Форум » Согласия приемлющие священство » В Городище » Ответить

В Городище

а: Konstantino Может Вам известно что либо о посещении арх. Савватия поселка Городище , и какие результаты.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Игорь_Яров: А. Гоголев пишет: голимыми О, да вы глаголемый "старообрядец" еще и русский язык не уважаете.

N: Ну а теперь вернемся к теме,а то слишком много внимания ряженому уделили. В начале мая владыка Савватий поставил на Городище о. Владимира. Что это будет за священник-покажет авр емя. Патермуфий в очередной раз выклянчил разрешение остаться др Троицы. Было это в присутствии двух священников,дьякона и нескольких прихожан. Картина по словам очеидцев,была преомерзительнейшая. "Епископ" ползал в ногах у приехавших из Киева и выл что-то нечленораздельное. Все,кто хорошо знают Патермуфия уверены,что на Дальний Восток он и не собирается-так и будет паскудничать на Украине

С А: Правила Святых Апостол. 27. Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал. 36. Если кто, быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: да будет отлучен, доколе не приимет онаго. 38. Епископ да имеет попечение о всех церковных вещах, и оными да распоряжается, как Бог назирающий. Но не позволительно ему присваивать что-нибудь из оных, или сродникам своим дарить принадлежащее Богу. Ес- ли же суть неимущие, да подает им, как неимущим: но под сим предлогом не продает принадлежащего Церкви. 50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестмте, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. 58. Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен. 74. Епископ, от людей доверия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами, и если предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Если же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Если же и сего не уважая, не предстанет: Собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем ре- шение, да не мнится выгоду иметь, бегая от суда. Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского 15. По причине многих смятений и происходящих неустройств, заблагорассуждено совершенно прекратить обычай, вопреки апостольскому правилу, обретшийся в некоторых местах: дабы из города в город не переходил ни епископ, ни пресвитер, ни диакон. Если же кто, по сем определении святаго и великаго Собора, таковое что-либо предприимет, или допустит сделать с собою таковое дело: распоряжение да будет совершенно недействительно, и перешедший да будет возвращен в церковь, в которой рукоположен во епископа, или пресвитера, или диакона. 16. Если которые пресвитеры, или диаконы, или вообще к клиру причисленные, опрометчиво и страха Божия пред очами не имея, и церковнаго правила не зная, удалятся от собственной церкви: таковые отнюдь не должны быть приемлемы в другой церкви: и надлежит всякое понуждение противу их употребить, да возвратятся в свои приходы; или, Если останутся упорными, подобает им чуждым быть общения.


Игорь_Яров: А. Гоголев пишет: ЛЮБПЫТСТВО НЕ ПОРОК, НО НЕ ОТ КАСТРЮЛИ БЕЗ КОНГРУЭНТНОЙ КРЫШКИ

Jora: А. Гоголев и N, поскольку вы тему свели к личностям, я удаляю всё, не относящееся к теме. У Игоря есть именная тема, там и пишите, да правила не забывайте соблюдать.

Konstantino: Jora пишет: я удаляю всё, не относящееся к теме. Спаси Господи, подсобил.

N: Ну и правильно Жора (ничего что я по русски?) Вот ведь дернула нечистая с нациком связаться

Oleg23: N пишет: Вот ведь дернула нечистая Не знаю кто Вас дернул, но Вам явно понравилось, все возвращаетесь в не в тему...

N: Что ж тута может нравиться? В тему я еще 3.06 переводил

Konstantino: Да брось ты к Игорю цепляться, он не нашего поля ягода. Ему уже незачем что то доказывать, чай не сопли жует а даже детей своих воспитывает. Ты вот лучше о нашем о родном поведай. Как там новый поп, справляется ли? Думаю, что главное в человеке увидать потенциал, смирение и страх Божий, а все остальное к нему приложится. Чем подсобили ему, чем нет?

N: Константин,я то поведаю. Но у тебя ведь вроде бы у самого прямая связь с Городищем?

Konstantino: Да пока только с попом Владимиром. Но нельзя же мне знать все однобоко.

N: Ну понятно. Служб еще он не вел,да сейчас и не это самое главное. Не знаю,как насчет страха божия,но перед Патермуфием там страх присутствует.Многие ждали от него первых внятных шагов по улучшению ситуации в Городище. Начал же он со сбора денег на билет Патермуфию на ДВ причем и на обратную дорогу сразу. Ну если человека волнует наполненность карманов Патермуфия,который ободрал городищенский приход как липку и вывез все,что возможно,то это о чем-то говорит. Есть правда еще надежда,что новоиспеченный батюшка пойдет на контакт с разумными людьми и покажет себя не марионеткой. Боюсь,правда что мужества ему не хватит, по ка человеком со своим "я"(мужиком,в лучшем смысле этого слова),его не назовешь. Самые оптимистичные граждане не оставляют надежды на вразумление нового батюшки. А все сводится к банальной вещи-если Патермуфий не уберет свои вороватые рученки,толку в Городище не будет никогда. Пока же новый батюшка ведет себя как кот Леопольд:"ребята давайте жить дружно". Этим делу не поможешь. Правда он продекларировал,что.будет.делать все по закону. Слова прозвучали,теперь посмотрим на дела. Кто его знает,говорят что всяк служба у него будет лучше,чем у Патермуфия. Это плюс конечно. Хотя по сравнению с Патермуфием,любой заштатный дьячок-ас богословия. Ну а сам Патермуфий обьявил,что на Дальний Восток и не собирается,там и без него обойдутся, и с верной подругой Валей Середой "нестяжатель"удалился в личный особняк на окраине Луганска.Несколько экзальтированных тетек отправились вслед за ними. Ничего,там домишко неслабый,заживут под одной крышей одним веселым семейством. Класс!!! Ну о тетях попозжее. Каким мы там видим будущее РПСЦ с такими эпископами?

Игорь_Яров: Вольготно себя нынче чувствуют гаденькие анонимы. Здорово наверное обделать с ног до головы в интернетах своего "архиерея", а потом, как ни в чем не бывало ему ручку при встрече облизывать. Вы трус, неуважаемый, и ваш подленький пасквиль лишний раз доказывает ранее поставленный мной диагноз.

Игорь_Яров: ГОголев хоть своего имени не стыдится, хотя тоже от предложения личной встречи почему-то уклоняется.

N: Ну теперь посмотрим,как принципиальные админы отреагируют на невоспитанного вьюношу Ярова. Не горячись Игорек,а то цвет лица от желчи портится

N: Ну Игорек во-первых,анонимность не запрещена на форуме. Во-вторых не исходись кипятком-я перед лицом товарищей торжественно обещал твой гардероб не трогать,что и делаю. Да и перегавкивание с тобой не самая большая потребность в моей грешной жизни. И потом,что за приступы центропупизма? Я не декларировал горячего желания,и вообще никакого,с тобой встречаться. Если тебе так хочется,пожалуйста,поезда с Курского вокзала на восток Украины регулярно отправляются. Я без шуток,с удовольствием с тобой встречусь. Мы люди гостеприимные. Есть желание? Без проблем-подробности в личку напишу. Дай только знать

Игорь_Яров: N пишет: невоспитанного вьюношу Ярова Я был значительно более сдержан в высказываниях, чем вы в своих предыдущих постах. За последнии из них кстати, никто из администрации замечания вам не поставил. N пишет: а то цвет лица от желчи портится Так вот в почему вы свою фотографию стесняетесь выложить. А я то грешным делом напридумывал себе. N пишет: анонимность не запрещена на форуме. Однако, она запрещена собором вашей церкви. Может быть я что-то не понимаю, но мне всегда казалось, что если ты считаешь себя частью некоего сообщества, то следует выполнять установленные там правила. Я не прав? N пишет: Да и перегавкивание с тобой не самая большая потребность в моей грешной жизни Разумеется, я ведь могу и ответить. Анонимно брехать ( раз уж вы используете собачьи термины для описания своей манеры вести беседу ) на своего "владыку" куда интереснее, а главное безопаснее. Верно? N пишет: потом,что за приступы центропупизма? Я не декларировал горячего желания,и вообще никакого,с тобой встречаться Ну так вы же начали ко мне цепляться. Следовательно, как мужчина ( а вы насколько я помню любили в начале нашей перепалки к этому качеству апеллировать ), должны были проявить готовность к личной встрече. N пишет: Если тебе так хочется,пожалуйста,поезда с Курского вокзала на восток Украины регулярно отправляются Напомню, когда мы начинали нашу дискуссию, я вашего местопожения не знал. Мне на Украину только ради встречи с вами честно сказать не досуг ездить. Впрочем, если соберусь обязательно вам сообщу. Надеюсь, что и вы с оказией не забудете посетить меня своей милостью. N пишет: Я без шуток,с удовольствием с тобой встречусь. Мы люди гостеприимные. А вот за приглашение весьма признателен, в свою очередь тоже всегда готов принять у себя. Заодно возможно, и наши разногласия разрешились бы.

диакон Сергий: смотри что все друг друга в гости зовут как приятно!!

N: Игорю Ярову. Еще раз насчет анонимности. У любого может быть множество причин к ней прибегать. Что до решения соборов- мало ли чего коммунист К.Титов там напринимает? Так что,всем теперь задрав штаны бежать.за комсомолом?. Все,что я написал об Артемихине,он же Патермуфий -это жесткая цензура того,что я этому проходимцу высказывал в лицо. Тут ты только можешь мне на слово верить или нет,твоя воля. Да и не один я высказывал. Непровереннею или неправдивую информацию я не даю

Konstantino: N пишет: Что до решения соборов- мало ли чего коммунист К.Титов там напринимает? тут проще, мало ли что Игорю Ярову нужно? Как Соборы РПсЦ в руку Игорю Ярову?

N: Константин,ты же админ,читай внимательнее. Это Игорь про соборные решения мне напоминал. Я ответил. Вот и всего-то

Konstantino: N пишет: Константин,ты же админ,читай внимательнее. Это Игорь про соборные решения мне напоминал. Вот и и я про то - причем тут Игорь к нашим решениям? Он себя считает вообще не крещенным.

Георгий Лоскутов: N пишет: Что до решения соборов- мало ли чего коммунист К.Титов там напринимает? Так что,всем теперь задрав штаны бежать.за комсомолом? Ну и какой же Вы после этого белокриницкий? Небось, катакомбник какой?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Ну и какой же Вы после этого белокриницкий? Эх, сделали Георгия Лоскутова: "коробочку" сделали ему в ситуации полемики 2007--2012 гг., и он попался в неё! Оправдывая м.Корнилия в его ересях, Вы абсолютизировали = сделали абсолютно для всех не важным относящееся к ком/партии. А поскольку есть и те, кто намеренно для ком/партии отказывался от Христа Исуса и принимал декларирование безбожия как норму жизни и откровения о вселенной, то, следовательно, митр. Корнилию в этой области вероисповедной (а не относящейся лишь к области уголовных и безнравственных преступлений) должно было бы дать ответ о своем уповании и в 2007--2012 гг., и объясниться о своей юности и зрелости, когда, будучи уже окрещенным измлада, что говорил, что выказывал в отношении обетов и Духа Крещения? Итак, прежде всего лично Вы, Георгий Лоскутов, не знаете: был, или нет акт отречения от Духа и обетов веры намеренным принятием и исповеданием доктрин безбожия ком/партии: почему и открытый вопрос для всех, и не решен доселе... Покамест не будет открытой речи о самом себе у м.Корнилия: он же утаил не только при своем посвящении на иерейство, епископство, и т.д. Это не из области поступков, открываемых исключительно Духовнику на исповеди, и принимаемых на доверии к Духовникам, в каком бы то ни было сане и количестве(( Всё относящееся к исповеданию веры есть общее для всей РПСЦ достояние, как это и есть спокон века: даже подозреваемые в вероотступничестве ересью либо язычеством уже откровенно пред всеми, в отличие от м.Корнилия, свидетельствовали о своей вере сейчас, и тогда, на момент искушения. Почему и не страдало соучастием остальное единство сообщества! Свидетельствовали, кстати, даже в случае, когда, допустим, кто-либо, пусть даже напрасно, сомневается, да будут развеяны сомнения и немощных, упасти которых -- служить которым как рабам Божьим -- поставлены архиереи и иереи в мире этом. Георгий Л., выходит, на текущий момент, доколе не добьетесь от подозреваемого православной ясности, остается в силе этот вопрос от Вас, прежде всего, к таким как Вы: Ну и какой же Вы после этого белокриницкий? Точка, пусть и на бегу... Ведь пора уже собираться в храм Спасо-Преображения, к подготовке и к Богослужению.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Итак, прежде всего лично Вы, Георгий Лоскутов, не знаете: был, или нет акт отречения от Духа и обетов веры намеренным принятием и исповеданием доктрин безбожия ком/партии: почему и открытый вопрос для всех, и не решен доселе... Совершенно здесь с Вами согласен. Это, действительно, ОТКРЫТЫЙ вопрос - в то время как "непоминающие" поспешили объявить его закрытым. Впрочем, что там митрополит Корнилий утаил, а что - нет, не нам с Вами судить. иер.Алексан.Черногор пишет: Это не из области поступков, открываемых исключительно Духовнику на исповеди, и принимаемых на доверии к Духовникам, в каком бы то ни было сане и количестве(( Всё относящееся к исповеданию веры есть общее для всей РПСЦ достояние, как это и есть спокон века: даже подозреваемые в вероотступничестве ересью либо язычеством уже откровенно пред всеми, в отличие от м.Корнилия, свидетельствовали о своей вере сейчас, и тогда, на момент искушения. Почему и не страдало соучастием остальное единство сообщества! Свидетельствовали, кстати, даже в случае, когда, допустим, кто-либо, пусть даже напрасно, сомневается, да будут развеяны сомнения и немощных, упасти которых -- служить которым как рабам Божьим -- поставлены архиереи и иереи в мире этом. Разумно. иер.Алексан.Черногор пишет: Георгий Л., выходит, на текущий момент, доколе не добьетесь от подозреваемого православной ясности А у Вас есть идеи по поводу того, как этого добиться? У меня - нет. Что касается N, то я имел в виду не отношение к компартии, а отношение к Соборам и к их постановлениям. Против анонимности постановление было, а против КПСС - не было (и, скорее всего, не будет). В конце концов, наверняка большинство соборян-2007, голосовавших против анонимности, не состояли не только в компартии, но и в комсомоле. Да, не могу не отметить похвальную честность духовных чад о.Александра Черногора и его самого, выступающих в Интернете строго от своего имени.

N: Что до компартии-у меня нет истерики по поводу.людей там пребывавших. По нескольким причинам. Из истории не вычеркнуть семь десятилетий,да и.с конца 60-х в КПСС все меньше пахло комидеологией российско-большевистского разлива. Это просто был бюрократический хребет советской власти. Практически в каждой семье были члены партии. Что они все негодяи и подлецы? Чушь собачья конечно. Но поведение м.Корнилия напоминает поведение секретаря парткома цехового уровня . Люди постарше хорошо помнят такой типаж-мелочный,недалекий и мстительный. Есть железное правило-кадый находящийся у власти человек,подбирает окружение по себе,по своим качествам. Одно поставление Артемихина во епископы чего стоит. Рыбак рыбака видит издалека . Что касается соборов,такое впечатление,что там от соборности одно название осталось. К примеру прошлогодний собор-на сайтах есть описание его проведения. Если кто-то скажет,что оно субьективно,так любую информацию можно перепроверить. Лично для себя поговорив с несколькими батюшками,бывшими.там,состааил.картину пооисходившего.Ощущение не из приятных . Вспомнилось начало лихих 90-х. Извините,но в те времена решения некоторых"стрелок" по разводу коммерсантов на " бабки" со стороны отмороженной братвы выглядели порядочнее и честнее. Так что какие решения такое к ним и отношение. Решения.же советов митрополиии вообще отдельная песня. Читаешь и думаешь-или плакать,или смеяться. Впечатление такое,что читаешь протокол заседания парткома КПСС-надоже что-то написать так,для галочки. И слова теже- усилить,улучшить,обратить анимание,организовать и т.д. И как правило,на том все и заканчивается

Oleg23: N пишет: Практически в каждой семье были члены партии По что врать то?

N: Олег,я написал практически в каждой семье. Поясняю,если брать семью шире в понятии,чем "мать,отец,дети."Не сомневаюсь,что и в вашем роду тети,дяди,дврюродные и.т.д в партии да засветились. Если нет,то вы и ваши родственники редчайшее исключение.И еще раз повторю,я к этому отношусь нормально.На 91год в КПСС состоял каждый десятый.житель страны. И мое мнение таково,что процентное соотношение честных людей,проходимцев и подлецов ненамного различалось среди партийных и безпартийных. Про комсомол вообще помолчим- с70-х туда почти поголовный добровольно-принудительный "прием"был

Сергей Петрович: Вот этим людям, если они были крещены, каяться надо. И их через миропомазание положено принимать, как отступников. И количество возлюбивших век сей всегда будет больше тех, кто не осквернился.

N: Сергей Петрович, согласен с Вами. Но это что касается мирян. Чтоже касается митрополита,то по моему мнению, пусть хоть три раза кается. Митрополит бывший коммунист-ни в какие ворота не лезет

Игорь_Яров: N пишет: Митрополит бывший коммунист-ни в какие ворота не лезет Это нонсенс. Даже если он каким-то образом ухитрился не отрекаться от Бога, состоя сначала в комсомоле, а затем в партии ( во что правда с трудом верится), все равно не надо его было ставить, во избежание соблазна со стороны верующих.

Георгий Лоскутов: Сергей Петрович пишет: И их через миропомазание положено принимать, как отступников. В РДЦ, а не в РПсЦ. Потому, что документы безбожников для РДЦ - это истина в последней инстанции на одном уровне с Кормчей, а для РПсЦ - нет. Пиетет архиереев РДЦ перед силой и властью безбожных документов просто феноменален!

Георгий Лоскутов: N пишет: Чтоже касается митрополита,то по моему мнению, пусть хоть три раза кается. Митрополит бывший коммунист-ни в какие ворота не лезет Ваше мнение можете оставить себе. В Священном Предании (в частности, в решениях православных Соборов) оно не обретается. Ничего про КПСС там нет. И, наверное, не будет.

N: Не очень веселая клоунада в Городище продолжается. Все даже веселее,чем можно предположить. После сбора немалых сумм на дорожку,Патермуфий обьявил,что он никуда не поедет. Сегодня опять проводил службу,а новый поп Владимир подавал ему кадило. Так что бравые слова новоиспеченного батюшки Владимира про наведение порядка остались пустым звуком .У владыки Савватия на этот беспредел ответ один. По его словам беспредельничает Артемихин с "добра"м.Корнилия

N: Лоскктову. Ну конечно не будет решений соборов. Кто будет ставить вопрос- секретарь первичной рогожской партячейки Титов или коммунист Новожилов?

Сергей Петрович: N пишет: Но это что касается мирян. Что же касается митрополита,то по моему мнению, пусть хоть три раза кается. Митрополит бывший коммунист-ни в какие ворота не лезет Дорогой N, я не имел цели называть поименно, моя реакция была лишь на Ваши слова, в которых слышалось, дескать, все такими были, ничего особенного. К счастью, были люди, которые отказались ради Христа от образования, карьеры и прочих мирских сладостей. И они резко отличаются как от малодушных и боязливых, так и от корыстных и хитрых. Уравнивать же всех означало бы исповедников ставить на один уровень с лукавцами. Это - в общих чертах, а не по конкретным личностям.

Сергей Петрович: Георгий Лоскутов, что общего у Христа с велиаром? Так что оставьте свои безбожные мысли для безбожников, я Вас верующим человеком не воспринимаю. В корчме не проповедуют о трезвости, а в блудилище - о целомудрии. На сем прекращаю с Вами разговор.

Сергей Петрович: N, простите Христа ради, не могли б Вы подсказать, кто такой священноинок Сила, который служит в Ольховатке? А то на НСФ об этом уже в который раз упоминают, а у меня вопрос возник. Грешен, признаюсь, не мог устоять перед любопытством.

иер.Алексан.Черногор: Игорь_Яров пишет: все равно не надо его было ставить, во избежание соблазна со стороны верующих. Не ставили бы // ставили бы -- это когда бы знал народ и его, в своей бОльшей массе, Священство о том, что предлагаемый для посвящения в епископы, а далее -- в митрополиты, был еще прежде, уже после Крещения во младенчестве, членом ком/партии, вот даже в статусе секретаря организации. А также от всех нас, от дораздорной РПСЦ, скрыли правду о том, что на своей малой Родине -- в этой известнейшей Гуслице! -- был также и комедиантом. Нынешнему священнику Михаилу (г.Коломна), по ту пору еще некрещенному другу будущего м.Корнилия, каковО ж теперь на совести поминать виденное им из зрительного зала театра, а? -- Это, как на сцене почти голый К.Титов, разве лишь одетый по-минимуму(( в религиозного лидера "шаман папуасов"(( отплясывал изображаемый им ритуальный танец (надо верить, лишь из-за раскраски индейской и прочего "макияжа актеров(( не было видать естественной для лица здорового краски стыда, не так ли? Георгий Лоскутов пишет: Да, не могу не отметить похвальную честность духовных чад о.Александра Черногора и его самого, выступающих в Интернете строго от своего имени. Георгий Лоскутов пишет: Разумно. Георгий Лоскутов, позвольте Вам запретить похвалами Вашими затмевать (снять с повестки/нейтролизовать?) главное в моем сообщении. (Вообще-то, некрасиво переходить на личности, пусть украшая красивой похвалой, уводя обсуждение куда подальше от обсуждаемого предмета.) Итак, в моем сообщении о том, с чем нельзя не считаться (если и именно такое Вам покамест не по-нутру): /.../ и не решен доселе... Покамест не будет открытой речи о самом себе у м.Корнилия: он же утаил не только при своем посвящении на иерейство, епископство, и т.д. Это не из области поступков, открываемых исключительно Духовнику на исповеди, и принимаемых остальными Христианами на доверии к Духовникам, в каком бы то ни было сане и количестве(( Всё относящееся к исповеданию веры есть общее для всей РПСЦ достояние, как это и есть спокон века: даже подозреваемые в вероотступничестве ересью либо язычеством уже откровенно пред всеми, в отличие от м.Корнилия, свидетельствовали о своей вере сейчас, и о том во всеуслышание, что имело место в действительности тогда, на момент искушения. Далее, как бы развивая тему, возвращая в её прежнее зачаточное состояние Георгий Лоскутов пишет: Совершенно здесь с Вами согласен. Это, действительно, ОТКРЫТЫЙ вопрос - в то время как "непоминающие" поспешили объявить его закрытым. Впрочем, что там митрополит Корнилий утаил, а что - нет, не нам с Вами судить. Вы были бы правы, если бы подозрения и исследование касалось бы действий, относящихся к "уголовно-наказуемым либо к простой безнравственности, а то даже и к блуду плотскому. Однако! -- поскольку так и остается открытым вопрос о том, что (как один из наиболее частых вариантов!) также и К.Титовым, уже окрещенным на тот момент, была предпочтена ком\партия не без внимания к области её религиозного Диспута, с не бессознательным приятием её доктрин, дескать, "Нет места ни для Бога, ни для религии"! -- остается необходимость, как это об относящемся к области религиозной=вероисповедной, в открытом соборном исследовании на предмет наличия у него не бессознательных симпатий религиозной альтернативе безбожников, постулирующей созидание мира/космоса не иначе как "социума без Бога". А ведь как раз об этом исследовать в обще-церковном деле всех Христиан (в лице делегатов Собора) ну, никак не возможно без личного открыто-гласно свидетельства К.Титова о самом себе, причем, с непременным анафематствованием ересей, присущих альтернативно-религиозным доктринам коммунистов. И никогда не было для этого достаточно лишь свидетельства Духовника, ни мнение лишь епископата (ведь для такого оборота дел у Вас нет свидетельств Свв.Писания и Предания -- и нет права настаивать на презумпции невиновности: это в отношении реального, пусть и в прошлом, члена компартии; нет ни права, ни единого Богоугодного примера полагаться на меру страха Божьего у Духовника, тем более, когда это известнейший экуменист мусульмано-никонианолюбец Л.Пименов -- из любой лже-религиозной области обратно в Церковь принимают при публичном покаянии: и дело правое лучше поздно, чем никогда). И в дальнейшем -- уже как рассудит православный Собор на основании исповеди кающегося коммуниста К.Титова: быть ему митрополитом, или, всё-таки, имело место вероотступничество по причине тогдашней его солидарности доктрине ком/партии: мы наш, мы новый мир построим как Социум без Бога, именно без какой бы то ни было религии (т.е. имени, формы и образа Богопочтения).



полная версия страницы