Форум » Согласия приемлющие священство » Как в единоверии поступают с новообрядцами, крещенными обливательно? » Ответить

Как в единоверии поступают с новообрядцами, крещенными обливательно?

SERG: Максим Валерьевич, а как у Вас ( в единоверии) поступают с новообрядцами, крещенными обливательно?

Ответов - 22

Maxentius Valerius: SERG пишет: Максим Валерьевич, а как у Вас ( в единоверии) поступают с новообрядцами, крещенными обливательно? Крестят таковых. Причем каждого обязательно в отдельной воде.

SERG: Maxentius Valerius пишет: Крестят таковых. Причем каждого обязательно в отдельной воде. Т.е. прихожанин РПЦ (среди них ведь много "обливанцев") просто так не может придти в единоверческий храм и помолиться, ему нужно обязательно быть крещеным трехкратным погружением?

САП: SERG пишет: Т.е. прихожанин РПЦ (среди них ведь много "обливанцев") просто так не может придти в единоверческий храм и помолиться, ему нужно обязательно быть крещеным трехкратным погружением? Могут конечно никто не спрашивает как ты крещен.


SERG: САП пишет: Могут конечно никто не спрашивает как ты крещен. Так Maxentius Valerius пишет: ...крещенными обливательно? Крестят таковых. Т.е. они ("обливанцы") даже и не крещеные, с точки зрения самих единоверцев, так что, совсем нет разницы с кем молиться- с христианином или не христианином ?

САП: SERG пишет: Т.е. они ("обливанцы") даже и не крещеные, с точки зрения самих единоверцев, так что, совсем нет разницы с кем молиться- с христианином или не христианином ? Ну, а что делать ежели РПЦ МП сама крестит обливательно, такие и владыки и попы? Единоверцы, да и консервативные никонияне, конечно хотели бы, чтоб все были крещены погружательно, но обливательная практика уж шибко пустила корни в РПЦ.

Maxentius Valerius: SERG пишет: Т.е. они ("обливанцы") даже и не крещеные, с точки зрения самих единоверцев, так что, совсем нет разницы с кем молиться- с христианином или не христианином ? Честно говоря, не понял вопроса. Никониане-обливанцы вообще-то в единоверческих богослужениях не участвуют, не допускают их на молитву и не дают им креститься щепотью в единоверческом храме. Исключение составляют изъявившие желание присоединиться (их можно было бы назвать оглашенными, но это было бы не точным).

SERG: Maxentius Valerius пишет: Честно говоря, не понял вопроса. Я просто думал, что раз единоверцы входят в "юрисдикцию РПЦ", то это одна Церковь? т.е. если кто говорит, что является чадом РПЦ то одновременно, автоматически он является и чадом единоверческой Церкви, и наоборот. Разве не так?

САП: Maxentius Valerius пишет: Никониане-обливанцы вообще-то в единоверческих богослужениях не участвуют, не допускают их на молитву Кстати, Вы храм Николы на Берсеньевке относите к единоверческим или как?

САП: SERG пишет: раз единоверцы входят в "юрисдикцию РПЦ", то это одна Церковь? т.е. если кто говорит, что является чадом РПЦ то одновременно, автоматически он является и чадом единоверческой Церкви, и наоборот. Разве не так? И так, и не так. Как говаривал о себе один единоверец:"чужой среди своих, свой среди чужих"...

Maxentius Valerius: SERG пишет: Разве не так? Нет, не вполне. У единоверия особый канонический статус. Но это, мне представляется, к данной теме не относится. САП пишет: Кстати, Вы храм Николы на Берсеньевке относите к единоверческим или как? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. И никто его к единоверческим не относит, в т.ч. и сами берсеневцы.

Maxentius Valerius: САП пишет: Как говаривал о себе один единоверец:"чужой среди своих, свой среди чужих"... Это может быть кредо лишь у законченного неудачника, аутсайдера и коллаборациониста.

САП: Maxentius Valerius пишет: Это может быть кредо лишь у законченного неудачника, аутсайдера и коллаборациониста. Так подписывался на ОСФ Neclud Православный старообрядец в юрисдикции РПЦ. Продолжатель дела свящ.Иоанна Верховского. Свой среди чужих, чужой среди своих...

САП: Maxentius Valerius пишет: НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. И никто его к единоверческим не относит Относят: 1. Храм св. Николы (Москва, на Таганке) (настоятель священноинок Петр (Васильев)) 2. Храм св. Николы (Москва, на Берсеневке) (настоятель Игумен Кирилл (Сахаров), община формально не единоверческая, но живет по старому обряду. Периодически ее пытаются упразднить). Т.е. с точки зрения РПЦ община на Берсеньевке единоверческая.

Питон Каа: Maxentius Valerius пишет: де, у единоверцев какое-то сомнительное крещение, "униатское". Зы,мартын мартыныч...У вас само упование сомнительное.Что уж крещение-то ваше пинать «точечно»? Здесь нужно «тяжёлой артиллерией долбить»,по площадям... Залп... Может ли считаться Церковью упование,рождённое в соблазн? Специально созданное для того,чтобы заманивать под синодальный омофор колеблющихся старообрядцев:обрядоверие под юрисдикцией дьявола. Не может,нет ничего общего у Христа и Вельзевула. Как ветхозаветные евреи познавшие Заповеди через Моисея, не удержались от соблазна сослужить золотому тельцу,так и единоверцы сослужат одновременно Богу и золотому тельцу никонианства. Шутовски копируя внешние формы благочестия,они душу свою предают геенне едино веруя с духовной блудней троеперстия,гонителями веры Христовой. Не есть ли это даже антиЦерковь,созданная для особо изощрённого надругания над христианской традицией:внешнее без внутреннего? Воистину- «и бесы веруют и трепещут».Удивлюсь ли «трепету» внешнего благочестия у двуличных,сопричастных никонианскому разбою? «Горе тому,кто соблазнит одного из малых сих». Единоврецы же соблазняли веками. Да и сейчас сеют смуту-видно. Приходят волкохищные в овечьих шкурах,восхищать из стада Христова. Они,де,просто интересуются;якобы любопытствуют. А на самом деле-хулят Церковь и сеют лукавое сомнение. Кто сей мертвящий сеятель?-Не тот ли кто имеет единую веру с жидовствующим еретиком,экуменистом и обливанцем Ридигером? Как смеет сей греховный сосуд глумиться в делах священных не будучи им сопричастен? Что может он понимать о Церкви будучи вне Церкви? ««Неоднократно приходилось слышать»»-то ли бабьи сплетни,то ли жидовские наговоры. И вот на основании сплетен,это падшее существо(видимо опившись вина) воспрошает вдруг:А есть ли там крещение? Есть,дорогой,не сомневайся. И крещение,и спасение. Это вне Церкви нету. Ни того,ни другого.

SERG: Maxentius Valerius пишет: Нет, не вполне. У единоверия особый канонический статус. Что- то не совсем понятно, что такое "особый канонический статус". Считают ли единоверцы РПЦ- истинной Церковью Христовой или нет?

САП: SERG пишет: Считают ли единоверцы РПЦ- истинной Церковью Христовой или нет? Да. SERG пишет: Что- то не совсем понятно, что такое "особый канонический статус". Молятся по старому, и имеют власть не допускать щепотников до молитвы, попа единоверцам ставят по старому Потребнику.

Maxentius Valerius: САП пишет: Т.е. с точки зрения РПЦ община на Берсеньевке единоверческая. Заблуждаетесь. Это что - официальная справка из патриархии?... Это все равно, как если бы я сослался на Павла Прусского и сказал, что высказанное им - "точка зрения РПСЦ" ((((((((((((((( SERG пишет: т.е. если кто говорит, что является чадом РПЦ то одновременно, автоматически он является и чадом единоверческой Церкви, и наоборот. Разве не так? ... Что- то не совсем понятно, что такое "особый канонический статус". Единоверие - староверческое упование, связанное с РПЦ иерархически, при этом полностью автономная структура. С Питон Каа пишет: Зы,мартын мартыныч... Здесь нужно «тяжёлой артиллерией долбить»,по площадям... Залп... кто имеет единую веру с жидовствующим еретиком, экуменистом и обливанцем Ридигером С тобой даже разговаривать неинтересно, шут "белогвардейский".

Александр: Maxentius Valerius пишет: законченного неудачника, аутсайдера и коллаборациониста Готовы лично Майрову это сказать?

Александр: Maxentius Valerius пишет: Это все равно, как если бы я сослался на Павла Прусского и сказал, что высказанное им - "точка зрения РПСЦ Андрей, админ "Иерархий" основывается только на офиц. данных.

Maxentius Valerius: Александр пишет: Андрей, админ "Иерархий" основывается только на офиц. данных. Еще раз повторяю, совершенно официально никто в РПЦ не считает Берсеневский приход единоверческим. Чем бы там, по Вашему утверждению, не руководствовался админ "иерархий". Допускаю, что он ошибся. Хотя вообще трудно предположить, что данные о каких-нибудь маронитах или старокатоликах были подчерпнуты не из справочников и исторических исследований, а из неких "официальных" данных. Александр пишет: Готовы лично Майрову это сказать? С Майоровым мы как-нибудь сами разберемся, без Ваших подначиваний.

Александр: Maxentius Valerius пишет: С Майоровым мы как-нибудь сами разберемся, без Ваших подначиваний Не дай Бог.

Алексей Муравьев: А мы разберемся (и ХОРОШО разберемся) с теми, кто попробует тут с Майоровым "разобраться" Подпись: кровожадные староверы



полная версия страницы