Форум » Согласия приемлющие священство » Развязность и ложь – не лицо сибирского древлеправославия! » Ответить

Развязность и ложь – не лицо сибирского древлеправославия!

Елена Антошина: Братия и Сестры! Не сторонница тем о персоналиях. Но сейчас вынуждена упомянуть одного. Уж больно напрашивается. На форуме Староверов блистает под именем Павла Владимировича. Указал там возраст. Ему 41-й год. Прихожанин Минусинского прихода. По всей видимости, более-менее уважаемый в приходе, ибо ему (как он сам рассказывал в одном посте) поручали держать икону на Праздник, а один раз даже направили делегатом на Собор. Имеет христианский внешний вид. Иногда даже проявляет ревность по вере. Например, в теме на Староверы «Кому и зачем это надо?» В общем, казалось бы, Павел - лицо сибирского староверия. Если бы не несколько но: Очень развязно ведет себя на форуме. Выдать пошлость или скабрезность для него ничего не стоит. Когда его пытаешься как-то вразумить в ответ поток брани и даже обвинение во лжи. Необоснованно обвиняя во лжи, лжет сам. 99% его негативных излияний посвещены моему незамужнему статусу. Явно прослеживается какая-то озабоченность Павла этой темой. Сначала не могла понять, а теперь ясно: он, ведь, на форуме писал, что хотел бы перебраться в Центральную Россию. Казалось бы, есть соответствующий сайт Олега Хохлова. Ан нет. Наш "герой" хочет блистать на Староверы. Но так как там много эрудитов-мужчин, на фоне которых не очень-то самоутвердишься (знаний не хватает), он решил закрепиться на форуме за счет готовности поуничижать того, кто в меньшинстве, в данный момент это я. Судите сами: В теме форума Староверов «Собор или кодекс» в ответ на его обзывания пришлось ему заметить, что вульгарщина в каждом третьем его посте и что посты про его интимные похождения стыдно читать. На что наш "герой" разразился грубой бранью в мой адрес и обвинил меня во лжи. Сказал, что он с 22-х вообще вслух или на бумаге эти темы не обсуждает. Это неправда. На форуме Староверов существует тема «Мужская любовь к женщине», где солирует своими скабрезностями это «лицо» сибирского староверия. Тему даже не потрудились почистить. Скопировала для доказательства недостойного поведения Павла. Но цитировать этот позор не буду. Может, хоть тему почистят, даст Бог! А может, найдется, добрый человек и вразумит этого новоначального Павла?!

Ответов - 18

Елена Антошина: В Минусинске единственный ныне в Красноярском храме древлеправославный Храм. Во имя Покрова Пресвятыя Богородицы. http://ruvera.ru/commune/hram_pokrova_presvyatoiy_bogorodicy_minusinsk

Феодосия: Интересно, а кто же все-таки истинное лицо сибирского староверия? А...ну да, как же - еп.Силуян! Или, может, Елена Антошина придерживается иного мнения?

Елена Антошина: ..... (Феодосия), уж явно не Павел лицо (пока не исправится, по крайней мере). Лицо - те истинные христиане, кто не позорит Церковь публично, как это делает Павел постоянно. И Павла с епископом Силуаном и близко ровнять нельзя! А вообще прием у тебя нечестный - сразу раз и на другого разговор переводить. Что ж про неподобающее поведение Павла не скажешь ничего? А про Владыку Силуана знаю только хорошее. Вернемся к нашему "герою" Павлу (простите Христа ради все, но пока он именно "герой"). Убедитесь сами: Павел пишет о себе в Живом журнале: «Старый русский национал-социалист. Русский христьянин, прихожанин одного из приходов Русской православной церкви австрийского сугласа. В этом блоге нет призывов и пропаганды, лишь собственные мысли автора и, иногда, материалы других людей, автору по нраву пришедшиеся. Немного о моих убеждениях: Россия - государство русской нации. Коммунизм и советская власть - преступны по сути». Продолжать цитату не буду. Так как дальнейшее пропитано ненавистью. Еще из его ЖЖ: « Я предпочитаю обращение на "ТЫ"». Получается, только с избранными. С теми, кого уничижает (как видно на моем примере на Староверы) Павел исключительно на «ВЫ». Следует отметить, что прежде чем попасть на его ЖЖ вы прочтете следующее: «Adult Content Notice The content that you are about to view may contain material only suitable for adults. To continue, you must confirm that you are at least 18 years of age». То есть содержание его ЖЖ противопоказано до 18 лет. А я бы сказало, что отдельные шокирующие фото и для всех противопоказаны. Лично я от них в шоке. Чтоб опять не сказал, что лгу, все такие фото в скриншоте. А еще наш Павел любит разукрашивать лица. Объясните мне кто-нибудь из Сибири, Христа ради: как при наличии таких фото в Живом журнале можно с иконой на Пасху стоять? Кстати, если вы думаете, что в его ЖЖ есть фото, где он с иконой – ошибаетесь. Из всех 117 фото лишь на одной он, безбородый с бывшим епископом Амвросием. На остальных – бытовые эпизоды, где его роспись в загсе, полуобнаженные тела, на одном фото обнаженные тела, Павел и его сын в футболках с черепом и с костями, сын с кровоподтеком, сын с кончиком ножа во рту, сын с пистолетом… То есть можно прийти в Храм, покреститься и дальше жить не как учит Христос, а как хочешь? Стать участником форума Староверов и, выдавая себя за древлеправославного христианина, пропагандировать нетерпимость, ненависть и злобу на данном форуме? Теперь я поняла, почему он проявляет такое усердие в злобствование на меня на форуме Староверов – нутром чуял, что доберусь до его ЖЖ и, увидев его злобные высказывания и неприличные фото, не смолчу! Давать адрес его страницы в ЖЖ не буду, считаю, что незачем неподобающее христианину поведение рекламировать. И еще интересно: чего это у людей с национал-социалистическими взглядами такая тяга в древлеправославные попасть? Ведь учение Христа и национал-социализм полярны. Кто пояснит?


Феодосия: Я знаю ответ на твой последний вопрос, Елена. Но он настолько шокирующий, что коренные могут надолго ''выпасть в осадок'', а меня точно анафематствуют. Боюсь, боюсь! А про Павла... Да я согласна с тобой. Только нехорошо есть обсуждать человека за глаза. Свое же отношение к нему я давно высказала открыто на форуме ''Староверы''/кажется, в теме о праздновании 9 Мая/.

Severo: http://mirrorns.livejournal.com/profile http://mirrorns.livejournal.com/

Елена Антошина: Феодосия пишет: Но он настолько шокирующий, что коренные могут надолго ''выпасть в осадок'', а меня точно анафематствуют. Боюсь, боюсь! Темнишь. Если знаешь говори - бояться говорить правду христианину грешно. На счет за глаза: Павел публично рассказывает о своих взглядах и особенностях в ЖЖ. Никого не стесняется. Ничего не стыдится. На форуме Староверов не первый месяц бранится, пошлит в мой адрес. Многие посты его посты стыдно читать. Когда я ему на это внимание обратила - обвинил во лжи ничто же сумняшеся, мол, он на людях на тему интимных отношениях не говорит - и в то же самое время на форуме опубликована тема, кою стыдно читать, во многом из-за постов Павла. Причем лжет вдвойне. Ибо он не только говорит на эту тему на людях - на весь мир на форуме, а еще и фото на эту тему в ЖЖ публикует! Меня он как только не обзывал публично на Староверы. Прямо кипит от злобы. Говорю же: нутром чуял, что доберусь до его ЖЖ. А я должна молчать? Пусть дальше стоит с иконой на Пасху и на Собор ездит? А не должен ли он, раз покрестился, несколько унять свой бурный темперамент и перестать на весь мир позорить Церковь своим ЖЖ? Я же сказала в начале темы: не сторонница тем о персоналиях, но Павел сам напрашивается.

Елена Антошина: Виталий, ссылками ты фактически дал рекламу этому безобразию.

Елена Антошина: Феодосия пишет: Только нехорошо есть обсуждать человека за глаза. Когда этому человеку говоришь в глаза (на форуме Староверы) что было, он тебе без зазрения совести отвечает, что не было и тебя обвиняет во лжи, перемежая все это грубой бранью и попыткой унизить. Причем проговаривается в ответе: демонстрирует свою тягу к скабрезничанью, чем подтверждает справедливость моих слов о том, что стыдно читать ряд его постов.

Еремей : Ну почему, мне стало интересно что за человек о себе пишет, безобразия пока не вижу.

Елена Антошина: Еремей, слова, пропитанные ненавистью и фото с разукрашенными обнаженными телами, а также фото ребенка в футболке с черепом и костями и кровоподтеком - не есть ли безобразие для ЖЖ человека, относящего себя к древлеправославным христианам?

домашний: Этот Павел- националист, кажись.

Елена Антошина: Сам про себя в ЖЖ так и пишет (по крайней мере так было на момент создания темы, больше в его ЖЖ заходить не хочется - есть более важные дела). Думаю, не исправил. Ибо он и на форуме "Староверов" с 2012г. рядом своих высказываний подчеркивает свое мировосприятие.

домашнй: этот Павел - националист, кажись.

Елена Антошина: Всегда пишу названия форумов: как Староверов, так и данного без кавычек. Не понимаю: откуда кавычки? Попрошу администратора убрать. Раньше говорила форум Староверы, а как прочла статью Георгия Лоскутова об инет-ресурсах древлеправославия, где он называет сей форум форумом Староверов, так и я стала его называть. Если отдельные участники и подчеркивают на форуме свое не во всем подобающее староверию мировосприятие, это не превращает автоматически форум Староверов в форум Нестароверов, не умаляет ценности просветительской части форума, его значимости как одного из наиболее посещаемых инет-ресурсов древлеправославия.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: чего это у людей с национал-социалистическими взглядами такая тяга в древлеправославные попасть? Моя гипотеза - это целенаправленный "импорт" неонацистов в РПсЦ, осуществляемый какими-то крупными российскими политтехнологами. Первый случай - террористическая организация, взорвавшая Черкизовский рынок в 2006 г. Зачем это надо политтехнологам? Полагаю, чтобы держать РПсЦ "на крючке" и шантажировать разными неприятностями - например, участью "Хизб-ут-Тахрир". При этом иммунитет в РПсЦ против неонацизма очень слабенький: не любите Сталина и коммунистов - значит, полюбите Гитлера и нацистов. Бывшая Украина - живой пример.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: прочла статью Георгия Лоскутова об инет-ресурсах древлеправославия, где он называет сей форум форумом Староверов Это самоназвание данного форума - "Форум староверов - ревнителей древнего благочестия". Соответствует ли такое название сути - отдельный вопрос.

Георгий Лоскутов: Георгий Лоскутов пишет: При этом иммунитет в РПсЦ против неонацизма очень слабенький Кстати, обращение Освященного Собора 2006 г. против национализма и экстремизма стыдливо отсутствует на официальном сайте РПсЦ.

Елена Антошина: Георгий, доброго здоровья! Спаси Христос за участие! Георгий Лоскутов пишет: Моя гипотеза - это целенаправленный "импорт" неонацистов в РПсЦ, Если это так, то весьма прискорбно. При этом, заметь, попутно еще налицо попытка протащить лживость,развязность (в частности отсутствие всякой стыдливости в каких-то, разговарах, где подчеркивается гендерный аспект), пацанство и выдать это за норму для чада РПСЦ. Вдвойне грустно, что неции купляются на такие манеры и уподобляются.



полная версия страницы