Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Отношение РПСЦ к безпоповцам » Ответить

Отношение РПСЦ к безпоповцам

Виктор_Зубков: Хотелось бы узнать: каково отношение РПСЦ к безпоповцам, неприемлющим послераскольное священство. Считает ли РПСЦ безпоповство ересью? Признает ли священство РПСЦ безпоповское Крещение, совершаемое не священниками, а мирянами? Считают ли поповцы спасительным безпоповство, ведь безпоповцы не имеют права исполнять Причастие и некоторые другие Таинства. Заранее благодарен.

Ответов - 102 новых, стр: 1 2 3 All

Саныч: Алексей Рябцев пишет: При этом требуете от "режима" обеспечить Вам безбедную (и интересную!) жизнь. Совковый режим насколько смог парализовал возможность свободной и интересной жизни По этому воспевание или одобрение совка для меня звучит дико Mikhail это не самодеятельность, а действующий чин принятый до сих пор в РПСЦ 2-й чин, с проклятием безпоповства и отдельных его доктрин

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Как доктрина в целом А если в частности? Алексей Рябцев пишет: Непризнание обязанности совершения Евхаристии Всё-таки передёрнули, вы же не глупый человек понимаете, что дело не в "непризнании", а в сделанном выводе о "невозможности". Алексей Рябцев пишет: ... неминуемо привело ко всяким извращениям - лицемерному безбрачию, странничеству (как оформлению старообрядческой организованной преступности), "преемственному наставничеству" и прочей дури. а при чём здесь как следствие Евхаристии или в поповских согласиях отсутствовала преступность в следствие её наличия? и в чём "лицемерие" безбрачия или в поповских согласиях не нарушались брачные "обеты"-обязательства супругов и супружеских измен было меньше? "преемственное наставничество" - а что это такое?

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Совковый режим насколько смог парализовал возможность свободной и интересной жизни А вот почему моя семья смогла обеспечить себе свободную и интересную жизнь, а Ваша не смогла? Для справки: и мать, и отец у меня - послевоенные сироты. Мать - полная сирота, отец - безотцовщина. Ни о каком "блате" речь идти не могла.


Саныч: Может у нас разное понимание " свободной и интересной жизни"? Оба родителя работали, отсюда продленка и один месяц для отпуска

Mikhail: Саныч пишет: Mikhail это не самодеятельность, Там в начале слово интересное есть - "секта", такое наверно только у синодальных миссионеров встречалось и то только в их донесениях. Саныч пишет: а действующий чин принятый до сих пор в РПСЦ то-есть до этого без него обходились и никаких "сект" не было? и в РДЦ этого нет? Саныч пишет: 2-й чин, с проклятием безпоповства и отдельных его доктрин а как же тогда Саныч пишет: Ну и показательно, что часовенных (аляскинских) румынские (белокриницкие) перекрещивали

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: что дело не в "непризнании", а в сделанном выводе о "невозможности". А какая разница, почему люди не выполняют возложенные на них обязанности? Кого волнует казуистика о "невозможности"? Кто хочет делать, ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. Mikhail пишет: а при чём здесь как следствие Евхаристии Моё личное мнение. Mikhail пишет: или в поповских согласиях отсутствовала преступность в следствие её наличия В поповских согласиях не было толка, оправдывающего и организующего профессиональную преступность. Но своих заморочек и там хватало. Mikhail пишет: и в чём "лицемерие" безбрачия А в том, что не надо врать, что брака нет, когда он фактически есть. Много врать вообще нехорошо. Mikhail пишет: "преемственное наставничество" - а что это такое? Это когда наставником нельзя стать, если тебя не "благословил" другой наставник.

Феодосия: Сектантами беспоповцев называли не только синодальные миссионеры, но и белокриницкий иерарх свт.Арсений Уральский. В частности в своем Чине, который действует в Рпсц и поныне, являясь официальным документом.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Может у нас разное понимание " свободной и интересной жизни"? Наверное, разное. Мои родители тоже всю жизнь работали. И тоже имели один месяц отпуска. Но у них еще было два выходных в неделю и вечера после работы (у отца, правда, это было не всегда - ненормированный рабочий день). Ваши родители, видимо, этого были лишены. И у моих родителей было всего двое детей (а Вы, видимо, из многодетной семьи). Но у них хватало времени, чтобы детям книжки читать, водить их в консерваторию, театры и музеи, вывозить летом на море, заниматься с ними дополнительно (если в школе что не так) и т.д.

Саныч: Mikhail пишет: то-есть до этого без него обходились и никаких "сект" не было? и в РДЦ этого нет? Пользовались 2-м чином из Большого Потребниа святителя Филарета Румынские решили перекрещивать, один их поп объяснил это невежественностью наставников, мол, могли не погружать Думаю это натяжка, не считали за христиан вот и перекрестили

Mikhail: Феодосия пишет: Сектантами беспоповцев называли не только синодальные миссионеры, но и белокриницкий иерарх свт.Арсений Уральский. У них научился.

Саныч: Алексей Рябцев нет, я один в семье От театров, балетов и прочего куда меня таскала мать, сформировалась неприязнь на всю жизнь А читал я с измальства много, как и родители И была бездна между книгами и серой реальностью окружающей меня

Mikhail: Саныч пишет: Пользовались 2-м чином из Большого Потребниа святителя Филарета И что-ж не хватало,решили идти в ногу со временем? Саныч пишет: Румынские решили перекрещивать, один их поп не интересовались наверно сам из часовенных или родственники там остались? Саныч пишет: Думаю это натяжка, не считали за христиан вот и перекрестили а может от обиды?

Саныч: Mikhail пишет: не интересовались наверно сам из часовенных или родственники там остались? Он из поморцев Думаю, что перекрестили, чтоб зачеркнуть их прошлое, и в глазах бывших единоверцев выставить вероотступниками Шевцов сам из безпоповцев (спасовцев)

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: А какая разница, почему люди не выполняют возложенные на них обязанности? Ну не все же. Говорят "мелхиседеки", что-то делали? Алексей Рябцев пишет: Кого волнует казуистика о "невозможности"?Кто хочет делать, ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. Если упрощать и обобщать (так же как и вы обобщили) исторически существуют три пути РПСЦ, РДЦ, Единоверие. Какой правильный с вашей точки зрения?

Mikhail: Саныч пишет: Он из поморцев Ну так это он ещё не перестроился, поступил так сказать по поморски, они же часовенных крестят. Но дело даже не в этом, есть же чин, общая соборная позиция. Ему за этот валюнторизм ничего не было? Саныч пишет: Думаю, что перекрестили, чтоб зачеркнуть их прошлое, и в глазах бывших единоверцев выставить вероотступниками Думаете настолько цинично? Саныч пишет: Шевцов сам из безпоповцев (спасовцев) Это не принципиально.

Саныч: Тот их поп оправдывал, а перекрещивал коренной, румынский Да, думаю так цинично

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: В поповских согласиях не было толка, оправдывающего и организующего профессиональную преступность. Действительно было согласие которое оправдывало "профессиональную преступность" ? Алексей Рябцев пишет: Алексей Рябцев пишет: А в том, что не надо врать, что брака нет, когда он фактически есть. Насколько знаю речь шла о "законном" браке. Алексей Рябцев пишет: Алексей Рябцев пишет: Много врать вообще нехорошо. Согласен и постоянно передёргивать тоже. Алексей Рябцев пишет: Это когда наставником нельзя стать, если тебя не "благословил" другой наставник. Согласен. Интересно когда это появилось?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Говорят "мелхиседеки", что-то делали? Говорят, но точных данных не имею.Mikhail пишет: исторически существуют три пути РПСЦ, РДЦ, Единоверие. Какой правильный с вашей точки зрения? Пишу исключительно СВОЮ точку зрения. РДЦ - самозванцы и никонианская агентура (в верхушке). Единоверие - гнилое униатство. РПСЦ - долго держалась, но либерально-диссидентского вторжения не выдержала. Кроме того мы уже не "поповцы"; не признаем "таинства священства"

Mikhail: Саныч пишет: Тот их поп оправдывал, То есть "поморец" был против перекрещевания? Это была инициатива коренного-румына?

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Пишу исключительно СВОЮ точку зрения. РДЦ - самозванцы и никонианская агентура (в верхушке). Единоверие - гнилое униатство. РПСЦ - долго держалась, но либерально-диссидентского вторжения не выдержала. Это на данный исторический момент времени. Но мы же рассматриваем ситуацию не по состоянию 2019, а так сказать в паралель "безпоповству". Алексей Рябцев пишет: Кроме того мы уже не "поповцы"; не признаем "таинства священства" Что значит Алексей Рябцев пишет: не признаем "таинства священства" Его никогда не было?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Действительно было согласие которое оправдывало "профессиональную преступность" ? Я сам с Гуслицы (из Куровской). Рядом село Анциферово. Там было много "странников". И все про них знали, что они конокрады, воры и профессиональные нищие ("пожарники" так называемые). Для осуществления этих благородных занятий они и создали доктрину "странничества", содержали тайные "пристани" у "благодетелей" и крестились исключительно перед смертью, чтобы "душу не погубить".

Саныч: Mikhail пишет: Это была инициатива коренного-румына? Без Браилы он бы на такое не решился

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Я сам с Гуслицы (из Куровской). Рядом село Анциферово. Там было много "странников". И все про них знали, что они конокрады, воры и профессиональные нищие ("пожарники" так называемые). Для осуществления этих благородных занятий они и создали доктрину "странничества", содержали тайные "пристани" у "благодетелей" и крестились исключительно перед смертью, чтобы "душу не погубить". Может у "анциферовских странников" так и было, а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал.

Mikhail: Саныч пишет: Без Браилы он бы на такое не решился Так он живёт в Румынии или где? Часовенные североамериканские?

Саныч: Было много согласий странников, наши были самые многочисленные (Сопелковские или статейники). Ни кто из серьезных ученых которые описывали наших не предъявлял им таких обвинений

АлександрМ: Саныч как теперь ИПХС без вас будет? загнется ж окончательно!

Саныч: Mikhail пишет: Так он живёт в Румынии или где? Да Mikhail пишет: Часовенные североамериканские? Ну, да, с Аляски

Саныч: АлександрМ навещать буду, как и раньше

Данила: - Может у "анциферовских странников" так и было, а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал. Писал, надо было темы на Старке вовремя читать, пока он их не поудалял. Пермские такие же - тунеядцы, используют подложные паспорта, катаясь по России. Даже выкладывали документ об особо опасном преступнике(убийце, кажется) из числа современных Ипхс.

АлександрМ: Саныч ну тогда я за них спокоен )

Саныч: Ну, каких современных? 20-ые 30-е годы 20в., его отлучили Если молишься суточный круг и за милостыню, ни на что времени больше не остается День начинается рано утром и подзавязку до вечера, без выходных Я и уехал, потому как от такой нагрузки тупеть стал

АлександрМ: Саныч а когда тогда добрые дела делать?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Может у "анциферовских странников" так и было Какие "анциферовские"?! Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать). Вы, видимо, плохо представляете, что делали с конокрадами, когда ловили. Саныч пишет: Ни кто из серьезных ученых которые описывали наших не предъявлял им таких обвинений Никого из "ученых" они бы и близко к себе не подпустили. Вы много знаете мафий в мире, которые бы к себе исследователей пускали?! Mikhail пишет: а у "пермских" не было. Саныч про такое не писал. У меня большое подозрение, что его просто обманули. Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Это какие-то фантомные обломки (какая-то бабка от своей бабки что-то слышала).

Саныч: В кельи обычно умирающие есть, за ними уход нужен, вот и ходят между молениями

Mikhail: Саныч пишет: Ну, да, с Аляски И как они на румына вышли?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Старший мужчина (дед) Но сейчас осталось то молящихся не больше полу сотни, а мужиков пятеро без меня

Саныч: Mikhail пишет: И как они на румына вышли? В сети есть, священство искали, нашли румынских белокриницких

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Какие "анциферовские"?! Весь смысл "странничества" в том, что это сеть по все стране была! Чтобы быстро можно было сбежать и спрятаться (и ворованное спрятать).Вы же сами написали Алексей Рябцев пишет: Рядом село Анциферово. Там было много "странников". Алексей Рябцев пишет: Вы, видимо, плохо представляете, что делали с конокрадами, когда ловили. Что прям как у саудитов? Алексей Рябцев пишет: У меня большое подозрение, что его просто обманули. Никакого женского руководства у "странников" отродясь не было. Вы лично встречали странников? Алексей Рябцев пишет: Это какие-то фантомные обломки (какая-то бабка от своей бабки что-то слышала).Да сейчас везде либо "обломки" либо "мейнстрим".

Mikhail: Саныч пишет: В сети есть, священство искали, нашли румынских белокриницких Так у них интернет под запретом. Ну молодёжь конечно в тихоря посматривает. Не думаю, что они стариков надоумили.

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Вы же сами написали Я же написал, что они там были, а не о том, что они были только там. Mikhail пишет: Что прям как у саудитов? Гораздо круче. Описываю местную гуслицкую казнь. Называется "положить под комло". Берут сосну, подрубают корни с одной стороны, к верхушке привязывают веревку, наклоняют сосну, образуется яма, в нее бросают связанного вора, веревку отпускают, сосна становится на место. Mikhail пишет: Вы лично встречали странников? Да. У отца одноклассник из них. Достиг довольно высокого положения в Подмосковье. О странниках даже сейчас боится рот открывать. Их очень сильно разгромили в 20-30-е годы. Они потом массово в милицию служить ломанулись. После войны их и там почистили.



полная версия страницы