Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Отношение РПСЦ к безпоповцам » Ответить

Отношение РПСЦ к безпоповцам

Виктор_Зубков: Хотелось бы узнать: каково отношение РПСЦ к безпоповцам, неприемлющим послераскольное священство. Считает ли РПСЦ безпоповство ересью? Признает ли священство РПСЦ безпоповское Крещение, совершаемое не священниками, а мирянами? Считают ли поповцы спасительным безпоповство, ведь безпоповцы не имеют права исполнять Причастие и некоторые другие Таинства. Заранее благодарен.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

Георгий Лоскутов: Считает неспасительной доктриной, т.е. ересью - одного уровня с никонианством (второй чин).

А. Гоголев: Георгий Лоскутов пишет: Считает неспасительной доктриной, т.е. ересью - одного уровня с никонианством (второй чин). Устав и многие попы, именно так и считают… А вот, среди простецов, есть значительное число приземленных людей - реалистов, которые доброжелательно относятся к безпоповцам. Ибо, мы, - Русские люди одного Отечества, одного корня.

Severo: А. Гоголев пишет: А вот, среди простецов, есть значительное число приземленных людей - реалистов, которые доброжелательно относятся к безпоповцам. И что? Причины одни, а следствия разные.


Сергий Савчук: Хотелось бы объединится! Ведь нас староверов и так мало еще и у себя внутри раздоры. А меня простите Христа ради.

Oleg23: Сергий Савчук пишет: Хотелось бы объединится! Это как? Лобза и Корнилий сливаются в экстазе куменизма под советы Новомужилова?

Гость: И сердце болит об этом! Господу одному ведомо, как сие быть может!

Oleg23: Да я бы тоже, такой картины не перенес бы!

Aleko: Сергий Савчук пишет: Хотелось бы объединится! Поповцы разных деноминаций между собой найти общий язык не могут, куда уж до безпоповцев.

посетитель: Aleko пишет: Поповцы разных деноминаций между собой найти общий язык не могут, куда уж до безпоповцев. Безпоповцы разных согласий тоже не особо дружат и принимают из других согласий либо перекрещивая либо через епетимию, так что не в поповцах проблемы, а вообще в сознании людей сформировавшемся по разному в послераскольное время. Простите м.б. я в чем не прав...

Данила: Георгий Лоскутов пишет: Считает неспасительной доктриной, т.е. ересью - одного уровня с никонианством (второй чин). Второй чин - это раскольники. А какие же беспоповцы раскольники, по отношению к кому? А вот доктрина неспасительная - это верно, но это уже о другом. На мой взгляд, беспоповцы являются еретиками 1 чина, потому что исказили само православное вероучение. Об этом и надо говорить. Вот смотрю я щас на Саныча и страшно за него... Человек после пермской кельи Ипхс совсем повредился: ведёт себя неадекватно, всех ненавидит, что и демонстрирует в Сети. Вспомнил, как Рябцев ему как-то сказал: не ходи ты в эти кельи, можешь физическое и психическое здоровье потерять. И ведь так и произошло. Физически за год, конечно, не перетрудился, а вот с душевным здоровьем явная беда.

Саныч: Данила ненависть - это очень сильное слово, его нужно заслужить А к красноперым с пубертатного возраста с негативом относился, это правда, тупые пролетарии Равно как и к крепостникам романовского розлива Что же касается отношения белокриницких к безпоповцам, чин отречения от безпоповства Арсения Шевцова ни кто не отменял: https://www.liveinternet.ru/photo/1160909/post16100507/ Ну и показательно, что часовенных (аляскинских) румынские (белокриницкие) перекрещивали

Данила: А к своим родителям тоже негативно относились, они ведь плоть от плоти "совка", тем паче не старообрядцы? И почему все "красноперые" непременно пролетарии? А служащие, интеллигенция, великие учёные, писатели, композиторы? Хотя здесь тема не об этом. Вы бы лучше рассказали о своем разочаровании в Ипхс. А про ненависть... Не припомню, чтобы Господь употреблял это слово к Своему творению. А у вас оно почти родное. Или его синонимы.

Саныч: Предки несознательные, язык не повернется их коммунистами обозвать, мещане Не знаю великих коммунистических деятелей искусств (разве Маяковский которого застрелили или застрелился (?)) Про ИПХС я писал на том форуме, и вы видимо прочли все К чему повторяться?

Данила: Да, прочёл. И увидел, что вы разочаровались в Ипхс(хорошо хоть рос.паспорт не сожгли!), что и не отрицаете сейчас. Или может, теперь стали тяготеть к какой-то другой беспоповской секте? Называю сектой с полным правом, как и в чине свт.Арсения говорится, как и сам убежден. А принимали вторым чином беспоповцев через отрицание ересей и миропомазание, что абсолютно правильно. Но разумеется только тех, кто уже имел троекратное погружение от простецов. А кто не имел, так крестили полным чином.

Саныч: Аляскинских часовенных (трехпогруженцев) румынские белокриницкие перекрестили Нет, я не интересуюсь безпоповскими сектами Последние девять лет соотносил себя с ИПХС, думал в границах ИПХС остаться самим собой, не получилось, решил остаться самим собой Да, и чего сжигать то чего у тебя нет?

Саныч: Данила пишет: великие писатели, композиторы? Кстати интересно кого вы имели ввиду?

Данила: Маяковский, Есенин, Булгаков, Набоков, Алексей Толстой, Ахматова, Цветаева, Северянин, Горький, Шолохов, Пастернак, Мандельштам, Платонов, Рождественский, Евтушенко, Айтматов, Распутин, Астафьев, Ахмадуллина, Шукшин, Пелевин, Сорокин... Прокофьев, Хачатурян, Шостакович, Щедрин, Кабалевский, Шнитке, Каретников, Дунаевский, Зацепин, Гладков, Артемьев, Таривердиев, Кара Караев...

Саныч: Всерьез кроме Маяковского и Горького считаете всех остальных коммунистами из литераторов?

Данила: А причем тут их партийная принадлежность??!!.. Эти люди жили и творили при Советской власти в стране, которая называлась СССР. И прославляли ее своим талантом.

Саныч: Ага, особенно Платонов, Сорокин и Пелевин

Данила: Да ладно, не надо прискребаться! Я просто быстро накидал тех, кого вспомнил! А эти трое тоже родом из Союза.

Саныч: Ну, повезло родиться в СССР Как и мне к примеру Что с этим поделаешь? Факт биографии Из литераторов соглашусь с Маяковским (убиенным) и Горьким (мною не любимым) С композиторами, одна половина не советские, вторая половина - посредственности

Данила: Советские. Как минимум, по факту их гражданства. А насчёт "посредственностей" - это всего лишь ваше субъективное мнение. Миллионы людей(и не только в России) так не считают.

Саныч: Миллионы не считают РПСЦ кононичной и что вам с того?

Данила: Саныч, давайте не будем засорять эту тему. Откройте новую, столь животрепещущую для вас, типа "Почему я ненавижу "совок". Авось, и единомышленников найдете. Только не забывайте "совок" в кавычках писать, чтоб не путать с домашней утварью. Откланиваюсь.

Mikhail: Еретиков 1-го чина крестить обязательно или нет?

Саныч: Обязательно

Саныч: Данила пишет: Откройте новую, столь животрепещущую для вас, типа "Почему я не ненавижу "совок". Я ж писах, ненависть очень сильное слово Совок скука несусветная, серость, глупость и насилие

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Совок скука несусветная, серость, глупость Это потому, что к никакой интересной и творческой работе Вам, к сожалению, приобщиться не удалось. А в таком состоянии для человека всё вокруг - серость, скука и глупость (где бы этот человек ни жил).

Саныч: Алексей Рябцев я во время совка ещё учился, работал уже в перестройку, это уже разлагавшийся совок А скуку и бесталанность совка я ощутил ещё в детстве Он потому и разложился Нельзя в такой серости жить нормальным людям

Mikhail: Саныч пишет: Обязательно А кто тогда безпоповцы для поповцев?

Саныч: Перечтите чин Арсения Шевцова, ссылку вешал выше

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Алексей Рябцев я во время совка ещё учился, работал уже в перестройку, это уже разлагавшийся совок Тогда Вам не надо быть экспертом в том, чего Вы не застали. Саныч пишет: А скуку и бесталанность совка я ощутил ещё в детстве Если это и было так, то у Вас просто было несчастное детство (а это уже целиком вина родителей). Саныч пишет: Он потому и разложился Он разложился потому, что его очень хотели разложить. С середины пятидесятых годов верхушка вела работу по разрушению страны. Только они думали, что станут капиталистами в успешном государстве. Забыли бедные, что они просто холуи хрущевские. Обвели их вокруг пальца все, кто хотел (и снаружи страны и внутри).

Данила: Алексей Юрич, а Вы как к беспоповцам относитесь?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Если это и было так, то у Вас просто было несчастное детство (а это уже целиком вина родителей). Я с 6-три лет минимум 2-смены был в пионерском лагере, учился в советской школе с продленкой Все эти, политинформации, смотры строя и песни, линейки и прочая пурга, насытили меня отвращением к совковому досыта

Алексей Рябцев: Данила пишет: Алексей Юрич, а Вы как к беспоповцам относитесь? Как доктрина в целом (без различия согласий) - это тупиковая ветвь религиозной эволюции. Непризнание обязанности совершения Евхаристии неминуемо привело ко всяким извращениям - лицемерному безбрачию, странничеству (как оформлению старообрядческой организованной преступности), "преемственному наставничеству" и прочей дури.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Я с 6-три лет минимум 2-смены был в пионерском лагере А я вот ни разу в пионерском лагере не был (хотя о некоторых лагерях ребята очень хорошо отзывались). Я же говорю - вина родителей.

Саныч: А я думаю вина режима, который создал и пестовал такую систему

Mikhail: Саныч пишет: Перечтите чин Арсения Шевцова, ссылку вешал выше Саныч а какой статус у этой самодеятельности? и я там не нашёл к какому чину относятся безпоповцы?

Алексей Рябцев: Саныч пишет: А я думаю вина режима, который создал и пестовал такую систему Вы там в какой-то теме воспеваете индивидуализм и право на свободную деятельность. При этом требуете от "режима" обеспечить Вам безбедную (и интересную!) жизнь. А Вы и Ваша семья ничего для этого делать не должны.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: При этом требуете от "режима" обеспечить Вам безбедную (и интересную!) жизнь. Совковый режим насколько смог парализовал возможность свободной и интересной жизни По этому воспевание или одобрение совка для меня звучит дико Mikhail это не самодеятельность, а действующий чин принятый до сих пор в РПСЦ 2-й чин, с проклятием безпоповства и отдельных его доктрин

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Как доктрина в целом А если в частности? Алексей Рябцев пишет: Непризнание обязанности совершения Евхаристии Всё-таки передёрнули, вы же не глупый человек понимаете, что дело не в "непризнании", а в сделанном выводе о "невозможности". Алексей Рябцев пишет: ... неминуемо привело ко всяким извращениям - лицемерному безбрачию, странничеству (как оформлению старообрядческой организованной преступности), "преемственному наставничеству" и прочей дури. а при чём здесь как следствие Евхаристии или в поповских согласиях отсутствовала преступность в следствие её наличия? и в чём "лицемерие" безбрачия или в поповских согласиях не нарушались брачные "обеты"-обязательства супругов и супружеских измен было меньше? "преемственное наставничество" - а что это такое?

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Совковый режим насколько смог парализовал возможность свободной и интересной жизни А вот почему моя семья смогла обеспечить себе свободную и интересную жизнь, а Ваша не смогла? Для справки: и мать, и отец у меня - послевоенные сироты. Мать - полная сирота, отец - безотцовщина. Ни о каком "блате" речь идти не могла.

Саныч: Может у нас разное понимание " свободной и интересной жизни"? Оба родителя работали, отсюда продленка и один месяц для отпуска

Mikhail: Саныч пишет: Mikhail это не самодеятельность, Там в начале слово интересное есть - "секта", такое наверно только у синодальных миссионеров встречалось и то только в их донесениях. Саныч пишет: а действующий чин принятый до сих пор в РПСЦ то-есть до этого без него обходились и никаких "сект" не было? и в РДЦ этого нет? Саныч пишет: 2-й чин, с проклятием безпоповства и отдельных его доктрин а как же тогда Саныч пишет: Ну и показательно, что часовенных (аляскинских) румынские (белокриницкие) перекрещивали

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: что дело не в "непризнании", а в сделанном выводе о "невозможности". А какая разница, почему люди не выполняют возложенные на них обязанности? Кого волнует казуистика о "невозможности"? Кто хочет делать, ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. Mikhail пишет: а при чём здесь как следствие Евхаристии Моё личное мнение. Mikhail пишет: или в поповских согласиях отсутствовала преступность в следствие её наличия В поповских согласиях не было толка, оправдывающего и организующего профессиональную преступность. Но своих заморочек и там хватало. Mikhail пишет: и в чём "лицемерие" безбрачия А в том, что не надо врать, что брака нет, когда он фактически есть. Много врать вообще нехорошо. Mikhail пишет: "преемственное наставничество" - а что это такое? Это когда наставником нельзя стать, если тебя не "благословил" другой наставник.

Феодосия: Сектантами беспоповцев называли не только синодальные миссионеры, но и белокриницкий иерарх свт.Арсений Уральский. В частности в своем Чине, который действует в Рпсц и поныне, являясь официальным документом.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Может у нас разное понимание " свободной и интересной жизни"? Наверное, разное. Мои родители тоже всю жизнь работали. И тоже имели один месяц отпуска. Но у них еще было два выходных в неделю и вечера после работы (у отца, правда, это было не всегда - ненормированный рабочий день). Ваши родители, видимо, этого были лишены. И у моих родителей было всего двое детей (а Вы, видимо, из многодетной семьи). Но у них хватало времени, чтобы детям книжки читать, водить их в консерваторию, театры и музеи, вывозить летом на море, заниматься с ними дополнительно (если в школе что не так) и т.д.

Саныч: Mikhail пишет: то-есть до этого без него обходились и никаких "сект" не было? и в РДЦ этого нет? Пользовались 2-м чином из Большого Потребниа святителя Филарета Румынские решили перекрещивать, один их поп объяснил это невежественностью наставников, мол, могли не погружать Думаю это натяжка, не считали за христиан вот и перекрестили

Mikhail: Феодосия пишет: Сектантами беспоповцев называли не только синодальные миссионеры, но и белокриницкий иерарх свт.Арсений Уральский. У них научился.

Саныч: Алексей Рябцев нет, я один в семье От театров, балетов и прочего куда меня таскала мать, сформировалась неприязнь на всю жизнь А читал я с измальства много, как и родители И была бездна между книгами и серой реальностью окружающей меня

Mikhail: Саныч пишет: Пользовались 2-м чином из Большого Потребниа святителя Филарета И что-ж не хватало,решили идти в ногу со временем? Саныч пишет: Румынские решили перекрещивать, один их поп не интересовались наверно сам из часовенных или родственники там остались? Саныч пишет: Думаю это натяжка, не считали за христиан вот и перекрестили а может от обиды?

Саныч: Mikhail пишет: не интересовались наверно сам из часовенных или родственники там остались? Он из поморцев Думаю, что перекрестили, чтоб зачеркнуть их прошлое, и в глазах бывших единоверцев выставить вероотступниками Шевцов сам из безпоповцев (спасовцев)

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: А какая разница, почему люди не выполняют возложенные на них обязанности? Ну не все же. Говорят "мелхиседеки", что-то делали? Алексей Рябцев пишет: Кого волнует казуистика о "невозможности"?Кто хочет делать, ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. Если упрощать и обобщать (так же как и вы обобщили) исторически существуют три пути РПСЦ, РДЦ, Единоверие. Какой правильный с вашей точки зрения?

Mikhail: Саныч пишет: Он из поморцев Ну так это он ещё не перестроился, поступил так сказать по поморски, они же часовенных крестят. Но дело даже не в этом, есть же чин, общая соборная позиция. Ему за этот валюнторизм ничего не было? Саныч пишет: Думаю, что перекрестили, чтоб зачеркнуть их прошлое, и в глазах бывших единоверцев выставить вероотступниками Думаете настолько цинично? Саныч пишет: Шевцов сам из безпоповцев (спасовцев) Это не принципиально.

Саныч: Тот их поп оправдывал, а перекрещивал коренной, румынский Да, думаю так цинично

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: В поповских согласиях не было толка, оправдывающего и организующего профессиональную преступность. Действительно было согласие которое оправдывало "профессиональную преступность" ? Алексей Рябцев пишет: Алексей Рябцев пишет: А в том, что не надо врать, что брака нет, когда он фактически есть. Насколько знаю речь шла о "законном" браке. Алексей Рябцев пишет: Алексей Рябцев пишет: Много врать вообще нехорошо. Согласен и постоянно передёргивать тоже. Алексей Рябцев пишет: Это когда наставником нельзя стать, если тебя не "благословил" другой наставник. Согласен. Интересно когда это появилось?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Говорят "мелхиседеки", что-то делали? Говорят, но точных данных не имею.Mikhail пишет: исторически существуют три пути РПСЦ, РДЦ, Единоверие. Какой правильный с вашей точки зрения? Пишу исключительно СВОЮ точку зрения. РДЦ - самозванцы и никонианская агентура (в верхушке). Единоверие - гнилое униатство. РПСЦ - долго держалась, но либерально-диссидентского вторжения не выдержала. Кроме того мы уже не "поповцы"; не признаем "таинства священства"

Mikhail: Саныч пишет: Тот их поп оправдывал, То есть "поморец" был против перекрещевания? Это была инициатива коренного-румына?

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Пишу исключительно СВОЮ точку зрения. РДЦ - самозванцы и никонианская агентура (в верхушке). Единоверие - гнилое униатство. РПСЦ - долго держалась, но либерально-диссидентского вторжения не выдержала. Это на данный исторический момент времени. Но мы же рассматриваем ситуацию не по состоянию 2019, а так сказать в паралель "безпоповству". Алексей Рябцев пишет: Кроме того мы уже не "поповцы"; не признаем "таинства священства" Что значит Алексей Рябцев пишет: не признаем "таинства священства" Его никогда не было?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Действительно было согласие которое оправдывало "профессиональную преступность" ? Я сам с Гуслицы (из Куровской). Рядом село Анциферово. Там было много "странников". И все про них знали, что они конокрады, воры и профессиональные нищие ("пожарники" так называемые). Для осуществления этих благородных занятий они и создали доктрину "странничества", содержали тайные "пристани" у "благодетелей" и крестились исключительно перед смертью, чтобы "душу не погубить".

Саныч: Mikhail пишет: Это была инициатива коренного-румына? Без Браилы он бы на такое не решился

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Я сам с Гуслицы (из Куровской). Рядом село Анциферово. Там было много "странников". И все про них знали, что они конокрады, воры и профессиональные нищие ("пожарники" так называемые). Для осуществления этих благородных занятий они и создали доктрину "странничества", содержали тайные "пристани" у "благодетелей" и крестились исключительно перед смертью, чтобы "душу не погубить". Может у "анциферовских странников" так и было, а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал.

Mikhail: Саныч пишет: Без Браилы он бы на такое не решился Так он живёт в Румынии или где? Часовенные североамериканские?

Саныч: Было много согласий странников, наши были самые многочисленные (Сопелковские или статейники). Ни кто из серьезных ученых которые описывали наших не предъявлял им таких обвинений

АлександрМ: Саныч как теперь ИПХС без вас будет? загнется ж окончательно!

Саныч: Mikhail пишет: Так он живёт в Румынии или где? Да Mikhail пишет: Часовенные североамериканские? Ну, да, с Аляски

Саныч: АлександрМ навещать буду, как и раньше

Данила: - Может у "анциферовских странников" так и было, а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал. Писал, надо было темы на Старке вовремя читать, пока он их не поудалял. Пермские такие же - тунеядцы, используют подложные паспорта, катаясь по России. Даже выкладывали документ об особо опасном преступнике(убийце, кажется) из числа современных Ипхс.

АлександрМ: Саныч ну тогда я за них спокоен )

Саныч: Ну, каких современных? 20-ые 30-е годы 20в., его отлучили Если молишься суточный круг и за милостыню, ни на что времени больше не остается День начинается рано утром и подзавязку до вечера, без выходных Я и уехал, потому как от такой нагрузки тупеть стал

АлександрМ: Саныч а когда тогда добрые дела делать?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Может у "анциферовских странников" так и было Какие "анциферовские"?! Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать). Вы, видимо, плохо представляете, что делали с конокрадами, когда ловили. Саныч пишет: Ни кто из серьезных ученых которые описывали наших не предъявлял им таких обвинений Никого из "ученых" они бы и близко к себе не подпустили. Вы много знаете мафий в мире, которые бы к себе исследователей пускали?! Mikhail пишет: а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал. У меня большое подозрение, что его просто обманули. Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Это какие-то фантомные обломки (какая-то бабка от своей бабки что-то слышала).

Саныч: В кельи обычно умирающие есть, за ними уход нужен, вот и ходят между молениями

Mikhail: Саныч пишет: Ну, да, с Аляски И как они на румына вышли?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Старший мужчина (дед) Но сейчас осталось то молящихся не больше полу сотни, а мужиков пятеро без меня

Саныч: Mikhail пишет: И как они на румына вышли? В сети есть, священство искали, нашли румынских белокриницких

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Какие "анциферовские"?! Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать).Вы же сами написали Алексей Рябцев пишет: Рядом село Анциферово. Там было много "странников". Алексей Рябцев пишет: Вы, видимо, плохо представляете, что делали с конокрадами, когда ловили. Что прям как у саудитов? Алексей Рябцев пишет: У меня большое подозрение, что его просто обманули. Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Вы лично встречали странников? Алексей Рябцев пишет: Это какие-то фантомные обломки (какая-то бабка от своей бабки что-то слышала).Да сейчас везде либо "обломки" либо "мейнстрим".

Mikhail: Саныч пишет: В сети есть, священство искали, нашли румынских белокриницких Так у них интернет под запретом. Ну молодёжь конечно в тихоря посматривает. Не думаю, что они стариков надоумили.

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Вы же сами написали Я же написал, что они там были, а не о том, что они были только там. Mikhail пишет: Что прям как у саудитов? Гораздо круче. Описываю местную гуслицкую казнь. Называется "положить под комло". Берут сосну, подрубают корни с одной стороны, к верхушке привязывают веревку, наклоняют сосну, образуется яма, в нее бросают связанного вора, веревку отпускают, сосна становится на место. Mikhail пишет: Вы лично встречали странников? Да. У отца одноклассник из них. Достиг довольно высокого положения в Подмосковье. О странниках даже сейчас боится рот открывать. Их очень сильно разгромили в 20-30-е годы. Они потом массово в милицию служить ломанулись. После войны их и там почистили.

Саныч: Mikhail пишет: Так у них интернет под запретом. Ну молодёжь конечно в тихоря посматривает. Не думаю, что они стариков надоумили Тут подробно: https://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/64-1-0-1321

Severo: Mikhail пишет: Так у них интернет под запретом. Ну молодёжь конечно в тихоря посматривает. Не думаю, что они стариков надоумили. У меня в фб несколько североамериканских часовенных. Вполне себе активны в сети. Mikhail пишет: И как они на румына вышли? В США целый епископ белокриницкий есть и приходов несколько, как раз на Аляске тоже. С детства еще помню о. Павла Фефелова.

Mikhail: Саныч пишет: Тут подробно А противоположную сторону (в смысле оставшихся часовенными родственников) можно почитать. Для объективности.

Mikhail: Severo пишет: У меня в фб несколько североамериканских часовенных. Вполне себе активны в сети. Наверно молодые?

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Ну и у всех остальных так же - "сеть по всей стране". Саныч же писал, что живут в кельях на одном месте, имеют родственников.

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Я же написал, что они там были, а не о том, что они были только там. А я что писал, что "они были только там"? Алексей Рябцев пишет: Описываю местную гуслицкую казнь. Называется "положить под комло". Берут сосну, подрубают корни с одной стороны, к верхушке привязывают веревку, наклоняют сосну, образуется яма, в нее бросают связанного вора, веревку отпускают, сосна становится на место. Для этого дела специально обученные люди привлекались или любой желающий? Алексей Рябцев пишет: Да. У отца одноклассник из них. Достиг довольно высокого положения в Подмосковье. Так какой-же он тогда тунеядец? Алексей Рябцев пишет: О странниках даже сейчас боится рот открывать. Так какой-же тогда он из них? Они же все странствовать должны и "исповедовать", а он боится "рот открывать". Алексей Рябцев пишет: Их очень сильно разгромили в 20-30-е годы. Они потом массово в милицию служить ломанулись.Что всем "табором"?или всей "Анциферово"? Товарищ кстати не туда же "ломанулся"? Алексей Рябцев пишет: После войны их и там почистили. В каком смысле, ещё одна "чистка" была?

Шуйкин*с: Алексей Рябцев пишет: Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать) Вот это жизнь. Захватывающая, яркая, интересная! Не то, что серый скучный "совок". Я гадал, че Саныч при его отвращении к серости к бабкам затрапезным потащился. Че там интересного? Смузи-джакузи и фейерверки из горящих паспортов? А оно вона как. Саныч, бери в долю, я тож жизни яркой, рисковой хочу.

Саныч: Да, ну Я отупел от этого образа жизни, многочасовые моления от 9-ти часов в сутки, и тщательное соблюдение ритуальных правил, все это неинтеллектуально, по долгу

Шуйкин*с: Так я не про официальную сторону. А про другую. Про тайную. Яркую, интересную, про которую Рябцев говорил. Как у анциферовцев. В Перми, надеюсь есть чем поживиться, не одни же философы там живут. После СССР много чего осталось. А у нас жирное советское наследство уже заканчивается, заводы, шахты, все уже поотжимали-подеребанили талантливые люди.

Саныч: От меня её умело скрыли, мне оставили только рутинную жизнь Там и деньги то некуда особо тратить

Severo: Mikhail пишет: Наверно молодые? йес

Тамара: Данила пишет: Шнитке https://www.youtube.com/watch?v=GTOvar0f6cQ

Феодосия: Тамара, спаси Бог, роскошная музыка! И сов.власть не помешала Шнитке такое творить Не пропадайте, уверена, Вы украсите этот форум своим участием.

Шуйкин*с: Евгений Дога (лаа, ла, ла-ла, ла-ла-ла-лаа, ласковый зверь), Дашкевич (Пааам, па пам па, пара па па пам, тоже про дога), Петров ( там парам та та там парам па, тарантелла Анны на шее) Эдуард Артемьев жми, Алексей Рыбников, Курехин Потемкин-буги Какие мелодии!

Феодосия: Шуйкин*с, И все эти композиторы родом из "совка"

Саныч: В тему о советскости гениев, как то Борис Пастернак сказал о Шостаковиче: «Подумать только, сказал все, что хотел, и ничего ему за это не было!».

Шуйкин*с: При царе такого не сочинили бы. Эт точно. Там приставы с нагайкой на богослужение загоняли. И справку о причастии нужно было на работу нести. Казенщина. Полёт души не приветствовался. Глинку как гнобили. Мусоргского до алкоголизма довели. Чайковского, кхе, на европейские ценности подсадили. Могучая кучка лишь сопротивлялась.

Саныч: Шуйкин*с пишет: При царе такого не сочинили бы. Да, но как же Малевич с черным квадратом, ещё до отречения Романова его нарисовал?

Георгий Лоскутов: Шуйкин*с пишет: тарантелла Анны на шее Гаврилин же.

Шуйкин*с: В строгом смысле Малевич не художник. Это был не рисунок, это был проект телевизора.Георгий Лоскутов пишет: Гаврилин жеВиноват. Петров это "Мохнатый шмель". Музыка не обманет. Это не пропаганда. Когда народу хорошо, то у него душа поет и композиторам его хорошо сочиняется.

Саныч: Шуйкин*с пишет: В строгом смысле Малевич не художник. Это был не рисунок, это был проект телевизора. Ничего ты в современном искусстве не понимаешь, рисунок с появлением фотоаппарата - не актуален

Шуйкин*с: Вот к слову музыкальный анекдот. Вопрос. Кто был главным героем фильма "Безымянная звезда"? Ответ. Альпийский рожок. бумс



полная версия страницы