Форум » Согласия приемлющие священство » Как подобает Готовит.. » Ответить

Как подобает Готовит..

Александра: Как подобает Готовиться переходящим от РПСЦ в РДЦ? Нужно ли оглашение, или испытательный срок? И эсли да,то сколько это длиться,и на каких основаниях? Кто имел случай перехода,поделитесь пожалуйста.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Severo: Олег пишет: Для справки... Ювелиркой я начал заниматься полтора года назад, когда приехал в Кострому. А что вы мне в почте не ответили? Есть вопросы

Евгений Иванов: Александр пишет: к честности пишущего человека. Олег с Александрой говорили, что всякий пишущий в интернете, человек под стеклом. Вот пусть и побудут под стеклом. Разве только... Просто, если их завтра РДЦ заменит кем-то другим, что изменится? - Человек служил в РПСЦ попом, его никто не запретил. Следовательно, если ты с Рогожкой, грабь кассу никто тебе слово не скажет? - Ощущают ли как-то попы сошествие Святаго Духа при Литургии? - Было заявление о истинности РДЦ и о том, что РПСЦ - клон Церкви. И все проблемы РПСЦ от её гнилых корней. Александр, заменяем список проблем РПСЦ на твой. Тема то интересная.

Евгений Иванов: Александр пишет: У людей появилось стойкое неприятие поповства ?????????????? Оживление в зале


Александр: Евгений Иванов пишет: Человек служил в РПСЦ попом, его никто не запретил Его запретили как раз при вл. Андриане. Евгений Иванов пишет: Было заявление о истинности РДЦ и о том, что РПСЦ - клон Церкви. И все проблемы РПСЦ от её гнилых корней Тоже самое можно сказать и о РДЦ. В РДЦ не меньше проблем, чем у нас. Просто они меньше говорят, что правильно. Удачно заретушировали конфликт в Курске.

Александр: Евгений Иванов пишет: ?????????????? Ты же понимаешь, для большинства сельских староверов поп, их обслуживающий - это олицетворение всей Церкви, всех попов вместе взятых, просто потому, что остальных они особо не видели. В Волое, правда приезжал и о. Артемон, и вл. Алимпий, но впечатления от своего ПЕРВОГО ПОСТОЯННОГО священника в лице г-на Сухина у них остались оч. яркие.

Евгений Иванов: Александр пишет: Удачно заретушировали конфликт в Курске. Между прочим.

Олег: Александр пишет: Вы против себя настроили ВСЮ общину. И не только в Волом, но и в Гавриловке. Видимо те люди, которые писали письмо м.Корнилию (могу его показать) с просьбой о моем возвращении в с. Волое, не относятся к той общине? Также как и те Гавриловские, которые приглашают меня на освещение храма. Александр, миленький, когда же вы поймёте, что КЛЕВЕТА -это грех, а не добродетель?

Евгений Иванов: Александр пишет: Ты же понимаешь, для большинства сельских староверов поп, их обслуживающий - это олицетворение всей Церкви, всех попов вместе взятых, просто потому, что остальных они особо не видели. Так и есть. Я немного о другом. Получается у нашей московской компании есть потенциальная община единоверцев. И это не Плес, где заставят от Интернета отрекаться.

Александр: Олег пишет: которые писали письмо м.Корнилию (могу его показать) с просьбой о моем возвращении в с. Волое, не относятся к той общине? Я же написал 90%. У любого попа есть свои поклонники, вернее сказать поклонницы. Как писал Ардов, если на берёзовое полено надеть скуфью и фелонь, то у него сразу появятся поклонницы. Олег пишет: Александр, миленький, когда же вы поймёте, что КЛЕВЕТА -это грех, а не добродетель? Иными словами, Вы хотите сказать, что ВСЁ, что Вам вменяется в вину это сплошная клевета?

Евгений Иванов: Александр пишет: Иными словами, Вы хотите сказать, что ВСЁ, что Вам вменяется в вину это сплошная клевета? Про безпоповство в частности. Клевета? Откуда и что за информация. Как в Валое проехать? Олег, этот же вопрос и Вам.

Александр: Евгений Иванов пишет: Про безпоповство в частности Я про склонность к безпоповству нигде не говорил, а под поповством я имел ввиду попов, т.е. многие люди перестали доверять попам как таковым.

Евгений Иванов: Александр пишет: Я про склонность к безпоповству нигде не говорил, а под поповством я имел ввиду попов, т.е. многие люди перестали доверять попам как таковым. Спаси Христос!

Severo: Евгений Иванов пишет: Про безпоповство в частности. Клевета? Откуда и что за информация. Как в Валое проехать? На велике не доедите)) сугробы однако... В безпоповство не надо соблазнять народ...

Евгений Иванов: Severo пишет: В безпоповство не надо соблазнять народ... В РПСЦ и РДЦ можно, а в безпоповство нельзя? К тому же, я сперва так понял, что там уже готовые безпоповцы. Т.е. речь идет об установлении контактов. Александр, пояснил, что я его не так понял.

Александр: А вообще и в Гавриловке, и в Волом, общины небольшие, но крепкие. Увеличиваются только летом за счёт дачников.

Severo: Евгений Иванов пишет: В РПСЦ и РДЦ можно, а в безпоповство нельзя? Без попов нельзя....вопрос только без каких

SERG: Severo пишет: Без попов нельзя....вопрос только без каких Да, попов то сейчас много...Кроме РПСЦ и РДЦ есть и никонианские, и католические, и у протестантов тоже много разных. Только выбирай.

Severo: SERG пишет: Да, попов то сейчас много...Кроме РПСЦ и РДЦ есть и никонианские, и католические, и у протестантов тоже много разных. Только выбирай. Так бери

Илия: Severo пишет: Так бери Наши попы - на дне Святаго Езера, в Китеже... других нам не надо!

Severo: Илия пишет: Наши попы - на дне Святаго Езера, в Китеже... других нам не надо! Это не небесная Церковь про которую вы говорили...

Илия: Severo пишет: Это не небесная Церковь про которую вы говорили... Да, я уж забыл, о чем говорил. Возможно, о том, что Церковь лишившись иерархов на земли, не лишалсь их вовсе, тут не давно я цитировал кого-то из отцов о нашей постоянной связи с теми, кто пребывает в Царствии Божием на Небесах. Агнец Божий заклан, Первосвященник по чину Мелхисидека совершает свое служение, Ангелы служат спасающимся, Церковь лишившись видимой иерархии, не лишилась превечной, потому для християн нет ничего необычного, что в духе Святом они имеют общение с духовенством пребывающим на небесах, подобно тому, как никогда и нигде люди Божии не были лишаемы благодати Духа и общения с бесплотными силами и угодниками Христовыми. А про Китиж, ето конечно только легенда, но - символичная.

Олег: Александр пишет: У людей появилось стойкое неприятие поповства буквально за те два года Вашего служения. Опять Вы ошибаетесь. Стойкое неприятие поповства (т.е. дух беспоповства), появилось у них за 70 лет отсутствия постоянного священника. Потом, 10 лет эту "общину" обслуживал о.Артемон из Боровска, который, как мне тоже говорили, "опустошал кассу". Исполнял требы, и уезжал. И за два года до священства, живя в с. Волое, мы не услышали не одного положительного отзыва, об этом священнике. Так, кто же виноват в появлении стойкого неприятия поповства? Александр пишет: В этом виновата и Митрополия, которая закрывала время глаза на Ваши дела, поэтому у людей создалось впечатление, что у Вас всё схвачено в Митрополии. В том, что виновата митрополия вы правы. И эту вину признал м. Андриан, когда меня вызывали к нему. А вина эта, заключается в том, что в течении моего служения в сане иерея, приход не посетил не один священник. И не кому не было интересно (кроме клеветников), как служит новопоставленный священник, и какие у него проблемы. Хотя я, постоянно обращался с просьбами в митрополию, прислать комиссию для упорядочения жизни общины. И как у меня могло быть все схвачено в митрополии, если я "неофит"(м.Корнилий), и не к какому кланну не принадлежал?

Олег: Александр пишет: Вы служили в сане священника с конца 2002 года. Уже в мае 2004 года Вас вызвали в Митрополию для объяснений именно по причине Вашего конфликта с общиной. Последствия выше сказанного, не заставили долго ждать. С помощью "добрых людей", меня действительно вызвал м.Андриан. Результатом этой встречи стало то, что по МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ я был отсранен от окормления с.Волое и переведен в с.Гавриловку. Александр пишет: Его запретили как раз при вл. Андриане. Как раз-то, ни при вл.Алимпии, ни при вл. Андриане, ни при Корнилии, за все время моего служения в РПсЦ в сане священника, меня не разу не запретили. Опять у вас ложная информация. Вам видимо так нужны мои грехи, забирайте- не жалко. А вас, ДА.

Severo: Олег, не оправдывайтесь))...все виноваты...что уж там говорить

Олег: Александр пишет: Иными словами, Вы хотите сказать, что ВСЁ, что Вам вменяется в вину это сплошная клевета? Всякая доказанная вина, наказуема, как и клевета.

Severo: Олег пишет: Как раз-то, ни при вл.Алимпии, ни при вл. Андриане, ни при Корнилии, за все время моего служения в РПсЦ в сане священника, меня не разу не запретили. Опять у вас ложная информация. Вам видимо так нужны мои грехи, забирайте- не жалко. А вас, ДА. Так вы еще поп? Может в ДЦХ (би)?

Александра: Severo пишет: не оправдывайтесь))...все виноваты...что уж там говорить Олег отвечает: Слушаюсь.....Конечно же, "всякое самооправдание, ложь", но было бы хорошо, если все говорили только о своих грехах, а не копались бы в чужих.

Олег: Severo пишет: Так вы еще поп? Не изверженный от РПСЦ, но вышедший из молитвенного общения. Severo пишет: Может в ДЦХ (би)? Так ониж бэллокрэнницкии тожж.. Пока я птиса свободного полета.....

Олег: Евгений Иванов пишет: Понимаете, Олег. Дело в том, что по-идее Вы должны лично знать благодатна РПСЦ или нет. Не убеждены от книг или размышлений. Вы в таинствах ощущали соитие Святаго Духа? Лично ваши ощущения? Нужно помнить, что с чювствительностью благодати всегда граничит прелесть. И если постоянно концентрировать внимание на ощущении, то можно постепенно впасть в оную. И как можно говорить о истинности благодатных ощущений, не пропустив их через фильтр Божественного писания. Лучше говорить о плодах благодати. Плод же духовный есть: «любы, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание…»(гал.зач.213) Есть еще один плод, получаемый при истинном покаянии-это дерзновение к добродетели. Но есть одно чувство, которое в простонародии звучит следущим образом: «нутром чую, что-то не так». В духовном смысле, это чувство можно назвать осуждением совести. А совесть-это голос души. Так вот. Это чувство, часто возникало у меня, во время служения в РПСЦ. И каждый раз, я не оставлял это без внимания, искал в писании ответы на те или иные вопросы, и находил подтверждение своим чувствам. Нужно много времени, чтобы перечислить и подтвердить писанием все факты. Но об одном , пожалуй, с вами поделюсь. Я всегда чувствовал дискомфорт, когда в ектениях поминал м. Амвросия, как « иже во святых». И теперь нашёл всему этому подтверждение. Но опять же через книги и разсуждения.

Александра: "Жестокоовыйнии, и не обрезании сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся, якоже отцы ваши, такоже и вы. Кого от пророк не изгнаша отцы ваши, и убиша провозвестившыя о пришествии Праведнаго; Емуже вы ныне предателе и убийцы бысте. Иже приясте закон повелением ангел, и не сохранисте. СЛЫШАЩЕ ЖЕ СИЯ, РАСПЫХАХУСЯ СЕРДЦЫ СВОИМИ, И СКРЕЖЕТАХУ ЗУБЫ НАНЬ. Стефан сый исполнь Духа Свята, воззрев на небо виде славу Божию, и Исуса стояша одесную Бога, и рече. Се вижу небеса отверста, и Сына Человеча одесную стояше Бога. Возопившее же гласом велием, затыкаху уши свои. И УСТРЕМИШАСЯ ЕДИНОДУШНО НАНЬ, И ИЗВЕДШЕ ВНЕ ГРАДА, КАМЕНИЕМ ПОБИВАХУ ЕГО."(деян.зач.17.)

Александра: Александр пишет: Правда - нет, не знаю, но 90% християн, что бывает крайне редко, вспоминают о. Олега недобрым словом. Справка для 90%христиан с. Волое, и не только..... Номоканон, 121 правило: Яко не достоит просту человеку, укорити священника, или запрещати, или поношати, или клеветати, или обличати в лице, аще негде и истинна есть, ( т.е. даже за правду), аще постигнет сие сотворити простолюдин, сиречь простой человек, да есть анафема, и да изгнан будет из Церкве, отлучен бо есть от Святыя Троицы, и послан будет во Июдино место. Писано бо есть: князю людей своих да не речеши зла. Такожде, и настоятеля безчествуяи. Там же, правило 126: Аще ли кто укорит священника, лето едино да запретится. Аще ли биет его, то три лета запретится, аще и священник простит его. Не веруй своима очима, аще видиши согрешающа кого, яко и та неверна еста, первое бо в Раи очи соблазниста, и падение нам от восора бысть. Безгрешного есть дело грехом судити, кто же без греха, разве един Бог, той бо един не измерен, и тому подобает судити сущим под мерою. Иже бо имеет на ребрех своих язву гноя, нечистотою чужею не гнушается: помышляя выну о множестве грехов своих. Николи же о дружнем соблазне беседу составити хошет. Еже судити человеку соблазнившуся, гордость есть и самомнение, а иже по вся часы ответ дати о своих гресех чает, не скоро главу возведет чужих соблазн смотрити. Не есть дивно низпадати человеческому естеству к земным, но еже падши невстати. Кто бо заблудит от пути, не ищит ли его; разслаблен ли есть отчаянием день, утрешний день, подвигу отдаждь. Не буди горд, да не похвалится гроб, твою гордость держаи, и убогий почиет на гробе твоем дополудни, и ни коего вреда приемет. Червь смирен зело и худ, ты же славен и горд, Но аще разумен еси, то сам уничижи гордость свою, помышляй я яко крепость твоя и сила, червем снедь будет. (Св. Генадий, патриарх Константинопольский).

Александра: Александр пишет: Олег с Александрой говорили, что всякий пишущий в интернете, человек под стеклом. Вот пусть и побудут под стеклом. Я не говорила, что ВСЯКИЙ ПИШУЩИЙ человек, под стеклом. Прочти внимательно. Письмо писано Рябцеву и Панкратову, и естественно выступаюшим в том же духе. А писала я это к тому, что бы они не открывали своего духа. А то по их высказыванием, как в принципе и по твоим, выявляется дух того общества, в котором вы пребываете. И еще раз повторюсь, МЫ ДЛЯ ВАС УЖЕ ВНЕШНИЕ.!!!!!!!!!.......А по вашим выражениям, судят о вашем же внутренем. Вот и я сказала, ведите себя естественно. (Вы же себя считаете Церковью, хранящей апостольскую приемственность, и чистоту православия).Вот и не срамитесь.... Если пишу я, то это именно мое мнение, а не моего мужа.

Александр: Олег пишет: Опять Вы ошибаетесь Нет, не ошибаюсь. Роль о. Артемона в развале духовной жизни християн Калужской области мне хорошо известна. За последнее время он успел ещё развалить и общину г. Серпухова, но это так, к сведению. Но дело не в этом, а в том, что Вы - постоянный священник, а о. Артемон приезжий. И Ваши действия - как постоянного пастыря разрушали веру людей. Олег пишет: А вина эта, заключается в том, что в течении моего служения в сане иерея, приход не посетил не один священник. И не кому не было интересно (кроме клеветников), как служит новопоставленный священник, и какие у него проблемы. Хотя я, постоянно обращался с просьбами в митрополию, прислать комиссию для упорядочения жизни общины. Собственно, обычно приглашают на Престольный праздник. Не знаю, приглашали ли Вы. Затем, по окрестным областям есть наши священники. Могли бы к ним в гости съездить, устанавливать дружеские отношения. Странно читать от попа, что он сидел на своём приходе и ждал, когда к нему приедут. Если человек хочет, он ищет возможности сделать, а если нет - то оправдания, почему он не сделал. Олег пишет: Как раз-то, ни при вл.Алимпии, ни при вл. Андриане, ни при Корнилии, за все время моего служения в РПсЦ в сане священника, меня не разу не запретили. Опять у вас ложная информация Если здесь неправда, то Простите Христа Ради. А по остальному, можете ответить. Повторяю вопрос - все претензии к Вам - это ложь? Вы говорите, что были конфликты в общине. С Вашей т.з., в чём они заключались, и кто был в этом виноват. Олег пишет: . Это чувство, часто возникало у меня, во время служения в РПСЦ Факт тот, что Вы редко служили литургии. Александра пишет: православия).Вот и не срамитесь.... Моя цель была простой - показать, а судьи кто? Те, кто не смогли наладить нормальную християнскую жизнь в общине? Кто виноват, что паства нехристиянская - пастырь или сама паства? Вы сами против себя свидетельствуете, говоря, что не мог наладить нормальную християнскую жизнь. Вина Митрополии понятна, но и Ваша вина тут есть в полной мере.

Евгений Иванов: Олег пишет: Нужно много времени, чтобы перечислить и подтвердить писанием все факты. Но об одном , пожалуй, с вами поделюсь. Я всегда чувствовал дискомфорт, когда в ектениях поминал м. Амвросия, как « иже во святых». И теперь нашёл всему этому подтверждение. Но опять же через книги и разсуждения. Авросия прославили вначале 90-х, на форуме присутствует участник того собора - Александр Панкратов. Предлагаю Вам открыть отдельную ветку и обсудить оправданность канонизации, с учетом исторических фактов и последствий. Мне, кажется, это интересней и принципиальней вопроса Александр пишет: а судьи кто?

Евгений Иванов: Олег, Корнилий имеет рукоположение и от новозыбковской иерархии, через Германа. Помогло?

Олег: Евгений Иванов пишет: Предлагаю Вам открыть отдельную ветку и обсудить оправданность канонизации, с учетом исторических фактов и последствий. Я бы с удовольствием, но он поп, и его садержит приход. Я же вышедший, и мое время, мой хлеб. А у меня дети, каторые не поймут, куда я деваю столько времени. Меня не кто не освобождал от моих обязанностей, как кармильца семьи. На обсуждение нужно очень много времени. У меня же эго в обрез. Тем болие, есть на это священники, каторые должны заниматься именно этими вопросами, а не перемалывать кости, другим.

Евгений Иванов: Олег пишет: Я бы с удовольствием, но он поп, и его садержит приход. Я же вышедший, и мое время, мой хлеб. А у меня дети, каторые не поймут, куда я деваю столько времени. Меня не кто не освобождал от моих обязанностей, как кармильца семьи. На обсуждение нужно очень много времени. У меня же эго в обрез. Тем болие, есть на это священники, каторые должны заниматься именно этими вопросами, а не перемалывать кости, другим. Удачи Вам! Будет время, не забывайте нас.

Олег: Александр пишет: Нет, не ошибаюсь. Роль о. Артемона в развале духовной жизни християн Калужской области мне хорошо известна. За последнее время он успел ещё развалить и общину г. Серпухова, но это так, к сведению. Александр пишет: Но дело не в этом, а в том, что Вы - постоянный священник, а о. Артемон приезжий. И Ваши действия - как постоянного пастыря разрушали веру людей. К вашему сведению, о. Артемон, разрушил и Волое тоже, и с Гавриловкой было бы то же самое, но там есть, кому за нее постоять. Если бы он сидел на своем приходе, а не имел бы у себя множество других, вместо кормушек, может быть не произошло того, что вы описали. Он же приезжая в Волое, кичился тем, что он правая рука владыки. И у него то, как раз все схвачено, за все заплачено. Александр пишет: Собственно, обычно приглашают на Престольный праздник. Не знаю, приглашали ли Вы. Затем, по окрестным областям есть наши священники. Могли бы к ним в гости съездить, устанавливать дружеские отношения. Странно читать от попа, что он сидел на своём приходе и ждал, когда к нему приедут. Если человек хочет, он ищет возможности сделать, а если нет - то оправдания, почему он не сделал. Жаль, Александр, вас тогда рядом не оказалось, а то бы подсказали, что да как, поездки спонсировали, и попов с владыкою в гости бы приглашали. Хотя, как священник может приглашать гостей, если на это нет желания прихода? А оправдываться я не перед кем не собираюсь. Вы то не судия!!!!. Вот когда приидет Бог на Землю со славою, и вострепещут всяческая, река же огненная пред судищем потечет, книги разгнутца, и тайная обличаться, тогда и испытаны будем пред ВЛАДЫКОЙ о всяких делах. И каждый за себя даст ответ. Не хочу оправдывая себя, заниматься судом других личностей. А если есть претензии по поводу о. Артемона, попробуйте обратится к правящему архиерею, и посмотрим, что из этого выйдет. Он же правая рука, а им таким, все дозволено, даже и чужие приходы разваливать. Александр пишет: Моя цель была простой - показать, а судьи кто? Те, кто не смогли наладить нормальную християнскую жизнь в общине? Кто виноват, что паства нехристиянская - пастырь или сама паства? Вы сами против себя свидетельствуете, говоря, что не мог наладить нормальную християнскую жизнь. Вина Митрополии понятна, но и Ваша вина тут есть в полной мере. Вы так решили…. Пусть будет по вашему. Если б я умел пресмыкаться перед беззаконием, и перед их служителями, может я и не ушёл бы из вашего сообщества. Не научен сему,,,, ИЗВОЛЬТЕ… Пусть делают это другие, у вас таких пруд пруди. Теперь с них и спрашивайте. Если они будут пресмыкаться, у них получиться остаться на своих приходах. А далее, живите как хотите, Бог ВАМ СУДИЯ.

Олег: Евгений Иванов пишет: Удачи Вам! Будет время, не забывайте нас. И вам такожде!!!

Олег: Александр пишет: Факт тот, что Вы редко служили литургии. Если ты не видел своими очами, чему веру имеешь, только слухам...Наверное на покаяние вам задают вопрос, именно о, осуждении и клевете… внимательней будьте, не пропустите. Истинное покаяние заключается именно в том, чтоб больше не творить подобного, и всячески отметаться от греха….. А литургию я не служил, только тогда, когда по благословению митрополита ремонтировал алтарь….И в Гавриловке, когда строился Храм….. А после не вем когда….



полная версия страницы