Форум » Согласия приемлющие священство » Йоги побеждают » Ответить

Йоги побеждают

Алексей Рябцев: Братия оповестила меня о новом положении храма в Малом Гавриковом переулке в Москве. Теперь там йоги свой культ отправляют: http://yogateachers.ru/page/novyy-dom-kundalini-yogi/mp/579/ Всё правильно. Культовое здание не должно быть без культа. Тебе-то (Рябцеву то есть) спросят, какое собачье дело до рпсцешной кошачьей жизни? А такое мне дело, что история этого храма неразрывно связана с историей моего падения-отпадения. Ибо одно из самых ярких впечатлений моей жизни, в значительной степени повлиявшее на мою нынешнюю антиклерикальную позицию, - это провал дела получения храма в Гавриковом (не путайте только антиклерикальную позицию с атеистической...) Так что я, как Лев Толстой, "не могу молчать"! Расскажу по порядку. Успенско-Покровский храм был полузаконно приватизирован профсоюзами (были, как всегда, разночтения в российском законодательстве). Никто бы им (профсоюзам) ничего не дал, но они каким-то образом добились покровительства вице-мэра Шанцева (он покровительствовал детско-юношеским спортивным школам). Поэтому все наши попытки получить храм были обречены на неудачу. Но в 2005 году Шанцева отправили в Нижний Новгород губернатором, обстановка изменилась, и появилась возможность возобновить попытки. Об этом сообщили мне сочувствующие нам чиновники в мэрии (они же и рассказали мне о Шанцеве). Началась большая работа. Результатом ее стал подготовленный проект постановления московского правительства, согласованный со всеми необходимыми инстанциями. Обитающие на просторах интернета "птицы небесные" всё равно не поймут, что значит собрать сорок(!) подписей согласования. Готовить этот проект помогали некоторые чиновники из мэрии, которых мы всю эпоху митрополита Алимпия тщательно обрабатывали: водили на экскурсии на Рогожку, поздравляли со всеми праздниками, рассказывали о нашей принципиальной отличности от РПЦМП (а многие чиновники, открою страшную тайну, РПЦ терпеть не могут). Эти чиновники взяли на себя львиную часть работы (чего чиновники обычно никогда бесплатно не делают). Почти два года работали. Осталось получить самую главную подпись - Лужкова. Чиновники, помогавшие нам, были не самого высокого уровня. Личного выхода на Лужкова не имели. Поэтому получить окончательное решение можно было только при личной встрече с Лужковым. А кто может из старообрядцев получить такую аудиенцию? Только митрополит. Эти чиновники подготовили текст нашего обращения в мэрию, отразили в нём всё, что нужно отразить, и передали текст мне. Закончив работу, мы стали ждать встречи митрополита с Лужковым. В мае 2007 года такая встреча была назначена. Я пришел к митрополиту Корнилию, передал ему подготовленное обращение и попросил передать это обращение Лужкову при встрече. Митрополит съездил к Лужкову, вернулся. Я стою у дверей, подхожу, спрашиваю, как среагировал Лужков на наше обращение. И слышу в ответ:"Я не успел его передать Лужкову..." У меня в глазах померкло:"Как "не успел"?!" Этот ... "руководитель" отвечает:"Ну, мы говорили о нравственном воспитании народа и я не успел..." С Лужковым?! О "нравственом воспитании"?! Ну, я и ушел, пошатываясь от полученного удара... На следующий день помчался к благодетелям-чиновникам. Может, думаю, не всё еще потеряно? Встречают меня не просто невежливо... Орут с красными рожами так, что в ушах звенит: "Чтобы мы еще раз! с этими полудурками! связались! Чтоб больше с этим вопросом не являлись!" Короче рвут проект постановления у меня на глазах. Чиновников можно понять. Они действительно много старались и сильно обиделись. Немного успокоившись, рассказали мне, как проходила встреча. Действительно наш ... начал разглагольствовать о "нравственном воспитании". Лужков вынужден был слушать. Но у него же всё время расписано. На пустую болтовню времени нет. Поняв, что Корнилий ничего по делу не скажет, помощники Лужкова сказали, что время истекло. Лужков потом сделал внушение начальнику управления по связям с религиозными организациями, чтобы впредь проверять, с чем приходят руководители конфессий и неподготовленных пустопорожних встреч не организовывать. Так один ..... может спустить в канализацию многолетний труд многих людей.

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Роман Ермаков: Алексей Рябцев пишет: ...подвиги чтеца Леонида Севастьянова...Сия? ссылка ---------------------------------------------------------- (зри Лк 22:48)

Роман Ермаков: Чтец Леонид сослужит: ссылка

Роман Ермаков: Severo пишет: митрополит унифицирующий Церковь...Алексей Рябцев пишет: Эти люди осуществляют очередной униатский проект - слияния с РПЦ и католиками. Титов, Чунин, Четвергов, Савельев. Это только, кого сразу вспомнил. Их гораздо больше ("имя им - легион")... Ох, воры, блядины дети! Каковы митрополиты и архиепископы, таковы и попы наставлены. Воли мне нет, да силы... Пр. Аввакум ссылка ссылка ссылка


Елена Антошина: Роман, доброго здоровья! Никак не ожидала от Вас такого ругательства. Благообразный внешний вид, эрудиция, славянская речь. И вдруг: "Жулики"! А почему у Вас на сайте почтовый адрес не рабочий? Письмо направила - и тишина. И брошюра Ваша в "Библио-Глобусе" закончилась. И на форум сообщения не принимаете. Это Вы так истину свою отстаиваете? А если не готовы отстаивать, чего других жуликами обзывать? Роман Ермаков пишет: Чтец Леонид сослужит: ссылка Роман, это что же такое? Леонид уже в РПЦ МП значит перешел? Тогда он никакой не чтец нам, а отступник от истинной веры.

Severo: Елена Антошина пишет: Тогда он никакой не чтец нам, а отступник от истинной веры. Так его в РПсЦ никто не отлучал и не собирается и чтецом он продолжает быть)).

Роман Ермаков: Елена Антошина пишет:Никак не ожидала от Вас такого...Сие малое мое участие о язве демонсте.

Елена Антошина: Роман, Виталий, приглашаю Вас в тему "Пасхалия. От простого сложного." Читаю брошюру "Размышления о Пасхалии" А.Г. Рябцева и С.А. Аветяна (кстати, Роман, на стр. 142 брошюры (в Эпилоге) Вы тоже автором названы)- возникают вопросы. Severo пишет: Так его в РПсЦ никто не отлучал и не собирается и чтецом он продолжает быть)). Сие мы знать не можем: собираются ли - на все воля Божия. А какой давности фото - кто знает? Может, Леонид уже покаялся и впредь такого не повторит?

Роман Ермаков: Елена Антошина пишет: Тогда он никакой не чтец нам, а отступник от истинной веры.Может, Леонид уже покаялся и впредь такого не повторит?Дщи александрова, не лицедействуй. или яве сотвори днесь акт отлучен чтецу леониду (егоже собор рпсц учинил бе), или сотвори плод достоин покаанию! аще ли же ни, грясти тобе безочесно вослед своему клиру, попо-лобзанием желание истины угобжающи ссылка ------------------------------------------------------- Помысли жено о еже мила людем в листе сем исповеда:Да, позорно... и обидно... Но не становиться же новопасхалистом!Помысли, и помяни ответ рв поморск, идеже писано есть: Имеем малороссийския христианы, яко священныя тако и мирския, отлучившыяся от своих архиереов, ради присяги их к папе римскому: о чесом в книзе о вере, в главе кг, и в книжице апокрисисе белороссийския печати, части в, в разделе втором довольно изъявляется... "Поморские ответы"Сего ради недоумеваем вопрошающе: где ныне сия вся? где ныне верны, иже богоборец отвергаются, исторгающе их от среды своея? где братство, уповающе на господа, а не на рабство человеком? где ныне сия вся?

Роман Ермаков: Елена Антошина пишет: А почему у Вас на сайте почтовый адрес не рабочий? Письмо направила - и тишина.Лжа! Ответ ти послан бысть .

Severo: Елена Антошина пишет: Виталий, приглашаю Вас в тему "Пасхалия. От простого сложного." Что мне там делать если я даже не знаком с их учением? Просто так воздух сотрясать и пустословить не имею желания. Елена Антошина пишет: Сие мы знать не можем: собираются ли - на все воля Божия. А какой давности фото - кто знает? Может, Леонид уже покаялся и впредь такого не повторит? Может, не может. Дело в том, что Леонид положил на РПсЦ давно...у него в РПЦ карьера, деньги, связи и т.д. В РПсЦ тоже знают об этом....может просто не хотят обрывать связь со своими братьями по вере - никонами и латынянами?

Роман Ермаков: Елена Антошина пишет:чего других жуликами обзывать?... Мнение. Р. Ермаков. "Ответ и. И.Севастьянову".

Феодосия: Браво, брате, браво! Хочу быть... ''неокружницей''! Пора вырываться из этого порочного круга ''окружников''...

Елена Антошина: Роман Ермаков пишет: Лжа! Ответ ти послан бысть . Не лжа. Получила ответ только с личного адреса Алексия Георгиевича. А если б я этот адрес не знала? Разве, если адрес опубликовали на своем сайте, не логично отвечать с него всем, кто интересуется вопросами Пасхалии? Severo пишет: Что мне там делать если я даже не знаком с их учением? Хорошо было бы, если б ознакомился - тема зело важна! Роман Ермаков пишет: цитата: Может, Леонид уже покаялся и впредь такого не повторит? Дщи александрова, не лицедействуй. Боже, упаси. Просто жаль Леонида.

Елена Антошина: Severo пишет: Дело в том, что Леонид положил на РПсЦ давно Со словоупотреблением твоим не согласна. По сути: знаю кто духовный отец Леонида(если он от него не ушел). Как увижу его духовного отца - сразу попрошу Христа ради поведать каково вероисповедание Леонида Михайловича Севастьянова.

Елена Антошина: Кое-что нашла о вероисповедании Леонида Михайловича: Журналист: - Последнее время вы активно участвуете в жизни Московского патриархата, являетесь помощником председателя Отдела внешних церковных связей. При этом, насколько я понимаю, вы сохранили любовь и уважение к старообрядчеству. Чем является сейчас для вас Старообрядческая Церковь? Леонид Михайлович: - Лично для меня старообрядчество по отношению к Русской Православной Церкви представляется тем же, чем была Русская Зарубежная Церковь по отношению к Московскому патриархату до подписания акта о каноническом общении в 2007 году. Формально это были разные Церкви, но фактически – одна. http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=5&id=35013 Фактически одна. Ключевые слова в этом отрывке. Что скажут представители Ростовской епархии? Почему молчат Якушевы Леонид и Марина?

Феодосия: Белокриницкие жгут! А поведай ты нам, правдолюбица, кто духовный отец этого никоно-старообрядческо-католического змея трехголового? И как он такую гадину терпит в церкви? К чтению священных книг допускает? А, может, и к причастию?! Ууу, отступники и святотатцы, блядины дети! Бедный батька Аввакум, думал ли ты, что тако будет, идучи на костер?! Прости нас...

Елена Антошина: ..... (Феодосия)! Попрошу не выражаться! Еще неизвестно: может Леонид Михайлович уже "сто лет" как в храм РПСЦ на службу не ходит и книги священные наши в руки не берет, и тот духовный отец ему уже не духовный. Такими сведениями не располагаю - так что же я тебе буду человека чернить и имя его называть? Ты в свою очередь тоже не хочешь нечто из своих персональных данных мне предоставить (о чем я тебе в л.с., да и на форумах говорила).

Феодосия: Како я верую, сестра, весь старообрядческий инет знает, потому как не лгу и не лукавлю. А иные ''персональные данные''/с кем сплю, пин-код своей банковской карты и проч./ предоставлю только прокурору, и то в присутствии адвоката/но в качестве последнего тебя не вижу/.

Елена Антошина: Феодосия пишет: с кем сплю, А эти слова явно лишние. Будь Христа ради аккуратнее в выражениях, а то над нашим возмущением деяниями Севастьянова Леонида читатели форума будут смеяться. Скажут: "Начните с себя". Если ты так давно на форумах и Леонид Якушев тебя безпрестанно хвалит, отчего не вопросишь своего брата, известного своей ревностью по вере и к тому земляка Севастьяновых: "Что думаешь, брате, о деяних Леонида Михайловича?" Я его вопросила - уж много дней прошло - и тишина...

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: Кое-что нашла о вероисповедании Леонида Михайловича: Журналист: - Последнее время вы активно участвуете в жизни Московского патриархата, являетесь помощником председателя Отдела внешних церковных связей. При этом, насколько я понимаю, вы сохранили любовь и уважение к старообрядчеству. Чем является сейчас для вас Старообрядческая Церковь? Леонид Михайлович: - Лично для меня старообрядчество по отношению к Русской Православной Церкви представляется тем же, чем была Русская Зарубежная Церковь по отношению к Московскому патриархату до подписания акта о каноническом общении в 2007 году. Формально это были разные Церкви, но фактически – одна. У него и римо-католики с РПЦ МП - фактически одна церковь во главе с папой - http://www.youtube.com/watch?v=C3kKmesG_IY (см. 1:27 - 2:00). И "господин" их нонешний также считает - http://www.youtube.com/watch?v=Gx8Y742PulQ&feature=related

Симеон: А в чем я не понимаю вопросы к Севастянову, если лампаду в никонианском храме повесили, а сам Корнилий постоянно в ХСС шастает? В Украине еретик вон в Сумах сидит на литургии как собсвенный епископ посреди храма...а они чему-то еще удивляются, не пора ли ко всему привыкнуть в РПСЦ

Елена Антошина: Симеон пишет: А в чем я не понимаю вопросы к Севастянову В том, что он, как говорят, чтец у нас. Но вопросы не к нему (1. Он своими дейстиями отвечает так, что и вопросов нет. 2. Здесь не участвует.) Вопросы к представителям епархии, из коей вышел такой "ревнитель" как Леонид. Особенно к тем представителям Епархии, кто любит порассуждать о курсе Митрополии. А вы что из г. Сумы будете? Я не в курсе тех сумских событий, о которых Вы упомянули. Симеон пишет: сам Корнилий постоянно в ХСС шастает? Не постоянно шастает, а изредка бывает в качестве гостя Русского народного собора.

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: Не постоянно шастает, а изредка бывает в качестве гостя Русского народного собора. Но это не помешало ему выступить там с речью ( http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=473 ). "Никакого соборного благословения на участие в этом мероприятии он не имеет и совершает визиты на ВРНС по собственной инициативе" с поведением там, являющимся для паствы искушением ( http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=473 ). Но у него и без того достаточно прегрешений, которые не сопоставимы с церковным чином, и требуют незамедлительного лишения сана. Паки и паки: ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ I. До ОС 2007 года 1. Членство в КПСС 61-е АП; 2-е, 9-е и 10-е 1-го Вселенского собора; Правило 73 св. Василия Великого, правило 2 св. Григория Нисскаго и подобное им правило 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора повелевают, чтобы отрекшиеся Христа добровольно без насилия, все без ограничения были вне Церковного общения во всю жизнь, и только при исходе жизни должны удостоиться причастия. «Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божиея и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр.6,4-6). Толкование епископ Никодим (Милаш) на 71-е Апостольское правило: «Если христианин не смеет иметь никакого религиозного общения с иудеями, которые во всяком случае почитают Моисея и пророков и которые являются членами ветхозаветной церкви, то тем более не должен иметь ни малейшего общения с язычниками, не знающими Бога. В силу этого данное правило предписывает лишать церковного общения каждого христианина, приходящего с религиозными приношениями в места, называемые у язычников святилищами, и дающего в знак благоговения в дни языческих праздников елей и свечи» 2. Лжесвидетельствования. а) Об отношении к объединению с ПРЦ МП (см. Приложения) б) О якобы неучастии в мероприятиях по поводу кончины папы Иоанна Павла II (см. Приложение) 3. Целования с еретиком (Алексием Вторым) Вопрос: Какое приветствие допустимо и какое не допустимо по отношению к еретикам, можно ли здороваться с ними, говорить и приветствовать? Ответ: “Нет, как говорит Василий Великий, Господь запретил (делать им) общее приветствие: случайно может быть, но с любовию и дружбою, этого надобно избегать, дабы и здесь исполнилось: радоватися нечестивым не глаголите (2 Ин. 10). Пример поведения показал преподобный Феодор Студит, когда рассказывает о своей встрече в условиях заключения с одним ересеначальником: “Так как в необходимых случаях нужно приспособляться к обстоятельствам, – пишет он, – то мы, встретившись с хонийским ересеначальником, ибо туда сначала мы были отведены взявшими нас из восточных стран, – поклонились, и он поклонился, и приветствовали его”(К Ирине патриции, стр. 428). Следовательно, с еретиками не должно быть дружбы и в приветствии к ним не должно быть равной с единоверными близости (http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) Здесь в силе 2-е Правило 1-го Вселенского собора. 4. Снятие белого клобука 62-е АП; 2-е Правило 1-го Вселенского собора. «А посем и до конца отверже белый святый клабук и черной наде на себе, омерзе бо ему та благодать, яко древним отступником и еретиком римским» 5. Отказ от анафематствования ереси никониантва 1-е 2-го Вселенского Собора: "И да предается анафеме всякая ересь", - и изречения Феодора Студита: "кто своевременно и необходимо не станет предавать анафеме всякого еретика, да будет часть его с ними!" (Письмо ко Льву, папе Римскому) II. После ОС 2007 года 1. Призыв к голосованию (с амвона) весной 2008 г. (Кандидаты: Д.А.Медведев, В.В.Жириновский, Богданов, Г.А.Зюганов) 6-е АП, 81-е АП, (здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого), 62-е АП. 11-е правило Трулльского Собора: «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мыться. Аще же кто дерзнет сие творити, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.» Здесь в силе 15-е Двукратного Собора См. также: «Православные и выборы» (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57555&cf=) А это, кстати, биография того, за кого митрополит призывал идти голосовать: http://www.kavkaz.org.uk/russ/content/2007/12/13/54996.shtml 2. Поучения и проповеди В Послании к Титу апостолом Павлом сказано, что епископ должен быть «Силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» (Тит. 1:9). «58 правило святыхъ Апостолъ (Шестого Вселенского Собора) отлучаетъ епископа, нерадящего о своем клире и народе и не учащего ихъ благочестию, а продолжающего пребываитъ въ семъ нерадении и извераетъ…Притомъ святые отцы хотятъ, чтобы они учили не отъ себя, а отъ божественного Писания и толковали его по изъяснению божественныхъ отцевъ, а не по собственному рпзумению и соображениямъ» (Толкование Зонара). а) Трактовка притч Господа - Известная же притча о "добром самарянине" – есть не что иное, как притча о "добром еретике и сектанте" (?). Именно так она воспринималась современниками Исуса Христа (?). Господь в нравственном отношении ставит сектанта самарянина (но в притче это же Сам Господь!) выше правоверных священника и левита. Именно "добрый самарянин" оказался подлинным ближним для пострадавшего путника. Увы! И в наше время многие сектанты в нравственном смысле стоят выше своих богословских противников (откуда у сектантов м.б. нравственность, это же духовное понятие?!)...Евангельское учение о самарянах и есть учение Христа о сектантах-еретиках (???). (http://www.starover.religare.ru/article7727.html) - «Во время трапезы, по словам митр. Леонтия, он напомнил митр. Корнилию евангельские слова, о том, что добрый пастырь оставляет девяносто девять овец и идёт на поиски одной потерянной (Матф.18:12). На это митр. Корнилий ответил, что речь тут идёт только о животных». Из воспоминаний инока Даниила (Барановского) о встрече в Браиле в 2008 году. (http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=274) б) Отдельные высказывания - Проповедь в кафедральном соборе в Неделю Мясопустную: "На Страшном суде Господь не спросит, какой вы были веры: старообрядцы, или новообрядцы, будьте милостивы" ("Вси во мгновение ока восстанем, и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и не вольных. Первое же о правой вере, аще ю добре сохранили и соблюли и потом чистоты душевныя и телесныя" (св. Иоанн Златоуст). - Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС: "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру православное единство, ибо в условиях инославной экспансии это нам особенно необходимо", - сказал владыка Корнилий на встрече с управляющим делами Украинской православной церкви архиепископом Переяслав-Хмельницким Митрофаном. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57137&topic=367 (Примечание. Неповинительно для старообрядца в современных условия не иметь сносного богословского образования, но странно такое выказывание отсутствия духовного чутья, интуиции, особенно для предстоятеля Церкви. Здесь может быть в силе 2-е Правило 1-го Вселенского собора.). 3. Поздравление Кирилла Гундяева с избранием патриархом МП Поздравительная телеграмма Его Святейшеству, Святейшему Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси Ваше Святейшество! Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост! Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране. Выражаю надежду на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквами (МП тоже Церковь?!) в духе доверия, взаимопонимания и уважения. С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах. Смиренный Корнилий Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси (Из: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=590) 4. Подарок Кириллу Гундяеву "Глава Старообрядческой православной церкви митрополит Корнилий по-монашески преподнес патриарху четки". (Из: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13539387&PageNum=0) - «Не раз говорил я вам, возлюбленные мои, про безбожных еретиков и снова умоляю, чтобы не объединялись мы с ними ни за едой, ни за питьем, ни дружбой, ни любовью: кто это делает, чужим делается Христовой церкви. Если кто и ангельской жизнью живет, но с еретиками связан любовью и дружбой, — чужд таковой Господу Христу». Иоанн Златоуст (Из: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk149-2.htm) - “Закон строго требует, чтобы православный отнюдь не имел общения с неверными и не принимал участия вместе с ними в пище, ни в питии, ни в ином общении.” Преп.Феодор Студит. (Из: http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) 5. Присутствие на молебне (?) 8-е АП, 61-е АП, 71-е АП 6. Подход к Кириллу под благословение «Гости, выстроившись в очередь и ожидая возможности лично поздравить нового патриарха с избранием на престол, показывали друг другу, как правильно приветствовать предстоятеля церкви, как брать благословение. Предстоятеля РПЦ поздравили …предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Московский Корнилий…» (Из: http://www.rian.ru/p_anonce/20090202/160786484.html) 7. Присутствие на трапезе - «Не раз говорил я вам, возлюбленные мои, про безбожных еретиков и снова умоляю, чтобы не объединялись мы с ними ни за едой, ни за питьем, ни дружбой, ни любовью: кто это делает, чужим делается Христовой церкви. Если кто и ангельской жизнью живет, но с еретиками связан любовью и дружбой, — чужд таковой Господу Христу». Иоанн Златоуст (Из: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk149-2.htm) - “Закон строго требует, чтобы православный отнюдь не имел общения с неверными и не принимал участия вместе с ними в пище, ни в питии, ни в ином общении.” Преп.Феодор Студит. (Из: http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) III. Последнее событие Участие в Госсовете и подписание Заявления. 6-е АП, 81-е АП, (здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого), 62-е АП В подписанном Заявлении говорится: «МЫ РЕШИТЕЛЬНО ОТВЕРГАЕМ ЛЮБУЮ национальную, РЕЛИГИОЗНУЮ и социальную РОЗНЬ, КАК ЯВЛЕНИЕ В КОРНЕ ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ многовековым традициям российского добрососедства, МИРОЛЮБИВЫМ ОСНОВАМ ВСЕХ РЕЛИГИЙ» А вот заключительный абзац из Послание Всемирного саммита религиозных лидеров (Москва, 3-5 июля 2006 г.): "Особо обращаясь ко всем верующим людям, призываем их уважать и принимать друг друга, НЕВЗИРАЯ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ, национальные и иные РАЗЛИЧНИЯ. Будем помогать друг другу и всем благонамеренным людям в созидании лучшего будущего для ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЕМЬИ. Будем хранить мир, заповеданный ВСЕВЫШНИМ" (Из: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=599) См. также интервью (угрозу?) Зиновия Когана: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=69248&cf= День России. Праздничный прием в Кремле 12 июня митрополит Московский и всея Руси Корнилий по приглашению президента Российской Федерации Дмитрия Медведева принял участие в торжественных мероприятиях посвященных Дню России. Праздничный прием по случаю этого государственного праздника состоялся в Кремле. Напомним, что этот праздник посвящен принятию Верховных Советом РСФСР 12 июня 1990 года «Декларации о государственном суверенитете». В 1994 году указом президент этот день был утвержден как государственный праздник. С 2002 года праздник 12 июня отмечается как «День России». http://www.rpsc.ru/index.php?id=268 Об этом уже и писать-то надоело, все одно для "ревнителей, как о стенку горох. Как, впрочем, и о том, что сама РПсЦ является неканоническим самочинным образованием, положившим своими действиями в 1988 г. разрушение ДЦХ БИ, к чему потом подтянули и Браилу. Удивительно помраченное восприятие чад РПсЦ реальной действительности, хотя точно такое же наблюдается и у чад РПЦ МП. Зомбируют их всех что ли в храмах какими-то способами? Фантастика!

Елена Антошина: Владимир, на все эти претензии ранее уже ответы давались. Если Вам недостаточно - предлагаю поговорить в отдельной теме - но не сейчас - очень занята - и Тема Пасхалии на повестке дня! В.Анисимов пишет: Как, впрочем, и то, что сама РПсЦ является неканоническим самочинным образованием. Это почему Вы так выражаетесь? Не согласна. Но в этой теме об этом говорить не буду. В.Анисимов пишет: Подход к Кириллу под благословение «Гости, выстроившись в очередь и ожидая возможности лично поздравить нового патриарха с избранием на престол, показывали друг другу, как правильно приветствовать предстоятеля церкви, как брать благословение. Предстоятеля РПЦ поздравили …предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Московский Корнилий…» А на это отвечу здесь: "подход под благословение" и "поздравил" - это о разном. Вы же все определили в одну кучу, будто бы Владыка под благословение подошел. Будьте, Христа ради, точнее в своих категоричных формулировках.

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: ... Елена, Вы с какого года в РПсЦ? Ощущение такое, что недавно, ибо высказываете свое мнение ("Не согласна"), которое давно уже разоблачено, как неверное, причем, аргументировано, а не так, как Вы: "Но в этой теме об этом говорить не буду", "предлагаю поговорить в отдельной теме - но не сейчас - очень занята". Если Вас эти вопросы действительно интересуют, то посмотрите в перечне тем и в архивах - говорилось об этом неоднократно. День сурка прямо какой-то, ей Богу!

Симеон: В.Анисимов пишет: День сурка прямо какой-то, ей Богу! там уже годы из сурков)) вопрос по севастьянову ставился на соборе в 2012 году но воз и ныне там К вопросу о Леониде Севастьянове (продолжение дискуссии) Леонид Севастьянов честнее всей остальной РПСЦ. Человек совершил значимый поступок и подошел под благословение папы римского именно как представитель клира РПСЦ гласно и публично. У остальных чад и членов был выход. Они могли осудить зарвавшегося чтеца и очистить себя. Для этого надо было поднять вопрос на освященном соборе и принять решение. Вопрос был поднят, но осудить Севастьянова собор отказался. Незнанием теперь отговориться нельзя. В лице Леонида Севастьянова вся РПСЦ облобызала руку папы римского. зри ссылку

Симеон: Елена Антошина пишет: Вы же все определили в одну кучу, будто бы Владыка под благословение подошел. а поздравлять еретика в еретическом храме владыко подошел - это нормальное явления? его из сана пора в шею гнать за одно такое, а она его все оправдывает

Симеон: Елена Антошина пишет: а изредка бывает в качестве гостя Русского народного собора. ему и изредка не пристало там быть, тем более не только на РНС, бывает,он был и на опевании еретика, и на поздравлении в поставлении в патриархи никонианские// я не из Сум, но в сети есть все фото и информация оттуда, ссылку не могу вставить, погляди на другом форуме

Симеон: если в Ростове кому-то надо сквозь пальцы смотреть на похождения чтеца Севастьянова, так чего ж митрополит-то молчит? Поставить вопрос на собор кто мешает, он же главнее? а скорее что как раз с Москвы, Ростову-то не дают дергаться, не будь наивной

Елена Антошина: Симеон пишет: его из сана пора в шею гнать за одно такое, а она его все оправдывает Простите Христа ради и по Кормчей и по гражданским законам Вы не правы, ибо от кого обвинение? По гражданским можно кого-то уличать без имени в чем-то, если твоя жизнь в опасности, тогда как Вы явно не под программой о защите свидетелей. Если и поздравил, то это административный акт - и все. Как все официальные поздравления с праздниками. Симеон пишет: если в Ростове кому-то надо сквозь пальцы смотреть на похождения чтеца Севастьянова, так чего ж митрополит-то молчит? .... (Симеон), это очень принципиальный вопрос: почему они молчат. Ибо от некоторых представителей этой епархии идет серьезная критика Митрополии. А тут такой принципиальный вопрос - и как в рот воды набрали. Мое мнение, было бы хорошо, чтоб начало решению вопроса Леонида положила Ростовская епархия.

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: Простите Христа ради и по Кормчей и по гражданским законам Вы не правы, ибо от кого обвинение? От церковного Предания и соборных постановлений: паки, паки и паки см. ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ I. До ОС 2007 года 1. Членство в КПСС 61-е АП; 2-е, 9-е и 10-е 1-го Вселенского собора; Правило 73 св. Василия Великого, правило 2 св. Григория Нисскаго и подобное им правило 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора повелевают, чтобы отрекшиеся Христа добровольно без насилия, все без ограничения были вне Церковного общения во всю жизнь, и только при исходе жизни должны удостоиться причастия. «Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божиея и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр.6,4-6). Толкование епископ Никодим (Милаш) на 71-е Апостольское правило: «Если христианин не смеет иметь никакого религиозного общения с иудеями, которые во всяком случае почитают Моисея и пророков и которые являются членами ветхозаветной церкви, то тем более не должен иметь ни малейшего общения с язычниками, не знающими Бога. В силу этого данное правило предписывает лишать церковного общения каждого христианина, приходящего с религиозными приношениями в места, называемые у язычников святилищами, и дающего в знак благоговения в дни языческих праздников елей и свечи» 2. Лжесвидетельствования. а) Об отношении к объединению с ПРЦ МП (см. Приложения) б) О якобы неучастии в мероприятиях по поводу кончины папы Иоанна Павла II (см. Приложение) 3. Целования с еретиком (Алексием Вторым) Вопрос: Какое приветствие допустимо и какое не допустимо по отношению к еретикам, можно ли здороваться с ними, говорить и приветствовать? Ответ: “Нет, как говорит Василий Великий, Господь запретил (делать им) общее приветствие: случайно может быть, но с любовию и дружбою, этого надобно избегать, дабы и здесь исполнилось: радоватися нечестивым не глаголите (2 Ин. 10). Пример поведения показал преподобный Феодор Студит, когда рассказывает о своей встрече в условиях заключения с одним ересеначальником: “Так как в необходимых случаях нужно приспособляться к обстоятельствам, – пишет он, – то мы, встретившись с хонийским ересеначальником, ибо туда сначала мы были отведены взявшими нас из восточных стран, – поклонились, и он поклонился, и приветствовали его”(К Ирине патриции, стр. 428). Следовательно, с еретиками не должно быть дружбы и в приветствии к ним не должно быть равной с единоверными близости (http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) Здесь в силе 2-е Правило 1-го Вселенского собора. 4. Снятие белого клобука 62-е АП; 2-е Правило 1-го Вселенского собора. «А посем и до конца отверже белый святый клабук и черной наде на себе, омерзе бо ему та благодать, яко древним отступником и еретиком римским» 5. Отказ от анафематствования ереси никониантва 1-е 2-го Вселенского Собора: "И да предается анафеме всякая ересь", - и изречения Феодора Студита: "кто своевременно и необходимо не станет предавать анафеме всякого еретика, да будет часть его с ними!" (Письмо ко Льву, папе Римскому) II. После ОС 2007 года 1. Призыв к голосованию (с амвона) весной 2008 г. (Кандидаты: Д.А.Медведев, В.В.Жириновский, Богданов, Г.А.Зюганов) 6-е АП, 81-е АП, (здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого), 62-е АП. 11-е правило Трулльского Собора: «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мыться. Аще же кто дерзнет сие творити, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.» Здесь в силе 15-е Двукратного Собора См. также: «Православные и выборы» (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57555&cf=) А это, кстати, биография того, за кого митрополит призывал идти голосовать: http://www.kavkaz.org.uk/russ/content/2007/12/13/54996.shtml 2. Поучения и проповеди В Послании к Титу апостолом Павлом сказано, что епископ должен быть «Силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» (Тит. 1:9). «58 правило святыхъ Апостолъ (Шестого Вселенского Собора) отлучаетъ епископа, нерадящего о своем клире и народе и не учащего ихъ благочестию, а продолжающего пребываитъ въ семъ нерадении и извераетъ…Притомъ святые отцы хотятъ, чтобы они учили не отъ себя, а отъ божественного Писания и толковали его по изъяснению божественныхъ отцевъ, а не по собственному рпзумению и соображениямъ» (Толкование Зонара). а) Трактовка притч Господа - Известная же притча о "добром самарянине" – есть не что иное, как притча о "добром еретике и сектанте" (?). Именно так она воспринималась современниками Исуса Христа (?). Господь в нравственном отношении ставит сектанта самарянина (но в притче это же Сам Господь!) выше правоверных священника и левита. Именно "добрый самарянин" оказался подлинным ближним для пострадавшего путника. Увы! И в наше время многие сектанты в нравственном смысле стоят выше своих богословских противников (откуда у сектантов м.б. нравственность, это же духовное понятие?!)...Евангельское учение о самарянах и есть учение Христа о сектантах-еретиках (???). (http://www.starover.religare.ru/article7727.html) - «Во время трапезы, по словам митр. Леонтия, он напомнил митр. Корнилию евангельские слова, о том, что добрый пастырь оставляет девяносто девять овец и идёт на поиски одной потерянной (Матф.18:12). На это митр. Корнилий ответил, что речь тут идёт только о животных». Из воспоминаний инока Даниила (Барановского) о встрече в Браиле в 2008 году. (http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=274) б) Отдельные высказывания - Проповедь в кафедральном соборе в Неделю Мясопустную: "На Страшном суде Господь не спросит, какой вы были веры: старообрядцы, или новообрядцы, будьте милостивы" ("Вси во мгновение ока восстанем, и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и не вольных. Первое же о правой вере, аще ю добре сохранили и соблюли и потом чистоты душевныя и телесныя" (св. Иоанн Златоуст). - Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС: "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру православное единство, ибо в условиях инославной экспансии это нам особенно необходимо", - сказал владыка Корнилий на встрече с управляющим делами Украинской православной церкви архиепископом Переяслав-Хмельницким Митрофаном. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57137&topic=367 (Примечание. Неповинительно для старообрядца в современных условия не иметь сносного богословского образования, но странно такое выказывание отсутствия духовного чутья, интуиции, особенно для предстоятеля Церкви. Здесь может быть в силе 2-е Правило 1-го Вселенского собора.). 3. Поздравление Кирилла Гундяева с избранием патриархом МП Поздравительная телеграмма Его Святейшеству, Святейшему Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси Ваше Святейшество! Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост! Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране. Выражаю надежду на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквами (МП тоже Церковь?!) в духе доверия, взаимопонимания и уважения. С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах. Смиренный Корнилий Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси (Из: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=590) 4. Подарок Кириллу Гундяеву "Глава Старообрядческой православной церкви митрополит Корнилий по-монашески преподнес патриарху четки". (Из: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13539387&PageNum=0) - «Не раз говорил я вам, возлюбленные мои, про безбожных еретиков и снова умоляю, чтобы не объединялись мы с ними ни за едой, ни за питьем, ни дружбой, ни любовью: кто это делает, чужим делается Христовой церкви. Если кто и ангельской жизнью живет, но с еретиками связан любовью и дружбой, — чужд таковой Господу Христу». Иоанн Златоуст (Из: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk149-2.htm) - “Закон строго требует, чтобы православный отнюдь не имел общения с неверными и не принимал участия вместе с ними в пище, ни в питии, ни в ином общении.” Преп.Феодор Студит. (Из: http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) 5. Присутствие на молебне (?) 8-е АП, 61-е АП, 71-е АП 6. Подход к Кириллу под благословение «Гости, выстроившись в очередь и ожидая возможности лично поздравить нового патриарха с избранием на престол, показывали друг другу, как правильно приветствовать предстоятеля церкви, как брать благословение. Предстоятеля РПЦ поздравили …предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Московский Корнилий…» (Из: http://www.rian.ru/p_anonce/20090202/160786484.html) 7. Присутствие на трапезе - «Не раз говорил я вам, возлюбленные мои, про безбожных еретиков и снова умоляю, чтобы не объединялись мы с ними ни за едой, ни за питьем, ни дружбой, ни любовью: кто это делает, чужим делается Христовой церкви. Если кто и ангельской жизнью живет, но с еретиками связан любовью и дружбой, — чужд таковой Господу Христу». Иоанн Златоуст (Из: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk149-2.htm) - “Закон строго требует, чтобы православный отнюдь не имел общения с неверными и не принимал участия вместе с ними в пище, ни в питии, ни в ином общении.” Преп.Феодор Студит. (Из: http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) III. Последнее событие Участие в Госсовете и подписание Заявления. 6-е АП, 81-е АП, (здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого), 62-е АП В подписанном Заявлении говорится: «МЫ РЕШИТЕЛЬНО ОТВЕРГАЕМ ЛЮБУЮ национальную, РЕЛИГИОЗНУЮ и социальную РОЗНЬ, КАК ЯВЛЕНИЕ В КОРНЕ ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ многовековым традициям российского добрососедства, МИРОЛЮБИВЫМ ОСНОВАМ ВСЕХ РЕЛИГИЙ» А вот заключительный абзац из Послание Всемирного саммита религиозных лидеров (Москва, 3-5 июля 2006 г.): "Особо обращаясь ко всем верующим людям, призываем их уважать и принимать друг друга, НЕВЗИРАЯ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ, национальные и иные РАЗЛИЧНИЯ. Будем помогать друг другу и всем благонамеренным людям в созидании лучшего будущего для ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЕМЬИ. Будем хранить мир, заповеданный ВСЕВЫШНИМ" (Из: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=599) См. также интервью (угрозу?) Зиновия Когана: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=69248&cf= День России. Праздничный прием в Кремле 12 июня митрополит Московский и всея Руси Корнилий по приглашению президента Российской Федерации Дмитрия Медведева принял участие в торжественных мероприятиях посвященных Дню России. Праздничный прием по случаю этого государственного праздника состоялся в Кремле. Напомним, что этот праздник посвящен принятию Верховных Советом РСФСР 12 июня 1990 года «Декларации о государственном суверенитете». В 1994 году указом президент этот день был утвержден как государственный праздник. С 2002 года праздник 12 июня отмечается как «День России». http://www.rpsc.ru/index.php?id=268 Тут уже за один первый пункт, его хождение в компартию, он должен быть отлучен от общения и только при смерти причащен. А о рукоположениях вообще и речи никакой нет. Он молчит - понятно почему, многие из священства - потому что сами участвовали в беззаконных его хиротониях, а миряне - потому что согласились с решением собора от 2007 г., который не нашел в действиях предстоятеля ничего предрассудительного. Т.е. ложь на лжи и круговая порука. Но, паки, иного и быть не могло в такой самодеятельной неканонической организации, как РПсЦ. Но и по этому вопросу старательно держат круговую оборону, не гнушаясь никакой ложью и подтасовками. Елена, будьте посерьезнее, ведь своими словами Вы всецело разделяете все их грехи и находитесь вне Церкви Христовой. Дело это не простое - научится отличать свет от тьмы, но иначе нельзя: "Каким застану, таким и сужу", после смерти, как говорят, уже нет покаяния (вспомните хотя бы притчу о богаче и Лазаре).

Симеон: Елена Антошина пишет: Мое мнение, было бы хорошо, чтоб начало решению вопроса Леонида положила Ростовская епархия. да, надо ростовской епархии поставить этот вопрос на соборе еще раз, а потом еще раз - и так много-много раз а то ведь дело видно все только в том, что один раз поставили, может там кто не дослышал? тут мало одного раза - сорок раз ставьте вопрос, можно еще пикет организовать круглогодичный под окнами митрополита, голодовку объявить.. но тут главное - севастьяновы могут и обидится, а кто же потом деньги будет митрополии отстегивать на реставрацию храмов - бяда, может потому и не "услышали"?? йоги , никонианские фонды с пожертвованиями, они в мире побеждают

Роман Ермаков: Симеон пишет: В лице Леонида Севастьянова вся РПСЦ облобызала руку папы римского.Елена Антошина пишет: Простите Христа ради и по Кормчей .... Пакы вопрошу тя жено: книгу сию како цениши? Празну ли сию содержиши, или чтиши яко уставную, сиречь ту яже к исполнению писана есть? Токмо прост ответ твори, яко "да"-"да", "ни"-"ни". Празну ли сию содержиши?

Елена Антошина: В.Анисимов пишет: От церковного Предания и соборных постановлений: паки, паки и паки см. Скрытый текст Владимир, третий раз в данное теме это постите. Если не ходить на государственно-общественные мероприятие – нам скажут «Идите в пустыни и леса». А разве мы не можем жить в обществе и проповедовать православия хотя бы фактом своего существования? Посещение мероприятий –встреч тоже проповедь православия. Ни под какое благословение Владыка не подходил – поэтому, Христа ради откорректируйте хотя бы п. 6 Ваших Критических замечаний. В.Анисимов пишет: Елена, Вы с какого года в РПсЦ? Ощущение такое, что недавно, ибо высказываете свое мнение ("Не согласна"), которое давно уже разоблачено, как неверное, причем, аргументировано, а не так, как Вы: "Но в этой теме об этом говорить не буду", "предлагаю поговорить в отдельной теме - но не сейчас - очень занята". Если Вас эти вопросы действительно интересуют, то посмотрите в перечне тем и в архивах - говорилось об этом неоднократно. День сурка прямо какой-то, ей Богу! Приняла Святое Крещение в январе 2006г. Прошу дать ссылку на темы, которые Вы имели в виду в процитированном сообщении. Симеон пишет: йоги , никонианские фонды с пожертвованиями, они в мире побеждают … (Симеон), те, кого Вы перечислили к нашей Церкви отношения не имеют. Пожертвований из никонианских фондов мы не берем. Принимаем помощь от государства в качестве компенсации за соделанное в отношении Церкви в годы атеизма. А если фонд Севастьянова Л.М. сотрудничает с частными лицами – то вопросы к конкретным частным лицам. Роман Ермаков пишет: Пакы вопрошу тя жено: книгу сию како цениши? Скрытый текст: фото обложки Правил благочествого поведения в доме Божием под ред. еп. Зосимы и о. Александра Панкратова. Празну ли сию содержиши, или чтиши яко уставную, сиречь ту яже к исполнению писана есть? Токмо прост ответ твори, яко "да"-"да", "ни"-"ни". Ни. Не празну. Чту яко уставную, сиречь ту яже к исполнению писана есть. А причем эта книга?

Симеон: Елена Антошина пишет: А если фонд Севастьянова Л.М. сотрудничает с частными лицами – то вопросы к конкретным частным лицам. про колокольню в Егорьевске, если кто-то не в курсе: "Недавно к восстановлению колокольни проявил интерес Благотворительный фонд Григория Богослова. (это никонианский фонд, в котором и работает Севастьянов) Более того, перечислил на это 600 тысяч рублей и взял на себя обязательство финансировать четверть стоимости ее строительства при условии, что остальные средства будут собраны местными благотворителями и органами власти." Цитата взята из сообщения № 351 по ссылке ниже: ссылка Елена Антошина пишет: (Симеон), те, кого Вы перечислили к нашей Церкви отношения не имеют. Пожертвований из никонианских фондов мы не берем. берете, еще как берете!

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: Владимир, третий раз в данное теме это постите. И всё без толку: Вы, похоже, даже не посмотрели список прегрешений "митрополита". Если бы посмотрели, то там о его походах на гос.мероприятия лишь один пункт, да и тот находится под запретом Правил Апостолов ( http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1311 ): Правило 6. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священнаго чина (Ап. 20, 81, 83; IV Всел. 3, 7; VII Всел. 10; Карф. 16; Двукр. 11). Толкование: Правило это выражает в виде законного предписания мысль апостола Павла, высказанную им во втором послании к Тимофею (2:4), а именно, что ни один воин Христов, каковым является духовное лицо, не должен заниматься никакими мирскими делами, не согласующимися с его духовным званием, и вообще с его духовной службой в церкви. Это предписание выражено и в Апостольских постановлениях (II, 6), и возобновляется во многих других правилах, как мы это увидим дальше. Духовное лицо, нарушившее это правило, подвергается извержению из священного сана, как недостойное оного. Елена Антошина пишет: Если не ходить на государственно-общественные мероприятие – нам скажут «Идите в пустыни и леса» Ну, значит, надо будет идти на страдания, но никак не нарушать правил жизни христианской. А в Ваших словах иллюстрация того, а что же такое есть ересь "сергианства": хоть с чертом лысым в обнимку, лишь бы "не в пустыни и леса". Это есть предательство Христа, отказ от Него ради того, чтобы пожить в мирском комфорте. Елена Антошина пишет: А разве мы не можем жить в обществе и проповедовать православия хотя бы фактом своего существования? "Факт существования" есть и у сатанистов, но к Богу это не имеет никакого отношения. Проповедовать христианство миру вы сможете только исполняя заповеди Божии, Который говорил: "В мире будете иметь скорбь" (Ин.16,33), «Если Меня гнали, будут гнать и вас…» (Ин.15,20) и др. Похоже, Вы совершенны не знакомы со Св.Писание и преданием, ибо пишите здесь откровенное богохульство. Воистину: "неприлично жене говорить в церкви” (1Кор.14,35). Елена Антошина пишет: Приняла Святое Крещение в январе 2006г. Судя по Вашим здесь "откровениям", без всякого предварительного оглашения, а позже сами не поусердствовали ознакомиться хотя бы с азами Христианства. Как жили в мирских своих мудрствований, так и продолжаете это делать теперь. А разум и жизнь христианская это совершенно иное, отличное от бытового. Хотелось бы Вам посоветовать прекратить тратить здесь время на разговоры о том, о чем Вы не имеете ровным счетом никакого представления, и пройти какой-нибудь курс катехизации, ибо если человеку придется отвечать перед Богом за каждое пустое слово, то даже не представляю, что Вас ожидает там за богохульные здесь многословия, да еще с ощущением, что имеете на это право и правы. Это помрачение от гордыни, побойтесь Бога, Елена. Послушайте доброго совета: прекратите губить здесь свою душу, покайтесь в самоувернности, си речь гордыни, и в смирении займитесь чтением душеполезной литературы. Что Вы тут Бога гневите, зачем?

Симеон: Елена Антошина пишет: Если не ходить на государственно-общественные мероприятие – нам скажут «Идите в пустыни и леса». почему-то патриарху РДЦ Александру не приходит в голову оббивать пороги еретиковских капищ с поздравлениями, он не лобызается с инославными и не посылает своих иереев трапезничать с неверными, а что-то в пустыни их никто не посылает и в леса тоже............................ надобно не пустыней и лесов пугаться, там многие как раз спасались, а надо бояться прогневать Бога тем, что с еретиками дружбу водить, за такое святые отцы отлучали от Церкви и предавали анафеме.

Елена Антошина: Симеон пишет: Благотворительный фонд Григория Богослова. (это никонианский фонд, в котором и работает Севастьянов) Более того, перечислил на это 600 тысяч рублей и взял на себя обязательство финансировать четверть стоимости Если это и есть, то это частный единичный случай. Симеон, а не Вы часом из непоминающих с Дальнего Востока будете? В.Анисимов пишет: Судя по Вашим здесь "откровениям", без всякого предварительного оглашения, а позже сами не поусердствовали ознакомиться хотя бы с азами Христианства. Нет. Оглашение было. И книги читаю понемногу. А сами Вы, Владимир, поведайте, Христа ради, когда крестились, оглашали ли Вас? Какие же это мирские попечения - встреча с представителем власти для обсуждения насущных вопросов (как правило, речь идет или об имущественных вопросах Церкви, или о благотворительности, или о нравственных вопросах жизни общества). Вы знаете что такое мирское попечение? Прошу дать определение. Это я предположила про пустыни и леса. Могут так и не сказать. Речь на этих встречах не о вероучительных вопросах. Иметь с кем-то из иноверных какое-то молитвенное общение не принуждают. Почему, живя в обществе, мы должны чураться общения с людьми тогда как имеем потенциал приносить обществу пользу? В.Анисимов пишет: Похоже, Вы совершенны не знакомы со Св.Писание и преданием, ибо пишите здесь откровенное богохульство. Воистину: "неприлично жене говорить в церкви” (1Кор.14,35). Голословно обвиняете. Неточно цитируете. Вы же покинули Церковь. Поэтому, к сожалению, Христа нет посреди нас. Цитата о другом. Женщина способна понять и исполнять христианское учение не хуже мужчины. Чему пример и ученицы святаго апостола Павла святая первомученица и равноапостольная Фекла Прехвальная (память ея 24 сент. – ст. стиль) и святая мученица Севастиана (память ея 16 сент. –ст. стиль).

павел_кл: Елена Антошина пишет: Почему, живя в обществе, мы должны чураться общения с людьми тогда как имеем потенциал приносить обществу пользу? что бы не получилось так:Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (Послание Иакова 4:4) и еще про "общество": Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Св. Евангелие от Матфея 7:6)

Елена Антошина: .... (Павел_ кл) отчего при такой ревности по вере так таинственны? Позвольте вопрошу: членом какой религиозной конфессии являетесь или являлись (если, как и Владимир Анисимов ушли)?



полная версия страницы