Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Есть ли в Приморском крае согласия безпоповцев? » Ответить

Есть ли в Приморском крае согласия безпоповцев?

прохор: Спаси Христос православные!подскажите пожалуйста есть ли в приморском крае согласия безпоповцев

Ответов - 21

Сергiй Аветянъ: прохор пишет: есть ли в приморском крае согласия безпоповцев Есть, конечно, но ничего конкретного, к сожалению сказать про них не могу. Уж больно далеко. А Вас какое согласие конкретно интересует?

прохор: Интересуют поморы.Но если нет токовых,другие.Думаю безпоповцы правы.Хотелось бы побольше узнать о них.пообщаться

Сергiй Аветянъ: прохор пишет: Интересуют поморы. Насколько я понимаю, край расселения поморцев проходит по Пермскому краю. В Ваших краях их быть не должно. Часовенные должны быть, но они не очень охотно контактируют с внешними.

simeoh: Доброго здоровья Прохор! На сколько я знаю в Приморье были две поморских общины. Во Владивостоке и в Чугуевке Прим.края. Адреса наставников: Владивосток ул. Льва Толстого 25 кв 152 ( вот не знаю кто у них сейчас председательствует а раньше была бабушка Татьяна Свищёва) В Чугуевке : Чугуевский район ул.Комарова 13кв 43 наставником у них был Копытов Иван Харлампьевич.Может уже и другие сейчас руководители но адреса я думаю прежние.

прохор: Спасибо братья за ответы.Если есть еще информация у кого прошу напишите.Заранее благодарен.

прохор: Может кто-нибудь захочет мне написать.Адрес:stalkker37@yandex.ru Мне 38 лет.не женат.работаю техником ОПС и видеонаблюдения

посетитель: А Вы из какого согласия?

прохор: Пока не из какова.Очень привлекает поморское согласие.

посетитель: Понятно, тогда изучайте его подробно, Вы какими поморцами интересуетесь брачниками или безбрачниками?

прохор: А вы сами то из какого согласия будете.

посетитель: Не из какого, наиболее приемлемыми для себя считаю взгляды поморского старца Филиппа, но с его последователями пока встречаться не приходилось.

Сергiй Аветянъ: посетитель пишет: но с его последователями пока встречаться не приходилось. И не прейдётся. Если только с псевдофилиповцами. Алексей Юрьевич рассказывал случай, который произошёл при митрополите Алимпии на Рогожском. Подходит к митрополиту Алимпию женщина: коротко стриженная, крашеная, в брюках и т.п.: - Владыка, подскажите, как поступить по такому-то поводу. Я общину организую. - А ты кто? - Филиповка. - Ты? Филиповка??? Если кто знает скромный и молитвенный образ жизни митрополита Алимпия - поймёт всю глубину его удивления, т.к. филиповцы были известны гораздо большей строгостью правил повседневной жизни, нежели белокриницкие :).

посетитель: Псевдо поморцев брачного согласия видел еще почище чем описанная Вами филиповка. Лицезрел одну персону в белом мини платье с замком молнией на спине в белых же босоножках на шпильке см.12, с распущенными волосами длинной ниже лопаток и соответствующим боевым раскрасом лица и общей умащенностью благовониями, весь набор дополнял золотой древлеправославный крест на золотой же цепочке висевший поверх наряда. Как оказалось это внучка покойного наставника. А описывать повадки дочери того же наставника (матери персоны в белом платье) вообще более уместно для книги мистически - эротического жанра а не для такого форума.

Сергiй Аветянъ: посетитель пишет: Псевдо поморцев Я не совсем про то. Просто естественный финал для любого безбрачного согласия - это естественное вымирание. Что и произошло с филиповцами (например в Кимрах). Феодосеевцы же (в частности прибалтийские) в значительной массе поступили честнее. Не стали лицемерить, да с "хозяйками" по десять детей "безбрачно" приживать, а присоединились к поморцам. P.S. И не стройте иллюзий. Современное старообрядчество в основном явление этнографическое и социо-культурное. Так что описываемая Вами барышня самая что ни на есть старообрядка. Проста как в том анекдоте: "вот такое вот фиговое лето". Тем не менее для своих она всегда будет своей, а вот Вы для гипотетических филиповцев или феодосеевцев - навряд ли.

посетитель: А я предположил, что Вы имели в виду именно тоже что и я, т.к. Вы немного описали образ барышни обращавшейся к митрополиту и сделали акцент на то что филиповцы более строги в исполнении правил повседневной жизни. Скажу Вам Сергий, я имею возможность видеть регулярно живых представителей четырех староверских согласий (поморцы брачники, беглопоповцы, часовенные, белокриницкие,). Причем многих знаю лично и строить иллюзии считаю совершенно невозможным, сам не принадлежу ни к одному согласию по личным убеждениям и не собираюсь принадлежать. Упомянул что последователей старца Филиппа не видел чтобы дать понять, что я не из них. А старец Филипп со своими взглядами мне дорог как подвижник претерпевший за свои убеждения от выговских братий и от тогдашних нечестивых властей.

прохор: Очень вдохновлен вашими беседами,братья!Сложилось впечатление что вы отговариваете от вступления в стройные ряды старообрядцев.Или быть-может у вас есть какие-то предложения.Поделитесь,Бога ради!

Сергiй Аветянъ: прохор пишет: вы отговариваете от вступления в стройные ряды старообрядцев "Стройные ряды" - это явная гипербола. По крайней мере я Вас ни от чего не отговариваю. Я полагал, что Вы не в старообрядцы вступить собираетесь, а ко Христу стремитесь, но так как без собрания о Христе Исусе, которое заповедал Сам Спаситель, обрести единство о Христе затруднительно - ищете согласие (или согласие с теми), наиболее подходящее в деле спасения. Если же цели другие, например ролевая игра наподобии новоказачества, так и вообще отговаривать бесполезно. В целом же, аналогия с казачеством более менее подходящая. Предки есть, одёжа имеется, песни поют, другой антураж по способности, только казачества нет, т.к. нет больше той службы и реальной жизни без которых казачество никогда не стало бы казачеством. Вы, коллега, в этом вопросе определитесь сами. Безусловно, среди поморцев Вы можете встретить замечательных людей, научиться молиться по иеросалимскому уставу (с подгонкой под беспоповство, разумеется), постичь систему бытовых особенностей и запретов, но понять то ли то, что Вы ищете можно только практическим путём. Как говорится: "Fit fabricando faber".

посетитель: Прохор, не стоит вдохновляться беседами своих современников, т.к. сейчас мы все живем ни кем не притесняемы и исследовать писания ни кому не запрещено было бы желание и возможности. Упаси меня Бог кого то куда то направлять либо отклонять от стремления к чему то. В личном общении могу донести свою позицию.

прохор: Сергий Аветянъ:если это ролевая игра. Ролевые игры лучше всего играются в РПЦ МП и как вы уместно заметили в новоказачестве.А по поводу встречи с <посетитель>,боюсь это трудно осуществимо ибо между нами тысячи миль.

посетитель: Вообще то, личная переписка есть для начала)

Сергiй Аветянъ: прохор пишет: А по поводу встречи с <посетитель> Вообще-то я имел ввиду встречу с поморцами адресами которых Вы интересовались. Если не собираетесь встречаться - зачем адреса?



полная версия страницы