Форум » Согласия приемлющие священство » Архиерейская хиротония священноинока Алимпия (Вербицкого) » Ответить

Архиерейская хиротония священноинока Алимпия (Вербицкого)

www.slovocerkvi.ru: http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1095

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Konstantino: Вообще то тема об архиерейской хиротонии а не о поповской. Алимпий нарочно спрыгнул с темы подсунув поповские хиротонии и я ему на это обратил внимание

Oleg23: Епископ Алимпий пишет: ваши общие предки в 18-м веке на соборном уровне официально обращались к никонианским иерархам за хиротонией. Алимпий пишет как раз о епископской хиротонии.

Oleg23: Konstantino пишет: цитата: анафематствовал своих же рукоположителей - оригенально. Балда пишет: Точно так же как и митр. Амвросий, так что все в норме. Амвросий кого анафематствовал? Никто у вас никого не анафемктствовал. Ежели забыли Мельниковскую книгу раскройте.


Konstantino: Oleg23 пишет: Алимпий пишет как раз о епископской хиротонии. митрополит Амвросий никонианин? Что то новое в истории

САП: Konstantino пишет: митрополит Амвросий никонианин? грек!

Konstantino: причем здесь национальность? Хорошо я перефразирую - Митрополи́т Амвро́сий Белокринцкий (в миру Амирей Паппа-Георгополи, греч. Ἀμοιραίας Πάππα-Γεωργοπόλοι; 1791, село Маистра (по-турецки Ионжок) близ города Эноса — 30 октября (11 ноября) 1863, город Цилли, Австро-Венгрия (ныне Целье, Словения)) — бывший митрополит Босно-Сараевский (Константинопольский Патриархат), перешедший в 1846 году в старообрядчество и основавший белокриницкую иерархию. А так же сын греческого священника Константинопольского Патриархата Георгия Паппа-Георгополи (22-го священника в своём роде).

Oleg23: Константин пишет: митрополит Амвросий никонианин? Что то новое в истории Oleg23 пишет: А разве к тому времени греческая и великороссийская церкви разделялись в общении? Не являлись ли помесными частями одной матери церкви?

гость: Oleg23 пишет: А разве к тому времени греческая и великороссийская церкви разделялись в общении? Не являлись ли помесными частями одной матери церкви? Согласен с Вами. Какая разница - грек или русский. Суть одна - они еретики, потому что находились в евхаристическом общении.

Oleg23: Благодарю Вас, а вот Константин как то разделяет.

гость: Oleg23 пишет: а вот Константин как то разделяет. Он и гражданина Титова - признает за митрополита... Епископ Алимпий на фоне Титова - выглядит на много серьезнее.

Oleg23: Корень то один.

Епископ Алимпий: Простите, я просто не предполагал регулярно выступать на форуме, поэтому и не посчитал нужным регистирироваться. Однако, я указал свой электронный адрес, а в моей личности можно удостовериться просмотрев публикации нашего сайта slovocerkvi.ru . Вне всякого сомнения, заливистый лай всегда считался признаком убедительной аргументации. Вы можете меня "не уважать" и кривляться сколько угодно. Безусловно, Вам это добавит чести. Только, лучше бы Вы еще и над содержанием своих реплик задумывались. А то забавно смотреть, как время от времени кто-нибудь "взбрехнет" невпопад и не покраснеет. То А. Писаревский вдруг делает научное открытие и записывает всю Ветку в диаконовцы, то он сочиняет небылицы про мою хиротонию. То фамилией меня укоряют(все глупости перечислять устанешь). А сейчас к тому же еще и выясняется, что "греки не были анафематствованы". Вот это перл! Так значит, мы находились тогда с греками в каноническом общении?! Уж если кто чего не знает, то хотя бы не сочиняйте, а больше читайте и спрашивайте знающих людей. Мне неизвестно, к беспоповцам каких согласий кто здесь себя относит. Но только напомню, что беспоповцы в 18 веке тоже обращались к никонианам за хиротонией , и даже собирались по этому вопросу на общий собор с поповцами. Интересно, Андрея Денисова вы тоже перестанете уважать, если наконец-то до вас дойдет тот факт, что он посылал за хиротонией к никонианам? 11 августа 2011 г. Епископ Алимпий

Ioannes : Если бы приняли хиротонию от Рафаила или греческих старостильников-то вопросов не было бы,но от Кириака-уж увольте. Это самозванец.

Боинг: Ioannes вань, как твой жедудок?? что ты сегодня ел??

Boroda: Статья монаха Алимпия ПАЯЦЫ из текущей темы, с комментариями А.Антонова (члена духовного совета ДЦХБИ). Мой текст дан синим и красным цветами. Текст оригинальной статьи дан чёрным цветом. Кто же ПАЯЦ на самом деле? Приступая к разбору статьи, весьма кстати будет заметить, что Алимпий за получением своего епископского сана отправился к еретикам (Рафаиловцам). Поэтому он является сознательным отступником от Христа (причём совершенно без принуждения и каких-либо угроз). А таковые "ходаки", по правилам, должны быть отлучаемы от Церкви на огромные сроки и всё это время быть среди кающихся. И, ни в коем случае, не должны возводится ни в какие священные степени. А если возведение всё же произойдёт, то по обнаружении указанного отступничества должны немедленно извергаться. Но, поскольку Рафаиловцы являются самосвятами (отколовшимися от никониан), то и Алимпий является самосвятом, то есть простецом, объявившим себя епископом. Поэтому извержения никакого не нужно: Алимпий, в силу указанных обстоятельств, был, есть и всегда будет простецом, заведомо не могущим венчать кого-либо. Поэтому все дальнейшие его обращения к каноническим нормам вызывают лишь усмешку. Что же касается попыток Алимпия оправдать своё рукоположение историческими примерами, то в этих попытках либо контекст совсем не тот, который вкладывается Алимпием, либо они наталкиваются на непреодолимую стену святоотеческих определений: 1) Определение VII Вселенского Собора: «если бы кто-либо с намерением пошёл к еретику и получил от него хиротонию, то да будет не принимаем» («Деяния Вселенских Соборов», Деяние первое // по изд.: М.1996 т.IV с.366). 2) Кроме того, получение хиротонии в данных обстоятельствах обусловлено неизбежным совместным молением с еретиком, т.е. – приобщением к ереси. А уклонившимся из Православия в ересь запрещено священнодействовать целым рядом канонов: 1, 2 и 4 правила III Вселенского Собора, Послание св. Василия к Никополитам, Послание Афанасия Великого к Руфиниану… На форуме А. Писаревского «Древлеправославие», развернулась прелюбопытнейшая дискуссия: полемика затронула недавнее событие в нашей Покровской общине: бракосочетание Вячеслава и Анастасии. Выступал и. Александр Черногор. Извергая, как обычно, нечленораздельные речи, он негодовал по поводу того, что девицу выдали за христианина еврейской национальности (Никакого особого негодования в репликах о.Александра не наблюдается. И ещё: из них ясно, что о.Александра волнует вовсе не еврейская национальность как таковая, а то, что, в данном случае, возможно, яблоко от яблоньки не далеко падает: у жидов родителей весьма вероятны и дети той же веры. А браки с еретиками, естественно, недопустимы.); пенял, что у новобрачных значительная разница в возрасте (Но только потому, что совсем не секрет: в такого рода браках далеко не редкость - оказание давления на младшую сторону, вступающую в брак, или намеренное введение её в заблуждение относительно целей брака сего. А негативное отношение к этому браку со стороны соседей новобрачной и со стороны школьных учителей из школы, где она обучается, ещё более усиливают наши подозрения на этот счёт. Например, соседи сообщают, что регулярнейшим образом слышат отборные маты Вячеслава.); заодно оболгал и оклеветал родителей Вячеслава, называя их «активнейшими в столице жидами», которые якобы на порог не пустили новобрачных (Насчёт оболгал – это слишком сильно сказано. Максимум, что можно предъявить – не предоставление соответствующих доказательств. Но это не значит, что их нет. Кроме того, Алимпий, оправдывая родителей Вячеслава, так же не предоставил никаких доказательств. Источник же подозрений о.Черногора таков: двое людей из числа сторонников Алимпия, то есть не менее 20% от всего их числа, сообщили, что родители Вячеслава – активные жиды и не пустили новобрачных на порог отчего дома. Если же вокруг Алимпия собралось не более 10 человек, то велика вероятность, что в таком узком кругу вся маломальски значительная личная информация известна всем. То есть указанным выше двум лицам вполне можно поверить. А вот Алимпий, отрицая, причастность родителей Вячеслава к жидам, должен быть готов предоставить доказательства. Они очень просты: надо организовать очную ставку родителей Вячеслава с о.Александром, при которой и выяснится окончательно, готовы ли родители анафематствовать жидовство и попрать талмуд ногами, как это предписывают соответствующие канонические правила. Другие виды доказательств не эффективны, поскольку жиды легко могут имитировать принадлежность к другой вере, реально оставаясь самыми настоящими жидами. Им такие фокусы их верой не запрещены.) Не иначе, как о. Александр решил ввести в Кормчую новые правила коль скоро возбраняет христианские браки по национальному признаку (Ложь (ранее уже сказанная): легко видеть, что речь идёт не об общем принципе, а о конкретном еврее Вячеславе, у которого родители - жиды. Но в таком случае – в кормчую вносить решительно нечего.); устанавливает новые, доселе невиданные в христианстве ограничения на возраст брачующихся (Ложь (ранее уже сказанная): легко видеть, что речь идёт не об общем принципе, а о конкретном браке, где сознательная добровольность – под большим вопросом), требует, чтобы помимо самих брачующихся, были православными еще и их родители (Наглая ложь: нигде в репликах о.Александр этого не требует, а лишь напоминает о том, что, очень может статься, в данном конкретном случае, яблоко от яблоньки не далеко падает.). Несомненно, это весьма выдающийся рубеж богословской мысли сего «пастыря», остается только догадываться, как он дошел до подобного безумия? (Ввиду сделанных выше синих пометок, напрашивается совсем другой вопрос: как мог дойти до такой плотности лжи Алимпий?) Итак, аргументация о. Александра против бракосочетания наших христиан, сводится к примитивному антисемитизму (Очередная ложь: мы уже видели выше, что эта аргументация имеет вплоне разумные основания и никак не связана с антисемитизмом.). Ранее я уже высказывался, что не имею никакого предубеждения против евреев (Не имеет никакого предубеждения и о.Александр. И противного вы никак не сможете доказать. ). А теперь дополню: мы не разделяем суеверий и фобий обитателей «старообрядческих» форумов и не делим христиан по национальному признаку. Православное Старообрядчество отнюдь не является монополией какого-либо этноса. И если христианин, а тем более священник, укоряет кого-нибудь за еврейское происхождение, то сам он не знает, какого он духа (Мы видели выше, что о.Александр отнюдь не антисимит. Видели мы и отступничество от Христа самосвята и лжеца Алимпия. Поэтому мы наверняка знаем, какого духа сам Алимпий). Для пущей убедительности свои мутные теории о. Александр приправляет грязной клеветой, сочиняя сплетни и небылицы. Будучи совершенно незнаком с родителями жениха, он клевещет, приписывая им иудейское исповедание и называя «активнейшими в Столице жидами». (Так и не приведя ни одного доказательства своей точки зрения на веру родителей Вячеслава, Алимпий клевещет на оппонента, снова повторяет ранее сказанную ложь.) Выходит, что непременным условием христианского брака, Черногор считает православие родителей будущих супругов…(Алимпий снова повторяет ранее сказанную ложь: о.Александр нигде ничего подобного не утверждает.) Это выдающееся новшество нашего «богослова» способно поставить под сомнение законность многих христианских браков, в том числе и венчанных им самим. Хотя, признаться, непонятно, по поводу чего собственно сокрушается о. Александр: о том ли, что муж, якобы намерен увезти жену «в Москву к жидам», или о том, что эти «жиды» будто бы, не пускают молодоженов в свой дом? Но Вячеслав в Москве жить и не собирался, а со стороны родителей он встретил самое живое участие. Да и сами его родители никогда не исповедовали иудаизм; не говоря уже о том, что мать Вячеслава в сознательном возрасте крестилась в РПЦ МП и, по своей инициативе крестила там Вячеслава. Но только вот, по словам Черногора, эти люди, не просто «жиды», но еще и «активнейшие в Столице», да еще и «на порог не пускают» новобрачных! Поистине, болезненная фантазия…(Зачем снова лепить ложь на ранее сказанной лжи? Ведь вполне ясно, что опасение таково: Вячеслав вполне может быть связан с жидами, имея жидов родителей. Последнее же подкреплено свидетельствами людей из окружения Алимпия и Вячеслава. Свидетельства же самого Алимпия несомненно подлежат проверке, поскольку в рассматриваемой дискуссии он явно является заинтересованной стороной. Кроме того, в случае жидовства, эти доказательства не убедительны ввиду лукавства и двуличности жидов: для полного доказательства надо потребовать от них анафематствовать жидовство и попрать ногами талмуд.) Когда о. Александр пишет о неравенстве возраста брачующихся, неискушенный читатель, пожалуй сразу же представит картину Федотова «Неравный брак». (Видимо, Алимпий попутал картину «Неравный брак» Василия Пукирева с картиной Федотова «Сватовство майора») Однако стоит посмотреть на фото новобрачных, на фотогалерее нашего сайта http://slovocerkvi.ru/?category_name=fotogalereja , чтобы убедиться в нелепости обвинений Черногора (конечно, здесь разница не в 50 лет, но и 25 лет – это не мало, особенно в свете имеющихся отягчающих обстоятельств, упомянутых мной выше. Не будь их, то и опасений бы резко поубавилось. Поэтому и приводить далее длинный список разновозрастных браков нет никакого смысла: о.Александр имеет ввиду только этот конкретный случай, а вовсе не запрет на неравные браки.). Отметим, что разница возраста супругов в старообрядчестве отнюдь не редкость. Перечислим лишь отдельные примеры, которые первыми отыскивает память.1) Блаженный Августин, когда ему было уже за 30, дожидался брачного возраста своей невесты, которой тогда еще не было 13-ти. Это было еще до его епископства (в свое время, о. Александр сам указывал на этот случай; свидетель тому А. Ванчев); 2) В каком возрасте св. исповедница боярыня Морозова сочеталась браком? Сколько было ей лет, и сколько лет было ее мужу, пожилому вдовцу? А вот примеры брачного возраста людей, с которыми о. Александр знаком даже лично: 3) о. Михаил из Новосибирска, если не ошибаюсь, разница в возрасте у них с супругой составляет 20 лет; 4) о. Константин Лунев, взял в жены Татьяну, когда ей было только 16 лет; 5) о. Сергий Боголюб женат на Елене, сестре Татьяны Луневой. Возраст Елены был 15 лет. При желании, эти примеры можно продолжать и дальше. По законам Церкви, брачный возраст для женщин устанавливается с 12-ти лет в южных странах, и с 13-ти – в северных. Для примера приведу две выдержки из «Зонара»: «Всякому родителю подобает своего сына женити, егда скончается возрасту его пятьнадесят лет, а дщери дванадесять. Се бо есть закон истинныи. Аще ли небрежением родителей прейдут лета взаконенная сына его или дщери, и случится соблудить единому от сих, и грех их на родителех. Аще ли дщери не еще сущи дванадесяти лет, или сыну не еще сущи пятинадесяти лет, аще соблудит от сих, тако той есть грех на творящаго их, и гнев от Господа приимет» (Зонар, лист 72). «Мужу сущу 15-ти лет, тако во брак да входит; а жене сущей 12-ти лет, тако сия браку да входится, по изволению же и по хотению родителей своих. Да сопряжение будет, по свидетельству многим благословением» (Зонар, лист 96). Источники указаны не точно. Найти отрывки не удалось. Церковь признаёт толкования Зонара на святоотеческие правила православными. Но из этого вовсе не следует, что некие отрывки из трудов Зонара (не толкования, упомянутые выше) являются законами Церкви. А вот в «Алфавитной синтагме», в разделе о браке, ничего не сказано о жёсткой необходимости вступления в брак в столь раннем возрасте. Там говорится о совершенном возрасте, возрасте, когда человек РЕАЛЬНО становится взрослым и ответственным за свои поступки. Взрослость в 12-15 лет как массовое явление? Нереально. Или же контекст листа 72 и листа 96 не тот, который нам пытается внушить Алимпий. Очевидно, церковные каноны, регламентирующие брачный возраст, для о. А. Черногора менее авторитетны, чем нормы современного гражданского права. Но церковные правила настаивают на ранних браках, а современные законы допускают и исключения. (Совсем не очевидно, что приведённые выше цитаты из Зонара являются церковными канонами. А тогда применимо следующее правило из Евангелия: «…Отдай кесарю кесарево». То есть, если имеются законы от светской власти, не попирающие православие, то их надлежит выполнять.) И только мятущийся «пастырский дух» о. Александра готов бороться за «единый аз» законов кесаря (Ввиду выше сказанного, последняя сентенция есть ничто иное как запудривание мозгов. И передёргивание: Алимпий пытается выдать отдельный и конкретный случай за общую позицию о.Александра, де он всегда выступает против ранних браков, и против евреев. Я никогда не слышал от о.Александра подобных вещей.). Как уже убедились посетители «старообрядческих» форумов, знакомые с публикациями иерея А. Черногора, он готов на все, лишь бы любой ценой очернить своих оппонентов (Чушь. Обличения отца Александра никогда не преследуют цель очернить кого-либо. И характеризуются совсем другим словом: ОБЛИЧИТЬ (реальных врагов староверия).). Интересно, как к этому относятся его дальневосточные собратья? Ведь это кто-то из них называл о. Александра «праведником» и говорил, что «голос о. Александра – голос Божий». (Да уж совсем не так как лживо навязывает Алимпий.) О. А. Черногору аккомпанирует небезызвестный Евгений Иванов, завсегдатай форумов. Тот самый Е. Иванов, который неоднократно заявлял, что целью его выступлений являются «информационные войны». На этот раз он, в качестве аргумента, снова показывал ролик из «Свадьбы в Малиновке», пародируя фамилию моего отца «Попандопулос». – Весьма убедительно и высоко-интеллектуально… (Может, и не стоило Евгению Иванову так грубить. Но лжи, попытки выдать белое за чёрное здесь явно нет. Чего никак не скажешь о методике Алимпия.) Кстати, этот «борец за чистоту информационного поля», здесь же пишет, что не будет иметь никаких сомнений и укоров совести против того, чтобы в случае чего перейти в беспоповство: «Я очень большой крамольник. Для меня вера людей куда важней поповско-беспоповской дилемы. Выгонит о. Александр или сам, не дай Бог, заплутает, тогда к Вам (т. е. беспоповцам), с превеликой радостью и без всяких угрызений совести» (Евгений Иванов Сообщение: 2149; 13.07.10 12:41.). - До чего же у Е. Иванова эластичная совесть! (Если это реальный факт, то он не может быть оставлен без последствий.) А вот и. Александр Черногор заплутал основательно (Алимпий так и не привёл НИОДНОГО реального факта «заплутания»!): только злоречие и клевета тянет на извержение из сана (Ввиду всего выше сказанного, Алимпий озвучил приговор самому себе. Вот только исполнить его невозможно, поскольку сана на Алимпии НЕТ.). Знать, пора Иванову Евгению идти в беспоповство (Совершенно беспочвенное высказывание.)! И так, ловко жонглируя понятиями «чёрного» и «белого», стремясь сыграть на эмоциях публики, подменяя факты пирамидами лжи, вызывая усмешки своими «каноническими» обоснованиями, Алимпий успешно доказал, что именно он сам и является цирковым клоуном и фокусником, то есть, вообщем-то, - ПАЯЦЕМ.

Konstantino: Епископ Алимпий пишет: А сейчас к тому же еще и выясняется, что "греки не были анафематствованы". Вот это перл! Так значит, мы находились тогда с греками в каноническом общении?! Уж если кто чего не знает, то хотя бы не сочиняйте, а больше читайте и спрашивайте знающих людей. ну зачем сотрясать воздух своим пустословием, берите пример с Игоря Кузьмина. Если вы такой уверенный то потрудитесь выложить ссылки или материалы о том что кто то анафематствовал греков и когда это произошло. Да и что значит тогда? Когда это тогда, о каком времени именно вы говорите?

Епископ Алимпий: *PRIVAT*

Епископ Алимпий: Вот видите; и вопросы вдруг появились, а то: "Константино" пишет:Да писать то нечего и незачем, всем и так все понятно. Или: "Константино" пишетВам просто объяснили что в этом нет надобности и объяснили почему. Право, теперь и не знаю, которого из Ваших приказов мне слушаться: то ли: - "Молчать!", то ли: - "Отвечать на вопросы!". 12 августа 2011 г. Епископ Алимпий (Вербицкий)

Епископ Алимпий: ОТВЕТ "БОРОДЕ" И Рафаиловцы не являются самосвятами, и Алимпий принял хиротонию не от рафаиловцев. Это во-первых. А во-вторых, доказывать должен не тот, кого обозвали верблюдом, а тот, кто верблюдом обзывается. Только непонятно, кто же в действительности является автором данного опуса: "Борода", А. Антонов, или иерей А. Черногор? Если это А. Антонов, то слышал о нем, как о человеке порядочном, как же он мог опуститься до таких грязных сплетен? Все-же интересно, почему "Борода" (или А. Антонов?) точно так же как и иерей А. Черногор, с заметным трудом изъясняется по-русски? И отчего у них обоих такие выраженные проблемы с логическим мышлением? 12 августа 2011 г. Епископ Алимпий (Вербицкий)

Епископ Алимпий: "Иоаннес" пишет: Если бы приняли хиротонию от Рафаила или греческих старостильников-то вопросов не было бы,но от Кириака-уж увольте. Это самозванец. Вьюнош,ну зачам же делать такие безответственные утверждения? Даже сам А. Писаревский, наш главный оболгатель, и тот прослеживает преемственность хиротонии митр. Кириака (Темерциди)вплоть до митр. Филарета (Денисенко). А Вы так неосновательно высказываетесь. Наперед сопровождайте Ваши тезисы хоть какими-то аргументами.

Jora: Участник форума под ником Епископ Алимпий, не надо 10 раз нажимать кнопку "отправить".

Konstantino: Епископ Алимпий пишет: Право, теперь и не знаю, которого из Ваших приказов мне слушаться: то ли: - "Молчать!", то ли: - "Отвечать на вопросы!". Во-первых: вы предложили не ерничать, так потрудитесь это делать сами. Во-вторых: мои слова "...Да писать то нечего и незачем, всем и так все понятно..." относятся к вашим рукопологателям и вашей херотонии. Ваши оправдания читались всеми, добавить вам нечего поэтому толочь воду в ступе нечего и незачем ибо всем и так все понятно, если для вас в таком ракурсе станет более понятней моя мысль. Разговор плавно или резко перещел в другое русло и явно не про вас и ваших рукопологателей. Оттого если есть что рассказать не о себе и о своих рукопологателях, а о ситуациях до реформы и после, то милости просим. Фэрштейн?

Konstantino: А вот значок про "приват" мне как то не понятен. У вас есть какой то секрет от всех?

Ioannes : Уважаемый Алимпий. Я имею достаточно данных,чтобы так утверждать. Я сам,лично общался с одним из архиереев Синода митр.Рафаила и знаю достаточно про Кириака. В марте месяце у нас с этим архиереем была долгая беседа (синода митр.Рафаила)и он подтвердил отказ митрополита вас хиротонисать,а также все чудеса.связанные с Кириаком. Не надо заливать про его преемственность.Самозванец он одним словом.

Епископ Алимпий: Уважаемые модераторы, когда же, наконец, вы меня зарегистрируете, и мне уже не придется по десятку раз нажимать "отправить". А покамест приходится гадать: то это вы лично ко мне настолько нерасположены, то ли это особенности связи с интернетом, которая у нас крайне нестабильна. Все необходимые данные для регистрации, находятся в предыдущем моем сообщении. Буду очень признателен. Епископ Алимпий (Вербицкий)

Administrator2: Епископ Алимпий пишет: Уважаемые модераторы, когда же, наконец, вы меня зарегистрируете У вас в профиле стоит: Сообщение: 2 Зарегистрирован: 12.08.11 Входите под своим паролем и пишите, премодерация только у незарегистрированных пользователей.

Konstantino: Предлагаю создать новую тему примерно с таким названием "когда же появилось троеперстие у греков и русских" и туда перенести наши предположения, а в данной теме оставить ссылку на вновь созданную, что бы не заговаривать тему про архиерейскую хиротонию священноинока Алимпия (Вербицкого)

Епископ Алимпий: "Константино пишет": Разговор плавно или резко перещел в другое русло и явно не про вас и ваших рукопологателей. Оттого если есть что рассказать не о себе и о своих рукопологателях, а о ситуациях до реформы и после, то милости просим. Фэрштейн? Тон "Константино" был бы еще уместен, если бы форум был его собственностью. Этот ник постоянно забывается и ведет себя по-хозяйски. Он считает себя вправе произвольно менять русло обсуждения и перенаправлять его в дугие темы. Между тем, данная тема посвящена собственено вопросам хиротонии епископа Алимпия, поэтому я и публикую комментарии непосредственно к ней относящиеся. И это вне зависимости от того, наравится это некоторым никам, или не нравится. Кто хочет побеседовать на другие вопросы, пусть открывает другие темы. Ну как, "Константино", теперь вы "ферштеен"? Я еще посмотрю, как константино удастся возразить беспоповцам. А то боюсь, что под натиском их аргументов ему не удастся даже обосновать каноничность присоединения святителя Амвросия Белокриницкого.

Konstantino: а где коментарии? Вы же всех звали в приват или на свою почту. Вы почитайте тему несколькими страницами ранее, припомните хронологию и тогда с вашим фэрштейном будет все вэри гуд. Епископ Алимпий пишет: Я еще посмотрю, как константино удастся возразить беспоповцам. А то боюсь, что под натиском их аргументов ему не удастся даже обосновать каноничность присоединения святителя Амвросия Белокриницкого. да я и ссылки давал в этой теме, что бы не только вы посмотрели, а вы как то не все прочитываете даже в своей теме и прошу не бояться за мои возражения, да и за каноничность присоединения Амвросия Белокриницкого, в своей бы вам каноничности разобраться

Konstantino: вы бы что то по теме а то как то....

Konstantino: Konstantino пишет: Попробуй аргументировать свое мнение, а иначе твое предыдущее суждение с полным правом можно отнести к твоим писаниям. попробывал

Administrator2: Konstantino пишет: Предлагаю создать новую тему примерно с таким названием "когда же появилось троеперстие у греков и русских" и туда перенести наши предположения, а в данной теме оставить ссылку на вновь созданную, что бы не заговаривать тему про архиерейскую хиротонию священноинока Алимпия (Вербицкого) Епископ Алимпий пишет: Тон "Константино" был бы еще уместен, если бы форум был его собственностью. Этот ник постоянно забывается и ведет себя по-хозяйски. Он считает себя вправе произвольно менять русло обсуждения и перенаправлять его в дугие темы. Между тем, данная тема посвящена собственено вопросам хиротонии епископа Алимпия, поэтому я и публикую комментарии непосредственно к ней относящиеся. И это вне зависимости от того, наравится это некоторым никам, или не нравится. Кто хочет побеседовать на другие вопросы, пусть открывает другие темы. Ну как, "Константино", теперь вы "ферштеен"? Я еще посмотрю, как константино удастся возразить беспоповцам. А то боюсь, что под натиском их аргументов ему не удастся даже обосновать каноничность присоединения святителя Амвросия Белокриницкого. Перенес тему о трехперстии и еретической хиротонии сюда: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-480-00001669-000-80-0

Епископ Алимпий: "Константино" пишет прошу не бояться за мои возражения, да и за каноничность присоединения Амвросия Белокриницкого, в своей бы вам каноничности разобраться Нет, не так: вначале я посмотрю, как Вы справитесь с аргументами беспоповцев: уж очень беспомощно Вы выглядите перед их натиском. Потерплю до Вашего фиаско, а затем уж вмешаюсь. И вообще, нечего было ругаться, тогда бы все было вполне конструктивно.

Епископ Алимпий: "Иоаннес" пишет: Уважаемый Алимпий. Я имею достаточно данных,чтобы так утверждать. Я сам,лично общался с одним из архиереев Синода митр.Рафаила и знаю достаточно про Кириака. В марте месяце у нас с этим архиереем была долгая беседа (синода митр.Рафаила)и он подтвердил отказ митрополита вас хиротонисать,а также все чудеса.связанные с Кириаком. Не надо заливать про его преемственность.Самозванец он одним словом. "Иоаннес", Лишний раз убеждаюсь в том, насколько основательны Ваши суждения. Они исключительно содержательны. Их убедительность впечатляет.

Konstantino: Епископ Алимпий пишет: Нет, не так: вначале я посмотрю, как Вы справитесь с аргументами беспоповцев: уж очень беспомощно Вы выглядите перед их натиском. Потерплю до Вашего фиаско, а затем уж вмешаюсь. И вообще, нечего было ругаться, тогда бы все было вполне конструктивно. что то у вас с восприятием или с изложением. Аргументы безпоповцев по какому именно вопросу вас так разогуречили? Если про троеперстие то тогда подождите, понаблюдайте, попробуйте для себя разработку иной стратегии, подберите библиотеку и т.д. Если же вас не интересует троеперстие то и незачем ждать кого то, смело начинайте рубать в продолжение темы http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-9-0-00000044-000-200-0-1298325075 Покажите всем класс, препадайте урок как именно нужно, тем более вы же дожили до так высот и званий

Konstantino: Konstantino пишет: Если про троеперстие то тогда подождите, понаблюдайте, попробуйте для себя разработку иной стратегии, подберите библиотеку и т.д. Administrator2 пишет: Перенес тему о трехперстии и еретической хиротонии сюда: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-480-00001669-000-80-0

Konstantino: Епископ Алимпий пишет: И вообще, нечего было ругаться, тогда бы все было вполне конструктивно. Разве я ругался? Я даже не пытался, а куда же еще конструктивнее чем вы видите?

Александр: Епископ Алимпий пишет: Каких бы согласий поповцами вы ни были, если только вы честны, то никуда не денетесь от того неопровержимого факта, что ваши общие предки в 18-м веке на соборном уровне официально обращались к никонианским иерархам за хиротонией. При этом они, конечно же, никогда не переставали считать никониан еретиками, а следовательно, и анафематствовать их. Кроме того, инициаторы этих деяний были известными нашими преподобными отцами и Церковь ни разу их не только не осудила, но еще и пользовалась плодами подобных хиротоний. Повторю своё сообщение, на которое Алимпий не дал никого сутевого ответа. САП пишет: Но прецеденты в истории поповщины-то были: Но все эти прецеденты были ДО решения Иргизского Собора 1805 года, который признаётся ВСЕМИ. Исключение - о. Аввакум, но, во-первых, его поведение было странным, т.к. на тот момент была иерархия, а, во-вторых, сделал он это после конфликта с Московской Архиепископией, а это уже фактически раздор. Т.е. пример неправильный. И, кстати, направили его не старообрядцы, а он сам решил стать епископом. Итого, в период с 1805 по 1846 годов, т.е. с момента Иргизского Собора до принятия м. Амвросия ТАКИХ примеров не было. У беглопоповцев до 1923 года тоже не было таковых примеров, следовательно постановление Иргизского Собора принимали ВСЕ беглопоповцы. Всеобдержность этой т.з. подтверждает и тот факт, что даже во время николаевских гонений такой мысли, как сходить за хиротонией не было ни у кого Алимпий пишет: Ветковские отцы из монастырей Лаврентьева, Пахомиева и Макариева писали в Злынку к попу Михаилу Калмыку и иноку Никодиму, чтоб они вошли в сношения с греческим митрополитом Евсевием и уговорили его посвятить кого-либо из старообрядцев в епископы. Это и есть диаконовцы, а инок Никодим, вообще, предтеча единоверия. Алимпий пишет: Собор ветковцев и диаконовцев Ветковцы в данном случае и есть диаконовцы. Алимпий пишет: В 1766 г. московская община обратилась к Афанасию, митрополиту грузинскому, с просьбой рукоположить им епископа. О какой московской общине идёт речь - диаконовской или перемазанской? САП пишет: Разве ветковцы и некрасовцы диаконовцы? Среди ветковцев было большинство последователей Михаила Калмыка - диаконовцы, третьечинники. Епископ Алимпий пишет: то ваши общие предки в 18-м веке на соборном уровне официально обращались к никонианским иерархам за хиротонией Какие центры поповства признали эти обращения? Урал признал? Керженец признал? Москва признала?

Konstantino: Александр пишет: Повторю своё сообщение, на которое Алимпий не дал никого сутевого ответа. а разве по всей теме он давал хоть какие то ответы? Кроме бла бла бла лично я ничего не увидел.

Jora: М.б., ждёт челобитных на неоднократно указанный им ящик?



полная версия страницы