Форум » Согласия приемлющие священство » Епископ Амвросий/Гер.. » Ответить

Епископ Амвросий/Гер..

Феодосия: Епископ Амвросий/Герцог/. Что известно сегодня об этом ''путешественнике'' по христианским конфессиям - от католичества до старообрядчества?

Ответов - 4

В.Анисимов: Общая справка, о ком здесь речь - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%28%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3%29 и http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ps_file.cgi?2_7802

Феодосия: А вот это особенно интересно! См.: Мир Религий, http://religio.ru/news/4565.html, http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=18883&cf=) Приложение: Письмо старообрядческого епископа Аугсбургского и всея Германии Амвросия Митрополиту всех древлеправославных христиан Леонтию о неканоничности и схизматичности Белокриницкой иерархии Е.В.П. Митрополиту ЛЕОНТИЮ Braila, Romania Ваше Высокопреосвященство! В ответ на Ваше высокое письмо, которое Вы передали мне посредством email, я считаю обязательным сообщить Вам в короткой форме следующее: Духовенство и верующие нашей Святой епархии поставили перед собой трудные и большие проблемы для разрешения в течение последних недель. Речь шла об исторической и канонической оценке вопроса, в какой мере Старообрядческая иерархия (Москвы и соответственно Браилы) канонически обоснована. Мы резюмировали это обсуждение в ответах на три поставленных нами вопроса. I. Можно ли оценивать принятие бывшего митрополита Амбросия Боснийского в Старообрядческую Церковь каноническим и какие это имеет последствия? 1. Епископ не может быть принят от священника (и соответственно хиротонисан), так как епископ - это наивысший священный чин иерархии и не может подчиняться священнику. Поэтому принятие митрополита Амбросия недействительно. Не митрополит Амбросий стал исповедовать старую веру, а исповедующие старую веру Буковинцы подчинились духовному авторитету и омофору греческого епископа Амбросия и стали вместе с тем членами Греческой Ортодоксальной Церкви. 2. Если допустить противоположную точку зрения, т.е. митрополит Амбросий присоединился бы на самом деле к исповедующей старую веру Старообрядческой Церкви, то он обосновал бы этим схизму (Раскол), так как он покинул бы его законную церковь и присоединился бы к исповедующей старую веру Старообрядческой церкви, которая никогда не была признана в едином общении со Всемирным Патриархатом. II. Как нужно канонически оценивать рукоположения митрополита Амбросия? 1. Посвященные митрополитом Амбросием священники и епископы никогда не провозглашали патриарха Константинопольского - духовным Предстоятелем митрополита Амбросия – во время проведения Божественной литургии и тем самым предали себя в схизму (Raskol). 2. Епископские рукоположения произведенные одним епископом нужно принимать только тогда как действительные, если это рукоположение принимается компетентным органом епископского синода. Это согласие никогда не было получено или испрошено. Значит все эти (старообрядческие) епископские рукоположения нужно оценивать как не действительные со всеми вытекающими отсюда каноническими последствиями для посвящающего епископа и посвященных епископов. III. Установка Исповедующей старую веру церкви на Святые Каноны и основные законы Кафолической Апостольской церкви востока. 1. Нельзя искать - попросту говоря - послушного себе епископа для учреждения новой иерархии отказываясь от прошлого церковного пути который, при этом, полностью и отрицать. Епископ, конечно, представляет собой наивысший чин посвящения в иерархии, однако, он в любом случае включен все же и в епископскую коллегию. Без его вовлечения под подчинение наивысшей церковной инстанции - Синоду или Патриарху - он становится бродягой. 2. Мы специально не хотели бы подвергать отдельные действия митрополита Амбросия оценке. Речь идет здесь только о канонической общей оценке его присоединения. Чтобы Вам читать это короткое резюме было легче, мы отказались от цитирования различных Канонов. Они известны, конечно, и Вашему Высокопреосвященству. Наше заключение могло и должно было привести поэтому нас к тому, чтобы поставить нашу церковную ситуацию на твердо обоснованную каноническую основу, так как старообрядческая иерархия и Ортодоксальной Церковью не признается. Поэтому клирики Германской епархии решили единогласно покинуть Старообрядческую церковь и больше не подчиняться Вашей юрисдикции. Пожалуйста, Вы не расценивайте это решение как поспешное или незрелое. Даже если часто повторять бытующие мнения, они не станут от этого правдой и не изменят фактов. Факты говорят сами за себя и правда не смертельна! Мы надеемся, что Вы также примете эти факты для себя. Поэтому мы считаем посещение Вашего высокопреосвященства Германии для нас неуместным и поэтому должны отказать Вам в приглашении на нашу Божественную литургию вежливо, однако, определенно. Пожалуйста, не сердитесь на нас и позвольте нам сохранить о Вас хорошую память. Клирики бывшей Старообрядческой Германской епархии. P.S. Я уже нахожусь не под Вашим амофором. 20 июня 2007

Светлана: Феодосия пишет: А вот это особенно интересно! полный бред..) и этот человек еще назывался епископом БИ, уму непостижимо! что касается вопроса где он сейчас - слышала, но лет 5 назад, что он вроде в протестанты подался, сбрил бороду, стал курить (а может и не переставал, потому что мне лично бабушки на Рогожке рассказывали, как у него с кармана серебрянный портсигар вывалился прямо в храме) и работал в госпитале медбратом


Иулиания: Жил в Аугсбурге и окормлял два храма, которые посещали от 15 до 30 человек. Решеним Освященного Собора 9-11 февраля 2004 года в состав епархии Аугсбургской и всея Германии были включены Эстония, Латвия и Литва, в связи с чем ему был усвоен титул «епископа Аугсбургского, всея Германии и Балтийских стран». На Освященном Соборе в октябре 2004 года назначен управляющим Санкт-Петербургскую и Тверскую епархию. 6 января 2005 года в храме Покрова Пресвятой Богородицы владыка совершил чин восхождения на кафедру. Просто международный авантюрист какой-то. Он же - профессиональный подрывник. При чтении биографии, почему-то возникает идея проверить его принадлежность к членству в немецких специальных службах...



полная версия страницы