Форум » Согласия приемлющие священство » Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? (продолжение) » Ответить

Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? (продолжение)

андрей ю.: Когда я ушел от никониан, то стал искать истинную церковь, в которой бы сохранилась апостольская преемственность. Изучил труды Арсения Уральского, Мельникова, и понял, что преемственность сохранилась в белокриницкой иерархии, крестился по вере, осознанно, полюбил старообрядчество, правила и каноны Церкви. Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы.Сейчас ломаю голову, помогите разобраться.

Ответов - 79, стр: 1 2 All

slava s: N пишет: Выдели зерно так сказать Вот здесь и есть зерно --Костя пишет: Сам я, увы, и не знаю как себя назвать, как только еще и не вставшим на путь покаяния А то тут некоторые занимались миссионерством ,а на простой вопрос- где изучили древнегреческий ? -наступал полнейший ступор, а отвечал ,что причина нахождения на данном форуме - стремление к правде .

N: Михаил, а кто из тех,кого вы определили в мудрецы,выражался о менее знающих людях как тупицах и быдле? Есть конкретные примеры? Без сомнения,никому не чужды простые человеческие радости. Но... Если плевать на лампады и "прочие заморочки"(что конкретно под ними понимается?), тогда не стоило дергаться а сидеть у никонов и слушать проповеди Гундяева

андрей ю.: Нина пишет: дружественность с еретиками под анафемы никак не попадаетепископ не считается еретиком,не анафематсвуются его деяния,если он проявляет дружественность или же молится с еретиками,если возжигает лампады или свечи в еретических храмах или синагогахНу это ваше личное мнение.А на деле: Не точию же за прежде осужденную Святыми Соборами ересь подобает от епископов отделяться, но если и вновь они будут проповедовать какое явное нечестие, также от них должно отлучиться. Ибо Собор Соединения тако о сем возглашает: Вся яже чрез церковные предания и учительства и воображения святых и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или посем содеятися хотящая, анафема.И паки посем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже Церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют богобоязньству, анафема. Сей святый собор в сих двух проклинаниях отражает всякое мнение и суетное сопротивословие: Последуяй же прежде его святым соборам, той собор свят есть, не последуяй же прежде его святым соборам, не свят, но и сквернен есть и отвержен(кормчая,гл.71, л.641, и Никон Черныя Горы, слово 63)п.4.1 собора 2007г., и все кто его принимал попадают под эти две анафемы, так что отделяться по 15 правилу были все основания. Согласны?


андрей ю.: Костя пишет:и если бы не интернет, что по моему мнению явное зло и я надеюсь, что я удалю эту заразу из своего дома, то про лампаду или про 2007г. я бы вообще никогда не слышалИнтернет, как и вино не зло. Просто и тем и другим, можно пользоваться как во вред себе, так и на пользу. Весь вред в голове, если исправим голову, ничто нам не повредит. Я думаю вы уже получили пользу от интернета больше, чем вреда.

иер.Алексан.Черногор: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00002519-000-240-0-1344195195 Нина пишет: провести диспут по скайпу Это фактически отказ Вашей стороны (хотя лично Вы не первая в этом: так, еще в дек. 2008 завед/делами Митрополии прот. Е.Чуниным вкупе с митр.Корнилием, которого он также ставил в строку, было отказано нам в предложении провести открытый пред народом на Рогожском обычный старообрядческий Диспут о вере, хотя как раз окружающие вас люди имеют право выслушать все стороны...), если и отводите глаза на дело во всех отношениях неключимое для честных людей, которое никак не может равняться с Диспутом, ни заменить его: вот разве только подменяет его на призрак с присущими ему минусами. При вниманию ко всему этому -- не только и не столько Натяжки как за уши и передергивания, и подтасовки нашли себе место прямо-таки в каждом из, в кавычках, примеров, выдвигаемых от Вас в апологию Вашей религиозной позиции(в том числе -- и в последнем образце Вашей апологии Новому Курсу РПСЦ). но, отныне, и откровенная демагогия и тактика, не присущая честным людям. Буду рад, если ошибся, как в предположении не-честности Вашей (и зачем тогда у Вас же искренний тон последнего сообщения и его излияния душевные о каком-то знакомстве, горячности, желаниях помочь?), так и в предположении наличия её же инструментария Демагогии (уже с большой буквы))) Что, тем не менее, опровергнет, вместо утекания в кусты, лишь Ваш отклик на Диспут: Нина, предлагаю обычный, в традициях былого Староверия Диспут о вере. Вот скажем, прямо у Вас в Москве под аудио и видео запись. Условия с Вашей стороны: количество минут выступления каждой стороны, представительство сторон, список вопросов, либо без регламента вопросов, так сказать, экспромтом пожелаете -- обо всё этом можно рассмотреть уже здесь. О чём и с просьбой: цитата: обычный, в традициях былого Староверия Диспут о вере. Нина пишет: я пыталась вам привести исторические примеры ? ,показать святоподобие?,полагая,что некоторые ?факты из? церковной истории вам не известны,либо вы про них забыли безусловно,делала это неумело,но искренно при любом ?диспуте я бы так и пыталась показать вам тоже самое То же самое в условиях традиционного Диспута о вере, будьте спокойны, не пройдёт... Кстати, за вычетом самочиния ввиде Ваших передёргиваний из одной области в другие категории, подтасовок и перетолкования, ни чем не обоснованного из Святоотеческого Предания, и при исключении предпосылок и выводов отнюдь не из Староверия, Вы, согласитесь же, так и не привели ни единого Святоподобия и канона, почему и бездоказательна и несостоятельна для староверов религиозная позиция Вашего сообщества и лично Ваш фундамент и заморочки. Нина пишет: думаю,что взаимные аргументы, почему вы-там,а я-тут,нам обоим уже понятны и известны,что я и хотела сделать,чтоб совесть меня не мучала ? Однако! -- и аргументов, релевантных для Церкви исторического Православия (Староверия), Вы доселе еще не привели. Уклонившись от встречи, хотя бы наедине по совести рассмотрите, как минимум, те от меня примеры Свв. Максима Исповедника и Иоанна Дамаскина, которые вот даже на этом заключительном этапе Вы элементарно оболгали, как обычно, что и естественно для такой полемики((( не приведя доводов от Писания и от Жития этих отцов, -- и убедитесь, наконец, в том, что многие из Ваших постулатов, предпосылок, выводов и "информации(( не соответствует действительности Православия этих отцов и несовместимо с жизнедеятельностью их Богоугодной позиции и её подвига. И еще не так плохо, если не умышлено время от времени Вы "включали дурака" либо приёмчик ниже пояса для плохой полемики, а именно: брали что-нибудь одно из ситуации сегодняшней и примеряли к ситуации тогдашней, мол-де: тогда не было одного такого обстоятельства либо действия (например, разве лишь не собрали Собор при Св.Феодоре Студите). В этом Вы были бы правы, когда бы в принципе были бы возможны во времени и истории тождественные ситуации... Но! -- речь о подобиях, причем, для Староверия -- исключительно о Свято-подобиях из Житий и Святых Соборов, равно -- о каноне, и в целом, о догмате и керигме Церкви. (Вспомните: Павел как говорил: "подобницы мне бывайте, яко же и аз -- Христу!" -- От Вас же тождественность подсовывалась многажды). Что ж, осталось Вам либо измениться к честности, либо извинить меня, что я с потерей интереса к беседе с Вами, говорю как бы неряшливо, бегло, в очерке эскизном, что ли. А вот во всём предыдущем -- в одном у нас, то есть ДЦХБИ, Святоподобие тому-то, в другом -- другому из достойного в Православии: и никогда и нигде в истории не найти двух тождественных ситуаций и тожества всей целостности их обстоятельств, почему и напоминал об этом еще Иоанн Дамаскин при полемике с еретичествующими, когда вздумалось им применить вышеозначенный Ваш метод, ник Нина. Всё изменит к лучшему, напоминаю, настоящий традиционный Диспут о вере -- не уклоняйтесь же!

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы, согласитесь же, так и не привели ни единого Святоподобия и канона никонианам и безпоповцам на диспутах привели много чего из канонов и святоподобий,но воз и ныне там,когда люди выбирают раздор,подобно вашему обществу,они найдут себе оправдание,передергивая церковную историю и святоподобие,вы меня в своих цитированиях святых отцов не убедили в вашей позиции,потому что не привели ни одного святоподобия,когда святые отцы через месяц после зарождения разномыслия,объявляли всю Церковь отпавшей от Православия,не указали когда и где собирали соборы свв. Иоанн Дамаскин,преп.Феодор Студит, преп.Максим Исповедник и объявляли весь патриархат отпавшим от Православия? Это вы уходите от ответа на поставленный мною вопрос и пытаетесь оправдать свое своеволие цитированием не к месту святоотеческого учения и его передергиванием. теперь ссылаетесь на нетождественность обстоятельств,вроде бы святые правила для каждой ситуации свои,зачем тогда вообще говорить о святоподобии,получается,что вы сами устанавливаете свои правила,а не следуете святым отцам иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- речь о подобиях, причем, для Староверия -- исключительно о Свято-подобиях из Житий и Святых Соборов, равно -- о каноне, и в целом, о догмате и керигме Церкви. ну так и следуйте этим святоподобиям, никакие святые отцы не собирали собора через месяц после разномысленных ситуаций,так и вы не собирайте,а пишите разномысленным по вашему мнению братьям,обличайте,прекращайте наконец для первого случая молитвенное общение,примените все первоначальные средства,почему-то даже в мыслях не было написать в соседнюю митрополию,попросить совета, помощи,как это делали и тот же преп.Феодор Студит,и преп.Максим Исповедник,как это делали святые отцы во все времена,а не объявляли сходу Святые Дары лже-чашей и себя-единственными православными во всей вселенной побыстрее себя назвать единственными православными,это и есть раздорническая психология разве прот.Аввакум через месяц собрал собор и объявил всех кто поминает Никона,отпавшими от Православия? нет,не собрал и не объявлял он еще и в ссылке почти два года после указа Никона о триперстии служил в храме,и в Москве по возвращении из ссылки посещал церковные службы,он обличал Никона,писал челобитные царю,но собора из 15 человек не собрал,как это сделали вы и не объявил ВСЮ Церковь отпавшей от Православия так на какое святоподобие вы конкретно ссылаетесь?????

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: разве прот.Аввакум через месяц собрал собор и объявил всех кто поминает Никона,отпавшими от Православия? нет,не собрал и не объявлял он еще и в ссылке почти два года после указа Никона о триперстии служил в храме,и в Москве по возвращении из ссылки посещал церковные службы,он обличал Никона,писал челобитные царю,но собора из 15 человек не собрал,как это сделали вы и не объявил ВСЮ Церковь отпавшей от Православия Вам мало стало оболгать да переиначить Свв. Исповедников И.Дамаскина, Максима и Феодора, принимаетесь еще и за Аввакума-Исповедника... Но! -- Вы не правы ни в этом своем аппетите и его целях, ни в своем у Вас истолковании дела и хронологии событий при отце нашем Аввакуме. При этом, как бы мимоходом, удобно для своей у Вас задачи "выдать желаемое за действительное". Вы в который раз -- либо как бы забываете, если и напоминали Вам много раз; -- либо чисто(( клеветнически приписываете нам то, чего мы не делали. (Вчера, как сделав большие глаза, беспричинно цитировали Максима, мол-де: он сказал, что не призывал не ходить в храмы, о чём не только вырвали из контекста...) Сегодня -- прямо наподобие оппонентов(( прп. Максима Вами приписывается нам то же в отношении всей Церкви Божьей! Но! -- в действительности, как это и было в действительности РПСЦ! -- отпали от Церкви сначала те из участников Собора РПСЦ 2007, которые встали на сторону утвержденной на нём ереси и отказа анафематствовать Никонианство (и т.п.), о чём, да по-возможности, поскорее бы напомнить с позиций Правды Божьей мы милостью Христовой успели уже тогда же, в продолжении двух месяцев: ведь в наши дни была возможность собрать посильный Собор, в отличие от Свв. И.Дамаскина, Максима и Феодора, осуществивших то же лично, заметьте, еще до какого бы то ни было Собора православных! Ну, а в последующие дни (а этот алгоритм был установлен Вашим же новорелигиозным сообществом на его первом Соборе на Рогожском 16--19 ок. 2007, почему и предостерегали и об этом) всё шло у Вас в русле да на тяге того лже-православного Вашего Собора, когда общая масса стала отпадать также от Церкви Божьей личным либо личностно-литургическим принятием того ересео-собора за Православие: и его ересь -- за норму Вашего новшеского Закона веры, объективно подменившего собой прежний Закон прежней РПСЦ и, в целом, вытеснивший вон из сердец Ваших прежнее Благочестие, без чего -- не более чем обрядоверы ныне: увы! -- это так! Ведь "неприобщенным приобщая ся -- и сам не приобщен!": что и состоялось со всеми, кто в нынешней РПСЦ есть лже-православный как литургически приобщяющийся или как исповедующий вместо старого Благочестия лже-православные Соборы РПСЦ 2007--2012 гг. и их ереси, а теми, напоминаем, введен образ служения прямо до наоборот!

Море: Отче Александр, простите Христа ради. Но вот вы сможете за себя сказать, почему из РПСЦ ушли? Сказано же было - поступайте по духу Христа, а еще - смирением исправляйте братьев ваших. Ну а что касаемо Истинной Церкви, то Царствие Божие внутри вас есть и тело Храм ваш. А вы никак Аввакумов ? Только Господь вот что сказал: Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Исус Христос. (1Кор.3:11) Простите Христа ради отче.

иер.Алексан.Черногор: Море пишет: Отче Александр, простите Христа ради. Но вот вы сможете за себя сказать, почему из РПСЦ ушли? Употребление слова "ушли" -- не корректно в отношении каждого из многочисленных случаев в истории, когда открывался Раздор, и, соответственно, каждая из сторон (например, сторонники Никона-в-патриархах в отношении тех, кто не принял его реформы и ереси: те ж, со своей стороны -- в отношении никониан, вот скажем, как мы в отношении корнилиан) называют друг друга раздорниками, еретиками, и т.п. Однако! -- для истинных Христиан всего предпочтительней Истина и Её Истина дел! А так ли это в действительности обнаруживает деятельная, а не иная вера: насколько, и по образу и подобию ли действенны как православные, или нет: сообразны ли Святому Писанию и Преданию Церкви, и тем самым в Церкви, или нет?! В отличие от тех, кто лишь именуют себя Христианами=православными=староверами там, где "всяк кулик хвалит своё болото!" Итак, мы -- не уходили из Церкви=их Благочестия и его веры дораздорной РПСЦ: и ради этого, естественно, не последовали в противоположное благочестие корнилиан, как бы не называли те свое новшеское, однако, болото, используя вывески привычные глазу: РПСЦ, историческая Церковь, и т.п. Бог не в рукотворных храмах живёт, зрит же на сердце да на сущее, вечное, то, что исключительно от Него, да останется вовеки Его человек Божий Новым творением в общении векры вековечного Дароношения: "Твоя от Твоих Тебе приносяще!" Море пишет: А вы никак Аввакумов ? Да, потому что он как те же Петр и Павел апостолы суть Христов, будучи, даже вопреки всем и вся оставаясь Церковью на Камне Веры: не ложно, и не на словах во Христе Исусе -- со-Телесником всей исторической Церкви Христа. Конечно же, против этого повсегда брань всемерная и всемогущая и повсеместная: у верных -- духовная, у новолюбцев -- еретическая: богопротивная и душепагубная! Сие Вам не дорого -- и не понять, если еще колеблетесь младенчеством либо ересью в отношении, например, еретиков-никониан, сомневаясь: отпали те от Церокви своей ересью и её Раздором, или нет? Увы, так в Истории было-таки бесчисленно раз! Впрочем, без этого шторма не было бы условий быть и искусным о Христе ради соумирания с Ним в таких треволнениях: и венцов тех же у православных, которые подобны Аввакуму, или тому же Павлу-апостолу, каждый из которых подобен Христу нашему!

Море: иер.Алексан.Черногор пишет: Употребление слова "ушли" -- не корректно в отношении каждого из многочисленных случаев в истории, когда открывался Раздор, и, соответственно, каждая из сторон (например, сторонники Никона-в-патриархах в отношении тех, кто не принял его реформы и ереси: те ж, со своей стороны -- в отношении никониан, вот скажем, как мы в отношении корнилиан) называют друг друга раздорниками, еретиками, и т.п. Однако! -- для истинных Христиан всего предпочтительней Истина и Её Истина дел! А так ли это в действительности обнаруживает деятельная, а не иная вера: насколько, и по образу и подобию ли действенны как православные, или нет: сообразны ли Святому Писанию и Преданию Церкви, и тем самым в Церкви, или нет?! В отличие от тех, кто лишь именуют себя Христианами=православными=староверами там, где "всяк кулик хвалит своё болото!" Итак, мы -- не уходили из Церкви=их Благочестия и его веры дораздорной РПСЦ: и ради этого, естественно, не последовали в противоположное благочестие корнилиан, как бы не называли те свое новшеское, однако, болото, используя вывески привычные глазу: РПСЦ, историческая Церковь, и т.п. Бог не в рукотворных храмах живёт, зрит же на сердце да на сущее, вечное, то, что исключительно от Него, да останется вовеки Его человек Божий Новым творением в общении векры вековечного Дароношения: "Твоя от Твоих Тебе приносяще!" А ответить на вопрос отче ?

Море: иер.Алексан.Черногор пишет: Впрочем, без этого шторма не было бы условий быть и искусным о Христе ради соумирания с Ним в таких треволнениях Сердце сокрушено, дух сокрушен - Бог не уничижит.

иер.Алексан.Черногор: Море пишет: Сказано же было - поступайте по духу Христа, а еще - смирением исправляйте братьев ваших. Мы, а сие по милости Христовой так и поступили: зачастую, согласно отцам, любовь к Богу и к ближним выражается именно нашей позицией, Святоподобной в веках многим из Христиан, в отношении новолюбцев, заметьте, в ситуации, когда те, как это состоялось в РПСЦ на уровне поместной церкви во время её Собора, утверждают ересь и её Раздор корнилиан либо никониан (и т.п.), не иначе как подменой прежнему Богочестию. http://evharistia.com/korniliy.html (Здесь достаточно Документов и свидетельств, и фактов расслышать поподробнее.) Море пишет: Ну а что касаемо Истинной Церкви, то Царствие Божие внутри вас есть и тело Храм ваш. Несомненно, что исключительно по милости Христовой! Но! -- как раз поэтому нет совмещения нам, всей дораздорной РПСЦ с ново-религиозным сообществом вероотступников образца РПСЦ 2007--2012 гг. Заметьте, никогда в Церкви не было ересей: не было хоть какого-то дня, когда бы в Церкви вносилась в норму и каноны лже-Истина либо лже-истины от лже-Благочестия: ведь, известно же, "Ересь отделяет от Церкви всякого человека!"(типичное свидетельство от старины церковной). Почему и отпадали прочь те ж никониане, иконоборцы, и т.п., хотя и величали себя Христианами и т.п. именами с тем, чтобы еще раз объявить нашу сторону, ни в чем не поддавшуюся новшествам, раздорниками, еретиками, не-любовными, и т.п. Море пишет: Отче Александр, простите Христа ради. Но вот вы сможете за себя сказать, почему из РПСЦ ушли? Ни я, ни кто из ДЦХ БИ не уходили из РПСЦ: просто те, кто ушел, оккупационно да льстиво-нахально удерживает её храмы (так и никоны же удерживают же храмы наши старинные, или, например, латины наши храмы дораскольные в Риме), и выдают льстиво да с обманом себя за действительно прежнюю, а не новшеско-еретическую, РПСЦ... Так что, если не допускаете по-староверски никонианам Славы Божьей называться прежней Церковью нашего Господа, то, соответственно, соблюдете верой старой не уступать того же и новым отступникам еретикам-корнилианам. Сие Вам не дорого -- и не понять, если еще колеблетесь младенчеством либо ересью в отношении, например, еретиков-никониан, сомневаясь: отпали те от Церкви своей ересью и её Раздором, или нет? Увы, так в Истории было-таки бесчисленно раз!

Море: иер.Алексан.Черногор пишет: Да, потому что он как те же Петр и Павел апостолы суть Христов Христа распятого проповедовали они, на то были и посланы и предостерегали не упразднять креста Его. "хвалящийся хвались Господом" (1Кор.1:31)

иер.Алексан.Черногор: Никто и не сомневается. Однако! -- и Аввакум-наш ничего нового не привнес ни в Единство веры с таковыми, ни в их религиозную позицию! "хвалящийся хвались Господом" (1Кор.1:31) 1. иер.Алексан.Черногор пишет: Мы, а сие по милости Христовой, так и поступили: зачастую, согласно отцам, любовь к Богу и к ближним выражается именно нашей позицией, Святоподобной в веках многим из Христиан, в отношении новолюбцев, заметьте, в ситуации, когда те, как это состоялось в РПСЦ на уровне поместной церкви во время её Собора, утверждают ересь и её Раздор корнилиан либо никониан (и т.п.), не иначе как подменой прежнему Богочестию. http://evharistia.com/korniliy.html Море пишет: 2. иер.Алексан.Черногор пишет: Несомненно, что исключительно по милости Христовой! Но! -- как раз поэтому нет совмещения нам, всей дораздорной РПСЦ с ново-религиозным сообществом вероотступников образца РПСЦ 2007--2012 гг.

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Вам мало стало оболгать да переиначить Свв. Исповедников И.Дамаскина, Максима и Феодора, принимаетесь еще и за Аввакума-Исповедника в чем конкретно я переиначиваю,если свв.отцы не создавали иного олтаря,как это сделали вы,обличали ереси,но сами не анафематствовали весь патриархат? это вы лжете или никак не хотите видеть,что патр.Павел был патриархом иконоборцев,проклинал иконы,но потом покаялся,оставил кафедру,но умер еще в сообществе иконоборческой ереси,а канонизирован Святой Церковью,царица Ирина клялась свекру,что будет гнать иконы,но была тайной христианкой в том же еретическом сообществе,молилась и приобщалась с еретиками,патр.Тарасий избирался иконоборцами на кафедру,имел с ними общую молитву и евхаристическое общение,но и они,как восстановившие потом иконопочитание,канонизированы,православные христиане и еретики долгое время были перемешаны в одном Константинопольском патриархате,отцы прежде всего лечили нестроения,применяли икономию,а вот вам все равно,вам подавай акривию,вы не видите,что народ РПСЦ по своей сути не содержит никаких ересей,а есть лишь канонические вины некоторых отдельных клириков,которые пользуясь доверием народа,навязывают ему свое невежество и безпечность жизни... это требует лечения,обличения,но не отрубления головы больного,как сделали вы в чем я лгу конкретно на прот.Аввакума,который два года служил у олтаря в ссылке при патр.Никоне,обличал его,но был с ним в одном сообществе,молитвенном и евхаристическом общении уже после указа Никона о триперстии? чем же вы оправдаете свое через месяц объявление РПСЦ ересью 3 чина? святые отцы не торопились,давали время одуматься,призывали не один раз,прежде чем отрубить,а вы-отрубили всех и теперь призываете,нет уж,в морг,значит в морг,мы для вас теперь еретики,и вы для нас теперь раздорники,не вам нас по-братски призывать,не было у вас любви,так нечего в нее лицемерить даже иуду Христос трижды призвал покаяться,мыл ему ноги,перед тем,как окончательно изъял из апостолов,где ваше подражание Христу?

Море: иер.Алексан.Черногор пишет: Никто и не сомневается. Однако! -- и Аввакум-наш ничего нового не привнес ни в Единство веры с таковыми, ни в их религиозную позицию! Отче Александр, я то же часто думал о религиозной позиции, да только как грехи собственные о себе дают знать, так лучшей позиции как "ко спасению души" найти не могу. Спаси Христос вас отче за обличения, то залог нашего здоровья!

андрей ю.: Нина пишет: патр.Павел был патриархом иконоборцев,проклинал иконы,но потом покаялся,оставил кафедру,но умер еще в сообществе иконоборческой ересиКогда покаялся и оставил кафедру (показал истинное покаяние), то умер вне иконоборческой ереси. Если бы Корнилий, покаялся, как патр. Павел, то тоже был бы чист от своих грехов.царица Ирина клялась свекру,что будет гнать иконы,но была тайной христианкой в том же еретическом сообществе,молилась и приобщалась с еретикамиесли бы не принесла плоды покаяния, то умерла бы еретичкой..Тарасий избирался иконоборцами на кафедру,имел с ними общую молитву и евхаристическое общение,но и они,как восстановившие потом иконопочитание,канонизированыТоже самое, принесли плоды покаяния.Все ваши примеры говорят только о том, что всегда есть место покаянию. И из еретика можно превратиться в святого.С этим никто не спорит.Вы что хотите доказать, что еретик, до соборного осуждения, не еретик?

андрей ю.: Продолжение: Кстати, даже если представить такую фантастическую ситуацию, что Корнилий покаялся и ушел в монастырь,нет полной уверенности, что что нибудь изменилось бы. Выбрали бы другого вождя.Мне рассказывал очевидец собора, на котором выбрали Корнилия.Альтернативой был еп. Зосима. Но так как все знали его строгость относительно канонов, то священники просто испугались выбирать канониста, и с подачи Пименова, выбрали Корнилия. Нечестность уже в крови у большинства была тогда, а что говорить про сегодня.Основная масса архиереев и священников больше думают о земном, а не о правде Божией. Скажите еще, что не так.

андрей ю.: Море пишет:Отче Александр, простите Христа ради. Но вот вы сможете за себя сказать, почему из РПСЦ ушли? о.Александр ответил мягко. Ответ один - потому что еретики. (Никто не смог доказать обратное)

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: Ну это ваше личное мнение. А на деле: цитата: Не точию же за прежде осужденную Святыми Соборами ересь подобает от епископов отделяться, но если и вновь они будут проповедовать какое явное нечестие, также от них должно отлучиться. Ибо Собор Соединения тако о сем возглашает: Вся яже чрез церковные предания и учительства и воображения святых и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или посем содеятися хотящая, анафема.И паки посем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже Церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют богобоязньству, анафема. Сей святый собор в сих двух проклинаниях отражает всякое мнение и суетное сопротивословие: Последуяй же прежде его святым соборам, той собор свят есть, не последуяй же прежде его святым соборам, не свят, но и сквернен есть и отвержен(кормчая,гл.71, л.641, и Никон Черныя Горы, слово 63) п.4.1 собора 2007г., и все кто его принимал попадают под эти две анафемы, так что отделяться по 15 правилу были все основания. Согласны? Анафеме -- и она, собственно, одна, да на все времена и сроки как область, о существовании которой не более чем констатируют православные, когда спасая наши души снова и снова теми или другими правилами в другое время определяют, что тот или другой проступок является не только беззаконием, но! -- и, относясь уже никак не к ситуации в отношении заблудников, еретическим актом конкретных лиц. То есть, процесс в других координатах идет, и отнюдь не в парадигме латинства, ни в его ереси экклезиологической, ни в порожденном ею же и филиокие юрисдизме латинствующих. Но! -- проблема и суть дела персонифицируется и, поскольку не беспредметно всякое преступление, применительно к текущей доктрине либо чину беззаконников изобличается как беззаконие. Почему и не права женщина под ником Нина, выставляя всё дело с позиции римо-латинства (что по большому счету то же -- либо с позиций коллективного папы в лице некоего всеобщего Собора!), без чего якобы и ересь -- еще не ересь, и само действие еще не в области анафемы... (Благословения Божьего та область, что ли? -- И что изменяется со временем и Бог, мол-де: беззаконие где-то еще в области спасения в Теле Его Сына, фактически, присущее и Ему как Богу, а только попозже уже, якобы, когда на грешной земле соберется Собор и покроет всех клятвой))) тогда и Бог последует суду человеческому))) То есть, и Нина, как равно -- и провокаторы, и экуменисты, и дерсанты (агенты влияния от РПЦ МП, Ватикана и Фанара) и не-обученные Православию самочинники -- всё остается на позициях латинского юрисдизма, а не в границах православной онтологии почитателями Истины. Почему и Святые отцы (Нине же, той же, приводились примеры!) еще до того, как собирается Собор и анафематствует ересь -- уже изобличали как ересь и анафематствовали её как чужеродное в Теле /для Тела Церкви. Почему и 3-й Вселенский официально-значимо выражает похвалу и народу, и его священству (а в числе таковых -- Св. Прокл, патр. Констант., тогда же еще в чине священника), которые не приобщались к патр. Несторию еще до Собора, и изобличали его как еретика! Не молятся с таковыми, потому что страшно и душепагубно решает дело акт литургического общения с подобными Корнилиями Титовыми и сегодня, и тогда, в 4 в., и вовеки! Так что и лампадка от РПСЦ в часовню Никонианства -- не только и не столько типичная практика участников Движения Экуменизм, но, вместе с тем, лже-Приношение из-за ереси её еретиков, находящаяся как новшество при намеренной подмене на противоположный образ и чин служения, под анафемой тем, кто отменяет либо иначе изменяет (лишает исключительности, делает безразличной нормой "одного из" образов религий мира!) апостольские наши правила, например, 71-е. Если кому не понятно -- посреди четырех канонических изъяснений правил одно яснее ясного даже бы и ребяткам и внешним. Как например, с этим согласился прокурор, когда протоиерей РПСЦ и её чада вызвали меня на суд внешних. (А всего вызывали они трижды, да дважды -- в милицию.)

андрей ю.: rasergiy:Про цитату Зонара уже говорилось, что это про форму. А 47- е правило святых Апостол говорит про крещенных в истинной Церкви, а не у еретиков. Как вы все переворачиваете, нельзя же так.

rasergiy: Как еретик, понятно. Но вопрос то был в том - если умрете до, то умрете ли Вы без прощения грехов, каково как Вы считаете крещение у еретиков? То есть умрете без крещения по Символу веры?

андрей ю.: rasergiyНо вопрос то был в том - если умрете до, то умрете ли Вы без прощения грехов, каково как Вы считаете крещение у еретиков? Если умру до присоединения, то все грехи на мне. Но верю, что это не произойдет, потому что Господь не хочет смерти грешника.

андрей ю.: Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? Нет.Почему нет, подробно здесь Попробуем разобраться. Как в гражданской жизни есть основной закон – Конституция, так и в церковной жизни – правила православной Церкви. Как в гражданском законодательстве издание, (например думой), закона, противоречащего Конституции, по большому счету не законно, так и в церковной жизни, издание постановления, (например собором), противоречащего церковным правилам, также не законно. Если в гражданской жизни, люди, издающие законы, противоречащие Конституции, - это всего лишь нарушители человеческой Конституции, то в церковной жизни, люди, издающие постановления противоречащие правилам Церкви,- это нарушители Божественных правил, т.е. еретики. Почему? Потому что: «противляются оучению церкви Христовой, яже есть столпъ и оутверждение правды и истины». (Б. Катехизис, лист 21) Итак, как определить, кто является раздорником? Обратимся к истории раскола при Никоне. С подачи господствующей церкви, термин «раскольники», укрепился за староверами. Справедливо ли это? Все мы знаем, что не справедливо. Почему? Потому что староверы ничего нового не внесли ни в правила, ни в предание, т.е. относительно правил, они не являются никакими раскольниками. Чего нельзя сказать о Никоне, который, по отношению к преданию и правилам, как раз и является раскольником. Конечно, если брать за основу не правила, а Никона и его последователей, то по отношению к ним, староверов можно назвать раздорниками, но по отношению к правилам – раздорник Никон и иже с ним. Тоже самое, и в раздоре 2007 года. Если брать за основу правила, то по отношению к ним, в раздор ушел собор РПСЦ, внеся новое в церковное законодательство. Если за основу брать иерархию, то по отношению к ней, можно сказать, что ушли в раздор, отделившиеся. Теперь пусть каждый задумается что лучше: быть в раздоре с Апостолами и св. отцами, которые писали для нас правила, или быть в раздоре с иерархией, которая находится в раздоре с правилами Апостол и св. отец? У нас могут спросить: А почему вы раньше не отделялись? Ведь нарушения правил были и раньше? Ответим. Да, нарушения были. Но, это были нарушения отдельных людей, соборного оправдания нарушений никогда не было. Например, какой- нибудь член Церкви, нарушил какое нибудь правило: соблудил, помолился с еретиками, зажег лампаду в капище идолопоклонников, даже отрекся от Христа – наказание за нарушения будет нести он. Ему назначат епитимию, отлучат от причастия, в общем все что полагается по правилам за данное нарушение. Но если по правилам Церкви положено наказание, а сама церковь, своим соборным постановлением, оправдывает то, за что св. отцы наказывают, то этим вносится новое в церковное законодательство, противоречищее правилам Апостол и св. отец. Собор, дерзнувший на это, не есть истинный, это лже-собор. Напомним: «Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменяти, или отменяти, или кроме предложенных правил, приимати другие, с подложными надписаниями составленныя некими людьми, дерзнувшими корчемствовати истиною» (Пр.2, VI всел.) Вот и получается, что собор 2007 года, дерзнул корчемствовать истиною. Митр. Корнилию, в открытых письмах, были предъявлены нарушения, за которые он, по правилам, должен был понести какое-то наказание, однако собор оправдал все нарушения. Получается, то, что в Церкви Христовой из покон веков считалось нарушением, в нынешней новой церкви (по-другому не назовешь) нарушением не считается. А что это так, можно убедиться из прещений, которые были наложены на тех, кто не захотел быть причастным к этому беззаконию. За что были наложены эти прещения? За клевету. Однако, относительно правил Церкви, это клеветой не является, но относительно соборного решения 4.1 – является. Вывод: введено соборным постановлением иная трактовка правил, которой сейчас и руководствуются в РПСЦ. БЕЗОБРАЗНЫЕ религиозные позиции, внесенные новолюбцами, из области лже-именного знания инославия, – всё таковое стало выявленным в сути и в существе дела КАК ПОДЛОГ ЭККЛЕЗИОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, и было отторгнуто, теми, кто не захотел в этом подлоге участвовать, как чужеродное, как внешняя накипь либо блажь вероотступников! Итак, были ли основания отделяться по 15-му правилу двукратного собора, у тех, кто не согласился с п. 4.1 собора 2007 года? Безусловно были, и это было единственно правильное решение. Если бы собор проигнорировал бы письма, и не вынес бы по ним никакого решения, то тогда, могли бы быть какие нибудь сомнения в законности отделения по 15-му правилу, потому что, в этом случае, собор бы просто промолчал, но не оправдал бы нарушений, не зафиксировал бы своим решением, отступление от правил. Вспомним историю из давней Византии, и ересь Михианства. Познайте себя в сравнении! Михианство – ЭТО ПРИНЯТОЕ В ЗАКОН ИХ ЮРИСДИКЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОБОРА: ОПРАВДАТЬ, И ЛИШЬ ОДНОРАЗОВО ДОПУСТИТЬ, БЕЗЗАКОНИЕ ПРЕЛЮБОДЕНИЯ, КАК НОРМУ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИШЬ ДЛЯ ЦАРЯ-САМОДЕРЖЦА. Чтобы оставаться таковому злу под видом совершения над таковым видимости законного брака! Причем, принимаемого лишь, задним числом! Что у них, в отличие от вас, без создания прецедента на будущее время! Всякая ложь - от отца лжи. Поэтому, приняв ложь соборно, церковь перестает быть Христовой, и становится церковью, которая солгала, т.е., лже-церковью. Не может истина уживаться с ложью. «Кто не со Мной, тот против Меня». Если Господь – Истина, то лгущий, против Истины, т.е. против Бога. Приняв, лживое постановление, собор 2007 года, как и собор, оправдавший беззаконный брак царя, автоматически становится - лже-собором

иер.Алексан.Черногор: Оччень много хорошего -- справедливого. Например, андрей ю. пишет: /.../ Итак, как определить, кто является раздорником? Обратимся к истории раскола при Никоне. С подачи господствующей церкви, термин «раскольники», укрепился за староверами. Справедливо ли это? Все мы знаем, что не справедливо. Почему? Потому что староверы ничего нового не внесли ни в правила, ни в предание, т.е. относительно правил, они не являются никакими раскольниками. Чего нельзя сказать о Никоне, который, по отношению к преданию и правилам, как раз и является раскольником. Конечно, если брать за основу не правила, а Никона и его последователей, то по отношению к ним, староверов можно назвать раздорниками, но по отношению к правилам – раздорник Никон и иже с ним. Тоже самое, и в раздоре 2007 года. Если брать за основу правила, то по отношению к ним, в раздор ушел собор РПСЦ, внеся новое в церковное законодательство. Обо всем этом же -- Правда старой веры, по книге (1916 г.) начетчика И.А. Кириллова: 10 гл. О сущности старообрядчества, например, сс. 427 и далее. Сей труд -- один из многочисленных и многообразных письменных ответов Староверия = Православия на продолжении последних столетий.

андрей юрьевич: Больше двух лет прошло после этой темы, много переменилось много переосмыслилось....Я присоединился к ДЦХБИ, а потом ушел оттуда.... когда разобрался...проблемы начались не 2007 году, а в 1846-м... Правы - не принявшие Амвросия....

Severo: андрей юрьевич пишет: Больше двух лет прошло после этой темы, много переменилось много переосмыслилось....Я присоединился к ДЦХБИ, а потом ушел оттуда.... когда разобрался...проблемы начались не 2007 году, а в 1846-м... Правы - не принявшие Амвросия.... За 4 года 3 "конфессии" - это диагноз уже

андрей юрьевич: Severo За 4 года 3 "конфессии" - это диагноз уже По большому счету поповцев в староверии две конфесси - БИ (РПСЦ, ДЦХБИ) и РДЦ. Просто когда присоединялся к БИ, то слабо знал историю образования этой иерархии (поверил как преподнесли Мельников и А.Уральский).. Когда же сопоставил труды апологетов БИ с первоисточниками на которые они ссылались, то ясно увидел обычную пиаркомпанию когда выдергивается цитата от туда, цитата отсюда и скрепляется фантазиями в нужном русле... Кстати, вы жеж тоже вроде ушли из РПСЦ...

Severo: андрей юрьевич пишет: Кстати, вы жеж тоже вроде ушли из РПСЦ... Я признаю БИ как Христопреданное священство

андрей юрьевич: Severo Я признаю БИ как Христопреданное священствоДругими словами - за Церковь Христову, так? Тогда вопрос: РПСЦ сейчас - это Церковь Христова? Если да, то чего ушли из Ц.Х.?

more: проблемы начались не 2007 году, а в 1846-м... Андрей, думаю проблемы на Руси начались примерно в 988 году н.э.

диакон Сергий: Костя а откуда вы?

андрей юрьевич: А где здесь Костя

Елена Антошина: Костя пишет: Доброго здоровья, возлюбленные во Христе братья и сестры! Простите, что вмешиваюсь в диалог, но хотелось бы и мне многогрешному внести свой вклад и даст Бог на пользу, а не в мое осуждение. Андрей, доброго здоровья! Смотри станицу № 1.

Елена Антошина: андрей юрьевич пишет: Severo  цитата: Я признаю БИ как Христопреданное священство Другими словами - за Церковь Христову, так? Тогда вопрос: РПСЦ сейчас - это Церковь Христова? Если да, то чего ушли из Ц.Х.? Виталий, доброго здоровья! Присоединяюсь к вопросу Андрея: отчего ушел? Это публичный вопрос: нас всех касается, когда кто-то перестает ходить в Храм.

Severo: Неокружники были БИ, но не молились с Рогожкой, БИ они признавали за истинное священство? Да. Молились они с Рогожкой? Нет. А я захаживаю в храм РПсЦ.

Феодосия: Какая же в РДЦ люциферианская ересь/как утверждает Леонид/, если они одинаково не признают как хиротонию РПСЦ, так и крещение - даже трехпогружательное довершают через миропомазание? У люцифериан, как известно, действовала формула: в крестильне - иерей, в алтаре - мужик.

Леонид: Г.I.Х.С.Б.п.н. Феодосия пишет: как утверждает Леонид/ Cуть ереси люциферианства -отрицание законной хиротонии. В этом суть ереси РДЦ. Почему РДЦ не признаёт наше (БИ)крещение? Как совершенное мирянами, "не имеющими" Миропомазания - а это значит,по ихнему - никем... Да, здесь РДЦ идёт дальше люцифериан (что делает это сообщество крайне богохульным): РДЦ игнорирует вероучительную составляющую (БИ не содержит ереси 1-го чина)и делает акцент на "отсутствие" Миропомазания - если этого таинства нет, значит "не существует" и трёхпогружательного крещения совершенного ни мирянами, ни иереями (которые для них таковыми "не являются"). Поэтому "люциферианская ересь РДЦ" - лишь по одному существенному признаку. Чтобы дать более полную характеристику ереси РДЦ - необходим канонический консилиум, поскольку РДЦ вообще разрушает святоотеческое Предание в понятии оскудения благодати на последующих поколениях, отступивших от Церкви(1-пр. Вас.Вел.). Вот почему, в своё время первоиерарх РДЦ архиепископ Аристарх, так и не смог дать прямой ответ на мой вопрос: каким чином принимаете приходящих из РПСЦ? Ответ: "у нас нет определённого чина".Такой ответ самообличал заблудившихся еретиков: если не существует канонически твёрдого чиноприёма, нет и канонически выверенной ереси. И здесь мы опять сталкиваемся с общим признаком еретического мышления: двусмысленность и лукавство. Если бы их интересовала, действительно Истина, они никогда бы не повелись на такую примитивность(та же суть и у никониан и прочих.) Люди, сбегающие из истинной Церкви, шатаются по конфессиям (или выдумывают "свою"), пока не найдут убогую примитивность по своему сердцу. Вот почему всевозможные канонические и логические аргументы бессильны: человек ищет грязи, а ему предлагают чистые воды Силоамля... Полагаю, что до желаемого консилиума в БИ дело не дойдёт, поскольку люциферианская характеристика ереси РДЦ - фактически даже не озвучивается(под покровом глубокой икономии).... Чтобы иерархия БИ могла подняться на уровень высокого канонического консилиума, она должна, прежде всего исцелить собственные церковные вывихи и переломы (отчего, конечно же, РДЦ не перестаёт быть тем, что есть).

andrej280964: more пишет: думаю проблемы на Руси начались примерно в 988 году н.э. с чего их начало.?



полная версия страницы