Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » ИПХС » Ответить

ИПХС

АлександрМ: может уже такой вопрос спрашивали, почему отказываетесь от паспорта, когда ап.Павел был римским гражданином и наверняка имел по этому поводу какие-то бумаги на подобии современного паспорта?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АлександрМ: Саныч как в ИПХС верующие причащаются?

Феодосия: Стоят с открытым ртом и ждут хлеба с неба

АлександрМ: Феодосия пишет: Стоят с открытым ртом и ждут хлеба с неба непонятно, что вы язвите, ведь ваше причастие может быть хуже отсутствие оного у ИПХС, если я правильно понял, что его у них нет. Нет причастия потому как нет священства? Но Саныч сам говорит, что все христиане являются священством, тогда мне неясно ничего.


Феодосия: А что для вас Саныч - истина в последней инстанции? Вот если бы вы были настоящим христианином, т.е.признающим Соборы, апостольские постановления и т.п., то вам бы многое открылось самому, и никакой грешный Саныч и Феодосия не понадобились бы для каких-то разъяснений.

АлександрМ: Феодосия Саныч единственный явный представитель ИПХС, мне нельзя ему вопросы задавать? Если бы мне все было понятно не сидел бы я на форуме.

Феодосия: А вы считаете, что самоназвание Ипхс действительно говорит о том, что они и есть самые истинные О, младенческая наивность! Это ж как, к примеру, вы сами себя(прости, Господи!) Мессией назовёте. Кстати, по поводу "хлеба с неба" я не язвила: на самом деле существует беспоповской секта, где практикуется такое "причастие".

Феодосия: Александр, а вы слышали утверждение св. Киприана Карфагенского: " Кому Церковь - не мать, тому Бог - не Отец"? А слова великого Учителя Церкви Иоанна Златоуста:" Грех раскола не смывается даже мученической кровью"? Так вот, учиться надо у них, а не искать истину на форумах, где можно наткнуться на какую угодно ересь, да еще в "благочестивой обёртке".

Саныч: АлександрМ пишет: как в ИПХС верующие причащаются? Видимым образом ни как АлександрМ пишет: Нет причастия потому как нет священства? Нет, епископов и презвитеров АлександрМ пишет: Но Саныч сам говорит, что все христиане являются священством Это апостол говорит, я лишь повторяю В Лимонаре есть две истории, когда по молитве простецов освящались Дары: https://www.liveinternet.ru/users/1160909/post92738390 Но это нарушало принятую субординацию, потому самовольно простецы Евхаристию не совершают

АлександрМ: Феодосия пишет: Александр, а вы слышали утверждение св. Киприана Карфагенского: " Кому Церковь - не мать, тому Бог - не Отец"? А слова великого Учителя Церкви Иоанна Златоуста:" Грех раскола не смывается даже мученической кровью"? Так вот, учиться надо у них, а не искать истину на форумах, где можно наткнуться на какую угодно ересь, да еще в "благочестивой обёртке". Спаситель сказал, что не прощается лишь хула на Святой Дух, поэтому все остальное ересь. А вы Феодосия что на форуме делаете? Саныч пишет: Но это нарушало принятую субординацию, потому самовольно простецы Евхаристию не совершают Насколько понимаю вы утверждаете присутствие Духа Святаго в вашей церкви, но если это так, то Дух в церкви дает каждому свое служение судя по писаниям и соответственно у вас должны быть по велению Духа и Пастыри и Диаконы и Епископы и все остальные кто нужен церкви.

Феодосия: Апостол говорит вот так: «И сами, как живые камни, устрояйте (οικοδομειςθε ) из себя дом духовный, священство святое (εις ιερατευμα αγιον ), чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу, Иисусом Христом... Вы род избранный, царственное священство (βασιλειον ιερατευμα ), народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные» (I Пе. 2,5,9,10). Александр, понимаете, это обращение ап.Петра к христианам, своеобразный призыв быть достойными такого дара от Христа быть "родом избранным". И, вполне возможно, что первые христиане ему соответствовали. Но уже не последующие, а тем более не мы! По причине умножения ересей и искудении веры у многих. Вот видите, как важно видеть весь контекст, а не одну выдернутую фразу. Необходимо также учитывать и историческую канву. А в данном случае важно даже...слышать интонацию апостола! Да, вот так вот.

Саныч: Уж, порядок такой, чтоб служители олтаря имели на себе рукоположение от православного епископа, чьё преемство рукоположений восходит к апостолам Хотя был случай, что ангелы рукоположили в епископы, но вроде такой случай был один, а "что не правило того в пример не приводить"

Саныч: Феодосия пишет: первые христиане ему соответствовали. Но уже не последующие, а тем более не мы! Симеон Новый Богослов называл это самой страшной ересью, а тех кто её нёс антихристами

Феодосия: АлександрМ пишет: А вы Феодосия что на форуме делаете? Вот с вами беседую И, очень надеюсь, что-то полезное говорю.

АлександрМ: Саныч пишет: Уж, порядок такой, чтоб служители олтаря имели на себе рукоположение от православного епископа, чьё преемство рукоположений восходит к апостолам откуда вы взяли что такой порядок? если Бог с вами, Он порядок и устанавливает, а если нет с вами Бога, то и приходится выдумывать отговорки вские

Феодосия: Саныч пишет: Симеон Новый Богослов называл это самой страшной ересью, а тех кто её нёс антихристами Поясни! Только развернуто и с подлинной цитатой из Симеона с указанием контекста. Я, знаешь ли, не доверяю подобным "выкрикам". Научись, наконец, вести полемику цивилизованно.

Саныч: АлександрМ пишет: откуда вы взяли что такой порядок? Из правил, которые называются апостольскими: https://agioskanon.ru/apostol/001.htm Феодосия "Господь наш обетовал, что верующим в Него будет подавать Духа Святого, чтобы Он был для них источником воды, текущей в живот вечный, и реками, истекающими из чрева их, то, кто не видит, чтоб в нем совершалось это каждодневно, не видит и всего другого, что обещал Господь давать верующим в Него или совершать в них, тот как может называть себя совершенным верующим? Но, с другой стороны, если кто думает, что такое совершенство прилично только Апостолам и древним святым, и говорит, что мы, сколько бы ни подвизались, не можем уподобиться древним святым и надежды даже не имеем сделаться подобными им, то кто из знающих Бога и состраждущих братиям своим не восплачет о таковом от всей души своей? Ибо если Бог велегласно взывает: святи будите, яко Аз свят есмь (1Пет.1:16), - и в другом месте: подобны будьте Отцу вашему, иже есть на небесех (Мф.5:48; Лк.6:36) - и Павел: подобни мне бывайте, якоже Аз Христу (1Кор.4:16), а этот противные сему пишет законоположения, то наивернейше он явный есть антихрист и богоборец. Ибо говорит, что иные были те, и иные мы, - иначе тех любил Бог, сподобивший их великих даров Святого Духа, и иначе относится Он к нам; нас, говорит, Он едва милует, - прощает только нам грехи наши и спасает нас, если покаемся, понесем какие-либо произвольные лишения и поплачем; быть же нам как Апостолы или как древние святые никак невозможно. И тех, которые почитают сие возможным, называет он гордыми и хульниками, которых, говорит, не надо совсем слушать, - и повелевает бегать от них. Какое пагубное заблуждение, чтоб не сказать, какое нечувствие и неверие! Говорящие и мудрствующие так надеются быть спасенными без приятия благодати Святого Духа - и думают быть сынами Божиими, не имея сознательно Духа Святого, Который един творит верующих сынами Божиими. Они называют Бога Отцом своим, но говорят, что никогда не видели Его, и думают, что любят Его, не видавши Его. Даже слушая Апостола Иоанна, который говорит: не любяй брата своего, егоже виде, Бога, егоже не виде, како может любити? (1Ин.4:20), - не приходят они в чувство и не понимают, в каком худом находятся состоянии, но завидуют и ненавидят братий своих, и такие употребляют против них препретельные (убедительные. - Ред.) словеса, которых не мог бы никогда изобресть сам диавол, отец лжи и зависти. А пред иными они рисуются, будто говорят все сие с богоугодною и братолюбною целию, хотя между тем у всех людей посевают худое мнение об истинно святых мужах, и, не подозревая, что, действуя так, они действуют против себя, или тем самым себя обличают, ибо если кто небесстрастен, тот несвят, то, конечно, и ты, говорящий так, таков, так как злое износится обыкновенно из злого сокровища сердца." http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/simeon_nov/slovo_53_92/txt22.html

АлександрМ: Саныч удивительно, приводите цитаты Симеона о живом действии Духа и отговариваетесь некими правилами апостольскими, нельзя совместить несовместимое, но у вас это каким-то образом выходит. Если Бог с вами, Он порядок и устанавливает, так есть с вами Бог или нет? проявляется ли его присутствие как пишет Симеон?

Саныч: Порядок для общественной жизни необходим, а для внутренней - духовность Так и апостол к Коринфянам писал, чтоб все было благопристойно и чинно

АлександрМ: Саныч так порядок от кого, от Бога или от людей с их преданиями и канонами?

Саныч: АлександрМ пишет: порядок от кого, от Бога или от людей с их преданиями и канонами? Порядок от Бога

АлександрМ: Саныч пишет: Порядок от Бога значит должна быть некая иерархия + пророчествующие + говорение на языках + целение больных и бесноватых + евхаристия, в общем все что описано в библии, а если не так то вы находитесь в прелести со всем своим братством..

Саныч: Мы уже об этом говорили, чудеса нужны были для проповеди Евангелия, оно давно проповедано А сан священства сгинул вместе с христианским царством, для древних и это было невозможно себе представить, Рим считали удерживающим мир от прихода антихриста "Два Рима пали, третий Рим - Москва, а четвертому не бывать" Но пал и он, пришло постхристианское время симулякров, "имеющих вид благочестия силы же его отвергшихся"

АлександрМ: Саныч пишет: Мы уже об этом говорили, чудеса нужны были для проповеди Евангелия, оно давно проповедано это неправда, бесовская выдумка, где и когда такое было, что Дух Святой не творил чудес? если в ком и был Дух, то и сила Бога проявлялась явно, а не жила какой-то скрытой от всех жизнью.

Саныч: Назначение чудес - проповедь Евангелия, как следует из Деяний Апостол писал, что эта цель достигнута: "И беспрекословно, великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" Пребывание же в Духе познается по плоду Духа: "любовь, радость, мир,долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание"

АлександрМ: Саныч одно могу сказать - вы не верующий, так как отрицаете обетования Спасителя

Саныч: АлександрМ пишет: вы не верующий, так как отрицаете обетования Спасителя У нас с вами разная вера - это факт

АлександрМ: Саныч можно ли называть тех кто в прелести верующими?

Саныч: АлександрМ пишет: можно ли называть тех кто в прелести верующими? Тот кто верует верующий, вопрос во что верует

АлександрМ: Христос, когда с учениками ходил творил чудеса и все время говорил после очередного чуда, что сделал это для того, чтобы уверовали. Не кажется ли вам странным, что и после 10и чудес они все еще неверующими были, а вы ни одного чуда, как я предполагаю, не видели, а себя к верующим причисляете да не простым верующим, а истинно верующим при том при всем даже обетованиям Христа не веря? Поэтому думаю все мы можем называть себя христианами, но вот поистине верующими отнюдь никак.

Саныч: АлександрМ пишет: а вы ни одного чуда, как я предполагаю, не видели Постоянно вижу: "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим.1:20) АлександрМ пишет: Христос, когда с учениками ходил творил чудеса и все время говорил после очередного чуда, что сделал это для того, чтобы уверовали. Не кажется ли вам странным, что и после 10и чудес они все еще неверующими были Первосвященники и фарисеи после воскресения Лазаря говорили так: "Что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него...С этого дня положили убить Его" (Ин. 11, 47)

АлександрМ: Саныч пишет: Постоянно вижу: "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим.1:20) наивно думаете, что ученики Христовы не видели? Саныч пишет: Первосвященники и фарисеи после воскресения Лазаря говорили так: "Что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него...С этого дня положили убить Его" (Ин. 11, 47) их вера и ваша это разная вера, они Господа видели и видели Его дела, вы же ничего не видели и называете себя истинно верующими, воистину прелесть бесовская. Когда реально будет с вами Бог, тогда и называйтесь истинно верующими христианами, кои уже не рабы, но воистину сыны Божии. Сам Господь говорил, что верующему все возможно или и эти слова для вас ничего не значат? Теперь соотнесите вашу веру с той верой о которой сказал Христос и сделайте вывод в каком положении находитесь, неужели так трудно признаться в самообмане?

Саныч: АлександрМ пишет: их вера и ваша это разная вера, они Господа видели и видели Его дела, вы же ничего не видели и называете себя истинно верующими, воистину прелесть бесовская. Складывается впечатление, что вы Евангелие не читали? Iсус говорит ему (Фоме): ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие Наша вера блаженнее веры апостолов, которые видели чудеса

АлександрМ: Саныч а у меня такое ощущение, что вы писания не разумеете, действительно блаженны те кто не видели и уверовали, но про какую веру идет речь? про ту веру, о которой Исус говорил, что все возможно верующему, а не про ту веру, которая лишь на языке вертится.

Саныч: АлександрМ так вы все за чудеса топите, а Христос говорил о вере на слово апостольское Так кто не разумеет Писаний?

АлександрМ: Саныч пишет: так вы все за чудеса топите я не топлю, это признаки настоящей веры, о которой говорил Христос

Саныч: АлександрМ пишет: это признаки настоящей веры, о которой говорил Христос Все, что нужно от веры содержится в молитве "Отче наш"

АлександрМ: Я хочу сказать, что если есть некое собрание христиан, в данном случае ИПХС, то такое собрание должно рано или поздно приводит хотя бы некоторых христиан к постижению настоящей веры, а если никто из вас не достигает этого, возникает законный вопрос что это за собрание такое, которое не соединяет человека с Богом.

Саныч: АлександрМ пишет: к постижению настоящей веры По вам "настоящая вера" - это чудеса? АлександрМ пишет: соединяет человека с Богом При чем тут видимые чудеса?

АлександрМ: Саныч потому что Бог выше всякого естества и Он действует, а не спит и второе так сказал сам Господь, что верующие в Него будут творить, как это не банально звучит, чудеса.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: так вы все за чудеса топите А без "топите" никак нельзя?! Все остальные русские слова позабыли? Или русский для Вас не родной? Или полуродной с примесью? Есть уже два омонима, имеющих разное происхождение и значение: 1) "топить" кого? что? (котят, корабли); 2) "топить" что? (печь, избу). Надо уже третий слепить? Чтобы окончательно в мозгу все ассоциативные связи порвать? Зачем Вам это?!



полная версия страницы