Виктор_Зубков: Хотелось бы узнать: каково отношение РПСЦ к безпоповцам, неприемлющим послераскольное священство. Считает ли РПСЦ безпоповство ересью? Признает ли священство РПСЦ безпоповское Крещение, совершаемое не священниками, а мирянами? Считают ли поповцы спасительным безпоповство, ведь безпоповцы не имеют права исполнять Причастие и некоторые другие Таинства. Заранее благодарен.
Георгий Лоскутов: Считает неспасительной доктриной, т.е. ересью - одного уровня с никонианством (второй чин).
А. Гоголев: Георгий Лоскутов пишет: Считает неспасительной доктриной, т.е. ересью - одного уровня с никонианством (второй чин). Устав и многие попы, именно так и считают… А вот, среди простецов, есть значительное число приземленных людей - реалистов, которые доброжелательно относятся к безпоповцам. Ибо, мы, - Русские люди одного Отечества, одного корня.
Severo: А. Гоголев пишет: А вот, среди простецов, есть значительное число приземленных людей - реалистов, которые доброжелательно относятся к безпоповцам. И что? Причины одни, а следствия разные.
Сергий Савчук: Хотелось бы объединится! Ведь нас староверов и так мало еще и у себя внутри раздоры. А меня простите Христа ради.
Oleg23: Сергий Савчук пишет: Хотелось бы объединится! Это как? Лобза и Корнилий сливаются в экстазе куменизма под советы Новомужилова?
Гость: И сердце болит об этом! Господу одному ведомо, как сие быть может!
Oleg23: Да я бы тоже, такой картины не перенес бы!
Aleko: Сергий Савчук пишет: Хотелось бы объединится! Поповцы разных деноминаций между собой найти общий язык не могут, куда уж до безпоповцев.
посетитель: Aleko пишет: Поповцы разных деноминаций между собой найти общий язык не могут, куда уж до безпоповцев. Безпоповцы разных согласий тоже не особо дружат и принимают из других согласий либо перекрещивая либо через епетимию, так что не в поповцах проблемы, а вообще в сознании людей сформировавшемся по разному в послераскольное время. Простите м.б. я в чем не прав...
Данила: Георгий Лоскутов пишет: Считает неспасительной доктриной, т.е. ересью - одного уровня с никонианством (второй чин). Второй чин - это раскольники. А какие же беспоповцы раскольники, по отношению к кому? А вот доктрина неспасительная - это верно, но это уже о другом. На мой взгляд, беспоповцы являются еретиками 1 чина, потому что исказили само православное вероучение. Об этом и надо говорить. Вот смотрю я щас на Саныча и страшно за него... Человек после пермской кельи Ипхс совсем повредился: ведёт себя неадекватно, всех ненавидит, что и демонстрирует в Сети. Вспомнил, как Рябцев ему как-то сказал: не ходи ты в эти кельи, можешь физическое и психическое здоровье потерять. И ведь так и произошло. Физически за год, конечно, не перетрудился, а вот с душевным здоровьем явная беда.
Саныч: Данила ненависть - это очень сильное слово, его нужно заслужить А к красноперым с пубертатного возраста с негативом относился, это правда, тупые пролетарии Равно как и к крепостникам романовского розлива Что же касается отношения белокриницких к безпоповцам, чин отречения от безпоповства Арсения Шевцова ни кто не отменял: https://www.liveinternet.ru/photo/1160909/post16100507/ Ну и показательно, что часовенных (аляскинских) румынские (белокриницкие) перекрещивали
Данила: А к своим родителям тоже негативно относились, они ведь плоть от плоти "совка", тем паче не старообрядцы? И почему все "красноперые" непременно пролетарии? А служащие, интеллигенция, великие учёные, писатели, композиторы? Хотя здесь тема не об этом. Вы бы лучше рассказали о своем разочаровании в Ипхс. А про ненависть... Не припомню, чтобы Господь употреблял это слово к Своему творению. А у вас оно почти родное. Или его синонимы.
Саныч: Предки несознательные, язык не повернется их коммунистами обозвать, мещане Не знаю великих коммунистических деятелей искусств (разве Маяковский которого застрелили или застрелился (?)) Про ИПХС я писал на том форуме, и вы видимо прочли все К чему повторяться?
Данила: Да, прочёл. И увидел, что вы разочаровались в Ипхс(хорошо хоть рос.паспорт не сожгли!), что и не отрицаете сейчас. Или может, теперь стали тяготеть к какой-то другой беспоповской секте? Называю сектой с полным правом, как и в чине свт.Арсения говорится, как и сам убежден. А принимали вторым чином беспоповцев через отрицание ересей и миропомазание, что абсолютно правильно. Но разумеется только тех, кто уже имел троекратное погружение от простецов. А кто не имел, так крестили полным чином.
Саныч: Аляскинских часовенных (трехпогруженцев) румынские белокриницкие перекрестили Нет, я не интересуюсь безпоповскими сектами Последние девять лет соотносил себя с ИПХС, думал в границах ИПХС остаться самим собой, не получилось, решил остаться самим собой Да, и чего сжигать то чего у тебя нет?
Саныч: Данила пишет: великие писатели, композиторы? Кстати интересно кого вы имели ввиду?
Саныч: Всерьез кроме Маяковского и Горького считаете всех остальных коммунистами из литераторов?
Данила: А причем тут их партийная принадлежность??!!.. Эти люди жили и творили при Советской власти в стране, которая называлась СССР. И прославляли ее своим талантом.
Саныч: Ага, особенно Платонов, Сорокин и Пелевин
Данила: Да ладно, не надо прискребаться! Я просто быстро накидал тех, кого вспомнил! А эти трое тоже родом из Союза.
Саныч: Ну, повезло родиться в СССР Как и мне к примеру Что с этим поделаешь? Факт биографии Из литераторов соглашусь с Маяковским (убиенным) и Горьким (мною не любимым) С композиторами, одна половина не советские, вторая половина - посредственности
Данила: Советские. Как минимум, по факту их гражданства. А насчёт "посредственностей" - это всего лишь ваше субъективное мнение. Миллионы людей(и не только в России) так не считают.
Саныч: Миллионы не считают РПСЦ кононичной и что вам с того?
Данила: Саныч, давайте не будем засорять эту тему. Откройте новую, столь животрепещущую для вас, типа "Почему я ненавижу "совок". Авось, и единомышленников найдете. Только не забывайте "совок" в кавычках писать, чтоб не путать с домашней утварью. Откланиваюсь.
Mikhail: Еретиков 1-го чина крестить обязательно или нет?
Саныч: Обязательно
Саныч: Данила пишет: Откройте новую, столь животрепещущую для вас, типа "Почему я не ненавижу "совок". Я ж писах, ненависть очень сильное слово Совок скука несусветная, серость, глупость и насилие
Алексей Рябцев: Саныч пишет: Совок скука несусветная, серость, глупость Это потому, что к никакой интересной и творческой работе Вам, к сожалению, приобщиться не удалось. А в таком состоянии для человека всё вокруг - серость, скука и глупость (где бы этот человек ни жил).
Саныч: Алексей Рябцев я во время совка ещё учился, работал уже в перестройку, это уже разлагавшийся совок А скуку и бесталанность совка я ощутил ещё в детстве Он потому и разложился Нельзя в такой серости жить нормальным людям
Mikhail: Саныч пишет: Обязательно А кто тогда безпоповцы для поповцев?
Саныч: Перечтите чин Арсения Шевцова, ссылку вешал выше
Алексей Рябцев: Саныч пишет: Алексей Рябцев я во время совка ещё учился, работал уже в перестройку, это уже разлагавшийся совок Тогда Вам не надо быть экспертом в том, чего Вы не застали. Саныч пишет: А скуку и бесталанность совка я ощутил ещё в детстве Если это и было так, то у Вас просто было несчастное детство (а это уже целиком вина родителей). Саныч пишет: Он потому и разложился Он разложился потому, что его очень хотели разложить. С середины пятидесятых годов верхушка вела работу по разрушению страны. Только они думали, что станут капиталистами в успешном государстве. Забыли бедные, что они просто холуи хрущевские. Обвели их вокруг пальца все, кто хотел (и снаружи страны и внутри).
Данила: Алексей Юрич, а Вы как к беспоповцам относитесь?
Саныч: Алексей Рябцев пишет: Если это и было так, то у Вас просто было несчастное детство (а это уже целиком вина родителей). Я с 6-три лет минимум 2-смены был в пионерском лагере, учился в советской школе с продленкой Все эти, политинформации, смотры строя и песни, линейки и прочая пурга, насытили меня отвращением к совковому досыта
Алексей Рябцев: Данила пишет: Алексей Юрич, а Вы как к беспоповцам относитесь? Как доктрина в целом (без различия согласий) - это тупиковая ветвь религиозной эволюции. Непризнание обязанности совершения Евхаристии неминуемо привело ко всяким извращениям - лицемерному безбрачию, странничеству (как оформлению старообрядческой организованной преступности), "преемственному наставничеству" и прочей дури.
Алексей Рябцев: Саныч пишет: Я с 6-три лет минимум 2-смены был в пионерском лагере А я вот ни разу в пионерском лагере не был (хотя о некоторых лагерях ребята очень хорошо отзывались). Я же говорю - вина родителей.
Саныч: А я думаю вина режима, который создал и пестовал такую систему
Mikhail: Саныч пишет: Перечтите чин Арсения Шевцова, ссылку вешал выше Саныч а какой статус у этой самодеятельности? и я там не нашёл к какому чину относятся безпоповцы?
Алексей Рябцев: Саныч пишет: А я думаю вина режима, который создал и пестовал такую систему Вы там в какой-то теме воспеваете индивидуализм и право на свободную деятельность. При этом требуете от "режима" обеспечить Вам безбедную (и интересную!) жизнь. А Вы и Ваша семья ничего для этого делать не должны.
Саныч: Алексей Рябцев пишет: При этом требуете от "режима" обеспечить Вам безбедную (и интересную!) жизнь. Совковый режим насколько смог парализовал возможность свободной и интересной жизни По этому воспевание или одобрение совка для меня звучит дико Mikhail это не самодеятельность, а действующий чин принятый до сих пор в РПСЦ 2-й чин, с проклятием безпоповства и отдельных его доктрин
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Как доктрина в целом А если в частности? Алексей Рябцев пишет: Непризнание обязанности совершения Евхаристии Всё-таки передёрнули, вы же не глупый человек понимаете, что дело не в "непризнании", а в сделанном выводе о "невозможности". Алексей Рябцев пишет: ... неминуемо привело ко всяким извращениям - лицемерному безбрачию, странничеству (как оформлению старообрядческой организованной преступности), "преемственному наставничеству" и прочей дури. а при чём здесь как следствие Евхаристии или в поповских согласиях отсутствовала преступность в следствие её наличия? и в чём "лицемерие" безбрачия или в поповских согласиях не нарушались брачные "обеты"-обязательства супругов и супружеских измен было меньше? "преемственное наставничество" - а что это такое?
Алексей Рябцев: Саныч пишет: Совковый режим насколько смог парализовал возможность свободной и интересной жизни А вот почему моя семья смогла обеспечить себе свободную и интересную жизнь, а Ваша не смогла? Для справки: и мать, и отец у меня - послевоенные сироты. Мать - полная сирота, отец - безотцовщина. Ни о каком "блате" речь идти не могла.
Саныч: Может у нас разное понимание " свободной и интересной жизни"? Оба родителя работали, отсюда продленка и один месяц для отпуска
Mikhail: Саныч пишет: Mikhail это не самодеятельность, Там в начале слово интересное есть - "секта", такое наверно только у синодальных миссионеров встречалось и то только в их донесениях. Саныч пишет: а действующий чин принятый до сих пор в РПСЦ то-есть до этого без него обходились и никаких "сект" не было? и в РДЦ этого нет? Саныч пишет: 2-й чин, с проклятием безпоповства и отдельных его доктрин а как же тогда Саныч пишет: Ну и показательно, что часовенных (аляскинских) румынские (белокриницкие) перекрещивали
Алексей Рябцев: Mikhail пишет: что дело не в "непризнании", а в сделанном выводе о "невозможности". А какая разница, почему люди не выполняют возложенные на них обязанности? Кого волнует казуистика о "невозможности"? Кто хочет делать, ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. Mikhail пишет: а при чём здесь как следствие Евхаристии Моё личное мнение. Mikhail пишет: или в поповских согласиях отсутствовала преступность в следствие её наличия В поповских согласиях не было толка, оправдывающего и организующего профессиональную преступность. Но своих заморочек и там хватало. Mikhail пишет: и в чём "лицемерие" безбрачия А в том, что не надо врать, что брака нет, когда он фактически есть. Много врать вообще нехорошо. Mikhail пишет: "преемственное наставничество" - а что это такое? Это когда наставником нельзя стать, если тебя не "благословил" другой наставник.
Феодосия: Сектантами беспоповцев называли не только синодальные миссионеры, но и белокриницкий иерарх свт.Арсений Уральский. В частности в своем Чине, который действует в Рпсц и поныне, являясь официальным документом.
Алексей Рябцев: Саныч пишет: Может у нас разное понимание " свободной и интересной жизни"? Наверное, разное. Мои родители тоже всю жизнь работали. И тоже имели один месяц отпуска. Но у них еще было два выходных в неделю и вечера после работы (у отца, правда, это было не всегда - ненормированный рабочий день). Ваши родители, видимо, этого были лишены. И у моих родителей было всего двое детей (а Вы, видимо, из многодетной семьи). Но у них хватало времени, чтобы детям книжки читать, водить их в консерваторию, театры и музеи, вывозить летом на море, заниматься с ними дополнительно (если в школе что не так) и т.д.
Саныч: Mikhail пишет: то-есть до этого без него обходились и никаких "сект" не было? и в РДЦ этого нет? Пользовались 2-м чином из Большого Потребниа святителя Филарета Румынские решили перекрещивать, один их поп объяснил это невежественностью наставников, мол, могли не погружать Думаю это натяжка, не считали за христиан вот и перекрестили
Mikhail: Феодосия пишет: Сектантами беспоповцев называли не только синодальные миссионеры, но и белокриницкий иерарх свт.Арсений Уральский. У них научился.
Саныч: Алексей Рябцев нет, я один в семье От театров, балетов и прочего куда меня таскала мать, сформировалась неприязнь на всю жизнь А читал я с измальства много, как и родители И была бездна между книгами и серой реальностью окружающей меня
Mikhail: Саныч пишет: Пользовались 2-м чином из Большого Потребниа святителя Филарета И что-ж не хватало,решили идти в ногу со временем? Саныч пишет: Румынские решили перекрещивать, один их поп не интересовались наверно сам из часовенных или родственники там остались? Саныч пишет: Думаю это натяжка, не считали за христиан вот и перекрестили а может от обиды?
Саныч: Mikhail пишет: не интересовались наверно сам из часовенных или родственники там остались? Он из поморцев Думаю, что перекрестили, чтоб зачеркнуть их прошлое, и в глазах бывших единоверцев выставить вероотступниками Шевцов сам из безпоповцев (спасовцев)
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: А какая разница, почему люди не выполняют возложенные на них обязанности? Ну не все же. Говорят "мелхиседеки", что-то делали? Алексей Рябцев пишет: Кого волнует казуистика о "невозможности"?Кто хочет делать, ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. Если упрощать и обобщать (так же как и вы обобщили) исторически существуют три пути РПСЦ, РДЦ, Единоверие. Какой правильный с вашей точки зрения?
Mikhail: Саныч пишет: Он из поморцев Ну так это он ещё не перестроился, поступил так сказать по поморски, они же часовенных крестят. Но дело даже не в этом, есть же чин, общая соборная позиция. Ему за этот валюнторизм ничего не было? Саныч пишет: Думаю, что перекрестили, чтоб зачеркнуть их прошлое, и в глазах бывших единоверцев выставить вероотступниками Думаете настолько цинично? Саныч пишет: Шевцов сам из безпоповцев (спасовцев) Это не принципиально.
Саныч: Тот их поп оправдывал, а перекрещивал коренной, румынский Да, думаю так цинично
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: В поповских согласиях не было толка, оправдывающего и организующего профессиональную преступность. Действительно было согласие которое оправдывало "профессиональную преступность" ? Алексей Рябцев пишет: Алексей Рябцев пишет: А в том, что не надо врать, что брака нет, когда он фактически есть. Насколько знаю речь шла о "законном" браке. Алексей Рябцев пишет: Алексей Рябцев пишет: Много врать вообще нехорошо. Согласен и постоянно передёргивать тоже. Алексей Рябцев пишет: Это когда наставником нельзя стать, если тебя не "благословил" другой наставник. Согласен. Интересно когда это появилось?
Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Говорят "мелхиседеки", что-то делали? Говорят, но точных данных не имею.Mikhail пишет: исторически существуют три пути РПСЦ, РДЦ, Единоверие. Какой правильный с вашей точки зрения? Пишу исключительно СВОЮ точку зрения. РДЦ - самозванцы и никонианская агентура (в верхушке). Единоверие - гнилое униатство. РПСЦ - долго держалась, но либерально-диссидентского вторжения не выдержала. Кроме того мы уже не "поповцы"; не признаем "таинства священства"
Mikhail: Саныч пишет: Тот их поп оправдывал, То есть "поморец" был против перекрещевания? Это была инициатива коренного-румына?
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Пишу исключительно СВОЮ точку зрения. РДЦ - самозванцы и никонианская агентура (в верхушке). Единоверие - гнилое униатство. РПСЦ - долго держалась, но либерально-диссидентского вторжения не выдержала. Это на данный исторический момент времени. Но мы же рассматриваем ситуацию не по состоянию 2019, а так сказать в паралель "безпоповству". Алексей Рябцев пишет: Кроме того мы уже не "поповцы"; не признаем "таинства священства" Что значит Алексей Рябцев пишет: не признаем "таинства священства" Его никогда не было?
Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Действительно было согласие которое оправдывало "профессиональную преступность" ? Я сам с Гуслицы (из Куровской). Рядом село Анциферово. Там было много "странников". И все про них знали, что они конокрады, воры и профессиональные нищие ("пожарники" так называемые). Для осуществления этих благородных занятий они и создали доктрину "странничества", содержали тайные "пристани" у "благодетелей" и крестились исключительно перед смертью, чтобы "душу не погубить".
Саныч: Mikhail пишет: Это была инициатива коренного-румына? Без Браилы он бы на такое не решился
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Я сам с Гуслицы (из Куровской). Рядом село Анциферово. Там было много "странников". И все про них знали, что они конокрады, воры и профессиональные нищие ("пожарники" так называемые). Для осуществления этих благородных занятий они и создали доктрину "странничества", содержали тайные "пристани" у "благодетелей" и крестились исключительно перед смертью, чтобы "душу не погубить". Может у "анциферовских странников" так и было, а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал.
Mikhail: Саныч пишет: Без Браилы он бы на такое не решился Так он живёт в Румынии или где? Часовенные североамериканские?
Саныч: Было много согласий странников, наши были самые многочисленные (Сопелковские или статейники). Ни кто из серьезных ученых которые описывали наших не предъявлял им таких обвинений
АлександрМ: Саныч как теперь ИПХС без вас будет? загнется ж окончательно!
Саныч: Mikhail пишет: Так он живёт в Румынии или где? Да Mikhail пишет: Часовенные североамериканские? Ну, да, с Аляски
Саныч: АлександрМ навещать буду, как и раньше
Данила: - Может у "анциферовских странников" так и было, а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал. Писал, надо было темы на Старке вовремя читать, пока он их не поудалял. Пермские такие же - тунеядцы, используют подложные паспорта, катаясь по России. Даже выкладывали документ об особо опасном преступнике(убийце, кажется) из числа современных Ипхс.
АлександрМ: Саныч ну тогда я за них спокоен )
Саныч: Ну, каких современных? 20-ые 30-е годы 20в., его отлучили Если молишься суточный круг и за милостыню, ни на что времени больше не остается День начинается рано утром и подзавязку до вечера, без выходных Я и уехал, потому как от такой нагрузки тупеть стал
АлександрМ: Саныч а когда тогда добрые дела делать?
Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Может у "анциферовских странников" так и было Какие "анциферовские"?! Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать). Вы, видимо, плохо представляете, что делали с конокрадами, когда ловили. Саныч пишет: Ни кто из серьезных ученых которые описывали наших не предъявлял им таких обвинений Никого из "ученых" они бы и близко к себе не подпустили. Вы много знаете мафий в мире, которые бы к себе исследователей пускали?! Mikhail пишет: а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал. У меня большое подозрение, что его просто обманули. Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Это какие-то фантомные обломки (какая-то бабка от своей бабки что-то слышала).
Саныч: В кельи обычно умирающие есть, за ними уход нужен, вот и ходят между молениями
Mikhail: Саныч пишет: Ну, да, с Аляски И как они на румына вышли?
Саныч: Алексей Рябцев пишет: Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Старший мужчина (дед) Но сейчас осталось то молящихся не больше полу сотни, а мужиков пятеро без меня
Саныч: Mikhail пишет: И как они на румына вышли? В сети есть, священство искали, нашли румынских белокриницких
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Какие "анциферовские"?! Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать).Вы же сами написали Алексей Рябцев пишет: Рядом село Анциферово. Там было много "странников". Алексей Рябцев пишет: Вы, видимо, плохо представляете, что делали с конокрадами, когда ловили. Что прям как у саудитов? Алексей Рябцев пишет: У меня большое подозрение, что его просто обманули. Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Вы лично встречали странников? Алексей Рябцев пишет: Это какие-то фантомные обломки (какая-то бабка от своей бабки что-то слышала).Да сейчас везде либо "обломки" либо "мейнстрим".
Mikhail: Саныч пишет: В сети есть, священство искали, нашли румынских белокриницких Так у них интернет под запретом. Ну молодёжь конечно в тихоря посматривает. Не думаю, что они стариков надоумили.
Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Вы же сами написали Я же написал, что они там были, а не о том, что они были только там. Mikhail пишет: Что прям как у саудитов? Гораздо круче. Описываю местную гуслицкую казнь. Называется "положить под комло". Берут сосну, подрубают корни с одной стороны, к верхушке привязывают веревку, наклоняют сосну, образуется яма, в нее бросают связанного вора, веревку отпускают, сосна становится на место. Mikhail пишет: Вы лично встречали странников? Да. У отца одноклассник из них. Достиг довольно высокого положения в Подмосковье. О странниках даже сейчас боится рот открывать. Их очень сильно разгромили в 20-30-е годы. Они потом массово в милицию служить ломанулись. После войны их и там почистили.
Саныч: Mikhail пишет: Так у них интернет под запретом. Ну молодёжь конечно в тихоря посматривает. Не думаю, что они стариков надоумили Тут подробно: https://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/64-1-0-1321
Severo: Mikhail пишет: Так у них интернет под запретом. Ну молодёжь конечно в тихоря посматривает. Не думаю, что они стариков надоумили. У меня в фб несколько североамериканских часовенных. Вполне себе активны в сети. Mikhail пишет: И как они на румына вышли? В США целый епископ белокриницкий есть и приходов несколько, как раз на Аляске тоже. С детства еще помню о. Павла Фефелова.
Mikhail: Саныч пишет: Тут подробно А противоположную сторону (в смысле оставшихся часовенными родственников) можно почитать. Для объективности.
Mikhail: Severo пишет: У меня в фб несколько североамериканских часовенных. Вполне себе активны в сети. Наверно молодые?
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Ну и у всех остальных так же - "сеть по всей стране". Саныч же писал, что живут в кельях на одном месте, имеют родственников.
Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Я же написал, что они там были, а не о том, что они были только там. А я что писал, что "они были только там"? Алексей Рябцев пишет: Описываю местную гуслицкую казнь. Называется "положить под комло". Берут сосну, подрубают корни с одной стороны, к верхушке привязывают веревку, наклоняют сосну, образуется яма, в нее бросают связанного вора, веревку отпускают, сосна становится на место. Для этого дела специально обученные люди привлекались или любой желающий? Алексей Рябцев пишет: Да. У отца одноклассник из них. Достиг довольно высокого положения в Подмосковье. Так какой-же он тогда тунеядец? Алексей Рябцев пишет: О странниках даже сейчас боится рот открывать. Так какой-же тогда он из них? Они же все странствовать должны и "исповедовать", а он боится "рот открывать". Алексей Рябцев пишет: Их очень сильно разгромили в 20-30-е годы. Они потом массово в милицию служить ломанулись.Что всем "табором"?или всей "Анциферово"? Товарищ кстати не туда же "ломанулся"? Алексей Рябцев пишет: После войны их и там почистили. В каком смысле, ещё одна "чистка" была?
Шуйкин*с: Алексей Рябцев пишет: Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать) Вот это жизнь. Захватывающая, яркая, интересная! Не то, что серый скучный "совок". Я гадал, че Саныч при его отвращении к серости к бабкам затрапезным потащился. Че там интересного? Смузи-джакузи и фейерверки из горящих паспортов? А оно вона как. Саныч, бери в долю, я тож жизни яркой, рисковой хочу.
Саныч: Да, ну Я отупел от этого образа жизни, многочасовые моления от 9-ти часов в сутки, и тщательное соблюдение ритуальных правил, все это неинтеллектуально, по долгу
Шуйкин*с: Так я не про официальную сторону. А про другую. Про тайную. Яркую, интересную, про которую Рябцев говорил. Как у анциферовцев. В Перми, надеюсь есть чем поживиться, не одни же философы там живут. После СССР много чего осталось. А у нас жирное советское наследство уже заканчивается, заводы, шахты, все уже поотжимали-подеребанили талантливые люди.
Саныч: От меня её умело скрыли, мне оставили только рутинную жизнь Там и деньги то некуда особо тратить
Феодосия: Тамара, спаси Бог, роскошная музыка! И сов.власть не помешала Шнитке такое творить Не пропадайте, уверена, Вы украсите этот форум своим участием.
Шуйкин*с: Евгений Дога (лаа, ла, ла-ла, ла-ла-ла-лаа, ласковый зверь), Дашкевич (Пааам, па пам па, пара па па пам, тоже про дога), Петров ( там парам та та там парам па, тарантелла Анны на шее) Эдуард Артемьев жми, Алексей Рыбников, Курехин Потемкин-буги Какие мелодии!
Феодосия: Шуйкин*с, И все эти композиторы родом из "совка"
Саныч: В тему о советскости гениев, как то Борис Пастернак сказал о Шостаковиче: «Подумать только, сказал все, что хотел, и ничего ему за это не было!».
Шуйкин*с: При царе такого не сочинили бы. Эт точно. Там приставы с нагайкой на богослужение загоняли. И справку о причастии нужно было на работу нести. Казенщина. Полёт души не приветствовался. Глинку как гнобили. Мусоргского до алкоголизма довели. Чайковского, кхе, на европейские ценности подсадили. Могучая кучка лишь сопротивлялась.
Саныч: Шуйкин*с пишет: При царе такого не сочинили бы. Да, но как же Малевич с черным квадратом, ещё до отречения Романова его нарисовал?
Георгий Лоскутов: Шуйкин*с пишет: тарантелла Анны на шее Гаврилин же.
Шуйкин*с: В строгом смысле Малевич не художник. Это был не рисунок, это был проект телевизора.Георгий Лоскутов пишет: Гаврилин жеВиноват. Петров это "Мохнатый шмель". Музыка не обманет. Это не пропаганда. Когда народу хорошо, то у него душа поет и композиторам его хорошо сочиняется.
Саныч: Шуйкин*с пишет: В строгом смысле Малевич не художник. Это был не рисунок, это был проект телевизора. Ничего ты в современном искусстве не понимаешь, рисунок с появлением фотоаппарата - не актуален
Шуйкин*с: Вот к слову музыкальный анекдот. Вопрос. Кто был главным героем фильма "Безымянная звезда"? Ответ. Альпийский рожок. бумс