Форум » О канонах, чинах, традиции и истории древлеправославия » Вопрос единоверцам. Так какое перстосложение истинно? » Ответить

Вопрос единоверцам. Так какое перстосложение истинно?

андрей юрьевич: Ежели истинно двуперстие, значит триперстие ложь? Ежели истинно триперстие, значит двуперстие ложь.... Как у вас уживается в одном флаконе истина и ложь? В Пи ании нет такого, чтобы истина дружила с ложью......

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей юрьевич: Димитрий Н.Б. андрей юрьевич пишет: цитата: Ну, никто и не сомневался что вы ничего не сможете вразумительного ответить на бредовость возникновения единоверия А чем бредовость плоха? Пусть будет. Ведь и само християнство возникло как "бредовость". Ап.Павел пишет о том: цитата: ...еллином же безумие (Кор., зач.125). "Безумие", "бредовость" - близкие по смыслу понятия. А логика - это как раз от еллинов пришло. Так что всё верноЭто называется ПРИЛЕПИТЬ цитату из Писания НЕ по теме.....По действиям РПЦ в вопросе создания единоверия, мы видим, что безумие для РПЦ - это апостольское правило, которое в открытую нарушено при создании единоверия.....

Феодосия: Какое?

андрей юрьевич: 10-е Когда было введено единоверие, то никто анафем лже собора 1666-67г. в то время не снял.....И что получилось у вас? В РПЦ вошли в молитвенное общение с теми, кого предали анафеме....т.е. вошли в молитвенное общение с отлученными от церкви.....теперь перечитайте апостольские правила....Правило 10. Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен. Согласись, прежде чем вводить единоверие надо было снять анафемы лже собора 1666-67г.... а то у вас слились в молитвенном экстазе отлученные и отлучителями....про НЕДОПУСТИМОСТЬ этого и говорит 10 апостольское правило...


Феодосия: Единоверцы — это ревнители древнерусской традиции в лоне РПЦ, то есть прихожане официальной церкви, но молящиеся по старому обряду. При чем тут 10 правило или какое бы то ни было ещё Всё пытаешься натянуть очередную сову на глобус. Сову пожалей!

андрей юрьевич: Феодосия Прости, я забыл что ты не знаешь что на соборе 1666-67 г. предали анафеме ВСЕХ крестящихся двуперстно.....т.е. все крестящиеся двуперстно были под анафемой в момент создания единоверия....эту анафему никто не снимал.....Всё пытаешься натянуть очередную сову на глобус. Сову пожалей! При чем тут 10 правило или какое бы то ни было ещёну, если ты очевидного не видишь, что РПЦ вошла в молитвенное общение с теми, кого сама предала анафеме....то значит не видишь....

Феодосия: Четыреста лет прошло, сотни соборов после этого, а некоторым все неймётся! Хоть локально-форумный, но пожарчик раздуть! Реально антихрист на пороге, а они то пальцы́ подсчитывают, то правила не всклад, не в лад подтягивают. Сами-то вы кто, андрей юрьевич? Единоверец на единоверцев бочку катит Это не "РПЦ вошла в молитвенное общение", а люди сами пришли под её крыло с покаянием. Единственно, попросили оставить им старый обряд. И им пошли навстречу. Разницу чувствуешь?

АлександрМ: аз пришел к выводу, что правильно никониане прокляли знаменующихся двуперстно, негоже простецам царское знамение использовать, ибо один лишь Христос по слову Ивана Крестителя пришел крестить Духом и огнем, что собственно двуперстие и знаменует. В то же время никониане сами впали в ересь трехперстия и тем самым прокляли сами себя, ибо истинно для простецов лишь одноперстие.

Димитрий Н.Б.: Алимхан пишет: А почему вы полагаете что традиции такие не могли зародиться у только что уверовавших во Христа язычников? Ага, или у инопланетян. Я ничего не полагаю. Церковь указала, что двуперстие от Христа. Ничего больше "полагать" не надо, всё остальное чушь. Алимхан пишет: По моему так такие знаки вполне могли быть как и после возникли в умах тех кому Бог не сильно нужен такие теории как молитвы мертвых и их молитвы к ним, такое странное понятие как богородица да еще до кучи царица небесная и поклонение кресту и всему другому так что вполне могло быть и такие знаки креста и притом что плохого в таких знаках если конечно в них не вкладывать таких понятий как магия силы знамений и прочую чушь? Если бы не самоизоляция, я бы посоветовал Вам пойти в баню. Меня вся эта Ваша муть совершенно не интересует. Разговор не поддерживаю.

мвм: АлександрМ пишет: ибо истинно для простецов лишь одноперстие. Я вас уже спрашивал, но ответа не дождался, может хоть сейчас скажите? Какой палец должен по вашему быть для простецов одним-единственным?

Читатель: Димитрий Н.Б. пишет: Как говорится, чья бы корова мычала. Ваше выступление здесь началось с заезженных, набивших оскомину клише: Можно подумать ваша корова мычит нечто постоянно новое. Форум почитайте на досуге, одни и теже темы, по не одному разу. Димитрий Н.Б. пишет: Но Вы, конечно же, вправе придерживаться вышеозвученных мнений. Я придерживаюсь фактов а не мнений, их придерживаются совсем другие которым факты ничто, а мнение всё. Димитрий Н.Б. пишет: Но так что же Вы хотите от Феодосии и от других? Правдивого ответа на заданнный вопрос. Димитрий Н.Б. пишет: Какого ответа ждёте, когда Вы уж заранее так хорошо «всё знаете»? Откуда мне знать, что будет в ответе я не Христос, на сердце что, не вижу. Димитрий Н.Б. пишет: Для Вас верующие християне – "толпа", ею "управляют", а перстосложение – это "инструмент", всё к этому сводится. Думайте так на здоровье, кто мешает-то? Зачем Вам ещё какие-то ответы от тех, кто "на полном серьёзе во все это верят"? Забыл вас спросить. Вам то че надо?Не нравится за язык не тянут никого. Не пиши и дело в шляпе. Димитрий Н.Б. пишет: Или Вы полагаете, что все только спят и видят, как бы Вас переубедить? Кто все? Путешественники по согласиям? Спите и видите себя уставшим от проповеди, мне ваши проповеди не интересны, так что мимо. Димитрий Н.Б. пишет: Нет, не поняли. Поскольку продолжили вопрошать. То есть ходить по пятам и канючить: «Хрю-хрю-хрю, бросьте мне ещё вашего бисерочку, а то страсть как погрызть чего-нибудь охота». От Вас отпихиваются и советуют поискать корыто где-нибудь в другом месте. А Вы всё не унимаетесь. Нет понял. Когда нечего сказать начинают грубости и состязания в сарказмах и ирониях. Обычное дело. Никого сейчас этим не удивишь. Феодосия пишет: Тонко подмечено! А ведь и вправду, Читатель, что это Вам так хочется именно нашего бисера/мёда попробовать? Ведь в инете полно тех же мыслей и даже слов, которыми Вам тут Феодосия вещала. Зачем пришли на этот форум и задаёте свой "роковой" вопрос именно нам? Иль наш мед почему-то слаще того, которого везде полно? Иль все же чувствуете, что я знаю нечто такое, что Вам пока не дано, и это Вас подспудно мучает?.. Этого добра действительно навалом в нете, меда нет никакого у вас, а знать вы ничего такого не можете, знали бы отвечали и ответ исчерпывающим былбы. Только один человек саныч ведёт нормальный диалог с доводами. Некоторые слова свои вообще за бисер держат, ну прям одними драгоценностями сыпят. Феодосия пишет: Вот когда честно ответите себе на этот вопрос, тогда, возможно, у Вас появится шанс ни больше-ни меньше, как на вечную Жизнь. По сравнению с которой страх перед нынешним вирусом - это такой пустяк! Не собираюсь тратить время. Потому что ваше молчание и есть ответ на вопрос о результате. А основа вы верно заметили страх. Ни слова о любви. Димитрий Н.Б. пишет: Ух. Можно подумать, ученик Ю.Лоскутова писал. Ещё один поборник "благочестивого материализма". Как и положено таковому: всё с ног на голову, белое = чёрное. Видно, что мозг от идей кипит, а выговориться негде, вот и приходится хотя бы и в тему про единоверие вторгаться и вещать про "инструмент управления". Какой Лоскутов? Какой материализм? Вы хотяб немного понимали о чем речь. Вера на знаниях всегда основана и фактах, до вас даже эта мелочь недоступна. ВЫ хотите сказать, что все что написано в Писаниях не есть факты? Апостолы сны, чтоли свои понаписали хотите сказать? Или всетаки это реальные события были происходившие наяву, то есть факты?Определитесь для себя вначале во что веруете в сны-сказки или реальные события факты, а затем уже топите за что то одно. Бисер метают тут пред свиньями Кто в кучу все валит очевидно. Подумали бы для начала что писать и зачем.

АлександрМ: мвм уже отвечал, что указательный

Шуйкин*с: Читатель пишет: Не собираюсь тратить время. Потому что ваше молчание и есть ответ на вопрос о результатеВот так издательства теряют свои доходы, а авторы своих читателей. А упрек отчасти справедлив. Умели бы как Господь хлеба и рыбок умножать, не сидели бы щас в изоляции. Не уходи, Читатель. Пройдут Святые Праздники и ты утрешь слезу и получишь ответ на каждый свой вопрос. Лично займусь этим делом.

Алимхан: Саныч пишет: Крестить во Имя Отца и Святого Духа (не вызывало споров) а Имя Мессии адресно, по тому в Деяниях употребляется в описании крещения Имя Icуса, это нечто новое для мира, спасение через Мессию (Христа) Iсуса Тоесть если я правильно понял, то у вас нет доказательств по писаниям, что апостолы крестили во имя Троицы? А теперь подумайте сами, если бы апостолы крестили во имя Троицы то они крестилим бы в смерть всей Троицы? Рим.6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

Алимхан: Саныч пишет: Христос к народу говорил притчами, а на едине истолковывал своим ученикам Истолковать уже сказанное всем это одно, а вот учить тайному гносису это совсем другое не так ли? Притом разве ваши предания о перстосложении и сухих хлебах от евхаристии и прочее многое это разьяснение каких то притчь Исуса? А если нет, то как же это истина то?

Алимхан: Саныч пишет: Если что-то и обойдено молчанием, то совсем не объязательно, что этого не было Если обойдено молчанием, то следовательно это совершенно не важно для веры или обычная ложь выдуманная позднее волками и лжеучителями бывшими при апостолах и размножившимися сразу после них вот почему этому нет доверия у меня и многих других, зачем же тогда это выдавать за важное и истинное не думали над этим? И если уж и ангелам нет доверия и духам и их надо испытывать то не тем ли более каких то там людей?

Алимхан: Саныч пишет: Ортодоксия не для вас Да, такая ортодоксия держащаяся за человеческие выдумки и постановления естественно не для меня. Притом что такие учения выставляют Бога Творца в очень уж языческом типе ничем не отличимого от Зевса и прочих богов поэтому я избираю правоверие, тут Сам Бог без жерт человеческих принял смерть как мы и спас нас и ангелов лично Сам, а не приношением человеческой жертвы себе сына Марии ну и прочее что даже противно разуму и совести.

Алимхан: Феодосия пишет: Единоверцы — это ревнители древнерусской традиции в лоне РПЦ, то есть прихожане официальной церкви, но молящиеся по старому обряду. Можно пояснить? Если я верно понял то РПЦ МП признала верным тот обряд который сама же гнала и проклинала и убивала людей держащихся этого обряда?

Алимхан: Феодосия пишет: Это не "РПЦ вошла в молитвенное общение", а люди сами пришли под её крыло с покаянием. А в чем они каялись? Что неверно служили Богу по старому обряду тогда зачем просили его оставить им или в чем то другом каялись?

Алимхан: АлександрМ пишет: Христос по слову Ивана Крестителя пришел крестить Духом и огнем, что собственно двуперстие и знаменует. Интересное понимание двуперстия, а мне говорили что это две природы типа Христа что по моему глупость. Ваше понимание по моему лучше надо нашим рассказать эту мысль.

Алимхан: Димитрий Н.Б. пишет: Ага, или у инопланетян. Я ничего не полагаю. Церковь указала, что двуперстие от Христа. Ничего больше "полагать" не надо, всё остальное чушь. Нет не у инопланетян а у христиан которые были язычниками но по проповеди уверовали в Сына Божия и крестились во имя Исуса Христа, ну а после отойдя от слов апостолов как Галаты навыдумывали знамений и тайного знания типа от апостолов и как следствие они как и иудеи в свое время ушли обратно в язычество только под другими именами. Вот поэтому и столько ненависти и злобы у них друг на друга. Мне полагается что церковь это явно не от большого ума сказала ибо нет ни одного примера или даже слова где бы Христос и апостолы касались этой темы.

Алимхан: Димитрий Н.Б. пишет: Если бы не самоизоляция, я бы посоветовал Вам пойти в баню. Баня у меня есть своя и самоизоляции у нас нет, так что советуйте и посылайте я не против. Но подумайте над Писанием уже при апостолах были учащие что воскресение уже было и разрушали веру и явно что говорящие так ссылались на предания апостолов и так же говорили другие лжеучения и так же под преданием апостолов. Так с чего вы взяли что и все остальное не находящее отображения в Писаниях не есть плод тех же басен называемых преданием апостолов?

Georgiy: обрядовая униатка Феодосия пишет: Силу имеет само крестное знамение, а не количество и форма сложения перстов, о чем и говорит свт.Василий Великий. Алимхан,о том,что не важно как(в какой форме) креститься,свт.Василий Великий не говорит.Это личное толкование Феодосии 91 правила Василия Великого.Можете сами в этом убедиться,прочитав правило и толкование. Феодосия пишет: Для наложения крестного знамения на самого себя в разные исторические периоды и в разных странах использовали то один перст, то два, три, пятерню. Это зависело, в том числе, от распространения различных ересей. А не много ли чести еретикам,что бы менять ради них свое апостольское предание?Этак никаких перстов(на руке) не напасешься на такое множество различных еретиков(не считая анафемы за это). Феодосия пишет: Сложение перстов - не суть, если ты имеешь правильное исповедание веры. Правильное исповедание веры имели и иконоборцы,НО были всё же прокляты Вселенским Собором,как нарушители св.Предания Церкви!Никониане же,кроме самого крестного знамения,порушили ещё несколько десятков Церковных Преданий и всё же считают себя белыми и пушистыми. Феодосия пишет: Димитрий, я знаю о Вашем несогласии . Но рада, что это пока (дай Бог и дальше!) единственное наше расхождение. И оно для меня непринципиально. А что для вас вообще принципиально?Ваши личные чувства и ощущения?Или что то более конкретное? Феодосия пишет: Единоверцы — это ревнители древнерусской традиции в лоне РПЦ, то есть прихожане официальной церкви, но молящиеся по старому обряду. И чем это отличается от обрядовой унии?И почему эту обрядовую унию не провели с иконоборцами? Видимо потому,что = Димитрий Н.Б. пишет: А чем бредовость плоха? Пусть будет. Ведь и само християнство возникло как "бредовость" В ваш символ веры это запишите,самое место. (а я был о вас лучшего мнения)

Феодосия: Непоминающий единоверец Жорж пишет: А что для вас вообще принципиально?Ваши личные чувства и ощущения?Или что то более конкретное? Вот мне абсолютно параллельны чувства, ощущения и даже что-либо более конкретное незнакомого мне в реале г-на Жоржа. А вот его мои "чувства, ощущения и даже что-то более конкретное" уже который год беспокоят... Вопрос: почему бы это?

мвм: АлександрМ пишет: указательный Я видел в каком то фильме католики вроде как "большой" используют?

Димитрий Н.Б.: Georgiy пишет: В ваш символ веры это запишите,самое место. Сделано (не в СВ, конечно, но в автоподпись - думаю, Вам всё равно приятно будет). Georgiy пишет: (а я был о вас лучшего мнения) Ваша боевая двоица (Вы + Андр.Юр.) всегда поддерживает во мне хорошее настроение))) Один литературный герой сказал: "Я всегда верю людям, лишенным юмора!".

Феодосия: Димитрий Объявляется конкурс на лучшую автоподпись, выражающую само- или мироощущение автора (религиозное или нет). Вот, к примеру, у Жоржа на форуме Рдц она такая: "Ты была Христова до шездесят шестова"(орфография сохранена) Я пыталась ему указать на нелепость сей фразы, но человек меня не понял...

Феодосия: Вот моя, на злобу дня:

Georgiy: А вот моя = "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)

Феодосия: И это, несомненно, Вы, Жорж! Ну...хотя бы после св.Феодора Студита?

андрей юрьевич: Феодосия Четыреста лет прошло, сотни соборов после этого, а некоторым все неймётся! Хоть локально-форумный, но пожарчик раздуть! да брось, какой пожарчик? просто потрындеть, да по троллить немного....задать пару вопросиков, на которые ты не сможешь ничего вразумительного ответить....в общем все как всегда.... Реально антихрист на пороге, а вот тут даааа....это уже не ИННы, возможен хаос.... из которого и может появиться этот нехороший человек....Димитрий Н.Б. Ваша боевая двоица (Вы + Андр.Юр.) всегда поддерживает во мне хорошее настроение)))я рад. Кстати, восхищен вашей словестной эквилибристикой....последнее про эллинов вообще супер!Один литературный герой сказал: "Я всегда верю людям, лишенным юмора!".даже тут НЕ по теме подобрали цитату.... Ведь вы в данном случае Вы НЕ ВЕРИТЕ людям лишенным юмора....а приводите цитату что верите.... и тут соврали

Саныч: Алимхан пишет: Тоесть если я правильно понял, то у вас нет доказательств по писаниям, что апостолы крестили во имя Троицы? Есть заповедь Христа, зачем тогда ее было указывать в Евангелие, чтоб сразу нарушать?

Феодосия: андрей юрьевич пишет: даже тут НЕ по теме подобрали цитату.... Ведь вы в данном случае НЕ ВЕРИТЕ людям лишенным юмора и тут соврали И опять ничего не понял... В Рдц Удерживающей все такие?

Саныч: Алимхан пишет: Если обойдено молчанием, то следовательно это совершенно не важно для веры или обычная ложь выдуманная позднее волками и лжеучителями бывшими при апостолах и размножившимися сразу после них То же учение о Троице?

Саныч: Алимхан пишет: Притом разве ваши предания о перстосложении и сухих хлебах от евхаристии и прочее многое это разьяснение каких то притчь Исуса? А если нет, то как же это истина то? Так и Евхаристию Христос не творил прилюдно, присутствовали только апостолы

Димитрий Н.Б.: Читатель пишет: Я придерживаюсь фактов а не мнений Ничего подобного. Есть Св.Предание, частью которого является традиция крестного знамения с определенным перстосложением. Это есть факт. А чьё-то высказывание: «…по факту это просто процесс развития который скоро исчерпает свои возможности» (пост 149) – это именно мнение. И притом совершенно неправильное. А придерживаетесь Вы как раз его, а не фактов. ...И другое высказывание, которые Вы сделали в посте 150: "Ну раньше понятно нужен был инструмент управления толпой. Сейчас инструменты поменялись на более действенные. Как следствие вымирание принципа. " Это – тоже ни разу не факт. А столь же неправильное/нелепое мнение, как и предыдущее. Читатель пишет: Правдивого ответа на заданнный вопрос. А это как раз и есть бисер. Вы своими первыми высказываниями (п.п.149, 150) показали, что находитесь вне круга людей, которым дают откровенные ответы о личном (а связь со Христом – это именно личное). С какой стати верующий человек будет откровенничать с Вами на форуме о том, что «практически эти действия дают...в его жизни»? (Ваш вопрос из поста 153). Если бы Вы, к примеру, были сомневающимся/ищущим, и начали бы разговор соответственно, всё могло пойти по-другому. Но Вы же уже и так «всё знаете», и любой ответ верующего Вы примерите к своим «фактам», после чего, конечно же, вдоволь потроллите наивных «обрядоверов». То есть произойдёт то самое, от чего предостерёг Господь – «потопчут ногами и обратившись растерзают вас». ..Ну и зачем вопрошенному это надо? Читатель пишет: Откуда мне знать, что будет в ответе… Но Вы же уже написали Санычу: «Время не жаль своего?», (пост 150) хотя на тот момент никакого ответа ещё не получили. То есть уже заранее «знали», что его старания – пустая трата времени. Так что не лукавьте: никакой ответ ничего бы в Ваших глазах не изменил. Читатель пишет: Забыл вас спросить. Вам то че надо?Не нравится за язык не тянут никого. Не пиши и дело в шляпе. А кто Вам сказал, что мне не нравится? У меня тоже есть свои слабости. Бисер-то я припрятал, а в остальном – полная свобода. Читатель пишет: Когда нечего сказать начинают грубости и состязания в сарказмах и ирониях. Не только, когда нечего сказать. Ещё и тогда, когда оппонент задаёт заведомо провокационный вопрос. На провокационный вопрос отвечать по существу никогда не следует. Читатель пишет: Какой Лоскутов? Не знаете? А ещё другим советуете «на досуге форум читать». Вот сами и почитайте. Более осведомленные поняли, о чём речь. Читатель пишет: Какой материализм? Тот самый, о котором Вы заявили в посте 157. Или Вы уже забыли то, о чём писали двое суток назад? Читатель пишет: Вы хотяб немного понимали о чем речь. Да, признаюсь, понять тяжеловато, когда оппонент русским языком почти не владеет. Вам на это уже указывали. Вы не из коренных народов севера, часом? Я к ним вполне терпимо отношусь, но от некоторых Ваших фраз просто дышать трудно становится, начинаешь опасаться, уж не короновирус ли прихватил. Так что уж не взыщите. Читатель пишет: Вера на знаниях всегда основана и фактах Хм, допустим. Однако почему обязательно материализм? Ведь Вы же написали: «Верующий прежде всего материалист». По-Вашему, знания и факты обязательно предполагают материю, без неё никак? Читатель пишет: ВЫ хотите сказать, что все что написано в Писаниях не есть факты? Факты. Но, опять-таки, причём здесь материализм? Читатель пишет: Апостолы сны, чтоли свои понаписали хотите сказать? Нет, апостолы – не сны. А вот Иосиф Прекрасный, к примеру, именно сны видел. Но его вера в Бога была ничуть не слабее, чем у ап.Фомы. А после апостольской проповеди у многих основным источником веры стал слух (рус. - "слышание"), как говорит ап.Павел: ...Темже убо вера от слуха, слух же глоголом Божиим (Рим., зач.104). Так что и "щупать материю", подобно ап.Фоме, нам вовсе не обязательно: мы слышим Слово Божие - и верим, для нас это уже факт. И Сам Господь ведь сказал Фоме: ...Яко видев Мя, верова. Блаженни не видевшии, и веровавше (Ин. зач.65). То есть и видеть вовсе не обязательно. Так что с материализмом Вы промахнулись изрядно. Читатель пишет: Или всетаки это реальные события были происходившие наяву, то есть факты? Да, как правило, наяву. Например, когда св.Мелетий Севастийский перед людьми в ответ на вопрошение совокупил пальцы в двуперстное сложение и благословил, то изошел огонь яко молния – это было реальное событие (факт), происходившее наяву. Однако бывает, когда и не наяву. К примеру, св.Никола явился в видении императору и епарху и повелел освободить невинно осужденных – это тоже было реальное событие (факт), но происходящее не наяву, а во сне. Так что Ваш кругозор явно нуждается в расширении.

Димитрий Н.Б.: андрей юрьевич пишет: Ведь вы в данном случае Вы НЕ ВЕРИТЕ людям лишенным юмора....а приводите цитату что верите.... С чего Вы взяли, что я Вам не верю? Вполне верю. "Верить" и "соглашаться" - это ведь разные вещи, не находите? Вас я считаю тугодумом, но никак не вруном. И Георгия - не помню, чтобы ловил на вранье. Так что Вы как обычно - "бухнули в колокол, не поглядев в святцы".) А смайлов-то, смайлов сколько навалили! И глаза выпучены, и зубы осклаблены, и колобок катается - всё здесь. ))) В глазах аж рябит. Эх, если бы у Вас было столько же ценных мыслей, сколько смайлов...

Димитрий Н.Б.: Шуйкин*с пишет: Пройдут Святые Праздники Эх. Это Вы правы, конечно. Не надо бы в это время. Но в етой изоляции дурной совсем зачахнуть можно, в церковь-то ход закрыт, а на одних книжках целый день не просидишь. Времени свободного слишком много, слабому как устоять? (((

андрей юрьевич: Димитрий Н.Б. С чего Вы взяли, что я Вам не верю? Вполне верю. "Верить" и "соглашаться" - это ведь разные вещи, не находите? Вас я считаю тугодумом, но никак не вруном. И Георгия - не помню, чтобы ловил на вранье.Тут факт, что вы не ловили нас на вранье, и ЛИЧНОЕ ваше мнение обо мне, что я тугодум....Так что Вы как обычно - "бухнули в колокол, не поглядев в святцы".) А смайлов-то, смайлов сколько навалили! И глаза выпучены, и зубы осклаблены, и колобок катается - всё здесь. ))) В глазах аж рябит. Эх, если бы у Вас было столько же ценных мыслей, сколько смайлов... Ну, из ваших ответов на мои вопросы я ВООБЩЕ никаких ценных мыслей не увидел....была только попытка словесной эквилибристики с привлечением к оной цитаты из Писания......уж лучше бы смайликами баловались, чем манипулировали Писанием НЕ по делу.....

Димитрий Н.Б.: андрей юрьевич пишет: из ваших ответов на мои вопросы я ВООБЩЕ никаких ценных мыслей не увидел. Так я их и не обещал. андрей юрьевич пишет: была только попытка словесной эквилибристики Была попытка пошутить. Это была большая ошибка с моей стороны. андрей юрьевич пишет: уж лучше бы смайликами баловались..... В этом я Вам однозначно проиграю.

Феодосия: Ответы Димитрия Читателю - это просто маленький шедеврик! По-хорошему завидую.



полная версия страницы