Форум » Согласия приемлющие священство » К 10-летию первосвятительства владыки Корнилия » Ответить

К 10-летию первосвятительства владыки Корнилия

аноним "Езеров": Всем известно, что этой осенью владыка митрополит Корнилий отмечает десятилетний юбилей своего служения в первосвятительском сане. Хотелось бы сказать несколько слов об этом удивительном феномене современного архипастырства. Начнем с того, что поражает больше всего в самом владыке митрополите: его интеллектуальная, духовная и нравственная ограниченность. Примеров этому столько что трудно выбрать хотя бы один. Об этом говорят сами его наименования. Дело в том, что человек иначе связан с именем. Ни одного из его предшественников даже людей по своему органиченных типа архиепископа Саватия (19 века) или архиепископа Никодима не было личных прозвищ, «погонял», «кличек» и «позывных». Зато у нынешнего владыки их целая коллекция, можно сказать что он заработал их за всех предшественников. А именно: Попкорн, Медалист, Кощей и совсем ласковое Мальчик, которым наградило его собственное окружение. Не будем говорить о самом грубом слове Попкорн, которое возникло еще в далеком и мятежном 2007 году. Не имеет большого отношения к современности прозивще Кощей поскольку связано с театральной деятельностью Константина Ивановича Титова до начала его духовной карьеры, когда он выступал на подмостках любительского театра, как сейчас называют «Театре из под лестницы». Поговорим о более «мягком» прозвании Медалист. Медалист связан не только с пристрастием нынешнего митрополит к различным, малозначительным наградам, грамотам, но и с конкретными историческими фактами. Так его начали именовать Медалистом после конкретного случая награждения памятной медалью Николо-Угрешского монастыря, за то что владыка помог замять некрасивую историю с передачей старообрядческих икон-мощевиков из государственного села Коломенского музею никонианскому Николо-Угрешскому монастырю. Причем сделано это было при непосредственном участии покойного патриарха Алексия который лично принял этот сомнительный дар. Несмотря на то старообрядческая общественность была возмущена этим публичным актом, предстоятель РПСЦ применил все свои возможности чтобы подавить народной недовольство. Неизвестно, носит ли он именно эту медаль, но быть медалистом ему явно импонирует. Были и другие медали, среди которых дотелось бы остановится на медали им. Пушкина «Ревнителю Просвящени» врученной митрополиту академией российской словесности. Владыка не только с большой радостью и благодарностью принял сию награду, но и отметил в своей речи опубликованной в многочислепнных печатных и Интернет изданиях: «Принимая сегодня Пушинскую медаль «Ревнителю Просвящения» я, благодарен Академии Российской словесности удостоившей меня столько высокой вести, но отношу эту награду не к себе не сотворившего ничего достойного. Наследие великого поэта и возможность чувства добрые от соприкосновения с его творчеством и есть великая радость и награда для души». Не оспаривая величайшего значении для российской словесности творчества А.С.Пушкина, который есть действительно «наше все» хочется отметить что вряд ли такие речи можно было услышать из уста патриарха РПЦ МП или даже пятидесятнического епископа. И мелаль они бы небрежно положили в дальний верхний ящик кладовой, а не стали бы ей хвалиться. Однако, как сказал другой русский классик в таком случае от великой радости «в зобу дыханье сперло». К слову говоря, высокопреосвященный владыка неравнодушен к творчеству русских писателей и ипосльзует цитаты из них в своих речах к месту и не к месту. Так на II съезде православных женщин в ХХС он вдохновенно прочитал собравшимся стихотворения поэта серебряного века К. Д. Бальмонта известного в пору своей популярности разгулом и склонностью к опасным оккультными практикам. Православный публицист на вольных хлебах, типа меня, может цитировать хоть Элистера Кроули, но в устах первосвятителя, это как бы голос Церкви. Возможно, владыку вдохновлял печальный пример еп. Михаила (Семенова). Но он был настоящим нацболом, вдохновителем мистического христианского коммунизма (голгофское христианство) и никак не первосвятителем, а запрещенным епископом-чудаком. Последнее что хотелось бы сказать на тема медализма так это про получения ордена Дружбы. Это менее позорная награда, поскольку ее получают и другие малозначительные деятели страны за лояльность и невмешательство. Интересно отметить что свое неофитство он любит камуфлировать «духовной риторикой». О духовности и предметами с ней связанными владыка может говорить самозабвенно часами. Эта его свойство иногда приводит к печальным последствиями. Так однажды рассказывая о духовности групее патриотических писателей из кружка о.Кирилла (Сахарова), он настолько увлекся что опоздал на прием к президенту. В другой, по свидетельству Алексея Юрьевича Рябцев он проговорил 40 минут о духовности с мэром Москвы Ю. М. Лужковым и не успел подать на подпись документ о передаче старообрядческого храма в Гавриковом переулке РПСЦ. Были и другие подобные случаи, когда духовная многоглаголивость владыки приводили к прискорбными для церковного дела последствиям. Все мы помним что владыка к вере Христовой не так давно в конце 80-х годов. Поэтому многое можно списать на то, что он человек духовно неокрепший, из поколения советской технической интеллигенции шестидесятников. Ему многое простительно. В эти дни все же хотелось бы поздравить высокопреосвященного владыку с десятилетием его предстоятельства. Слава Богу, ему повезло в отличие от многих миллионов других советских пенсионеров, он имеет все возможности посещать свои любимые всевозможные выставки, презентации и чтения, общаться с любимыми, раньше для него недоступными писателями, поэтами художниками и скульпторами. Может ли какой другой русский пенсионер каждый месяц летать Аэрофлотом и другими авиакомпаниями по разным, в том числе и самым отдаленными регионами и уголкам нашей необъятной Родины? Рад, что ему повезло. Так пожелаю же владыке отмееного здоровья, чтобы он и дальше пользоваться благами предоставленными судьбой. В чем же сила личной «харизмы» образа митрополита? Как раз в этой его пресловутой простоте. В том, что простой советский пенсионер может стать если не всем, то, во всяком случае митрополитом, служения которым в добром здравии мы ему и желаем.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Феодосия: САП, ссылку надо на источник давать - Езеров сам по форумам не ходит. Интересно, а митрополитово прозвище ''мальчик'' откуда пошло?

В.Анисимов: А. В. Езеров пишет: Начнем с того, что поражает больше всего в самом владыке митрополите: его интеллектуальная, духовная и нравственная ограниченность. Примеров этому столько что трудно выбрать хотя бы один. Вот неплохой - http://samstar.ucoz.ru/news/e_elcova_kto_avtor_sta_propovedej_mitropolita_kornilija/2015-10-24-6270

Георгий Лоскутов: Удивительная способность - в небольшом тексте походя пнуть сразу четырех епископов :-(


Георгий Лоскутов: Личные "наезды" - это как-то не по-христиански ...

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Личные "наезды" - это как-то не по-христиански ... Самозванец самозванца всегда поддержит! Титов - "митрополит". Лоскутов - "философ". А вот интересно, свою диссертацию Лоскутов по той же методе писал, как Титов свои "проповеди"?

В.Анисимов: Георгий Лоскутов пишет: Удивительная способность - в небольшом тексте походя пнуть сразу четырех епископов :-( Но можно было бы и ещё короче и сразу всех, например: РПСЦ - антиканоническая псевдоцерковная организация от 1988 года самообразования. В настоящее время возглавляется соборно избранным и соборно поддерживаемым предстоятелем, что "ни в какие ворота". Георгий Лоскутов пишет: Личные "наезды" - это как-то не по-христиански ... Личные - не по-христиански, но если по вопросам веры христианской, то вспомним пример поведения свят.Николай к Арию - коротко и ясно. Алексей Рябцев пишет: А вот интересно, свою диссертацию Лоскутов по той же методе писал, как Титов свои "проповеди"? Ну не богатой же дораскольной философской литературы брал Ю.Л. цитаты для для подтверждения своих тезисов. Западный безбожный гностицизм - вот основа мировоззрения современных "философов", особенно не получивших базового философского образования в какой-нибудь более или менее приличной философской школе, где обстоятельно изучают историю философии. Истфаки сейчас - это более творения идеологического сектора Кремля, чем отделения философии РАН. К сожалению. Хотя в любом случае к Церкви всё это не имеет никакого отношения.

Елена Антошина: Насмешки, клички, злая ирония – ЭТА ТЕМА – ПОЗОР ФОРУМА ! Уберите Христа ради! И Андрея Викторовича не позорьте. Он добрее многих. На него это так не похоже. Кто же на самом деле выплескивает с таким злом свои обиды на жизнь? Кто бы ни был, но христианином его не назовешь. Комментарий к Петиции Елисаветы, вывешенной на Самстаре, на которую в данной теме дал ссылку пищущий под именем Владимира Анисимова: «Доброго здоровья, Елисавета! С наступающим Праздником явления иконы Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы во граде Казани! У меня неприятное впечатление от Вашего подхода к решению подобных вопросов. Если бы речь шла о светском издании, Вы бы обратились в издательство, к автору, не так ли? Если бы Вам надо было получить ответ на какой-то вопрос, за решение которого отвечает конкретный орган государственной власти, то Вы бы в него и обратились, затем в вышестоящий и т.д. И только в случае неудовлетворения ответами, разместили бы свою петицию в Интернете, верно? Думаю, да, потому что так принято поступать в цивилизованном обществе, если цель -добиться справедливости, а не «вынести сор из избы», опорочить чью-то репутацию. Так и в Церкви принято. См., напр., Матф., зач. 75. Можно обратиться к Владыке, в Секретариат Митрополита, в Издательский отдел, к Совету Митрополии. А за день до Вашей публикации окончился Освященный Собор. Вы и его проигнорировали. Сдается мне, если б Вы искренно переживали, то обратились бы со своим заявлением в Церковь. Но отчего-то Вы сделали иначе. Потому впечатление такое, что цель Ваша не разобраться в вопросе, а бросить тень на Владыку и кого-то еще, кого Вы не называете, причем именно в дни празднования десятилетия служения Владыки Корнилия в сане Митрополита. «Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят отца вашего иже на небесех» - учит нас Господь (Матф., зач. 11). А что увидели читатели Самстара от Вашей петиции? Что Вы не только не уважаете митрополита, но и своих братьев и сестер, которые его уважают и считают не достойным христианина делать укоры подобным образом. Попросите, пожалуйста, Ирину Георгиевну Будкину снять Ваше заявление. Простите Христа ради. Елена.»

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: А вот интересно, свою диссертацию Лоскутов по той же методе писал, как Титов свои "проповеди"? Диссертация моя написана добросовестно, без плагиата. Можете проверять ее как угодно, я абсолютно уверен в ее добросовестности.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Самозванец самозванца всегда поддержит! Титов - "митрополит". Лоскутов - "философ". Ну да, соборно избранный митрополит. Ну да, дипломированный философ. И никакого самозванства.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: И Андрея Викторовича не позорьте. Он добрее многих. На него это так не похоже. Вот как раз на Езерова это очень похоже. То, что он раньше писал и говорил, здесь собрано в одну кучу. Елена Антошина пишет: Если бы речь шла о светском издании, Вы бы обратились в издательство, к автору, не так ли? Если бы Вам надо было получить ответ на какой-то вопрос, за решение которого отвечает конкретный орган государственной власти, то Вы бы в него и обратились, затем в вышестоящий и т.д. И только в случае неудовлетворения ответами, разместили бы свою петицию в Интернете, верно? Думаю, да, потому что так принято поступать в цивилизованном обществе, если цель -добиться справедливости, а не «вынести сор из избы», опорочить чью-то репутацию. Диссернет вывешивает плагиат прилюдно и не парится. И это, кстати, правильно. Если Елизавета - не чадо РПсЦ, то она поступила совершенно нормально. Если чадо РПсЦ - сложно вынести вердикт, ибо мы имеем перед глазами конечный результат, но не предварительные действия.

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: пищущий под именем Владимира Анисимова Под этим именем, кстати, и живущий.

Severo: В.Анисимов пишет: од этим именем, кстати, и живущий. А это у "Елены Антошиной" заскок такой, считать что вокруг все анонимы, пишут под вымышленными именами. Льешь елей на главу митрополита - то под своим именем, критикуешь - не под своим.

Путник: Елена Антошина пишет: Насмешки, клички, злая ирония – ЭТА ТЕМА – ПОЗОР ФОРУМА Правда глазыньки режет?

Леонид: Георгий Лоскутов пишет: Если чадо РПсЦ - сложно вынести вердикт, Ничего сложного - издание в свободном обращении, почему оценки должны быть "закрытыми"? Да, когда-то держались табу - не выносить церковные проблемы на внешние СМИ (при Гусевых Аввакумовские листки А.Ванчева -Е.Елисея были запрещены даже во внутрицерковном хождении). Но начало "сору из избы" положил покойный о.Л.Гусев, выплеснув в "Коммерсанте" свои жалобы на "молодых священников"... Далее -"проповедь открытости", м.Андриана аннулировавшая и "соры" и "избы"... М. Корнилий широко развил "проповедь открытости". Так о каких "правилах" сегодня речь? Открытый вопрос к м. Корнилию: имеет ли он отношение(и какое) к своим "проповедям" анонимного издателя?

Елена Антошина: ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ! А ПРАВИЛА ФОРУМА У НАС ЧТО, ПУСТОЙ ЗВУК? ЛЕОНИД ЯКОВЛЕВИЧ, ты не прав, это и близко не проповедь открытости. ЭТО ПЕРЕБОР ВСЯКОЙ «ОТКРЫТОСТИ» И ЭТО ПОЗОР!!! Даже если кто-то когда-то про кого-то что-то в газетах писал – это не причина и нам на весь ИНТЕРНЕТ (ПО СУТИ НА ВЕСЬ СВЕТ) оскорблять людей и смеяться над ними. Тем более над епископами. ….. (под ником Путник), это не правда, а самая настоящая кривда. ЭТО ВОПИЮЩЕЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА (согласно п. 6 не допускается оскорблять предстоятелей согласий, согласно п. 1 не допускается оскорблять участников форума, меня оскорбляет, что на данном форуме разрешается смеяться над Владыкой и другими епископами). Георгий Викторович, вижу тебе уже досталось, что вступился за осмеянных епископов, хотя ты даже не упомянул, что грубо нарушается п. 6 Правил форума. Есть информация, что эта Елисавета – чадо РПсЦ. Только к Церкви она не обращалась, это ясно как Божий день. Если б обращалась, то, думаю, не приминула бы поведать. Даже если бы она и не была чадом РПсЦ, поступила она некрасиво. И ничего правильного в копировании дисернета тоже не вижу. Что-то странное, Георгий Викторович, отчего ты оправдываешь какие-то «обходные» пути? Не только для христианина, но и просто для человека, считающего себя порядочным, и копирование дисернета, и публичные жалобы (без попытки решить вопрос без выноса на публику) как-то не к лицу. Ты говоришь насчет А.В. Езерова, мол, личные счеты. Не согласна. Владыка не при чем. Андрею Викторовичу как преподавателю на Соборе РПсЦ высказывал претензии о. Евгений, после чего А.В. из училища, как я понимаю, попросили уйти, не без ведома ректора, «отдуваться» решили надо Владыке. Кто решил??? Твои версии? Ты прав это похоже на компиляцию. Дополняю: автор озлоблен, циничен, имя Езерова для него удобная ширма, потому что тот чадо РПсЦ, которого многие уважают. Предлагаю тебе, Георгий Викторович, и всем чадам и не чадам РПсЦ, с почтением и уважением относящимся к предстоятелю РПсЦ и к другим епископам, в т.ч. преставившимся, приостановить участие в данном форуме вплоть до восстановления правопорядка и улучшения нравственного климата на форуме. Вплоть до удаления данной темы и прекращение оскорблений Владыки в других темах. О твоем мнении прошу оповестить меня по эл. почте (адрес указан в профиле). Леонид Якушев пишет: Открытый вопрос к м. Корнилию: имеет ли он отношение(и какое) к своим "проповедям" анонимного издателя? Ты что робеешь спросить Владыку лично? Или хотя бы позвонить в его Секретариат, если приехать не хочешь? Или хотя бы в письме?

Леонид: А. В. Езеров пишет: служения которым в добром здравии мы ему и желаем. Неужели и после этого на Рогожке не услышат настойчивый намёк?: «Что же касается благотворительности, то почему бы ее адресатом не сделать Езерова А.В…?» http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1164

Путник: Елена Антошина пишет: приостановить участие в данном форуме Воздух чище будет. Не успели читатели раскупить книгу «Сто проповедей Митрополита Корнилия», как автор представил свою новую книгу, в которой собраны его выступления, интервью, обращения. Отличие этой книги от предыдущей все же имеется. Если книга «Сто проповедей Митрополита Корнилия» составлена главным образом из сочинений новообрядческих деятелей, то книга «Выступления и статьи митрополита Корнилия. 10 лет служения», очевидна, написана старообрядческими авторами, так называемыми «литуратурными неграми». Литерату́рный негр (фр. nègre littéraire) — автор, за вознаграждение пишущий тексты (книги, статьи, автобиографии и т. п.) за другое, как правило, известное, лицо. Как известно, литературным неграми была написана известная трилогия Леонида Ильича Брежнева за которую генеральный секретарь был удостоен Ленинской премии по литературе в 1980 году. Взято отсюда

Елена Антошина: Леонид Якушев пишет: Неужели и после этого на Рогожке не услышат настойчивый намёк?: «Что же касается благотворительности, то почему бы ее адресатом не сделать Езерова А.В…?» После такого поведения? Этот «доброжелатель» Андрею только мешает. И потом Рогожское – не единственное место, где в состоянии помочь. Есть такие люди и на Бутырском, есть и в окрестностях станицы Кавказской. ..... (Путник) пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: приостановить участие в данном форуме Воздух чище будет. Оно понятно, что выдающим себя за прихожан Орехово-Зуевского Храма дышать вольготнее будет, кали мы с Георгием уйдем. Можно будет зубоскалить практически невозбранно. В таком случае форум едва ли можно будет отнести как-то к древлеправославию. Разве что с большим-пребольшим натягом.

Леонид: А. В. Езеров пишет: служения которым в добром здравии мы ему и желаем. Возможно,без этой оконцовки, гротеск потянул бы на твёрдую пятёрку с плюсом. Но в общем, Андрея можно поздравить с плодотворным развитием жанра и пожеланием творческих успехов!

Путник: Елена Антошина пишет: Оно понятно, что выдающим себя за прихожан Орехово-Зуевского Храма Леночка,Вы невнимательно меня читаете, я в данный момент не являюсь прихожанином ни Орехово-Зуевского,ни какого еще "храма", ни в каких сомнительных организациях не состою, так понятнее? Елена Антошина пишет: вольготнее будет Елена Антошина пишет: приостановить участие в данном форуме вплоть до восстановления правопорядка и улучшения нравственного климата на форуме Заметьте,дорогая (Елена Антошина), не я это предложил

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Ты говришь насчет А.В. Езерова счеты. "На счет счетов" я ничего не говорил. Елена Антошина пишет: Кто решил??? Твои версии ? Понятия не имею.

Феодосия: Леонид пишет: ''...потянул бы на твёрдую пятёрку с плюсом''. Неее, ошибок много, особенно синтаксических. Елена, уважать сан и конкретных носителей его - не одно и то же.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Ну да, дипломированный философ. И никакого самозванства. Есть такой анекдот: - Мама, а кто такой Маркс? - Это такой экономист. - Как наша тетя Сара? - Нет, тетя Сара - старший экономист. Новая версия: - Папа, а кто такой Платон? - Это такой философ. - Как дядя Жора Лоскутов? - Нет, дядя Жора - дипломированный философ. Ну, а Вашем самозванстве мы после поговорим... А что касается "митрополита" Титова, то если он не крещен (а НИКАКИХ свидетельств его крещения НЕТ), то в священные степени его ставить нельзя. А если крещен, то его нельзя ставить в священные степени как человека, отрекавшегося (публично, письменно и неоднократно!) от Христа.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Новая версия: - Папа, а кто такой Платон? - Это такой философ. - Как дядя Жора Лоскутов? - Нет, дядя Жора - дипломированный философ. Остроумно! Срочно загоню в соцсети! Алексей Рябцев пишет: А если крещен, то его нельзя ставить в священные степени как человека, отрекавшегося (публично, письменно и неоднократно!) от Христа. А что, есть документы?

Елена Антошина: Георгий, ты использовал слово "наезды", но оно мне не нравится и я его заменила на счеты, что, по сути, одно и тоже. Ты еще считаешь здесь возможным шутить? Алексий Георгиевич, так можно оспорить крещение кого угодно. И ничего подобного: Владыка не отрекался. .... (Путник), я Вас читаю внимательно и давно поняла, что Вы любите никоманию. Теперь, конечно, Вы себя за Орехово-Зуевского прихожанина выдавать больше не будете. И не стыдно Вам (циничным по сути "доброжелателям") именем Андрея Викторовича прикрываться? ВЫ ЖЕ ВРЕДИТЕ ЧЕЛОВЕКУ, разве не понимаете?

Путник: Георгий Лоскутов пишет: А что, есть документы? А разве недостаточно, что он был членом кпсс?

Леонид: Комментарий А. Езерова: «Что же касается благотворительности, то почему бы ее адресатом не сделать Езерова А.В…?» http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1164

Георгий Лоскутов: Путник пишет: А разве недостаточно, что он был членом кпсс? Конечно, недостаточно. Если надо, могу аргументировать.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Ты еще считаешь здесь возможным шутить? Конечно, да. Я везде шучу, даже на рабочем месте :-) А иначе можно впасть в уныние ...

Путник: Георгий Лоскутов пишет: Если надо, могу аргументировать Вы имеете ввиду, что он был банальным приспособленцем-карьеристом, а не идейным коммунистом?

Елена Антошина: Леонид Якушев пишет: Комментарий А. Езерова:  цитата: «Что же касается благотворительности, то почему бы ее адресатом не сделать Езерова А.В…?» http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1164 А давайте начнем помогать Андрею с юга, со Ставрополья? Края там у нас не бедные: много сельхозпродукции хорошей, например. Леонид Яковлевич, чем ты со своего огорода можешь поделиться с Андреем Викторовичем?

Георгий Лоскутов: Путник пишет: Вы имеете ввиду, что он был банальным приспособленцем-карьеристом, а не идейным коммунистом? Я имею в виду, что быть членом КПСС (идейным или безыдейным) - это еще не значит отрекаться от Христа.

Леонид: Георгий Лоскутов пишет: дипломированный философ. И никакого самозванства. А зачем "самозванство"? Если Вы действительно человек науки,мною Вам уже писалось,среди действительно людей ученых существует понятие: "ученый дурак", причём, как правило, даже с учёной степенью.

Георгий Лоскутов: Леонид пишет: среди действительно людей ученых существует понятие: "ученый дурак" Ну, определять, ученый дурак я или нет, будет научное сообщество, а не форумное.

Леонид: Георгий Лоскутов пишет: быть членом КПСС (идейным или безыдейным) - это еще не значит отрекаться от Христа. Ну вот и философское дарование. Не долго пришлось ждать.

Елена Антошина: «…ИЖЕ РЕЧЕТ БРАТУ СВОЕМУ РАКА, ПОВИНЕН ЕСТЬ СОНМИЩУ…Й» (МАТФ., ЗАЧ. 12) – РЕВНИТЕЛЯМ ПОДОБАЕТ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ И НЕ НАРУШАТЬ!!! Леонид Якушев пишет: среди действительно людей ученых существует понятие: "ученый дурак", причём, как правило, даже с учёной степенью. Это нарушение п. 1 Правил Форума в отношении Георгия Викторовича.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Я имею в виду, что быть членом КПСС (идейным или безыдейным) - это еще не значит отрекаться от Христа. Вы просто издеваетесь над древними христианами. Тогда слабые обычные люди, искренне верующие во Христа, под угрозой страшных пыток ложно отрекались от Христа. Для них было создано правило, запрещающее ставить таковых в священные степени. И никто из них не жаловался, а плакал и каялся. А в чем была их вина? Только в том, что у них не хватило сил стать святым мучеником. А кто Титову угрожал пытками и казнями, когда он в комсомол и КПСС вступал?

Путник: Георгий Лоскутов пишет: Я имею в виду, что быть членом КПСС (идейным или безыдейным) - это еще не значит отрекаться от Христа. Неужто?! г) овладевать марксистско-ленинской теорией, повышать свой идейный уровень, способствовать формированию и воспитанию человека коммунистического общества. Вести решительную борьбу с любыми проявлениями буржуазной идеологии, с остатками частнособственнической психологии, религиозными предрассудками и другими пережитками прошлого, соблюдать принципы коммунистической морали, ставить общественные интересы выше личных; из Устава Коммунистической партии Советского Союза,I. Члены партии, их обязанности и права.

Елена Антошина: Алексий Рябцев пишет: А кто Титову угрожал пытками и казнями, когда он в комсомол и КПСС вступал? А кто тебе угрожал, когда ты вступал?

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Это нарушение п. 1 Правил Форума в отношении Георгия Викторовича. Да ладно, можно и проигнорировать. Вы лучше письмо прочитайте.



полная версия страницы