Форум » Согласия приемлющие священство » сергианство в РПСЦ » Ответить

сергианство в РПСЦ

Olgerd: Неспроста появился термин "новобелокриницкие"? Почему многие в РПСЦ относятся к советскому периоду более, чем положительно? Почему митрополит Корнилий участвует во всяких "президентских советах" и "общественных палатах"? Почему, наконец, ввели моление за антихристово воинство, замаскировав это под "восстановление дореволюционной ектении"? Белокриницкие, отвечайте

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Елена Антошина: Добраго здравия! Вы такие серьезные вопросы обозначили и все молчат. Готова Вам ответить после 7 января 2015г. (по новому стилю) - в том случае, если Вы представитесь и скажете о своем уповании (если из РПСЦ, то согласно п. 5.1. Постановления Освященного собора РПСЦ 2007г. прошу указать имя, фамилию и духовное звание, если из конфессии, где писать под вымышленным именем не запрещено, то прошу хотя бы указать настоящее имя). Также у меня к Вам встречный вопрос: как Вы обоснуете необходимость выступать на форуме под маской?

Olgerd: Елена Антошина нечего соблазнять - "никто не ответил, а я отвечу, только с твоей стороны пустячок". налицо типичная чекистская тактика я не из РПСЦ, поэтому и спрашиваю, а "под маской" выступаю и буду выступать. поднятые мною вопросы не мне одному интересны, так пусть белокриницкие напишут о своем личном отношении к ним (официальное известно)

Георгий Лоскутов: Никакого "сергианства" в РПсЦ нет и быть не может. "Сергианство" - это термин для внутриниконианского употребления. И не надо нам контрабандой подсовывать чужие религиозные смыслы.


Severo: Георгий Лоскутов пишет: Никакого "сергианства" в РПсЦ нет и быть не может. "Сергианство" - это термин для внутриниконианского употребления. И не надо нам контрабандой подсовывать чужие религиозные смыслы. Не припомню архиепископов и митрополитов с таким именем, может пропустил что?)) Георгий, может мы пропустили некоего Сергия в нашей истории?))))

Елена Антошина: Так, Ольгерд же в переносном смысле сказал "сергианство". Другое дело, что не хочет представляться, а допрос устраивает. И еще упрекает в чекисткой тактике.

Olgerd: Георгий Лоскутов не придуряйтесь, пожалуйста, вы поняли, о чем речь. сергианство может быть и в РКЦ, и в ДПЦ (и было), и где угодно

Olgerd: Отвещайте, пожалуйста, на изложенные вопросы. Если не хотите, так помолчите, пусть другой кто ответит

Severo: Olgerd пишет: я не из РПСЦ А какого Вам тогда отвечать?)) Спросите у своих про "сергианство" в вашем сообществе.

simeon: Ну скажем сегодня есть часть христиан которые оставаясь в РПСЦ вышли из канонического и молитвенного общения с митр. Корнилием именно после печально известного 2007 года.Они что то же "Сергияне"?

Елена Антошина: С Рожеством Христовым, Симеон! Также и всех, читающих тему! Симеон - это Ваше настоящее имя? Вы, непоминающие, п. 5.1. постановления Освященного Собора РПСЦ 2007г. признаете? Или может у Вас свой подобный пункт есть? Насчет всех вопрос Олгерда пока не скажу, но второй вопрос точно и к Вам относится.

Елена Антошина: Severo пишет: Olgerd пишет:  цитата: я не из РПСЦ А какого Вам тогда отвечать?)) Спросите у своих про "сергианство" в вашем сообществе. Насколько я поняла, человек под псевдонимом Олгерд задает вопросы с целью определиться, становиться ли ему частью РПСЦ. И решение примет в зависимости от того, какие ответы на мучащие его вопросы получит. Георгий Лоскутов пишет: Никакого "сергианства" в РПсЦ нет и быть не может. Георгий, доброго здоровья! Может объясним человеку поподробнее?

Георгий Лоскутов: Старообрядцы, в отличие от никониан, никогда не знали церковных расколов и раздоров по политическим мотивам. И потому все рассуждения о "сергианстве" и "антисергианстве" для старообрядцев бессмысленны.

Волдерлихт: Olgerd пишет: Неспроста появился термин "новобелокриницкие"? Почему многие в РПСЦ относятся к советскому периоду более, чем положительно? Почему митрополит Корнилий участвует во всяких "президентских советах" и "общественных палатах"? Почему, наконец, ввели моление за антихристово воинство, замаскировав это под "восстановление дореволюционной ектении"? Белокриницкие, отвечайте А в чём проблема то?... Что в перечисленном криминального?.. ну ходят,ну участвуют это что уж всё,в гроб ложись?))

simeoh: С Рожеством Христовым Елена Антошина! Моё имя Симеон настоящее. Постановления Собора 2007 года не признаю полностью каноничными в той части где оный Собор цитирую ( рассмотрев открытые письма и имея суждения о них не нашёл в действиях митр. Корнилия подлежащих прещениям...) Это пункт 4.1 на сколько я помню. По той причине что взялись прелагать непрелагаемые постановления Св. Номоканона мы и прекратили поминовение митрополита а равно и всей той части клира которая поддерживает порочный курс на размывание староверия в среде никониянства. Будет твёрдая решимость к прекращению подобных действий и покаяние с должными плодами и мы рады вновь поминать ПРАВОСЛАВНОГО ( я подчёркиваю) предстоятеля церкви и весь епископат и священство. Может кто то и считает что имеет особый имунитет и участие в молитвенном и евхаристическом общении не делает его сопричастником делам . А мы считаем что находясь в тифозном бараке нельзя не заразиться если не иметь специальной вакцины. Мы же применимо к медицинской терминологии избрали меру изолятора. Я надеюсь ясно излагаю?

Olgerd: Волдерлихт пишет: А в чём проблема то?.. проблема в том, что некоторые "белокриницкие" не видят в этом проблемы

Елена Антошина: Волдерлихт пишет: ну ходят,ну участвуют Olgerd пишет: некоторые "белокриницкие" не видят в этом проблемы …наставниче, видехом некоего о имене твоем изгоняша бесы, и возбранихом ему, яко вслед не ходит с нами. И рече к нему Исус, не браните. иже бо несть на вы, по Вас есть (Лк., зач. 48). Сергиа́нство – это устоявшийся в церковно-исторической и публицистической литературе термин. Использовался преимущественно Русской православной церковью за рубежом до её присоединения к Московскому Патриархату в 2007 году и иными православными группами, оппозиционно настроенными к последнему. Обозначает политику безусловной лояльности коммунистическому режиму в СССР, начало которой обычно связывают с так называемой Декларацией 1927 года, изданной Заместителем Местоблюстителя патриаршего престола митрополитом (с сентября 1943 года — Патриархом) Сергием (Страгородским) (1925—1944), идеи которой легли в основу отношения руководства Московского Патриархата к власти в советские годы. Термин имеет вполне выраженную негативную оценочную коннотацию, и использование его предполагает полемический контекст. https://ru.wikipedia.org Обращаем внимание:…обозначает политику безусловной лояльности коммунистическому режиму, по сути, являвшемуся атеистическим. Тогда как согласно ст. 28 Конституции России и п. 1 ст. 3 Закона РФ «О свободе совести и религиозных объединениях» № 125-ФЗ от 26.09.1997г. (в ред. от 13.12.2014г. № 505-ФЗ) в Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. В соответствии с п. 1 Положения о Совете по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации (утвержденного распоряжением Президента РФ от 02.08.1995 № 357-рп) Совет по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации (далее именуется - Совет) является консультативным органом, осуществляющим предварительное рассмотрение вопросов и подготовку предложений для Президента Российской Федерации, касающихся взаимодействия Президента Российской Федерации с религиозными объединениями и повышения духовной культуры общества. «Протоиерей Валерий Шабашов, выступая по теме «О путях развития Церкви» рассказал об историческом пути русского народа и современном состоянии нашей страны. О. Валерий считает, что сегодня старообрядчество имеет достаточный интеллектуальный, общественный, исторический и духовный ресурс, чтобы занять активную позицию в современной общественной жизни, включая перспективные направления развития нашего общества.» (Освященный собор 2013г./ Православный старообрядческий церковный календарь на 7523г./2015г. стр. 176.) …иже бо несть на вы, по Вас есть… Уважаемый... (под псевдонимом Олгерд), какой церковный канон запрещает представителям Церкви входить в состав упомянутого выше консультативного органа?

Елена Антошина: Симеон, доброго здоровья! Я говорила не только о твоем настоящем имени, но и: Елена Антошина пишет: Насчет всех вопрос Олгерда пока не скажу, но второй вопрос точно и к Вам относится. Olgerd пишет: Неспроста появился термин "новобелокриницкие"? Почему многие в РПСЦ относятся к советскому периоду более, чем положительно? Почему митрополит Корнилий участвует во всяких "президентских советах" и "общественных палатах"? Почему, наконец, ввели моление за антихристово воинство, замаскировав это под "восстановление дореволюционной ектении"? Симеон, я ошиблась в количестве вопросов Олгерда: их не три, а 4. Поэтому я имела в виду, что к Вам, насколько мне известно, точно относится третий вопрос. Я тут как смогла Олгерду как ищущему истину человеку (который, Бог даст станет членом нашей Церкви) ответила. А что бы Вы ответили на этот вопрос? Также, если можно, прошу поясни: раз ты признаешь п. 5.1 постановления Освященного собора РПСЦ 2007г., то почему не указываешь свою фамилию и духовное звание?

Елена Антошина: Симеон, первый раз ты свое имя по-латински написал simeon, а во втором сообщении уже по-другому: simeoh! Так Симеон ты или Симеох?

Елена Антошина: Olgerd пишет: Неспроста появился термин "новобелокриницкие"? Уважаемый... (под псевдонимом Олгерд) а когда этот термин появился и кем введен, и как раскрывает смысл этого термина его автор? Это не Вы в Живом журнале под именем просветитель выступали? Может, это Вы указанный выше термин придумали?

Елена Антошина: simeoh пишет: Постановления Собора 2007 года не признаю полностью каноничными в той части где Симеон, обращаю внимание, что тема о "сергианстве", а не о тифозном браке. То что, ты во втором сообщении сказал - другая тема. Олгерд же нам вопросы ясно сформулировал!

simeoh: Семён Иванович Новиков. Мирянин. Г. Владивосток. Елена! Если мы не признали п.4.1. То как я могу признавать всё остальное? Собор 2007 года не каноничен. Так как уничтожил своими постановлениями решения преждебывших Соборов. Даже такой пункт как анафема экуменизму и протокол встреч с инославными - взаимоисключают друг друга. Анафема уже есть барьер всякому общению верным с неверными. А после того как оная прозвучала все последующие акты ощений с другими конфессиями возлагают эту анафему .... Ну вы сами поняли.

Елена Антошина: Доброго здоровья, Симеон Иоаннович! Спаси Христос за ответ! Однако замечу, что ты наровишь уклониться от темы. Может, по вопросам Олгерда поговорим для начала? А после про общение с членами иных конфессий (имея в виду, что оно ведь по разным вопросам бывает). Olgerd пишет: Почему митрополит Корнилий участвует во всяких "президентских советах" и "общественных палатах"? Про совет сказала выше, а насчет палаты Вы, ... (под ником Олгерд) неточны: владыка Корнилий в ее состав не входит - там другие представители общественности: По данным Википедии Общественная палата состоит из 166 (ранее — из 126) членов, представляющих 3 равнозначные группы. Это 83 представителя региональных общественных палат; 40 россиян, которых указом утверждает Президент РФ; 43 представителя общероссийских общественных объединений (количество членов палаты уточню в "Консультанте+", как закон доступен станет).https://ru.wikipedia.org/wiki. С 31.05.2014г. членом Общественной палаты России является член РПСЦ, политолог Валерий Михайлович Коровин, о чем ранее писали на форуме (по-моему,не на этом, а на ...Староверы. Унофорум...). Валерий является членом палаты не как член РПСЦ - он один из тех членов, кто избран от общественных объединений.

Евгений Иванов: Olgerd пишет: Почему многие в РПСЦ относятся к советскому периоду более, чем положительно? потому, что коммунисты, хотя бы в прошлом. В СССР очень сильна была антирелигиозная пропаганда, людям внушалось, что религия - набор правил, выработанная в результате эволюции общества от каменного века до нового времени. Церковь называли не иначе, как средством манипулирования народом. И очень многие в глубине души так и считают. Оказалось, что покреститься и выучить славянский, знаменное пение намного проще, чем переосмыслить аксиомы детства и юности. Отсюда и попытка заключить союз с государством: "Мы тебе воспитание народа, а ты нам деньги на храмы". Послал он за попами В Афины и Царьград, Попы пришли толпами, Крестятся и кадят, 19 Поют себе умильно И полнят свой кисет; Земля, как есть, обильна, Порядка только нет.

диакон Сергий: Елена Онтошина краснорск.....с праздником вас... и красногорчан

Елена Антошина: Спаси Христос, отец диакон! Взаимно: с Праздником!

Елена Антошина: Olgerd пишет: Почему многие в РПСЦ относятся к советскому периоду более, чем положительно? Все по-разному относятся, …(под ником Олгерд)! Или у Вас статистические данные имеются? У кого-то родных репрессировали. Мнения таких людей можно почитать в книге «Пути Русской Голгофы», Информационно-издательский отдел Московской Митрополии РПСЦ, Москва, 2013. Кто это пережил и не озлобился, и нашел в себе силы трудиться на благо Родины – честь им и хвала! А кого-то сия чаша миновала. Вот, например, мнение, правда, человек навряд ли из членов нашей Церкви, однако оно показательно (таких, думаю, немало): Мария Лобанова: "Времена не выбирают..." Я - оттуда, из СССР, я гордилась своим галстуком и комсомольским значком, азартно собирала макулатуру и металлолом, "защищала" зеленые насаждения в "зеленом патруле", пела патриотические песни и вместе с комитетом комсомола разыскивала живых однополчан знакомых ветеранов ВОВ. До хрипоты спорила с братом о том, что наша страна - самая лучшая. А родители оберегали меня и до поры до времени не давали читать Солженицына и Булгакова... Ну да, мы ходили в почти одинаковых одежках, не знали особого разнообразия в пище, но вокруг - у всех почти было так, и ущербности я не чувствовала. Зато для нас не пустым звуком были слова о дружбе и верности, зато по телевизору шли замечательные мультфильмы и фильмы, а пустой рекламы и прочей гадости не было вовсе, зато мы запоем читали всю Библиотеку детской литературы и играли во дворах в индейцев и казаки-разбойники. Я сейчас работаю в школе и, по-моему, там очень не хватает таких пионервожатых, какими были когда-то мы - азартных, веселых, за 40 рублей в месяц организующих массу интересных дел, походов, "Зарниц" (это игра такая военизированная), да еще и пытающихся воспитывать в детях лучшие чувства. Ох, ностальгия...» http://vk.com/topic-6900205_24590774 О христианстве в детстве я не знала и крещена не была. Пионеркой была (приняли одной из первых из нашего класса – радовалась). В комсомол не вступала (к восьмому классу – когда по возрасту время вступать подошло, уже необязательно это стало; из нашего класса никто не вступил; а из параллельного, по-моему, два человека). Макулатуру активно сдавала, в «зеленом патруле» участвовала, ветеранам ВОВ открытки к Праздникам подписывали, на школьный концерт их приглашали. Металлолом в нашей школе почему-то не собирали. Песни патриотические, кто учился в советской школе, все пели (или пытались петь). Думаю, они благотворно на детей влияли (а вот на дискотеках для старшеклассников себя все время «не в своей тарелке ощущала»). Как и многие мои сверстники, немало читала, в дворовых играх участвовала. В общем, обычные детские радости были. И периодическое стояние в очередях за колбасой и бананами детство совсем не омрачало. Почему, уважаемый… (под ником Олгерд) те, кто не успел стать совершеннолетним как распался Союз, должны о своем детстве плохо отзываться?

Евгений Иванов: Елена Антошина пишет: Почему, уважаемый… (под ником Олгерд) те, кто не успел стать совершеннолетним как распался Союз, должны о своем детстве плохо отзываться? Ольгерд - это Олег. Конечно, детство есть детство, для большинства людей - пора замечательная. Олег, наверняка, говорит об оценке политической системы тех лет. Да и Бог с ними с воспоминаниями, многие о возрождении коммунизма открыто мечтают.

Феодосия: А у меня детство и юность вообще золотыми были! Однако у моих детей уже, увы, нет... ''Благодарю'' Мишу Меченого и прочих либерастов вкупе с олигархическим ворьем! Адский огнь им однозначно обеспечен. Но по-христиански всех жаль...

Евгений Иванов: Феодосия пишет: А у меня детство и юность вообще золотыми были! Однако у моих детей уже, увы, нет... ''Благодарю'' Мишу Меченого и прочих либерастов вкупе с олигархическим ворьем! Адский огнь им однозначно обеспечен. Но по-христиански всех жаль... Что же Вы о них не позаботились? Дети не так уж и требовательны. В 47-ом был голод, а дети были счастливы.

Елена Антошина: Простите Христа ради не по теме! Зато по сути: ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВЛЕНИЕ В ПРАВИЛА ФОРУМА: НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ НЕ ТОЛЬКО УЧАСТНИКОВ ФОРУМА, НО ВООБЩЕ НИКОГО. ТЕМ, КТО, ВДОБАВОК, ПОСТУПАЕТ ТАК ПОД МАСКОЙ - ДВОЙНОЙ БАН! Людмила, дорогая сестра во Христе! Ты осознаешь какой пример своим детям подаешь?

Феодосия: Я о своих детях позаботилась, насколько это было возможно вдове в разваливающейся и деморализованной стране. И детство их не стало золотым вовсе не по моей вине. Да и то, что оно золотое у детей олигархов, - дьявольская иллюзия. Леночка, мои дети на форумы не ходят, тем более сюда, т.к. они никониане. Надеюсь, пока...

Елена Антошина: Olgerd пишет: Почему, наконец, ввели моление за антихристово воинство, замаскировав это под "восстановление дореволюционной ектении"? …. (Олгерд), с Праздником! А почему антихристово? из Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 3, 4 сентября 2014 г.) 10. Отчет о работе Совета благочинных. 10.1. Возобновить произношение на сугубой ектении прошения: «Еще молимся о милости Божии, о помощи, и о поспешении, и укреплении и о пособлении, и сподоблении, еже на враги победы и одолении, страны нашея, воинству, о благопребывании, о мире, и о тишине, и о устроении, и оставлении грехов всего православнаго христианства, рцем вси». http://rpsc.ru/docs/soveti-mitropolii/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-tserkvi-g-moskva-3-4-sentyabrya-2014-g/ …. (Олгерд), а что в этой молитве плохого? За воинство православные христиане давно молятся. Посмотрите, например, на стр. 146-154 Православного старообрядческого календаря на 7523/2023/2015г. (издание Информационно-издательского отдела Митрополии РПСЦ) опубликовано «Согласие, певаемое за царя и за люди, внегда исходити противу ратным, Творение Филофея, патриарха Царя-града».

Елена Антошина: Георгий Лоскутов пишет: Старообрядцы, в отличие от никониан, никогда не знали церковных расколов и раздоров по политическим мотивам. И потому все рассуждения о "сергианстве" и "антисергианстве" для старообрядцев бессмысленны. «Тем не менее, поклонники иосифлян проиграли советской власти, и старообрядческая Церковь в СССР снова, как и после раскола, вынужденно возвратилась к нестяжательному мировоззрению. Сегодня выбор между иосифлянством и нестяжательством фактически снова стоит на старообрядческой «повестке дня»…Таким образом, приверженность к иосифлянскому образу Церкви уже дважды приводила русское православие к церковной катастрофе, в результате которой Церковь вынужденно переходила на нестяжательские позиции. Жизнь покажет, куда приведут древлеправославие имеющиеся в нем сегодня иосифлянские тенденции». (Георгий Лоскутов «Иосифляне. Нестяжатели. Старообрядцы. Об опасности заигрывания с иосифлянской политикой.»). http://samstar.ucoz.ru/news/ju_v_loskutov_iosifljane_nestjazhateli_staroobrjadcy_ob_opasnosti_zaigryvanija_s_iosifljanskoj_politikoj/2015-01-11-6182 Георгий, доброго здоровья! А можно сказать, что сергианство и иосифлянство это в какой-то степени синонимы?

Евгений Иванов: Елена Антошина пишет: сергианство и иосифлянство это в какой-то степени синонимы? Иосиф требовал, чтобы государство защищало Церковь, а Серьгий Старгородский сказал, что Церковь будет служить государству. И если у никониан есть понятие "ересь сергианства", то Иосиф Волоцкий - дораскольный святой. Его учение - учение Церкви. И сколько бы я не выступал за либерализм и толерантность, это мне надо объяснять почему мои взгляды в данной исторической ситуации отличаются от взглядов святого. А не нооборот.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: А можно сказать, что сергианство и иосифлянство это в какой-то степени синонимы? Нет. Евгений Иванов пишет: Иосиф требовал, чтобы государство защищало Церковь, а Серьгий Старгородский сказал, что Церковь будет служить государству. Плюс к тому, еще и конфесии разные.

В.Анисимов: Георгий Лоскутов пишет: Никакого "сергианства" в РПсЦ нет и быть не может. "Сергианство" - это термин для внутриниконианского употребления. И не надо нам контрабандой подсовывать чужие религиозные смыслы. Дело не в терминах, Георгий, а в сути. Ты же в своей философии пользуешься терминами и из языческой Греции, и протестантской Германии, и католической Италии и др., и не называешь их "терминами внутреннего пользования". Сергианство - это престуаный компромисс, сговор с безбожной властью с одной целью: сохранения возможности негонительного существования церковной организации в миру. Т.е.все та же продажа Христа за 30 сребренников, которые вожделенны лишь священноначалию, но губительны для верующего люда. К сожалению, к настоящему времени удалось глубоко внедрить в народ идею тождества Церкви Христовой с отдельными церковнообразными организациями (ЦОО), что суть полное извращение христианства, вымышленное и поддерживаемое иерархиями этих ЦОО, которые довно уже суть волки в овечьих шкурах. "... в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2фес.2,4). Это о них, коллективном предтече антихриста. А о сергианстве можно посмотреть хотя бы здесь: О СЕРГИАНСТВЕ http://www.omolenko.com/ekklisia/sergianstvo.htm#L7 ЭКУМЕНИЗМ - ИСКОМАЯ ЦЕЛЬ СЕРГИАНСТВА http://www.nita-press.de/news/a-1034.html СЕРГИАНСТВО КАК ЭККЛЕСИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕРЕСЬ? http://www.roacbulgaria.org/contents/sergianstvo_kak_eres.htm ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОКАЯНИЕ В ГРЕХЕ СЕРГИАНСТВА http://www.sinodipc.ru/page/300/?PHPSESSID...8cd408d7461a5fb Игумен Илия (Емпулев) ОПАСНОСТЬ СЕРГИАНСТВА В НАШЕ ВРЕМЯ http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk162-2.htm У РПсЦ налицо все признаки сергианства и даже хуже: те хоть не очень скрывают свои истоки и намерения, а ваши всеми правдами и неправдами рядятся в овечьи шкурки, полагая, что ничего из-под них не зрится. И вы тому один из нагляднейших примеров: из форума в форум сплошь лживые не аргументированные ничем кричалки в поддержку своей любительской команды. Жаль и вас лично, и всю вашу братию в целом. Вразуми Христос.

Волдерлихт: В.Анисимов пишет: Жаль и вас лично, и всю вашу братию в целом. Вам правда жаль? ................................ На слова А.Вознесенского: .................................................... Дорогие литсобратья! Как я счастлив оттого, что средь общей благодати меня кроют одного. Как овечка чёрной шерсти, я не зря живу свой век - оттеняю совершенство безукоризненных коллег. ...................................................... ......................................................... Ясной сути Солнечная стать светом согревающе народы Что б себя Хорошим осознать мне нужны Дэбилы и Уроды Как же без Дэбилов и Уродов мне свою хорошесть осознать?! Их заданье- это оттенять Разве ж Без сравнения познать Красоту величия породы?! Нужные Дэбилы и Уроды нам помогут это понимать во авраамическом раю ада двойственность сознанье разрывает знавший муки эту правду знает Правду не "твою" или "мою" Правду общую в единстве Красоты Правду общую единыя Природы Правду общую В дыхание росы Правду общую Источника свободы..... ...................................................

В.Анисимов: Волдерлихт пишет: Вам правда жаль? Правда. Вспомните притчи о заблудшей овце и потерянной драхме, например. Да и просто по-житейски: все когда-то были детьми с заботливыми родителями и добрыми друзьями, и жизнь могла пойти и закончится хорошо. Но угораздило попасть по неведению в лжецерковь, и бесы ни сейчас не дают покоя, ни потом постараются не отдать душу Господу. А поврежденная неверным общением, она, душа, извращается волей, чувством и рассудком, а потому сама и не может осознавать своего бедственного положения, а если вдруг начинает догадываться, то не находит достаточно сил для перемен, и ограничивается по внушению бесов лишь самооправданием и укорами в адрес других, такой незавидной участи избежавших. А потому и жаль таких, они не вполне по своей воле сейчас потерянные. P.S. На ваши рифмовки могу предложить и свою близкую к своим словам тему - http://www.chitalnya.ru/work/1186717/

Волдерлихт: В.Анисимов пишет: Правда Это вряд ли. Не обижайтесь... Многие прошли через через психологический дурман неофитского задора,с его агрессивной радостью за свое спасение(спасаемость) и радостью за погибель всяких "других"(еретиков,раскольников) Проанализируйте беспристрасно свое состояние на уровне чисто психофизиологического понятия "приятно" ЧТО ВЫ ОЩУЩАЕТЕ когда сравниваете свою спасаемость,с их заблуждением? ПОЛАГАЮ,ОСТРУЮ,ЖГУЧУЮ БОЛЬ,НЕДАЮЩУЮ НЕ МИНУТЫ ПОКОЯ?))) Попробуйте. И да будут помощником Вам ваши же слова В.Анисимов пишет: душа, извращается волей, чувством и рассудком, а потому сама и не может осознавать своего бедственного положения, а если вдруг начинает догадываться, то не находит достаточно сил для перемен Вы не виноваты. Мы все дети христианской цивилизации. В христианстве(как и в иудаизме и исламе) в силу дуалистичного мировосприятия,на "чистый-нечистый","истинный-не истинный" и т д,осознание себя "хорошим" возможно ТОЛЬКО ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии "плохого"..Поэтому "плохой" жизненно необходим для существования "хорошего"..) Это всё про суть уровня внешнего,догматоканоничного благочестия. Так что нам сложно жалеть о наличие причины нашей "хорошести"(спасаемости)),т е о наличии "заблуждающихся"(погибаемых) Они ж оттеняют нашу спасаемость!.)) А вот представьте такой ужас:все хорошие! Как вы узнаете,что Вы лично хороши,если не счем(кем) сравнить?)) Простите,но ваша находка в смене христианской конфессии есть лишь смена "шила-на-мыло". Всё то же самое,только в профиль От перемены мест слагаемых... Бог в помощь,брат. всё будет хорошо)

В.Анисимов: Волдерлихт, и вы тоже не обижайтесь, но в сообщении вы говорили исключительно о чем-то о своем, ко мне не имеющим ровным счетом никакого отношения. И одним из подтверждения этому служит вот такое заключение: Простите,но ваша находка в смене христианской конфессии есть лишь смена "шила-на-мыло". Всё то же самое,только в профиль От перемены мест слагаемых... Какая находка, какая смена, каких конфессий? Похоже, вы находитесь в состоянии, которое обсуждается, например, вот здесь - http://psycheforum.ru/topic96101.html. Рекомендую посмотреть, там были толковые высказывания. А если почаще вспоминать слова ап.Иакова (3,1): "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем", то Бог в помощь,брат. всё будет хорошо) Более мне добавить вам нечего.



полная версия страницы