Форум » Согласия приемлющие священство » Архиерейская хиротония священноинока Алимпия (Вербицкого) » Ответить

Архиерейская хиротония священноинока Алимпия (Вербицкого)

www.slovocerkvi.ru: http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1095

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

иерей Михаил: Балда, простите, если мои слова Вас задели. Я никого не судил и не сужу. Хорошо, если инок Алимпий делал что-то доброе. Но это нисколько не оправдывает то, что обсуждается здесь. Повторюсь, когда человек, вчера возмущавшийся лобызаниями с никонианским иерархом, сегодня идёт не только лобызаться, но и молиться и причащаться с таким же никонианским иерархом, то возникают вопросы о мотивации его действий. Что же касается моей персоны, то оправдываться не буду. Говорите, что Вам угодно. Бог Вас да простит.

Евгений Иванов: иерей Михаил пишет: Балда, простите, если мои слова Вас задели. Я никого не судил и не сужу. Хорошо, если инок Алимпий делал что-то доброе. Но это нисколько не оправдывает то, что обсуждается здесь. Повторюсь, когда человек, вчера возмущавшийся лобызаниями с никонианским иерархом, сегодня идёт не только лобызаться, но и молиться и причащаться с таким же никонианским иерархом, то возникают вопросы о мотивации его действий. +1

Konstantino: иерей Михаил пишет: Повторюсь, когда человек, вчера возмущавшийся лобызаниями с никонианским иерархом, сегодня идёт не только лобызаться, но и молиться и причащаться с таким же никонианским иерархом, то возникают вопросы о мотивации его действий. было бы уместно именно в данной теме напомнить иноку Алимпию его возмущения относительно лобызания и не только.


иер.Алексан.Черногор: Ага, жди его здесь: ведь он теперь вряд ли появится на форум, когда сложилось так: и с Вашей стороны есть что сказать справедливого по факту его "Даешь!" с девизом "За хиротонией к еретикам!", и не меньше сказать ему самому для тех нескольких адептов его ереси, которые на полном доверии, вплоть до бездумного следования аки епископу Староверия, остаются в руках сего еретичествующего монаха, увы, с еще большим доверием его ответу на Ваши критические замечания, если и опровергают Вас не здесь, а по за углам, как это в секте, за глаза с подменой сути и переносом акцентов их внимания, как эдак-то издевался Алимпий над ними не однажды, увы.

Балда: Konstantino пишет: было бы уместно именно в данной теме напомнить иноку Алимпию его возмущения относительно лобызания и не только. В письме к собору 2007 года инока Алимпия не было ничего про лобзания. От том что митрополит целовался с патриархом стало известно за пару недель до Собора.

Konstantino: Балда пишет: В письме к собору 2007 года инока Алимпия не было ничего про лобзания. От том что митрополит целовался с патриархом стало известно за пару недель до Собора. Наш Собор констатировал «отпадение от Церкви участников собора РПсЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания». Отступничество усматривалось в следующих фактах: отказ от анафематствования никонианской ереси, заявление о продолжении курса на сближение с РПЦ МП, оправдание неканоничных деяний митрополита Корнилия (Титова), восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова), преследование ревнителей за свидетельство Истины, оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, нарушение принципа соборности Церкви. http://www.anti-raskol.ru/pages/1073

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Ага, жди его здесь мы должны не злорадствовать о том что человеку нечистый мозги задурил а ратовать за его прозрение и покаяние. Просто я не пойму зачем отказываться от женщин, мирской жизни если жить в ереси и самообмане?

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Собор констатировал http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html Констатирует наш Собор -- и не напрасно. Впрочем, и в прежнее время, например, от того количественного меньшинства, в лице которых посильно противостояла Церковь Христова как Собор православных, в последующем известный как Первый Вселенский Собор, в последующем отпал целый ряд его наиважнейших полемистов, таких как Аполлинарий и Маркелл, в последующем создавшие свои у них секты, и, в последующие же годы, даже на несколько лет отпадал от Церкви председатель нашего 1-го Вселенского Иосий Кордубский. А тут не более чем ветреный монах, и монастырской жизни искуса не узнавший, увлекся было Староверием, да кишка оказалась тонка противу личных амбиций, запросов аппетита, и т.п., при очевидных симпатиях к Единоверию и хуле на таких старцев, как владыка-митрополит Алимпий! Однако, Konstantino, никто из нас над Юрой-Алимпием Вербицким вовсе не злорадствует -- просто нельзя не высмеять по делам его из-за боли за попавшихся в его ереси немощных и их метафизической смерти: ведь всяко обложили их аки волков лже-пастыри в овчинах: волк с одной стороны как митрополит Корнилий, с другой -- волк под предлогом ревности именно такой Алимпий: всё как по нотам разыграли, четко синхронно...

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: никто из нас над Вербицким вовсе не злорадствует -- просто больно за попавшихся в его ереси немощных да и за самого Вербицкого больно и за всех в ересях прибывающих

Severo: А я все жду ответа о преемственности от БИ Алимпиевой конфессии...

Konstantino: Severo пишет: А я все жду ответа о преемственности от БИ Алимпиевой конфессии... Виталий, брате, обещанного три года ждут привыкай.

Балда: Konstantino пишет: Просто я не пойму зачем отказываться от женщин, мирской жизни если жить в ереси и самообмане? А зачем вы следствие путаете с причиной? Митрополит Корнилий устроил раздор, отлучил инока Алимпия и других от Церкви, и естественно потому люди стали думать как дальше жить. А документу вы приводите уже поздние, не имеющие отношения собствено к самом конфликту. Вот непосредственно письмо инока Алимпия к Собору. Оно было подписано епископом, 200 мирянами и священнослужителями и двумя старообрядческими женскими монастырями: Инок Алимпий, епископ Зосима, протоиерей Никола Косырев и другие пишут: Открытое письмо к собору 2007 Многочисленные события, очевидцами которых мы стали в последнее время, внушают тревогу за нашу Церковь. Не оставляет опасение, что к нам вторгается некий чужеродный дух, доселе вовсе неведомый нашему, свято хранимому Православию. Иначе: о чем ещё могут свидетельствовать участившиеся контакты старообрядческой Митрополии с Московской Патриархией? Всевозможные приветственные речи и по-слания, взаимные соглашения, создание контактных комиссий, совместные трапезы и общие культурные мероприятия. И только ли с Патриархией? Разве Митрополия не посылала официального представителя на мусульманский праздник Курбан Байрам? Неужели мы празднуем вместе с ними? Тёмные дела в темноте и делаются, и как любые дела нечестия нуждаются в покрове тайны. По наивности подразумевалось, что акт, не заверенный документально, как будто бы и не существует; однако посланник Митрополии разве не был официальным лицом? И для чего он пришел к мусульманам на праздник, если не для того, чтобы приветствовать их и разделить торжество, и разве не было там совместной трапезы? Что побудило Митрополию к подобному лицемерию? А что можно сказать о нашем представительстве у латинян по случаю первой годовщины кончины римского папы? Трудно представить, чтобы прежние наши Отцы дерзнули на что-либо подобное. Что заставляет нас сегодня идти на подобные сделки с христианской совестью, и разве это не делается добровольно? А какими словами описать вред от всех этих скандальных заявлений и интервью, опубликованных не где-нибудь, а в официальных инославных СМИ? Мало того, что наши представители публично уже именовали никониан православными, заявляли, что мы плывем вместе с ними на одном корабле, но они ещё и утверждали, будто бы мы понимаем ос-новные нравственные ценности подобно иноверцам и атеистам! Такие события и поступки в истории нашей Церкви неслыханны. Но даже после всего перечисленного мы не наблюдаем у наших ответственных лиц ни осознания ошибок, ни раскаяния, ни желания сверить свои поступки с учением святой Церкви. Вместо этого нашу Церковь втягивают во всё новые политические игры, пятнающие наше Православие и компрометирующие её в глазах даже тех внешних людей, которые прежде отмечали в старообрядцах верность благочестию, достоинство и умение сохранять чистоту веры. В результате, если раньше новообрядческая среда, возмущённая обмирщением своих пастырей, с невольным уважением приглядывалась к старообрядчеству, то теперь нас осмеивают. В глазах общественности мы уже мало отличаемся от их собственного экуменического духовенства. Например, после недавнего соединения Московской Патриархии с За-рубежной церковью, одна из общин, находящаяся в Барнауле и состо-явшая под омофором епископов РПЦЗ, решила присоединиться к старообрядчеству. Ведь не секрет, что многие члены Зарубежной церкви не приняли Акта объединения, подписанного патриархом Алексеем II и митрополитом Лавром. Однако благое намерение барнаульской общины РПЦЗ было остановлено опасением, что Русская Православная Ста-рообрядческая Церковь подобно Зарубежной вскоре также соединится с МП. И в этом их убеждало энергичное развитие так называемого "диалога" нашей Митрополии и Московской Патриархии. Подобная внешняя политика является проявлением столь модной ныне толерантности. Явление это, между тем, известно с древности, только Писание именует его по-другому: ведь в духовном значении толерантность, в смысле лояльности к заблуждениям, или, правильнее сказать, к нечестию и лжеучениям, приравнивается к измене и явля-ется блудодеянием перед Господом, о чем достаточно написано в Пророческих книгах. Но наперекор всему, некоторые из наших братьев желают идти в ногу со временем, не отставать от внешних и быть толерантными — толерантными до потери стыда и совести. При этом усиленное внимание к вопросам внешней церковной политики сопровождается небывалым ослаблением канонической и богослужебной дисциплины внутри Церкви, что является следствием очевидных перекосов церковного управления. Зачинщики всего этого безобразия к тому же ещё и сетуют, что некоторые вставляют палки в колеса межконфессионального диалога. Но пусть лучше они задумаются: подлинно ли наша Церковь поддерживает эту инициативу? Не является ли это затеей всего лишь нескольких человек? Так кого же представляют представители нашей Церкви в упомянутых любодейных контактах? – Понятно, что только самих себя! Но они говорят и встречаются от имени всей Церкви и при том у неё за спиной. Такие устремления имеют предысторию: достаточно вспомнить, как кое-кто ещё тогда пытался устроить старообрядческую часовню при папежном Институте Восточных Церквей и направить в него нашу мо-лодёжь туда для обучения! Авторы подобных идей по-своему, и весьма оригинально, понимают Православную веру (в силу собственного менталитета); и будучи по происхождению потомственными старообрядцами, в то же время, далеки от святоотеческих корней. Ведь говорится же, что сова видна по полёту. В оправдание они говорят, что такая деятельность необходима для свидетельства об Истине перед человечеством. — Свидетельствовать? — Они собираются свидетельствовать об истине собственной неверностью? И просвещать в том, по отношению к чему, судя по делам, неустойчивы сами? Опомнитесь! Отдел внешних церковных сношений Московской Патриархии отнюдь не намерен просвещаться, их цели лежат совсем в иной сфере. Посредством всевозможных сделок и компромиссов они заставят вас надругаться над собственной Верой, и притом так, что даже и не заметите. Не будем голословны: во Втором послании апостола Иоанна Богослова читаем: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его". (2 Иоан. 1,10) , что в Толковом Апостоле разъясняется следующим образом: "Тех, кому пишет послание, апо-стол предостерегает, чтобы они приходящего к ним без исповедания учения Христова не только не принимали под кров свой, но и не удостаивали приветствия, потому что приветствие от нас должно быть делаемо только тем, кои единонравны и единоверны с нами. Ибо кому мы должны молить благополучия, как не единонравным и едино-верным с нами? Если же будем приветствовать нечестивых, что прилично только в отношении к единонравным и единоверным, то этим показываем, что мы в общении с ними, и что они уже увлекли нас в свое нечестие". Необходимо заметить, что Господь наш Исус Христос, утвердивший Свою Церковь, не может вероломно попирать Собственное учение и благословлять союз со Своими врагами. Как читаем и у апостола Пав-ла: "Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор.6:14)". Наша Вера должна оставаться незапятнанной. Диалог мог бы быть уместен только в виде богословского диспута для обращения заблудших, а никак не в плане братания, исподволь подразумевающего вза-имное признание. Мы не можем быть лояльны к соблазнителям и лжеучителям, которые, по словам священномученика Киприана, "возве-щают ночь вместо дня, погибель вместо спасения, отчаяние под по-кровом надежды, вероломство под предлогом веры, антихриста под именем Христа и, прикрывая ложь правдоподобием, тонкой хитростью уничтожают истину". Поэтому слышать от нас они должны только увещание и обличение. Тогда все признают, что мы — наследники великих отцов и исповедников Православия. Отнюдь не заигрывания с МП (на фоне старинных декораций) но только принципиальная святоотеческая позиция может оградить чистоту нашей Церкви и принести реальный апостольский плод, чтобы для всех стало очевидным, что мы не участвуем в делах тьмы. Напоминаем, что преступления бывают против буквы и против духа. Если преступления против буквы заметны на глаз и легко различимы, то преступления против духа, как правило, становятся явны лишь только тогда, когда Христа уже распнут. И теперь, на наших глазах со-вершается преступление против духа, — нашего, свято хранимого Православия. Надо ли бить тревогу сегодня? Да, надо! Мы знаем, что по словам свя-тых отцов, отпадение от веры и расколы случаются не сразу. Преподобный Никон Черногорец, в книге Тактикон, в 20-м слове пишет: "Вначале делают что-либо под видом добра, в чём разделяются с предшествующими писаниями и с теми, кто их придерживается, по-следуя собственной воле и собственным своим измышлениям, после чего образуется учение, которое не имеет подтверждения и не засвидетельствовано писаным законом и словами богоносных отцов, и вне этого составляется отдельное сонмище. Таким образом, окончательно образуется ересь…". И следующее: "По моему мнению, ересь содер-жится в том, когда предпочитают что-нибудь собственное, к чему более расположены, вместо того, чтобы следовать и придерживаться предания Божественного писания и закона, и того, что изложено через Отцов Святым Духом". Обрати внимание, православный, что считает преподобный отец са-мочинным сборищем: не по отношению к вышестоящему иерарху оно является самочинным, и даже не по отношению к церковному собору, а в отношении к Православному Преданию, засвидетельствованному "писаным законом и словами богоносных отцов" и по отношению к тем, кто этого Предания придерживается. Ведь в прошлом от истины часто отпадали не только первоиерархи и их сторонники, но даже и целые соборы: история Церкви помнит: 1) шестьсот епископов в Аримине, которые исключили из Никейского символа веры слово "Единосущный"; 2) так называемый разбойничий собор в Ефесе, под председательством Диоскора, патр. Александрийского, когда епископы этого собора впали в монофизитство; 3) впадение в ересь монофелитскую всех четырех патриархов востока с подведомственными им церквами; 4) 336 епископов, соборно отвергших и назвавших идолами святые иконы при царе Константине Копрониме, и другие подобные события. Из этого следует, что ни епископ, ни митрополит не гарантирован от отступничества, если презираются каноны Церкви. Не стоит думать, что опасения преждевременны, когда нарушения ещё не перешли грань, за которой начинается ересь. Неужели мы станем дожидаться, когда наши иерархи окончательно превратятся в экуменистов и совершенно разделятся с паствой, наподобие того, как это имеет место в Московской Патриархии? Между тем, последствия современного курса Митрополии заметны уже сейчас: скажем, в Костромской епархии неоднократно наблюдались не только дружественные, но даже и молитвенные контакты с представителями Московской Патриархии, причём, в ответ на справедливый протест местных клириков, Митрополит не только не принял соответствующих мер, но даже высказался в поддержку нарушителей. Вследствие вышеизложенного, мы заявляем, что возмущены экуменической деятельностью администрации Митрополии и выражаем протест против участия представителей нашей Церкви во всевозможных межконфессиональных собраниях. Мы не желаем, чтобы нашу Церковь вовлекали в нечестие и требуем прекратить так называемый "диалог". Мы требуем упразднить комиссию по взаимоотношению с Московской Патриархией. Необходимо полностью прекратить все взаимодействия с инославием, кроме контактов по узкоадминистративным и хозяйственным вопросам, которые не должны перерастать в беспринципное сближение и размывать грань между истиной и заблуждением. Люди Божии! Неужели вы хотите стать молчаливыми предателями Веры наших Отцов? И неужели представители нашего священноначалия от нашего же имени и с нашего молчаливого согласия будут приветствовать врагов Церкви Христовой — губителей человеческих душ?!

Балда: А вот и ответ на это письмо архиерейского суда: 2. О канонических прещениях лицам, виновным в публичном распространении через интернет и иные СМИ необоснованных обвинений на первосвятителя. За укорение архиерея и священников и клеветы на них, согласно 55 правилу святых апостол, 121 и 126 правила Номоканона: 1. запретить от всякого священнодействия иерея Георгия Иванова и иерея Александра Черногора на срок до рассмотрения на следующем Совете Митрополии (предварительно – февраль 2008 г.) возможности их служения. 2. отлучить от церковного общения инока Алмпия (Вербицкого), Дмитрия Барановского и Димитрия Козлова на срок рассмотрения на следующем Совете Митрополии их письменного раскаяния, опубликованного в СМИ; 3. исключить инока Алмпия из состава Канонической комиссии; 4. учитывая осознание ошибочности поведения и просьбы о прощении Алексея Шишкина и Андрея Езерова, отлучить Алексея Шишкина и Андрея Езерова от святыни на срок до рассмотрения вопроса на следующем Архиерейском Суде. От имени Архиерейского Суда наложить на них усиленную епитимию. Вот вам и начало раздора. А теперь скажите, что было в письме инока Алимпия "клеветнического", чтобы отлучать людей от церкви и устраивать раздор?

Konstantino: Балда пишет: Вот вам и начало раздора. А теперь скажите, что было в письме инока Алимпия "клеветнического", чтобы отлучать людей от церкви и устраивать раздор? дык не о том речь? Речь о том иерей Михаил пишет: Человек, который вчера возмущался поцелуем с никонианами, сегодня идётне просто целоваться, но молиться и причащаться с ними (хиротония совершается во время литургии, за которой поставляемый в обязательном порядке причащается). Кстати, целовался он с ними такожде, потому что за литургией служащие лобызают друг друга. И всё ради чего? Ради... получения сана епископа.

Балда: Konstantino пишет: И всё ради чего? Ради... получения сана епископа. Думаю, если бы ему нужен исключительно сан, он бы никуда не ушел. Потому как и тут был одним из кандидатов, пусть пока и не утвержденных. Кстати это же и касается Рябцева, он также был канидатом и даже избранным. И даже после ухода, говорят, с иноком Алимпем каким то образом связывался митрополит и обещал поставить, только бы "барон незаметно присоединился"... Просто вы все время смотрите светскими глазами: все ради денег или все ради должности, и меряете этой мерой. Но к иноку или ныне епископу Алимпию (равно как и Рябцеву) карьеризм не имеет отноешения (чего не скажешь о других кандидатах в духовные лица, которые готовы без мыла влезть). У Алимпия была совсем другая мотивация, а принимать ее или нет, это уже другой вопрос.

Konstantino: Балда пишет: Думаю, если бы ему нужен исключительно сан, он бы никуда не ушел. Потому как и тут был одним из кандидатов, пусть пока и не утвержденных. то что временно то постоянно. Не хватило терпения дождаться, была боязнь что все же не получит сан, оттого и пошел к никонам которых по скланял на все падежи. Балда пишет: У Алимпия была совсем другая мотивация, а принимать ее или нет, это уже другой вопрос. если бы была другая мотивация то время бы показало какая а пока только карьерка засветилась.

Konstantino: Балда пишет: Просто вы все время смотрите светскими глазами: все ради денег или все ради должности, и меряете этой мерой. Хорошо, я предположил что инок Алимпий пошел ради должности. Есть вариант еще ради денег, хотя я его не рассматриваю. Эти два варианта увидели мои светские глаза. Откройтесь, что же увидели ваши светские и духовные глаза? Я с радостью приму ваш взгляд дабы самому не быть опрометчивым.

Балда: Konstantino пишет: то что временно то постоянно. Не хватило терпения дождаться, была боязнь что все же не получит сан, оттого и пошел к никонам которых по скланял на все падежи. Вы смешны в своей ненависти к Алимпию. Приплели какое то терпение. Можно подумать он тут "терпел", "ждал", "мечтал". И кому надо, здесь дожидаются сана невзиврая даже на свое недостоинство. И примеры таковых имеются и на этом форуме. Konstantino пишет: пока только карьерка засветилась. Злоба и более ничего в ваших словах. Карьерка в лесу что ли?

Konstantino: Балда пишет: Вы смешны в своей ненависти к Алимпию. да какая тут ненависть, я же говорил что жаль мне его и всех тех кто пребывает в ересях. Зачем мне его ненавидеть, что мне с этого? Я с ним познакомился в 1993 году, общался в его келии, когда он жил на Рогожке возле гаражей. До глубины души обидно что талантливые люди уходят из РПсЦ. Лично я благодарен иноку Алимпию за доклад на Соборе о нечастом причащении, очень хорошо проработан вопрос и хорошо составлен доклад. Лично для меня он так и останется иноком Алимпием. Балда пишет: Карьерка в лесу что ли? А есть у него где то первопрестольная белокаменная? И все же откройтесь, что же увидели ваши светские и духовные глаза?

иер.Алексан.Черногор: Балда пишет: Карьерка в лесу что ли? Он уже целые годы в лесу не живет. Не так давно его прогнал Федорович из дома в Бусаево, где тот в примаках аки подвижный монах(( жил на всем готовеньком, да еще и третировал этого хозяина дома, мол-де, если чего... -- жена твоя в лес уйдет. А как развелась эта семья, он у той же жены собирается в полу-заброшенном доме села Оськино на общую молитву своих адептов, а живет еще теплее да вольготней в другой семье -- у Ивановых в Оськино же (это у которых дочку юную куда подальше сбагрил замуж, за того Вячеслава-евреина, который её в два раза старше: см. видео-ролик). Хотя, конечно, вот теперь Алимпий не столь часто, как это бывало до Раздора, а точнее -- до весны 2008, удаляется зависать по квартирам в Москве да в Подмосковье, где его так хорошо, да еще за так, кормили... А в лесу он даже дрова закупал, которые и привозили откуда-то, не смотря, что вокруг завались не распиленных, не сложенных в поленницы...

Игорь_Яров: иер.Алексан.Черногор пишет: Не так давно его прогнал Федорович из дома в Бусаево, где тот в примаках аки подвижный монах(( жил на всем готовеньком, да еще и третировал этого хозяина дома, мол-де, если чего... -- жена твоя в лес уйдет. А как развелась эта семья, он у той же жены собирается в полу-заброшенном доме села Оськино на общую молитву своих адептов, а живет еще теплее да вольготней в другой семье -- у Ивановых в Оськино же (это у которых дочку юную куда подальше сбагрил замуж, за того Вячеслава-евреина, который её в два раза старше: см. видео-ролик). Хотя, конечно, вот теперь Алимпий не столь часто, как это бывало до Раздора, а точнее -- до весны 2008, удаляется зависать по квартирам в Москве да в Подмосковье, где его так хорошо, да еще за так, кормили... А в лесу он даже дрова закупал, которые и привозили откуда-то, не смотря, что вокруг завались не распиленных, не сложенных в поленницы... Грустно, если это действительно так. Хотя вобщем-то вполне закономерно.

Балда: иер.Алексан.Черногор пишет: Он уже целые годы в лесу не живет. Какой коварный Алимпий, построил карьерку: ушел из РПСЦ, чтобы по квартиркам приживаться! Игорь_Яров пишет: Грустно, если это действительно так. Хотя вобщем-то вполне закономерно. Ну так все кто ушел из крупной конфессии и к другой такой не пристал. Молятся по чуланчикам, в бабушкиных сарайчиках собирают "вселенские соборы", у благодетелей получают тарелку наваристых щей или просто сидят дома и медитируют на всой соглас в количестве одного человека. иер.Алексан.Черногор пишет: удаляется зависать по квартирам в Москве да в Подмосковье Так и вы батюшка по всей России рыщете, везде вас видели в этом году. Видать и денежка есть на поездки, и квартирки у христолюбцев и яства чтобы потчевать благочестивого путешественника.

Konstantino: Балда пишет: Какой коварный Алимпий, построил карьерку: ушел из РПСЦ, чтобы по квартиркам приживаться! думаю что нечистый голову так задурил что пав в еретичество со временем павший становится всеобщим посмешищем, а гордыня которая тут как тут павшему не позволяет самому себе признаться что король то голый. Балда пишет: Ну так все кто ушел из крупной конфессии и к другой такой не пристал. Молятся по чуланчикам, в бабушкиных сарайчиках собирают "вселенские соборы", у благодетелей получают тарелку наваристых щей или просто сидят дома и медитируют на всой соглас в количестве одного человека. так и есть и не только в староверии. Тот же Диамид (никоновский) за несколько лет растерял всех кто был с ним, даже своего родного брата и соратника. Балда пишет: Так и вы батюшка по всей России рыщете, везде вас видели в этом году. Видать и денежка есть на поездки, и квартирки у христолюбцев и яства чтобы потчевать благочестивого путешественника. Враги разошлись. Когда пути их сошлись снова, Воробьянинов уронил: – Не ушиб ли я вас во время последней встречи? – Нет, отчего же, очень приятно было встретиться, – ответил ликующий отец Федор. Их снова разнесло. Ликующая физиономия отца Федора стала возмущать Ипполита Матвеевича. – Обедню, небось, уже не служите? – спросил он при следующей встрече. – Где там служить! Прихожане по городам разбежались – сокровища ищут(в нашем варианте рыщут ). – Заметьте, свои сокровища! Свои! – Мне неизвестно чьи, а только ищут. Ипполит Матвеевич хотел сказать какую-нибудь гадость и даже открыл для этой цели рот, но выдумать ничего не смог и рассерженно проследовал в свой номер. "Двенадцать стульев" http://bookz.ru/authors/evgenii-petrov/dvenadca_143/page-13-dvenadca_143.html

Вячеслав Панченко: Г. I. Х. С. Б. п. н. Покровская община РДЦХ БИ вынуждена разорвать каноническое общение со лже-епископом Алимпием (Вербицким) по причине грубого попрания им соборных начал в Церкви, узурпации власти и неправославного вероучения, а именно: 1. На свою крайне сомнительную хиротонию «епископ» Алимпий преднамеренно не допустил никаких свидетелей, кроме А. Ванчева. Хотя в декабре 2008 г. в Браилу на возможную хиротонию от м. Леонтия он хотел ехать вместе со своими христианами, но впоследствии он всем (в частности, И. Важенину и В. Панченко), кроме А. Ванчева, отказал в присутствии на предполагавшихся переговорах с еп Аполинарием (РДЦ), когда и. Алимпию это показалось политически невыгодным. Таким образом, иерейская хиротония совершена с грубым нарушением 7-го правила Феофила, арх. Александрийского: 7. О имеющих рукоположитися сей да будет устав. Весь собор священнослужителей да согласится и да изберет, и тогда епископ да испытает избраннаго, и с согласием священства да совершит рукоположение среди церкви, В ПРИСУТСТВИИ НАРОДА, и при возглашении епископа, аще может и народ свидетельствовать о нем. Тайно же да не бывает рукоположения. Вальсамон. …рукополагается с согласия священства и в присутствии народа. … в присутствии епископа, обращающегося и к народу, как выше сказано. А это, говорит, должно быть для того, чтобы не последовало какого-нибудь уклонения от правого пути, то есть обмана и похищения (рукоположений) и чтобы не был рукоположен кто-нибудь такой, кто не здраво мыслит о вере. Синопсис. Относительно тех, которые имеют быть рукоположенными, должен быть согласен весь собор священнослужителей; и тогда епископ должен испытывать (избранного) и, в присутствии свидетельствующего народа, рукополагать. А тайно рукоположение да не бывает. Неканоничная иерейская хиротония делает архиерейскую хиротонию НИЧТОЖНОЙ. Еп. Макарий Мамонтов в ответ на это Заявление Покровской общины прислал в ноябре 2012 г. следующие извинения в смс-сообщении: «СПАСИ ХРИСТОС! МЫ ПРИГЛАШАЛИ И ЖДАЛИ НА ХИРОТОНИЮ ВСЕХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГЕОРГИЯ. СОВЕРШИЛИ ДЛЯ ТЕХ КТО БЫЛ КАНОНИЧНО (?) ЗА ОШИБКИ ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ». Тел. еп. Макария: 8-903-971-87-04 2. В нашей РДЦХ БИ соборы не собирались почти 2 года, с ноября 2010 г. Не собирались также и епархиальные соборы - вопреки 37 Апостольскому Правилу, 6 пр. 2-го Всел. Собора, 5 пр. 1-го Всел. Собора, 8 пр. 6-го Всел. Собора, 20 пр. Антиохийского Собора и др. Однако, инок, а потом еп Алимпий без устали повторял о нарушениях Кормчей… у других. Несозыв соборов «епископ» Алимпий мотивировал множеством причин, игнорируя старообрядческую практику проведения соборов посредством обмена письмами,- практику, начатую еще в СЕМНАДЦАТОМ веке (см., в частности, еп. Арсения Уральского). 3. При и. Алимпии службы начинались во время: «Начинайте без меня, если я опаздываю». Однако, «епископ» Алимпий всегда безчинно начинал богослужения с опозданием до 5 часов (вечерню даже в 22.00), ВОПРЕКИ требованиям Покровской общины. Молитвенное состояние, физическое состояние, а также семейные проблемы христиан, возникавшие вследствие срыва начала ночных богослужений, «епископ» Алимпий всегда демонстративно игнорировал: «Вы данники моего нездоровья». 4. На протяжении 3 лет «епископ» Алимпий постоянно ночует в одном доме с инокинями и женщинами (в перерывах между службами), игнорируя смущение общины, хотя имеются условия ночевать в соседнем доме. По 47 пр. 5-го Всел. Собора, 3 пр. 1-го Всел. Собора, 5 пр. 6-го Всел. Собора, 18 пр. 7-го Всел. Собора – извержение из сана упорствующих в этом преступлении и тем соблазняющих паству. 5. Нарушение тайны исповеди Павла Пятакова, а именно: разглашение интимного письма своему духовнику, «епископу» Алимпию. По 120 правилу Номоканона при Большом Требнике - извержение из сана. См. также Правила поместных Соборов Святой Православной Церкви с толкованиями еп. Никодима (Милоша) / 147-е правило Поместного Карфагенского собора/, комментарий Вальсамона. 6. Пьянство инока, затем «епископа» Алимпия СОБЛАЗНЯЛО, по меньшей мере 7 чел.: инока-схимника Иоанна (Данова), чтеца Пантелеимона, Дм. Козлова и Г. Грезнева в Великий пост 2009 г., а также П. и Н. Ивановых и В. Панченко на Марьином стоянии в Великий пост 2012 г. «А я и не собираюсь скрывать, что я пью вино»,- ПОСТОЯННО заявлял «епископ» Алимпий. 42 Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен». Зонара. Епископы и все члены клира должны всех убеждать к добродетели, быть первым образцом ея. Но, как и из них, некоторые могут уклоняться от добра, придаваться игре или упиваться, то правило предписывает таковым или отстать, и епископов, пресвитеров и диаконов подвергать извержению». 7. В духовном окормлении своих бывших духовных чад «епископ» Алимпий сполна проявил харизматическую самоуверенность и вопиющую безграмотность, к примеру, в медицинских вопросах, безапелляционно советуя то полынь (!) для кормящей, то рекомендуя вдруг прекратить грудное вскармливание. Откуда иночествующий с юности иконописец может разбираться в таких сложных медицинских вопросах? 8. Незаконное и торопливое заочное отлучение от Церкви В. Панченко за пропуск богослужений БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА - вопреки 21 пр. 4-го Всел. Собора: не было задано ни одного вопроса. 9. Приводя примеры христианской жертвенности и, в частности, переламывания пальчиков у детей, с непонятной настойчивостью, «епископ» Алимпий одновременно показывал Покровской общине образец страха перед… собором своей церкви и малодушной нечистоплотности в денежных вопросах. Бог ему судья! 11. Мы требуем убрать с сайта лже-епископа Алимпия www.slovocerkvi.ru все фотографии и публикации о нас. 12. Еретику Алимпию – Анафема! Анафема! Анафема! Павел Иванов, Геннадий Пилюгин, Вячеслав Панченко, Наталья Иванова, Анастасия Иванова, Нина Рыхлова, Нина Мухаметшина =-=-=-=-=-=-= ПЕРВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Теперь посмотрим ответную реакцию «епископа» Алимпия на поднятые выше проблемы в разное время: 1. В 2011 г. в ответ на недовольство своим дилетантским вмешательством в медицинские стороны семейной жизни лже-епископ Алимпий ответил дословно так: «Я привык гнуть людей, как подковы». В ответ на очередное недовольство он ответил, что вам остается «только искать того, кто на вас будет оказывать влияние», т.е. ваш удел – подчиняться, а наш – повелевать. 2. В частной беседе лже-епископ Алимпий недавно заявил, что Покровская община, якобы, и не выдвигала (?!) вопросов для Собора. Это стоит понимать так, что ПИСЬМЕННОЕ Обращение по поводу пьянства на Марьином стоянии, постоянные безчинства на службах и пр. вопросы – не предмет для обсуждения на Соборе. Знатокам Кормчей следует знать, что даже если бы кто-то оказался ПРОТИВ проведения Собора, то епископ ОБЯЗАН его созывать ежегодно в соответствии с указанными выше канонами. 3. Однако, в 2010 г. «епископ» Алимпий хотел провести Собор, хотя никто и не выдвигал вопросов, просто «для подтверждения правильности курса» епископа, по его собственным словам. В 2010 г. при возникшей необходимости СОБОРНО решить вопрос переименования в РДЦХ БИ НЕМЕДЛЕННО – для участия дальневосточной общины были использованы и телефон, и интернет. =-=-=-=-= ВТОРОЕ ДОПОЛНЕНИЕ 1. Еп Алимпий учил ереси: «Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или «что пить»… потому что всего этого ищут язычники» (Мф. 6,31) - относится равно ко ВСЕМ христианам. В противоположность «епископу» Алимпию, свят. Симеон Солунский в «Беседе с клириком о Свв. священнодействиях и таинствах церковных», 23 гл. дает толкование на «Никтоже возложь руку свою на рало) (Лук. 9,62): «Господь и жил по образу монашескому, и преподал его. И у Апостолов та же была жизнь: почему и убеждал их Господь не иметь ни двух одежд, ни жезла, или влагалища, или сапог и пр., - что свойственно МОНАШЕСКОЙ жизни». Блаж. Феофилакт Болгарский в Толкование на Евангелие от Матфея: «Господь не запрещает трудиться, но запрещает целиком предаваться заботам и пренебрегать Богом. Должно и земледелием заниматься, но должно заботиться и о душе» (Мф. 6,25) «Есть не запрещает, но запрещает говорить: «что будем есть завтра?» Богатые с вечера говорят: «что будем есть завтра?» Видишь, что Он запрещает? Запрещает изнеженность и роскошь» (Мф.6, 31-32). 2. Нечистоплотность в денежных вопросах, т.е. ВОРОВСТВО в виде невыполнения предоплаченной работы, и. Алимпий проявил не только с В. Панченко, но, по меньшей мере, и с о. Леонтием Пименовым (обещал ему украсить смальтой храм в с. Давыдово), и с о. Алексеем Лопатиным (за 12 лет так и не написал обещанную икону). Хотелось бы надеяться, что этот печальный список не будет продолжаться… По 25-му Апостольскому правилу, «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в воровстве обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо Писание глаголет: не отмсти дважды за одно. Так же и прочие причетники». (В. Панченко)



полная версия страницы