Форум » О канонах, чинах, традиции и истории древлеправославия » Церковь. » Ответить

Церковь.

САП: Большой Катихизис лист 119 оборот. Послушай о самой церкви, как думать о ней, как в нее входить и как в ней стоять. Ведь у нас святые отцы назвали Церковь Божию земным Небом и Невестой Христа, и Домом Божиим. Потому что Бог здесь, в ней, пребывает, и к Нему сюда все верные приходят, и у Него милости и оставления грехов /л.14 об./ просят. И получают, если просят с несомненной верой. Ты же о том слушай прилежно и не считай эту церковь [простым] домом, ибо [она] окроплена кровью Христовой и освящена Святым Духом. Потому пусть не будет в ней ничего скверного: ни зверь, ни иная скверна в нее да не входят. /л.15/ Если же когда войдут по небрежности, или по какой иной причине, тогда священник с молитвою святою водою окропляет [церковь], чтобы [она] оставалась чиста и свята. (Сын церковный).

Ответов - 5

Nikola: САП, это Вы опять к вопросу о беспоповцах?

САП: Nikola пишет: это Вы опять к вопросу о беспоповцах? Нет, ето я к вопросу о Церкви!

Хорхе: САП пишет: Нет, ето я к вопросу о Церкви! Вы бы лучше задумались о том, что "катизисом" ни преподобный Сергий, ни митр. Макарий не пользовались.


САП: Хорхе пишет: Вы бы лучше задумались о том, что "катизисом" ни преподобный Сергий, ни митр. Макарий не пользовались. Вы ето к чему? В нем зафиксировано вероучение дораскольной Церкви...

Nikola: Преосвященный Феофан-Затворник: “Вера христианская сочетавает верных со Христом и таким образом из всех составляет единое тело стройное. Христос творит сие тело, каждому сообщая Себя и Духа благодати ему подавая действенно, осязательно, так что сей Дух благодати, сходя на каждого, делает его тем, чем ему следует быть в теле Церкви Христовой. Тело Христово, стройно сочетаваясь таким подаянием Духа, растет затем в себе, по той мере, в какой каждый член отвечает своему назначению или действует во благо Церкви всею полнотою полученного дара благодати”.



полная версия страницы