Форум » Согласия приемлющие священство » Христиане села Старая Некрасовка обращаются к Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию » Ответить

Христиане села Старая Некрасовка обращаются к Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию

staranekrasovka: Высокопреосвященнейшему Корнилию, митрополиту Московскому и всея Руси. Преосвященному Савватию архиепископу Киевскому и всея Украины. Председателю ревизионной комиссии св. иерею Леонтию Сергееву от прихожан Свято-Богословской церкви села Старая Некрасовка. Г.И.Х.С.Б.п.н. На епархиальном совещании в городе Измаиле 04.10.2011г. по вопросу событий в селе Старая Некрасовка было достигнуто соглашение состоящее из 6 пунктов, которые митрополит Корнилий обязал о. Николу Бобкова выполнить в срок до 12.11.2011г. О. Никола обещал. Но... на сегодняшний день 22.12.2011г. ни один из пунктов не выполнен. Попытка прихожан провести отчетно-выборное собрание была сорвана священником. Люди, требующие исполнения утвержденных митрополитом пунктов, называются раскольниками. Используя безнаказанность о. Никола усиливает бесчинство, доламывая веру людей в справедливое решение вопроса. Некоторые говорят, что мы никому не нужны, мы ждали митрополита, а он ничего не сделал. А некоторые говорят, что лучше уж молиться дома. Неужели авторитет покойного о. Евгения дает право сыну творить беззаконие?! Напоминаем наши требования: 1. Провести отчетно-выборное собрание и избрать действенный церковный совет и председателя, которому доверяет приход. 2. Примириться с так называемыми «ревнителями» и снять с них незаконные прещения. 3. Примириться с семьей Синельниковых, вернуть их в храм. 4. Священнику заниматься духовными, а не хозяйственными вопросами, ибо это удел церковного совета. 5. Открыть церковную школу и преподавать в ней священнику. 6. Вернуть изгнанных из храма людей. Просим произвести духовно-каноническое и финансовое расследование. Так как несколько лет отсутствует ревкомиссия и избранный, а не назначенный церковный совет. До сих пор кассиром и казначеем является его супруга. К тому же 22.11.2011г. на заупокойной трапезе по Евдокии Силаевой, ссылаясь на пример покойного о. Сергия Маслова о. Никола сам себя предложил избрать председателем общины. А уже в начале декабря о. Никола сам себя и избрал председателем общины. И это после всего!!! Просим включить в состав комиссии протоиерея Валерия Шабашова, иерея Вячеслава Зобнина, иерея Вадима Коровина и уведомить о времени прибытия комиссии заблаговременно (адрес электронной почты klim891@yandex.ru). С упованием на Бога и надежду на справедливое каноническое решение христиане села Старая Некрасовка.

Ответов - 33

Иван Анатольевич: у нас была та же ситуация в белокриницкой общине г.Суровикино Волгоградской области,но с Божией помощью, отца Георгия удалось убрать из нашего храма и запретить ему сюда приезжать,равно как и в приход г.Саратова,где так же он творил. Теперь в Калаче на Дону служит,пользуясь доверием прихожан (общину давно развалил). Похоже попы в белокриницкой ветви вконец обнаглели,мнят себя выше епископов. Клановость-этог признак духовного упадка.

Александр: Иван Анатольевич пишет: отца Георгия удалось убрать из нашего храма Когда община в Суровикино перешла в РДЦ? Иван Анатольевич пишет: Клановость-этог признак духовного упадка. Не стоит так говорить в РДЦ! И с каких это пор РДЦ обсуждает публично ВНУТРЕННИЕ дела РПсЦ? Вроде о. Андрей, о. Александр, о. Евгений и прочие отцы стараются этого СОЗНАТЕЛЬНО избегать, призывая к этому и своих чад. Вам они, получаются, не указ?

Oleg23: Иван Анатольевич пишет: Клановость-этог признак духовного упадка. Рыжий рыжего спросил: чем ты бороду красил? Этим все страдают и РДЦ и РПсЦ и ДПЦ...


Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Рыжий рыжего спросил: чем ты бороду красил? Этим все страдают и РДЦ и РПсЦ и ДПЦ... Здесь вполне конкрентый конфликт, я даже религиозной подоплеки не вижу. Александр пишет: И с каких это пор РДЦ обсуждает публично ВНУТРЕННИЕ дела РПсЦ? Вроде о. Андрей, о. Александр, о. Евгений и прочие отцы стараются этого СОЗНАТЕЛЬНО избегать, призывая к этому и своих чад. Вам они, получаются, не указ? Александр, я так понял ты и есть о. Александр. Потому, что о. Андрей и о. Евгений могли бы и сами написать.

Jora: Евгений Иванов пишет: Александр, я так понял ты и есть о. Александр. Да нет, имелся в виду о. Александр Филиппских. Иван Анатольевич, некрасиво делаете.

Иван Анатольевич: Александр пишет: Когда община в Суровикино перешла в РДЦ? -пока нет. Думаете,что они останутся,узнав правду? из 40 чел осталось лишь 10. На вечерней службе под Воскресенье 2-3 чел., на обеднице чуть больше народу,чел 8-10. Остальные прямо говорят,что чем ходить в этот храм,греха набираться-лучше дома молиться. Я присоединился не один к тому же...

Александр: Иван Анатольевич пишет: Думаете,что они останутся,узнав правду? Пророк))) Знаю множество общин РДЦ и РПсЦ существующих РЯДОМ в течении десятков лет и, ничего, общины существуют.

Иван Анатольевич: Александр пишет: Пророк))) -нет,не имею от Бога даров. а наше отношение к экуменизму вам хорошо известно. теперь и вашей общине в Суровикино тоже,которой уже поступила информация о действиях митрополии. Знаете,Александр,думаю не мне вам говорить,что есть ересь люциферианства. Те,кто ее исповедуют-более не являются Христовыми чадами. Понаблюдайте за действиями митрополии и вы поймете о чем я.

посетитель: Jora пишет: Да нет, имелся в виду о. Александр Филиппских. Если речь о благочинном протоиерее служившем в свое время в Волгограде, то он порядочный и благорасполагающий к себе человек и писал бы от своего имени сам. Доводилось общаться с ним, а где он служит сейчас?

Jora: посетитель пишет: где он служит сейчас? Там же.

посетитель: Jora пишет: Там же. Спаси Христос о. Александра и вас, побольше бы таких учтивых и внимательных священников как о. Александр, о нем не скажешь, что он пасет сам себя, ведь в течении первого года с начала его служения ввереная ему община количествено и качественно выросла.

Украсс: По теме: http://nbobkov.livejournal.com/ Сходите почитайте....а еще лучше сами съездите в Старую Некрасовку и поговорите со всеми.... Эти горе -ревнитетели не только в сельскую администрацию уже вовсю обращаются, но и в районную и в областную.... а там сидят проникиновцы которые просто рады любому конфликту у староверов....и поговаривают передать этот храм либо РПЦ МП либо Киевскому патриахату...кто больше заплатит Одесской обладминистрации так что эти товарищи просто льют воду на мельницу никонияшек.

Украсс: staranekrasovka пишет: Напоминаем наши требования: 1. Провести отчетно-выборное собрание и избрать действенный церковный совет и председателя, которому доверяет приход. Выполнено еще 11 декабря: Сегодня состоялось очередное "внеочередное" всеобщее собрание нашей общины. Начать нужно с начала недели. В понедельник приехали мастера для установки решеток для северной стороны церкви, а так же привезли окна для второго яруса церкви. И пока их разгружали, пришла первая делегация "несогласных" - три старца. Их претензии сводились к тому, что нельзя ставить окна наверх, хотя еще 21 ноября за праздничным столом было одобрена их установка. опять звонки Вл. Саватию(который был в Н.Некрасовке на Введение) и поездка в Измаил к нему на встречу. Во время встречи узнал что о. Евфимий отпел мать у одного видного баптиста и получил приглашение участвовать в экуменической поминальной трапезе, от которой отказался(Кстати тов. Кузьмину (о. Евфимию), бывшему коммунисту и возможно будущему епископу) дали шапку на прошедщий праздник). После поездки было еще одно посещение от одного из лидеров, который урожая разбить новые окна и написать на нас в прокуратуру, требовал не ставить окна до нового собрания. Сегодня собрание прошло. Столько упреков и оскорблени давно не слышал в свой адрес. Единственный раз была тишина, когда был зачитна финансовый отчет. Проголосовали по вопросу об установке окон. Из присутсвующих 63 человек За проголосовало 55, против 6 при 2 воздержавщихся. Попытались вести прения про выбор в церковный совет, но меня хватило только на два часа таких разговоров. в следующий раз придется запастись валерьянкой и держать "скорую" в церковном дворе, потому что "несогласные" были ддаже готовы драться. Во время разговоров утсващик ушел с собрания через полчаса, ему стало плохо, и матушка оказывала ему помощь дома. Из-за этих скандалов хорошая часть прихожан осталась дома. И везде слышим:"Держитесь батюшка с матушкой, стойте. Мы знаем этих людей, они постояно с кем-то ругаются" Вот и весь отчет об прошедшем дне. Дай Бог, что бы поскорее наступил мир.

Украсс: А главная цель раздорников - залесть поглубже в кассу. Сейчас финансовые отчеты регуляро озвучиваются и вся община знает о каждой копейке, данной в храм. А сыр -бор разгорелся, когда один благотворитель пожертвовал 50000 гривен на новые окна. И поп вместо того, что бы тихонько положить эти денежки в свой карман и попилить с ближними - рассказал всем о таком даре и таки решил поменять окна. Ревнители преисполнились зависти и возопили шо "Низя старые окна и решетки сымать - они намолены!" А кстати говоря, не так давно каждую зиму все люди в Некрасовке в храме стояли на службе в шапках - и попы и протопопы и уси миряне - так как было холодно даже при нулевой температуре - а ежели минус - то такой дубак со сквозняками - брррррр. А люди стояли и молились....

Украсс: Да и вот,самое главное - 11 декабря было собрание. На собрание осталось после службы было 63 человека. За предложение ревнителей проголосовало лишь 5 из 63 человек. А 55 человек было против "ревнителей". " воздержалось. По моему, всё кристально ясно. Народ "ревнителей" не поддержал и они побежали жаловаться в администрации и интернет.

crazy: Если вам так надоел это поп, скинтеьс ему на билет да отправьте его назад в Америку с семьей, а то все пишите, пишите. Или кишка слаба?

Украсс: crazy пишет: Если вам так надоел это поп, скинтеьс ему на билет да отправьте его назад в Америку с семьей, а то все пишите, пишите. Или кишка слаба? Здравая мысль! ВВВАААААУУУ! Или нехай ревнители вторую общину откроют в старой некрасивке....Село большое, тысяч десять народа там живет! Архитектор у ревнителей есть, нехай забабахает р новый храм для ревнителей. Ежели они правы, то народ их оценит и к ним пойдет! А пока результаты собрания 55-6 не в их пользу..... по моему, это разгром....

Украсс: и еще,... храм то в старой некрасивке Иоанна Богослова а ревнители если хотят быть круче, то нехай свой храм посвятят старшему из Боанергос!

Александр: Иван Анатольевич пишет: Понаблюдайте за действиями митрополии и вы поймете о чем я. Я наблюдаю за действиями Митрополии с тех пор, когда Вы ещё на горшок ходили))) И не надо говорить, что "глаза правда режет" или "Вы ополчились на меня из-за того, что я ушёл". Ничего подобного. О наших болезнях, я знаю лучше Вашего, а уж о том, что КАК надо уходить, если ты разуверился в истинности упования, лучше расскажет о. Евгений Раку - вот истинный пример ПРАВИЛЬНОГО с морально-этической т.з. поведения. Так что успокойтесь и дай Вам Бог, что бы Ваши новые братья не испытали всей Вашей "мощи" в виде завистничества, клеветы, наветов и проч., которые испытывали прежние Ваши братья, что у единоверцев, что в РПсЦ. И желаю Вам остановиться хоть в РДЦ, а не продолжать Ваш "тур по конфессиям".

христианин: staranekrasovka пишет: Высокопреосвященнейшему Корнилию С каких пор в Старообрядчестве появилось обращение "высокопреосвященнейший"? Ни где в старых текстах мне такого не втречалось. "Преосвященнейший" - да, "высокопреосвященнейший"- нет.

kaori707: Это мнение не всех прихожан, а лишь немногихstaranekrasovka

просто: http://nbobkov.livejournal.com/

Иван Анатольевич: Александр пишет: когда Вы ещё на горшок ходили))) а еще меня эти горшком накрывало.можете представить Александр пишет: в виде завистничества, клеветы, наветов и проч., которые испытывали прежние Ваши братья, успокойтесь. в вашей среде этого предостаточно,равно как и никониан. а меня Бог видит.Александр пишет: желаю Вам остановиться хоть в РДЦ, а не продолжать Ваш "тур по конфессиям". если так когда нибудь случится(не дай Бог никогда)-то я останусь молиться лучше дома,но буду древлеправославным.

Александр: Иван Анатольевич пишет: успокойтесь. в вашей среде этого предостаточно,равно как и никониан. а меня Бог видит Как раз Вам следует успокоится и уподобиться Вашим собратьям в отношении нас.

Jora: Иван Анатольевич, мне жаль, но -

Иван Анатольевич: хорошо Георгий. простите

ждщ: иван

Иван Анатольевич: ждщ пишет: иван да,это я. Что дальше?

Украсс: http://rpsc.ru/documents/soveti-mitropolii/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-cerkvi-g-moskva-25-26-yanvarya-2012-g 3. О положении дел в с. Старая Некрасовка (Украина) 3.1. Признать приходское собрание 11.12.2011 г., проведенное в отсутствии благочинного – недействительным. Настоятелю храма иерею Николе Бобкову провести собрание вновь, с приглашением иконома епархии и благочинного, дату проведения согласовать с архиепископом Савватием; 3.2. Напомнить настоятелю о необходимости соблюдения общецерковного порядка в общине: регулярности проведения приходских собраний, отчетности приходской ревизионной комиссии и выборности должностей в общине; 3.3. Предложить архиепископу Савватию принять более действенные меры по наведению порядка в приходе.

Украсс: Совмитр постановил: Признать приходское собрание 11.12.2011 г., проведенное в отсутствии благочинного – недействительным. А ЧЁ, приходские собрания надо проводить тильки в присутствии благочинных? Совмитр постановил: 3.2. Напомнить настоятелю о необходимости соблюдения общецерковного порядка в общине: регулярности проведения приходских собраний, отчетности приходской ревизионной комиссии и выборности должностей в общине; А с какой регулярностью надо проводить собрания? вроде как не менее раза в год... Поправьте ежели ошибся....

Severo: О. Никла Бобков об этом всем: http://nbobkov.livejournal.com/17301.html

саратовский старик: Я наткнулся на сообщение какого-то Ивана Анатольевича о том,что о.Георгий из Калача развалил приход в Саратове.Хочу сразу сказать что это ничто иное как клевета.Я с о.Георгием знаком давно и могу охарактеризовать его как священника-только с положительной стороны,и когда он служил в Саратове люди ходили побольше в разы чем сейчас.Община была как одна семья:постоянно были различные духовные мероприятия:выезжали по местам бывших наших монастырей,на природу,где так же были духовные беседы и прочие душеполезны дела.И слышал историю про суровикино.Его ивана ,сам владыка Зосима лично ругал за то,что он от имени всей общины посещал казачье общество и чмолился с ними а они (эти казаки не старообрядцы) .Так что иван ушел от РПСЦ не по каким либо убеждениям,а из-за того что не стал ни священником ни дьяконом.Так что этот человек надеясь быть хоть в каком-нибудь священном сане готов дойти хоть до католиков и прочих.

Степа: Городище номер два, те же "козачки", настоятель-председатель и т.д. и ВСЕ.



полная версия страницы