Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » ИПХС » Ответить

ИПХС

АлександрМ: может уже такой вопрос спрашивали, почему отказываетесь от паспорта, когда ап.Павел был римским гражданином и наверняка имел по этому поводу какие-то бумаги на подобии современного паспорта?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Саныч: Mikhail все как обычно, чин крещения и исправы выкладывал в жж, ссылка в профиле Правила в основном передаются изустно, но по разным келиях вообщем одинаково Перед чтения канона или Псалтыри, после обычного начала говорят:"Помяни Господи души усопших без святого крещения (в уме их поминают)". По поездкам разные технологии, с паспортом похожей благодетельницы, или благодетель заходит как уезжающий, а христианин как провожающий, потом выходит благодетель, а христианин едет по его билету, или по подложному паспорту Да, но за все за такое потом несётся исправа, раньше длительная, сейчас короткая Новшества? К примеру крестить с документами Феодосия Рябцев передал непроверенные слухи, я слышал, что в середине 20-го века ходили такие у никониян в Перми Сам такого от очевидцев не слышал, и советские органы не возбуждали уголовных дел против ИПХС по таким статьям

Саныч: Феодосия так и ИПХС говорят о себе как об вымирающем обществе, врядли преживущим нас, но толкуют это в эсхатологическом ключе

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Феодосия Рябцев передал непроверенные слухи, я слышал, что в середине 20-го века ходили такие у никониян в Перми Вы с чего это взяли? То есть белокриницкие, жившие в Анциферово, про своих соседей ничего не знали и "слухи распространяли", а Вы, в Пермь неизвестно откуда (для местных) приехав, сразу напоролись на источник истинной информации? Саныч пишет: Правила в основном передаются изустно, но по разным келиях вообщем одинаково Вот это и называется "слухи". Бывшие комсомолки и местные пермские "Кузьмины"-реконструкторы решили в странников поиграть, а Вы и поверили... Кто в Наполеонов играет (а потом любовниц убивает с расчленением), а кто - в "странников". Саныч пишет: Сам такого от очевидцев не слышал, и советские органы не возбуждали уголовных дел против ИПХС по таким статьям А чего их возбуждать? Все страннические структуры по доступным населенным пунктам были разгромлены еще в 20-30-х годах, а потом Хрущев окончательно зачистил. Сказок только не надо про то, что при наличии ЧК-ГПУ-НКВД и сплошной коллективизации можно было жить "совсем без документов" и "тайно" содержать "келии у благодетелей". Попробовал бы кто-нибудь в советские времена жить "без прописки"! Mikhail пишет: а привёл рассказ человека якобы вышедшего из той среды Не "якобы вышедшего", а точно вышедшего. И знаю я про потомков странников достаточно много от анциферовских белокриницких. Но это личные сведения. Не всегда уместно их распространять.


Саныч: Алексей Рябцев пишет: То есть белокриницкие, жившие в Анциферово, про своих соседей ничего не знали и "слухи распространяли" Именно иначе бы советская власть за такие злодейства по УК подтянули бы Алексей Рябцев пишет: Все страннические структуры по доступным населенным пунктам были разгромлены еще в 20-30-х годах, а потом Хрущев окончательно зачистил. Сказок только не надо про то, что при наличии ЧК-ГПУ-НКВД и сплошной коллективизации можно было жить "совсем без документов" и "тайно" содержать "келии у благодетелей". Попробовал бы кто-нибудь в советские времена жить "без прописки"! Выкосили сильно, но не полностью ИПХС стали домашней верой тысячи семей живших в СССР, культивировавшаяся старшим поколением в домашних комнатах кельях Перекрестно друг друга знали в разных регионах, благо это не иерархия РДЦ, преемство не нужно, если вера семейная И вообщем не плохо описанная советскими этнографами и религиоборцами

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Именно иначе бы советская власть за такие злодейства по УК подтянули бы Я что недостаточно ясно изъясняюсь? Я писал про уголовную деятельность ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ странников. Потом их структуры были полностью ликвидированы. Саныч пишет: ИПХС стали домашней верой тысячи семей живших в СССР, культивировавшаяся старшим поколением в домашних комнатах кельях Как повествовалось в известном анекдоте: "Он говорит, - и вы говорите!" Если Вам так хочется в это верить - верьте. Некоторые, говорят, до сих пор в Беловодье верят.

Mikhail: Саныч пишет: Перед чтения канона Канона за умерших?

АлександрМ: Алексей Рябцев интересно получается, странников уничтожили, а каких-то пятидесятников нет )

Феодосия: Александр, а надо было?..

АлександрМ: Феодосия ну нелогично же, или силовиками управляла блондинка? ))

Алексей Рябцев: АлександрМ пишет: Алексей Рябцев интересно получается, странников уничтожили, а каких-то пятидесятников нет ) А это зависит от массовости движения, привлекательности его доктрины (для определенного типа людей) и наличия недосягаемой для властей базы, которая всегда может восстановить свои структуры, даже если власти их "уничтожат". У пятидесятников такая база есть. И она недоступна для российских властей.

Саныч: Алексей Рябцев через мои руки прошли столько книг, тетрадей, писем, фото ИПХС (Многие из них выложил в своём жж) Кроме того навестил Новокузнецкий, Новосибирский, Еатеринбургский и Пермский предел, со многими старухами пообщался Если это ещё наложить на источники как дореволюционные и советские не "страннические" то общая картина для меня примерно понятна С 10 по 19-й год этим занимаюсь Ну, анциферовским то видней

Саныч: Mikhail любой канон можно читать, с приставкой за кого он читается (скончавшихся: без святого крещения, без приобщения, в повреде).

АлександрМ: Алексей Рябцев вообще-то все наоборот, если есть база, то ее можно обработать, а вот распределенные ресурсы очень проблематично, тому примером сеть интернет служит.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Алексей Рябцев через мои руки прошли столько книг, тетрадей, писем фото ИПХС (Многие из них выложил в своём жж) И что?! Что Вы думаете, что там можно прочитать, чем странники до революции занимались? У итальянской мафии при всей ее массовости есть где-нибудь хоть один собственный письменный документ, где написано, что они наркотиками торгуют, проституцию крышуют и рэкет организуют? Саныч пишет: со многими старухами пообщался Самая старая Ваша старуха 1930-го года рождения. Ходила в советскую школу. Жила, работала, а в конце 80-х "вспомнила", что она "странница". Я же говорю: хотите верить - верьте. Вера - она доказательств не требует. Есть куча людей, которых вусмерть заедает собственная заурядность. Хочется считать себя исключительным. Причем особо исключительным. А как быть исключительным, если оснований никаких? Ни способностей особенных нет, ни результатов общественно значимых не достигнуто. Тогда надо присоединиться к какому-нибудь экзотическому малочисленному сообществу. Можете меня, любимого, таковым считать. Я даже опровергать не буду.

Mikhail: *PRIVAT*

Алексей Рябцев: АлександрМ пишет: Алексей Рябцев вообще-то все наоборот, если есть база, то ее можно обработать, а вот распределенные ресурсы очень проблематично, тому примером сеть интернет служит. Что "наоборот"?! Основные центры пятидесятничества находятся на Западе. Как их можно "обработать" отсюда? А интернету всего 30 лет. И то его небезуспешно пытаются под государственный контроль подвести. И подведут, можете не сомневаться. Пользуйтесь пока мнимой бесконтрольностью.

АлександрМ: Алексей Рябцев слава Богу! сейчас спасайся как душе угодно! а что было то уже прошло и как будет кто знает?

Mikhail: Саныч пишет: любой канон можно читать их всего два т.н. "общий" и за единоумершего.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Есть куча людей, которых вусмерть заедает собственная заурядность. Хочется считать себя исключительным. Причем особо исключительным. А как быть исключительным, если оснований никаких? Ни способностей особенных нет, ни результатов общественно значимых не достигнуто. Тогда надо присоединиться к какому-нибудь экзотическому малочисленному сообществу. Можете меня, любимого, таковым считать. Я даже опровергать не буду. Вы всех по себе не мерьте Для большинства, с кем я общался другого христианства в принципе не существует, только в такой форме Для них иные формы - экзотика Я видел фото с древними старицами, бабулек которые мне рассказывали о них, когда они были ещё юными девицами К чему это подделывать? Эти старые фото, письма, тетради Они в сундуках стоят, до меня их не разбирали десятилетиями До второй половины 20-х годов ИПХС специально советская власть не искореняла

Саныч: Mikhail пишет: их всего два т.н. "общий" и за единоумершего. Да, нет, берёте к примеру канон Уару, кладёте начал с предисловием и чтете

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Самая старая Ваша старуха 1930-го года рождения. Ходила в советскую школу. Жила, работала, а в конце 80-х "вспомнила", что она "странница". А что у анциферовских белокриницких не так? Даже у них как раз в большей степени так. Вы как раз по личному опыту всё это и описываете. Все ваши информаторы как раз из этих а не из страннической среды. И то в лучшем случае, а в худшем вообще не пойми что. Каких нибудь книжек фольклористов начитаются.

Mikhail: Саныч пишет: берёте к примеру канон Уару Т.е. за умерших не крещённых молятся Уару, а не канон за умерших без называния имени в слух?

Саныч: Канон за умерших чтется о крещеных, но за крещеных можно молиться и любой другой канон или Кафизмы с запевом "Покой Господи душы усопших раб Своих..." Равно как и о некрещеных молиться можно любым каноном (кроме заупокойных) или соединяя каноны или Псалтырью

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: А что у анциферовских белокриницких не так? Даже у них как раз в большей степени так. Вы как раз по личному опыту всё это и описываете. Все ваши информаторы как раз из этих а не из страннической среды. И то в лучшем случае, а в худшем вообще не пойми что. Каких нибудь книжек фольклористов начитаются. Я никак не пойму, что Вы, собственно, сказать хотите? Вот, есть некое сообщество, считающее, что надо креститься перед смертью, чтобы ни за какие грехи не отвечать и сразу чистенькими в Рай попадать. Вариант: креститься в старости, когда грешить уже здоровье не позволяет. Некоторые из сообщества (очень малое число) крестятся в молодости (видимо, это те, у кого от природы не стоит). Сколько людей может всерьез поверить в эту муть? Только мизерное число с особо извращенным сознанием. А странников в старообрядческих селениях было достаточно много. Требуется рациональное объяснение этого уникального феномена. Вам было представлено такое объяснение. По какой-то причине оно Вас не удовлетворяет. Ничем больше помочь не смогу. Как говорил товарищ Сталин: "Других писателей у меня для вас нет."

Саныч: Алексей Рябцев объяснить можно двумя причинами, во первых большинство молодых крещеных были девы, а они не так падки на похоть, особенно живя в келии Раньше девы даже с благодетелями в одной келии не молились Что касается мужеского чина, то их даже в несовершеннолетнем возрасте звали "старцами" и они по определению становились с возрастом старшими К примеру, сразу после крещения стал замолитствовать, у меня просили благословения на всякое дело, и если б не уехал стал бы старшим предела Но понял, что так жить не могу и не хочу

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Вот, есть некое сообщество, считающее, что надо креститься перед смертью, чтобы ни за какие грехи не отвечать и сразу чистенькими в Рай попадать. Никто так не считал, во всяком случае раньше. Да думаю и сейчас тоже. Алексей Рябцев пишет: Вариант: креститься в старости, когда грешить уже здоровье не позволяет. Некоторые из сообщества (очень малое число) крестятся в молодости (видимо, это те, у кого от природы не стоит). Ну вот Вам с ходу пример - Саныч. Уже - не то, не это. Алексей Рябцев пишет: Сколько людей может всерьез поверить в эту муть? Не знаю о чем Вы. Но если имеете ввиду крестится в ИПХС то родственники как минимум. Алексей Рябцев пишет: Только мизерное число с особо извращенным сознанием.В полне здоровых людей можете оскорбить этими словами. Алексей Рябцев пишет: А странников в старообрядческих селениях было достаточно много. Требуется рациональное объяснение этого уникального феномена. Да любое:по вере родителей, социальный протест, эсхатологические ожидания и т.д., да и от личного примера наставника зависит. Люди в сселениях были разного возраста, социального положения к примеру вдовы и т.д.

Mikhail: Саныч пишет: так жить немогу и не хочу Попом легче?

Саныч: Mikhail пишет: Никто так не считал, во всяком случае раньше. В древности такое было не редкость, чтоб всю жизнь оглашенным прожить и не успеть креститься У Блаженного Августина так с отцом вышло Mikhail пишет: Попом легче? Конечно, но не верю я в попов

Mikhail: Саныч пишет: В древности такое было не редкость, чтоб всю жизнь оглашенным прожить и не успеть креститься У Блаженного Августина так с отцом вышло И что по версии Алексея Юрьевича здесь сиграло?

Mikhail: Саныч пишет: Конечно, но не верю я в попов Это поооняятно.

Саныч: Епитимьи за грехи были длинными, ну и тянули до последнего

АлександрМ: Саныч раз ИПХС являются истинными христианами имеются ли у вас пророки и говорящие на языках?

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Я видел фото с древними старицами, бабулек которые мне рассказывали о них, когда они были ещё юными девицами К чему это подделывать? Эти старые фото, письма, тетради Фотографии скрывающихся у благодетелей мироотречниц - это нечто! Так сказать, "ранний постмоденизм"! Зря его истоки на Западе ищут. Мы, как всегда, впереди планеты всей. Саныч пишет: Но понял, что так жить не могу и не хочу Слава Богу! Если есть в этом хоть капля моей заслуги, буду безмерно счастлив. А то меня постоянно совесть грызла, что я своим поддразниванием ("А вот, и не уйдешь в "странствие"! А вот, и не уйдешь!") способствовал Вашей погибели. Саныч пишет: Конечно, но не верю я в попов Слава Богу! Саныч пишет: со многими старухами пообщался Общение с "очевидцами" после 1985 г. - дела крайне ненадежное... После "перестройки" многие фантазеры как с цепи сорвались. Благо, появилось множество "исследователей". Пример: описание разорения Дубческих скитов. Чего только не наплели! Долго рассказывали, что скиты бомбила авиация. Сейчас, вроде, перестали. Новая фишка: скиты разоряли солдаты, которых туда перебрасывали вертолетами: click here

Саныч: АлександрМ нет Алексей Рябцев так есть фото и дореволюционные, т.е. это не с советского времени пошло

АлександрМ: Саныч как же тогда понимают такое обстоятельство сами христиане из ИПХС?

Феодосия: АлександрМ, там в основном по-французски глаголют И пророк есть. Один. Игорь звать.

АлександрМ: Феодосия то что вы язвить умеете я уже понял, вы лучше расскажите есть ли в вашей церкви пророки и говорение языками и если нет, то почему?

Феодосия: У нас усе в наличии. Я, к примеру, по-аглицки гутарю. А у вас как?

АлександрМ: Феодосия долго учились или свыше дар получили?

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Алексей Рябцев так есть фото и дореволюционные, т.е. это не с советского времени пошло Так это еще круче! Дореволюционный постмодернизм. Мироотречницы, стремящиеся визуально зафиксировать перед миром своё от него отречение. Чтоб трепетал сволочь!



полная версия страницы