Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » (бывшие) боровские инокини » Ответить

(бывшие) боровские инокини

Ламинат: Предлагаю интересующимся судьбой боровско-рытовских инокинь писать здесь -- в разделе о безпоповцах. Жаждущих же личного общения приглашаю доехать до ст. м. "Преображенская площадь" и далее следовать по известному адресу в вечер субботы или в утро воскресного дня.

Ответов - 286 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

САП: Неужто в феодосеевщину подались?

Феодосия: Позиция этих ревнительниц заслуживает всяческого уважения.

Нина: Как-то мало верится, что инокини могли уйти в беспоповство..прежде была информация, что они обосновались в Рытово


Сергей А.: "Предлагаю интересующимся судьбой боровско-рытовских инокинь писать здесь" Я вот приобрёл и прочёл их книгу "Белопесоцкий монастырь в истории России". А можно их спросить по некоторым моментам истории этой обители? Может это и не совсем касается старообрядчества, но истории древнерусского дораскольного благочестия, уж точно. Если здесь написать, ответят?

САП: Сергей А. пишет: Если здесь написать, ответят? Нет.

Сергей А.: САП пишет: Нет. Жаль. Ну ладно. Только зачем же они такую тему создали...

САП: Это не они.

Агния: Ламинат пишет: Жаждущих же личного общения приглашаю доехать до ст. м. "Преображенская Площадь" и далее следовать по известному адресу А с кем они молятся: с поморцами, старопоморцами или никониянами? Поморцев там тоже две разных ,не сообщающихся друг с другом общины.Так что для желающих личной встречи всё же надо конкретизировать адрес. Кстати, безпоповцы не признают крещение РПсЦ, неужели инокини уже крестились по новой?

САП: Говорят, так совпало, в тот день когда Корнилий был на опере "Боярыня Морозова" в Боровске, бывшие боровские инокини крестились на Преображенке.

Феодосия: Батюшки-светы! Чем же рпсц-шное крещение им не подошло Изуверы какие-то!

САП: Думаю не в поиске истинного крещения дело, а в том, что в феодосеевское общество иначе не принимают с их прошлым крещением.

Феодосия: Так я в данном случае именно федосеевцев называю изуверами. Понятно, они Рпсц за церковь не признают, попов считают мирянами, ну а сами-то кто? Так же и крестят мирянским чином. Чем же их крещение святее трехпогружательного крещения Рпсц? Если инокини на это пошли, - грош им цена.

Чижевский: дядька Мишка на Старке раздухарился. "Тетки" то, критикессы начальства(бывшего краснопузого партийца)обделались, вот радости! Шо ж, принцессы тоже какают.

САП: Феодосия я столько раз писал, а ты не улавливаешь. На Руси до Никона всех еретиков крестили, принятие еретического жреца как православного священника это нонсес, стало быть крещение беглопоповцев от никоновских жрецов. А вот крещение от православных простецов принималось, так крещёных не перекрещивали.

Феодосия: Да ну вас, б/п, с вашей изуверской логикой и таким же православием! И не примазывайтесь к дораскольной Церкви - вы не Ее чада и не Церковь вовсе, а сектанты: федосеевы, ивановы, петровы, бабушкины.

Агния: Трудно будет новоиспеченным "боровским б/п" переходить на наонное пение и на чтение с разделением "ятя" и "естя". Помози Бог!

САП: Агния пишет: Трудно будет новоиспеченным "боровским б/п" переходить на наонное пение и на чтение с разделением "ятя" и "естя". Помню как легко перешел на наон бывший беглопоповский поп в феодосеевщине. Не сложно.

Агния: САП , Сергей Сергеич?

САП: Агния пишет: Сергей Сергеич? Никола. Сергей Сергеевич до беглопоповцев был немало лет феодосеевским наставником.

Агния: САП , а до федосеевых кем он,СС, был?( извиняюсь,что не по теме)

САП: Длинная история. Перепутана с судьбой страны.

Severo: САП пишет: Длинная история. Перепутана с судьбой страны. Воевал на колчаковских фронтах?

САП: Феодосия пишет: вы не Ее чада и не Церковь вовсе, а сектанты: федосеевы, ивановы, петровы, бабушкины. Нарушение правил форума.

Сергей А.: САП пишет: бывшие боровские инокини крестились Не моё, конечно, "никониянское" дело, но честно говоря, обалдеть можно... Третий раз, получается, крестились. Нет, если у староверов, при переходе в некоторые согласия, так положено, то "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", но всё-таки не могу их понять, они что же, признают, что до сих пор не были христианами и монахинями? С такой любовью возрождали Белопесоцкий монастырь, потом перешли к староверам - тоже с любовью создавали монастырь в Боровске. И что же, всё это перечеркнули? Странно всё это. -

Чижевский: САП пишет: Нарушение правил форума А че там в правилах?

САП: 6.не использовать уничижительных выражений в адрес согласий (писать предельно корректно).

Чижевский: Угу, "крестившиеся от еретических жрецов" - это просто предел корректности. Запустил "жрецов"- получил "сектантов". Че уж теперь на правила кивать.

САП: Чижевский пишет: Угу, "крестившиеся от еретических жрецов" - это просто предел корректности. Запустил "жрецов"- получил "сектантов". Погляди кто начал: Феодосия пишет: Так я в данном случае именно федосеевцев называю изуверами.

Чижевский: САП пишет: Погляди кто начал Поглядел. Твоя правда. Што сказать... белый танец, дамы приглашают кавалеров. А кавалеры в последние времена, как правило, жидкого десятка. Начальствоугодие косит кавалеров. Мiром правят матери Мира. Впрочем, кому я это говорю. Ты ж лучше меня знаешь, шо мiром правят матери (или бабушки) Мира. Пока кавалеры банят и минусуют друг друга - "Девушки танцую одни", как сказал Поэт click here А ваще этот шестой пункт следовало бы так подкорректировать: Писать предельно корректно для админов, действующих на момент писания. Админы то меняются. Поди разбери, што для кого из них корректно. То что корректно было, например, для Аветяна, некорректно для... хотя неопасхалисты тоже, употребляли название "жрецы" относительно попов. Поди уследи, че у начальства в тренде.

САП: Вот, к слову сказать, нетовцы держали никониянских попов за еретических жрецов, но крещение их принимали, неся к ним детей крестить раздавали милостыню, чтоб искупить свой грех.

Людмила: Так вот и получается: если скажешь, что все здесь по отношению друг к другу считаемся еретиками, ответят - ты экуменист: это ты в ереси, а я - в истине. Если начнешь доказывать, что в истине именно ты сам, а оппонент твой в ереси - будешь выглядеть "некорректно" (экстремист). А когда пытаешься завести нейтральную тему (например, "конец света") - никто не отвечает: неинтересно. История с боровскими инокинями, к слову сказать, также имеет самое непосредственное отношение к "концу света" - начиная с 2003 года. Но самый главный вывод - очень жаль потерять такого собеседника, как Феодосия.

САП: Бан снят.

Феодосия: Спаси Христос, Людмила, а то бы меня Сап до смерти забанил! Целая неделя в парилке - не шутка

Феодосия: И по существу. Смотрите, какой показательный пост у Сергея А.: ''Не моё, конечно, "никониянское" дело, но честно говоря, обалдеть можно... Третий раз, получается, крестились. Нет, если у староверов, при переходе в некоторые согласия, так положено, то "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", но всё-таки не могу их понять, они что же, признают, что до сих пор не были христианами и монахинями?''. И этот очень закономерный вопрос требует ответа. Сергей, не только Вы, никонианин, ''обалдели'', столкнувшись с подобным фактом, но и я, правоверная старообрядка, тоже. Для начала поясню, что никонианское обливание по православным канонам не есть крещение вовсе. Выходит, инокини крестились дважды. И от этого, действительно, можно обалдеть! Люди посмеялись Символу веры, вдругорядь распяли Христа... Если до этого они были, без сомнения, христианками, то теперь уже нет, какими бы соображениями они не руководствовались, решившись на этот душегубительный шаг. Но есть здесь и другая виновная сторона - это РО феодосеевцев, которых я совершенно обоснованно ИМХО назвала изуверами. Возомнив себя ''святее Папы Римского'', они/простецы!/ изобрели доктрину, по которой восхитили себе право перекрещивать правильно крещенных христиан! И это, Сап, по-твоему не признак секты? /см.Энциклопедический словарь/. Можешь забанить меня еще раз...

САП: Антиэкуменическая неминуемо заведет в безпоповство, а в безпоповстве неминуемо будут крестить. Забавно, что сейчас прозвучало именно то осуждение которым латыны осудили греков в 1054г.: как ариане, вновь крестят [уже] крещеных во имя святой Троицы, и особенно латинян. http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post426807762/

Людмила: Когда инокини переходили из РПЦ в РПСЦ, духовным отцом у них был о. Леонид Гусев. Они принципиально перекрещивал всех никониян, как еретиков 1-го чина: в последнее время обливание там стало повсеместной практикой, поэтому не было никакой уверенности, что попы (РПЦ), даже если и крестят правильно, сами крещеные.

Alexander P.R.: " Но в конце концов молчащее сборище перед Вадимом был его собственный народ, чью страну якобы из края в край исходил с благословеньем Царь небесный. Потому что нигде на свете не было последнему так любо, как в гостях у русских, чья простонародная религиозная мысль во столько истовых глаз пыталась вплотную вникнуть в истинную суть правды.Только жгучей потребностью веры следовало объяснить такое множество богоискательных сект, ветвлений, до изуверства непримиримых толков,стремившихся сквозь заумь схоластического пустословья добраться до первоистины галилейских рыбаков, - всякие молокане и немоляки, упорщики и беспоповцы, бегуны, шалопуты, странники, секачи и прочие, настолько расплодившиеся к началу века, что ради сохранения государственного единства власть ссылала их на поселенья, гноила в острогах и монастырских казематах.Опыт старообрядческого раскола показал бессилие меча и кнута против избранной правды духовной".

Alexander P.R.: "В обоих полушариях поизмельчали нынче древнего благочестия Мамврийские дубы. Можно ли паству винить, если самые кормчие христианства отступают от заповедей своих? К примеру, вы прокламируете на всех углах любовь к ближнему, но вот мы с вами вдвоем сидим, ближе-то в данную минуту у вас и нет никого... А признайтесь-ка, положа руку на сердце, любите ли меня? Ведь нет... правду я сказал, не так ли? И вообще без шаманства и предубеждения вглядитесь в историю болезни Церкви своей с ее идеей православного империализма во главе. Имеется ввиду Третий Рим с центром всехристианского мира в Московии... А помните, как начиналось христианство? Каменный эллипс арены с кучкой полунагих смельчаков в одном из центров, и затихший Колизей слушает тихую, но громче львов рыкающих, ассонирующую песенку о Христе. Наслышанный о безмерном и пассивном страдании русского духовенства, тем не менее хотел бы я узнать, многие ли из вас... за минувшие двадцать лет спалили себя на манер староверских самосожженцев либо лам буддийских - всего в двадцати пяти годах отсюда? Нет, не по каменному полу кататься надлежало вам с риском насморка и в намерении прослезить Создателя, а бензинцем, бензинцем оплеснуться, да и пылать, пылать за милую душу... ибо лишь такого рода живыми факелами и высвечиваются на века столбовые дороги человечества".

Феодосия: Красивый текст... Автор-то кто? Но что ты хотел им сказать, Александр? Что нынешние беспоповцы, в отличие от поповцев - таких ''традиционных'' в своем православии - способны пойти на костер, а мы нет? Не способны потому, что верим в слова Христа, что врата адовы не одолеют Его Церковь и Жертва будет приноситься до Второго пришествия?? Что нам искать еще, б/п Александр, когда мы знаем Истину, верим апостолам, семи Вселенским соборам и отцам Церкви? Поддаться своему суемудренному неочищенному разуму и блуждать по закоулкам, придумывая новые псевдоправославные толки и искать обоснования старым? Эти люди, если и способны взойти на костер, то только в силу своей гордыни, самомнения и бесовского прельщения. Это лжемученики, а адепты их - безрассудное стадо. Живым и чистым факелом веры был и остается для нас протопоп Аввакум, а не беспоповец Феодосий или пермские бабушки.

Людмила: Безпоповское течение - очень сложный для нас вопрос: что-то они сохранили более точно, но есть и свои правила. Насколько знаю, и до 19-го века еще сохранялось по местам причащение от прежних Св. Даров. Но, с другой стороны, встречаются такие строгости и предписания , если они и по сей день имеют место, то дай Бог боровским инокиням суметь адаптироваться и не разочароваться на новом месте.



полная версия страницы