Форум » Согласия приемлющие священство » Проблемы канонической неграмотности. » Ответить

Проблемы канонической неграмотности.

Леонид: Леонид пишет: [quote]Г.I.Х.С.Б.п.н. Георгий Лоскутов пишет: цитата: «Собственно, вот. Молиться в храме, где возглашают молитву за "господина нашего" митрополита Корнилия - и одновременно за господина его не признавать ... И еще. Быть в Духовном совете раздорников, но отрицать свое бытие в раздоре ...» Вы приводите две ситуации и считаете, что это «мои не состыковки». Скорее это не состыковки Ваши – не обижайтесь, всегда отношусь с уважением к интересующимся истиной. Но, к сожалению, часто задают вопросы не ради поиска истины, а с подвохом, чтобы эту истину заболтать и из серьёзных вещей сделать шоу – шабаш… Поэтому, допустим, Вы не с этой мрачной целью поставили вопросы и я Вам гарантирую, что сейчас, как и всегда, переход на личность для меня омерзителен. Пространно себя изъясняю, поскольку, как вероятно знаете, чтобы оперировать посылками их надо вначале определить. Так вот, я определяю свои морально – этические посылки на которых и буду строить своё рассуждение: во- первых, не унизить оппонента, если он и противоречит сам себе. Так в чём же Ваше противоречие в первом вопросе? В том, что «Молиться в храме, где возглашают молитву за "господина нашего" митрополита Корнилия - и одновременно за господина его не признавать ...» никак не вытекает одно из другого. Поставлю вопрос проще (и может, не так вежливо): а с чего Вы взяли, что я «не признаю» Предстоятеля РПСЦ за такового? Ведь удаляться от брата по Посланию Титу3;10, - разве означает его анафематствование, т.е. лишение его церковного статуса? Правило рекомендует «удаляться от брата», «удаляться от презвитера», «удаляться от митрополита», - как видим, статус «брат», «презвитер», «митрополит» не перестаёт быть тем, что есть, когда удаляются от общения: не молятся с ним вместе; не едят не пьют; не берут благословения. Послание к Титу 3;10 гарантирует хранение личного благочестия через удаление в личном контакте с нарушителем Предания. Личном, а не в структурно-каноническом (что означало бы вообще отрицание его церковного статуса). Удаление в общецерковном (когда не молятся с теми и там, где произносят имя Предстоятеля, как своего господина)– регулируют другие правила и на других условиях. Ваше противоречие, что Вы отождествили, скажем, пр.15Двукр.Соб. или 31-е Апост. в толк. Вальсамона с Посланием к Титу 3;10. Да, в них есть нечто общее, но они всё- таки различны. Скажу более подробно: когда в Церкви всё на месте, то Послание к Титу3;10 носит предварительный характер, когда с братом, поступающим не по Преданию прекращают личное общение с последующим расследованием его поведения в церковном суде. Но когда церковная юриспруденция, мягко говоря, «хромает» - Послание к Титу – единственная и канонически достаточная мера несоучастия в беззаконии. Если всё ясно (если нет, уточняйте), перейдём ко второму вопросу позже. [/quote]

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Тебе тогда еще 19 не исполнилось. Много ты тогда разбирался, что происходит. Много. Всё же я был совершеннолетним студентом-историком. И я с тех пор своё отношение к данным событиям ни на йоту не поменял.

Леонид: Леонид пишет: отступники, пользуются ленинским принципом: «для достижения цели все средства хороши», Георгий Лоскутов пишет: Это принцип не ленинский, а макиавеллистский и легистский. Если непонятно элементарное: чем "принцип" отличается от "авторства", об остальном нет(да и всегда не было) смысла полемизировать...

Леонид: Георгий Лоскутов пишет: желательно было бы Леониду Яковлевичу еще и прекратить поливать помоями наших клириков советского периода). Речь идёт об аналитическом обзоре первого советского экуменосборища в Загорске 1952года розлива, на котором архиепископ Флавиан дал советскую (!) интерпретацию пророчества Исаии. Это была не проповедь пастыря, а обыкновенная советская пропаганда первосвятителя -очередная, авторизация Лоскутова действительно советских помоев... В том же ключе Никодимовская медаль Фонда мира за сбор церковных средств в эту организацию (средства, как известно, шли на атеистические перевороты по всему миру) - и это вторая авторизация того же тех же помоев. Список можно продолжить,но какой смысл полемизировать с атеистическим сознанием переформатированным в "христианское"?


Леонид: К сожалению современное поколение христиан (в своём соборном большинстве) отравлено советским альтруизмом настолько, что уже давно наступил "не глад хлеба, ... но глад слышания слова Господня"(Амос.8;11)

Леонид: И как следствие этого глада: "..птицы и ежеве, совы и вранове возгнездятся в нем:…. и онокентаври вселятся в нем. Князи его не будут: царие бо и вельможи его будут в пагубу. И возникнут во градех их терновая древеса и во твердынех его, и будут селения сирином и селища струфионом:"Ис.34;11-13. И как же в этом постсоветском кошмаре пробиться слову Божию?

Георгий Лоскутов: Леонид пишет: средства, как известно, шли на атеистические перевороты по всему миру Средства, как это было известно всем советским людям, шли на борьбу за мир во всём мире. Леонид пишет: Никодимовская медаль Фонда мира Которую владыка Никодим из скромности не принял.

Феодосия: Вообще-то, мотивом здесь должна быть не скромность, а нечто иное...

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: мотивом здесь должна быть не скромность А почему не скромность? Инок должен обвешиваться мирскими наградами?

Феодосия: Да нет, Вы меня не поняли. Я о том, что главным мотивом здесь должна быть не скромность, а неприятие данной награды по идейным, так сказать, соображениям. А ''борьба за мир во всем мире'' Вы это серьезно, Георгий?! ''Когда все будут говорить ''мир''..., тогда и придет пагуба".

Леонид: Феодосия пишет: неприятие данной награды по идейным, так сказать, соображениям. Но прежде всего по идейным соображениям не собираются церковные средства на политическую деятельность,тем более атеистическую:советская "борьба за мир" выражалась в экспорте коммунистических революций и насаждении атеистической идеологии по всему миру - в чём и участвовала Церковь. А принял архиепископ Никодим награду Фонда или не принял, не отменяет совершенного преступления. Напротив, высокая атеистическая награда была учреждена за усердие в антиканонической деятельности, покаяния за которую нет до сих пор, лишь неуклюжая попытка переформатировавшихся "христиан" оправдаться и вывернуться здесь в сети, а в церковном официозе- гробовое молчание... Впрочем, какое может быть покаяние где вселились онокентаври и возгнездились птицы и ежеве, совы и вранове? Пророчество Писания всегда неложно.

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: А ''борьба за мир во всем мире'' Вы это серьезно, Георгий?! Совершенно серьезно. Я сам хорошо помню, что и официальная пропаганда, и простые советские граждане заявляли о том, что средства Фонда мира идут на антивоенные акции и на то, что сегодня называется "гуманитарной помощью". Фонд мира не мог даже заикнуться о каких-то там госпереворотах - это немедленно вызвало бы громадные дипломатические проблемы у СССР. И сегодня христиане собирают гуманитарную помощь - а раньше они ее собирали через Фонд мира. Ни о каком преступлении здесь не может быть и речи!

Severo: Елена Антошина пишет: Виталий, уровень твоей политизации гораздо выше уровня многих христиан и вообще граждан России, поэтому ты, меря по себе, говоришь об упирательстве. Прошу тебя не использовать ругательных слов. Неужели нельзя свои взгляды, критику кого-то выразить без ругани? Не могу. Когда на моих глазах хорошая страна превратилась в хаос, с убийствами, нищетой, разрухой...И когда какое-то чмо пишет и говорит, что это демократия и так же нужно в России сделать - он пес и его защитники псы и мои личные враги. Вы вызываете у меня нереальную неприязнь, что была бы моя воля либерастов как вольнодумцев и врагов при благочестивых Царях казнить нещадно гражданскими казнями...прилюдно!

Леонид: «Поступившими в Советский фонд мира средствами финансировалась деятельность Советского комитета защиты мира, оказывалась помощь борющимся за независимость своих стран народам…» «Ежегодно в этих мероприятиях принимают участие от 9 до 14 тысяч человек, получающих хороший эмоциональный заряд…» http://mfondm.ru/fond-story.html Кто эти «борющиеся за независимость», как не братские компартии по всему миру? И что же это за спонсирующиеся мероприятия как не советские праздники(включая новогодние), спектакли, цирковые и спортивные представления за участие в «хорошем эмоциональном заряде» которых христианам положены соответствующие епитимьи? 6 пр. ап. Павла, Кормчая, лист 25 на обор. Стараниями архиепископа Никодима Церковь была вовлечена в канонопреступления, оправдывать, а не каяться в которых могут только глубоко заблуждающиеся(обыкновенные лукавнующие) и вероотступники, своим «хорошим эмоциональным зарядом» продолжающие «заряжать» Церковь до сих пор… Это уже не проблемы канонической неграмотности, это предательство Христовой веры.

Алексей Рябцев: Леонид пишет: К сожалению современное поколение христиан (в своём соборном большинстве) отравлено советским альтруизмом настолько, что уже давно наступил "не глад хлеба, ... но глад слышания слова Господня"(Амос.8;11) Кто-нибудь сможет объяснить, что этот человек понимает под словом "альтруизм"? Он и раньше писал подобным образом: «…Взбунтовавшиеся «ревнители» пытались сделать из себя плотину, сдерживающую альтруистский напор, но сами смешались в собственных похотях, взявшись за дело неумело, да и как показывают последующие события, далеко не чистоплотно, оказавшись обломками собственных «благо»-глупостей…» Уточняю. Вопрос адресован не к Якушеву. Его мнение меня ни по какому вопросу не интересует.

Severo: Алексей Рябцев пишет: Кто-нибудь сможет объяснить, что этот человек понимает под словом "альтруизм"? Это тайна, понятная только Якушеву. Я пытался другие слова подставить в эти фразы даже

Волдерлихт: Алексей Рябцев пишет: Кто-нибудь сможет объяснить, что этот человек понимает под словом "альтруизм"? Что человек понимает под альтруизмом?.. Не знаю,что именно он,но чистый альтруизм-способность человека раствориться в другом человеке.Абсолютный альтруизм по сути самоубийство,по тому встречается крайне редко:инстинкт самосохранения блокирует сие прекрасное явление посредством эго.Встречается в сумашедших,шизофрениках у которых отключён инстинкт самосохранения..это просто мечта)))мечта мужчины,не реальная сказка....

Елена Антошина: Прошел Собор. Отец Александр Черногор с духовным чадом приезжал, ждали приглашения на собеседование о вере, а Леонид Яковлевич почему-то опять остался. И при этом из года в год остающийся в дни Собора Леонид Яковлевич безпрестанно критикует на форумах активно стремящегося к уврачеванию раздора отца Александра!!! …… («Волдерлихт»), я понимаю, что у Вас на каждый случай жизни заготовлен ролик и за словом Вы в карман не полезете. Но все же не могли бы Вы быть любезны, чтоб не загромождать тему не относящимися к ней напрямую материалами? Лучше бы поведали нам о консультации по канонам в Ростове – это было бы в тему. Георгий Лоскутов пишет: Включите элементарную логику. РПсЦ признала, что с алтуфьевского сборища или даже с 17.10.2007, а не с 2008-го, она подверглась раздору. Елена Антошина пишет: Это где такое признано Церковью? Ссылку приведи, пожалуйста. Георгий Лоскутов пишет: Елена Антошина пишет: цитата: Это где такое признано Церковью? Ссылку приведи, пожалуйста. http://rpsc.ru/docs/soveti-mitropolii/postanovlenie-soveta-mitropolii-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-g-moskva-2627-fevralya-2008-goda/ "1.1. Признать самопровозглашенную в ноябре 2007 г. «Древлеправославную Церковь Христову Белокриницкой иерархии» раздорническим сообществом". Елена Антошина пишет: Ты пишешь: «даже с 17.10.2007… она подверглась раздору». Здесь ты излагаешь свое мнение, не так ли? "РАЗДО́Р, раздора, муж. Разногласие между кем-чем-нибудь, переходящее в сору, во взаимную борьбу,вражду; смута". Толковый словарь Ушакова. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/996186 раздор-ссора Георгий Викторович, если в указанном тезисе заменить слово раздор синонимом получается: С 17.10. 2007г. в ней возникла ссора. "Ссора, ссоры, ж. взаимная вражда, сопровождающаяся полным прекращением отношений, серьезная размолвка". Толковый словарь Ушакова http://5ballov.qip.ru/dictionary/tolkovyiy-slovar-ushakova/rus/s/ss/ssora-3/ Если слово ссора также заменить синонимом, получается: С 17.10. 2007г. в ней возникла взаимная вражда. А если вражда=раздор взаимны, то к ней=нему причастны все кто присутствовал 17.10.2007г., так по логике, Георгий Викторович? Виталий Наумов пишет: И когда какое-то ч….. пишет и говорит, что это демократия и так же нужно в России сделать - он п…. и его защитники п….. и мои личные враги. Вы вызываете у меня нереальную неприязнь, что была бы моя воля либерастов как вольнодумцев и врагов при благочестивых Царях казнить нещадно гражданскими казнями...прилюдно! Идеальных людей нет, и идеальных политических устройств. На то мы и христиане, чтобы уметь и стараться ровно относиться ко всем: и к тем, чьи политические взгляды разделяем, и к тем, чьи не разделяем. Диву даюсь как ростки сильной неприязни по политическим мотивам (некоторые называют это атмосферой ненависти, но меня от этого выражения коробит) могли прижиться в христианской среде, чему свидетельство данный форум и форум Староверы! Не так давно Россия была провозглашена вместо социалистического демократическим государством, и такой неприязни к коммунистам и социалистам как сейчас к демократам, называемых пренебрежительно «либерастами», не было и нет. Интересно каким был бы подобный форум в 1993? В 2000? В 2006? Не разделяю политические взгляды Георгия Лоскутова, тяготеющего, как я понимаю, к оправданию социалистического политического строя (при этом свои детство и отрочество, прошедшие во времена СССР вспоминаю с ностальгией). И что я должна насмешничать над его фамилией типа Иголкин, Шпулькин или как-то еще, или коверкать твою, Виталий фамилию типа Заумов, Переумов или как-то еще из-за того, что не согласна с твоей оценкой политика Б.Е. Немцова? Тогда меня надо будет отправлять в ясельную группу детсада, чтоб мне там объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. Христианам это настолько не к лицу, что я поражаюсь как можно после всяких обзываний, коверканий фамилий, иной словесной агрессии продолжать ратовать за чистоту веры, укорять в ее повреждении представителей РПЦ МП. …… (Волдерлихт) пишет: Что человек понимает под альтруизмом?.. Не знаю,что именно он,но чистый альтруизм-способность человека раствориться в другом человеке. По-моему, «Волдерлихт» путает альтруизм и самоотречение. "Альтруизм - АЛЬТРУ'ИЗМ , альтруизма, мн. нет, ·муж. (от ·лат. alter - другой) ( ·книж. ). Стремление к деятельности на пользу других, желание принести пользу ближнему, отсутствие себялюбия; ант. эгоизм." Толковый словарь Ушакова. http://diclist.ru/slovar/ushakova/t/altruizm.html Алексий Рябцев пишет: Леонид пишет: цитата: К сожалению современное поколение христиан (в своём соборном большинстве) отравлено советским альтруизмом настолько, что уже давно наступил "не глад хлеба, ... но глад слышания слова Господня"(Амос.8;11) Кто-нибудь сможет объяснить, что этот человек понимает под словом "альтруизм"? Опросы социологов говорят о том, что нравственные качества наших сограждан были существенно выше в советское время, поэтому с иронией Леонида Яковлевича не согласна. Действительно был такой советский альтруизм (стремление к деятельности на пользу других). И как говорится, нам у него поучится. Алексий Рябцев пишет: «…Взбунтовавшиеся «ревнители» пытались сделать из себя плотину, сдерживающую альтруистский напор, Здесь Леонид Яковлевич, видимо, имел в виду, что ревнители, стремясь к спасению душ других (мы все знаем, что христианство – дело общественное, религия коллективизма, а не индивидуализма) взяли на себя функцию публичного выражения оппонирующего мнения дабы христиане реально увидели, что есть такое мнение, но так как у них между собой возникли разногласия, то Л.Я. говорит о выполнении этой функции с иронией. Даже при наличии разномыслий не согласна с «кавычками». Алексий Рябцев пишет: Его мнение меня ни по какому вопросу не интересует. «ДА БУДЕТ ВСЯК ЧЕЛОВЕК СКОР УСЛЫШАТИ…» (Иак., зач. 41).

Волдерлихт: Елена АнтошинаВсё в порядке.Всё нормально.Всё правильно.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: причастны все кто присутствовал 17.10.2007г. Причастны по-разному. Кто-то виновен в раздоре, кто-то нет. Елена Антошина пишет: к демократам, называемых пренебрежительно «либерастами» С какого боку они демократы?

Елена Антошина: Изложи, Христа ради, свое определение того, что такое раздор, Георгий Викторович. А с какого – «либерасты»? И кто они? Давай для начала определимся о ком еще речь, кроме Б.Е. Немцова – только пиши, пожалуйста, ответ в отдельной теме или хотя бы в теме про ВШЭ.

Severo: Елена Антошина пишет: А с какого – «либерасты»? http://ru.rfwiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D1%86%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 В 1998 году создал либеральное движение «Россия молодая», которое затем выступило одним из основателей коалиции «Правое дело» (1998—2000) и партии «Союз правых сил». Немцов несколько раз избирался в российский парламент, в 1990 году был избран народным депутатом РСФСР, в 1993 году избран в Совет Федерации ФС РФ, в 1995—1997 годах являлся членом Совета Федерации по должности губернатора. В 1999—2003 годах — депутат Государственной думы Федерального Собрания РФ, где занимал должности заместителя председателя Госдумы и руководителя фракции СПС. После 2003 года работал в бизнесе и был внештатным советником президента Украины. (Потом это чмо стояло на майдане 2004 года с Ющем и Тимошенкой, приветствуя свержение того советником кого был)... Ну не козлина ли он???

Путник: Severo пишет: Ну не козлина ли он??? Да еще какой!

Елена Антошина: Георгий Лоскутов пишет: С какого боку они демократы? В программах партий обычно указывается их отнесение себя к тому или иному политическому устройству, режиму. Б.Е. Немцов состоял в этой партии: https://parnasparty.ru/news/42 Елена Антошина пишет: Изложи, Христа ради, свое определение того, что такое раздор, Георгий Викторович. Георгий Викторович свое определение, что такое раздор, не сообщает. У кого есть какое определение что такое раздор?

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: свое определение того, что такое раздор, Георгий Викторович Не дерзаю давать свое определение раздора сверх того, о чем говорят святые отцы. Елена Антошина пишет: А с какого – «либерасты»? И кто они? Либерасты - это переродившиеся либералы, с которыми основатели классического либерализма на одно поле бы срать не сели.

Елена Антошина: Своими словами, пожалуйста. Как ты понимаешь, что под раздором понимали святые отцы? Cр… - это уровень ведения дискуссии кандидатом философских наук? А по существу: в чем выражается «перерождение»? Ранее, когда разговаривала со знакомыми-философами отмечала, что специалисты этого профиля умеют ясно и четко излагать свои мысли без оскорблений оппонента и без вульгарщины.

Елена Антошина: СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ УВРАЧЕВАНИЯ РАЗДОРА: Из уст представителя Рогожской общины Олега Соколовского на Соборе прозвучало предложение о создании Комиссии, которой можно было бы поручить рассмотрение вопроса о том, что отделяет тех, с кем прервано молитвенное общение в период 2007-2015 годов, от общения с РПсЦ. Это, безусловно, положительное предложение.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Cр… - это уровень ведения дискуссии кандидатом философских наук? Ну да, кандидатом. До иных докторов философии, типа Жириновского, пока еще не дотягиваю. Но стараюсь :-) Елена Антошина пишет: без оскорблений оппонента Оппонентов я не оскорбляю. Чуваки, которые хотели нас убить или уморить голодом - это не оппоненты, это вражины. Елена Антошина пишет: Ранее, когда разговаривала со знакомыми-философами отмечала, что специалисты этого профиля умеют ясно и четко излагать свои мысли без оскорблений оппонента и без вульгарщины. Ну так и я умею. Только зачастую не хочу. Они нам - пулю в лоб или грабеж, а мы им - вежливость? Дудки!

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Из уст представителя Рогожской общины Олега Соколовского на Соборе прозвучало предложение о создании Комиссии, которой можно было бы поручить рассмотрение вопроса о том, что отделяет тех, с кем прервано молитвенное общение в период 2007-2015 годов, от общения с РПсЦ. И что дальше?

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Своими словами, пожалуйста. Как ты понимаешь, что под раздором понимали святые отцы? Если максимально кратко, то раздор - это когда кто-либо разрывает молитвенное общение с православной Церковью без достаточного основания и самовольно воздвигает свой собственный престол.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: А по существу: в чем выражается «перерождение»? Например, вот: http://yuri-loskutov.livejournal.com/261265.html

Георгий Лоскутов: Елена, Вы думаете, что я против уврачевания раздоров? Но я был последним человеком в РПсЦ, который долго и упорно пытался по-человечески разговаривать с Черногором и его сторонниками. Все уже давно отступились, а я еще пытался, пока не был далеко послан черногоритами в грубой и циничной форме. С тех пор у меня довольно скептический взгляд на перспективы преодоления раздоров, имевших место в РПсЦ. Хотите постараться сами - старайтесь, а по-моему, так осталось теперь только молиться за тех, кто порвал с нашей Церковью молитвенное общение.

Елена Антошина: «Волдерлихт» пишет: Всё правильно. Слава Богу! Вы прозрели – теперь докажите, пожалуйста, делом – начните участвовать в форуме под своим именем и фамилией. Елена Антошина пишет: Из уст представителя Рогожской общины Олега Соколовского на Соборе прозвучало предложение о создании Комиссии, которой можно было бы поручить рассмотрение вопроса о том, что отделяет тех, с кем прервано молитвенное общение в период 2007-2015 годов, от общения с РПсЦ. Это, безусловно, положительное предложение. Правда, другие делегаты, например, Дионисий то, что Олег предлагал создать такую комиссию на Соборе, не слышали. Георгий Лоскутов пишет: До иных докторов философии, типа Жириновского, пока еще не дотягиваю. В.В. Жириновский д.ю.н., а не д.ф.н. Георгий Лоскутов пишет: Елена Антошина пишет: цитата: Из уст представителя Рогожской общины Олега Соколовского на Соборе прозвучало предложение о создании Комиссии, которой можно было бы поручить рассмотрение вопроса о том, что отделяет тех, с кем прервано молитвенное общение в период 2007-2015 годов, от общения с РПсЦ. И что дальше? Что дальше? А как ты сам думаешь, Георгий Викторович? «Аще Господь восхощет…» Георгий Лоскутов пишет: был далеко послан черногоритами в грубой и циничной форме. НЕ ВЕРЮ. Георгий Лоскутов пишет: раздор - это когда кто-либо разрывает молитвенное общение с православной Церковью без достаточного основания и самовольно воздвигает свой собственный престол. Так что 17.10.2007г. было разорвано молитвенное общение и воздвигнут собственный престол?

Леонид: 1-е пр.Василия Великого: "Еретиками назвали они совершенно отторгшихся и в самой вере отчуждившихся; раскольниками - разделившихся в мнениях о некоторых предметах церковных и о вопросах, допускающих уврачевание; а самочинными сборищами - собрания, составляемые непокорными пресвитерами или епископами и ненаученным народом."

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: В.В. Жириновский д.ю.н., а не д.ф.н. И д.ф.н. тоже.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Так что 17.10.2007г. было разорвано молитвенное общение и воздвигнут собственный престол? 17 октября процесс был начат, в Алтуфьево объявили РПсЦ раздорническим сообществом и разорвали молитвенное общение. Напомню, что Герман объявил себя епископом Московским.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: НЕ ВЕРЮ. Вот, специально для Вас - не поленился, отыскал в архиве этого форума: "Паки и паки о запрете мусорков" Зацените тему от её начала и до её конца. С Евгением Ивановым я потом по-человечески помирился, с Черногором - нет.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Вот, специально для Вас - не поленился Не поленились бы еще для нас, внешних, рассказать о прошедшем соборе РПСЦ(с упором на "каноническую грамотность" - в рамках этой темы). Не сомневаюсь, что на прошедшем соборе единогласно был поставлен вопрос о еретическом поведении клирика Леонида Севастьянова. И также единогласно было провозглашено отлучение сего еретика. В этом сомнений нет никаких. Но хотелось бы и детали узнать от непосредственных участников (делегаты-то вернулись уже, небось).

Путник: Алексей Рябцев пишет: Не сомневаюсь, что на прошедшем соборе единогласно был поставлен вопрос о еретическом поведении клирика Леонида Севастьянова Там такой ерундой не занимались, а решались вопросы поважнее, например, о признании иерархии этими самими еретиками Или под шумок,пока г-н Козко на больничном, оттяпать крымские доходы приходы в пользу генерального

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Не сомневаюсь, что на прошедшем соборе единогласно был поставлен вопрос о еретическом поведении клирика Леонида Севастьянова. Такой вопрос поставлен не был.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Такой вопрос поставлен не был. И кто бы мог подумать! Действительно, не рассматривали... Времени, наверное, не хватило. А как Вы прокомментируете с точки зрения канонической грамотности (а также обычной человеческой грамотности) вот этот раздел постановлений собора: 2. О кандидатах в архиереи 2.1. Представить на утверждение Архиерейского Собора кандидатуру священноинока Григория (Коробейникова). 2.2. Представить на утверждение Архиерейского Собора кандидатуру священноинока Савы (Чаловского). 2.3. Утвердить священноинока Григория кандидатом в епископы на Томскую кафедру. 2.3. Совершить архиерейскую хиротонию священноинока Григория в срок на усмотрение Митрополита Корнилия.



полная версия страницы