Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » О наставниках. » Ответить

О наставниках.

посетитель: Доброго здоровья. Выписываю поморский календарь и читал в некоторых заметках, что такой-то человек был благословлен в наставники . К форумчанам вопросы, существует ли специальный чин у безпоповцев и что он из себя представляет? М.б. на форуме наставники есть и поведают из первых уст. Существуют ли различия в разных согласиях при поставлении в духовники?

Ответов - 22

Соломония: посетитель пишет: М.б. на форуме наставники есть и поведают из первых уст. Нет, слава Богу до такого ещё не дошло. ИНТЕРНЕТ ЭТО МЕСТО, ГДЕ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ НОВЫЕ РУССКИЕ СТАРОВЕРЫ ВИРТУАЛЬНОЙ КОНФЕССИИ.

андрей ю.: посетительсуществует ли специальный чин у безпоповцев и что он из себя представляет?У безпоповцев может и существует,в православной церкви нет.

посетитель: Соломония пишет: Нет, слава Богу до такого ещё не дошло. ИНТЕРНЕТ ЭТО МЕСТО, ГДЕ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ НОВЫЕ РУССКИЕ СТАРОВЕРЫ ВИРТУАЛЬНОЙ КОНФЕССИИ. Спаси Господи и помилуй Вас за ответ, полагаю что славить Бога за то, что с вами не хотят общаться излишне. Насчет виртуальной конфесии тоже весьма странное умозаключение, я себя ,например, к таковой не отношу, а общаюсь исключительно ради того, чтобы у добрых людей узнать то, чего не знаю. Простите Христа ради.


посетитель: андрей ю. пишет: У безпоповцев может и существует,в православной церкви нет. Спаси Господи и помилуй Вас за ответ. М.б. Вам и покажется странным, но безпоповцы себя именно православной церковью существующей во времена антихриста и считают, а остальные сообщества считают антихристовыми и не в коем разе не православными церквями. Я интересуюсь традициями и чинами неприемлющих священство по той причине, что имеющееся "священство" мягко говоря вызывает недоверие. Простите Христа ради.

АБ: посетитель пишет: Я интересуюсь традициями и чинами не приемлющих священство по той причине, что имеющееся "священство" мягко говоря вызывает недоверие. Присоединяюсь.:)

Соломония: посетитель пишет: Спаси Господи и помилуй Вас за ответ Бог милостив , можно на ты. посетитель пишет: полагаю ,что славить Бога за то, что с вами не хотят общаться излишне. Нет ,« слава Богу » относилось к началу предложения. Слава Богу ,что наставники пока не ходят в инернет и не сидят на форумах. посетитель пишет: Насчет виртуальной конфесии тоже весьма странное умозаключение, Полагаю со временем Вы поймёте. посетитель пишет: у добрых людей узнать то ,чего не знаю. Почему не спросите у себя в приходе?

андрей ю.: посетитель М.б. Вам и покажется странным, но безпоповцы себя именно православной церковью существующей во времена антихриста и считаютТо, что считают, мне известно. Только у них много нестыковок. Антихриста они понимают в каком то духовном смысле, а не как конкретного человека. Хорошо написал rasergiy в одной из тем:По нашей вере есть антихристы, те человецы, кои действуют в духе антихриста, а есть и сам последний антихрист, по православной вере сие будет человек, а не демон. "Итак, не сам дьявол делается человеком, подобно вочеловечению Господа, - да не будет! Но рождается человек от блудодеяния и принимает на себя все действие сатаны." (Иоанн Дамаскин) Концепция воцарения духовного антихриста в 1666 году имеет право быть, в тех пределах, пока не разрушается точное православное предание о том каков будет последний антихрист, то есть антихрист в собственном смысле, и что будет сопровождать его явление. Как только вносятся радикальные изменения в предание - так что отметаются все яснейшие указания о том какова будет проповедь Енохи и Илии, каков будет антихрист, его природа и деяния, то вот с этой точки эта концепция перестает быть православной, а становится явно еретической, как отвергающая яснейшее православное предание, за что как известно - анафема.

АБ: андрей ю. Согласен. Что делать, если нет в городе, где я живу дораздорной РПСЦ? Вопрос неоднозначный, возможно нужно начать с себя (и малое за великое вменится) возможно домашние молитвы? Ваше мнение?

андрей ю.: АБ А какой город? Думаю, главное присоединиться, а потом молиться дома, если несколько человек в городе, по воскресеньям и на праздники собираться где нибудь вместе для молитвы. На пост, минимум раз в год, вызывать батюшку, или самим ездить, для исповеди и причастия. Например у нас набирается уже 7-10 человек. На этот пост думаем присоединиться, а там как духовник скажет, что читать когда и.т.д.

А. Гоголев: Соломония пишет: ИНТЕРНЕТ ЭТО МЕСТО, ГДЕ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ НОВЫЕ РУССКИЕ СТАРОВЕРЫ ВИРТУАЛЬНОЙ КОНФЕССИИ. Здесь, мы, читаем высказывание явно заносчивого человека, фактически не желающего понимать сути происходящего. Пытающегося, прикрывшись псевдонимом, смешать божий дар с лубочной яичницей. Поставить, на один уровень, себе подобных – инкогнито, и реально существующих, ответственно, со знанием дела проповедующих Древлеправославие, - истинных Староверов. На данной площадке, были и люди клерикального круга, но, к большому сожалению, не выдержали общения с разноликим, пытливым, а порой, и жестоким форумным народом.

ИВС: посетитель пишет: Выписываю поморский календарь и читал в некоторых заметках, что такой-то человек был благословлен в наставники . К форумчанам вопросы, существует ли специальный чин у безпоповцев и что он из себя представляет? М.б. на форуме наставники есть и поведают из первых уст. Существуют ли различия в разных согласиях при поставлении в духовники? Общий обычай благословения как на наставническое, так и на любое другое церковное служение у современных поморцев заключается в положении начала (приходного или по другому названию седмипоклонного, или ещё название малого) в присутствии настоятеля храма или духовного отца перед соборной службой. Ради торжественности и знакомства на благословение наставническое часто приглашаются наставники соседних или авторитетных общин.

посетитель: ИВС пишет: Общий обычай благословения как на наставническое, так и на любое другое церковное служение у современных поморцев заключается в положении начала (приходного или по другому названию седмипоклонного, или ещё название малого) в присутствии настоятеля храма или духовного отца перед соборной службой. Ради торжественности и знакомства на благословение наставническое часто приглашаются наставники соседних или авторитетных общин. Спаси Господи и помилуй вас за ответ, не думал что чин настолько прост. Возможно Вы не знакомы с традициями других согласий, но слышал, что у часовенных некоторых по каким то причинам благословляют только на произнесение возгласов а не на исполнение треб (исповедь, крещение, погребение). Бывает ли подобное ограничение у поморцев и с чем это связано?

посетитель: андрей ю. пишет: То, что считают, мне известно. Только у них много нестыковок. Антихриста они понимают в каком то духовном смысле, а не как конкретного человека. Хорошо написал rasergiy в одной из тем: цитата: По нашей вере есть антихристы, те человецы, кои действуют в духе антихриста, а есть и сам последний антихрист, по православной вере сие будет человек, а не демон. "Итак, не сам дьявол делается человеком, подобно вочеловечению Господа, - да не будет! Но рождается человек от блудодеяния и принимает на себя все действие сатаны." (Иоанн Дамаскин) Концепция воцарения духовного антихриста в 1666 году имеет право быть, в тех пределах, пока не разрушается точное православное предание о том каков будет последний антихрист, то есть антихрист в собственном смысле, и что будет сопровождать его явление. Как только вносятся радикальные изменения в предание - так что отметаются все яснейшие указания о том какова будет проповедь Енохи и Илии, каков будет антихрист, его природа и деяния, то вот с этой точки эта концепция перестает быть православной, а становится явно еретической, как отвергающая яснейшее православное предание, за что как известно - анафема. Духовно антихриста воспринимают безпоповцы "поморского корня", часовенные же в основной своей массе об антихристе мыслят вполне православно и считают что он явится во плоти, хотя есть некоторые общины воспринимающие антихриста духовно. А как об антихристе мыслят ИПХС?

ytdf;yj: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=25

андрей ю.: В общем не Господь через епископа, а человек - человека.

ИВС: ytdf;yj пишет: ЧИН БЛАГОСЛОВЕНИЯ НАСТАВНИКА Прибалтийское творчество, я же писал о всеобдержном обычае.

ИВС: андрей ю. пишет: В общем не Господь через епископа, а человек - человека. В церковном предании не видится оснований для признания за духовными наставниками какой-то особой благодати Св.Духа, кроме получаемой при Св.Крещении всеми христианами. Необходимость избрания и благословения на наставничество (духовничество) определяется требованиями церковного благочиния.

Андрей: У нас в Вязниках в общине федосеевцев была наставница-женщина и она крестила и принимала исповедь.Вот так! А она действовала с 50-х и по 2010 г.

ИВС: Андрей пишет: У нас в Вязниках в общине федосеевцев была наставница-женщина и она крестила и принимала исповедь.Вот так! А она действовала с 50-х и по 2010 г. Правильно делала, если мужчин, готовых к служению, не было.

Христианка: И еще , дорогой, что ж у Вас за вера такая , что Вы готовы глотку перегрызть за вашу " кривду"???? ( модератор, не удаляй мои сообщения)заблудшим надо помогать.привет жене!!!)

Христианка: Мил человек, что ж Вы делаете на странице беспоповцев, если оне по Вашему неправославны? Неужели интересно и тянет к православию???? Со стороны выглядит очень смешно.Вы все на страницах беспоповцев включая ваше " святое священство"!!!!!

Христианка: Беспоповцы и есть православные,а вы присваиваете себе этот титул."Мудрый уразумеет, нечестивый -нет" (пророк Даниил)



полная версия страницы