Форум » Согласия приемлющие священство » Епископ Анастасий Шистеров » Ответить

Епископ Анастасий Шистеров

Yar: Уважаемые форумчане! Прошу Вашего возможного содействия по такому вопросу. Как можно сейчас связать с Епископом Анастасием (Шистеровым), Екатеринодарским и Кавказским? (тел., адрес, или эл.почта например). Спасибо.

Ответов - 16

Konstantino: Безпоповцы Вам точно не подскажут.

Jora: По-моему, он уже несколько лет как не является таковым.

Георгий: Епископ Анастасий почти все время находится в Грозном. Его телефон сообщю по эл. почте. Мой адрес: apostolipip@mail.ru


свящ игумен Никодим: епископ Анастасий Шистеров лишон сана чести и достоинства архииерейства собором Древлеправославной Церкви от 12по 16 октября 2014 года н с и теперь является простым иноком

Severo: свящ игумен Никодим пишет: лишон чести и достоинства за что же так с ним?

свящ игумен Никодим: Вверенная ему паства оказалась оставленная им на протяжение многих лет и не знала его даже в лицо ни он их

Cheresh: свящ игумен Никодим Дорогой Отец Священноигумен!Я крещён в Древлеправославной Церкви и очень бы хотел Вам непосредственно написать по важному для меня духовному вопросу.Мой эл.адрес cheresh.2011@gmail.com Откликнитесь. что бы я мог Вам написать непосредственно Р.Б.Пётр Спаси Христос!

Иргиз: А прада ли, что в Курске община во главе со своим попом ушла от Апполинария?

епископ н : ни община ни служащий в ней священник отец Тимофей Харнаныкин из под омофора епископа Аполлинария невыходили

Jora: Не совсем верно информируете. епископ н пишет: ни община Около 25 человек вернулись к нам, в РДЦ. Тимофей Тарасович в мае присылал покаянное письмо с просьбой принять его. Ему были озвучены условия перехода. А его супруга Анна уже присоединилась к Церкви, на Покров была на Литургии в Покровском храме х. Новопокровского.

еп.Никодим: а что разве матушку Анну у вас приняли каким либо чином . а то что она в вашем храме на Богослужение присутствовала это еще ниочем ни говорит.В ваших РДЦ храмах вовремя Божественной службы бывает и никонияни своей щепотью молются и чтоже они автоматически сразу члены вашей церкви .А диалог о воссоединении называть покаянным письмом как то неэтично .

Jora: еп.Никодим пишет: а что разве матушку Анну у вас приняли каким либо чином Конечно, приняли. Думаю, что третьим. У о. Иллариона уточню. еп.Никодим пишет: А диалог о воссоединении О чём Вы? Где Вы диалог видели? И не соединение, а покаяние отделившихся, т.е., Вашей стороны. А вот покаянное письмо Тимофея Тарасовича я своими глазами видел и слышал зачитывание оного на Соборе в мае сего года. Оно хранится в архиве. Понимаю, что Вам это читать неприятно, но факт есть факт.

Severo: Jora пишет: Тимофей Тарасович в мае присылал покаянное письмо с просьбой принять его. Ему были озвучены условия перехода. Простецом, судя по твоим словам, приняли?

Иргиз: Еп. Иона (Игрушкин)тоже обращался с письмом, если это не секрет, то чем закончилось?

еп.Никодим: В Курской епархии под омофором еп.Аполлинария ни одна сотня человек тех двадцать из них которые перешли к владыке Александру нельзя назвать общиной это отдельные личности которые сделали свой выбор не по религиозному убеждению а руководствуясь личными амбициями.Батюшка Тимофей и матушка Анна Харнаныкины с общиной считают своим правищим архииреем владыку Аполлинария.

еп.Никодим: Уважаемый Жора если бы было покаянное письмо то за ним по здравой логике следовало бы присоединение отпавших и их прищения а не выдвигались бы им условия которые есть следствие диалога о воссоединении.А то покаянное письмо что ты видел было ли кем подписано и если оно существует то почему его не показать как это было с письмом владыки Евмения.



полная версия страницы