Форум » О канонах, чинах, традиции и истории древлеправославия » Большой Катихисис = "Оглашение" Лавренития Зизания » Ответить

Большой Катихисис = "Оглашение" Лавренития Зизания

Сергей Сергеевич: Я тут книжечку читаю одну, автор Н.С. Гурянова " Старообрядцы и творческое наследие киевской митрополии". Так вот узнаю, что "Беседословие" Лаврентия Зизания не было принято русской Церковью... Тираж по большей части был уничтожен, но это не помешало тексту распростроняться в рукописном виде"... По цитатам из сего "Беседословия" я понял, что ето наш Большой Катихисис. Поясните ситуацию. Книга, которую мы считаем богодухновенной и не раз переиздававшуюся у староверцев, действительно была под запретом до раскола, или я чего-то не понял?

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Сергей Сергеевич: Клепа пишет: Наблюдая за о.Андреем (РДЦ) проступают особенности его богословско-еклезиологических взглядов: А может его заслали в староверие с диверсионно-разведовательной миссией? Что-то напиминает ето все

Клепа: Сергей Сергеевич пишет: А может его заслали в староверие с диверсионно-разведовательной миссией? Что-то напиминает ето все Не увлекайся теориями заговоров, они способны вызывать шизофринию

Сергей Сергеевич: Клепа пишет: Не увлекайся теориями заговоров, они способны вызывать шизофринию Да, нет, просто мечтаю написать шпионский роман про современных староверов, ищу сюжетец


о. Андрей: Сергей Сергеевич пишет: них (РДЦ) и с Евмением такая же гиштория получилась. И все-то творят лукаво, прикрываясь по-жидовски канонами. А закон ведь известно, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Казуистика и лукавство... А защищать всю эту мерзость еще большее лукавство... Насколько же ты все-таки жалок, «нелицемерный боец» за чистоту старой веры… Что ж когда на Соборе 2006 года этот вопрос был подробным образом рассмотрен и решен ты ни словом не обмолвился против, но полностью был согласен, что утвердил своей подписью под Деяниями и радовался наравне со всеми.

Иерей Вадим: Почитайте недавно выпущенную книгу "Церковь Христова временно без епископа"(составил священноинок Арсений Швецов, позднее бывший епископом Уральсим, издал Иван Усов, позднее бывший епископом Нижегородским). Там вопрос о неизгладимости печати священства изложен в нескольких главах обстоятельно, как и о еретичности отрицающих этот догмат. Простите Христа ради.

Сергей Сергеевич: о. Андрей пишет: Насколько же ты все-таки жалок, «нелицемерный боец» за чистоту старой веры… Что ж когда на Соборе 2006 года этот вопрос был подробным образом рассмотрен и решен ты ни словом не обмолвился против, но полностью был согласен, что утвердил своей подписью под Деяниями и радовался наравне со всеми. Жалок, ты, продолжая оправдывать все ето дерьмо. Ты же знаешь цену этих подписей (и потом, я ж не гений, во всем сразу не разберешься, доверял более знающим, как думалось). И тебе хорошо известно, как проходят ваши соборы... Три дня все слушают тебя, остальным мягко или погрубее затыкают рот или заговаривают... (Когда я пытался спросить патриарха (ты забыл наверно) о том, можно ли и каким образом вернуть сан изверженному, тот грубо послал меня куды подальше, - и что мне новому среди маститых прото и архи- было делать...) Так что помолчал бы праведник хренов о жалкости... Я не верю в твою искренность и искренность твоего боса Александра... Жалко выглядят ваши лжепопы торгующие требами на никониянской ярмарке, жалко фотик не взяли, а то бы продемонстрировали уважаемым староверцам, чем занимаются "истинные" "древлеправославные"... Так что грузи своих несчастных сослуживцев, неуважаемый главритор РДЦ...

о.АлександрПанкратов: Выходит, если бы у Вас была возможность восстановиться в иерейском сане, вы не стали бы безпоповцем?



полная версия страницы