Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » (бывшие) боровские инокини » Ответить

(бывшие) боровские инокини

Ламинат: Предлагаю интересующимся судьбой боровско-рытовских инокинь писать здесь -- в разделе о безпоповцах. Жаждущих же личного общения приглашаю доехать до ст. м. "Преображенская площадь" и далее следовать по известному адресу в вечер субботы или в утро воскресного дня.

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Severo: Дьякова Татьяна, а ты можешь не грубить людям? Ладно я, ты мне неприятна и все ваше сообщество. Другие искренне интересуются, а ты в них какашками кидаешься, по традиции сложившейся в вашей....как бы это назвать?...

САП: САП пишет: Какие догматические причины перехода бывших белокриницких инокинь в феодосеевщину? Не принадлежащих к их окружению просьба воздержаться от комментариев. Дьякова Татьяна пишет: в вашем паноптикуме довольно трудно говорить о чём-либо серьёзном. САП пишет: Понимаю, но ваши ответы читают люди которые не участвуют в троллинге, не могли бы вы хоть тезисно изложить, почему именно феодосеевщина? Феодосия пишет: Да, и я присоединяюсь, расскажите! Ведь логичнее к часовенным... По крайней мере, я бы так поступила/или поступлю...быть может/.

САП: Дьякова Татьяна стало быть, Ваше молчание по важнейшему вопросу нужно понимать так, что догматического обоснования правоты феодосеевщины над иными упованиями Вам внятно артикулировать не под силу? Коль и апостольскую заповедь игнорируете. Вопросите старшую, это важно.


Дьякова Татьяна: САП пишет: готовы же присно к ответу всякому вопрашающему вы слово, о вашем уповании, с кротостью и страхом САП пишет: Понимаю, но Ваши ответы читают люди которые не участвуют в троллинге, не могли бы вы хоть тезисно изложить, почему именно феодосеевщина? САП пишет: Дьякова Татьяна стало быть, Ваше молчание по важнейшему вопросу нужно понимать так, что догматического обоснования правоты феодосеевщины над иными упованиями вам внятно артикулировать не под силу? Коль и апостольскую заповедь игнорируете. Вопросите старшую, это важно. САП, Вы меня простите, но какое я имею моральное право приносить публичное исповедание за кого-либо, пусть даже за близких мне людей? Это же исповедание, а не рассказ о каких-то просто жизненных событиях! Вы говорите "вопросите старшую". Это как Вы представляете: "надиктуйте, пожалуйста, матушка, исповедание веры для форума в интернете"? Вы понимаете, что это всё дико как-то? И потом, если Вам действительно это, как Вы говорите, "важно", ну попробуйте сами поговорить, лично, если Вы знакомы. И потом, по поводу "апостольской заповеди". Преп. Исидор Пелусиот сказал о ней: "Когда мы в собрании друзей, тогда и нам повелевается заботиться о том, что сказать, ибо нелепо не знать того, чему обещаемся учить." Но ведь вы сами сказали о присутствии троллей на форуме. Так вот на этот случай более уместна здесь иная заповедь, в Евангелии: "Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы". Посмотрите на её толкования. Евфимий Зигабен поясняет об этом: "Святым и бисером назвал таинство нашей веры, – святым, как божественное, а бисерами – по причине драгоценности заключенного в ней учения". То есть то, чего вы требуете здесь исповедовать. А по поводу исповедания перед троллями он продолжает: "Итак, повелел не передавать таким таинство догматов веры. Ни пометайте, т.е. не предлагайте. Они не достойны слушать такую святыню. Затем присоединяет и причину: "да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы". Лучше им не знать этого, чем знать, чтобы, узнав это от вас с притворною искренностью, они не ругались и не издевались над вами. Это и значит: поперут. Ногами назвал неверие их, которым они идут к погибели. Затем, обратившись от притворной искренности к явному противоборству, они расторгнут вас, т.е. будут нападать на вас и сопротивляться вам. Не будучи в состоянии богоприлично понять Божественных догматов, они приписывают им человеческие страсти, и затем, вооружившись, издеваются над ними и мучают вас." (Толкование Евангелия от Матфея) А вот блаж. Августин, о том же: "Поэтому следует остерегаться, чтобы не открыть ничего тому, кто не способен вместить. Лучше пусть он ищет то, что скрыто, чем преследует или пренебрегает тем, что открыто. И не нашлось другой причины, почему они не воспринимают то, что очевидно и важно, кроме ненависти и презрения..." САП пишет: почему именно феодосеевщина? От себя могу сказать одно. На мой взгляд, если иметь в виду выбор инокинь, то их интересует спасение души в Христовой церкви, Символ Веры которой является их исповеданием. Поэтому, как известно, не надо говорить про Павла, Аполлоса, Кифу или, в том числе, Феодосия ("федосеевщина"). Путь матушек представляется мне (человеку, знающему их) вполне логичным и последовательным. Просто по дороге отсекается всё ненужное.

САП: Дьякова Татьяна пишет: какое я имею моральное право приносить публичное исповедание за кого-либо, пусть даже за близких мне людей? Это же исповедание, а не рассказ о каких-то просто жизненных событиях! Вы говорите "вопросите старшую". Это как вы представляете: "надиктуйте, пожалуйста, матушка, исповедание веры для форума в интернете"? Вы понимаете, что это всё дико как-то? И потом, если вам действительно это, как вы говорите, "важно", ну попробуйте сами поговорить, лично, если вы знакомы. Я их лично не знаю, видел на ярмарке, на Рогожке. Спрашиваю потому как у меня спрашивали о догматических причинах выбора ими "феодосеевщины". Согласитесь, событие для белокриницких и "феодосеевцев" не рядовое. Знаю несколько перешедших от белокриницких к "феодосеевцам", но то было давно и были они простецами, а не иночествующими.

Сергей А.: Татьяна, после того как Людмила-Ливия прекратила спор с Вами, Вы также утратили интерес к теме и она заглохла. Это и правильно - незачем сор из избы выносить. Но Вам были заданы некоторые вопросы - догматические и исторические. На догматические Вы отвечать не захотели. Но, может быть, всё же ответите на исторические - о Белопесоцком монастыре? Уж тут-то тайного вроде нет ничего. Итак, повторю их: 1) почему в книге "Белопесоцкий монастырь в истории России" ничего не говорится о старце Феодосии Ковери? Почему даже не поставлено вопросов о нём? А ведь он жил в одно время с преп. Владимиром - тут бы и покопаться. Умолчать о такой теме можно только намеренно. 2) Почему вы не попробовали установить биографию игумена Владимира через синодик его рода, и поискать что это за люди, упомянутые в нём? Князья и игумены на дороге не валяются, где-нибудь да упомянуты. P.S. Посмотрим, сколько это вопрос провисит без ответа, пока не будет скрыт другими темами.

Евгений Н.: Почему московский, а не казанский толк федосеевского согласия?

Сергей А.: Как и следовало ожидать, ответа не последовало. Что ж, попробуем исследовать историю Белопесоцкого монастыря сами. С Божией помощью, попытаемся найти разгадку этих тайн.

Феодосия: Появилась информация, что бывшие Боровские инокини вернулись в РПЦ МП. Пока неподтвержденная. А более достоверная, что в РПЦ перешла инокиня Ливия, которая пару лет назад была здесь активной участницей под ником Людмила. У нее есть страница ВКонтакте, где она, якобы, сама об этом объявила. У кого есть возможность, киньте, пожалуйста, сюда ссылку.

Mikhail: Феодосия пишет: Появилась информация, что бывшие Боровские инокини вернулись в РПЦ МП. Кто источник?

Шуйкин: Феодосия пишет: У нее есть страница ВКонтакте, где она, якобы, сама об этом объявила. У кого есть возможность, киньте, пожалуйста, сюда ссылку. Знал бы страницу - все равно бы не кинул. Зачем, чтоб образовалась шайка? Нет уж, наши идейные враги должны сидеть разобщенными по разным страничкам. И знающим советую. Не кидайте, не укрепляйте вражьи паблики!

Феодосия:

Шуйкин: А че там у Вас в клизмочке? Водичка из Девеевской канавочки настоянная на святых сухариках или чистая слеза святой Матронушки?

Феодосия: Нет, не поклонница ничего подобного Годы в староверии меня шибко отрезвили. Так что и сама лечусь, и прочих пользую только научно проверенными медицинскими средствами.

Mikhail: Феодосия пишет: Появилась информация, что бывшие Боровские инокини вернулись в РПЦ МП. Пока неподтвержденная. "Неподтверждённая информация" называется сплетни. Нехорошо сплетни распускать.

Феодосия: Ой! Да Вы шо, учителю... Больше не буду. Я ту сплетню на Старке услыхала, где Вы регулярно тусуетесь. И мне она дюже нравится

Mikhail: Феодосия пишет: Ой! Да Вы шо, учителю... Больше не буду. Будете - будете. Феодосия пишет: Я ту сплетню на Старке услыхала,Даже там такого нет. Ну Вы никак не можете, чтобы без фантазий-добавлений от себя. Феодосия пишет: ... где Вы регулярно тусуетесь.А Вы что оттуда пропали,выгнали и не пускают? Феодосия пишет: И мне она дюже нравится Это пооняяятно.

Феодосия: Так я ж эту новость от Мишани и услыхала. Он сказал: вроде как. И я честно написала здесь: по неподтвержденной информации. Так шо, не шейте мне дело, пан прокурор! А на Старке... да, забанили навечно Вернее, САП в горячке профиль снёс (у него тогда давление сильно скакнуло). Жалеют теперь, скучают, письма пишут

Т.: Феодосия пишет: Появилась информация, что бывшие Боровские инокини вернулись в РПЦ МП. Пока неподтвержденная. Эта "информация" лживая. Это точно.

Агния: Жаль.

Феодосия: Насколько я понимаю, "Татьяна Дьякова", бывшая боровская игуменья, пожаловала Вот бы и рассказали, голубушка, где сестры сейчас, у федосеевцев иль уже в другом согласе? Водите их, как лже-моисей уже 20 лет по чужим "землям"... Давно пора бы домой возвратиться.

alexa: Агния пишет: Жаль. Жаль, что в сергианство не вернулись боровские инокини? А, наверное, жаль, что "по неподтверждённой информации, вернулись". Было бы жаль, да, Агния Вроде, не вернулись. И то молод... Как там в женском роде? Молодицы!

alexa: Феодосия пишет: бывшая боровская игуменья, пожаловала ...де сестры сейчас, у федосеевцев иль ... ? Водите их, как лже-моисей ... Давно пора бы домой возвратиться. Да. И нечего искать чего-то там. Сиди сыто кушай и будь довольна.

Феодосия: алеха, я уважаю Ваш духовный выбор, но попрошу уважать и мой. Я не никонианка, не сергианка, а православная христианка. Как, надеюсь, и Вы. Да, у меня с Вами есть различия, и, наверное, глубокие.Но окончательный суд о нас вынесет Господь. И только на Страшном суде мы узнаем, кто же из нас был на самом деле еретик: "никонианин", старовер-поповец или старовер-беспоповец. Самое главное, и я в этом убеждена, что мы веруем в одного Бога - Исуса Христа. Независимо от того, с двумя или с одним "и" я напишу Его имя. И все являемся Его детьми. Хоть и неразумными, и грешными...

alexa: Феодосия пишет: Но окончательный суд о нас вынесет только Господь. ну тогда я спокоен. это о "нас". что "боровские инокини жаль что не вернулись в рпц мп" - вот стань инокиней, тогда это будет твой духовный подвиг, как у Татьяны - А попрекать её что "водит 40 лет" своих инокинь - критиковать каждый может. И ты её духовный выбор осудила. Несмотря на твоё самое "рассудит правду Господь". А поменять сытое существование за плечами Кирилла Гундяева, поменять его не пойми на что, пусть так, как ты считаешь - это уже духовный подвиг. Будь Татьяна и все её бывшие, похоже, братья федосеевы трижды не правы. Они - делают. Кирилл - консервирует. Пока всё не взорвётся, что стухало с соглашателя арзамасского Сергия и ранее.

Феодосия: Знаешь, если бы они изначально были старообрядческими инокинями, я бы, может, даже не зашла в эту тему. Но "Татьяна" увела их из РПЦ. А о своем, как сам понимаешь, душа больше болит.

Mikhail: Агния пишет: Жаль. Ну тогда Вы что-нибудь другое понаписали-бы. И одного слова не хватило-бы. А было-бы - я же говорила. Даже, по-моему, срок какой-то давали.

alexa: Феодосия пишет: "Татьяна" увела их из РПЦ. А о своем, как сам понимаешь, душа больше болит. Постой. Ты же, вроде, тогда уже не в РПЦ МП была? Или ещё... И когда ты всё успеваешь))) Ладно. Прости Христа ради.

Феодосия: Точно, не будем высчитывать, это не пасхалия alexa пишет: . А поменять сытое существование за плечами Кирилла Заблуждаешься, брат(у нас Отец один, помнишь?). Те инокини в 90-е вкалывали в поте лица на восстановлении монастыря и вряд ли так уж сытно ели, а тем более сладко спали. У меня есть небольшой опыт жизни в монастыре, могу свидетельствовать. А уж ежели игуменья попадется самодурка - небо с овчинку покажется. А таких сейчас, увы, большинство - не имеющих ни духовного опыта, ни опыта руководства людьми, ни собственного доброго воспитания в семье. https://royallib.com/book/avtor_neizvesten/plach_tretey_ptitsi.html Почитай, многое поймешь. Правда, эту книгу написала игуменья от Бога, матушка Феофила Лепешинская из Подмосковья (здесь она скрывает свое имя). Это лучший пример, но можно себе представить, каковы другие.

Феодосия: ...Одного "никонианского" святого с лестовкой и восьмиконечным крестом на шее как-то спросили: спасутся ли католики? На что он ответил: не знаю, но если я стану католиком, то точно погибну. Теперь понял Агнию, алеха?..

alexa: Феодосия пишет: Одного "никонианского" святого с лестовкой и восьмиконечным крестом на шее Не того, который от трубочки табачной сгорел в келейке?)

alexa: Феодосия пишет: Те инокини в 90-е вкалывали в поте лица Это так. Но потом у них появилось время. Подумать. и додумались, что чего-то не туда Кирилл их ведёт. потому что в Вашей церкви многие века народ интересуется Феодосия пишет: спасутся ли католики? Несмотря на то, что любому христианину это ясно. По крайней мере со времён стоглава. А вот на более неудобные вопросы инокини. видимо, ответов не получали в Вашей церкви. Ну и ушли. Хоть так. И то ладно. Пусть никуда не пришли. Но хоть от, как говорил ваш патриарх Никон, "блевотины аки пёс" ушли и возвращаться не собираются на неё обратно, "аки пёс". Слова Никона. Когда он ушёл с патриаршества. Имел в виду свой престол в вашей церкви.

Феодосия: Я не поклонница Никона(с РПЦ он, кстати, не порывал). И не поклонница Кирилла. И ведут меня святые отцы, а не они. И вернулась, после долгих поисков, не на "блевотину" и не "аки пёс", а как блудная дочь в родной дом - истинную Церковь. В которой хоть и полно плевел типа "кириллов", но она остаётся Церковью со всеми благодатными таинствами. А плевелы не мне выпалывать, но Господину жатвы. Который, кстати, сказал: не дерзай остановить последнее отступление своею немощной рукой (по памяти). Потому делаю малое: храню строгое святоотеческое исповедание веры, причащаюсь святых Тайн и стараюсь жить по принципу: спасайся сам, и тысячи вокруг тебя спасутся. Но главное...Любовь надо пытаться в себе взрастить, по которой только и узнают все, что мы ученики Христовы. И не стоит, брат, более рассказывать мне, сколько грязи в моей РО(заметь, в РО, а не Церкви!), поверь, я лучше тебя о осведомлена. И скорблю об этом, и молюсь... Но помню и слова Господа: всему этому надлежит быть. И найду ли, пришед, веру на земле?..

alexa: Феодосия пишет: не поклонница Никона(с РПЦ он, кстати, не порывал с патриаршества ушёл. как пел в.с. высоцкий, "хоть, в общем, был не вправе". бросил никон патриарший престол. и демонстративно бросил. во время церковной службы вместо поучения зачесал про все проблемы их с царём разногласия и сказал. покидаю престол и не вернусь на него, аки пёс возвращается на блевотину свою.

alexa: Феодосия пишет: причащаюсь святых Тайн так, от Иезекиля, кажись, про то, что Господь сказал ему: оставлю вас без священников и князей. они, впав в беззаконие, не будут вас пасти.

Агния: А можно ли их считать инокинями , если они не подчиняются епископу и той организации, в которой принимали постриг?! Думаю, обычаи федосеевцев они тоже не воспримут. А если и восприняли, то тем более в безпоповстве они теперь простые мирянки, ведущие монашеский образ жизни.К слову все християне так и должны жить , за исключением разрешения на брак.

Mikhail: Агния пишет: А можно ли их считать инокинями , если они не подчиняются епископу и той организации, в которой принимали постриг?! Всё есть в Церковном Предании. Можно. Агния пишет: Думаю, обычаи федосеевцев они тоже не воспримут.Имеете право на личное мнение. Тем более ранее Вы его уже высказывали. Агния пишет: А если и восприняли, то тем более в безпоповстве они теперь простые мирянки, ... С чего такое утверждение? У Вас есть познания в области "безпоповства"?

alexa: Mikhail пишет: У Вас есть познания в области "безпоповства"?` одни познания безпоповства ограничивают тем, что утвердились в мнении: безпоповцы не носят трусов. чем мысль о том, что у безпоповцев не было иноков - хуже?)

Mikhail: alexa пишет: чем мысль ... - ... хуже? так я и спрашиваю, чтобы понять. Mikhail пишет: У Вас есть познания в области "безпоповства"?

alexa: Mikhail пишет: так я и спрашиваю, что-бы понять. В смысле, бывают ли иноки у безпоповцев? Ну, на тему выговского общежительства глянь. Как же это у древлеправославных было столько обителей в 18-середине 19 веках?



полная версия страницы