Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » (бывшие) боровские инокини » Ответить

(бывшие) боровские инокини

Ламинат: Предлагаю интересующимся судьбой боровско-рытовских инокинь писать здесь -- в разделе о Безпоповцах. Жаждущих же личного общения приглашаю доехать до ст. м. "Преображенская Площадь" и далее следовать по известному адресу в вечер суботы или в утро воскресного дня.

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Severo: Дьякова Татьяна, а ты можешь не грубить людям? Ладно я, ты мне не приятна и все ваше сообщество. Другие искренне интересуются, а ты в них какашками кидаешься, по традиции сложившейся в вашей....как бы это назвать?...

САП: САП пишет: Какие догматические причины перехода бывших белокриницких инокинь в феодосеевщину? Не принадлежащих к их окружению просьба воздержаться от комментариев. Дьякова Татьяна пишет: в вашем паноптикуме довольно трудно говорить о чём-либо серьёзном. САП пишет: Понимаю, но ваши ответы читают люди которые не участвуют в троллинге, не могли бы вы хоть тезисно изложить, почему именно феодосеевщина? Феодосия пишет: Да, и я присоединяюсь, расскажите! Ведь логичнее к часовенным... По крайней мере, я бы так поступила/или поступлю...быть может/.

САП: Дьякова Татьяна стало быть, Ваше молчание по важнейшему вопросу нужно понимать так, что догматического обоснования правоты феодосеевщины над иными упованиями вам внятно артикулировать не под силу? Коль и апостольскую заповедь игнорируете. Вопросите старшую, это важно.


Дьякова Татьяна: САП пишет: готовы же присно к ответу всякому вопрашающему вы слово, о вашем уповании, с кротостью и страхом САП пишет: Понимаю, но ваши ответы читают люди которые не участвуют в троллинге, не могли бы вы хоть тезисно изложить, почему именно феодосеевщина? САП пишет: Дьякова Татьяна стало быть, Ваше молчание по важнейшему вопросу нужно понимать так, что догматического обоснования правоты феодосеевщины над иными упованиями вам внятно артикулировать не под силу? Коль и апостольскую заповедь игнорируете. Вопросите старшую, это важно. САП, вы меня простите, но какое я имею моральное право приносить публичное исповедание за кого-либо, пусть даже за близких мне людей? Это же исповедание, а не рассказ о каких-то просто жизненных событиях! Вы говорите "вопросите старшую". Это как вы представляете: "надиктуйте, пожалуйста, матушка, исповедание веры для форума в интернете"? Вы понимаете, что это всё дико как-то? И потом, если вам действительно это, как вы говорите, "важно", ну попробуйте сами поговорить, лично, если вы знакомы. И потом, по поводу "апостольской заповеди". Преп. Исидор Пелусиот сказал о ней: "Когда мы в собрании друзей, тогда и нам повелевается заботиться о том, что сказать, ибо нелепо не знать того, чему обещаемся учить." Но ведь вы сами сказали о присутствии троллей на форуме. Так вот на этот случай более уместна здесь иная заповедь, в Евангелии: "Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы". Посмотрите на её толкования. Евфимий Зигабен поясняет об этом: "Святым и бисером назвал таинство нашей веры, – святым, как божественное, а бисерами – по причине драгоценности заключенного в ней учения". То есть то, чего вы требуете здесь исповедовать. А по поводу исповедания перед троллями он продолжает: "Итак, повелел не передавать таким таинство догматов веры. Ни пометайте, т.е. не предлагайте. Они не достойны слушать такую святыню. Затем присоединяет и причину: "да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы". Лучше им не знать этого, чем знать, чтобы, узнав это от вас с притворною искренностью, они не ругались и не издевались над вами. Это и значит: поперут. Ногами назвал неверие их, которым они идут к погибели. Затем, обратившись от притворной искренности к явному противоборству, они расторгнут вас, т.е. будут нападать на вас и сопротивляться вам. Не будучи в состоянии богоприлично понять Божественных догматов, они приписывают им человеческие страсти, и затем, вооружившись, издеваются над ними и мучают вас." (Толкование Евангелия от Матфея) А вот блаж. Августин, о том же: "Поэтому следует остерегаться, чтобы не открыть ничего тому, кто не способен вместить. Лучше пусть он ищет то, что скрыто, чем преследует или пренебрегает тем, что открыто. И не нашлось другой причины, почему они не воспринимают то, что очевидно и важно, кроме ненависти и презрения..." САП пишет: почему именно феодосеевщина? От себя могу сказать одно. На мой взгляд, если иметь в виду выбор инокинь, то их интересует спасение души в Христовой церкви, Символ Веры которой является их исповеданием. Поэтому, как известно, не надо говорить про Павла, Аполлоса, Кифу или, в том числе, Феодосия ("федосеевщина"). Путь матушек представляется мне (человеку, знающему их) вполне логичным и последовательным. Просто по дороге отсекается всё ненужное.

САП: Дьякова Татьяна пишет: какое я имею моральное право приносить публичное исповедание за кого-либо, пусть даже за близких мне людей? Это же исповедание, а не рассказ о каких-то просто жизненных событиях! Вы говорите "вопросите старшую". Это как вы представляете: "надиктуйте, пожалуйста, матушка, исповедание веры для форума в интернете"? Вы понимаете, что это всё дико как-то? И потом, если вам действительно это, как вы говорите, "важно", ну попробуйте сами поговорить, лично, если вы знакомы. Я их лично не знаю, видел на ярмарке, на Рогожке. Спрашиваю потому как у меня спрашивали о догматических причинах выбора ими "феодосеевщины". Согласитесь, событие для белокриницких и "феодосеевцев" не рядовое. Знаю несколько перешедших от белокриницких к "феодосеевцам", но то было давно и были они простецами, а не иночествующими.

Сергей А.: Татьяна, после того как Людмила-Ливия прекратила спор с вами, вы также утратили интерес к теме и она заглохла. Это и правильно - не зачем сор из избы выносить. Но вам были заданы некоторые вопросы - догматические и исторические. На догматические вы отвечать не захотели. Но, может быть, всё же ответите на исторические - о Белопесоцком монастыре? Уж тут-то тайного вроде нет ничего. Итак, повторю их: 1) почему в книге "Белопесоцкий монастырь в истории России" ничего не говорится о старце Феодосии Ковери? Почему даже не поставлено вопросов о нём? А ведь он жил в одно время с преп. Владимиром - тут бы и покопаться. Умолчать о такой теме можно только намеренно. 2) Почему вы не попробовали установить биографию игумена Владимира через синодик его рода, и поискать что это за люди, упомянутые в нём? Князья и игумены на дороге не валяются, где-нибудь да упомянуты. P.S. Посмотрим, сколько это вопрос провисит без ответа, пока не будет скрыт другими темами.

Евгений Н.: Почему московский, а не казанский толк федосеевского согоасия?

Сергей А.: Как и следовало ожидать, ответа не последовало. Что ж, попробуем исследовать историю Белопесоцкого монастыря сами. С Божией помощью, попытаемся найти разгадку этих тайн.



полная версия страницы