Форум » О канонах, чинах, традиции и истории древлеправославия » Вопрос единоверцам. Так какое перстосложение истинно? » Ответить

Вопрос единоверцам. Так какое перстосложение истинно?

андрей юрьевич: Ежели истинно двуперстие, значит триперстие ложь? Ежели истинно триперстие, значит двуперстие ложь.... Как у вас уживается в одном флаконе истина и ложь? В Пи ании нет такого, чтобы истина дружила с ложью......

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алимхан: мвм пишет: Что-то у вас есть, что-то у других есть. Но вы делайте как вам нравится. Мы делаем как научены апостолами, потому что мы их Церковь и подражаем им как они Христу и у нас нет 5 или 7 просфор и нет тыкания и резания хлеба и нет заливания воды и всего прочего невесть откуда появившегося у вас, но мы так же не против делайте как вам угодно только обьясните зачем вы перекаверкали все что есть в Писании? Какова была цель и в чем польза всей этой вашей евхаристии и у кого вы так научились делать от кого приняли сие?

Алимхан: мвм пишет: Не хочу Алимчик, не хочу. И зачем вы спрашиваете? Затем что хочу показать что когда был Учитель с апостолами то они не делали жребия, а когда ушел то стали делать и все происходило именно так избирали достойных по воле Бога через жребий а почему у вас не так же?

Алимхан: мвм пишет: полемизируем, а о том как совершалось Таинство Евхаристии на тайной вечере. Алимчик не отвлекайтесь! Ваша ошибка что вы зациклились на описании как было при Учителе а почему не рассматриваете что было после Него?


Алимхан: мвм пишет: А где так учат (к примеру кто из форумчан)? или вы наговариваете? Зачем? Не наговариваю, а рассказываю как есть у нас и удивляюсь что епископам приписывают то чего у них нет ибо не епископ творит таинство а только Бог или у вас так же учат?

Алимхан: мвм пишет: Теперь вижу Алим вы специально заболтать хотите. Мы не про апостолов беседуем, а про совершение Таинства во время тайной вечере. И у вас не так как в Св. Писании. Конкретно - у вас совершаются выборы по "жребию" чего на тайной вечере не было. Посмотрите в Писаниях вечеря творится во время ужина пасхального и в это же время евхаристия делается первый раз для научения апостолов откуда тут появиться жребию? Разве есть выбор лучшего чем Исус потому и не стоит выбор и нет жребия. Но после этого уже после научения апостолы бросают жребий дабы Бог избрал в апостолы, кто их научил так делать если не Учитель? А если по жребию идет воля Бога то во время отсутствия Учителя творится жребий ибо предстоящий пред Бога должен быть чистым и достойным, а не педиком или алкашом и так далее потому и избираются после Учителя так апостолы и как следствие избираются предстоящие пред Бога от лица общины их слуги епископы которых не было на вечере но появились по научению Учителя позднее как и у нас делается. мвм пишет: И уже мне интересно Алимчик почему вы считаете, что если нет жребия то не так совершается Таинство? Что Таинство может совершится только "по жребию"? Это у вас таинство совершается вами самими и вашими господами епископами их личной силой и могуществом, а у нас таинства все творит только Бог и никогда еписком и кто бы то нибыло и Он где хочет там и освящает верных Ему и без таинства и по нему, поэтому мы не учим что других христиан Бог не освящает таинством Своим, но видим что само учение Его искажено до неузнаваемости и это вряд ли бы понравилось Богу как и то что епискоапы не слуги возлежащим а господа один более другого а все остальные просто чернь чего нет в учении Спасителя и апостолов и очень интересно знать чьи вы ученики и кто вас научил так делать не по примеру Христа и апостолов?

Алимхан: мвм пишет: Я в этом мало разбираюсь. Вам может и виднее. Вы наверно со всеми ими ближе знакомы. Я знаком с теми кого Бог дал мне на пути жизни и не видел никого кто из них кто бы служил и считал бы себя слугой менее своих братьев и сестер во Христе а вы видели таковых хоть одного?

Алимхан: Саныч пишет: Нет, второе погружение в Сына Но ведь христиане крестились в смерть Исуса Христа а не в смерть Отца или Духа Святого откуда же тогда у вас погребение в смерть Отца и Духа еще добавилось?

андрей юрьевич: Алимхан Но ведь христиане крестились в смерть Исуса Христа а не в смерть Отца или Духа Святого откуда же тогда у вас погребение в смерть Отца и Духа еще добавилось? "Почему же нужна вода? Скажу, наконец, и об этом и открою вам сокровенное таинство. Есть несколько сокровенных причин для этого, но из многих я скажу вам пока одну. Какая же это причина? Та, что в воде символически изображается гроб и смерть, воскресение и жизнь, и все это происходит совместно. Когда мы погружаем свои головы в воду, как бы в гроб, вместе с тем погребается ветхий человек и, погрузившись долу, весь совершенно скрывается. Потом, когда мы восклоняемся, -выходит человек новый. Как легко для нас погрузиться и подняться, так для Бога легко погребсти ветхого человека и явить нового. Но это совершается трижды, чтобы ты знал, что все это совершается силою Отца и Сына и Святого Духа. (И.Златоуст)

мвм: Алимхан пишет: У вас просто богатое воображение, ничего я не подтверждал. Подтверждали, подтверждали. Алимхан пишет: Но Его нет Да вы что такое несете Алимка? Как это Его нет а кто же тогда совершает Таинство? Вас за эти слова "ваши которые по жребию вам служат" не отлучили. Алимхан пишет: и апостолы бросают жребий и мы делаем так же по их примеру,Покажите где в Св. Писание сказано, что апостолы "бросали жребий" перед совершением Евхаристии? Алимхан пишет: а кому вы то подражаете делая все иначе чем они учили? Ну зачем же вы лжёте, что иначе? Алимхан пишет: А таинство до сих пор у нас творит только Сам Исус И у нас так. Алимхан пишет: А у вас есть слуги ваши или только господа и повелители магической силой наделенные притом пожизненно? Ну зачем мне обсуждать ваши фантазии? Алимхан пишет: Жребий это как раз по священному Писанию,Ну и покажите тогда где В Св. Писании на Евхаристии "бросается жребий"? Алимхан пишет: а вот у вас к сожалению лжицы и резания хлеба вместо преломления и прочее действительно не по Писанию.Да, я такого тоже в Св. Писании не встречал. Алимхан пишет: А у вас хоть омовения ног то есть или и этого нет в помине? Я не встречал. Алимхан пишет: Я же уже приводил но ради вас еще покажу Деяния 1 21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, 22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. Как мыслите кто их научил бросать жребий чтобы Бог Сам избрал лучшего? И почему бы нам не делалть как они при выборе угодного Богу? И покажите где в вашем примере говорится о том, что нужно бросать жребий при совершении Таинства Евхаристии. Алимхан пишет: Так там и не было епископов и диаконов и прочих не так ли? Неужели вы на основании этого будете говорить что их вообще не должно быть? А если должно то почему вы решили что мы не должны делать как апостолы после Исуса? А где я писал, что вы что-то не должны делать? Алимка я наоборот писал - "Делайте как хотите". Зачем же вы всё время передёргиваете и выкручиваетесь. Это вы всё хотите своё делание, прикрываясь Св.Писанием, другим навязать. Алимхан пишет: Мы делаем как научены апостолами,Это лично ваше мнение. Ну пусть оно будет. Я ж не против. Алимхан пишет: потому что мы их Церковь и подражаем им как они ХристуАлимка ещё раз. Хстс "жребий" не бросал. Не наговаривайте Алимхан пишет: и у нас нет 5 или 7 просфор и нет тыкания и резания хлеба и нет заливания воды и всего прочего Ну нет и нет, делов то. Алимхан пишет: невесть откуда появившегося у вас, но мы так же не против делайте как вам угодно только обьясните зачем вы перекаверкали все что есть в Писании? Да написана не одна книга про это хотите прочитайте. Мне не досуг. Может кто другой вам на форуме расскажет. Алимхан пишет: Затем что хочу показать что когда был Учитель с апостолами то они не делали жребия, а когда ушел то стали делать и все происходило именно так избирали достойных по воле Бога через жребий а почему у вас не так же? Алимчик где в Св. Писание про то что нужно каждый раз бросать жребий перед совершением Таинства? Алимхан пишет: Ваша ошибка что вы зациклились на описании как было при Учителе а почему не рассматриваете что было после Него? Это вы про то что лжица появилась и просфоры? Алимхан пишет: Не наговариваю, а рассказываю как есть у нас и удивляюсь что епископам приписывают то чего у них нет ибо не епископ творит таинство а только Бог или у вас так же учат? Ну чего обсуждать ваши фантазии. Алимхан пишет: А если по жребию ... то во время отсутствия ...творится жребий ибо предстоящий пред ... должен быть чистым и достойным, а не педиком или алкашом и так далее ... позднее как и у нас делается. Алим а у вас по жребию точно "алкаш и педик" не выпадет? Алимхан пишет: таинство совершается вами самими и вашими господами епископами их личной силой и могуществом, а у нас таинства все творит только Фантазии Алимки. Алимхан пишет: Я знаком с теми кого Бог дал мне на пути жизни и не видел никого кто из них кто бы служил и считал бы себя слугой менее своих братьев и сестер во Христе а вы видели таковых хоть одного? Видел.

андрей юрьевич: Алимхан Но ведь христиане крестились в смерть Исуса Христа а не в смерть Отца или Духа Святого откуда же тогда у вас погребение в смерть Отца и Духа еще добавилось? "С того времени люди крещаются в воде, погружаются в нее и вынимаются из нее три раза, в образ тридневного погребения Господня, и после того, как умрут в ней всему этому злому миру, в третьем вынутии из нее являются уже живыми, как бы воскресшими из мертвых, то есть души их оживотворяются и опять приемлют благодать Святого Духа, как имел ее и Адам до преступления. (прп. Симеон Новый Богослов ) Алимхан Три погружения НЕ означают что погребение в смерть Отца и Духа еще добавилосьтри погружения символизируют нам образ тридневного погребения Господня, и напоминают нам что все это совершается силою Отца и Сына и Святого Духа. Православие именно ТАК понимает, а не так как вы думаете о нас....

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: три погружения символизируют нам образ тридневного погребения Господня, и напоминают нам что все это совершается силою Отца и Сына и Святого Духа. Православие именно ТАК понимает, а не так как вы думаете о нас.... это интересно! не знаете кто первый стал так толковать трехпогружательное крещение?

андрей юрьевич: АлександрМ Выше приведены цитаты Златоуста и Симеона Нового Богослова....не знаю, первые они были или нет....

АлександрМ: андрей юрьевич во всяком случае Златоуст раньше родился 349 г. есть ли еще более ранние свидетельства трех погружений хотя бы и без толкования?

андрей юрьевич: АлександрМ есть ли еще более ранние свидетельства трех погружений хотя бы и без толкования?Есть свидетельство апостолов: Правило 50.(апостольское) Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. т.е. тут апостолы обосновывают, почему надо крестить в три погружения, тем, что в Писании есть указание: "28:19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," (Мф.28,19)

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. очевидно что подделка эти апостольские правила, когда сами апостолы говорили, что крещены в смерть Исуса Христа.. и потом имя то одно или несколько имен?

андрей юрьевич: АлександрМочевидно что подделка эти апостольские правила, когда сами апостолы говорили, что крещены в смерть Исуса Христа.. "Креститься в смерть Христа есть не что иное, как умереть для греха, подобно тому как Он умер во плоти."(Блж. Августин) именно про это говорил апостол Павел....

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: именно про это говорил апостол Павел.... таким образом в общем-то можно и про крещение во имя Отца и Сына и Святаго Духа сказать, что это вовсе не водное крещение.

андрей юрьевич: АлександрМ таким образом в общем-то можно и про крещение во имя Отца и Сына и Святаго Духа сказать, что это вовсе не водное крещение. Ды если толковать самому, то можно всё что угодно сказать и в этом случае Библия у тебя станет книгой противоречий....

АлександрМ: андрей юрьевич да, жаль нет с нами ни одного свидетеля тех благословенных времен (

Феодосия: Ни печалься, Шурик, скоро явятся два свидетеля - пророки Илия и Енох.

андрей юрьевич: Феодосия Ни печалься, Шурик, скоро явятся два свидетеля - пророки Илия и Енох. это точно...не исключаю что мы можем дожить до этого времени....

Феодосия: Кстати, многие совершенно необоснованно считают, что Апостольские правила сформулированы непосредственно самими апостолами. Но это не так. Пра́вила святы́х апо́столов (греч. Οἱ κανόνες τῶν Ἁγίων Ἀποστόλων) — сборник церковных канонов (правил). Содержит постановления, касающиеся управления и дисциплины в Церкви[1]. Исследователями обычно датируется 380 годом и считается, что он создан в Сирии[2]. Хотя авторство правил в письменном виде не принадлежит апостолам, Православная церковь признаёт за ними апостольский авторитет до настоящего времени[3].

андрей юрьевич: Феодосия Кем сделано собрание апостольских правил? – этот вопрос не может быть разрешен даже с приблизительною степенью вероятности. мы не имеем свидетельств, чтобы эти правила в том самом виде и составе, в каком они находятся в собраниях, изложены были кем-либо из апостолов в письмени подобно апостольским посланиям. Равным образом и в кодексе писаний апостольских правила апостольские не полагались. Но деятельность святых апостолов в насаждении христианства и в устроении Христовой церкви не ограничивалась только писанными их наставлениями и учреждениями. Гораздо более, чем сколько содержится в апостольских посланиях, предано ими устно церквам, ими основанным, и наипаче предстоятелем сих церквей – епископам, ученикам и преемником апостольским, которые в свою очередь должны были преподавать слышанное от апостолов своим преемникам (2Тим. 1, 2). Их сих-то не писанных, но устно преданных апостолами заповедей и наставлений собраны и записаны и правила святых апостол, занимающие первое место в собраниях правил православной церкви. https://azbyka.ru/otechnik/pravila/Pravila-i-Sobory-pravoslavnoj-cerkvi-apostolskie-pravila/#0_85

АлександрМ: Феодосия пишет: Ни печалься, Шурик, скоро явятся два свидетеля - пророки Илия и Енох. судя по Даниилу около 30-35 годов

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: Их сих-то не писанных, но устно преданных апостолами заповедей и наставлений собраны и записаны и правила святых апостол, занимающие первое место в собраниях правил православной церкви написать и сказать можно что угодно, бумага все стерпит, кто писал и когда писал разве это не важно? то до единого аза докапываетесь, то верите не понятно чему

андрей юрьевич: АлександрМ верите не понятно чемуЯ верю что в первые века христианства верующие НЕ были лживые, и передавали то, что им говорили апостолы БЕЗ искажений....и записаны апостольские правила без искажений того, про что говорили апостолы.....

АлександрМ: андрей юрьевич что за идеализация? чего и кого там только не было, Иуда вот например, предал самого Христа, это вам не пример что ли?!

андрей юрьевич: АлександрМ Понимаете в чем у нас с вами разница? Например для меня в Писании нет никаких противоречий, а вас послушаешь, так у вас одно место из Писания противоречит другому....не уверен что ваше понимание круче моего....

АлександрМ: андрей юрьевич если бы апостолы хотели записать некие правила они бы так и сделали, что собственно они и делали в своих посланиях, поэтому очевидно же, что "апостольские правила" ими не благословленное сочинение непонятно кого да и еще под их именем. Чем такое сочинение отлично от выдуманных апокрифов?! андрей юрьевич пишет: вас послушаешь, так у вас одно место из Писания противоречит другому что именно противоречит? По Августину крещение в смерть Христову означает смерть для греха, а что Иван делал? он крестил в смерть для греха, крестил в покаяние, и сказал, что Исус будет крестить Духом и Огнем. Сказано, что сам Исус не крестил, а лишь ученики Его, что это значит? это значит, что Он не крестил именно водным крещением, а ученики крестили именно водным крещением, и это водное крещение было Ивановым крещением покаяния или можно к Богу придти без отречения от зла?. Далее Исус по вознесении сказал ученикам: идите научите народы крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Это значит, что ученикам Исус дал власть крестить водным Ивановым крещением в Сына, и не водным в Духа, и не водным в Отца - Огонь. Собственно прообразом такового крещения и было крещение самого Исуса, когда Он омылся водами Иордана, был глас Божий и сошел Дух. Сколько раз омылся водами Исус, один раз или три?

Алимхан: андрей юрьевич пишет: "Почему же нужна вода? Скажу, наконец, и об этом и открою вам сокровенное таинство. Есть несколько сокровенных причин для этого, но из многих я скажу вам пока одну. Какая же это причина? Та, что в воде символически изображается гроб и смерть, воскресение и жизнь, и все это происходит совместно. Когда мы погружаем свои головы в воду, как бы в гроб, вместе с тем погребается ветхий человек и, погрузившись долу, весь совершенно скрывается. Потом, когда мы восклоняемся, -выходит человек новый. Как легко для нас погрузиться и подняться, так для Бога легко погребсти ветхого человека и явить нового. Но это совершается трижды, чтобы ты знал, что все это совершается силою Отца и Сына и Святого Духа. (И.Златоуст) Я спрашивал иное Но ведь христиане крестились в смерть Исуса Христа а не в смерть Отца или Духа Святого откуда же тогда у вас погребение в смерть Отца и Духа еще добавилось? То что крещение не делается людьми а только Богом я это и без Златоуста знаю, а вот с чего вы решили что надо три раза погружать в три смерти но кого?

Алимхан: мвм пишет: Покажите где в Св. Писание сказано, что апостолы "бросали жребий" перед совершением Евхаристии? Вот пожалуйста перед самостоятельным деланием евхаристии они бросали жребий. 13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. 14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. 15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал 16 (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; 17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; 18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; 19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови. 20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой. 21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, 22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. А когда апостолы делали пасху то тогда еще никто из них не знал о евхаристии а узнали позднее за ужином пасхи.

Алимхан: андрей юрьевич пишет: "С того времени люди крещаются в воде, погружаются в нее и вынимаются из нее три раза, в образ тридневного погребения Господня, и после того, как умрут в ней всему этому злому миру, в третьем вынутии из нее являются уже живыми, как бы воскресшими из мертвых, то есть души их оживотворяются и опять приемлют благодать Святого Духа, как имел ее и Адам до преступления. (прп. Симеон Новый Богослов ) Господь однажды умер и однажды воскрес и христиане крестились в Его смерть не так ли? К Римлянам 6 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, Кто и когда крестился три раза?

Алимхан: Феодосия пишет: Кстати, многие совершенно необоснованно считают, что Апостольские правила сформулированы непосредственно самими апостолами. Но это не так. Пра́вила святы́х апо́столов (греч. Οἱ κανόνες τῶν Ἁγίων Ἀποστόλων) — сборник церковных канонов (правил). Содержит постановления, касающиеся управления и дисциплины в Церкви[1]. Исследователями обычно датируется 380 годом и считается, что он создан в Сирии[2]. Хотя авторство правил в письменном виде не принадлежит апостолам, Православная церковь признаёт за ними апостольский авторитет до настоящего времени[3]. Но если вы знаете что это не так зачем же тогда выдается за апостольское?

Алимхан: андрей юрьевич пишет: Есть свидетельство апостолов: Правило 50.(апостольское) Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. т.е. тут апостолы обосновывают, почему надо крестить в три погружения, тем, что в Писании есть указание: "28:19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," (Мф.28,19) А можете подтвердить это Писаниями что после повелениия Исуса крестить во имя Отца и Сына и Духа Святого апостолы после крестили именно так а не только в Исуса Христа?

Алимхан: андрей юрьевич пишет: Я верю что в первые века христианства верующие НЕ были лживые, и передавали то, что им говорили апостолы БЕЗ искажений....и записаны апостольские правила без искажений того, про что говорили апостолы..... А я верю Писаниям а не христианам так себя именующим как мыслите кто прав апостолы или вы? Деяния 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. К Галатам 1 6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

мвм: Алимхан пишет: Вот пожалуйста перед самостоятельным деланием евхаристии они бросали жребий. 13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. 14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. 15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал 16 (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; 17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; 18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; 19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови. 20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой. 21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, 22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. А когда апостолы делали пасху то тогда еще никто из них не знал о евхаристии а узнали позднее за ужином пасхи. Алим во - первых где в приведённом вами тексте говорится о Таинстве? Во - вторых Алим вы сами себе противоречите. Алимхан пишет: перед самостоятельным деланием евхаристии Алимхан пишет: тогда еще никто из них не знал о евхаристии Вы уж если что то своё чего нет в Св.Писании вводите, то как нибудь аккуратнее обосновывайте. Не подходите к этому с пренебрежением.

андрей юрьевич: Алимхан А можете подтвердить это Писаниями что после повелениия Исуса крестить во имя Отца и Сына и Духа Святого апостолы после крестили именно так а не только в Исуса Христа?Хотите сказать что апостолы были ослушниками? Если это так, то как можно верить ослушникам? Тогда получается что и Писанию верить нельзя..... А я верю Писаниям тогда верьте и в то, что Писания были ПЕРЕДАНЫ Богом НЕ через ослушников Бога, а через тех, кто делал всё так, как говорил Господь....это же простая логика..... Сами то будете доверять тем, кто вас НЕ слушает, и делает НЕ так, как вы говорите?

андрей юрьевич: АлександрМ Как говорит народная пословица: Один "неприемлющий соборы христианин" может задать столько вопросов и своих умозаключений, что и десять "приемлющих соборы христиан" не смогут ответить....

АлександрМ: вот вам андрей юрьевич хорошо, вы никаких отступлений в своей церкви не видите, а мне как быть если везде какие-то отступления вижу, закрыть на все глаза и жить дальше не задавая вопросов?

андрей юрьевич: АлександрМ отступления - это проблема наверно уже почти всех....



полная версия страницы