Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » О БРАКЕ ВО ВРЕМЕНА ПОСЛЕДНЯГО АНТИХРИСТА » Ответить

О БРАКЕ ВО ВРЕМЕНА ПОСЛЕДНЯГО АНТИХРИСТА

имярек2: Преимущественно к христьянам безпоповских согласий . " Глаголаша ему ученицы его : аще тако есть вина человеку с женою , уне есть не женитися . Он же рече им : не вси вмещают словесе сего , но им же дано есть ... могий вместити да вместит " (Мф.19) "Поелику ученики говорили, что лучше не вступать в брак, то Господь в ответ говорит, что хотя стяжание девства есть великое дело, но оно не всеми может быть сохраняемо" ( толк. бл. Феофилакта ) . Воцарился антихрист , оскудела законная иерархия , не кому стало венчать браки , но что изменилось в человеческой природе ? Если Господь в евангельской проповеди являет снизхождение к брачующимся , то может ли церковное общество судить таковых ? Как судить тех , которые НЕ МОГУТ сохранить девство ? Разве Господь требует от нас неисполнимого ? Не богохульство ли - утверждать подобное ? С другой стороны , во времена последняго антихриста , Господь особенно увещавает к девственной жизни . " Горе же непраздным , и доящим в тыи дни" ( Мф. 24 ) " Горе, говорит, женам, имеющим во утробе, потому что они не могут бежать, будучи обременены тяжестью чрева: и питающие сосцами детей, по состраданию к ним, не будучи в состоянии сами идти, ни их нести и с ними спастись, погибнут вместе с ними. Или - Христос указывает здесь на женщину, съевшую собственное дитя ибо Иосиф повествует, что, во время голода, усилившегося при осаде, одна женщина изжарила дитя свое и съела" ( толк. бл. Феофилакта ) . Но и тут слово о христьянках , а не о внешних . Внешним зачем бежать ? "Яко же бо бысть в дни Ноевы , тако будет и пришествие Сына Человеческаго . Яко же бо быху в дни преже потопа , ядуще же и пиюще , женящеся и посягающе , до него же дне вниде Ное в ковчег , и не уведеше дондеже прииде вода , и взят вся , тако будет и пришествие Сына Человеческаго " .( Мф. 24 ) " Для уверения в истине Своих слов Господь приводит сказание о потопе, бывшем во время Ноя. Как тогда некоторые смеялись над приготовлением ковчега, пока не пришла вода и не погубила всех; так и ныне некоторые смеются над словами о кончине, но внезапно, говорит Господь, придет день погибели. Господь показывает, что с пришествием антихриста чувственные страсти умножатся между людьми, и с особенным бесчинством откроется в них наклонность к брачному сожитию и к насыщению себя, как это было у исполинов во дни Ноевы " ( толк. бл. Феофилакта ) . "Да имуще жены , яко не имуще будут " ( 1 Кор. 7,29 ) Увещание к безбрачной жизни в апокалипсические времена , явно усиливается . Но те , которые , по слову Христа , " НЕ МОГУТ " , - неужели отлучены от Церкви , отчаяны , лишены спасения ? Другое дело , что отношение к таковым в церковном обществе должно быть снисходительное , как к немощным . Не могут таковые избираться в наставники , как у брачных поморцев . И конечно же такой брак , как и брак " половинок " нельзя уравнивать с браком церковным , таинственным . Тем более придумывать , какие-то безсвященнословные чины для сведения онаго . Церковь не знает другого благословения брака , кроме священнословного .

Ответов - 75, стр: 1 2 All

имярек2: Oleg23 пишет: Друзья мои, бегать надо не от школ, бегать надо от греха и это не мало! Дык школа и есть грех .

Oleg23: Administrator2 пишет: В современном мире спасения нет! Он так устроен, чтоб развратить, растворить и сделать соучастником во всеобщем развращении. Мир всегда был устроен сложно грязно и не справедливо, а что бы не развратится и не растворится на то Господом и дана человеку свобода воли, или ты думаешь христианину нужна лабораторная стерильность, что бы об каку не испачкаться? Пущай в дерьме кто-то другой, низкий гой ковыряется? Опять на жыдовство похоже.

Oleg23: имярек2 пишет: Дык школа и есть грех Как говаривает Игорь Викторович, приведите доводы от писания В школе учат. А ежели Вам не все нравится, противопоставите свое воспитание. А то так ребенка придется в тайгу, как Агафью Лыкову, которая в конфессиях заблудилась.


Administrator2: Oleg23 пишет: Ты еще расскажи, что человек был задуман кактусом и только в результате грехопадения у него что-то там выросло. Сказание противу глаголющих, яко плотским совокуплением и рожеством хотяше множитися человеческий род, аще (бы) и не согрешили праотцы. Елма же неких слышах глаголющих, яко аще (бы) рода нашего праотцы пребыли, соблюдше данную им изначала всех Содетеля и Владыки заповедь, темъже совершаемому ныне скотолепну образу хотяше род наш множитися, обаче кроме похоти и страсти и женских болезней, — сие же глаголют, не от божественых писаний показание творяще, но человеческими помыслы многоучителнаго внешняго наказания препираеми и водими, — праведно судих малыми некими взыскании беседовати к ним, неизъявительне, ниже уставительне, но гадательне и словесномысленне и просте сице с ними стязаяся. Рцыте нам, о предобрии, нетленных ли и безсмертных мните созданных бывших изначала родоначальников наших, или тлению и смерти подлежащихъ? и аще убо рекут второе, явственне обличаются лжуще от божественнаго гласа, глаголющаго первозданным (Быт. 2, 17): вонже день ни снесте от заповеданнаго, сиречь плода, смертию умрете. Сие же рек Содетель, явственне есть научил нас, яко безсмертных создал есть их и безсмертны всяко пребыли (бы) убо до конца, аще бы соблюли были святую его заповедь, якоже и он божественный глас свидетельствует, глаголющь (Псал. 81, 6): аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси, сиречь вышши всякоя тли и мертвости; таже приводит: вы же яко человецы умираете и прочая. И паки (Псал. 48, 13): человек, в чести быв, не разуме, сиречь в нетлении и равноангельном пребывании, прикладовася, рече, скотом несмысленным и уподобися им, еже есть подпаде тлению и смерти и безсловесным страстем, не познав своея чести, сиречь нетлению и безсмертию сан. Такоже и Соломон премудрый рече: смерти Бог не сотвори, завистию же диаволею смерть в мир вниде (Прем. 2, 24). Аще же от божественнаго писания препираеми исповедят и нехотяще, яко нетленни и безсмертни создашася и яко и до конца соблюдшеся убо были в нетлении, аще бы Божию заповедь не преступили, како сие глаголют, яко совершамым ныне скотским образом хотяше множитися иже по нас род, обаче кроме похоти и страстей женских болезней? Вемы же, яко детородныя уды двоих ради присоздашася обоему полу, яко да теми пребудет род человеческий, а не до конца изчезнет, и да теми выстощаются всегда излишняя гниющих брашен; иже бо вся ведый прежде бытия их предъуведаше всяко и отпадение первозданных, такожде и виновное отпадению их ведаше, яко равни Богу быти вожделеют. Сего ради премудрый Содетель сицевы скотския уды присозда им и зельное раждьжение скотския похоти привсеял в них, да яко и не хотяще совокупляются друг другу и дети раждают. Инако бо не хотели быхом совокуплятися друг другу, поминающи обой пол многих и нестерпимых злостраданий детотворения и воспитания раждаемых, женский убо пол поминающи девятомесячнаго тяжчайшаго во чреве ношения и ихже терпит гнусных горестей, и ихже по рожестве имать неотреченных печалей о младенцы, дондеже поступит на возраст больший, а отец и той поминаючи многих попечений воспитания от своих род, како сих воспитати добре и наказати благочестиве, и женам убо сыны своя, мужем же девы совокупит. От сего убо явственне показуется, яко иным неким образом вышшим и человеча разума превосходящим и приличным созданному по образу Божию и по подобию хотяше премудрый Содетель умножити иже по нас род, аше убо родоначальники пребыли, соблюдающе божественную заповедь, и никакоже понужен был бы, иже един ненудимый, таково стыдное и скотское безобразие и смешение скверное приметати своему образу. Несть убо праведно мудръствовати и глаголати, яко созданное по образу Божию и по подобию, рекше безсмертное и безстрастное и нетленное, аще бы пребыл в заповеди создавшаго, сицевым и скверным и скотским совокуплением хотяше множитися. Идеже бо скотское совокупление, ту всяко истицание скверное, без таковаго бо зачатие не бывает. Аще же истицание, то убо и тление и страсть сокровенна, то убо несть безсмертно зачатое и рожденное и воспитанное, но тлимое и мертвенное и маловременное. Все бо, еже от тля начат, тли и смерти подлежит. Иным убо образом чюднейшим и нашего разума превосходящим хотяше множитися род человеческий, а не совокуплением скотолепным, якоже нецыи недостойна божественнаго образа непщеваша. Не мудръствуем убо всуе превосходящих разума и достижения нашего; иже бо по нас разум и земен есть и немощен и во множайших погрешает, по божественному слову, глаголющу: Господь свесть помышления человеческа яко суть суетна (Псал. 93, 11). И ино писание: помышления человеческа немощна и замышления нетверди, а дела Божия непостижима всякому созданному естеству. Кто бо позна ум Господень? или кто советник ему бысть? К сим же помыслим безсчисленныя тмы безплотных сил. Како вскоре и в мегновении ока составишася вседетельным мановением его? Еда не можаше ли иже един всесильный темъже вседетельным мановением своим умножити род человечь, якоже и мысленная воинства безчисленных безплотных сил, аще бы убо родоначальники пребыли в данней им божественней заповеди? Ей, можаше всяко. Что бо не возможно содетельному мановению его, имъже бесчисленными тмами звезд вскоре небо преукраси и множество четвероножных земли и рыб морских и птиц небесных от небытия в бытие приведе вскоре, и землю всю безчисленными цветы и различными сады же и лесы преукраси? Но елика убо даст благодать глаголати, о сем толика. Аще же кто сими не покоряется, пребывает же еще пряся, мы таков обычай не имамы ни церкви Божия, глаголет святый проповедник Божий, егоже вседетельным и всесильным мановением всяческая вскоре сотворишася и соблюдаются и правятся. Емуже подобает всяка слава и честь и поклонение во вся веки. Аминь. (прп.Максим Грек.) Здесь Он назначил ему пребыванье, чтобы жил всегда в блаженстве и бесстрастии. И всегда пребывал бы он в наслаждении этим блаженством, если бы не преступил данную ему божественную заповедь. Это явствует из слов пророка Божия, который с жалостью говорит: «и человек в чести сый не разуме» (Пс. 48, 13). А какова была честь родоначальника, это он показал словами: «приложися скотом несленным и уподобися им»—не по наружному делу и прочему скотоподобному безобразью, но тем, что, будучи сначала создан Богом нетленным и бессмертным, он вследствие нарушенья заповеди тотчас подпал тлению и смерти и воспринял такое сочетание с женским полом, которого сам стыдится. Но презрел ли его Создатель после того, как он отпал равноангельного оного сана и чести? Никак! Он немедленно посетил его, как человеколюбец, и по Своему человеколюбию и благости подал ему руку помощи. И хотя изгнал его из божественного того и пречистого жилища, как впадшего в бессловесие и в скотские похоти, ибо неприлично было, чтобы такое божественное и равноангельное место было оскверняемо такими срамными скотскими похотями, поэтому Он выслал его оттуда и лишил равноангельной чести; но божественного Своего и человеколюбивого промысла никак не лишил, и не оставил его окончательно испортиться под влиянием прельстившего его началозлобного змия. И после грехопаденья Бог немедленно посетил его, и когда тот убежал и скрылся, позвал его, говоря: «Адаме, где еси?» Это Он спросил не потому, чтобы не знал о месте, куда он скрылся, и желал узнать об этом; но этим вопросом Он напоминал ему, от какой славы и от какой равноангельной чести, в какое окаянство и в какое бесчестье впал он, будучи тотчас лишен божественной благодати и славы, которая дотоле покрывала наготу его и чудным образом украшала его; также напоминал ему о прежнем его великом непостыдном дерзновении к своему Создателю, когда он без призыва не боязненно сретал Владыку своего, и с светлым лицом и веселою душою предстоял Ему, наслаждаясь Его божественных бесед. (прп.Максим Грек. О непостижимом Промысле Божием, Его благости и человеколюбии; здесь же и против лихоимцев.)

Administrator2: Oleg23 пишет: Мир всегда был устроен сложно грязно и не справедливо, а что бы не развратится и не растворится на то Господом и дана человеку свобода воли, или ты думаешь христианину нужна лабораторная стерильность, что бы об каку не испачкаться? Пущай в дерьме кто-то другой, низкий гой ковыряется? Опять на жыдовство похоже. Не, раньше в миру можно было спастись, а после 1666г. нет, как говаривал Андрей Щеглов онтологическая природа изменилась

Oleg23: Administrator2 пишет: Сказание противу глаголющих Зачем ты мне частное мнение монаха привел (мне оно не внове)? Он инок он может писает сидя. Administrator2 пишет: Не, раньше в миру можно было спастись Раньше вода мокрей и солнце светлей , идеалист.

Administrator2: Oleg23 пишет: Ведь как ты изящно выразился - "рефлексия" это правило которое у всех безбрачников давно в норме и отрицать это нечестно. И если бы не дети "рефлексирующих" то и не было бы никакой материальной и социальной базы у "крещенных" и ты это знаешь, так зачем ты здесь про Робинзона Крузо? Рефлексией не спасешься, спасешься токмо подвигом, так и жыды о Боге знали и закон Его по мере сил почитали, но за Христом то пошли единицы от всего народа, не много спасающихся...

Administrator2: Oleg23 пишет: Зачем ты мне частное мнение монаха привел? Святого, и уважаемого на Руси учителя благочестия. Oleg23 пишет: идеалист Мир сильно переменился с тех пор, антихрист правит.

Oleg23: Administrator2 пишет: Рефлексией не спасешься, спасешься токмо подвигом, так и жыды о Боге знали и закон Его по мере сил почитали, но за Христом то пошли единицы от всего народа, не много спасающихся... Жыды не многие пошли, а безбрачники пошли когда им немного осталось. Рефлексия, однако.

Administrator2: Oleg23 пишет: Рефлексия, однако. Рефлексия почва которая дает возможность расти цветку подвига.

Oleg23: Administrator2 пишет: Святого, и уважаемого на Руси учителя благочестия. Святого МОНАХА. Я вот очень уважаю графа Орлова как коневода, но как игрок в го он профан. Administrator2 пишет: Мир сильно переменился Иногда и к лучшему.

Oleg23: Administrator2 пишет: Рефлексия почва которая дает возможность расти цветку подвига. Не выкручивайся, как еврейкин плод. Фикус подвига нашелся. А цветок может расцвести и на навозе.

Administrator2: Oleg23 пишет: Не выкручивайся По другому в этом мире не бывает, для всего нужна почва, на голом месте подвиг не вырастает. И Марья Египетская в християнском обществе жила и воспитывалась, хоть и распутничала до выхода из мира. Oleg23 пишет: Иногда и к лучшему. В деле християнского благочестия к худшему.

Oleg23: Administrator2 пишет: В деле християнского благочестия к худшему. Иных бы уже и сожгли бы... а людишки то радовались. Сейчас нравы то не те.

Oleg23: Administrator2 пишет: в християнском обществе жила и воспитывалась, хоть и распутничала до выхода из мира. Во как и христианское общество не помогло, а только выход из мира, а нынче? Общество не христианское, однако распутничают не все, стало быть все одно выход из мира? Славно заплел. Я то думал все дело в свободе воли.

Administrator2: Oleg23 дело в том, что християнство преодолено современным миром, оно ему не нужно, потому и не надо ни кого сжигать, все спокойно живут в антихристовом мире, а потом будут вечно гореть.

Oleg23: Administrator2 пишет: что християнство преодолено современным миром Более трех с половиной столетий... впрочем ждать не долго, вот Сергей Александрович и Игорь Викторович крестятся у бабушек и усе! Рубильник выключится. Ведь только их ждали!

Administrator2: Oleg23 пишет: Более трех с половиной столетия... Да, в последней християнской стране наступило "новое время" - эра гуманизма и просвещения

Oleg23: Administrator2 пишет: наступило Тебе давно наступило?

имярек2: Oleg23 пишет: Пущай в дерьме кто-то другой, низкий гой ковыряется? Ну если ковыряться в дерьме - его выбор , то пусть ковыряется . Oleg23 пишет: А то так ребенка придется в тайгу, как Агафью Лыкову а это другой выбор . И пускай Бог рассудит ,- который из них лучше . Oleg23 пишет: Славно заплел. Я то думал все дело в свободе воли. Бытие определяет сознание

имярек2: Эдак можно в публичный дом забуриться и рассуждать о свободе воли или ребёнка туда затащить и упорно противопоставлять своё воспитание .

Oleg23: имярек2 пишет: а это другой выбор . И пускай Бог рассудит ,- который из них лучше . А это выбор родителей и их ответственность. Нечего все на Бога валить. имярек2 пишет: Oleg23 пишет: цитата: Пущай в дерьме кто-то другой, низкий гой ковыряется? Ну если ковыряться в дерьме - его выбор , то пусть ковыряется . Вы с контекста выбрали и не поняли. имярек2 пишет: Бытие определяет сознание А сознание бытие! имярек2 пишет: Эдак можно в публичный дом забуриться и рассуждать о свободе воли или ребёнка туда затащить и упорно противопоставлять своё воспитание . А вот утрировать совсем ни к чему. А то можно антихриста и в дверных ручках увидать и в пауках мирщение разглядеть, увы это есть.

имярек2: Oleg23 пишет: А это выбор родителей и их ответственность. Интересно , а перед кем ответственность и кто к ответу привлечёт ? Я не перед кем , кроме Бога отвечать не намерен . У нас демократия знаете ... права человека и всё такое . А если не по закону , то я с колющими и режущими предметами управляюсь довольно не плохо . Oleg23 пишет: А вот утрировать совсем ни к чему. Ваши дети когда школу закончили ? Мои сейчас учатся . У нас с сыном частенько возникает желание взять по автомату и положить весь преподавательский состав ... но это от лукаваго конечно ... Впрочем и во время моего обучения , желание было такое же ... я тогда о християнстве ещё не знал ничего ... мне просто повезло , что автомат был недоступен , а сейчас - доступен вполне . Так может , всё-таки лучше в тайгу , подальше от навязчивых идей .

Oleg23: имярек2 пишет: Интересно , а перед кем ответственность А перед детьми. имярек2 пишет: Я не перед кем ... А перед своей совестью. имярек2 пишет: Я не перед кем , кроме Бога А прежде перед Богом. имярек2 пишет: Впрочем и во время моего обучения , желание было такое же ... я тогда о християнстве ещё не знал ничего ... мне просто повезло , что автомат был недоступен , а сейчас - доступен вполне . Так может , всё-таки лучше в тайгу , подальше от навязчивых идей . Пейте пустырник, можно и бром.

имярек2: Oleg23 пишет: А перед детьми. Ещё чего не хватало ! Я же не извращенец . Oleg23 пишет: А перед своей совестью. А что это такое ? Oleg23 пишет: Пейте пустырник, можно и бром. То есть Вы на праздник - сто грамм , а я - бром ? Нет уж ... дудки ... ищите для своих нелепых экспериментов кого-то попроще

Oleg23: имярек2 пишет: Ещё чего не хватало ! И правда! ну их... для кого-то побочный продукт порванной резинки...

Konstantino: а что значит последнего антихриста? Их было несколько? И чем последний страшнее первого? А первый это змей горыныч?

Михайло: Konstantino пишет: а что значит последнего антихриста? Их было несколько? Konstantino, Солнце в небе одно, а теней на земле множество: от горы тень большая, от кочки маленькая

Konstantino:

имярек2: Konstantino пишет: И чем последний страшнее первого? Наместничеством Христа , осквернением всех институтов социума , возможностью прельщать избранных .

Konstantino: как по мне, нечесть она одна и не может быть одна нечесть хуже другой.

имярек2: Konstantino пишет: как по мне, нечесть она одна и не может быть одна нечесть хуже другой. Нечисть одна и та же . Времена - разные .

Oleg23: имярек2 пишет: Нечисть одна и та же А вот размеры разные!

андрей ю.: Брак - не грех. Как в первые, так и в последнии дни. А эти цитаты " Горе же непраздным , и доящим в тыи дни" ( Мф. 24 ) " Горе, говорит, женам, имеющим во утробе, потому что они не могут бежать, будучи обременены тяжестью чрева: и питающие сосцами детей, по состраданию к ним, не будучи в состоянии сами идти, ни их нести и с ними спастись, погибнут вместе с ними. Или - Христос указывает здесь на женщину, съевшую собственное дитя ибо Иосиф повествует, что, во время голода, усилившегося при осаде, одна женщина изжарила дитя свое и съела" ( толк. бл. Феофилакта )относятся не к последним временам,А говорится про время разрушения Иерусалима (см.Иоанн Златоуст беседа 76 Евангелие от Матфея)

иерей: Братья вы сами хоть поняли о чём спорите ? Или хотите показать своё высокоумие .



полная версия страницы