Форум » Согласия приемлющие священство » Йоги побеждают » Ответить

Йоги побеждают

Алексей Рябцев: Братия оповестила меня о новом положении храма в Малом Гавриковом переулке в Москве. Теперь там йоги свой культ отправляют: http://yogateachers.ru/page/novyy-dom-kundalini-yogi/mp/579/ Всё правильно. Культовое здание не должно быть без культа. Тебе-то (Рябцеву то есть) спросят, какое собачье дело до рпсцешной кошачьей жизни? А такое мне дело, что история этого храма неразрывно связана с историей моего падения-отпадения. Ибо одно из самых ярких впечатлений моей жизни, в значительной степени повлиявшее на мою нынешнюю антиклерикальную позицию, - это провал дела получения храма в Гавриковом (не путайте только антиклерикальную позицию с атеистической...) Так что я, как Лев Толстой, "не могу молчать"! Расскажу по порядку. Успенско-Покровский храм был полузаконно приватизирован профсоюзами (были, как всегда, разночтения в российском законодательстве). Никто бы им (профсоюзам) ничего не дал, но они каким-то образом добились покровительства вице-мэра Шанцева (он покровительствовал детско-юношеским спортивным школам). Поэтому все наши попытки получить храм были обречены на неудачу. Но в 2005 году Шанцева отправили в Нижний Новгород губернатором, обстановка изменилась, и появилась возможность возобновить попытки. Об этом сообщили мне сочувствующие нам чиновники в мэрии (они же и рассказали мне о Шанцеве). Началась большая работа. Результатом ее стал подготовленный проект постановления московского правительства, согласованный со всеми необходимыми инстанциями. Обитающие на просторах интернета "птицы небесные" всё равно не поймут, что значит собрать сорок(!) подписей согласования. Готовить этот проект помогали некоторые чиновники из мэрии, которых мы всю эпоху митрополита Алимпия тщательно обрабатывали: водили на экскурсии на Рогожку, поздравляли со всеми праздниками, рассказывали о нашей принципиальной отличности от РПЦМП (а многие чиновники, открою страшную тайну, РПЦ терпеть не могут). Эти чиновники взяли на себя львиную часть работы (чего чиновники обычно никогда бесплатно не делают). Почти два года работали. Осталось получить самую главную подпись - Лужкова. Чиновники, помогавшие нам, были не самого высокого уровня. Личного выхода на Лужкова не имели. Поэтому получить окончательное решение можно было только при личной встрече с Лужковым. А кто может из старообрядцев получить такую аудиенцию? Только митрополит. Эти чиновники подготовили текст нашего обращения в мэрию, отразили в нём всё, что нужно отразить, и передали текст мне. Закончив работу, мы стали ждать встречи митрополита с Лужковым. В мае 2007 года такая встреча была назначена. Я пришел к митрополиту Корнилию, передал ему подготовленное обращение и попросил передать это обращение Лужкову при встрече. Митрополит съездил к Лужкову, вернулся. Я стою у дверей, подхожу, спрашиваю, как среагировал Лужков на наше обращение. И слышу в ответ:"Я не успел его передать Лужкову..." У меня в глазах померкло:"Как "не успел"?!" Этот ... "руководитель" отвечает:"Ну, мы говорили о нравственном воспитании народа и я не успел..." С Лужковым?! О "нравственом воспитании"?! Ну, я и ушел, пошатываясь от полученного удара... На следующий день помчался к благодетелям-чиновникам. Может, думаю, не всё еще потеряно? Встречают меня не просто невежливо... Орут с красными рожами так, что в ушах звенит: "Чтобы мы еще раз! с этими полудурками! связались! Чтоб больше с этим вопросом не являлись!" Короче рвут проект постановления у меня на глазах. Чиновников можно понять. Они действительно много старались и сильно обиделись. Немного успокоившись, рассказали мне, как проходила встреча. Действительно наш ... начал разглагольствовать о "нравственном воспитании". Лужков вынужден был слушать. Но у него же всё время расписано. На пустую болтовню времени нет. Поняв, что Корнилий ничего по делу не скажет, помощники Лужкова сказали, что время истекло. Лужков потом сделал внушение начальнику управления по связям с религиозными организациями, чтобы впредь проверять, с чем приходят руководители конфессий и неподготовленных пустопорожних встреч не организовывать. Так один ..... может спустить в канализацию многолетний труд многих людей.

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Severo: Слов нет((

Старичок Питонов: Дивлюсь долготерпению чад РПСЦ

Феодосия: Да, позорно... и обидно... Но не становиться же новопасхалистом!/простите, Алексей/.


Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: У меня в глазах померкло:"Как "не успел"?!" Не огорчайся, если не получишь сразу того, о чем просишь. Бог хочет даровать тебе большее благо через твое постоянство в молитве. ( Святитель Христов Иоанн Златоуст). Алексей Рябцев пишет: Так один и.. может спустить в канализацию многолетний труд многих людей. Правила форума: «6.Не оскорблять предстоятелей согласий, не использовать уничижительных выражений в адрес согласий (писать предельно корректно)».

1234: Алексей Юрьич, что здание не передано РПСЦ, а если не им то кому, этим полу-йогам - полу-сикхам на прямую что ли ?? При Собянине переговоры пошли удачнее, и вроде всё было на мази. Поэтому в РПСЦ уже рукоположили туда свщященика (!!!), именно на Гавриков. Ну а пока, этот поп временно гостит на Белорусской, в чьем ведение оказывается сейчас и здание храма на Гавриковом. Это Вам Алексей Юрьевич ничего не напоминает, совпадений не очень много (учитывая масштабы РПСЦ)?? Начальство РПСЦ шум велело не поднимать,типа ситуация под контролем...

Старичок Питонов: 1234 пишет: Начальство РПСЦ шум велело не поднимать,типа ситуация под контролем... Ну, перед главной подписью опять будет разговор о нравственном воспитании...

Алексей Рябцев: 1234 пишет: Алексей Юрьич, что здание не передано РПСЦ, а если не им то кому, этим полу-йогам - полу-сикхам на прямую что ли ?? Это здание - частная собственность. Раньше (до начала 2000-х) принадлежала московским профсоюзам. Сейчас, возможно, перепродано (давно эту ситуацию не отслеживаю). Йоги, скорее всего, просто арендуют помещение. 1234 пишет: Поэтому в РПСЦ уже рукоположили туда свщященика (!!!) Насколько я знаю, не рукоположили, а приняли от никониан "в сущем сане".

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: Правила форума: «6.Не оскорблять предстоятелей согласий, не использовать уничижительных выражений в адрес согласий (писать предельно корректно)». Убрал. Прошу извинения.

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: Убрал. То, что осталось, не шибко лучше: Алексей Рябцев пишет: Так один ..... может спустить в канализацию многолетний труд многих людей. Ибо понятно, кого имеешь в виду. А как ты, Алексий Георгиевич, "убрал" спустя несколько часов после сообщения? Ведь, у рядовых участников форума такой возможности нет, есть только у лиц с правами админа. 1234 пишет: свщященика (!!!), именно на Гавриков. Священника. Алексей Рябцев пишет: Насколько я знаю, не рукоположили, а приняли от никониан "в сущем сане". .... (1234) как это именно "На Гавриков"? Ведь, "именно" бывает, когда уже есть приход или передан Храм. Поточнее скажите, Христа ради.

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: То, что осталось, не шибко лучше: Елена Антошина пишет: Ибо понятно, кого имеешь в виду. Мягче не могу. Ибо тогда это будет прямая ложь. Человек будет представлен не тем, кто он есть на самом деле. Прямые ругательства убраны. Приличия соблюдены. Всё остальное - от лукавого. Елена Антошина пишет: А как ты, Алексий Георгиевич, "убрал" спустя несколько часов после сообщения? Обратился к админу "в личку". Он и убрал. Многое в жизни гораздо проще, чем многим кажется. Елена Антошина пишет: как это именно "На Гавриков"? Ведь, "именно" бывает, когда уже есть приход или передан Храм. Поточнее скажите, Христа ради. Ну, это ты у Совета митрополии спроси. Они же принимают такие решения: http://rpsc.ru/docs/soveti-mitropolii/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-tserkvi-g-moskva-1-2-maya-2014-g/ Видимо, нынешнее руководство РПСЦ восприняло (через Леонида Севастьянова) учение католиков о запасе "сверхдолжных добрых дел" и складывает благодать "про запас".

Елена Антошина: Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 1, 2 мая 2014 г.) 4. О служении иерея Сергия Дементьева 4.1. Назначить о. Сергия Дементьева настоятелем общины при храме Покрова Божией Матери в Гавриковом переулке г. Москвы. Алексий Георгиевич, спаси Христос, что напомнил, где об этом сказано! Поняла. Священника рукоположили на приход при Храме. Так как зарегистрирована община. Так это говорит о том, что твоя инициатива и деятельность по обращению к властям о передаче нам этого Храма не только не забыты, а наоборот, одобрены и твое дело продолжается! Алексей Рябцев пишет: Это здание - частная собственность. На форуме Староверы есть тема подобная этой. Там, по-моему, Михаилом сказано, что собственность государственная. Хотела в Реестре прав проверить на http://kulturnoe-nasledie.ru, а реестр не загрузился.

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: Так это говорит о том, что твоя инициатива и деятельность по обращению к властям о передаче нам этого Храма не только не забыты, а наоборот, одобрены и твое дело продолжается! И будет продолжаться еще лет сто! А на каждом соборе и совете митрополии неутомимым труженикам будет выносится "христианская благодарность за понесенные труды". Я это всё уже проходил с памятником владыке Алимпию. Семь лет человек десять "неутомимо трудились", пока я их всех не послал подальше и не сделал всё один за полгода (еще раз "Спаси Христос!" жертвователям, которые мне деньги доверили; митрополия ни копейки не дала). Елена Антошина пишет: На форуме Староверы есть тема подобная этой. Там, по-моему, Михаилом сказано, что собственность государственная. Хотела в Реестре прав проверить на http://kulturnoe-nasledie.ru, а реестр не загрузился. Я уже выше писал, что собственность частная. Каждый волен верить не мне, а "Михаилу". Только разница между мной и "Михаилом" состоит в том, что если я что-то говорю по таким вопросам, то точно ЗНАЮ, а "Михаилу" КАЖЕТСЯ, хотя он и произносит свои утверждения с полной самоуверенностью.

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: пока я их всех не послал подальше и не сделал всё один за полгода За памятник вл. Алимпию спаси Христос!!! Что я думаю про п...л - ты знаешь.

Severo: Елена Антошина пишет: про п...л это скрытый мат?

Елена Антошина: Не мат, а посыл. Но у нас когда это слово употребляют, то все понимают его негативный оттенок. Виталий, раньше я не кликала на галку с замечанием мне, а теперь когда Марина Викторовна Якушева стала на Староверы попрекать, что за замечание - кликнула - честно я шокирована такой формулировкой и считаю ее несправедливой. Прошу убрать. Если оставишь- дело, конечно, твое -то, думаю, мне будет неприятно бывать на форуме.

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: За памятник вл. Алимпию спаси Христос!!! Я пример про памятник привел не для того, чтобы напроситься на благодарность, а для того, чтобы показать абсолютную импотентность "современного древлеправославия". Как говорилось в одной классической книжке:"Вы больны, мой друг, бледной немочью и организационным бессилием!" На "старке" тема про храм в Гавриковом заглохла моментально. Потому что современные старообрядческие интернет-болтуны быстро нюхом чуют, когда от них требуется какая-нибудь работа и какое-нибудь напряжение. А они на это не способны. Собраться раз в несколько месяцев, выпить и потрепаться - это пожалуйста. На форуме одни и те же остроты по сотому разу повторять - сколько угодно. А напрячься - ни-ни!

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: чтобы показать абсолютную импотентность "современного древлеправославия" Это явный перебор. Но во многом я тебя понимаю и сочувствую и тебе, и себе.

Severo: Елена Антошина пишет: честно я шокирована такой формулировкой и считаю ее несправедливой Если посмотреть на старку, то там все в один голос просят поумерить Ваш пыл...И тут я просил, даже ранее чем на старке. Формулировку считаю справедливой.

Старичок Питонов:

Волдерлихт: Алексей Рябцев пишет: Ну, я и ушел, пошатываясь от полученного удара... ...За этими строками-настоящая боль( Кто то ушел,пошатываясь,кто-то умер,кто-то получил кучу хронических заболеваний... Ну и зачем такая уязвимость?.. "Птица,что б не быть пойманной строит гнёзда в самых высоких местах.."(прп.Антоний Великий) Бог в помощь Вам..

Алексей Рябцев: Феодосия пишет: Но не становиться же новопасхалистом!/простите, Алексей/. Охотно прощу. При одном существенном уточнении: слово "пасха" ("песах") мы не признаем. Как и всё, связанное с "ветхим заветом". Соответственно, "новопасхалистами" быть не можем. Впрочем, называйте, как Вам угодно. Да и вообще лучше быть "кем-то", чем "никем". Волдерлихт пишет: Ну и зачем такая уязвимость?.. Да нет никакой особой "уязвимости". Просто, если вы идете себе спокойно, а вас из-за угла дубиной - поневоле закачаетесь. Я тогда был на сто процентов уверен в успехе (чиновники обнадежили). И представить себе ситуацию "не успел передать письмо" не мог в кошмарном сне.

Волдерлихт: Алексей Рябцев пишет: Да нет никакой особой "уязвимости". Просто, если вы идете себе спокойно, а вас из-за угла дубиной - поневоле закачаетесь. Я тогда был на сто процентов уверен в успехе (чиновники обнадежили). И представить себе ситуацию "не успел передать письмо" не мог в кошмарном сне. это понял.Уязвимость в том широком смысле слова,как нас калечит среда "внешней церковности".Вряд ли её модифицирование всерьёз изменит ситуацию. Для себя в свое время решил:надо идти вглубь.И даже не в глубь учения/й,а самого себя

Roman: Волдерлихт пишет: Для себя в свое время решил: надо идти вглубь. И даже не в глубь учения/й, а самого себяПри этом не будем забывать, что христианин может существовать только в общине. Идеже бо еста два или трiе собрани въ имя мое, ту есмь посреде ихъ. (Мф. 18:20) Община один из центральных образов Благовестия. Ибо на свете есть лишь две вещи, немыслимые в одиночку: 1. Женитьба. 2. Христианство. Например, мы окончательно "ушли" только тогда, когда обрели собеседников, т.е. когда нашли тех, кому интересны волнующие нас вопросы. И покинули тех, кому не интересно ничего...

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: И будет продолжаться еще лет сто! Как Бог даст, сам понимаешь, Алексий Георгиевич! А вот и пример, что продолжается поиск путей решения вопроса: «1 июня сего года предстоятель Церкви преосвященнейший митрополит Корнилий встретился с председателем комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутатом Государственной Думы Ярославом Евгеньевичем Ниловым… Отдельной темой разговора стали старообрядческие храмы, которые в 90-е годы были приватизированы. В Москве, например, есть несколько таких храмов, наиболее известные из них расположены на ул. Хавской и в Гавриковом переулке. Здания этих храмов, построенные на деньги благотворителей и простых верующих, были отняты безбожниками, а спустя десятилетия не возвращены Церкви, а проданы за копейки в частную собственность. Теперь их владельцы требуют за возвращение храмов крупные денежные суммы согласно рыночной стоимости этой недвижимости. В ходе обсуждения этой темы возникла тема реприватизации объектов религиозного назначения, которые могут быть возвращены верующим». http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/vstrecha-s-predsedatelem-komiteta-po-delam-obshhestvenny-h-ob-edinenij-i-religiozny-h-organizatsij-gosdumy/ Severo пишет: Если посмотреть на старку, то там все в один голос просят поумерить Ваш пыл...И тут я просил, даже ранее чем на старке. Формулировку считаю справедливой. Во-первых, не все. Во-вторых, насколько я тебя поняла, этот форум для тебя не авторитет. Раньше ты даже говорил, что туда вообще не заходишь. Нападки на меня на том форуме формально по другой причине. Я поняла. Но делиться здесь этим не собираюсь. А в третьих, в чем справедливо? Кого и как и чем я травила? Только анонимов просила имена сообщить. И это травля? Как я на себя брала твои функции? В чем это выразилось? Это нормально называть на христианском форуме тему со словами типа гадюшник... Разве это не Питонову стоит свой пыл поунять?

Severo: Елена Антошина пишет: Кого и как и чем я травила? Только анонимов просила имена сообщить. И это травля? Как я на себя брала твои функции? В чем это выразилось? Правила вами придуманные цитируете людям, где по вашей фантазии написано, что анонимам писать нельзя. Заставляете людей имена свои писать. Тему называть нормально, в слове гадюшник ничего плохого нет. Еще раз: идиотское предписание писать под своими именами было от РПсЦ, так каким боком это касается другие согласия??? И это не дает вам право писать их ники в кавычках, скобках и т.д. И именно этим вас зазирают на старке! В своей семье как хотите так того и называйте, но если тут человек пишет под ником то по нему к нему и обращайтесь. Надо иметь уважение к другим и их желанию быть анонимными или называться как хотят. Это не церковь, они тут не к причастию под никами подходят или за благословением. Если митрополит Корнилий косячит день за днем и от страха, что его разоблачат выдумывает всякие постановления, что бы потом отлучать этих людей, как он любит делать, то это сугубо его личные проблемы, пусть не шляется как девка гулящая где не попадя, тогда и писать никто не будет и фотографии выкладывать его прелюдий и интима с никонскими епископами.

Jora: Severo пишет: Еще раз: идиотское предписание писать под своими именами было от РПсЦ, так каким боком это касается другие согласия??? И это не дает вам право писать их ники в кавычках, скобках и т.д. И именно этим вас зазирают на старке! В своей семье как хотите так того и называйте, но если тут человек пишет под ником то по нему к нему и обращайтесь. Надо иметь уважение к другим и их желанию быть анонимными или называться как хотят. Это не церковь, они тут не к причастию под никами подходят или за благословением. Подтверждаю всё вышесказанное. За десяток лет завсегдатаи "старо" и "древле" форумов давно перезнакомились лично.

Алексей Рябцев: Severo пишет: Надо иметь уважение к другим и их желанию быть анонимными или называться как хотят. А почему к этому желанию надо иметь уважение? В чем великая ценность права писать анонимки? Вот я лично этого никак понять не могу. Может, я каких-то самых простых вещей не понимаю? Разъясните, кто понимает.

Severo: Алексей Рябцев пишет: А почему к этому желанию надо иметь уважение? В чем великая ценность права писать анонимки? Не вижу пользы, что бы обозлять людей в каждом сообщении цитировать статьи из УК. Выдумывать некие правила и устраивать склоки. Хочет человек - пишет имя, не хочет - не пишет. К чему насильно заставлять людей? Это интернет.

Волдерлихт: ............................... Только лишь хотели властвовать над всеми Властвовать жестоко выдирая око выжирая печень И в мужскую глотку каблуком с разбега Что бы гад,заткнулся задрожавши,сдох.. дабы дрожь той смерти пробила по телу, жизнью камарихи Чёрной Смерти Жизнь .......................... ........................

Волдерлихт: Елена Антошина пишет: А в третьих, в чем справедливо? Кого и как и чем я травила? и правда,что ж Лену так обижают везде?

Roman: Severo пишет: Не вижу пользы... Это интернет.Скрывающий имя свое верит ли в то, что говорит? Нет! Грех ли все, что не по вере? Да! (Рим. 14:23) Ты поймии, Виталий, в жизни христианина обстоятельств, которые оправдывают ложь в том или ином виде, просто не существует. Будь ли то ложь на устах или же в действиях. Сюда же относится и полуправда (например, когда ты пишешь в интернете английскими буквами свой псевдоним-транслитерацию, совпадающую с твоим именем, а фамилию, которая бы многое прояснила людям, в своем профиле не пишешь). У тебя, друг, все ведь по доброму сделано. Открываешь, видишь: Наумов Виталий. Вопросов нет. А у некоторых... заглянешь, а там только "самопрозвание" неведомое, которое без знания птичьего языка и понять-то нельзя. Я так разумею: этот форум представлен, как форум «старообрядцев всех согласий». На «логотипе» надпись-притязание: «Древлеправославие». Приходит новый посетитель, видит заявленное. И у него не возникает даже вопроса: «это христианский форум?» Ибо, ответ очевиден: «Да». А на деле? Если я, постоянный участник, исповедую Христову Веру, т.е. Веру Правды, а настоящее имя в моем профиле отсутствует, то я кто? Участник очередного Венецианского маскарада? А Церковь тогда «личина Бога»? «Маска, я Вас знаю?»... Истина же (т.е. Христос, Ин. 14:6) учит нас: Буди же слово ваше. ей, ей. ни, ни, лихо еже сею, отъ непрiазни есть. (Мф. 5:37)Да будет так! Ибо, при этом отпадет нужда и в клятве и в прочем... Ибо христианин - тот, слову которого верят. И из-за нашего благоЧестивого поведения не может хулиться Святое Христово Имя у язычников... Т.е. своим неложным поведением мы должны прославлять Его, т.е. святить, а не вводить людей в соблазн. Чего и просим в молитве «Отче наш» каждый день. Пусть всякий верит в то, что говорит...

Severo: Roman и все же это остается на совести пишущего. Так какая польза от того, что бы людей в каждом сообщении донимать и раздражать, вводя в соблазн?

Roman: Severo пишет: Roman и все же это остается на совести пишущего. О совести-то и речь. Что с ней бедной творится у всяка вольно надевающего маску? Сие все лицедеи в День Господень на себе в миг испытают... Душа-то погубляема, глаголет Господь... Одно дело бродить по просторам сети, напевая себе: "за веру и Русь я в «плей-стейшен» рублюсь", иное же ответ держати о словесех реченных, т.е. делами поклоняться Богу. И это еще вопрос, что с ними окаянными, бойцами-виртуальными, происходит реально. Т.е. каков среди них процент психически здоровых личностей?

Алексей Рябцев: Severo пишет: Не вижу пользы, что бы обозлять людей в каждом сообщении цитировать статьи из УК. Severo пишет: Так какая польза от того, что бы людей в каждом сообщении донимать и раздражать, вводя в соблазн? Виталий, ты по простоте душевной допускаешь очень простую ошибку (если позволишь, я буду на "ты"; взаимно, разумеется). Эти люди сами очень хотят, чтобы их "донимали", "раздражали", "соблазняли" и "обозляли". Иначе нельзя объяснить, зачем они несколько месяцев (!) ведут непримиримую борьбу с Еленой Антошиной. Несколько тем завели на эту тему. Яркие образы находят. Юмор, сарказм и сатира так и брызжут, так и искрятся! Предположим, что Антошина - полная дура (предположим, а не утвердим...). Стали бы нормальные люди несколько месяцев подряд её в этом обличать? Не стали бы! А раз обличают, значит, этот процесс доставляет им истинное удовольствие.

Феодосия: Ох, прав ты/можно?/, Алексей! Сколько я не пыталась призвать мужичков к здравомыслию и элементарной снисходительности к девушке, не получилось. Прям-таки упиваются своим ''праведным гневом''! Мое, к примеру, имя/крестильное, кстати/ Антошина вообще в скобки берет. Ну ладно, говорю, хоть в кавычки заключай, я от этого хуже не стану. Всяко бывает, ''пунктик'' у человека такой, что ж... ''Тяготы ближнего носите, тако да исполните закон Христов''. Не пропадайте, Алексей! С уважением, Людмила.

Severo: Алексей Рябцев пишет: (если позволишь, я буду на "ты"; взаимно, разумеется) Имеете право по старшинству и не спрашивая)). Алексей Рябцев пишет: Иначе нельзя объяснить, зачем они несколько месяцев (!) ведут непримиримую борьбу с Еленой Антошиной. Несколько тем завели на эту тему. Яркие образы находят. Юмор, сарказм и сатира так и брызжут, так и искрятся! Предположим, что Антошина - полная дура (предположим, а не утвердим...). Стали бы нормальные люди несколько месяцев подряд её в этом обличать? Не стали бы! А раз обличают, значит, этот процесс доставляет им истинное удовольствие. Ну это проблемы другого форума. Тут никто темы не создает. При чем галка стоит у Елены с формулировкой, там все ясно изложено. Про имена слова нет. Нечего ей просто людям цитировать выдуманные ей самой правила и требовать забанить их, потому что они подпадают под эти самые выдуманные правила.

andrej280964: Roman пишет: При этом не будем забывать, что христианин может существовать только в общине. Скрытый текст  цитата: Идеже бо еста два или трiе собрани въ имя мое, ту есмь посреде ихъ. (Мф. 18:20) что в вашем понимании,двое или трое во имя Христа...

Roman: andrej280964 пишет: что в вашем понимании, двое или трое во имя Христа...Намеренно или нет, ты пропустил слово "собрани". 1. Собрани... Поиск того Царствия, которое "внутрь нас" (греч. "энтос", т.е. "между", "в пределах досягаемости", "внутри", см. Лк. 17:21), просто не возможен без развития личности. А одиночество или разобщенность данное развитие исключает. Христианину же нужен диалог, общность со Христом и братом. Что обреталось в Древней Церкви "общим делом", (Павел убо филиписеом рцет, яко вы есте соучастницы ми Евангелия Исус Христова, исперва и до днесь, зри гречески Флп 1:3-5). Подчеркнем, мы не проповедуем, что Церковь это всего лишь социальная структура, но то, что без социальной структуры нет Церкви. Ибо Церковь непреобразующая мир, неявляющаяся правилом и образом Жизни Будущаго Века, - несть Христова Церковь. Староверы всегда это понимали.

andrej280964: Roman пишет: Ибо Церковь непреобразующая мир, неявляющаяся правилом и образом Жизни Будущаго Века, - несть Христова Церковь. прошу..- укажите современный пример ,преобразующий мир,правилом и образом Жизни Будущего Века.

Волдерлихт: Алексей Рябцев пишет: Не стали бы! А раз обличают, значит, этот процесс доставляет им истинное удовольствие. ...Удовольствие?Люди защищаются как могут(



полная версия страницы