Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Нетовцы » Ответить

Нетовцы

Афанасий: Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Иван: alexa пишет: Видимо, перекрещивать поморцы к себе пытаются спасовцев... В смысле как "перекрещивать Спасовцев в поморцев"? Как ты это представляешь себе? ...технически...

Саныч: Как в Казани бабки-спасовки сами на молениях стоят в феодосеевской моленной не знаменуясь, но не перекрещиваясь в феодосеевщину, а внуков принесли креститься к феодосеевскому-наставнику Александру Хрычеву В Коврове (центре спасовщины в Гуслицах) так спасовцы стали поморцами, крестив внуков в поморщину

Иван: Саныч пишет: Как в Казани бабки-спасовки сами на молениях стоят Значит это не старообрядки коли на коленях стоят. У старообрядцев не принято молиться стоя на коленях.


Саныч: Смякенили, что феодосевщина/поморщина аутентичней спасовщины

Иван: Саныч пишет: Смякенили, что феодосевщина/поморщина аутентичней спасовщины Это их проблемы когда "прозревать" с молодости или под старость. И под влиянием чего они поняли что Аще не крещены.

kunisynsky: alexa пишет: Поморцы на Урале и в Зауралье, если судить по их календарям, пытаются наладить контакт с часовенными. да, но через крещение им предлагают присоединиться, а те - сознательные сего шага ни в коем разе не преемлют. а есть ли визуальные различия между службой спасовцев и часовиных?

мвм: kunisynsky пишет: да, но через крещение им предлагают присоединиться, а те - сознательные сего шага ни в коем разе не преемлют. а часовенные предлагают "поморцам" к ним (т.е. к часовенным) присоединиться?

Иван: Объединение старообрядчества. Старообрядчество было очень обессилено внутренними разногласиями и разделениями. Расколы всегда были присущи Церкви. Соблазны в ней, падения и разделения предсказаны Самим Основателем ее - Христом Спасителем[565]. Но все же это была не норма церковной жизни, а распад ее, не здоровое состояние, а болезненное, гибельное, которое нужно лечить и изживать. Сила Церкви не в разделении, а в единении, в сплоченности и единомыслии всех чад ее. Старообрядцы горько скорбели о своем разделении и всячески старались прекратить их. Но в годы гонений и преследований они не имели возможности ни свободно собраться где-либо для обсуждения причин разделения и для принятия мер к их устранению, ни издать, распространить какой-либо призыв или увещание по этому делу. Были и в то время, как мы видели, соборы и съезды, но они проходили под прикрытием непроницаемой тайны и под постоянной угрозой быть накрытыми и жестоко наказанными. На них решались по необходимости лишь самые насущные вопросы, неотложные текущие - и то наспех, в срочном порядке. Не оставались без всякого внимания и вопросы разделения. Но они требовали иной обстановки, иных условий для своих решений, а главное - для устранения происшедших разделений и разногласий. источник, читать полностью: https://religion.wikireading.ru/220244



полная версия страницы