицая существование в наше время Единой Истинной Православной Церкви, считают истину разделившейся, расколовшейся по разным конфессиям. Идея экуменизма основана на вере язычников и атеистов создать на земле "механическое" духовное единство, как некогда римляне пытались создать пантеон языческих идолов. Сегодня есть приверженцы, так называемой, "теории перегородок", которые считают, что земные перегородки, разделяющие вероисповедания, не доходят до неба. Их мировоззрение перевернуто "с ног на голову". Как раз на земле в царстве свободы, где действует покаяние, прощение и где Дух Святой собирает всех, стремящихся понять Истину, – нет абсолютно непроницаемых перегородок между людьми различных вероисповеданий. Гонители христианства благодатию Святаго Духа становились исповедниками, а христиане, увы, иногда впадали в ереси. Иное дело на небесах, там "перегородки" абсолютны. Это мы можем увидеть из притчи о богатом и Лазаре. На небе царство свободы заменяется стеной необходимости, там нет возможности покаяния, которое дается на земле, где можно стереть эту перегородку. Сегодня нашей Церкви дана качественно новая возможность свидетельствовать миру об Истине Христовой. Это возможно через проповедь, обращающую общество к православной вере и традициям, которые хранят старообрядцы. Но это стремление порой наталкивается у нас на враждебность и непонимание, а иногда и явную клевету, ложное обвинение в экуменизме и общении с еретиками. Учитель христианской любви – апостол Иоанн Богослов говорил: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Ин. 1, 10-11). Но можно ли отождествлять это неприятие еретика с враждебностью к нему? Нетерпимость и даже враждебность к инакомыслящим, осуждение в совокупности всех контактов с иноверными, противоречит самому духу православия, призывающего через апостолов протянуть руку каждому заблудшему. О терпимом отношении к еретикам и нетерпимом отношении к их ересям св. Иоанн Златоуст писал: "Еретические учения, несогласные с принятыми нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться об их спасении". (Св. Иоанн Златоуст "Творения" СПб, 1998г., т. 1, стр.766). Эти слова и сегодня звучат актуально. Проповедь к заблудшим сектантам и еретикам не должна приобретать формы крайней враждебности, это противоречит духу христианской любви и евангельской открытости. В основном духом нетерпимости к отпавшим заражены неофиты. Они, придя в Церковь, несут с собой дух атеистического метода борьбы с "оппозиционерами". Их "миссионерская" деятельность сводится к тому, чтобы собрать компромат на еретиков и общающихся с ними и организовать их травлю в СМИ. Св. Иоанн Златоуст, рассуждая о православных и сектантах, утверждает: "И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ними ничего общего. У нас ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного о того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всей уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, захотите разделить между собою заботу в спасении обитающих в городе, то последний скоро поправится весь... Разделим между собою заботу о спасении наших братьев". (Св. Иоанн Златоуст "Творения" СПб, 1998г., т. 2, стр. 25). Твердо храня всё преданное нам, мы призваны разъяснять людям пагубность лжеучений и ересей, однако противостояние ложным взглядам не должно сопровождаться нетерпимым отношением к самим носителям несовместимых с христианством учений, мы должны молиться о просвещении одержимых ложными учениями. Рассматривая отношения Исуса Христа к сектантам и еретикам Его времени, мы можем научиться различать истинное и ложное отношение к православному благовествованию. Посмотрим со вниманием на учение Исуса Христа о самарянах. Самаряне – группа евреев, первоначально окормлялась иудейскими священниками, но позже они создали свое собственное священство, альтернативное иудейскому. Христос воспринимал самарян как отступников от истинной веры Израиля. Отправляя своих учеников на проповедь, Он говорит им: "на путь к язычникам не ходите, и в город самарянский не входите". (Мф. 10, 5).В беседе с самарянкой Он, отвечая на её вопрос, какая из двух вер более соответствует истине (иудейская или самарянская), говорит: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев" (Ин. 4,22). К тому же Самаряне проявили агрессию по отношению к Сыну Божию, не приняв Его в свое селение. Нежелание с их стороны принять Христа вызвало резкий протест со стороны апостолов Иакова и Иоанна. Сии "сыны громовы" потребовали свести с небес огонь на головы сектантов-самарян: "Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Христос, обратившись к ним, запретил им и сказал: "Не знаете, какого вы духа" (Лк. 9, 54-55). Иногда мы, христиане, действительно забываем, каким духом мы движимы, ведь Ветхий закон, руководивший суровыми пророками Ветхого Завета, стал иным для учеников Исуса Христа, которых учитель наставлял следующими словами: "Сын человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать" (Лк. 9, 56). Беседа с самарянкой в духе кротости принесла, куда больший результат, чем нетерпимое отношение к самарянам его учеников. Сказано: "И многие самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины" (Ин. 4, 39). Известная же притча о "добром самарянине" – есть не что иное, как притча о "добром еретике и сектанте". Именно так она воспринималась современниками Исуса Христа. Господь в нравственном отношении ставит сектанта самарянина выше правоверных священника и левита. Именно "добрый самарянин" оказался подлинным ближним для пострадавшего путника. Увы! И в наше время многие сектанты в нравственном смысле стоят выше своих богословских противников. Самаряне представляются в Евангелии и более благодарными по отношению к Христу. Из десяти очищенных прокаженных только один вернулся к Христу "и пал ниц к ногам Его, благодаря Его, и это был самарянин" (Лк. 17,16). Евангельское учение о самарянах и есть учение Христа о сектантах-еретиках. Ни в коей мере не уступая им первенство веры, Он, однако, часто ставит их в пример самим правоверным. Наша проповедь только тогда будет услышана, когда мы постараемся насколько возможно отождествлять себя с тем кому проповедаем. Апостол Павел говорит об этом: "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для иудеев я был иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных, для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых" (1 Кор. 9, 19-22). Нам трудно понять всю степень самоотождествления самого себя с заблудшими апостолом Павлом, который пишет: "Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти" (Рим. 9,3). Иными словами он сам был готов быть осужденным, только бы знать, что братья его находятся в раю. И сам Христос сошел во ад, приняв на себя грехи мира, "и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1 Пет. 3,19). Проповедь заблудшим всегда носила жертвенный характер, так это было у Христа, так это было и апостола Павла говорившего: "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (1Кор. 4, 16). По учению апостолов: "еретика после первого и второго вразумления отвращайтесь" (Тит. 3.10). "После первого и второго" – то есть, необходимо употребить в этом усилие и упорство. Апостол не рекомендует проявлять и чрезмерную враждебность по отношению к отпавшим: "Если же кто не послушает слова нашего в послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте как брата" (2 Фес. 3, 14-15). Ярким примером ведения проповеди по отношению к заблудшим может служить обращение кротостью в христианство языческого жреца Макарием Египетским, описанное в древнем патерике. В заключение, хочу привести слова аввы Макария, который мудро сказал: "Слово худое делает добрых худыми, подобным образом доброе слово делает худых добрыми". Митрополит Корнилий Июнь 2007 г. Источник: Официальный сайт РПСЦ

Евгений Иванов: Хорхе пишет: "По завершении вступительных речей представители двух ветвей русского православия обменялись подарками и договорились действовать сообща в восстановлении духовного здоровья страны" ="Русский собор" - организация сплотившая все подкремлевские религиозные структуры, включая РПЦ и РПСЦ. Запреты мультиков - это только начало.

Евгений Иванов: САП пишет: Отношение к еретикам согласно Евангелию (митрополит Корнилий РПСЦ) Не надо путать людей и организацию, в которых они состоят. Если я скажу, что коммунисты, как люди нам не чужды. Это будет правдой. Златоуст пишет: "И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ними ничего общего. У нас ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного о того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всей уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, захотите разделить между собою заботу в спасении обитающих в городе, то последний скоро поправится весь... Разделим между собою заботу о спасении наших братьев". Но что общего у нас с АКМ или КПРФ? Любить никониан, как людей надлежит, а РПЦ - ненавидеть.


Хорхе: САП пишет: Отношение к еретикам согласно Евангелию (митрополит Корнилий РПСЦ) Агитация. Все не по делу и сплошное забалтывание главного. Евгений Иванов пишет: организация сплотившая все подкремлевские религиозные структуры, включая РПЦ и РПСЦ. Это понятно. Только пиар-менеджеры и неадкватные идеалисты могут продолжать заявлять о независимости РПСЦ от КГБ-РПЦ.

о.АлександрПанкратов: Мультики запретили совершенно ужасные. И правильно сделали. А среди учредителей "Русского собора" РПСЦ нет. Так, приглашают иногда, если захотят. В этом же году там было только два наблюдателя от Митрополии, лица не очень высокого ранга. И никаких выступлений с нашей стороны. От кого же в действительности зависят/не зависят некоторые участники сетевых форумов, особенно пишущие под "никами", в реальности не знает НИКТО.

Severo: о.АлександрПанкратов пишет: От кого же в действительности зависят/не зависят некоторые участники сетевых форумов, особенно пишущие под "никами", в реальности не знает НИКТО. о. Александр...думаю Евгения Иванова вы лично знаете...

о.АлександрПанкратов: Видел один раз за раздачей листовок во время одного из Соборов на Рогожском. То ещё, знаете ли, занятие...

Jora: Да у Жени и не ник, а рельное имя. Или это камень в твой, Виталь, огород? А кто не знает, чей это форум?

Severo: Не думаю... о. Александр тоже человек, с чувствами и эмоциями...

Jora: о.АлександрПанкратов пишет: То ещё, знаете ли, занятие... А чем плохое занятие? Если из искренне добрых побуждений, из любви к своей Церкви - думаю, нормально. Впрочем, моё дело сторона, простите.

Хорхе: Jora пишет: А чем плохое занятие? Если из искренне добрых побуждений, из любви к своей Церкви - думаю, нормально. Да это понятно что нормально, просто у такого певца режима, как о Александр, по долгу службы всегда припасена дежурная критика.

Евгений Иванов: о.АлександрПанкратов пишет: Видел один раз за раздачей листовок во время одного из Соборов на Рогожском. То ещё, знаете ли, занятие... Это не листовка была, а газета "Осколки". Вот она Severo пишет: о. Александр...думаю Евгения Иванова вы лично знаете... Думаю, что с Александром Панкратовым мы виделись и до этого. Но лично мы не знакомы. Jora пишет: Да у Жени и не ник, а рельное имя. Или это камень в твой, Виталь, огород? А кто не знает, чей это форум? Жор, я думаю, что ни в мой и ни в Виталькин. Просто, у очень высоконравственных людей небезосновательно возникли подозрения относительно своих соратников.

САП: Евгений Иванов пишет: я думаю, что ни в мой и ни в Виталькин. Просто, у очень высоконравственных людей небезосновательно возникли подозрения относительно своих соратников. Нет о.Александр пишет о Хорхе : От кого же в действительности зависят/не зависят некоторые участники сетевых форумов, особенно пишущие под "никами", в реальности не знает НИКТО.

Евгений Иванов: САП пишет: Нет о.Александр пишет о Хорхе : А что Хорхе? Он просто дает свою оценку общедоступным материалам. А вот, когда происходит "слив", не из Интернета, газет, телевизора или публичной проповеди, а из калуаров, тогда приходится задуматься. Потому, что если с курсом Андриана-Корнилия всё уже более менее ясно. Можно принимать или не принимать. То "революционеры" пугают. Формально они поднимут знамена чистоты, а реально это будут мрази не раз предавщие своих товарищей и идеологи курса.

САП: Евгений Иванов пишет: А что Хорхе? Он просто дает свою оценку общедоступным материалам. Ну, Хорхе целенапрвленно долбит РПсЦ, ето его главная цель на форуме... Евгений Иванов пишет: А вот, когда происходит "слив", не из Интернета, газет, телевизора или публичной проповеди, а из калуаров, тогда приходится задуматься. Ну, сливают не тут, а на нсф... Подковерная борьба...

Евгений Иванов: о.АлександрПанкратов пишет: Мультики запретили совершенно ужасные. И правильно сделали. В кроманьонский дикий век бился я за устья рек, За еду, за шкуры диких лошадей, Я народным бардом стал, всё что видел - воспевал В этот сумрачно-рассветный век людей. И всё ту же песнь свою, что и нынче я пою, Пел я той доисторической весной. Лёд уплыл в морской простор. Гномы, тролли, духи гор Были рядом, и вокруг, и надо мной. Но соперник из Бовэ обозвал мой стиль "мовэ", И его я томагавком критикнул. Так решил в искусстве спор диоритовый топор И гравёру из Гренель башку свернул. Тот гравёр был страшно дик: он на мамонтовый клык Непонятные рисунки наносил! Но хорошее копьё понимание моё В сердце врезало ему по мере сил. Снял я скальпы с черепов, накормил отменно псов. Зубы критиков наклеив на ремни, Я изрёк, разинув пасть: "Им и надо было пасть - Я ведь знаю, что халтурщики - они!" Этот творческий скандал идол-предок наблюдал, И сказал мне, выйдя ночью из-под стрех, Что путей в искусстве есть семь и десять раз по шесть, И любой из них для песни - лучше всех! . . . . .. .. .. .. .. .. . . . .. .. .. .. .. .. .. . Сколько почестей и славы! А боец-то был я слабый - Времена мне указали путь перстом. И меня назвали снова "Бард Союза Племенного", Хоть поэт я был посредственный при том! А другим - всю жизнь забота: то сраженье, то охота... Сколько зубров мы загнали! Счету нет! Сваи в озеро у Берна вбили первыми, наверно! Жаль, что не было ни хроник, ни газет! Христианская эпоха нас изображает плохо: Нет грязнее нас, крикливее и злей... Только мы и дело знали: шкуры скоро поскидали И работать научили дикарей. Мир велик! И в синей раме замкнут он семью морями, И на свете разных множество племён, То, что в Дели неприлично, то в Рейкьявике обычно, Из Гаваны не получится Сайгон! Вот вам истина веков, знавших лишь лосиный рёв, Там, где в наши дни - Парижа рёв и смех: Да, путей в искусстве есть семь и десять раз по шесть, И любой из них для песни - лучше всех! http://lit.lib.ru/b/betaki_w_p/text_0040-1.shtml Хочу обрать внимание, что это идол, как символ религии-совести увещевал.

Евгений Иванов: САП пишет: Ну, сливают не тут, а на нсф... Причем здесь, где. Главное, кто. Не у всех есть калуарная информация. А долбить - это право по-вкусу.

Jora: Евгений Иванов пишет: Христианская эпоха нас изображает плохо: Нет грязнее нас, крикливее и злей...

САП: Евгений Иванов пишет: Главное, кто. Не у всех есть калуарная информация. Ну, видимо это эфективно, в РПЦ и РДЦ никто особено сливами не занимается, потому как сливы не влияют на ситуацию и внутреннюю политику... А в РПсЦ есть признаки демократии потому и борятся как умеют...

Jora: САП пишет: А в РПсЦ есть признаки демократии Сие хорошо, или плохо? Что добро, или что красно....

Евгений Иванов: САП пишет: А в РПсЦ есть признаки демократии потому и борятся как умеют... В том и проблема, что это не монархия и не демократия, а что-то промежуточное. Не знаю, как для тебя, а для меня в политическом устройстве более значима - личность: достоинство человека, его поведение, честь. А подлость она и есть подлость. и при тирании и при демократии. Тут встал и поднял кубок Репнин, правдивый князь: "Опричнина да сгинет!- он рек, перекрестясь.- Да здравствует во веки наш православный царь! Да правит человеки, как правил ими встарь! Да презрит, как измену, бесстыдной лести глас! Личины ж не надену я в мой последний час!" Он молвил и ногами личину растоптал; Из рук его на землю звенящий кубок пал... http://bibliotekar.ru/rusTolstoyAl/6.htm

Евгений Иванов: Фотовзгляд Михаила Хлебникова и никто стенда не сделает - враг Хлебников, грешник великий. а Хлебников учил, что старообрячество - Церковь достоинства.

Хорхе: САП пишет: Ну, Хорхе целенапрвленно долбит РПсЦ, ето его главная цель на форуме... Опять у Сапа пелена на глазах... Выходит, разбирательство косяков РПСЦ это уже как "долбежка" считается... Возьмите тогда, как католики, объявите доктриной поповщины непогрешимость митрополита и священства, и все с вами станет ясно, и критики не будет. А так и антихристу поклоняться можно, как то все беззаконие принимать за "староверие", выдавая эти беззакония за "убеждения" с поклоном, реверансом, да пожалуйста мерси - перед о.Александром и прочими апологетами духовного бесплодия и конформизма. САП пишет: Нет о.Александр пишет о Хорхе : А почему Вам не до лампочки, что там пишет какой-то о.Александр? У него что, экстрасенсорные способности, признанный всеми в России дар прозорливости, знакомые в Чистом Переулке? Симпатии конечно у кажнодого человека есть, ну не такой же степени, чтобы возводить в авторитеты кого попало, ничем не подкрепляя свое мнение о его "крутизне".

САП: Евгений Иванов пишет: А подлость она и есть подлость. и при тирании и при демократии. Вот гляди, если етими мерками мерить, то при иконоборчестве придворные и духовенство в тайне исповедующие Православие, но тем не менее молящиеся вместе с иконоборцами, и подготавливая "переворот" (возвращение Православие) - двоедушные, подлые люди... Хорхе пишет: А почему Вам не до лампочки, что там пишет какой-то о.Александр? ... Симпатии конечно у кажнодого человека есть, ну не такой же степени, чтобы возводить в авторитеты кого попало, ничем не подкрепляя свое мнение о его "крутизне". По человечески должен признаться, что персонально о.Александр мне неприятен, он болезненно заносчив и горд, что неприятно в любом человеке, независимо от его положения Хорхе пишет: Выходит, разбирательство косяков РПСЦ это уже как "долбежка" считается... Искусство в мере, чуть чего-то пересыпал, и блюдо испорчено... Jora пишет: Сие хорошо, или плохо? В етом есть надежда и будущность, потому как в противном случае иерархия начинает служить любой власти, как ето происходит с РПЦ.

Евгений Иванов: САП пишет: Вот гляди, если етими мерками мерить, то при иконоборчестве придворные и духовенство в тайне исповедующие Православие, но тем не менее молящиеся вместе с иконоборцами, и подготавливая "переворот" (возвращение Православие) - двоедушные, подлые люди... В этике есть принцип суперпозиции: то что подличали - это грех, то, что вернули хорошо. Поэтому, над всеми Божий Суд и будет. Я высказываю всего лишь свое мнение и свое отношение. Могу быть неправым. На мой взгляд, тогда было проще. Критерий был ясен: поклоняешься иконам или нет. Курс Андриана-Корнилия весьма раплывчат. Сотрудничество с властью, дружба с РПЦ, ревезионизм, привнесение новых форм работы с верующими. Многим кажется, что это не ересь, а цепочка серьезных канонических нарушений. Мне кажется, что это все-таки ересь. Так как этим курсом по-сути отрицается всё старообрядчество. Все 350 лет. Я в шоке от происходящего. У меня определение Церкви, ее границ и места на Земле поплыло. Причем, основательно. Такое чувство, что любое точное высказывание: "Это есть" или "Этого нет" - будет ложью.

САП: Евгений Иванов пишет: то что подличали - это грех, то, что вернули хорошо. Что делать... Зачастую без применения военной хитрости дела на Земле не делаются...

Евгений Иванов: САП пишет: Что делать... Зачастую без применения военной хитрости дела на Земле не делаются... Я не берусь восхищать Божий Суд. Тогда совсем хаос в голове наступает. Получается, что тогда границы Церкви нечетки. А вне Церкви нет спасения.

САП: Евгений Иванов пишет: Получается, что тогда границы Церкви нечетки. За границей Церкви те, чьи важаки-ересиархи поименно прокляты Соборами и те кто в молитвенном общении с таковыми...

Евгений Иванов: САП пишет: За границей Церкви те, чьи важаки-ересиархи поименно прокляты Соборами и те кто в молитвенном общении с таковыми... Это тоже не совсем так. Допустим ты прав. Тогда, как твой пример, про православную оппозицию в рядах иконоборцев? И, что если кто-то из них скончался до победы?

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Это тоже не совсем так. Допустим ты прав. Тогда, как твой пример, про православную оппозицию в рядах иконоборцев? И, что если кто-то из них скончался до победы? И ещё, плучается, что Собор православен, если последует православному Собору. Иконы же соборно кляли, как старые книги.

САП: Евгений Иванов пишет: Иконы же соборно кляли, как старые книги. Но весь християнский мир не принял новин иконоборческой-Византии...

Евгений Иванов: САП пишет: Но весь християнский мир не принял новин иконоборческой-Византии... А если бы и принял? Я к тому, что как-будто 100% правил и нет, а критерий "витает в воздухе" и лишь потом выстраивается в каркас. Возможно, здесь я еретичествую.

САП: Евгений Иванов пишет: как-будто 100% правил и нет, а критерий "витает в воздухе" и лишь потом выстраивается в каркас Владыки собирались и судили рядили, главное, чтоб за вторичным не проморгать главное...

Евгений Иванов: САП пишет: Владыки собирались и судили рядили, главное, чтоб за вторичным не проморгать главное... Это, как раз то, о чем я говорю. Короче, мой слабый разум отказывается как-то объяснить происходящее.

о.АлександрПанкратов: Вы совершенно правы, знакомых "в Чистом переулке" у меня действительно нет. Я же не учился в "Духовных школах" РПЦ МП. А кто и где ваши знакомые - я не знаю. Поскольку и вправду - не прозорливец, в чём вы, опять - таки, правы:)

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: Я же не учился в "Духовных школах" РПЦ МП. Зато вы состоите в одной упряжке с теми, у кого в автоподписи стоит изречение Вольтера по отношению к религии "раздавите гадину", прямо называющими себя марксистами, обезьяноверами, и прочими отрыжками современности. Продолжайте всесте с ними делать упор на свою партийную сплоченность, избранность, и дальше смешите людей своими лозунгами.

о.АлександрПанкратов: Хорошо известно, какие "отрыжки современности" наличествуют в той конфессии, в которой вы "официально состоите" (как следует из вашей автоподписи). Тем не менее, вы продолжаете там пребывать, позиционируя при сем себя в качестве "истиннейшего старовера". Чем, действительно, смешите людей.

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: Хорошо известно, какие "отрыжки современности" наличествуют в той конфессии, в которой вы "официально состоите" (как следует из вашей автоподписи). Во всяком случае, я в отличие от вас, беззакония своей конфессии не покрываю, не оправдываю, не называю "церковью". А вы хотите пиаром замазать богохульства своих единоверных марксистов-вольтерьянцев-обезьянореволюционеров. Вашему начальству хватает пороху гоняться только за ревнителями, в то время, как откровенное внутриконфессиональное свинство - оказывается в порядке вещей. За то, что в РПЦ ставят вне закона, у вас гладят по головке. А все почему? Потому что староверие у вас - фиктивное.

о.АлександрПанкратов: Лично я таковых "по глоловке не глажу". И никто из нашего священноначалия не "гладит". Просто люди, на которых вы здесь намекаете - "антиклерикального упования". То есть взгляды свои, мысли и действия они не сообразовывают с советами и наставлениями духовных отцов, коих имеют зачастую лишь формально, сводя общение с ними к предельному минимуму. Проще говоря, в своём "вольнодумстве" они в принципе, по общему стилю поведения, очень похожи на вас. И ругаетесь вы, как говорится, в зеркало:)

САП: Хорхе пишет: За то, что в РПЦ ставят вне закона, у вас гладят по головке. Вы ето о критике священноначалия в РПЦ говорите?



полная версия страницы