Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Какие ереси усматривают "безпоповцы" у "поповцев" » Ответить

Какие ереси усматривают "безпоповцы" у "поповцев"

р.Б. Илия: Я, например, не считаю исторических беглопоповцев еретиками. Но считаю, что они восхитили на себя не дарованное в чиноприеме, и не узрели исполнения времен, знамений настатия антихристова царства. Догматически и в благочестии до какого-то времени (а часовенные и до сих пор) сохраняли верность православному Преданию.

Ответов - 7 новых

Игорь Михайлович : Исполнение времен, что значит? Какие знамения настания антихристова царства?

Александров: Евхаристия перестала совершаться (ежедневное приношение), когда никоны выгнали православных из храмов, литургию нигде не служили десятилетиями, пока на Ветке не дерзнули на это беглые никониянские попы.

Severo: Александров пишет: когда никоны выгнали православных из храмов, литургию нигде не служили десятилетиями, пока на Ветке не дерзнули на это беглые никониянские попы. Вранье


Александров: В чем вранье? В том что прекратилась ежедневная Жертва при никонах. Или то, что ,после несколько десятилетий праздности, бежавшие от никонов, попы стали совершать литургию по старопечатным книгам, а попы дониконовского крещения и рукоположения, не павшие в гонения на это не дерзали?

Severo: Александров пишет: В чем вранье? В том что прекратилась ежедневная Жертва приниконах. Или то, что после несколько десятилетий праздности бежавшие от никонов попы стали совершать литургию по старопечатным книгам, а попы дониконовского крещения и рукоположения, не павшие в гонения на это не дерзали? Вот во всем этом вранье. Потому как иереи Козма и Стефан, старого поставления, благополучно служили на Ветке и церкви были и монастыри ПРИ НИХ, а это еще до Феодосия - который как раз имея старое крещение был поставлен епископом принявшим новины, но имеющий старое же крещение и рукоположение.

Aleko: Козма и Стефан литургию не служили, за неимением освященного алтаря. Дораскольный Антиминс на Ветку привез только Феодосий.

Саныч: Не Феодосий, а Мелания:"Феодосий освяти церковь, во имя Покрова Пресвятыя Богородицы, в ню же антиминс положен бяше оный, кой Мелания старица Белевка привезла еще ко Иоасафу попу. Неции о сем антимисе глаголют, яко на оном антимисе не бяше еще написания, внегда Феодосий храм освящаше: тогда и подписан бысть; а подписал его, сказуют, Афанасий уставщик сице: Освятися олтарь священноиноком Феодосием, и прочая."



полная версия страницы