Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Нетовцы » Ответить

Нетовцы

Афанасий: Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Иван: Данила пишет: Саныч пишет: Вот у Саныча и выспрашивай что да как и еще у Будкиной... Данила пишет: Вот так, дед Иван, и тебе надо признать, что ты раскольник и сектант Я тебя тоже так называл (но пост не нахожу, "пропал" наверное) вот и признавайся... ...а цитат из Будкиной можно привести разных: Старообрядцы, как правило, подавали прошения, в которых объясняли властям, что фактически пребывали в старой вере и теперь хотели бы официально числиться раскольниками. Один из первых таких случаев имел место в с.Натальино Николаевского уезда. Крестьяне села находились в крепостной зависимости от помещика Давыдова. 8 февраля 1862 года крестьяне официально освободились от крепостной зависимости и стали временно-обязанными. Сразу же они захотели освободиться и от официального духовенства. Современник описывал ситуацию следующим образом: «Довольно нам было истязаний, - говорили натальинцы, - и ссылали нас в другие вотчины, и били, и увечили без милосердия, когда были барскими; ныне стали свободны, не желаем слушать увещаний духовенства, каких довольно наслушались в барщинское время».[42, с.129] Первым публично заявил о своем нежелании принадлежать официальному православию крестьянин Никита Иванович Попредкин. Он первый запретил крестить в храме появившегося в семье младенца. Вскоре у него появились последователи: Тимофей Амелькин, Михаил Городнов, Матвей Гусев, Мануил Лехин. Попытки местного священника «вразумить» крестьян, успехом не увенчались. М.Гребнев дает довольно яркое описание этих событий. «Объяснения священника с прихожанами, явно уклоняющимися в раскол, ни к чему не привели, - пишет он - «Мы издавна такие, - говорили последние, - а принадлежали к церкви по страху от господина (помещика) и пременяли свой закон нужды ради». Из частных объяснений того же священника с некоторыми из них обнаружилось, что они держались поморского толка Данилы Викулова, - безпоповщины, нарекали православие ересью, а потому не должны были ни принимать увещаний от православных священников, ни слушать их толкований о вере».[42, с.130-131] В июне 1864 г. натальинские поморцы подали через станового пристава прошение на имя Губернатора, в котором просили отписать их от официальной церкви и официально записать поморцами брачного толка. По требованию епархии было начато уголовное расследование в отношении зачинщика Попредкина. Уголовная палата не нашла в действиях Попредкина большого криминала и передала его на увещание духовного начальства. Это укрепило крестьян села в их намерении. Епархиальное начальство, считая, что власти идут на поводу у старообрядцев, потребовало от гражданских властей закрыть в селе «раскольничьи моленные», службы в которых совершались открыто, и направило сообщение о событиях в с.Натальино в Святейший Синод. Синод просил Губернатора сообщить, какие меры приняты против «вожаков раскола», а местному благочинному предписал продолжить увещевания старообрядцев. Одновременно Синод донес о недостаточно активных действиях местных гражданских властей Министерству внутренних дел. Министерство, в свою очередь, затребовало объяснений у Губернатора. Вся эта переписка тянулась до конца 70-х гг. XIX столетия, и, в конце концов, сошла на нет. Несмотря на все предпринятые официальной церковью меры, успехов по обращению старообрядцев достичь не удалось. В конце 80-х гг.XIX в. «Самарские епархиальные ведомости» писали, что в тех селах, где старообрядцы хотели официально отписаться от принадлежности к господствующей церкви, «раскол не уменьшался, а можно сказать – скорее приобретал силу и значение, по крайней мере в действиях своих вожаков высказывал явное пренебрежение к православной церкви».[43, с.203] После выхода Манифеста 1861 г. об отмене крепостного права началось брожение и среди старообрядцев села Нижнее Санчелеево Ставропольского уезда. Они решили, что теперь вправе поставить вопрос об официальном признании их староверами. Первыми подобное прошение подали руководимые Матвеем Калабурдиным новоспасовцы. В своем прошении, поданном в мае 1862 г. от имени сорока пяти семейств, старообрядцы писали: "С издетства семейства наши состоят в секте спасова согласия, но по духовным росписям мы числились по настоящее время в православии, а потому, составив семействам своим имянной список и препровождая его к Вашему Высокоблагородию, имеем честь покорнейше просить отослать оный в Ставропольский земский суд для учинения распоряжения об отчислении нас с семействами от православия и присоединении нас к секте спасова согласия, чтобы нам более не относиться к духовенству великороссийской церкви с требами, которыя нами будут исполняться, согласно с теми правилами, какия установлены Святыми отцами".[23,с.87] Прошение было передано благочинному, а от него - епархиальным властям. В сентябре 1864 г. началось дознание. А тем временем, в феврале 1864 г., старообрядцы села вновь обратились с прошением - теперь уже к Губернатору. В нем они писали: "Отцы и деды наши с давних времен, а сколько тому лет прошло - и не припомнить, состояли в расколе спасова согласия… Не желая быть более лишь под личиною православия и в притеснении местных священноцерковнослужителей, мы прежде всего, с общего согласия поименованных при сем списках одножителей, решились исполнять лишь установленные нашею верою обряды. Ныне, возъимев смелость объяснить о сем Вашему Превосходительству, покорнейше просим сделать зависящее от вас распоряжение… об отчислении нас, поименованных в списке, от православия в спасову веру (толк), по которой мы и будем исполнять наши обряды." [23, с.88]

Данила: Се́кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной, политической, философской или иной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение[1][2]. В классической латыни этот термин (лат. secta — «партия, школа, фракция») служил для обозначения образа мышления, образа жизни, а в более конкретном смысле — политической партии или философской школы, к которой принадлежал человек. В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[4][5]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей (в стране, регионе или народе) церкви или идеологии. Латинскому слову secta в древнегреческом языке соответствует слово αἵρεσις — ересь. Совершенно прав и честен был тот мужик Калабурдин, называя новоспасовцев сектой, соответственно и ересью.

Саныч: Труды первого Всероссийского съезда Старопоморского согласия (феодосеевцы) 7417 г. (1909г.) Речь Кистанова Р. И.: «Отцы и братия! Мы строго должны блюсти, дабы ни малейшее не погрешить в вере нашей християнской, ни в догматех, ни в обычаях церковных. Между тем огланемся на жизнь христиан в гонительные времена и вспомним то положение, в каком они находились. Два с половиной столетия мы, истинные христиане носили насильно навязанное название «раскольники» и «сектанты», не имея права называться право-славными християнами, и, кажется очень немногие сумели не погрешать относительно этих названий, или по страху или по незнанию. Им писали на паспорте «раскольник», или «поморской секты», и христианин получая этот документ и не возражая ничего, подписывался и тем самым, значит, принимая на себя это название, не-приемлемое християнином; этим он повреждал свою веру, принимая на себя «секту» или «раскол», ибо ведь он руководствовался этим документом в жизни. Мало этого, многие даже и не понимали, что погрешали против веры, следовательно не покаялись в этом и отцу духовному. Таковых нужно считать десятки тысяч, из коих может многие навечно за это лишились Света Божия. стр. 45. Затем, если встречалась надобность кому по естественному влечению входить в семейное положение, непременно должны были являться в полицейское управление в числе 6 человек с поручителями и заявить и дать подписку, что они от рождения в православии не состоят, а принадлежат к расколу. И визнули в эту сеть 6 душ християнских, подписываясь к расколу. Но нужда заставляла все это делать, ибо только принятие этого названия и делало возможным добывать средства к жизни, ибо не подпишись кто к расколу и сектантству, то и паспорта не получишь без которого нельзя выехать на промысля и по всем другим делам. А не подпишись к расколу при семейной записи, то не будет надела земли, а дети не наследники и не общественники. стр. 45-46.


Иван: Се́кта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной, политической, философской или иной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему Получается самая крупная секта на земле это РПЦ МП. Отделилась от основного направления и противостоит ему. Но прикрывающая своё учение и свою практику, господствующей до этого в стране церкви . Ну а о противостоянии даже говорить не хочется - это чистый геноцид! И уничтожили бы всех придерживающихся старого обряда, да уж больно они работящие и нравственные....

Иван: Саныч пишет: Два с половиной столетия мы, истинные христиане носили насильно навязанное название «раскольники» и «сектанты» И до сих пор неции визжат об этом. А как им хочется чтоб мы сами, уже сегодня, признали это. Там и до новых репрессий недалеко.... Видно сильно зудят блудливые ручоки.

Данила: Иван пишет: Получается самая крупная секта на земле это РПЦ МП. Отделилась от основного направления и противостоит ему. Дед, опять бла-бла! Ну-ка объективности ради докажи, что РПЦ "отделилась от основного направления". Может, это у спасовцев - основное направление? От них отделилась? Особенно от некрестяк, немоляк, дырников, шмырников Как бы там тебе или мне не нравилась РПЦ, но она ни одного догмата соборно не отменила. В отличие от беспоповцев, которые исказили все что можно до неузнаваемости(кроме часовенных). Даже православными себя не называете! Вот ты, спасовец, а что-то не припомню, чтобы ты здесь хоть раз имя Христа произнёс. Может твой спас и не Христос вовсе, а? А к примеру, Магомет или Будда Темная у вас секта однако. И про нравственность в ваших "рядах" позволь всё же другим судить. Особенно по тебе, благочестивый ты наш матерщинник

Иван: Ну-ка объективности ради докажи Объективности ради мне непонятно кому доказать. Ты кто?

Данила: Ааа, ну с тобой всё понятно. Другого ответа от тебя трудно было ожидать, старый балабол. Уж извиняй, вынуждаешь называть вещи своими именами.

Иван: Другого ответа от тебя трудно было ожидать Можно и другого, но мне не известно с кем я общаюсь... Ты кто?

Саныч: Данила пишет: Как бы там тебе или мне не нравилась РПЦ, но она ни одного догмата соборно не отменила. Тут не прав В 17в. не было отличия догмата от обряда в Московии и по этому никонияне интерпретировали двуперстие как догматическую ересь, ну и много там такого было https://iphs.livejournal.com/86067.html

Иван: Саныч пишет: никонияне интерпретировали двуперстие как догматическую ересь Сомневаюсь я что он что-то знает о двуперстии, разве только как способ стучать по "клаве" двумя перстами...

Данила: Ты бы больше в своих знаниях и понимании сомневался, дед, чем человека, которого вообще не знаешь. Заладил одно как попка-дурак: кто ты, кто ты? Человек я, создание Божье. И православный христианин по вере. И крещусь двумя перстами. Но не потому что так бабка крестилась, а сознательно. Мало тебе, брыкл?

Данила: Саныч, вы прекрасно знаете, что ту интерпретацию 17 века никонияне отменили соборно в 20 веке. А с 1800 года все желающие креститься двуперстно могли реализовать это в рамках единоверия.

Иван: И крещусь двумя перстами. Крестятся водой, во имя Отца, Сына и святаго Духа. А перстами осеняются. человека, которого вообще не знаешь. Да не знаю, а ты молчишь сектант-затворник. Ты кто?

Иван: вы прекрасно знаете, что ту интерпретацию 17 века никонияне отменили соборно в 20 веке. Эти "никониане" к тем никакого отношения не имеют. Они уже стали сергианами...и если быть точнее выкормоши тов. Сталина.

Саныч: Данила там все сложнее, вот из переписки мит.Филарета Дроздова о единоверии: Проклятие положили два Восточные Пaтpиapxa, и третий Российский; разрешил его Святейший синод, который имеет значение одного Патpиapxa. Дело было бы совершеннее, если бы Восточные Патриархи изъявили согласие на то, что определил Российский синод...Ни один Восточный патриарх не благословит двуперстное крестное знамение, сугубую аллилуию, хождение посолонь [т. е. по ходу солнца] и другие обрядовые различия, требуемые старообрядчеством. Этого действительно можно опасаться...«Обращение к Восточным Патриархам (о единоверии), открывая рану Русской церкви перед первыми, едва ли принесет ощутительную пользу. Едва ли согласятся без затруднения и некоторого колебания Восточные Патриархи на наше предложение». Это замечание справедливое, и призывающее к осторожности и предусмотрительности. Поэтому-то, прежде официального сношения с Вселенским Патриархом, нужно частно испытать мнение и расположение некоторых лиц Восточной иepapхии, которых познания и характер могут оказывать особенное влияние на дела...«Может быть, тот или другой Патриарх, узнав официально о снятии в 1800 году с единоверцев Соборной клятвы 1667 года, пожелает узнать, отчего в свое время участвовавшие в определениях Собора престолы не были спрошены Св. Синодом. — Были ли они по крайней мере уведомлены?»...Восточные Патриархи не имеют причины сомневаться в православии Церкви Российской: какая же им нужда доискиваться, почему предлагаемый им ныне частный канонический вопрос, не был им представлен за 60 лет пред этим? — Довольно разрешить его ныне. Приснопамятному покойному Патpиapxy Констанцию с полною надеждою можно было представить настоящее дело: так ли и нынешним, — не может отвечать тот, кто не знает сих, как знал того.

Иван: Саныч пишет: Данила Мне нравится идея с участником-фантомом Данилой! Даже скучно будет если он вдруг пропадет. По мере сил и наличия свободного времени буду подыгрывать. Данила пишет: Мало тебе, брыкл? Для особо отличившемуся отсутствием памяти... и вообще отсутствию мозгов, это тебе, проживающему в Екатеринжопе Данилке, напоминаю название моего села и вообще о нашей общине. Данила пишет: Человек я, создание Божье. Ну ей Богу насмешил. ...своего создателя...

Иван: Данила пишет: Я чьих буду? Русский православный человек на старом обряде. А ты так и не сказал в какой храм ходишь. Вот список ... Все старообрядческие церкви России https://sobory.ru/oldbelief/ открой тайну сию.

Данила: Дед, а тебе какая вообще разница в какой я храм хожу и хожу ли вообще? Открой тайну сию, а то больно подозрительно домогаешься. Мне вот похрен, где ты живёшь, в Ерыклах или Брыклах, кто у тебя поп и кто товарищ попа. Главное, какую ты веру исповедуешь. А раз ты так и не назвал ни разу себя православным, более того ни разу даже после моей просьбы(см.выше) не произнес имя Христа, то кто ты есть: буддист, а может...сатанист А так да, веселись, дед, в твоей тоталитарной секте веселья конечно мало, не зря ты так к этому форуму припал, хоть и недавно громко хлопнул дверью. Мне не жалко Вопрос: а чё ты только ко мне прилепился, как банный лист, тут ещё люди есть, их поспрошай, кто чьих будет. Хотя...тут кроме меня с тобой, кажись, никто и не разговаривает. Так что цени, дед, моё к тебе внимание

Georgiy: Данила пишет: тут ещё люди есть, их поспрошай, кто чьих будет. Иван пишет: Ты кто? "Кабы ведал ты Федот(Иван),на кого ты тратишь пот..." Данила,она же Людмила,она же Слава,она же Феодосия,она же...имён у неё легион. Сия мадам побывала (загибайте пальцы) в : РПЦ МП - РПСЦ - РДЦ - сейчас - обрядовая униатка - опять в - РПЦ МП(единоверие,не поминающее пат.Гундяева) ,то ли ещё будет ой ой ой! Данила пишет: ту интерпретацию 17 века никонияне отменили соборно в 20 веке. Ну а до сей отмены,что христианам,согласно канонам,делать надо было? Данила пишет: А с 1800 года все желающие креститься двуперстно могли реализовать это в рамках единоверия. Ответье на один вопрос:А почему,никакого такого "единоверия" не придумали,например,с иконоборцами?Прокляли и дело с концом?Почему не оставили вопрос почитания(или не почитания) икон,на свободное произволение каждого(как в единоверии)???

Данила: Georgiy, а ты кто? Фантаст или английский шпион? Что то имя у тя какое-то нерусское Дед Иван, ну-ка припри его к стенке, шатаются тут всякие!

Чижевский: Джорж, дружище, сколько лет! Тебе ли тянуть на никониан. Как там ваши, как патриарх? Игумен Кирилл Сахаров его помнит и любит!

Чижевский: Древний старичок пишет: Для особо отличившемуся отсутствием памяти...напоминаю название моего села и вообще о нашей общине: В 1907 году - настоятель Никита Куликов, председатель совета общины - Иван Сорокин, товарищ председателя - Иван Столяров, члены совета...Однако, какие вы все брыклы долгожители. С 1907-го это сколько вам теперь... по 150. И че, все живы? И председатель, и товарищ председателя, и другие члены совета? Это видимо от медовухи секретной на перге настоянной.Дядя Ваня пишет: выкормоши тов. Сталина. проживающему в Екатеринжопе А я голову ломаю, че это за "председатели", "товарищи", "члены совета" у крутых спасовцев? Теперь понятно. Они еще до тов.Сталина революцию мутили. Потому дед и название славного имперского города Екатеринбурга коверкает, троцкист - меньшевик!

мвм: Иван пишет: о нашей общине. А спасовцы разве поповцы?

Данила: Тут иностранный Жорж меня вчера оскорбил, назвав мадам. Схватился я поначалу за табельный пистолет! Потом думаю: нет, нереально мне за ним на Ангару скакать, пошерстю-ка я Сеть для начала, как полагается следаку. И нашерстил! Сей перец оказался первым трансгендером в Рдц Так вот в чем дело! Это он вначале бабой был, потому теперь и других мужиков подозревает.

Чижевский: Че-то ты не досчитал, ебуржец. Трансгендеров несколько было. Из Эстонии, из Питера, гм... с Ангары не было. Ангара - здоровый край. Кхе, "Я еще допою, допою, комсомольскую песню свою", мда, на тех стройках трансгендеры долго не задерживались. Чем ближе к Европе - тем трансгендернее. У них был Криулин из Пительбульга, имя забыл, гм... потом какой-то эстонец, над ним еще Дон Панталон-Варунин куражился. Мда, докуражился до "Голубой устрицы", за другана своего Кожурина теперь панталоны рвет. Криулин-Кожурин, рифма. Учись, студент, расследование вести.Я еще попою, попою, комсомольскую песню свою, кхе,Заблестят на груди ордена, Заблестит на висках седина, И пошлют на далёкие стройки других, Только в этом не наша вина.

Данила: Дядька, бывший руководитель петербургской общины Серёга Криулин и эстонский поп о.Игорь были и есть простые пидоры. Под подозрением и один молодой епископ Рдц. А гусь с Ангары - это их первый трансгендер. Я следак профи

Чижевский: Ты слова, следак, подбирай...поделикатнее. Нахватался татаро-монгольщины у брыкла. Хотя для европейцев, что Ебург, что Старые Брыклы - один хрен, одна Тартария. А если назвался "профи", то доки предоставь. У профи должны быть пруфы. Причем такие пруфы, чтоб ни один транс, ни один вурст, не отвертелся. Как в теореме того грека...фамилию подзабыл, гм...на Панталона похожа. Короче, Панталоновы штаны во все стороны верны. Вот такие должны быть доки, как их не выворачивай. А со слабыми доками, хилыми пруфами на тя, студент, ща налетят члены общества любителей Кожурина.

Данила: Того грека Пифагор звали. Так пруфов на указанных фигурантов море в сети, в т.ч. на староверских форумах. И даже в иностранной прессе. Гугл всем в помощь. Или к Варунину обращайтесь.

Чижевский: Дону Панталону сейчас не до других фигурантов, у него сейчас свое дело, своя боль. Как грится, Свой Кожурин ближе к телу.

Georgiy: Данила пишет: Georgiy, а ты кто? Фантаст или английский шпион? Что то имя у тя какое-то нерусское На русском языке ник Георгий ,был занят,только лишь поэтому свое истинное имя(с которым крестили) написал по англьцки. Данила пишет: Тут иностранный Жорж меня вчера оскорбил, назвав мадам. Да как же вас не узнать то было?Сколько лет уже с вами общаемся,повадки ваши все знакомы.Плохо маскируешься,сидя в своих уральских горах. Данила пишет: пошерстю-ка я Сеть для начала, как полагается следаку. И нашерстил! Сей перец оказался первым трансгендером в Рдц.Я следак профи Чижевский пишет: ..доки предоставь. У профи должны быть пруфы. Очередное бла,бла,бла,пустозвонство и грязная клевета. Воздух сотрясать вы,Людмила Анатольевна,умеете,эт мы знаем.А на мои конкретные(выше) вопросы вам(про иконоборцев и единоверие),слабо ответить?Решили стрелки перевести на обсуждение моего ника? Данила пишет: понятие «секта» трактуется шире[4][5]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей (в стране, регионе или народе) церкви или идеологии. А позвольте поинтересоваться у вас,а под омофором какого епископа(или патриарха) вы сами то сейчас находитесь?Кого своим отцом и господином поминаете?Или у вас своя секта,непоминающих единоверцев?

Чижевский: Милиционер на милиционере, справку покажи, прописку, автобиографию требуют, скоро и куаркод со свидетельством о прививке, а по сути, по делу, Джорж Ангарский, сказать есть чего?

Данила: Georgiy, ну дал ты ссылки на темы Феодосии и какой-то Евдокии, и чо? Я то тут при чём? Я мужик Данила, они бабы, с какого перепугу ты нас в одно слил Прям какую-то шведскую семейку состряпал! Меня клеветником обозвал, что я тебя трансгендером назвал, а сам то ты кто после этого?! Закон бумеранга, Жорж.

Чижевский: А перепуг у них всегда один. Они считают свои общинные дела настолько протухлыми, замшелыми и неинтересными, что не могут предположить о интересе к ним разных особ. Они уверены, что интерес ко всей этой тухлятине проявляет один и тот же человек.

Georgiy: Данила пишет: Я мужик Да мне все равно,шифруйся дальше.(но плохо получается) Данила пишет: Я мужик Ну так и ответь как мужик,на заданные выше тебе(как единоверцу) вопросы?Зачем стрелки переводить на разбор ников и всякого мусора из инета?Ответить что ли нечего? Данила пишет: нереально мне за ним на Ангару скакать На форуме РДЦ у меня указан точный адрес = г.Тайшет и стоит он не на Ангаре,а на Бирюсе!Горе следопыт ты наш.

Georgiy: Чижевский пишет: Джорж, дружище, сколько лет! Не припомню,когда мы подружиться успели? Чижевский пишет: Тебе ли тянуть на никониан. А что со мной не так? Чижевский пишет: по делу, Джорж Ангарский, сказать есть чего? По делу я три вопроса Даниле(Людмиле) задал,но похоже ответа как всегда не будет. Данила пишет: Серёга Криулин и эстонский поп о.Игорь были и есть простые пидоры. Под подозрением и один молодой епископ Рдц Чья бы корова мычала,ваша бы никонианская молчала.Или вам напомнить сколько в среде РПЦ МП(где вы находитесь) педиков,педофилов и прочих извратов в среде священства,не считая мирян?Зайдите в любую тюрьму,ткните в любого пальцем и спросите: чьей он веры?НИКОНИАНСКОЙ!!!

Данила: Georgiy пишет: Ну так и ответь как мужик,на заданные выше тебе(как единоверцу) вопросы? А с чего ты взял, что я единоверец Дядя, а чо Бирюса у нас уже не впадает в Ангару? Я глобально мыслю. И как мне отвечать на твои вопросы, если ты их Людмиле задаешь? Вот с ней и беседуй.

Georgiy: Данила пишет: А с чего ты взял, что я единоверец Во первых,об этом говорит ваше упование : "православный старообрядец". Староверы так себя обычно не именуют.Говорят древлеправославный или просто православный. Во вторых, об этом единоверии,вы сами выше и пишите. А в третьих,я вас насквозь вижу,и ни за какими никами вам не спрятаться,сколько не перекрашивайся. Данила пишет: И как мне отвечать на твои вопросы, если ты их Людмиле задаешь? Вот с ней и беседуй. Опять юродствуешь вместо ответа?Задавал вопросы и цитировал я Даниле,могу ещё раз повторить,не поленюсь = Данила пишет: ту интерпретацию 17 века никонияне отменили соборно в 20 веке. Ну а до сей отмены,что христианам,согласно канонам,делать надо было? Данила пишет: А с 1800 года все желающие креститься двуперстно могли реализовать это в рамках единоверия. Ответье на один вопрос:А почему,никакого такого "единоверия" не придумали,например,с иконоборцами?Прокляли и дело с концом?Почему не оставили вопрос почитания(или не почитания) икон,на свободное произволение каждого(как в единоверии)??? А позвольте поинтересоваться у вас,а под омофором какого епископа(или патриарха) вы сами то сейчас находитесь?Кого своим отцом и господином поминаете?Или у вас своя секта,непоминающих единоверцев?

Данила: Пока митр.Корнилия. О единоверии беседуй с единоверцами - мне неинтересно.

Данила: Georgiy пишет: Староверы так себя обычно не именуют.Говорят древлеправославный или просто православный Как хочу, так и именую. Я не коренной, мне эти условности без разницы. Щас вообще удалю, чтоб не прискребались. А то что две фразы сказал о единоверии, так это я так, рассуждал. Могу и о буддизме порассуждать, и чо, я буддист?



полная версия страницы