Форум » О канонах, чинах, традиции и истории древлеправославия » О женском цензорстве на форуме "Древлеправославие" » Ответить

О женском цензорстве на форуме "Древлеправославие"

Ермаков Роман: Явися мне муж некыи, и по здравице простре руку свою ко мне, в нейже листы, идеже бе написано:

Ответов - 159 новых, стр: 1 2 3 4 All

Ермаков Роман: Рече един от нас: братие, пойдем к беседоначальником старообрядец всех согласий, да вопросим их: чесо ради собранию сему, егоже надписасте древлеправославие, держаи жена есть? click here аще ли несть от мужей мyдр ни един, емуже достоит назирати брaтий своих?

Ермаков Роман: мыже глаголаху друг кодругу: кто есть держаи собранием тацем? тойже наставляше: click here

Ермаков Роман: и недоумевахом, совопрошающе ся: како сие возможно есть? греческо бо катэхон, латынски модератор, словенски держаяи, русскиже удерживающий толкуется.


Ермаков Роман: нецыиже глаголаху: писано есть: христова. намже веру людем имети подобает.

Ермаков Роман: прекословнииже вопрошаху их: еда сам христос, пришед, рече жене сей: моя еси? темже дерзновением да гордынею своею написа христова.

Ермаков Роман: тииже отвещаваху: сицево упование ея, а всяко, еже не от веры, грех есть.

Ермаков Роман: первыиже брат, иже увещава ны сотворити вопрошание, глаголаше: несте ли чли николиже, како преподобныи мартиниан, иже бе от постник святых, подвизаяся во острове на камени, идеже человека несть в нeм, разве него, рече деве, избавлене им лютыя смерти во глубинах водных, яко воистину невместно быти сену с огнем вкупе, таже ввeржеся в море, да умрет? о сих и петр прокопьев сын, наставник старообрядцем, написа в письме даниле, иже на выгу основа киновию. от начала убо старорверию мужие и жены разделени суть путем господним, иже путь спасению есть. благоустроениеже таково от крестьян руских издревле, егоже и прияхом.

Ермаков Роман: при концеже наставлению своему, вслед за прежде бывшыми, прочте во ушеса наша: что есть жена? сеть прельщения человеком. светла лицом, и высокими очами мигающа, ногами играюща, много тем уязвляюща, и огонь лютый в членах возгорающа. что есть жена? покоище змеиное, болезнь, бесовская сковорода, бесцельная злоба, соблазн адский, увет дьявола.

Ермаков Роман: мыже глаголаху к нему: аще тако есть, и сице учаху староверцы, чесо ради в храмех ныне жены по клиросом, некыяже от них уставщицы суть? како дерзают чести псалтырь во всеуслышание, такожде каноны, и иная творити? некыяже от супружниц иереом, таковую власть в приходех имут, о нейже папа римскыи николиже сотвори мечтание. аще убо запрети апостол павел жене глаголати в собрании, како агния быти катехон смеет? тому убо не точию глаголати, но правити, прещая, и разрешая, уставлено есть. ащеже агния сего труда не сотворяет, что убо есть держание ей? лжа точию.

Ермаков Роман: тойже отвеща: не может церковь женска быти церковь господа христа исуса.

Ермаков Роман: тогда возропташа мнози, глаголяще ему: сие прещение святыи бе сотворил о церкви, беседованиеже старообрядец всех согласий, несть тая.

Ермаков Роман: тойже отвеща: еда церковь стены и покров есть? или обряд богослужебен токмо? да не будет. собрание бо есть народа божия на всяком месте владычества его. аще бо не прилежит христови едина от бесед наших, како нарицаемся крестьяны.

Ермаков Роман: тогда един от нас, иже стареи бе, и прибыва до сих в безмолвии, воста, глаголя сице: братие, чесо ради спорливи есте? доколе убо имамы держащу, токмо деется тайна безаконию, егдаже агния от среды отъята будет, тогда вконец свершится тайна, и явится безаконыи.

Ермаков Роман: мыже рекохом купнообщно: да будет по сему глаголу, и отидоша в домы своя к женам своим.

Ермаков Роман: отидоша в домы своя... (с:18) отидохом в домы своя...

Ермаков Роман: мыже глаголаху...(с:6,13) глаголахом...

р.Б.Антонина: Ермаков Роман пишет: что есть жена? покоище змеиное, болезнь, бесовская сковорода, бесцельная злоба, соблазн адский, увет дьявола. Детдомовский, что-ли? Кто тебя рожал?

Алексей Рябцев: В полном недоумении нахожусь... Два человека из двух ответивших - женщины... У обеих чувство юмора отсутствует стопроцентно! Неужели это у всех женщин так?! (выборка, вроде, репрезентативная - две из двух... или не репрезентативная? Вопрос...). Нет уж! Пусть хоть еще сто жен здесь выскажется подобным образом - всё равно не поверю! Есть чувство юмора у женщин! Есть! (хоть и не у всех...) С другой стороны, существует и другое объяснение: - посетители данного форума не в состоянии понять простого славянского текста (хотя и "в крылосе поют"... или "на крылосе"? Бог их знает...). р.Б.Антонина пишет: Детдомовский, что-ли? Кто тебя рожал? Даю справку. Романа рожала родная мать. Насколько мне известно, мать Романа - самый любимый и уважаемый Романом человек!

р.Б.Антонина: А над чем мне смеяться? Над "сковородой бесовской", над "уветом дьявола" или над другими "юморными" прозвищами? Пусть юморной Ромочка жене своей сьюморит подобным образом. Если, конечно, она у него есть, в чем я сильно сомневаюсь. Тоже мне знаток "простых славянских текстов" выискался. Хотите по простому, по славянски и с юмором? Пожалуйста: "Баб себе найдите и с ними юморите. А ежели не можете, то и не стройте рожи им. Маменькины сынки. Смешно?

Алексей Рябцев: р.Б.Антонина пишет: Хотите по простому, по славянски и с юмором? Юмора здесь никакого нет. Скорее всего, "р.Б.Антонина" - не женщина (и не дева). Замечание за оскорбление участницы! модерация

р.Б.Антонина: Алексей Рябцев пишет:Скорее всего, "р.Б.Антонина" - не женщина (и не дева). а Марья-Антуаннета Габсбург-Лотарингская. И сейчас не 21-й, а 26-й век. 16 веков назад было первое Пришествие, а ученые ботаны все напутали, видимо не без происков своих злых жен. И только упертые хороняки-астрономы Рябцев и Ермаков, преодолев злые чары "покоища змеиного", смогли открыть городу и миру сокрытую истину.

Тамара: Агния пишет: я еще в крылосе пою Агния, а где Вас можно услышать? В храме РПсЦ С.-П.?

Агния: Тамара , я человек стеснительный, но если всё тайное непременно становится явным, и если будет на то воля Божья, то и наша встреча (или знакомство) состоится по стечению жизненных обстоятельств, а не через интернет.

Тамара: А Вы прихожанка РПсЦ С.-П.?

Агния: ,это праздное любопытство?! Простите Христа ради, Бог знает своих чад, а здесь на форуме я одинаково отношусь ко всем конфессиям , не требую ни от кого отчёта в своём уповании и не озвучиваю своё. Это лично мой выбор, другие могут поступать по-другому.

Агния: Надеюсь , на этом разговор о моей скромной персоне окончится, и все вернутся к вопросам, полезным для спасения души.

Severo: "Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (с) Ап. Петр

Агния: Кротость и благоговение наше всё!

Агния: Краткое исповедание православной веры в ответ посторонним лицам , если спросят примерно : Вы кто такой, и есть ли при Вас паспорт ,или Вы откуда , где Ваша Родина и прочее: Ответ про паспорт , естесственно, подходит только для страннического упования, зато первая часть - всем добрым християном.

Алексей Рябцев: Агния пишет: Ответ про паспорт , естесственно, подходит только для страннического упования, зато первая часть - всем добрым християном. Незабвенный Салтыков-Щедрин. "ВТОРОЙ РАССКАЗ ПОДЬЯЧЕГО": ...Вот и нападет уже он под конец на странника заблудшего, так, бродягу бесталанного. - Ты, - говорит, - кто таков? - А я, ваше благородие, с малолетствия по своей охоте суету мирскую оставил и странником нарекаюсь; отец у меня царь небесный, мать - сыра земля; скитался я в лесах дремучих со зверьми дикиими, в пустынях жил со львы лютыими; слеп был и прозрел, нем - и возглаголал. А более ничего вашему благородию объяснить не могу, по той причине, что сам об себе сведений никаких не имею. - А это что? Возьмет он сумку странническую, а там всё цветнички да записочки разные, а в записочках-то уж чего-чего не наврано! И "горнего-то Иерусалима жителю", и "райского жития ревнителю", и "паче звезд небесных добродетелями изукрашенному"! - Это что? - спрашивает Фейер. - А это так-с, ваше благородие; намеднись на базаре ходил, так в снегу в тряпочке нашел-с. - Марш! Повлекут раба божия в острог, а на другой день и идет в губернию пространное донесение, что вот так и так, "имея неусыпное попечение о благоустройстве города" - и пошла писать. И чего не напишет! И "изуверство", и "деятельные сношения с единомышленниками", и "плевелы", и "жатва" - все тут есть...

Чижевский: Алексей Рябцев пишет: Скорее всего, "р.Б.Антонина" - не женщина (и не дева) Ага, Тонечка у нас санитаркой работает. Санитарка Русского Леса вам замечание Это особая стать. А "маменькины сынки" они разные бывают Ромка, приезжай на Восточный фронт (или на Западный, если от вас считать), возмужаешь и девчоночку хорошую найдешь, в старости успеешь ешо голову вруцелетами всякими забить.

Ксения: Не в тему! На официальном сайте rpsc.ru выложили устав на май с большим количеством ошибок и в числах и в днях недели! Сообщите же им кто-нибудь!-

Severo: Ксения пишет: На официальном сайте rpsc.ru выложили устав на май с большим количеством ошибок и в числах и в днях недели! Да там со всем пошло с ошибками. Или корректор сбежал или таджики издательством заведовать начали.

Роман Ермаков: По "женскому вопросу" (Людмила Карпова и др.). Готов черновик братского ответа (несколько сообщений на русском), его в ближайшее время опубликует наша соратница Тамара. Она уже несколько лет всячески помогает нам, а сейчас следует примеру доставлявшей почту Фивы. (Фиви - упомянутая в Рим 16 служительница, греч. "диАконос"). На некоторое время вынужден покинуть площадку форума по состоянию здоровья (госпитализируют на операцию).

Саныч: Так вы же оставляете за собой право изменить свои взгляды Вы декларировали себя исследователями Зачем же промежуточные взгляды? Выкладывайте когда будете во всем уверены и готовы страдать за них

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Зачем же промежуточные взгляды? Выкладывайте когда будете во всем уверены и готовы страдать за них Так не все же такие гении, как Вы! Это Вам доступна Абсолютная Истина. А мы-то люди обыкновенные. Только, бывало, достигнешь какого-нибудь результата, как открывается новый горизонт. Так что наши взгляды всегда будут промежуточными и несовершенными. Что ж нам теперь - сидеть да помалкивать?! Мы бы и помалкивали, если б подобные Вам гении открыли нам Абсолютную Истину. Но Вы ее тщательно скрываете. Видимо, опасаясь опошления и поругания ее (Истины) профанами.

Феодосия: Абсолютная Истина более многих и многих мужей оказалась доступна простой бретонской крестьянке. Ей даже исследовать ничего не пришлось Роман Ермаков, храни и вразуми тя Господь! Исповедоваться и причаститься бы тебе перед операцией...

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Так что наши взгляды всегда будут промежуточными и несовершенными. Что ж нам теперь - сидеть да помалкивать?! Тады и пишите в ваших "Братских ответах", дескать, это до чего мы сейчас дошли, но в будущем концепция может поменяться, а не как вероучительную книгу

Тамара: Феодосия пишет: Абсолютная Истина более многих и многих мужей оказалась доступна простой бретонской крестьянке. Не подскажете, кого из святых угодниц Вы имеете в виду?

Тамара: Саныч пишет: Тады и пишите в ваших "Братских ответах", дескать, это до чего мы сейчас дошли, но в будущем концепция может поменяться, а не как вероучительную книгу Так и пишут уже давно во всех книгах (в той или иной форме).



полная версия страницы