Форум » О канонах, чинах, традиции и истории древлеправославия » Вопрос единоверцам. Так какое перстосложение истинно? » Ответить

Вопрос единоверцам. Так какое перстосложение истинно?

андрей юрьевич: Ежели истинно двуперстие, значит триперстие ложь? Ежели истинно триперстие, значит двуперстие ложь.... Как у вас уживается в одном флаконе истина и ложь? В Пи ании нет такого, чтобы истина дружила с ложью......

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алимхан: мвм пишет: Алим во - первых где в приведённом вами тексте говорится о Таинстве? Во - вторых Алим вы сами себе противоречите. Как раз наоборот у вас нет ни единого аргумента против апостольского бросания жребия на проведения евхаристии ибо первый раз они научены были Христом а после бросали на служения жребий. И так же после выбраных по жребию и воле общины христиан рукополагали епископов, хотя их так же небыло при первой евхаристии Исуса но это не значит что их не требуется. Так что вам остается только признать вашу несостоятельность понимания в делах веры и принять апостольскую веру и дела.

Алимхан: мвм пишет: Вы уж если что то своё чего нет в Св.Писании вводите, то как нибудь аккуратнее обосновывайте. Не подходите к этому с пренебрежением. Как раз наоборот, я ничего не вводил а показал как делали апостолы и как их учил Исус. Или вы полагаете что апостолы что то знали о евхаристии до научения их Исусом на ужине пасхального праздника?

Алимхан: андрей юрьевич пишет: Хотите сказать что апостолы были ослушниками? Если это так, то как можно верить ослушникам? Тогда получается что и Писанию верить нельзя... Как раз наоборот Писанию верить можно и нужно просто надо соединять понимание в общий смысл, а не просто брать одну строку и обьявлять это истиной а прочее ложью. Вот так же и с крещением во имя Троицы читаем далее и не видим этого и это не значит что апостолы ослушники, а означает что крещение во имя Исуса Христа и есть истинное крещение по повелению Исуса ибо смысл этих слов равен потому и апостолы так делали, как видите все просто только надо рассудить и сравнить слова с делами и Писания откроют вам истинный свой смысл по молитве к Богу, а не к мертвым святым или прочему.


Алимхан: андрей юрьевич пишет: Как говорит народная пословица: Один "неприемлющий соборы христианин" может задать столько вопросов и своих умозаключений, что и десять "приемлющих соборы христиан" не смогут ответить... А может у этих приемлющих соборы просто нет аргументации разумной их веры и потому у них недостает рассудительногог знания ни чтобы обьяснить другим, ни что бы защитить разумность своей веры и потому они кидаются на других и лаются на них?

Алимхан: андрей юрьевич пишет: отступления - это проблема наверно уже почти всех.... Так если вы знаете это может тогда стоит отбросить лживые предания человеческие и обратиться к Писаниям и первоисточнику и привести все в соответствие истине? Что мешает?

мвм: Алимхан пишет: Как раз наоборот у вас нет ни единого аргумента против апостольского бросания жребия на проведения евхаристии ибо первый раз они научены были Христом а после бросали на служения жребий. Так и покажите где в Св. Писании говорится, что апостолы бросали жребий перед совершением Евхаристии, и где они так были научены Хстм. Алим вы уж поосторожней будте и Гду не приписывайте ваши нововведения. Алимхан пишет: Так что вам остается только признать вашу несостоятельность понимания в делах веры и принять апостольскую веру и дела. Алим с каждым вашим новым сообщением я всё больше и больше убеждаюсь, что вы не просто выкручиваетесь и лукавите а лжёте. Алимхан пишет: Как раз наоборот, я ничего не вводил а показал как делали апостолы и как их учил Исус. Или вы полагаете что апостолы что то знали о евхаристии до научения их Исусом на ужине пасхального праздника? Вы ещё напишите, что они на примере "ужина" научились жребий бросать.

Алимхан: мвм пишет: Так и покажите где в Св. Писании говорится, что апостолы бросали жребий перед совершением Евхаристии, и где они так были научены Хстм. Алим вы уж поосторожней будте и Гду не приписывайте ваши нововведения. Я уже и показал и обьяснил не хотите читать не говорите глупостей. Ни один апостол не знал что такое евхаристия они готовили пасху тоесть пресные хлеба и горькие травы и мясо с вином вот это и давал им Исус и научал как делать а после те бросали жребий и так делаем мы. Лучше покажите где по вашему Исус ложечкой давал хлеб и вино апостолам и где их так учил делать?

Алимхан: мвм пишет: Алим с каждым вашим новым сообщением я всё больше и больше убеждаюсь, что вы не просто выкручиваетесь и лукавите а лжёте. Тоже самое я вижу и в вас. Например были ли епископы на вечере? Нет! Но разве на этом основании можно говорить что их не надо вообще? А если нет, то как можно отменить и отшвырнуть прочь апостольское дело по выбору жребием? Вот откинуть как ошибочную сегодняшнюю евхаристию с пятью или семью просфорами которых не было при пасхе Исуса с апостолами и воду с вином и вернуться к верному деланию это нормально.

Алимхан: мвм пишет: Вы ещё напишите, что они на примере "ужина" научились жребий бросать. А где же еще они могли научиться этому? Неужели полагаете что это научил их делать не Исус и бросания апостолами жребия ложно?

мвм: Алимхан пишет: Я уже и показалЕщё раз: ПАокажите где вы Писании сказано, что перед совершением Таинства бросают жребий? Не можете так и напишите. Алимхан пишет: и обьяснил Так значит бросания жребия перед совершением Таинства нет Св Писание и это только через ваши "объясняшки" можно понять? Алимхан пишет: не хотите читать не говорите глупостей.Читаю Алим, читаю. От того и беседую с вами. И вопросы возникают, что делаете вы не так как в Св. Писании. Алимхан пишет: Ни один апостол не знал что такое евхаристия А Гдь знал? По вашему то как будет? Вы ещё напишите, что апостолов, что они вам это сами сказали - "Ни один апостол не знал" - В Св. Писании об этом написано? Алимхан пишет: они готовили пасху тоесть пресные хлеба и горькие травы и мясо с вином вот это и давал им Исус и научал как делатьА вы для чего это пишите? Разве с этим кто спорит Алим? Или вы специально переводите полемику со "жребия" на то, что "давал"? Алимхан пишет: а после те бросали жребийТак я вас и прошу Алим покажите где они после того как Алимхан пишет: готовили пасху тоесть пресные хлеба и горькие травы и мясо с вином "бросали жребий"? как: Алимхан пишет: и так делаем мы.Да делайте на здоровье. Я не против. Алимхан пишет: Лучше покажите где по вашему Исус ложечкой давал хлеб и вино апостолам и где их так учил делать? Не покажу, потому, что такого нет в Евангелие. И про ложечку Алим не у меня, а у других спрашивайте. Или вы опять специально полемику переводите так сказать со "жребия" на "ложечку". Вам так легче становится? Алим запомни в Св. Писании ни "жребия" ни "ложечки" в описании совершения Таинства нет. Алимхан пишет: Тоже самое я вижу и в вас. Например были ли епископы на вечере? Нет! Но разве на этом основании можно говорить что их не надо вообще? А если нет, то как можно отменить и отшвырнуть прочь апостольское дело по выбору жребием? Лжешь Алимка. Ой лжешь. Я разве писал, что "епископы были на вечере" или что "их не надо вообще"? Или Алимхан пишет: можно отменить и отшвырнуть прочь апостольское делоЭто твои потаённые мысли что-ли Алимка? Алимхан пишет: жребием Ещё раз: - Где апостолы бросали "жребий" перед совершением Таинства? Алимхан пишет: Вот откинуть как ошибочную сегодняшнюю евхаристию с пятью или семью просфорамиТак "у вас" "откинули" "как ошибочную"? Алимхан пишет: которых не было при пасхе Исуса с апостолами и воду с виномТы уже на верном пути Алимка. Осталось тебе дописать предложение: Алимхан пишет: которых не было при пасхе Исуса с апостолами и воду с виномсловами "как и жребия там также не было". Алимхан пишет: и вернуться к верному деланию это нормально. Будете и дольше "бросать жребий" Алим? Алимхан пишет: А где же еще они могли научиться этому? Неужели полагаете что это научил их делать не Исус и бросания апостолами жребия ложно? Так и подтвердите мне словами из Св Писания, что Спситель так делал? Сможете? Делов то. Чего "чернила" по напрасну изводить (по "клаве" клацать).

АлександрМ: о чем спор? в иудейском храме священники бросали жребий чья череда служить, их было много и они бросали жребий. Если будет несколько епископов или пресвитеров на собрании верующих им по той древней традиции так же необходимо бросать жребий для определения череды служения.

мвм: АлександрМ пишет: о чем спор?Да я не спорю. АлександрМ пишет: в иудейском храме священники бросали жребий чья череда служить, их было много и они бросали жребий.Может и бросали. АлександрМ пишет: Если будет несколько епископов или пресвитеров на собрании верующих им по той древней традиции так же необходимо бросать жребий для определения череды служения. Где это сказано в Св. Писании?

АлександрМ: нигде не сказано, но как определить кто будет благословлять и преломлять хлеб, если несколько пресвитеров?

мвм: АлександрМ пишет: нигде не сказано, но как определить кто будет благословлять и преломлять хлеб, если несколько пресвитеров? И про это тоже нет В Св. Писании?

АлександрМ: я не помню, во всяком случае меня лично это не касается, эти вопросы решают сами пресвитеры и епископы, нам это к чему?

мвм: АлександрМ пишет: я не помню ... эти вопросы решают сами пресвитеры и епископы, Всё так. АлександрМ пишет: нам это к чему? Так это Алим с этип вопросом крутится. Ему наверно нужно.

Алимхан: мвм пишет: Может и бросали. Хоть раз в своей жизни прочтите Писания чтобы глупостью своей не смущать людей, а после пытайтесь говорить может что то умное и удастся сказать, а лучше молчите может и сейчас сойдете за умного по виду хотя бы. От Луки 1 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 10 а все множество народа молилось вне во время каждения, - 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него.

Алимхан: мвм пишет: Где это сказано в Св. Писании? Жребий в делах это повеление Господа вот почему апостолы и научивщись сначала от Господа евхаристии ибо они не знали ее вообще это было в первый раз потому и не бросался жребий, а после уже бросали жребий. Иис.Нав.14:2 по жребию делили они, как повелел Господь чрез Моисея, девяти коленам и половине колена [Манассиина],

Алимхан: мвм пишет: Так это Алим с этип вопросом крутится. Ему наверно нужно. Я пытаюсь вразумить вашу глупость и просвятить хоть немного в истине, мне это не нужно я точно знаю что прав, а спорите именно вы пытаясь ложью подавить истину но ничего не получится. У вас есть господа над вами епископы и потому они решают за вас и повелевают вами, у нас же по заповеди Господа нет этой дурости потому и мы их избираем и поручаем честь служить нам пред Богом вот почему избираем из числа уважаемых и провереных людей. А вы лучше бы научались разумному и перенимали чем глупости говорить позоря и самих себя и Бога.

мвм: Алимхан пишет: Хоть раз в своей жизни прочтите Читал Алим. Давно это было. Алимхан пишет: Писания чтобы глупостью своей не смущать людей,Алимка перестань говорить за всех людей. Ну кого я могу "смутить" ежели токмо тебя? Алимхан пишет: а после пытайтесь говорить может что то умное и удастся сказать, а лучше молчите может и сейчас сойдете за умного по виду хотя бы.Ты чего так раздухарился то? Лучше приведи свидетельство от Св. Писания где сказано, что апостолы перед Таинством "бросали жребий". Алимхан пишет: От Луки 1 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 10 а все множество народа молилось вне во время каждения, - 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Алим а у вас Храм есть и вы жребий бросаете перед входом в него? Или нет? Алим ты внимательно читаешь или так-сяк? Алимхан пишет: Жребий в делах это повеление Господа вот почему апостолы и научивщись сначала от Господа евхаристии ибо они не знали ее вообще это было в первый раз потому и не бросался жребий, а после уже бросали жребий.Так и привиди пример от Св. Писания, что есть "повеление" "бросать жребий" перед Евхаристией? Ну чего воздух то (клавиатуру) сотрясать по напрасну? Делов то. Алимхан пишет: Иис.Нав.14:2 по жребию делили они, как повелел Господь чрез Моисея, девяти коленам и половине колена [Манассиина], Алимка опять забалтываешь и от ответа на вопрос уходишь? Зачем Ветхий завет ("Исус Навин") в свидетельство "жребия" привел? Найди пример из Евангелия. Алимхан пишет: Я пытаюсь вразумить вашу глупость и просвятить хоть немного в истине, Так и ответь на вопрос - Что есть "повеление" "бросать жребий" перед Евхаристией? Алимхан пишет: мне это не нужно Да как хочешь. Дело твоё. Алимхан пишет: я точно знаю что прав, Вот удивил да так почти каждый скажет. Алимхан пишет: а спорите именно вы пытаясь Да не нужно мне это. Я тебе столько вопросов задал. К примеру: мвм пишет: подтвердите мне словами из Св Писания, что Спситель так делал? А ты не на один не ответил. Всё какие то выкручивания и отговорки. А теперь ещё и обвинения пошли. Вот к примеру: Алимхан пишет: ложью подавить истину но ничего не получится.Возьмите себя в руки Алим. Алимхан пишет: У вас есть господа над вами епископы и потому они решают за вас и повелевают вами, Перестаньте фантазировать. Алимхан пишет: у нас же по заповеди Господа нет этой дурости По какой заповеди нет дурости? Алимхан пишет: потому и мы их избираем и поручаем честь служить нам пред Богом вот почему избираем из числа уважаемых и провереных людей. Как вы их "проверяете" как "избираете" и как "поручаете"? Алимхан пишет: А вы лучше бы научались разумному и перенимали чем глупости говорить позоря и самих себя и Бога. Алим, вы глупости написали .

Алимхан: мвм пишет: Алимка опять забалтываешь и от ответа на вопрос уходишь? Зачем Ветхий завет ("Исус Навин") в свидетельство "жребия" привел? Найди пример из Евангелия. Ветхий Завет и Новый это одно и тоже поэтому как в ВЗ сказано Господь повелел хотя так же как и в НЗ не указано где именно Он повелел так же это было и на празднике пасхи сначала обучения без жребия, а после жребий потому что Господь Исус Христос и Господь в ВЗ это одна и таже Личность и повеления Его одни и теже. Или у вас Исус и Сын Бога Ягве это две разные личности?

Алимхан: мвм пишет: По какой заповеди нет дурости? Вот по этой, а у вас нет такой? От Матфея 20 25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;

Алимхан: мвм пишет: Как вы их "проверяете" как "избираете" и как "поручаете"? А вам зачем это знать? Если вы даже не способны понять жребий то какой смысл говорить вам о другом?

мвм: Алимхан пишет: Ветхий Завет и Новый это одно и тоже Вы наверно хотели сказать что это Св. Писание. Алимхан пишет: ...в НЗ не указано где именно Он повелел ... Значит Алим всё-таки не указано Алимхан пишет: где именно Он повелел? Алимхан пишет: От Матфея 20 25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; Вы это "кто больший, а кто меньший" по жребию определяете? Алимхан пишет: А вам зачем это знать? Как у вас этот "жребий" реализуется на практике. Вдруг понравится. Но если не хотите можете не говорить. Алимхан пишет: Если вы даже не способны понять жребий то какой смысл говорить вам о другом?При чем здесь "понять жребий"? Опять пытаетесь заболтать, а не ответить на вопрос. Приведите где в Св. Писании сказано, что перед совершением Таинства "бросают жребий"?

Алимхан: мвм пишет: Вы наверно хотели сказать что это Св. Писание. Это все одно целое одно без другого галимотья. 2-е Тимофею 3 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. А с детства он пмог знать только Ветхий завет и верой во Христа суть всего не поменялась

Алимхан: мвм пишет: Значит Алим всё-таки не указано Указано что была трапеза пасхи и на ней был дан урок как делать евхаристию потому и о жребии на пасхе речи и быть не могло, ибо никто такого не знал, а как узнали стали бросать жребий как и мы делаем. И после евхаристия была творима исключительно на ужинах в кругу и застолье а не как сейчас все переиначено и изменено до неузнаваемости.

Алимхан: мвм пишет: Вы это "кто больший, а кто меньший" по жребию определяете? Жребий показывает волю Бога кого Он желает видеть предстоящим и служащим на этот момент.

Алимхан: мвм пишет: Как у вас этот "жребий" реализуется на практике. Вдруг понравится. Но если не хотите можете не говорить. Не хочу говорить чтобы вы себе не вредили хулой на разумное и истинное

Алимхан: мвм пишет: При чем здесь "понять жребий"? Опять пытаетесь заболтать, а не ответить на вопрос. Приведите где в Св. Писании сказано, что перед совершением Таинства "бросают жребий"? Никакого таинства евхаристии никто не знал поэтому и не было жребия на празднике пасхи иудейской, а как узнали бросали жребий или по вашему апостолы все придумали сами без научения Богом? Иис.Нав.14:2 по жребию делили они, как повелел Господь чрез Моисея, От Луки 1 5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. 7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,

мвм: Алимхан пишет: Это все одно целое одно без другого галимотья. Это у вас так учат после того как "жребий" бросаете перед совершением Таинства Евхаристии? Алимхан пишет: Указано что была трапеза пасхи и на ней был дан урок как делать евхаристию потому и о жребии на пасхе речи и быть не могло,Ну наконец то признали, что даже "речи" о "жребии" "быть не могло" на Евхаристии. Алимхан пишет: ибо никто такого не знал, а как узнали стали бросать жребийТак и приведите пример из Св. Писания как перед совершением Таинства Евхаристии "стали бросать жребий". Делов то Алим, всего-то. Зачем так много букв пишите ("стучите"). Алимхан пишет: как и мы делаем.Делайте как хотите. Воля ваша. Алимхан пишет: И после евхаристия была творима исключительно на ужинах в кругу и застолье а не как сейчас все переиначено и изменено до неузнаваемости. Вы присутствовали на этих "ужинах" и "застольях"? - Вопрос риторический. Алимхан пишет: Жребий показывает волю Бога кого Он желает видеть предстоящим и служащим на этот момент. Это у вас так учат? Алимхан пишет: Не хочу говорить чтобы вы себе не вредили А может не хочешь уязвить своё самолюбие? Алимхан пишет: хулой Я в этом нужду не испытываю. Не суди по себе Алим. Алимхан пишет: на разумное и истинное Так про себя почти каждый скажет Алим. Алимхан пишет: Никакого таинства евхаристии никто не знал поэтому и не было жребия на празднике пасхи иудейской, а как узнали бросали жребий или по вашему апостолы все придумали сами без научения Богом? Так и покажите как апостолы "бросали жребий" перед совершением Таинства Евхаристии. Алим а как по вашему апостолы также "бросали жребий" как у вас сейчас это делается или как то иначе?

Алимхан: мвм пишет: Ну наконец то признали, что даже "речи" о "жребии" "быть не могло" на Евхаристии. Потому что и самой евхаристии небыло, а после пасхального ужина стала и евхаристия и жребий От Матфея 26 17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? 18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. 19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. 20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; Если чесно то я не пойму вашу глупую упертость, ведь и епископов не было на вечере и священников и никого даже из простых христиан неужели вы полагаете что по этой причине нельзя и сейчас иметь священников и христиан и жребий?

Алимхан: мвм пишет: Это у вас так учат после того как "жребий" бросаете перед совершением Таинства Евхаристии? Именно так и есть на самом деле. А у вас почему нет жребия?

Алимхан: мвм пишет: Делайте как хотите. Воля ваша. Воля на то Бога, а не наша. Бог научил бросать жребий апостолов а мы научены апостолами, а вы кем научены не делать того что делали апостолы?

Алимхан: мвм пишет: Это у вас так учат? Так учат апостолы Христовы. Деяния 1 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.

Алимхан: мвм пишет: А может не хочешь уязвить своё самолюбие? Чем можно уязвить если я гововорю правду а вы хотите правду изгадить? Какой смысл бросать жемчуг истины перед тем кто просто глумится над истиной? Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Алимхан: мвм пишет: Так про себя почти каждый скажет Алим. Сказать можно что угодно а вот доказать Писаниями это не каждый сможет. Я например могу потому и говорю правду и истину и кто ищет рассудительного знания тот слушает и думает, а кто желает глумиться тот глумится Прит.13:17 Всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость.

Алимхан: мвм пишет: Алим а как по вашему апостолы также "бросали жребий" как у вас сейчас это делается или как то иначе? А как сами думаете был у них жребий или нет? И кто их научил? А у вас есть это сейчас, а если нет то почему?

мвм: Алимхан пишет: Потому что и самой евхаристии небыло, А что же тогда по вашему Гдь совершил? Алимхан пишет: а после пасхального ужина стала и евхаристия и жребийТак и покажите где в Св. Писании Спаситель на Тайной Вечере сказал апостолам, что они должны совершать Таинство по жребию. Алимхан пишет: Если чесно то я не пойму вашу глупую упертость,Да чего непонятного то Алимхан? Сколько раз спрашиваю у вас покажите где в Св. Писании написано, что Гдь дал заповедь "бросать жребий" перед Евхаристией. Не можете так и напишите, или для тебя так написать "харам"? Алимхан пишет: ведь и епископов не было на вечере и священников и никого даже из простых христиан неужели вы полагаете что по этой причине нельзя и сейчас иметь священников и христиан и жребий? Не "переводи стрелки" Алим. Или без этого ужу не можешь? Алимхан пишет: Именно так и есть на самом деле. А у вас почему нет жребия? А разве так было? Покажи Алим от Св. Писания как апостолы "бросали жребий" перед совершением Таинства. И что значит "бросали"? Ну как это происходило физически? Ты ведь даже не можешь сказать как это у вас делается. Есть подозрения, что никак, а ты просто фантазируешь. Алимхан пишет: научил бросать жребий апостолов а мы научены апостолами, Так и покажи как в Св. Писании перед совершением Таинства Евхаристии это делали апостолы. И как они учили это делать других. Алим к тебе столько вопросов возникает из твоих заявлений, ты не на один ответить не можешь. вот давеча Ветхий Завет в пример приводил в качестве доказательства. Так ты определись апостолы научены Хрстом после как ты пишешь "пасхального ужина" или из ветхозаветных примеров? И что у вас действительно учат про Св Писание (книги Ветхого и Нового завета), что: Алимхан пишет: одно без другого галимотья. Алимхан пишет: Так учат апостолы Христовы. Деяния 1 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. И где здесь про то, что так нужно поступать перед совершением Таинства Евхаристии? Более того Алим здесь сказано, что это было сделано перед тем как разойтись "каждому в своё место". У меня к тебе вопрос Алим. - Ты считаешь, что когда избранный апостол пришёл "в своё место" он там опять "жребий" кидал? Алимхан пишет: Чем можно уязвить если я гововорю правду Ну какую правду Алим. О чем ты вообще пишешь. Не на один вопрос не ответил. Алимхан пишет: а вы хотите правду изгадить? Какой смысл бросать жемчуг истины перед тем кто просто глумится над истиной? Ты просто потроллить решил Алимхан пишет: Сказать можно что угодно а вот доказать Писаниями это не каждый сможет. Я например могу потому и говорю правду и истину и кто ищет рассудительного знания тот слушает и думает, а кто желает глумиться тот глумится Ничего ты не можешь. Ты только троллить можешь. Зачем тебе это? Алимхан пишет: А как сами думаете был у них жребий или нет? И кто их научил? А у вас есть это сейчас, а если нет то почему? Алим ты же сам пример приводил: Алимхан пишет: Деяния 1 23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; 24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал 25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. 26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. Так что в данном случае было "принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место."

Алимхан: мвм пишет: А что же тогда по вашему Гдь совершил? Господь показал пример как делать после Его смерти чтобы помнить Его. А поскольку Его креста еще не было, то и евхаристии быть немогло. Более того апостолы еще даже христианами не были и не были крещены Духом Святым, потому не было и жребия. А как Господь умер и воскрес то и появился жребий и евхаристия, а до этого праздновалась только пасха иудейская с престными хлебами и прочим.

Алимхан: Алимхан пишет: Так и покажите где в Св. Писании Спаситель на Тайной Вечере сказал апостолам, что они должны совершать Таинство по жребию. Это видно по делам апостолов позднее ибо они подражали Исусу и чему Он их учил то и делали потому и бросали жребий как и мы делаем. Тоже самое и с молитвами к мертвым Исус никогда не молился мертвым даже святым и апостолы этого не делали сами потому и в делах их нет сего, а отсюда и ясно из контекста Писания что этой практики как и богородицы Марии не было в помине и не могло быть. И так же о крещении в Троицу никогда апостолы этого не делали потому что Исус этому их не учил а не потому что они были богопротивниками. Вот по сумме дел и ясно что жребию Исус учил ибо они так делали, а вот той евхаристии как сейчас делается Исус никогда не учил и апостолы так же не учили, а выдумано это было позднее, а вот жребий был изначально и видно что этому учил Исус.



полная версия страницы