Форум » Согласия приемлющие священство » Заключительный этап объединения (поглощения "кораблем лодчоночки") начался » Ответить

Заключительный этап объединения (поглощения "кораблем лодчоночки") начался

В.Анисимов: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=115232 Из достоверных источников: на встрече в Кремле в начале этой недели было принято решение о том, что в качестве единого представителя всех дораскольных согласий выступит м.Корнилий. А вот уже и небольшие авансы: http://rpsc.ru/news/regional/vstrecha-s-gubernatorom-vladimirskoj-oblasti-s-yu-orlovoj/ http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=115216 В последнем интересно, что деньги выделяет госорган, значит, интересы где-то и тут. Напомним, что объединение должно произойти до Всеправославного собора 2016 г., т.е. до марта месяца. Следите за раскрытием сюжета. [more] О ВпС - https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2224022&text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%202016 [/more]

Ответов - 73, стр: 1 2 All

Феодосия: Вот и слава Богу! Расставим, наконец, все точки над i

В.Анисимов: Все точки-то были расставлены уже давно и в достатке за эти 27 лет существования РПсЦ, ну вот, разве что, не хватало последней, закрывающей существование и её самой. В нефизическом мире подобное притягивается к подобному, и меньшее из них полностью растворяется в большем. Так будет и на этот раз, а их подобие и по истории появления, и по духу, и по делам очевидно. Интересно будет посмотреть, как фанатичные чада РПсЦ оправдают для себя и для окружающих сие сакральное мероприятие, и что будут делать способные к поступкам в критических ситуациях, но понимающие Церковь обязательно как организованную внешнюю структуру, куда "надо ходить". Две "ДЦХ БИ" их, вроде, поджидают - Черногора и Вербицкого, но, скорее всего, ждут напрасно - отношение к ним. скажем мягко, недоверчивое. Кто вдруг заявит о себе в качестве лидера "оппозиции"? В РПЦЗ с 2007 г. такой появился - архиеп.Агафангел (Пашковский) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%9F%D0%A6%D0%97_%28%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B0%29 Но расколы у них и после этого продолжились (в 2014 г.), знать, и здесь не избежать такого же. Как, кстати, и "оппозиции" после ОС-2007. В общем, "ничто не ново под луной". Но посмотреть последние кадры документального фильма под названием "Церковная жизнь перед приходом антихриста" будет интересно, а при правильных суждениях и поступках может быть ещё и спасительным. Помоги нам, Господи! http://livepleer.com/mp3/index/2241/

Леонид: Г.I.Х.С.Б.п.н. Беру фразу единоверной и единоцерковной сестры из темы, открытой не братом и неединоцерковным. Феодосия пишет: Вот и слава Богу! Расставим, наконец, все точки над i Дорогая сестричка, имею полное право и моральное и каноническое беседовать на темы, касающиеся нас, православных христиан РПСЦ, но не с кем попало: нельзя обсуждать проблемы православной веры и Церкви с еретиком, вероотступником или лжебратом (номинально присутствующим в Церкви, но страдающим еретическим мировоззрением). Почему нельзя? – потому что «…какое было бы приличие, писанием оглашати учение о том, на что непосвященным в таинство и воззрение не позволительно?» 91пр. В.Великий. Однако, повелось это форумное неприличие рассуждать о проблемно -тайном Церкви с теми, кому и воззрение на наши тайны не позволительно. И каков результат? Конечно же, плачевный: если допускаются в полемику не владеющие элементарной православной катехизацией, каким может быть толк из такой полемики? Однако, от духовного голода, что ли («на безрыбье и рак рыба»?) серьёзные вопросы разводят люди посторонние и что печально, верные, часто идут на поводу… Беру в качестве эпиграфа Вашу мысль: « Расставим, наконец, все точки над i». С Вами могу говорить на эту тему, потому что Вы, сестричка, совершенно верно и православно не принимаете творимый в Церкви беспредел, тогда как наметилась тенденция культурологического и политического сервилизма: покорное, рабское соглашательство с происходящим в Церкви, как уже, якобы, роковое, неизбежное и обречённое…Может, для кого- то это и так, но для православного христианина такая психология ни в коем случае не приемлема: не для того освободил нас Христос Своей Крестной Жертвой, что бы кто-то или что-то пыталось увести нс в рабство тотального и безысходного… Писание нас предупредило: ради знамений, творимых в Церкви Таинств, вкравшееся в церковную среду лжепророчество будет льстить верным сделать себе икону (образ) зверя.(Апок.13;14) Имеющим пред собою образ Христа навязчиво предлагают сделать себе образ зверя, - посмотреть иначе на идеалы окружающего мира и церковно встроится в них, - потому что, в противном случае, и политически и культурологически это будет «некорректно». То есть, окружающий нас мир просто «не поймёт», если мы не будем ему своими… Так родилась доктрина «проповеди открытости» покойного м.Андриана. Он почему-то считал, что наша святая вера «усохла» от «чрезмерной замкнутости в себе» и потому надо «открыто себя проповедовать» через «совместное социальное служение» с еретиками и транспонировать духовные ценности веры в этно- культурное пространство… М. Андриан пошел в Президентский совет, стал выступать с кафедры ВРНС… И открыл «старообрядчество» миру совсем с другой стороны? С какой именно? Ну, конечно же, с этно- политической, но уж никак не с вероисповедальной…. Обратите внимание, сестричка: здесь очень тонкая грань подмены ценностей, а если говорить словами Писания, то речь идёт о гранях печатей Христа – 888 и печати зверя– 666. И это тайна верных и никого другого. Потому что «непосвященным в таинство и воззрение не позволительно», сколько бы они в эту тему ни рвались. Если ценности веры из духовной области перевести в этно- культурологическую и социально- политическую, то от печатей Христа христианину уже больше ничего не остаётся: он перестаёт быть вероисповедником, но зато становится «очень ценным» этно-экспонатом. И тогда снимается всякий вероисповедальный конфликт: с высоких трибун можно спокойно и безопасно проповедовать «культурные традиции старообрядчества», о том, что они и работящие, и не пьющие, и некурящие, и послушать с концертных подмостков богослужебные песнопения древнего крюкового пения. Так же можно поучаствовать в «православных» выставках, организованных еретиками. Выставить там церковную утварь, богослужебные книги (старинные!), иконы: стой себе, а они будут «проповедовать» …. Так же становятся в ходу научно- популярные старообрядческие этно -конференции: представители старообрядческих сугласов (неплохо, если там будут и буддисты) теперь уже могут совершенно безбоязненно от каноничских запретов сесть за один стол и побалакать о том, о сём на пользу обществу ( на старообрядческих форумах можно, а на конференциях нельзя?)… Всё происходит вежливо и культурно: предстоятель Церкви может получить высокую светскую награду, а губернаторы выстроятся в энергичную шеренгу финансирования реставраций и возвращения старообрядческих храмов. Вам не нравится эта лжепророческая лесть? Ну, а как иначе открывать ногой губернаторские двери и еле успевать распределять нахлынувшее бюджетное бабло? Нужно всёго -навсего сменить духовно невидимые печати ( а ну- ка, попробуй докажи, что у меня печать зверя, а у тебя Христа?) и получить материальный комфорт совершенно бесконфликтного «вероисповедания» …. Но здесь раздаются какие -то вопли не понимающих, что митрополит – это обыкновенный менеджер, занятый программой финансирования. Кто же это такие недовольные широкой поступью проповеди открытости? А это, Феодосия, обыкновенные убиваемые ( Апок.13.15)– вы хотите остаться с печатью Христа и быть живым в лжепророческой прелести? Нет, давайте, по -честному, так номер не пройдёт. Что- то одно: или вы остаётесь с печатью Христа и вас надлежит убить вашей совершенной не политкорректностью; невписываемостью в проповедь открытости; тщетной попыткой убежать от костров этно- инквизиции. Либо вы принимаете печать зверя и вам дарят жизнь в современном благоденствии высоких трибун, наград, бюджетного финансирования и музейных этно -экспонатов. Я Вас прекрасно понимаю, дорогая сестричка, Феодосия. Вам невыносимо расстаться с печатью Христа и быть убиваемой. Вы кричите от боли: «Хочу жить во Христе! Где же вера Аввакума?! Не надо мне ваших печатей зверя митрополита- менеджера!» И мне не надо, сестричка. Вы же, наверное, читали на «форуме матершинников»: «утверждение Леонида, что он в церкви, то получится церковь где?» « Где Ротастый, там и Церква!». Якушев «там, от куда без покаяния не возвращаются». http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000633-000-80-0-1438931605 Как не лукавил дух лукавый, а всё -таки проговорился и сам не ведая, сказал правду: нужно покаяться в печати Христа и станешь для зверя своим по духу… Вот мы с Вами сестричка и разобрались. Хотя формально и в одной земной Церкви, но принявшие в крещении печать Христа всё -таки не там, где принявшие печать зверя. «Да, антихрист придёт в Церковь, но не туда, где мы» - учили отцы Не даром же сказано: «тогда два будета на селе: един поемлется, а другий оставляется: две мелюще в жерновех: едина поемлется, и едина оставляется.»Мф.24;40,41. Одно поле, одни жернова (Церковь), а судьбы разные. Забираются на небо, хранящие печать Христа. Чего от всей души Вам, сестричка желаю. Как и всякому, желающему спастись. Так что, точки над i уже расставлены. Простите, Христа ради.


В.Анисимов: Леонид пишет: если допускаются в полемику не владеющие элементарной православной катехизацией, каким может быть толк из такой полемики? Никакого, и потому вам не следовало бы этого делать - допускать себя в полемику по церковным вопросам. Хотя элементарной катехизацией вы владеете, но лишь именно что элементарной, как сами для того нашли хорошее прилагательное, да и то без какого-либо толку: определенные причины не позволяют вам понять и усвоить духовное, ибо делается такое только духовными инструментами, которые у вас отсутствуют совершенно. Зато чего у вас в преизбытке, так это странного свойства душевность, и та требующая приставки "псевдо". Если бы вы просто открыли новую тему (как, кстати, и сделали в данном разделе) с этими своими злобными бессмысленными словесами, то я бы скорее всего промолчал, ибо предпочитаю вообще не обращать внимание на таких, как вы, и все их проявления в мире стихий. Но вы, и полагаю, намеренно, пословоблудствовали и в этой теме, открытой мной исключительно для информирования еще не совсем замороченных вами и Ко людей о реально происходящих в современной церковной жизни событиях, дабы они имели возможность свободы выбора своих суждений и поступков. Той свободы, которую им даровал Господь и которой такие, как вы, старательно пытаются их лишить своей витиеватой ложью, исходящей, конечно же, от того, кто ничего иного делать и не умеет. И поскольку вы это уж здесь сделали, то я просто не имею права промолчать, ибо могу быть неправильно понятым: то ли я согласен с вашими словами, то ли убоялся на них как-либо отреагировать. Но во мне нет ни того, ни другого: слова ваши считаю отравленными, как и вас самого, которого, конечно же, не боюсь, но почитаю врагом и себя и Бога и говорю об этом открыто, когда вы сами на то напрашиваетесь. Скажу прямо, что для меня вы либо безнравственный, но хитрый провокатор, либо душевно больной человек с явно поврежденными умственными способностями. Вам это лучше ведать, но и в том, и в другом случае к христианству это не имеет никакого отношения - это всё следствия тесного общения с лукавыми. Более мне здесь добавить ничего, да и не хочется, но есть просьба на усмотрение администратора: удалить два последних сообщения, якушевское и это мое, как к данной теме не имеющие прямого отношения. Ну разве что проявляющие людей, которые явно радеют за окончательное осквернение РПсЦ, лишая ее через растворение в большой лжецеркви даже маленьких надежд на самостоятельное вдруг покаяние в соделанных, начиная с 1988 г., канонических, а потом и догматических грехах. А что до i с точкой наверху, так это по внешнему виду (да и по сути) более похоже на гвоздь, который неции прямо-таки жаждут скорее вбить в гроб одной еще способной к оживлению частичке Православия. Но, может быть, не стоит им в этом мешать, а по случаю вспомнить окончание Притчи о плевелах и пшенице (Мф.13:24-30) в эсхатологической последовательности изложенного: "...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою". Вот сейчас и вяжутся снопы с плевелами для геены огненной, а пшеничным колоскам надо уверенно стоять на месте в ожидании жнецов с памятью слов ап.Павла (Кор.3:16-17): "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы". Аминь.

Феодосия: Вы сводите меня с ума, Владимир! Ну почему Вы говорите о какой-то ''странного свойства душевности'' Леонида? Почему, если человек проявляет душевность к людям, мы сразу наклеиваем ярлык ''псевдо''? Вы уже совсем не верите в искренность чувств? Вы знаете Леонида лично и можете так безапелляционно судить о нем? Я общаюсь с ним на форумах уже несколько лет/с перерывами/, и это единственный человек, который и богословски, и человечески превосходит многих. Не знаю, конечно, как в реале его слова соотносятся с его жизнью, но в виртуале я получаю от него только пользу. Ни лжи, ни лукавства не чувствую, но только любовь и искреннее участие, чего так не достает большинству почему-то очень злых старообрядцев - совсем не учеников Христовых. Если честно, то сводите вы меня оба с ума...из-за своей неприязни друг к другу. А мне, если честно, вы дороги оба...

В.Анисимов: Феодосия пишет: Если честно, то сводите вы меня оба с ума...из-за своей неприязни друг к другу. Береги свой ум, он в жизни порой помогает правильно ориентироваться в текущем, особенно тогда, когда и чувства способны подводить ("Ни лжи, ни лукавства (от него, Леонида) не чувствую"). Что же до нашей неприязни, то ничего лучше, чем [2Кор.6,14-16] привести не смогу: "Кóе бо при--чáстiе прáвдѣ къ беззакóнiю? Или́ кóе общéнiе свѣ́ту ко тмѣ́? Кóе же соглáсiе Христóви съ велiáромъ? Или́ кáя чáсть вѣ́рну съ невѣ́рнымъ? Или́ кóе сложéнiе цéркви Бóжiей со и́долы?" Кто в этой паре из нас (с Леонидом) кто, судить только Господу, оставим Богу Богово. Что же до: А мне, если честно, вы дороги оба... то наши отношения зависят не столько от ваших симпатий или антипатий, сколько от соответствия Слову и Духу Божия. Давайте и это оставим на Его суд. И напоследок просьба: Леонид параллельно открыл специальную тему для "единоверной и единоцерковной сестры", вот там и уместно обсуждать вопросы личных отношений. Эту же тему я планировал для несколько иного - для обсуждения деталей церковной жизни в наше апостасийное время. Согласитесь, это немного разные проблемы. С надеждой на понимание.

Елена Антошина: Леонид пишет (.... (Феодосии): С Вами могу говорить на эту тему, потому что Вы, сестричка, совершенно верно и православно не принимаете творимый в Церкви беспредел, Доброго здоровья, Леонид! Ты понимаешь с кем ты говоришь? Уверен, что это сестричка? Например, со мной этот участник/ца отказывается знакомиться. Поэтому я сильно сомневаюсь в реальности "Феодосии". Много ты пишешь, прости Христа ради - некогда читать. Пока одно откомментирую: безпредел - это твое молчание на деяния Леонида Севастьянова!

Симеон: В.Анисимов пишет: Кто в этой паре из нас (с Леонидом) кто, судить только Господу, оставим Богу Богово так и оставьте, чего ж судите-то? В.Анисимов пишет: безнравственный, но хитрый провокатор, либо душевно больной человек с явно поврежденными умственными способностями В.Анисимов пишет: слова ваши считаю отравленными, как и вас самого, которого, конечно же, не боюсь, но почитаю врагом и себя и Бога В.Анисимов пишет: к христианству это не имеет никакого отношения - это всё следствия тесного общения с лукавыми вы явно в неадеквате Анисимов и ненависть, которую вы здесь демонстрируете выдает, что у вас самого внутри сидит

Елена Антошина: В.Анисимов пишет: Из достоверных источников: на встрече в Кремле в начале этой недели было принято решение о том, что в качестве единого представителя всех дораскольных согласий выступит м.Корнилий. ….. (V.Anisimov), hello! Unfortunately I have no enough time to answer you. But you are wrong. You сan go to discuss this question to Rogozhskoe!

Симеон: Елена Антошина пишет: безпредел - это твое молчание на деяния Леонида Севастьянова! да точно - не давайте ему молчать!! это же полный беспредел!! не молчал бы и сразу бы все изменилось Елена, а почему вы молчите на деяния о.Леонтия Пименова, вы полагаете, что молиться с мусульманами и трапезничать с ними, отмечая курбан-байрам - это нормально для священника РПСЦ? Елена, это беспредел ваше молчание на деяния о.Леонтия Пименова!!

Симеон: ладно посмеялись с неадекватных реплик и теперь по теме В.Анисимов пишет: Из достоверных источников: на встрече в Кремле в начале этой недели было принято решение о том, что в качестве единого представителя всех дораскольных согласий выступит м.Корнилий. что это за достоверные источники? для кого достоверные - это из серии - одна бабушка на лавочке сказала или из серии - Анисимову в тонком видении приснилось? или это нам Анисимов намекает на то, что у него в Кремле имеются источники достоверные? да нет, это он занимается своим любимым хобби - клеветать на староверие потому что иначе как клеветой не назовешь его постинг о каком-то едином представителе от всех согласий, да еще и под эгидой Кремля. Анисимов, протрите глаза, в ссылке, которая приведена под этим бредом про достоверные источники, рядом с митр.Корнилием сидит еще и патриарх РДЦ

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: You сan go to discuss this question to Rogozhskoe! http://rpczsouth.org.ru/bogoslovie/pravila-povedeniya-vo-vremya-gospodstva-eresi-izvlechennye-iz-tvorenij-prepodobnogo-feodora-studita.html Полагаю, что довольно будет переписки по почте. И в соответствии с канонами. Симеон пишет: ладно посмеялись с неадекватных реплик и теперь по теме ... что это за достоверные источники? Нет, это вовсе не по теме. По теме - это все, что происходит внутри и вокруг объединительного процесса РПСЦ и РПЦ МП. Источники же информации - это вопрос необязательный, ибо "по делам их судите их". Думайте лучше не о том, что "снится Анисимову в тонком плане", а что вы будете делать вскоре в плане плотном. Постарайтесь сделать правильный выбор.

В.Анисимов: Симеон пишет: ненависть, которую вы здесь демонстрируете Это вовсе не ненависть, ибо у меня к нему нет никакого эмоционального отношения. Это формулировки моего восприятия его слов, которые я считаю вполне адекватными. Помните. наверное: "Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"(Еф.5:11), ибо "молчанием предается Бог", как говорил св. Григорий Богослов. Выше я старался лишь отклонить Феодосию от суждения об истинности слов моих и Леонида, ибо не ее это дело. Симеон пишет: он занимается своим любимым хобби - клеветать на староверие Не стоит путать староверие, как исторический путь истинного христианства в России вообще, с конкретным юридическим лицом - РПСЦ, неканонически самообразовавшимся и гараздого на столь же неканонические деяния. Это совершенно разные вещи. Кстати, таким же образом чада РПЦ МП путают свою организацию с Церковью Христовой. Пробовали их в этом разубедить? Попробуйте, получите богатый опыт общения с зомбированными фанатиками. Симеон пишет: Анисимов, протрите глаза, в ссылке, которая приведена под этим бредом про достоверные источники, рядом с митр.Корнилием сидит еще и патриарх РДЦ То же, с глазами, рекомендую проделать и вам и прочитать в публикации: "С приветственными словами выступили глава Республики В.В. Наговицын, митрополит Улан-Удэнский и Бурятский РПЦ МП Савватий, старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси Корнилий (Русская Православная Старообрядческая Церковь - РПСЦ), старообрядческий Патриарх Московский и всея Руси (именуемый в сообщении ОВЦС МП "архиепископом") Александр (Русская Древлеправославная Церковь - РДЦ) Разницу чувствуете: "Митрополит" и "архиепископ"? А что до того, что "там рядом сидит еще и", то там же рядом сидит и дид-хамбо-лама Республики Бурятия Дагбо Очиров (Традиционная Буддийская Сангха России). Может быть, и по этому поводу у вас обрящется какая реплика?

Симеон: В.Анисимов пишет: Постарайтесь сделать правильный выбор. невозможно сделать правильный выбор, если прежде сердце и ум не очистишь от зла, поскольку попустит Бог духа льсти в надмевающееся сердце, в котором нет любви и смирения, так что самим собой надо всем заняться, а не представлять из себя пророков

Симеон: В.Анисимов пишет: "Митрополит" и "архиепископ" разница эта от еретиков, мне до их сообщений нет дела, так что не надо про единого представителя самому домысливать и потом еще все это абстрагировать на 8 вселенский собор я скольку себя помню - столько про него и рассказывают друг другу сказки, вплоть до того, что там антихрист и откроется с рогами и копытами, обличенный патриархом

Елена Антошина: Симеон пишет: Елена, а почему вы молчите на деяния о.Леонтия Пименова, вы полагаете, что молиться с мусульманами и трапезничать с ними, отмечая курбан-байрам - это нормально для священника РПСЦ? Елена, это беспредел ваше молчание на деяния о.Леонтия Пименова!! Не молился он с ними. Не отмечал. Только присутствовал.Впрочем оправдываться перед Вами по причине Вашей таинственности не обязана, о чем сообщала ранее.

Елена Антошина: Леонид пишет: нельзя обсуждать проблемы православной веры и Церкви с еретиком, вероотступником или лжебратом (номинально присутствующим в Церкви, но страдающим еретическим мировоззрением). Почему нельзя? С ними ведется полемика, не диалог. На ОС 2007г. говорили, ты сам давал ссылку на сайт Современное древлеправославие. Леонид пишет: Однако, повелось это форумное неприличие рассуждать о проблемно -тайном Церкви с теми, кому и воззрение на наши тайны не позволительно. И каков результат? Конечно же, плачевный: если допускаются в полемику не владеющие элементарной православной катехизацией, каким может быть толк из такой полемики? Однако, от духовного голода, что ли («на безрыбье и рак рыба»?) Да, бывает, что и рак рыба. Разве плохо, если люди учатся в процессе полемики? Леонид пишет: И открыл «старообрядчество» миру совсем с другой стороны? С какой именно? Ну, конечно же, с этно- политической, но уж никак не с вероисповедальной…. Вероисповедальная не сразу открывается, сам же знаешь. Ведь может же так быть: сначала фотовыставка, затем вечер духовных песнопений, затем человек и Святое Крещение принять захочет.

Симеон: Елена Антошина пишет: Не молился он с ними. Не отмечал. Только присутствовал. вы видно не видели фото, где он сидит за одним с ними накрытым столом, а мусульманин рядом с ним стоит и молится за всех перед началом трапезы, так что Пименов и и отмечал, и трапезничал, и молился впрочем,вам это по барабану, это настоящий беспредел, Елена! ))

В.Анисимов: Симеон пишет: невозможно сделать правильный выбор, если прежде сердце и ум не очистишь от зла, поскольку попустит Бог духа льсти в надмевающееся сердце, в котором нет любви и смирения, так что самим собой надо всем заняться, а не представлять из себя пророков Ну вот видите, знаете же чем надо заниматься. Если на такой путь встанете, то это и будет вашим верным выбором. Успехов!

Симеон: В.Анисимов пишет: Если на такой путь встанете давно встал чего и всем желаю!

Леонид: Феодосия пишет: А мне, если честно, вы дороги оба... Простите, Христа ради, сестрица, не моё это право вмешиваться в Ваши приоритеты. Но для меня ужасно, если хоть в одной душе буду одинаково дорог с клевещущими на Истину...

В.Анисимов: Леонид пишет: ... http://www.youtube.com/watch?v=yreIx1Yvfyg

Феодосия: Кажется, один из моих ''приоритетов'' начинает испаряться... Эх, Володимир!..

В.Анисимов: Хорошо бы вы с Леонидом испарились из этой моей темы, оба. Ведь он же открыл параллельно специальную тему для "иванов, не помнящих родства", вот там и разводили ли бы свои сентименты, истинным Иванам вовсе не потребные. http://www.youtube.com/watch?v=6wlSd19MqAM

Феодосия: Ух ты, силен! Как же мало оказалось надо, чтобы проявилось истинное лицо! А я все недоумевала, за что же тя на всех форумах так не любят. Слава Богу, прояснилось. Прости Христа ради. Испаряюсь.

Крамницкий: Ну, Володька, все же надо бы тебя палкой отходить за грубое обхождение с дамой. Какая ''твоя тема''? В этом мире ничто не наше, все тлен и труха, лишь только Музы и Поэзия вечны... Нет, ты не пиит, ты скучный, прозаический долдон, чьими сочинениями восхищаются лишь антошкины. Когда Музы испаряются, ананискины выпадают в осадок!

В.Анисимов: Феодосия пишет: Как же мало оказалось надо, чтобы проявилось истинное лицо! Лицо своё никогда и нигде не скрывал, всегда писал то, что думал, стараясь обосновать свои мнения святоотеческим учением. А "надо" оказалось действительно немного: свое отношения к Леониду я всегда высказывал открыто, почитая его носителем (скажем помягче) не христианского духа, а коль и ты склонна к нему симпатиям и тебе "кажется, (что) один из моих ''приоритетов'' начинает испаряться...", то на тебя всецело переносится мое к нему отношение и предложение продолжить процесс испарения, ибо здесь вы только навели ненужный флуд. Хотя от него и ожидаемый с учетом его маневров вокруг РПСЦ. Феодосия пишет: А я все недоумевала, за что же тя на всех форумах так не любят. В этом вопросе у нас в целом взаимность. Но есть на форумах и хорошие люди. И напомню: "Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех" (Мф.5:11,12). Вот только это и важно, но никак не отношение незримых незнакомых форумных лиц. Не согласны? Феодосия пишет: Прости Христа ради. Испаряюсь. И меня прости и постарайся не отказать себе в удовольствии заявленного процесса. Крамницкий пишет: Когда Музы испаряются, ананискины выпадают в осадок! Исходя из контекста последних здесь реплик, никогда не приходило в голову сравнивать Феодосию, а уж тем более Леонида, с Музами. Не думаю, что в форумном растворе их содержание настолько велико, что их испарение способно привести к образованию осадка. Всех с наступающим Праздником Преображения Господа нашего Исуса Христа! http://www.youtube.com/watch?v=YfDWgeGoTf8

Симеон: Крамницкий пишет: Когда Музы испаряются, ананискины выпадают в осадок!

Елена Антошина: Крамницкий пишет: Нет, ты не пиит, ты скучный, прозаический долдон, чьими сочинениями восхищаются лишь антошкины. Когда Музы испаряются, ананискины выпадают в осадок! ….. (Крамницкий, он же Сирин, Герман, Виталий), с Праздником! Такими заявлениями Вы с уровня Штирлица переходите на уровень Мишки Квакина. Некрасиво это и недостойно искажать фамилии.

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: Такими заявлениями Вы с уровня Штирлица переходите на уровень ... http://www.youtube.com/watch?v=J_y_0aU9F4I&index=7&list=PL261399F9C58C8E2E

Крамницкий: (...Леночка), давайте поквакаем. Антошкина - это вовсе не искажение фамилии, это обозначение виртуального образа, который был создан в сети. Кем был создан? Судьбой! Или может АНБ, кто знает? Да, в реале знакома, приставучая и одновременно строгая, Елена Антошина с великими Щемиловым и САПом, с Викторычем, да растут их бороды долго и беспрепятственно! Но, кто поручится за виртуал? Кто Ты, Елена Антошина? Двухметровой негр, сбивающийся на родной английский, агент липнущий к капитану Рябцеву для выведывания секретов подводных лодок или может чёрный трансплантолог? Для чего тебе так нужны адреса, фамилии и прочие персональные данные? И самое главное - почему ты все время ставишь под сомнение Женственность моей Музы, моей Досифеи Изумительной? Сами то женственны? И насколько? Фото в студию! Фотодуель! Сегодня в Рифейскую полночь, а по московски в 22-00, выставляй тут своё самое наиженственное фото, первый выстрел за тобой, Лена Антошина, а после выставлю я, явлю, такскаать, Дусею миру. Вот пусть и оценит почтеннейшая публика - кто из вас подлинная женщина, кхе...

Severo: Крамницкий пишет: Фото в студию! Фотодуель! Сегодня в Рифейскую полночь, а по московски в 22-00, выставляй тут своё самое наиженственное фото, первый выстрел за тобой, Лена Антошина, а после выставлю я, явлю, такскаать, Дусею миру. Готов быть секундантом))

Крамницкий: Добре. Антошина, к барьеру !

Феодосия: Шалишь, парниша!

Крамницкий: А вдруг Володька увидит и ...у него снова стишки пойдут...я не справлюсь, мне РИЛ нужно доделывать, а так же Правдивую историю Джона Джеймса Хьюза и Арчибальда Бальфура.

Крамницкий: Не явилась Антошина, испужалась...страшненькая наверное, зачем тогда Муз зазирать?

Елена Антошина: В.Анисимов пишет: Хорошо бы вы с Леонидом испарились из этой моей темы, оба. Правила форума не дают нам право просить того или иного участника покинуть ту или иную тему. В.Анисимов пишет: свое отношения к Леониду я всегда высказывал открыто, почитая его носителем (скажем помягче) не христианского духа, а коль и ты склонна к нему симпатиям и тебе "кажется, (что) один из моих ''приоритетов'' начинает испаряться...", то на тебя всецело переносится мое к нему отношение и предложение продолжить процесс испарения, ибо здесь вы только навели ненужный флуд. Хотя от него и ожидаемый с учетом его маневров вокруг РПСЦ. По моему мнению, Леонид Иаковлевич, будучи огорчен раздором в Церкви, изследовал Писание и старался действовать по правде, искренне. И если он в чем-то и не совсем прав – так на то Господь дает нам возможность покаяния, возможность услышать справедливые увещевания. …. (В.Анисимов), если человек вместо того, чтобы аргументированно опровергнуть то, с чем он не согласен, приводит на форумах целые простыни каких-то не имеющих отношения к спору и далеко не во всем правдивых подробностей, разглашая при этом персональные данные другого человека без его согласия, то моему мнению, не похоже, что это делается Истины ради. (Надеюсь, Владимир Феодорович прочтет в ближайшее время).

Елена Антошина: Елена Антошина пишет: В.Анисимов пишет: цитата: Хорошо бы вы с Леонидом испарились из этой моей темы, оба. В.Анисимов пишет: цитата: свое отношения к Леониду я всегда высказывал открыто, почитая его носителем (скажем помягче) не христианского духа, а коль и ты склонна к нему симпатиям и тебе "кажется, (что) один из моих ''приоритетов'' начинает испаряться...", то на тебя всецело переносится мое к нему отношение и предложение продолжить процесс испарения, ибо здесь вы только навели ненужный флуд. Хотя от него и ожидаемый с учетом его маневров вокруг РПСЦ. Это В.Анисимов говорил Людмиле Карповой (Феодосии), но так как не согласна с его словами в адрес Леонида Якушева, то решила ответить. .... (Крамницкий), доброго здоровья. Пожалуйста, перестаньте сочинять про меня небылицы. Про то, что Вы тогда в 22.00 хотели показать фото Людмилы Анатольевны я не знала.

Крамницкий: (...Антошина), и Вам не кашлять! Перестаньте вилять и изворачиваться. (...Леночка), как вам не стыдно! Вас вызывали на фотодуель, шоб почтенная публика узрела насколько женственна (...Елена Антошина), самоуверенно ставящая под сомнение женственность других. Я на тебя хотел посмотреть прежде всего, а женственность и красота моей Досифеи мне и так известна. Но предложение остаётся в силе,(...Леночка), покажи личико, яви себя на радость непросвещенным народам инетных пространств.

САП: Крамницкий вот фото, за Емельяновым:



полная версия страницы