Форум » Согласия приемлющие священство » Пришедших из РДЦ в РПсЦ каким чином принимают? » Ответить

Пришедших из РДЦ в РПсЦ каким чином принимают?

Severo: Вот собственно вопрос.

Ответов - 35

о. Андрей: По постановлению собора ДЦХ 1926 г. (если не ошибаюсь) было решено наших христиан признавших арх. Николу принимать третьим чином (естественно в сане, аще есть), а тех, кто Николу не принял вовсе под «прощеную» молитву. На практике же «по прощеную» принимали (и принимают) всех наших христиан, чем и привлекли к себе немало из них, из числа тех, что не вникали особо в суть разногласий. И это было абсолютное миссионерство – с одной стороны трепать на каждом углу, что Никола послан к нам никонианами и учинил унию, а с другой принимать униатов без всякого чина. То есть мутить воду и ловить в ней незадачливую рыбу. По сути, если Никола учинил унию, то нас должны были бы принимать через миропомазание, как и никониан, и единоверцев, это естественно поубавило бы количество желающих присоединиться.

Илия: о. Андрей пишет: что Никола послан к нам никонианами и учинил унию, Интересная идея, кстати... Нет, его никто конечно не посылал, но человек был зело странный, как и те кто принимал его. Один факт, что человек заявивший уже о том, что никониане еретики, тем не менее в день своего переходя служит литургию и поставляет клирика в еретическом храме(он там что, играл чтоли?)! Это клиника какая-то. А те, кто его приняли еще и выпячиваю сей факт, как некий козырь. Это покруче Амбросия будет. Вот так всегда и было в попощине - криво все. Но Церковь столп и утвержение истины. На кривде спасение не твердо и зело сомнительно. Не признавшие Амбросия ничем не лучше были признавших, продолжали покупать еретических попов, среди которых довольно часто попадались всякие проходимцы. А я так полагаю, что такие честные и искренние люди как Стефан Росторгуев и Андрей Уфимский вообще грекороссийскую церковь считали благодатной и спасительной, а староверцев более правыми исторически и нравственно. Да и Никола тож. Да, и Аристарх Калинин... ну а Александр тот и вовсе публично называет РПЦ МП большой православной церковью, а РДЦ значит - малой. Что ж, это делает ему честь, понеже говорит правду. Осталось только отменить нелепый перемазанский чин и перестать лепетать что-то про двуперстие и сугубую аллилую. Какая собственно разница: вера то одна!

о. Андрей: Илия пишет: Вот так всегда и было в попощине - криво все. Зато в ТВОЕЙ безпоповщине все прямо. Сергий, дорогой, право притомил ты всех уже с критикой. В зеркало смотри чаще. Прости Христа ради.


Сергей Петрович: Илия пишет: но человек был зело странный, как и те кто принимал его. Как верно по отношению к недавнему прошлому! Странностей и недоумений - хоть отбавляй. И сколько мне ни ломать голову, так и не пойму, откуда подобное возникает в жизни? Почему люди не видят очевидного? Илия пишет: На кривде спасение не твердо и зело сомнительно. Аминь.

SERG: о. Андрей пишет: ...право притомил ты всех уже с критикой Да нет, многое так и есть...

о. Андрей: SERG пишет: Да нет, многое так и есть... Сергий-Илия поймет, о чем я сказал, а в плане оценки существующих проблем христианства и о еще более страшных перспективах я с ним в основном согласен и всегда об этом сам говорил и говорю.

Илия: о. Андрей пишет: Зато в ТВОЕЙ безпоповщине все прямо. Сергий, дорогой, право притомил ты всех уже с критикой. В зеркало смотри чаще. Прости Христа ради. Бог тебя простит. Я не в обиде. А я ни в какой ни в МОЕЙ и ни в безпоповщине не состою. Я - СТАРОПОПОВЕЦ Т.е. верю как те попы, что уже в 17 веке крестили никониан и хиротонию их не принимали. А попов я признаю, только они все умерли уже лет 300 назад. А ежели кому не нравится то и не не ешь, сиречь не читай. Криво везде! Я ж не считаю себя кошерным... а на безпоповцев без слез не взглянешь... Только есть разница. Надо черное черным называть. Ты один такой о. Андрей понимающий, а остальным все по барабану (как говорит о.Сергий из Михайловки). И потом, должен же быть кто-то, кто всех будет притомлять критикой. А то совсем заснете

Cergiy: о. Андрей пишет: То есть мутить воду и ловить в ней незадачливую рыбу. Церковь так часто поступала, ведь сам чин не определяет еретичность однозначно.

Сергей Петрович: Илия пишет: должен же быть кто-то, кто всех будет притомлять критикой. Только, Сергей Сергеевич, помни, что критика от одного человека производит стыд и покаяние, а от другого - раздражает. Не задумывался, отчего так? Сказано в Писании - выйди из среды нечистого, но нигде я не встречал, чтобы по выходе еще больше пачкаться, с широкой тропы перебираться на автомагистраль. Илия пишет: Я - СТАРОПОПОВЕЦ Т.е. верю как те попы, что уже в 17 веке крестили никониан и хиротонию их не принимали. А попов я признаю, только они все умерли уже лет 300 назад. А для этого необходимо иметь преемственную связь с теми отцами, а то очень напоминает западный протестантизм, который решил, что вернулся сквозь толщу католических веков к истокам апостольского первохристианства. Я не о тебе конкретно, а о тенденции. А то некоторые даже и крещения преемственного не имеют ни в одном староверском согласии.

Сергей Петрович: Cergiy пишет: Церковь так часто поступала Как? Мутила воду? Ловила незадачливую рыбу? Гм... Странно. Не знаю такую церковь.

Хорхе: Сергей Петрович пишет: с широкой тропы перебираться на автомагистраль Интересная аллегория... широкая тропа, оказывается шире автомагистрали. Остается только переучить правила дорожного движения Ну, это наверное, в Германии, такие автобаны, что наша Русская тропа для них, как Красная площадь против корридора имперской канцелярии с пентагоном

о. Андрей: Хорхе пишет: Интересная аллегория... широкая тропа, оказывается шире автомагистрали. Правильная аллегория. На языке народной мудрости это звучит так: из огня да в полымя.

Хорхе: о. Андрей пишет: Правильная аллегория. На языке народной мудрости это звучит так: из огня да в полымя. О как. А я то грешным делом подумал - речь идет о пространном пути греха и узком спапасения... Но все оказалось более прозаичным; осталось только про дорожные знаки и инспекторов ГИБДД вспомнить.

Сергей Петрович: Миша, Вы всё прекрасно понимаете, зачем же кривляться? Если некто считает один путь широким (почему я и сказал ШИРОКАЯ тропа), то уходить с неё нужно только на УЗКИЙ путь, а не на ШИРШИЙ.

Хорхе: Сергей Петрович пишет: Миша, Вы всё прекрасно понимаете о. Андрей пишет: из огня да в полымя Вот такие дела, о.Андрей. (насчет аллегории)

Cergiy: Сергей Петрович пишет: Мутила воду? Ловила незадачливую рыбу? Гм... Ну в интерпретации тех, у кого эта "рыба", с позволения сказать, "отбиралась", думаю что - да.

Илия: Сергей Петрович ты что с мерилом чтоли за мной ходишь? Ты ж не знаешь как я жил и жуву. Все одно -грешу всяко и тогда не меньше было, но щас хоть с беззаконниками и еретиками не общаюсь в молитве и тайнах. Так что ты не пророкуй больно то, яж вас с о. Андреем не сужу за грехи, а вы вот мне все напоминаете какой я грешный и некудышный. Потому и тошно мне было, что сам говно попом служил, да увидел, что в РДЦ это уже стало нормой... вспомнить только чем соборы заканчиваются и как они проходят... Опять будете на критику жаловаться! Ладно не буду больше... А вы прям как жиды и никониане, эти любят когда им по Фому они про Ерему, им про стриженного, они про бритаго... Вы молитвы ты знаете такие: понеже яко кал любовещный греховную скверну желаю, но ты яко благо и всесилен можеши ми возбранити... Вот подвизаюсь в меру сил и хотения, да возбранит Бог моей греховности. А раздражаешься ты Петрович от своей раздражительности, а не от моей несвятости... с больной головы на здоровую не стоит валить.

о. Андрей: Илия пишет: Так что ты не пророкуй больно то, яж вас с о. Андреем не сужу за грехи, а вы вот мне все напоминаете какой я грешный и некудышный. Сергий, ты первый все это начал и продолжаешь, поверь, никто твою жизнь судить не собирается, ты свой путь выбрал, но только и нашу жизнь не суди. Как бы для нас это горько не звучало, но ты для нас уже ВНЕШНИЙ, сиречь посторонний, причем хульник и противник того, что мы почитаем хоть и больной, но Церковью. Поэтому давай лучше просто параллельно существовать без личностной критики. Поверь, нам с тобой менее всего хочется ругаться (в сердце навсегда остался ИЕРЕЙ Сергий Себейкин). Желаешь о какой-либо проблеме как таковой говорить, мы с радостью, а диагнозы (кто клиника, а кто нет, и кому и что по барабану) ставить не нужно, если не желаешь, чтобы их ставили тебе.

САП: о. Андрей пишет: Как бы для нас это горько не звучало, но ты для нас уже ВНЕШНИЙ, сиречь посторонний, причем хульник и противник того, что мы почитаем хоть и больной, но Церковью. Поэтому давай лучше просто параллельно существовать без личностной критики. Поверь, нам с тобой менее всего хочется ругаться (в сердце навсегда остался ИЕРЕЙ Сергий Себейкин). Так, ведь печать священства не смывается же ни чем? Какой никакой (запрещеный, отлученный), а поп?

Severo: Незнал, что Илия попом был....ээээм

Илия: о. Андрей Я про твои грехи никогда не говорил, разве того, что все мы не без греха. А хулю я не мать вашу, и вовсе не хулю, а говорю то, что ты и честные люди и сами видят, да вот внешним не всегда заметно. Ты вот активно привлекаешь людей в РДЦ за рубежом... но знай они реальную ситуацию, неизвестно как они прореагировали... и мне здесь интересно было не РДЦ пнуть в очередной раз, а просто прислюстрировать неголословно современное глаголемое христианство... о. Андрей пишет: Желаешь о какой-либо проблеме как таковой говорить, мы с радостью, а диагнозы (кто клиника, а кто нет, и кому и что по барабану) ставить не нужно, если не желаешь, чтобы их ставили тебе. А почему нельзя назвать клинику клиникой и равнодушие равнодушием. (Вот это меня всегда тревожило в обществе том или ином, вот это помалкивание,мол не будем судить, я сам заражался сим лицемерием...) Почему это я или ты или иной не могут ставить диагноз, мы все живем оценочными суждениями. Поэтому есть свое и чужое, приятное и неочень, горькое и сладкое. У тебя такой взгляд, а у меня такой. Кто-то поставил диагноз староверию, кто-то никонианству. Кто-то - РПсЦ, кто-то - РДЦ. Кто-то безпоповству. А как без этого, батюшка? Можешь поставить мне диагноз, пожалуйста. Только все что ты скажешь, это будет много лучше чем есть на самом деле... Аз есмь кал любовещный, греховную скверну желаю, несть ми спасения надежды, безумен бых, ослепох творя дела злая, не разумех страха твоего Христе, но в землю нича, уподобихся скотом бессловесным, обрати мя Боже всяческих...

Илия: САП пишет: Какой никакой (запрещеный, отлученный), а поп? Меня извергли, так что всяко не поп, и слава Богу, одним клоуном меньше стало.

Сергей Петрович: Илия пишет: Сергей Петрович ты что с мерилом чтоли за мной ходишь? Ты ж не знаешь как я жил и жуву. Я не знаю, как ты живешь. Живи, как хочешь, но ты постоянно грехами и грешной жизнью бахвалишься, это и в письмах, это и на форуме. У нас разное понятие греха и зла. А отвечаю я тебе только по той причине, чтоб ты мальчишек неутвержденных с пути истинного не сбивал. Илия пишет: А раздражаешься ты Петрович от своей раздражительности, а не от моей несвятости... с больной головы на здоровую не стоит валить. Ты меня лично не раздражаешь. С чего это ты взял? Я еще раз повторю тебе, если ты забыл, что поругаться могу только со своими, а от чужих отворачиваюсь и ухожу. А ты мне всё же не свой, очень мы разные, в понимании наиважнейших вопросов спасения - просто противоположные. Не нахожу точек соприкосновения, хотя во время оно очень желал. И когда мне отец Андрей про тебя рассказывал, аж в сердце щемило, но... Тебе хорошо то, что мне плохо, ты любишь то, что я просто лютой ненавистью ненавижу. И то, что тебя так беспокоит, для меня - сущий пустяк, на который никогда в жизни не стану обращать внимания. Прости Христа ради. "Сергей Сергеич, нет, уж коли зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь"

Сергей Петрович: о. Андрей пишет: но только и нашу жизнь не суди. Нашу (РДЦ) - не надо, а мою - пожалуйста, чем больше обличения в грехе, тем проще мне спастись.

Сергей Петрович: Илия пишет: Ты вот активно привлекаешь людей в РДЦ за рубежом... но знай они реальную ситуацию, неизвестно как они прореагировали... и мне здесь интересно было не РДЦ пнуть в очередной раз, а просто прислюстрировать неголословно современное глаголемое христианство... Сергий, ты абсолютно НИЧЕГО не проиллюстрировал. Я несколько лет назад обошел форумы, пообщался, почитал, зашел на "Братство", почитал статьи, обратился к священнику. Да, в лице отца Андрея нашел не отца, не брата, а... себя. Да, я услышал собственный голос, настолько созвучный мне. И, несмотря на некоторые всё же различия между нами, я остался при прежнем мнении и прежнем отношении. А к чему зовешь людей ты? Вот мне, например, всё твоё чуждо. И это не говорит о том, что ты плохой или грешный, просто - другой. А о пути широком и узком я говорил и могу повторить, твой путь считаю широким, это - моё право определять для себя. А твоё право - для себя.

САП: Илия пишет: Меня извергли, так что всяко не поп Коли ты попом был, то попом и остался, сие пожизненно и посмертно...

Severo: Да...гуменцо выбривай теперь))))

о. Андрей: САП пишет: Так, ведь печать священства не смывается же ни чем? Какой никакой (запрещеный, отлученный), а поп? Церковь дает, Церковь и забирает, а если ничеим, то тогда в чем же суть низложения? Илия пишет: о. Андрей Я про твои грехи никогда не говорил, разве того, что все мы не без греха. Да я и не про себя. В том-то и печаль, что ты очень многое с моей точки зрения правильно говоришь, но не так (не в такой форме), как могли бы люди услышать и принять. Я уже много раз говорил, что людей, чтобы исправить полюбить нужно, а не унижать их веру (пусть и неправильную) их чувства. Вспомни, ап. Павел даже язычников похвалил за набожность и не назвал их мировоззрение помойкой, клоунадой или клиникой. Ты ведь пытаешься призвать людей по-новому на мир взглянуть, непривычно, нестандартно, а через осмеяние и унижение того, что они в настоящее время почитают священным и дорогим этого не достигнуть.

САП: о. Андрей пишет: Церковь дает, Церковь и забирает Нет, тут неправда Ваша "Дары и призвания Божии неприложны!"(Рим.11) Если поп, то поп и по смерти поп, и отвечать будет как поп, а не как простец, хотя изверженный конечно священнодействовать не может. На, сем догмате все беглопоповство держится, что и у еретиков есть разница между священным чином и простецким, и лишь благодати Духа Святого еретическим попам не хватает, чтоб начать священнодействовать, коя и подается православным попом, прощающим кающегося еретического попа и помазующего его миром, так али нет?

САП: о. Андрей пишет: а если ничеим, то тогда в чем же суть низложения? В том, что Церковь не признает Таин совершенных сим попом, гнушается его священнодействования. Но, в истории бывало, что сначало гнушались, а потом примиряли такое священство с Церковью, и Таин ими совершенных не повторяли.

Сергей Петрович: о. Андрей пишет: через осмеяние и унижение того, что они в настоящее время почитают священным и дорогим этого не достигнуть. Истинно тако.

Илия: о. Андрей пишет: Да я и не про себя. В том-то и печаль, что ты очень многое с моей точки зрения правильно говоришь, но не так (не в такой форме), как могли бы люди услышать и принять. Я уже много раз говорил, что людей, чтобы исправить полюбить нужно, а не унижать их веру (пусть и неправильную) их чувства. Вспомни, ап. Павел даже язычников похвалил за набожность и не назвал их мировоззрение помойкой, клоунадой или клиникой. Ты ведь пытаешься призвать людей по-новому на мир взглянуть, непривычно, нестандартно, а через осмеяние и унижение того, что они в настоящее время почитают священным и дорогим этого не достигнуть. Да ничего я не пытаюсь... Все правильно ты говоришь... вот поэтому я и не поп... и вообще никто, потому как нет во вне любви к людям... злой я человек.

о. Андрей: Ты не злой, Сергий, ты просто выбрал одиночество.

Илия: о. Андрей пишет: выбрал одиночество. Не совсем пока еще... а вообще хочется убежать подальше... паче от самого себя. Увы, это невозможно. Под крепкий начал охота, чтоб старец на поклоны ставил, палкой дубасил бы, работать заставлял и спать не давал... Потерпеть маленько и ... Домой, ко Христу Спасу... Только где взять такого старца, чтоб по делу дубасил-от... увы мне, увы мне! А тебя и Петровича, спаси Господи, поучили меня дурака.

о. Андрей: Илия пишет: спаси Господи, поучили меня дурака Мы все друг у друга учимся, старцев-то нет, как ты верно заметил. Всем нам увы...



полная версия страницы