Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Нетовщина Николы Маргорина » Ответить

Нетовщина Николы Маргорина

Феодосия: Нетовщина, переосмысленная в исихастском ключе... Шо за диво такое? А она какая, глухая али нет? Никола, голубчик, как я рада, что ты вернулся!/я с тобой со Старки на ''ты''/. Давай, раскрывай свои ''тайны'', авось, и мы шо-нить поймем.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 All

Никола Маргорин: Спаси Господи ! Тоже рад тебя виртуально лицезреть Да у меня вроде со Старки , ничего в позиции не изменилось

Никола Маргорин: Недавно случился со мной метафизический недуг . Больше полу-года бредил всякой эзотерикой . Но Господь и это обратил мне на пользу . Выплыл из сего бреда уже таким ригористом , что даже любимую в прошлом софиологию отверг . Только - Ортодоксия , только - Святоотеческое богословие , никакой религиозной философии , никакой метафизики .

САП: Никола Маргорин пишет: Но Господь и это обратил мне на пользу . Выплыл из сего бреда уже таким ригористом , что даже любимую в прошлом софиологию отверг . Только - Ортодоксия , только - Святоотеческое богословие , никакой религиозной философии , никакой метафизики .

Феодосия: Ну, молодец! От зауми - к простоте... Это по-нашему! Хотя именно в ортодоксии столько философской глубины, что и искать по чужим закоулкам ничего не надо. Только время терять да повреждаться/хорошо, если не навсегда/. И все-таки, хоть коротко, расскажи о твоей исихасто-нетовщине.

Никола Маргорин: Феодосия пишет: И все-таки, хоть коротко, расскажи о твоей исихасто-нетовщине. Да я даже и не знаю , что тут объяснять . Ты мне задай какой-то более конкретный вопрос и я ,как смогу, отвечу . Ничего по сути не изменилось с тех пор , как мы общались с тобой последний раз . Церковную организацию без иерархии , я не признаю . Кроме еретической , никакой другой иерархии с середины 17в. не наблюдаю , да и взяться ей неоткуда . Всемирное воцарение антихриста , считаю свершившимся фактом . Ну и исихазм , как "единое на потребу" , как сэрдэцэ всех таинств , и как единственное что невозможно ни истребить ни отнять . Одним словом - по Спасовой милости . И никаких новин .

Феодосия: Я помню, ты долго был в поиске, а что остановился именно на спасовцах... Потом, я не одна читаю тему, давай для всех и с азов. Я тут погуглила, кто такие нетовцы/предлагаю сделать это всем/. Ты - староспасовец?/ну, явно не ''поющий /. А как с признанием -абсолютно ИМХО безпринципным!- крещения, брака и проч.таинств, принимаемых абсолютно от всех поповцев, вплоть до никониан?! Это при том, что '' Церковь взята на небо.., благодать отнята''. Ну это уж вообще какой-то запредельный уровень лицемерия! Поверить не могу, что ты под этим ''подписываешься''...

Никола Маргорин: Феодосия , погуглила ? А теперь можешь забыть всё , что нагуглила Потому как ни в какую мирянскую преемственность я не верю , и копаться в тёмных аналах истории ранней спасовщины , а тем более делать из сего , какие-то экклесиологические выводы - не намерен . И здесь моё первое нетовское НЕТ . Как уже сказано выше , конечное истребление православной иерархии - свершившийся факт , а в церковную организацию без , хотя-бы одного живого епископа не верю . И здесь моё нетовское НЕТ второе . Господствующая Церковь однозначно впала в ереси , осуждённые преждебывшими соборами , но никакой другой церковной организации , которая могла бы отлучить никонианское сообщество и претендовать на право преемства - не было , нет , и уже до Второго Пришествия не будет . Зде - НЕТ третье . А сие значит , что правоверные христьяне по 15пр.Дв.С. разрывают молитвенное общение с никонианами и расходятся по кельям , скитам , пустыням , куда угодно ... подобно прп. Максиму , с той токмо существенной разницей , что на сей раз не осталось ни единого православного епископа во всей Вселенной . Никаких других возможных действий , в каноническом праве не обретаю . НЕТ четвёртое . В отличии от поморцев , я в принципе , ничего не имею против икономического чиноприёма соборно не отлучённых еретиков , только вот принять некому . Так что - НЕТ пятое . Таинства у еретиков не совершаются . Видо-зримых таинств , кроме крещения (но тут всё сложнее и об этом после) нет . НЕТ шестое . Ну и , конечно , социального пространства , не занятого антихристом более не существует. Этим седьмым НЕТ , пожалуй закончу . Далее можно поговорить о том , что ЕСТЬ . Позже .

САП: Никола Маргорин пишет: Потому как ни в какую мирянскую преемственность я не верю Преемство православное веры есть. Потому какая разница от кого ты ее принял: от священства, православных простецов или из письменного православного предания? Никола Маргорин пишет: а в церковную организацию без , хотя-бы одного живого епископа не верю . Древняя Церковь, а вслед за ней, Русь, перед расколом Северная Русь, знала институт безсвященнического игуменства, когда иноки (простецы) подчинялись игумену (простецу), который и постриг их в иночество, у которого были советники - соборные-старцы (простецы). Младшие добровольно подчиняются старшим. Никола Маргорин пишет: Видо-зримых таинств , кроме крещения (но тут всё сложнее и об этом после) нет . Сам знаешь, что еретическое крещение несть крещение, но паки сквернение. За пол века до раскола в Московии, когда малоросские епископы отпали в унию, на Руси стали ходить книги, оправдывающие простецкое крещение, лишь бы православный крестил, а не униат, крещеных же униатами - перекрещивать.

Феодосия: Никола, я когда открывала эту тему под именно этим названием прямо предвидела, что это именно твоя нетовщина - нелживая и нелицемерная, очищенная от бреда преждебывших. Преп.Максим Исповедник еще в середине 1века дал прекрасное определение Церкви: Церковь там, где сохраняется правая вера/не цитата/. Никола - ты Церковь? Но для этого еще хотя бы один член нужен

Никола Маргорин: САП пишет: Преемство православное веры есть. Потому какая разница от кого ты ее принял: от священства, православных простецов или из письменного православного предания? Аминь! Никаких возражений . Хотел что-то подобное включить во-второй ответ . О том что ЕСТЬ САП пишет: Древняя Церковь, а вслед за ней, Русь, перед расколом Северная Русь, знала институт безсвященнического игуменства, когда иноки (простецы) подчинялись игумену (простецу), который и постриг их в иночество, у которого были советники - соборные-старцы (простецы). Младшие добровольно подчиняются старшим. Мне , конечно же , сие ведомо . И опять же никаких возражений . Монастырская , скитская община , не отступая от прежде-бывших уставов Святых Отцов вполне может существовать без лиц освященных , да ещё и окормлять мирян (на добровольных началах разумеется) И об этом я хотел писать в "ЕСТЬ" . Но теперь уже не придётся , чему я рад несказанно . Ленив зело САП пишет: Сам знаешь, что еретическое крещение несть крещение, но паки сквернение. За пол века до раскола в Московии, когда малоросские епископы отпали в унию, на Руси стали ходить книги, оправдывающие простецкое крещение, лишь бы православный крестил, а не униат, крещеных же униатами - перекрещивать. Вот на этот вопрос я пока ещё аргументированно ответить не готов . Но отвечу. Для самого , можно сказать пока , вопрос открытый . Отложим на потом Феодосия пишет: очищенная от бреда преждебывших о "бреде" преждебывших , мы с тобой можем только догадываться , ибо они сами никакой апологетики после себя не оставили . А строить свои представления на таком шатком фундаменте , как внешние свидетельства оппонентов и домыслы историков , согласись , - не разумно . Феодосия пишет: Но для этого еще хотя бы один член нуженСколько времени староверы на поиски иерархии потратили ... пожалуй не стану повторять повторять их благочестивую утопию , растрачивая жизнь на поиски члена . К тому же есть общины , которые я еретическими не считаю (точнее христьян этих согласий). Вот такой я экуменист . А за кого они меня считают - их дело . Вообщем , Господь узнает своих ! И для меня сие не злободневно .

Феодосия: Никола Маргорин пишет: - К тому же есть общины , которые я еретическими не считаю (точнее христьян этих согласий). Назови! Лично для меня из твоих уст это важно. А потом уже про ЕСТЬ.

Никола Маргорин: Феодосия пишет: Назови! А вот от сего , ты уж прости , воздержусь Это что-то вроде теологумена ... конкретизации не подлежит

Феодосия: Ну хоть намекни/в личку/! Можешь путанно, можешь заумно - я пойму. Всякое мнение можно как-то сформулировать. Надеюсь, ты ж без претензии на догму?

Никола Маргорин: Феодосия пишет: хоть намекни Ну раз церкви нет в институциональном виде , то где и как ея правомыслящему найти ? Не только ты так рассуждаешь , что хотя бы один член нужен "Милость превозносится над судом" и "знает токмо Милостивый Господь , как нас грешных спасти" . Намекнул ?

Феодосия: Ага, ап. Павел, 1Послание к коринфянам: ''Разве не знаете, что вы храм Божий есте...'' А ранее Господь сказал: ''Где двое или трое собрались во имя Мое, там и Я посреди них''. Это к тому, что еще хотя бы один член нужен к нетовцу Николе. Или при нынешних технологиях и виртуальный сомолитвенник сойдет?

Никола Маргорин: Как ты думаешь ? - Есть у меня , к примеру , времени на поиск сомолитвенника полтора часа в сутки , и на чтение трёх кафисм с двумя лестовками ... не другие , а эти же самые полтора часа . Чему оказать предпочтение ? Что будет спасительней , богоугодней ?

САП: Феодосия пишет: хотя бы один член нужен к нетовцу Николе. Судя по всему Михайло таких же спасовских взглядов. Раньше и я так же к ним был склонен.

Никола Маргорин: Михайло , вроде-бы ново-спасовец ? Или я ошибаюсь ?

Никола Маргорин: Никола Маргорин пишет: Михайло , вроде-бы ново-спасовец ? Или я ошибаюсь ? К тому же и большого начала ? Или нет ?

САП: Он не примкнул ни к какому обществу, склонен к спасовщине, поволжским старцам в духе прп.Нила Сорского и исихазму (как он это понимает).

Никола Маргорин: САП пишет: склонен к спасовщине А ты можешь в кратких тезисах изложить , чем его позиция отличается от моей ?

САП: Никола Маргорин пишет: чем его позиция отличается от моей ? Он не касается в разговорах эсхатологии, потому не отвечу, спроси сам у него како верует.

Никола Маргорин: САП пишет: спроси сам у него како верует. Спаси Господи ! При случае спрошу .

Феодосия: Любимиче моего Михайлу/он староспасовец, кажись/ я уже пригласила сюда к разговору/написала ему на Старке в личку/. Но не знаю, придет или нет... Еще тот исихаст!- сказала я с белой завистью . /Честно признаюсь.., я его прям...трепещу/.

Феодосия: Не пришел... Тут одно из двух: или гордый, или ИСИХАСТ. А, может, просто дюже скромный... Или скрытно-жадный: типа, не открою вам своего спасительного ''тайного знания''

Никола Маргорин: Феодосия пишет: или ИСИХАСТ Вообще-то , исихаст - синоним православный ... ну , если по большому счёту .

Феодосия: Я брала по малому счету. Никола, рассказывай про то, что ЕСТЬ, обещал. Потом я буду вопросы задавать, накопились.

Никола Маргорин: Но такого рода общение , лучше в личку перенести К тому же про "ЕСТЬ" в наши горько-плачевные времена , рассказывать гораздо сложнее . Тема же о НЕТовщине , а не о ЕСТЬевщине . Тогда уже надо новую тему открывать , с кем-то из более оптимистично настроенного толка

Феодосия: Ураааааа! Михайло постоянный участник Отправлено: Вчера 22:06. Заголовок: Добрый вечер, Людми.. Мой низкий поклон Николе и просьба простить меня грешнаго, ради Христа, .. Феодосия пишет:  цитата: Не пришел... У меня там пароль давным-давно потерян, тем более оттуда ушли, и возвращаться не планировал. Никола Маргорин пишет:  цитата: вроде-бы ново-спасовец нет, совсем глухой. В прошлые времена общался с Тарасовым, но ни новоспасовщина в его современном изложении, ни в вариантах мало/большеначальных 19-20вв. оказалась не моим. Никола Маргорин пишет:  цитата: А ты можешь в кратких тезисах изложить , чем его позиция отличается от моей ? Большей частью позиция единомысленна. Разве, что восьмым "НЕТ": нет епископа, чтобы совершить суд над новообрядческой церковью. Павел Коломенский это не сделал(как я не пытал поморцев - нет достоверных свидетельств). Миряне не могут на себя это действие принять. Посему согласен с уважаемым Николой: "и расходятся по кельям , скитам , пустыням , куда угодно ... " и, уповая на Спасову Милость, живут в молчании, принимая в основание скитский устав, принесенный на Русь прп. Нилом, ожидают Судью.

САП: Феодосия пишет: У меня там пароль давным-давно потерян Пароль выслал, если захочет в личку тут с Николой спишется.

Никола Маргорин: Феодосия , благодарю покорнейше за душеспасительное посредничество (не в еретическом смысле, конечно )) Михайло ! Рад приветствовать ! Ну , вот так , дай Бог , у нас тоталитарная секта и образуется Буду рад общению , и прежде всего молитвенному. Кому мы ещё нужны с нашими экклесиологическими несоответствиями Вообщем , я здесь ! У меня там тоже всё уничтожено и мосты сожжены .

Никола Маргорин: Михайло пишет: Разве, что восьмым "НЕТ": нет епископа, чтобы совершить суд над новообрядческой церковью //Господствующая Церковь однозначно впала в ереси , осуждённые преждебывшими соборами , но никакой другой церковной организации , которая могла бы отлучить никонианское сообщество и претендовать на право преемства - не было , нет , и уже до Второго Пришествия не будет . Зде - НЕТ третье // . Так что не надо восьмое - есть третье Ну если есть желание , - пусть оно будет восьмым . Готов применить икономию

САП: Никола Маргорин пишет: У меня там тоже всё уничтожено и мосты сожжены . Повздорил там с кем?

Никола Маргорин: САП пишет: Повздорил там с кем? Как раз не успел , точнее не хотел успеть ... потому и ушёл . Есть там один грубиян

САП: Паша-фашист?

Никола Маргорин: А ты разве не помнишь , я же у тебя попросил удалить мой профиль ? Я сам главный фашист По крайней мере , в Израиле - это точно

САП: Я не помню из-за кого?

Никола Маргорин: Ну как-же ? Ведь вспомнил .

САП: Konstantin, вон, тоже просил профиль снести из-за хамства нецих форумчан, да вернулся.

Никола Маргорин: Да у меня уже несколько лет прошло . Да и не охота . Я смотрю у вас здесь спокойно, вот и решил проявиться



полная версия страницы