Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » И паки к благорасположенным ИПХс . » Ответить

И паки к благорасположенным ИПХс .

имярек2: Видовые , жиловые , благорасположенные ИПХс... - я не могу понять , каково их каноническое положение ? Насколько я понимаю они , не только не безпоспортники , а и семейные . Какие требования предъявляет к ним общество совершенных (крещённых) християн , акромя странноприимства и милостыни ? Если можно - поподробней .

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

П.В.Шахматов: Administrator2 Укажите, пожалуйста,где решение Константинопольского собора 1029 года в отношении данного вопроса. На этом соборе патриарх стремился обратить яковитов в православие. Как это связано с осуждением греческой церкви? И если она осуждена, то где же тогда дораскольное благочестие? Или вы придерживаетесь того взгляда, который выразили так, однажды, на форуме:"Подонки конечно, не навижу греков...но что делать, токмо из мира уйти". И теперь, ло каких пор(лет) вы считаете греков благочестивыми? Игорь.У вас было явное желание уязвить "поповцев", но они вас не тянуть к себе, в чем заключается ваше возмущение? Как они "поповцы" повлияли на спасение (не спасение) вашей души? Я думаю в таких случаях, пусть "поповцы" разбираются с "поповцами", беспоповцы с беспоповцами и.т.д.

Konstantino: Игорь_Яров пишет: Папа Римский. Он принял в общение восточную церковь, после того, как последняя поборола иконоборчество. Предупреждая твои дальнейшие вопросы, сразу оговорюсь, я нигде не настаивал ( не вижу свидетельств о необходимости сего в Кормчей ) на некоем специальном для этого чине. Изходя из икономии, достаточно было одного признания Тарасия римским архиепископом. Если бы на момент принятия беглых "попов" был православный епископ ( не важно где находился бы, хоть в Японии ), который признавал бы ваших за християн, и одобрил бы прием ими никониянских попов в сущем сане, вопросов к вам ( лично у меня ) не было бы. не Папа а его легаты. Легат — (Древний Рим) посланник римского сената. Папский легат личный представитель папы Римского на срок, необходимый для выполнения поручения. ЛЕГАТ — (от латинского legatus), 1) в Древнем Риме назначавшийся сенатом посол или уполномоченный. 2) Легат папский титул высших дипломатических представителей Ватикана. ЛЕГАТ — (лат. legatus) 1) в Др. Риме назначавшийся сенатом посол или уполномоченный.2) Легат папский титул высших дипломатических представителей Ватикана. ЛЕГАТ — (лат. Legatum) 1) (папский, апостолический) представитель римско католической церкви (города государства Ватикан) в других странах. Различают Л. с временной, чрезвычайной и постоянной миссией. Имеются три вида Л.: а) кардиналы, направляемые папой … Исторически сложились три ранга кардиналов[1]: кардиналы-дьяконы; кардиналы-священники; кардиналы-епископы. История кардиналов восходит к семи древним диаконам, избранным апостолами и поставленным заботиться о малоимущих христианах (Деян.6:1-6). При Римском епископе долгое время сохранялась традиция избирать семерых привилегированных архидиаконов, которые вскоре сосредоточили в своих руках огромную финансово-административную и даже духовную власть, так как подчинялись только папе, причём, папы сами часто зависели от своих ближайших и могущественных подчинённых (архидиаконов), которых стали почтительно называть кардиналами. Титул кардинала архидиаконы не утрачивали даже тогда, когда их повышали по службе, рукополагая во пресвитеры и во епископы. Позже, все кардиналы стали возводиться во епископское достоинство, но при этом они получают двойной (параллельный) духовный сан. То есть, те католические епископы, которые носят титул кардинала, в какой бы части света они не возглавляли свои епархии, обязательно приписаны к одному из приходских храмов города Рима в качестве простого священника или даже диакона. На востоке Римской империи при Феодосии Великом слово Cardinalis встречается как название чиновника. С V по XI столетия так назывались духовные лица, занимавшие постоянные места при определённых приходских церквах (не в сёлах), которые были прочно связаны со своими местами, «как дверь соединена с крюком, на котором висит». В то время, как в других местах титул «кардинал» падал и исчезал, в Риме он приобретал всё большее значение. Рим делился на семь округов («город на семи холмах»), из которых в каждом была своя главная церковь (Titulus), и её настоятель назывался incardinatus, cardinalis. Эти церкви были приходскими в собственном смысле; лишь в них преподавались таинства. Кардиналы-священники и кардиналы-дьяконы Рима присутствовали в совете папы и принимали значительное участие в его избрании, когда выбор зависел от духовенства и народа, но считались ещё (как это можно видеть из соборных актов) ниже всякого епископа. Кардиналов-епископов тогда ещё не было, но епископы римской митрополии, конечно, принимали участие и в совете, и в выборе папы. Лишь в XI веке эти пригородные епископы: Остии (ныне Остии и Веллетри), Порто, Санта Руфины (позже соединенная с Порто), Альбано, Сабины, Тускулума и Палестрины (Пренесте) были названы кардиналами. Важное значение в истории развития кардинальского сана имеет изданный на латеранском соборе декрета папы Николая II (1059), в силу которого кардинальская коллегия получила право выбора папы. Этот декрет сохраняет свою силу и в настоящее время. При Иннокентии IV кардиналы получили место выше всех епископов и красную шапку, символически обозначающую, что они до последней капли крови, не боясь смерти, будут действовать «pro exaltatione sanctae fidei, pace et quiete populi christiani, augmento et statu Sanctae Romanae Ecclesiae» («ради возвышения святой веры, мира и спокойствия в христианских народах, приращения и крепости Святой Римской Церкви»). http://ru.wikipedia.org/wiki/Кардинал Иными словами не Папа а его представители были на Соборах которые в свою очередь небыли епископами. Я соглашусь с Сергеем Петровичем о том что с никонами поступили строже намного чем с иконоборцами.

Игорь_Яров: Ты мои сообщения читаешь вообще? Я писал уже, что не настаиваю на каком-то особом чиноприеме. Был православный папа, который хоть бы и через легатов мог принять в общение раскаявшихся еретиков. У вас такого епископа не было. К чему такой обширный экскурс?! К истории поповщины он никакого отношения не имеет.


имярек2: П.В.Шахматов пишет: Я думаю в таких случаях, пусть "поповцы" разбираются с "поповцами", беспоповцы с беспоповцами и.т.д. Ну вот и ладненько . Ничего , если я к теме вернусь ? Каким чином ИПХс принимают противустатейников и безденежников ? Исповедуются ли мужчины женщинам ?

Сергей Петрович: Konstantino пишет: Если что то я спасусь только тем что просто верю, ну да грешен, ну ленив ибо все мирское предпочел Вере, но все же я верю. Заблуждаетесь. С таким отношением точно не спасетесь. Подумайте хорошенько, а то услышите: "Лукавый и ленивый раб, ты знал волю Господина?" В корне неверно Ваше представление.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: ну не надо несчастный протестантизм сувать куды не поподя.... А это страшилка такая. Знаешь, как воздействует на неутвержденных? Это как Единая Россия - наследница КПСС всех пугает зюгановской КПРФ.

Konstantino: Игорь_Яров пишет: Ты мои сообщения читаешь вообще? Я писал уже, что не настаиваю на каком-то особом чиноприеме. Был православный папа, который хоть бы и через легатов мог принять в общение раскаявшихся еретиков. У вас такого епископа не было. К чему такой обширный экскурс?! К истории поповщины он никакого отношения не имеет. а православный епископ всегда был и есть - сам Христос а его легаты на земле это священство! Все виды священства!

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Это как Единая Россия - наследница КПСС всех пугает зюгановской КПРФ.

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Заблуждаетесь. С таким отношением точно не спасетесь. Подумайте хорошенько, а то услышите: "Лукавый и ленивый раб, ты знал волю Господина?" В корне неверно Ваше представление. это я писал не о себе а о вере Игоря Ярова

имярек2: Konstantino пишет: а православный епископ всегда был и есть - сам Христос а его легаты на земле это священство! Все виды священства! Ну вот , я же и говорю - пресвитерианство .

Oleg23: Konstantino пишет: Все виды священства! В смысле всех видов ереси?

Сергей Петрович: Konstantino, простите, не вошел в контекст разговора.

Oleg23: Петрович! Все правильно молвил, друг!

имярек2: Евгений Иванов пишет: Но не проще ли жить, как живется и блюсти благочестие? Конечно проще . Веру не выбирают , тем более не подгоняют под свои возможности . Вера - дар Божий !

Сергей Петрович: Oleg23, я имел в виду, что запутался, кто от себя пишет (о собственном отношении), а кто за других пытается ответить. Поневоле запутаешься.

Oleg23: Ничаво не понял и все равно тебя лублу

Игорь_Яров: Konstantino пишет: Это я не о себе писал А ты лучше про себя, и свою веру пиши. А нелепицы от моего лица просьба не выдумывать. Я если что, и сам могу ответить.

Игорь_Яров: Сергей Петрович пишет: а кто за других пытается ответить

Игорь_Яров: Konstantino пишет: православный епископ всегда был и есть - сам Христос а его легаты на земле это священство! Все виды священства! Я твой этот пост себе в закладки добавил. В следующий раз, когда будешь в новой теме рассказывать, как "беспоповцев" посрамил, будет чем читателей удивить.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Ничаво не понял и все равно тебя лублу И я не понял, и я лублу.

Konstantino: Игорь_Яров пишет: Я твой этот пост себе в закладки добавил. В следующий раз, когда будешь в новой теме рассказывать, как "беспоповцев" посрамил, будет чем читателей удивить я рад что был тебе полезен

Konstantino: Oleg23 пишет: В смысле всех видов ереси? ну если все виды священства в древней Церкви были всеми видами ереси то.....

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Konstantino, простите, не вошел в контекст разговора. ничего у меня тоже быват.

Oleg23: Konstantino пишет: ну если Ежели да кабы... При чем здесь древняя Церковь? В Церкви ереси не водятся, их отсекают.

Konstantino: имярек2 пишет: Ну вот , я же и говорю - пресвитерианство нет не так. Пресвитерианство отрицает необходимость участия духовенства в вопросе спасения и, в связи с этим, в пресвитерианских церквях отсутствует епископальное устройство. Наличие епископов не гарантирует не еретичности Церкви. Например, армянская и католическая церкви. И у тех и у других есть епископы, значит это православные церкви? Нет: еретические, потому что содержат ереси. Следовательно, истинная Церковь узнается не по епископам, а потому, какую веру содержит: православную или еретическую. Поэтому-то и святые апостолы, и святые соборы, и святые отцы и учители Церкви не ставили епископов главным признаком православности Церкви, потому что епископов имеют и еретики. «И Той (Христос) есть глава телу Церкве, иже есть начаток, перворожден из мертвых, яко да будет Той во всех первенствуя, яко в нем благоизволи всему исполнению веселитися и тем примирити всяческая к себе умиротворив кровию креста Его, чрез Него, аще земная, аще ли небесная» (Колос. зач. 251). Из сих непререкаемых свидетельств открывается, что Церковь Христова состоит не из одних столько людей верующих в Бога и исполняющих Его святые и спасительные заповеди, но и из святых бесплотных сил Божиих, так что Церковь состоит как бы из двух частей: небесной и земной, которые по числу две, но по вере в Бога одна, состоящая под единою главою Господом нашим Исусом Христом, который есть глава всех, «яже на небеси и яже на земли».

Oleg23: Konstantino пишет: Наличие епископов не гарантирует не еретичности Церкви. Например, армянская и католическая церкви. И у тех и у других есть епископы, значит это православные церкви? Нет: еретические, потому что содержат ереси. Следовательно, истинная Церковь узнается не по епископам, а потому, какую веру содержит: православную или еретическую. Поэтому-то и святые апостолы, и святые соборы, и святые отцы и учители Церкви не ставили епископов главным признаком православности Церкви, потому что епископов имеют и еретики. Константин, мне нравится ход твоей мысли.

Administrator2: имярек2 пишет: противустатейников и безденежников ? Через крещение. имярек2 пишет: Исповедуются ли мужчины женщинам ? Насколько мне известно - нет, и каждый избирает себе духовника сам. Евгений Иванов пишет: никто скитатья без паспорта из Вас не пойдет. Вы точно к странникам собрались? Только честно себе ответьте. Если "да", просто, готовитесь, сотоварищей собираете, то Бог в помощь. Надеюсь, что я пойду, ежели Бог даст дожить до времени когда дети совершеннолетними станут

Administrator2: Konstantino пишет: Да ты и сейчас не назовешь конкретную дату, конкретный собор, конкретное место когда же греки стали щепотниками и в какой момент они попали под Собор 1029 На колу мочало, начинай сначала! 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 1666 Так запомнишь наконец мой ответ? П.В.Шахматов пишет: Укажите, пожалуйста,где решение Константинопольского собора 1029 года в отношении данного вопроса. На этом соборе патриарх стремился обратить яковитов в православие. Как это связано с осуждением греческой церкви? И если она осуждена, то где же тогда дораскольное благочестие? На соборе 1029г. яковитов Царьградский Патриарх пытался обратить к Православию, деяний собора не сохранилось, эта история осталась только у самих яковитов, где описывается, что греки принуждали их отказаться от единоперстного знаменования и призывали знаменоваться двуперстно, в чине отречения от яковитства (в славянском Потребнике Чин аще кто в ереси быв крещен сый и пакы Богу обратится, любо хвалисин, любо жидовин, любо богумил, любо кий еретик.) сказано: Ε'ί τις ου σφραγίζει τοΐς δυσι δακτύλοις καθώς και ό Χριστός, ανάθεμα / Иже не крестится двема перстома, яко и Христос, да будет проклят. Историки цкркви соглашаются, что этот чин восходит к собору 1029г. Этим проклятием осуждаются знаменующиеся не двуперстно. Суд себе объявили восточные патриархи когда прокляли двуперстие и повелели знаменоваться щепотью, произошло это на соборе 1666г.

володимipъ: Administrator2 пишет: Ε'ί τις ου σφραγίζει τοΐς δυσι δακτύλοις καθώς και ό Χριστός, ανάθεμα / Иже не крестится двема перстома, яко и Христос, да будет проклят. Историки цкркви соглашаются, что этот чин восходит к собору 1029г. Сергей,а какие историки,можете имена назвать. И еще одно дело,собор 1029 года,который как Вы считаете был(в Манси нет документов сего собора),этот собор,по Вашему, был поместным,я правильно понимаю? У Бенешевича ссылка на анафему на перстосложения указывается из греческой Евхологии 1371 Парижского издания 18 века. Смотрел Евхологион 1647 года Якова Гоара,там этого чина нет.

Administrator2: володимipъ пишет: Сергей,а какие историки,можете имена назвать. Честно говоря не помню у кого читал. Возможно, что и сбрехнул, не исключаю, что у меня наложился Каптерев на Успенского.

Konstantino: Administrator2 пишет: Так запомнишь наконец мой ответ? отлично. По твоей логике ежели патриярхи стали еретиками то и все греки и сербы в миг стали таковыми. Запомни же ты наконец ход следующей мысли - с 355-359 г патриархом был еретик Македоний(духоборец) с 360-371 арианени Евдоксий, 371-379 ареанин Димофил. Целых 20 лет правили еретики и творили рукоположение. С 428-431 еретик Несторий, с 449-458 еретик Анатолий рукоположенный еретиком Диоскором (деяния ВС т7), с 639-641 еретик Пирр (монофелит), с 641-655 еретик Павел, с 655-667 еретик Петр, с 667-669 еретик Фома, с 669-674 еретик Константин, с 711-714иеретик Иоан (монофелит), с 730-754 Анастасий (иконоборец), с 766-780 Никита (иконоборец), с 815-821 Феодот иконоборец, с 821-832 Антоний иконоборец, с 832-842 Иоанн7й тоже иконоборец и многие другие. Заметь до Крещения Руси. Значит Русь крестили еретики? Опять грабельки?

володимipъ: Administrator2 ,ну ладно накладки,так накладки.Вопрос о другом,как решения предполагаемого поместного собора одной Церкви-Цареградской вдруг стали по статусу равными Вселенским соборам и каким путем стали общецерковными? И еще вопрос :почему в 1054 году Михаил Керуларий патриарх не укорял за перстосложение латинян? И почему митрополит Георгий Киевский в "Стязании с латиной"1062-72года ни слова не говорит о перстосложении?

Administrator2: Konstantino пишет: По твоей логике ежели патриярхи стали еретиками то и все греки и сербы в миг стали таковыми. Ну, ты задолбал, сколько раз тебе повторять 5-ый, 10-ый?, что не в миг, а постепенно, как ветвь отсыхает, так и отсеченное еретичеством общество: Ибо хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от Отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали. Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением. Konstantino пишет: Запомни же ты наконец ход следующей мысли - с 355-359 г патриархом был еретик Македоний(духоборец) с 360-371 арианени Евдоксий, 371-379 ареанин Димофил. Целых 20 лет правили еретики и творили рукоположение. С 428-431 еретик Несторий, с 449-458 еретик Анатолий рукоположенный еретиком Диоскором (деяния ВС т7), с 639-641 еретик Пирр (монофелит), с 641-655 еретик Павел, с 655-667 еретик Петр, с 667-669 еретик Фома, с 669-674 еретик Константин, с 711-714иеретик Иоан (монофелит), с 730-754 Анастасий (иконоборец), с 766-780 Никита (иконоборец), с 815-821 Феодот иконоборец, с 821-832 Антоний иконоборец, с 832-842 Иоанн7й тоже иконоборец и многие другие. Да помню я эту мысль, при внимательном рассмотрении каждого из этих случаев отдельно, все становится на свои места, ты же свалив все в одну кучу сам себе обманул.

Konstantino: САП а как ты на глаз мерял територию Греции и Сербии для устаговления отмерания православия? Опасно мыслишь однако.

Administrator2: володимipъ пишет: И еще вопрос :почему в 1054 году Михаил Керуларий патриарх не укорял за перстосложение латинян? И почему митрополит Георгий Киевский в "Стязании с латиной"1062-72года ни слова не говорит о перстосложении? Потому, что тогда они видимо еще знаменовались двуперстно, или многие из латын. 1250 T-O. Mapa Psalter. володимipъ пишет: Вопрос о другом,как решения предполагаемого поместного собора одной Церкви-Цареградской вдруг стали по статусу равными Вселенским соборам и каким путем стали общецерковными? Мы уже с вами об этом беседовали, по крайней мере чин против яковитов с этой формулировкой был общецерковным (и у греков, и у славян).

Administrator2: Konstantino пишет: а как ты на глаз мерял територию Греции и Сербии для устаговления отмерания православия? Опасно мыслишь однако. Анафемы 1666г. не шутка.

Konstantino: Administrator2 пишет: Анафемы 1666г. не шутка. я за преждебывших и нынешних еретиков не в ответе как и греки, сербы, болгары, и весь честной народ.

володимipъ: Administrator2 пишет: Потому, что тогда они видимо еще знаменовались двуперстно, или многие из латын.1250 T-O. Mapa Psalter. Сергей,я правильно Вас понял,что в 13 веке у латинян было двоеперстие?

Administrator2: Евгений Иванов пишет: без паспорта Вот представь, едет Корнилий на Украину и в аэропорту дает свой паспорт, а там написано: гражданин Российской Федерации Константин Иванович Титов и фото без скуфьи, так же на Украину едет Леонтий, а в его Румынском паспорте значится: Лаврентий Терентьевич Изот... Не коробит?

Administrator2: володимipъ пишет: Сергей,я правильно Вас понял,что в 13 веке у латинян было двоеперстие? По крайней мере у некоторой части точно, потому как сохранились многочисленные изображения оного: Miniaturist Ingeborg Psalter Pentecost before 1210 Illumination on parchment, 30,5 x 20,5 cm Musée Condé, Chantilly The picture shows a page from the Ingeborg Psalter representing the Pentecost. Beside the Bibles, the psalter was a popular type of manuscript in the twelfth century. The psalter was a private devotional book, often owned by people in some religious vocation. The psalters are expensive picture books with long series of illustrations prefaced to the main text. The Ingeborg Psalter was owned by the French queen Ingeborg, wife of Philip Augustus.



полная версия страницы