Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Нетовцы » Ответить

Нетовцы

Афанасий: Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Данила: На Бога. Во, вот так самое то!

Иван: Данила пишет: Дед Иван, ну-ка припри его к стенке Нет уж сама давай припирай. Вот месячные кончатся и начинай припирать мужиков. Хоть передом хоть задом Georgiy пишет: Данила,она же Людмила,она же Слава,она же Феодосия,она же...имён у неё легион. Сия мадам побывала (загибайте пальцы) в : РПЦ МП - РПСЦ - РДЦ - сейчас - обрядовая униатка - опять в - РПЦ МП(единоверие,не поминающее пат.Гундяева) Ну да, я выше приводил цитату где он, она, оно, тьфу... хвалилось как много у нее ников и мест "общения" Везде все засрало. Одного не понимаю чего это Данило-мудило до меня докопалось... мвм пишет: А спасовцы разве поповцы? С чего ты взял? Чижевский пишет: Однако, какие вы все брыклы долгожители. С 1907-го это сколько вам теперь... по 150. И че, все живы? И председатель, и товарищ председателя, и другие члены совета? Ты о чем болезный?

Данила: Ну, дед, ты озабоченный, уже который раз задницы выставляешь! Ай-яй-яй Старый ты греховодник, да ещё в Праздник


Иван: Данила, она же Людмила,она же Слава,она же Феодосия,она же...имён у неё легион. Сия мадам побывала в : РПЦ МП - РПСЦ - РДЦ - сейчас - обрядовая униатка - опять в - РПЦ МП(единоверие,не поминающее пат.Гундяева) пишет: который раз задницы выставляешь для каждой своя все в комплекте

Данила: Эх ты, старый сектант, ты даже Господский праздник не чтишь, сраки всё выставляешь! Материшься, другие поганые слова употребляешь, имя Христа боишься произнести - да ты точно сатанист! Или воплощение антихриста.

мвм: Иван пишет: С чего ты взял? Вроде реквизиты (настоятель, исправлена помещиком, апсиду не видно: есть или нет?) церкви поповские? Или я ошибаюсь.

Иван: мвм пишет: исправлена помещиком А по твоему помещик не может дать денег?

Иван: Данила пишет: Господский праздник не чтишь, сраки всё выставляешь А ты назови хоть один аргумент в пользу того чтоб я вообще с тобой разговаривал и в частности вежливо. Какие сраки заслужил - такие и получаешь. Тоже мне моралист выискался. Кроме "сектант" сказать нечего не можешь. На большее ума не хватает. Вали с этой темы и отцепись от меня. Чего ты влез сюда и изгаляешься? Кроме вони из тебя ничего не исходит. Трепло поганое, ни одного нормального поста о Спасовцах не написал а туда же, Господа вспомнил. Перед тобой что-ли я должен о Господе разговаривать?

Данила: Иван пишет: , ни одного нормального поста о Спасовцах не написал а туда же А чё нормального можно написать, глядя на тебя? Ты же как зеркало всей спасовщины, из которого лезет мурло еретическое, грязноротое.

мвм: Иван пишет: А по твоему помещик не может дать денег? А что, дал денег?

Иван: мвм пишет: А что, дал денег? Не знаю. Может строительные материалы... В исторических документах написано "исправил на свой капитал"

мвм: Иван пишет: В исторических документах написано Не подскажите, что это за исторический документ?

Иван: Баженов, Н.И. Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домовых церквей Симбирской епархии по данным 1900 года

Иван: Афанасий пишет: Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые? Пора подвести промежуточный итог обсуждения Спасовцев. Ты, брате Афанасий интересуешься есть ли таковые на форуме. -Виноватый я, я сам пришел! Рассказал по мере моих знаний о себе и Спасовцах. Что хочу отметить, народ здесь добрый и приветливый. Стариков уважают и почитают, если скажут они что-то противное взглядам здешних завсегдатаев то не ругаются. Просто заставляют встать на одно колено и лобызать их ботинки. При этом нужно подобострастно смотреть в ихние светлые очи и говорить о Боге. Подозреваю что имеют в виду себя. Сразу же рассмотрели в старике Иване мурло сектанта и раскольника. Говорят что он наследник "кузёмочки", по ночам смотрит в дырочки и играет на рябиновой балалайке. Еще один (как выяснилось военный) очень больной животом, постоянно бегает в степь справить нужду. Но в промежутках беготни тоже рассмотрел в дедушке сектанта, раскольника и вообще недостойного человека. В смысле недостойного быть верующим в Бога человеком. Один вообще безобидный, наверное офисный работник, постоянно требует документацию. На слово не верит. Что сказать о женщинах. Вроде бы появляется одна активная активистка. Типа активно перебегает их одного упования в другое-третье. Но выяснилось что она многогендорная (так вроде их определяют ноньче). А что же у них общего? Мне удалось выявить только одну общую черту. Они не отвечают на вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!! На этом как бы тема и заканчивается.... ...о чем беседовать дальше не знаю. Наверное мои оппоненты найдут еще повод поговорить. Вот как-то так нарисовалась картинка. Подлинного интереса к Спасову согласию я не узрил. Поболтать и постебаться над дедушкой Иваном это сколь угодно. Да, брате Афанасий, я надеюсь что ты реальный человек.

Чижевский: Добрый дедушка, опять ты про столетнее прошлое. Тебя, тихий и ласковый старичок, про сегодняшнее положение дел в руководстве вашем Даня спрашивал. Про председателя Тарасюка и прочих руководящих вами товарищей. Какая у вас повестка и все такое, как с анчихристом боретесь? А ты, старый пень, или тормоз, или шлангом прикидываешься. Шлангобрыкл. Впрочем, прикидывание шлангом - любимый приём современных староверов. Создалась уже целая миссионерская школа сибирских валенков. При первом неудобстве - брык и на обочину. Ну, как с вами говорить, шланги-валенки, валенки, валенки, хитрожопы стареньки.

Данила: Разжалобил, дед

Иван: Ну, как с вами говорить, шланги-валенки, валенки, валенки, хитрожопы стареньки. Я давно предложил - НЕ ГОВОРИТЕ со мной!

Данила: Ничего ты, дед, о спасовцах не рассказал. Привел сведения начала прошлого века, общую информацию о расколе, ещё какие-то старые портянки выкладывал, а о современном состоянии - ничего! Даже не удосужился поведать, како веруете, какие догматы сохранили, по каким канонам живёте. Да что говорить, ты даже на мой вопрос о Символе веры не ответил, шланганул! Зачем ты вообще сюда явился, со мной цапаться да выяснять, кто я и чьих буду Ясно одно: скучно тебе в той секте, и с бабкой своей давно всё перетерто, вот и решил тут поразвлечься. А чо, веселись, дед, пока молодой

Иван: Данила пишет: выяснять, кто я и чьих буду И много ты о себе рассказал?

Данила: А зачем? Ты чо меня усыновить решил? Тем паче эта тема не мне посвящена, а тебе и твоим подельникам. Вот ты и колись

Чижевский: Иван пишет: Я давно предложил - НЕ ГОВОРИТЕ со мной! Э, дед, это не пройдет. Тут тебе не одноклассники или мордокнига какая. Это форум. Общественное место. Чем оно и прекрасно. Миссионерить безответно, безапелляционно тут у тебя не выйдет. Не хнычь, старик. Ты же воин! Дон Тарасюк освятил твой боевой рябиновый меч. Смелее в бой, аскер-тартар, смело ты в бой иди. За Советлары эчен барачакбыз, за своих 150-летних председателей!

Иван: Данила Чижевский пишет: Тем паче эта тема не мне посвящена, а тебе Это форум. Общественное место. А чего ты здесь забыл? И зачем превращаешь форум в отхожее место?

Иван: Данила пишет: Даже не удосужился поведать, како веруете, какие догматы сохранили, по каким канонам живёте. Да что говорить, ты даже на мой вопрос о Символе веры не ответил Могу сфоткать мой молитвослов (Символ Веры), а ты поймешь по церковнославянски? Како верую, догматы, каноны, см. дораскольное, мы ничего не меняли. ...а ты смотрю из "православного старообрядчества" переметнулся в другое упование... Что случилось? Бог Кузя привлек.

Чижевский: Вот те раз, простодушный старичок. Сам на каждом углу какал, матюки гнул, смайложопы всучивал, а теперь про "отхожее место" шепелявит. Ну, не шланг ли? Ты чего, старик, смайложопы все время тычишь? Миссионеришь тако, дыркопоклонничаешь? Мда, как грят у нас официров - Нет такого спасовца, который не хотел бы стать дырником.

Иван: Чижевский пишет: Ну, не шланг ли? Ты чего, старик, смайложопы все время тычишь? Миссионеришь тако, дыркопоклонничаешь? Мда, как грят у нас официров - Нет такого спасовца, который не хотел бы стать дырником. У нас, ветврачей, тоже присказка имеется: -Чтобы в стаде не было бодливых быков - их надо кастрировать. ... А ты не раздвояйся, говори от одного имени, можешь даже настоящего, чего маскируешься? все равно жопа наружу торчит.

Чижевский: Закусывай, дедушка, тогда двоиться не будет.

Данила: Мля, старичок совсем шизанулся! Меня тут один трансгендер слил воедино с Феодосией и Евдокией. А ты мне ещё Чижевского приклеил. Как-то многовато на меня одного Дед, Чижевского лично(то бишь, в лицо) знает местный модератор Саныч. Поинтересуйся, он те растолкует, что я - это не он, и наоборот. А баб...ладно, клейте дальше, только красивых! Пока молодой со всеми справлюсь Кстати, ЦСЯ знаю хорошо, молюсь по Псалтыри 19 века, кальки с дораскольной, в переплёте из воловьей кожи с медными застёжками - один старовер помирая подарил.

Иван: Данила пишет: Чижевского лично(то бишь, в лицо) знает местный модератор Саныч. Поинтересуйся, он те растолкует, что я - это не он, и наоборот. А кто Саныча знает и может подтвердить что он это он?

Иван: Чижевский пишет: Закусывай, дедушка, Ты паришь в эмпиреях, я не употребляю, а посему ты хреновый "стрелок". ПОПАДАТЬ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО. Отвечать невпопад, объяснять что-либо несуразно, бестолково. Никогда не следует спешить и суетиться, ибо, спеша и волнуясь, мы девяносто девять раз из ста рискуем попасть пальцем в небо (Салтыков Щедрин. Недоконченные беседы).

Иван: Данила пишет: Кстати, ЦСЯ знаю хорошо, молюсь по Псалтыри 19 века, кальки с дораскольной, в переплёте из воловьей кожи с медными застёжками - один старовер помирая подарил. Опять фантазируешь?

Данила: Иван пишет: А кто Саныча знает и может подтвердить что он это он? Дед, а кто может подтвердить, что ты это ты? Я вот думаю, что это твоя бабка пишет, или полюбовница Ты случаем не из Любушкиного согласия будешь, а? Из Вики. Плотское сожитие между мужем и женой, по спасовскому «любушкиному согласию», должно возбраняться, поскольку жена мужу является родным человеком и, в таком случае, был бы нарушен принцип высшей любви. Но мужу и жене не возбраняется отдавать долг физической природе с другими лицами. Таким образом, члены секты занимались очевидным развратом. А чо, всё в соответствии с православными канонами, так, дед? А ещё беспоповцы какого-то толка знатными конокрадами были, рассказывал тут один чел на форуме. Закон-тайга одним словом!

Чижевский: Иван пишет: я не употребляю Вот те два. Медовуху гнать и не пробовать, гм... загадочный дедушка. Подозрительно, уж не под влиянием ли соседей? Не трусь, старик, калибан еще не скоро придет, узбеки отобьются. Вот тут давеча Джорж Тайшетский никонов громил и перелетчиков конфессиональных. А сам то в прошлом кто? Судья кто? Первичное религиозное образование у многих сетевых староверов никонианское. И перелетов у них в послужном списке уйма. И тут их вдруг ревность обуяла, мда. Если уж меряться стезями староверскими, чистотой партийной дороги, так скаать, то моя стезя, кхе, моя дорога, среди вас, сетевые староверы, пряма и чиста, кхе-кхе, как слеза младенца. Прозрачна как перговый нектар. Какой-нить матерый брыкл старовером стал по капризу рожения. Родился в староверской среде и живет, в этом вся его заслуга. Чижевского же, кхе, пытливый ум, пламенное сердце в Староверие привели. В че раз вступил, кхе, на том и стоит непоколебимо. И при всем при этом, никогда не пнет с высоты своего скромного величия ни никона, ни перелетчика. Вот так.

Данила: Чижевский пишет: Нет такого спасовца, который не хотел бы стать дырником. Это шедеврально! Сей афоризм достоин быть занесённым в анналы.

Чижевский: Ладно, пошутили и хватит. У меня о руководстве деда Ивана сложилось тревожное мнение. Как отец Тарасюк пасет свое стадо? Почему овца (дед Иван) в сомнениях - колоться ей или не колоться? При хорошем пастыре разве бы овцы бродили? Потому я его Тарасюком, а не Тарасовым называю. Биографию надо проверить, в документ заглянуть, что там прописано. Русак Тарасов так себя бы не вел. Там точно в графе фамилия стоит, если не Тарасюк, то Тарасенко. Хитры они, морекопатели.

Иван: Чижевский пишет: Вот те два. Медовуху гнать и не пробовать Первый раз в жизни слышу чтоб медовуху куда-то гнали. Медовуха она "стоялая"(т.е. настоянная) или вареная (мёд монастырский) Прикольно! А еще прикольнее сравнение употреблять и пробовать. Это из области сравнения алкоголика и дегустатора. Но спорить не буду, может для военных это равноценно. Чижевский пишет: У меня о руководстве деда Ивана сложилось тревожное мнение. Как отец Тарасюк пасет свое стадо? Кто такой Тарасюк? Почему я не знаю о своем "руководстве"? И почему дед Иван должен быть в его стаде? Дед Иван живет по "Уставу домашней молитвы" и келейному правилу. И в Тарасюках равно как и Поросюках не нуждается. Ты еще скажи что Агафья Лыкова тоже в стаде Тарасюка....

Данила: Агафья уже года три или более как в стаде митр.Корнилия Он сам к ней дважды в гости прилетал. А какой-то олигарх нынче новый дом построил. Слаба Агафья в своем коренном беспоповстве оказалась.

мвм: Иван пишет: Баженов, Н.И. Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домовых церквей Симбирской епархии по данным 1900 года Церковь спасовцев входило в число церквей Симбирской епархии?

Чижевский: Ну, вот, опять знакомое шлангобрыклство. "Гнать - не варить-настаивать", "употреблять - не пробовать" - мелкое крючкотворство. А по существу прикинулся валенком. Кто стучится к нам, тук-тук? - Председатель Тарасюк- Ты нам брыклам не главнюк. Наш начальник Куликов, член совета Пантюхов, им 170 годков- Написал я вам "Основы"- Мы закрылись на засовы. Все по домикам сидим, по уставу пьем-едим, знать Основы не хотим

Данила: Чижевский

Иван: Данила пишет: Сей афоризм достоин быть занесённым в анналы. Наконец-то я согласен, туда его, в эту дырку... мвм пишет: Церковь спасовцев входило в число церквей Симбирской епархии? Естественно не входила. А вот в переписи и пересчеты да. Они всех пересчитывали, нас как "раскольники спасовцы", поморцев, австрийцев,католиков, мусульман, баптистов, хлыстов... Чижевский пишет: - мелкое крючкотворство. Сразу видно что в старообрядчестве недавно. Не знаешь выражения: -"За единый АЗ" По твоей логике это тоже крючкотворство... Чижевский пишет: Кто стучится к нам, тук-тук? - Председатель Тарасюк - Ты нам брыклам не главнюк. Наш начальник Куликов, член совета Пантюхов, им 170 годков - Написал я вам "Основы" - Мы закрылись на засовы. Все по домикам сидим, по уставу пьем-едим, знать Основы не хотим Господи, как хорошо что этот рифмоплет живет далеко на хохляндии. Жил бы где поближе устроил бы сатанинские танцы на могилах моих земляков. Сходил бы до ветру на погосте и в заключении повалил бы кресты-голдецы. Тьфу на тебя и твою мерзость.



полная версия страницы