Форум » О канонах, чинах, традиции и истории древлеправославия » Нарушение правил, или какие правила кем нарушаются. » Ответить

Нарушение правил, или какие правила кем нарушаются.

андрей ю.: Ответственность за нарушеник правил. Правило 6 Вселенского:[quote]2. Прекрасным и крайнего тщания достойным признал сей святый Собор и то, чтобы отныне, ко исцелению душ и ко уврачеванию страстей, тверды и ненарушимы пребывали приятыя, и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами,[more] а так же и нам преданныя именем святых и славных Апостолов, восемьдесят пять правил. Поелику же в сих правилах повелено нам принимать оных же святых Апостолов постановления, чрез Климента преданные, в которыя некогда иномыслящие, ко вреду Церкви, привнесли нечто подложное и чуждое благочестия, и помрачившее для нас благолепную красоту Божественнаго учения: то мы, ради назидания и ограждения Христианской паствы, оные Климентовы постановления благорассмотрительно отложили, отнюдь не допуская порождений еретическаго лжесловесия, и не вмешивая их в чистое и совершенное Апостольское учение. Согласием нашим запечатлеваем и все прочия священныя правила, изложенныя от святых и блаженных отец наших, то есть, трехсот восемьнадцати богоносных отец, собравшихся в Никее; такожде от отец, собиравшихся во Агвире, и в Неокесарии, равно и в Гангре; кроме сего в Антиохии Сирийской и в Лаодикии Фригийской; еще же ста пятидесяти отцов, сошедшихся в сем Богохранимом и царствующем граде; и двухсот отцов, собравшихся в первый раз в областном граде Эфесе; и шестисот тридцати святых и блаженных отцов, собравшихся в Халкидоне; и от собравшихся в Сардике, и в Карфагене; и еще собравшихся паки в сем Богоспасаемом и царствующем граде при Нектарии, предстоятеле сего царствующаго града, и при Феофиле, Александрийском архиепископе; такожде правила Дионисия, архиепископа великаго града Александрии; Петра, Александрийскаго архиепископа и мученика; Григория, епископа Неокесарийскаго, чудотворца; Афанасия, архиепископа Александрийскаго; Василия, архиепископа Кесарии Каппадокийской; Григория, епископа Нисскаго; Григория Богослова; Амфилохия Иконийскаго; перваго Тимофея, архиепископа Александрийскаго; Феофила, архиепископа того же великаго града Александрии; Кирилла, архиепископа Александрийскаго; и Геннадия, патриарха сего богохранимаго и царствующаго града; еще же и Киприана, архиепископа Африканской страны, и мученика, и Собором при нем бывшем изложенное правило, которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было.[/more] Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною. Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся. Зонара. Отсюда начинаются правила и прежде прочего заповедуется хранить определенное священными и всечестными Апостолами; подобным образом определяется не преступать и ни сколько ни в чем не ослаблять постановленного прежде бывшими соборами. А затем правило исчисляет соборы, и против кого каждый из них был собран, и что было нечестиво вводимо еретиками и что было постановлено и утверждено каждым собором, и заповедует, чтобы вера и постановления всех святых отцев пребывали неизменны и тверды, - и вместе заповедует с любовию принимать писания их, и отвергать и предавать анафеме врагов истины. А кто не так мыслит и делает, думает и проповедует, тех подвергает наказанию и предает анафеме. Ибо мы не можем, говорит, ни прибавить ничего к принятому святыми отцами, ни отнять совсем что нибудь. Других правил, кроме исчисленных, это правило принимать не дозволяет. [more]Аристен. Вставленное иномыслящими тайным образом в Апостольские Постановления собранные Климентом, должно быть отвергнуто. В Апостольских Правилах определено, чтобы мы вместе с прочими книгами Нового и Ветхого Завета, признали чтимыми и святыми и Апостольские Постановления изложенные Климентом в осьми книгах. А настоящее правило для назидания и ограждения христианейшия паствы повелевает отвергать их, потому что иномыслящие ко вреду церкви привнесли в них нечто подложное и чуждое благочестия. Вальсамон. Непрестанно имей в памяти настоящее правило; ибо им заградишь уста тем, которые говорят, что не святыми Апостолами изложены 85 правил, и что святым и вселенским Вторым собором, который определил – константинопольской церкви иметь преимущества древнего Рима, не издано ни одного, какого бы ни было, правила. Заметь еще и данное сим правилом утверждение святых поместных соборов и постановлений, данных некоторыми святыми отцами; ибо многие утверждают, что они не должны иметь силы, так как составлены не вселенскими соборами и не утверждены императорами. Другое толкование. В 85-м правиле святых Апостолов и в настоящем правиле изъяснено; какия книги Ветхого и Нового Завета должны быть читаемы. А как я видел одного великого человека, который представлял номоканон, в коем помещены были правила святых Апостолов, собранные Климентом и различные новеллы императора Юстиниана, не принятые в очищенный свод законов; то я предупреждаю всех, кто будет читать номоканоны, чтобы не обращались к древнейшим спискам номоканонов, а читали тот, который обработан патриархом Фотием и делиться на 14-ть титулов. А тот номоканон, в котором в 50-и титулах помещены законы и правила и прочее, содержащие новеллы Юстиниана потерявшие действие, не принятые в Василики, и некоторые другие законы из Кодексов и Дигест, и который предоставляется более богатым по содержанию вследствие многословия (я видел множество таких книг у многих достоуважаемых мужей), не должно удостаивать и слова, как небезопасный и отмененный, а должно приказывать истреблять таковые книги. Славянская кормчая. Климентовы заповеди сей святый собор, 6-й, некия ложная списания, от церкве отверже. Яже от иноверных, таковые вверженные, во апостольские заповеди, преданные Климентом, да отвергутся. Толкование. Во апостольских правилах, ко инем книгам, ветхого же и нового завета, и заповеди апостольские, Климентом сложенные во осьмерых книгах, честны и святы имети повелено бысть нам. Сеже правило за некая ложна яже суть чужда благочестия, от иноверных преложена в них, на вред церкви, отврещи сия повелевает, на созидание и на утверждение христианскому стаду.[/quote][/more]

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 All

андрей ю.: Глеб ЁЁ, у вас прямо талант писать всякое непонятное, витиеватое, скользкое и расплывчатое..Я вот тоже не пойму, вроде про любовь пишет, а сдругой стороны получается как бы правду прячет, чтоб никому не досталась.Если знаешь истину, так раскажи всем, чтоб и другие узнали, и спаслись. А тут получается: я все знаю, а другим не скажу....

Ёё: Глеб пишет: ЁЁ, у вас прямо талант писать всякое непонятное, витиеватое, скользкое и расплывчатое... В чем именно?Все определённо и ясно,что яснее некуда уже. Вас например не смущает факт того что человек пишет про каноны и правила призывая к их исполнению,а сам их не соблюдает?Для вас это понятно? Для меня нет.До сих пор ответа не вижу от него.Помалкивает а своё упрямо гнёт. так что по поводу всяких орденов вопрос наверно к нему.

Ёё: андрей ю. пишет: сдругой стороны получается как бы правду прячет, чтоб никому не досталась. Как именно я её прячу? ВАм последовательно ответили на все ваши заблуждения.Возражений по конкретным приведённым словам у вас не нашлось.И куда же мною что запрятано? Вы на какой то вопрос ответа не получили?Это неправда. На все ваши вопросы ответы были даны, как и на ваши заблуждения.Вам перед лицом фактов нечего сказать по существу а расстаться со своими заблуждениями вы не желаете.Так и при чем тут я мил человек?Не в тебе ли самом тот кто не желает видеть истину? андрей ю. пишет: Если знаешь истину, так раскажи всем, чтоб и другие узнали, и спаслись. А тут получается: я все знаю, а другим не скажу.... Ну хоть одно вы косвенно признали что я не говорю лжи. Истину, давно уже до меня сказали и записали в Новом Завете,советовал вам перечитать его несколько раз так выж не желаете видимо сами. Вам удовольствие большее доставляет копание в канонах,правилах и кто чего нарушил.(скажу по секрету и вновь нарушат рано или поздно,вы так и будете переходить туда сюда выискивая соответствия правилам). Про ваше неверное понимание некоторых вещёй относительно церкви мною также изложено я считаю полно и ясно.И с вашей стороны возражений не последовало. Так от кого и что я прячу если вам наоборот написал как есть?То что вы принимать, это не хотите и опровергнуть не можете не во мне дело. Вы никак простых вещей понять не можете, что не вы Господа выбираете,а Он вас.А для того что бы быть избранным и призванным,нужно покаяться и принести плод достойный покаяния. Вы же пытаетесь "широкими вратами" пройти.Коли соблюдаю каноны и правила подавай обещанное спасение.В этом и лукавство ваше.Отттого истина вам невидима и непризнаваема. Для чего Спаситель притчами говорил?Прочитайте что в Евангелиях на это отвечено.Думаю у вас хватит благоразумия не предьявлять претензий к Нему в этом?


андрей ю.: Ёё ВАм последовательно ответили на все ваши заблуждения. Это ваши ответы типа:андрей ю. пишет: цитата: РПСЦ на данный момент святая Церковь? Вы мне?андрей ю. пишет: цитата: А где сейчас та Церковь, в которой крестился Симон? Там же где и была.Врата адовы не одолеют её. цитата: Там же где и была.Врата адовы не одолеют её. Туманный ответ. Спрошу по другому: лично вы знаете такого священника, принадлежащего истинной Церкви, и к какой иерархии он относится?андрей ю. пишет: цитата: Туманный ответ. Пока туман наблюдаем только в ваших мыслях и словах. андрей ю. пишет: цитата: лично вы знаете такого священника, принадлежащего истинной Церкви, и к какой иерархии он относится? Вам зачем?Возражений по конкретным приведённым словам у вас не нашлось.И куда же мною что запрятано? Вы на какой то вопрос ответа не получили?Это неправдаДык что тут можно возразить, когда непонятно про какую церковь вы говорите, она имеет название?

Ёё: андрей ю. пишет: цитата: РПСЦ на данный момент святая Церковь? Вы мне? Пожалуй тут соглашусь с вами,конкретно по РПСЦ ответа не было дано, да и не могло быть дано по причине того что незнаю ничего про РПСЦ.Поэтому и вопрос вам был задан вполне определённый(вы на него не ответили кстати)потому что никакой логической связи в своих ответах к РПСЦ я не обнаружил, зачем я должен был выяснять святая РПСЦ или нет, мне было неясно. Вам это без моего ответа должно быть известно вы ведь насколько можно судить по форуму сами вышли из неё так что мне впору задавать вопрос про святость РПСЦ вам,я же про РПСЦ ничего не знаю.Мне и не к чему. А в остальном ответы вам были даны. Хотя напомню вопрос стоял о ваших трактовках канонов и правил, а рассуждения о церкви это отдельная тема,к тому же не только я, но и другие люди на форуме писали вам что вы далеки от знаний истинной церкви. Вопрос напомню согласно какому правилу и канону вы покинули РПСЦ в которой находились? Вот вашего ответа действительно нет никакого ни туманного ни ясного. андрей ю. пишет: Дык что тут можно возразить, когда непонятно про какую церковь вы говорите, она имеет название? Церковь только одна в принципе, Христова.Если вы допускаете существование ещё каких либо церквей, то это уже ересь- это один момент. В другом моменте мне непонятно, что вы в принципе считаете церковью, так как мои знания о ней и ваши кардинальным образом разнятся, по этой причине, что бы вам не ответили под ваше определение она явно не подходит тут вопрос в том истинно ли ваше понимание церкви что это есть само по себе и в нескольких постах ясно было что понимания у вас этого нет.Тогда зачем нам говорить про это? Да и не про церковь тут вопрос был по сути, а про разрешение покидать её по ереси священноначалия.Вам даже примеры были приведены из ранних веков, где у руля стояли еретики, но однако никто не выходил из неё того же Максима Исповедника вам привели в пример вы благополучно замолчали.Если ответить нечего по существу заданного вопроса, то ещё раз предлагаю прекратить диалог. Вопрос о церкви обширен и данную тему только загрузит, а суть касаемая правил и канонов утонет в словесном тумане.

андрей ю.: ЁёВопрос напомню согласно какому правилу и канону вы покинули РПСЦ в которой находились? Согласно 15-му правилу двукратного собора. Если помните, по этому правилу отделяются от лжеепископов.Мое понимание. Когда мы отделяемся по 15-му правилу, то мы отделяемся от лжеепископов (по этому правилу). Лжеепископ – это уже не истинный епископ, и подчиняться ему мы не должны. Тот, кто подчиняется лжеепископу и находится с ним в молитвенном общении, является его соучастником. Лжеепископ не находится в истинной Церкви, т.к. ложь и Истина не могут находиться рядом. «Кто не со Мной, тот против Меня» - говорит Господь. Поэтому лжеепископ – против Господа. Не может Истина идти в обнимку с ложью, не может черное быть белым, а белое черным.В случае отделения по 15-му правилу, в истинной Церкви находятся отделившиеся, а если быть точнее, отделился лжеепископ. Или вы думаете ложь восторжествовала над истиной? И у руля истинной Церкви стоит лжеепископ?Вам вопрос:А у вашей истинной Церкви есть название? И как туда попасть?

Ёё: андрей ю. пишет: Мое понимание. вот именно ваше.На этом можно и закончить диспут. андрей ю. пишет: Согласно 15-му правилу двукратного собора. Если помните, по этому правилу отделяются от лжеепископов. Правильно.Но вы же из церкви вышли и пошли в другую. Та в которой вы на данный момент, это не та которой вы же были когда то.Тогда по какой причине вы это правило приводите в оправдание своих действий? По этому правилу отделяются(непоминают,необщаются до соборного осуждения ереси. Правил покидать церковь по ереси священоначалия нет. Мы об этом речь вели аргументов против вы не нашли поэтому завершим диспут. P.S. Ваши действия называются выходом из одной РО(религиозной организации) в другую РО, но никак не отделением на что вы все время указываете,ибо для того чтобы все что вы говорите соответствовало истине и правило 15 было в силе нужно чтобы обе РО исповедовали себя как часть единого(а это уже экумения), но не как различные РО. Мне более вам пояснить по вашему вопросу нечего.Все растолковано буквально для ребёнка.

Ёё: андрей ю. пишет: Вам вопрос:А у вашей истинной Церкви есть название? И как туда попасть? Не у моей,церковь одна и она Христова, а не моя. Как туда попасть? Стучите и откроют,просите и дано будет. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Итак будь ревностен и покайся. сотворите же достойный плод покаяния

андрей ю.: Ёё Стучите и откроют,просите и дано будет.Так куда стучать? Или апостолы тоже так шифровались как вы? Никому не говорили, что у них Церковь Христова?

Ёё: андрей ю. пишет: Так куда стучать? Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. андрей ю. пишет: Никому не говорили, что у них Церковь Христова? Разве я не говорю?Церковь одна и она Христа.

Ёё: тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.



полная версия страницы