Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » ИПХС » Ответить

ИПХС

АлександрМ: может уже такой вопрос спрашивали, почему отказываетесь от паспорта, когда ап.Павел был римским гражданином и наверняка имел по этому поводу какие-то бумаги на подобии современного паспорта?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Саныч: АлександрМ пишет: как же тогда понимают такое обстоятельство сами христиане из ИПХС? Какое? Отсутствие пророков и говорения на иных языках? Феодосия пишет: У нас усе в наличии В харизматическом обновлении приняли участие ряд священников из Антиохийской православной церкви. Здесь, в 1997 году должность епископа занял бывший пятидесятнический пастор и доктор православного богословия Верон Аш (Мар Инок). Тогда, принявшись за «обновленческую» деятельность, он стал архиепископом Индо-Сирийской Православной Церкви Святого Фомы (англ. Mar Thoma Orthodox Church) и деканом Православной Семинарии Святого Грегория во Фресно, (Калифорния). Кроме собственного прихода во Фресно (Калифорния) в его юрисдикцию входит ещё три прихода в США.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Мироотречницы, стремящиеся визуально зафиксировать перед миром своё от него отречение. На память благодетелям, как в других старообрядческих согласиях После 1905-го до конца 20-х власти особенно не трогали Даже официально печатали книжицы по апологии ИПХС, проводили публичные дебаты о вере, иночествующие не прячась ходили на людях в иноческом В Данилове действовала артель по производству медных изделий, паровая мукомольня, а при хозяйстве духовное училище, иконописная мастерская, типография, все открыто

АлександрМ: Саныч пишет: Какое? Отсутствие пророков и говорения на иных языках? да


Алексей Рябцев: Саныч пишет: После 1905-го до конца 20-х власти особенно не трогали Даже официально печатали книжицы по апологии ИПХС, проводили публичные дебаты о вере, иночествующие не прячась ходили на людях в иноческом Я ж говорю - постмодернизм! Никем не гонимые странники, бегающие со скоростью, равной нулю. "Неуловимый Джо" отдыхает...

Саныч: Ну, о говорении на языках уже в конце 2-го века забыли

АлександрМ: Саныч значит истинные христиане исчезли уже в конце второго века!

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Никем не гонимые странники

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Ну, о говорении на языках уже в конце 2-го века забыли АлександрМ пишет: значит истинные христиане исчезли уже в конце второго века! А вот, мне интересно, Спаситель много даров Святаго Духа перечислил: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками, будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». Многие исцеляют ("Исцеляйся, дубина, тебе говорят" - это из "Праздника святого Йоргена"). Еще больше бесов изгоняют (поди проверь, были там бесы или нет...). На языках говорит тьма тьмущая (целые конфессии...). А вот ядов никто демонстративно не пьет и ядовитых змей голыми руками не хватает. Казалось бы, что проще? Сразу "уверование" свое докажешь... Ан, нет! Совсем никто на таких простых вещах ничего демонстрировать не хочет!

АлександрМ: Алексей Рябцев да много разных даров, но те дары что вы говорите больше индивидуальны, а говорение на языках и пророческий дар должны проявляться в собрании верующих при общих молениях, об этом ясно говорится в послании Павла к Коринфянам. Если нет подобных проявлений Духа Святаго значит и нет Духа Святаго в тех церквах которые мнят себя церквями, вот такая простая логика. Есть правда современные харизматы, ничего конкретного о них не знаю, но подозреваю, что там лжепророки и лжеязыки о которых Павел так же говорил.

Феодосия: Как это ничего конкретно не знаете?! У нас тут харизмат Алимхан давно и занимательно проповедует. И пятидесятники на языках в собраниях зело чудно гутарят, сама слышала. Вот где дух! А Вы, Александр, их уничтожить предлагали, ай-яй-яй!

Шуйкин*с: Старца Григория яды не брали. Сколько не травили - не брали и все тут, хоть ты тресни. И пуля его не брала. Топить пришлось. На Владимире Ильиче враги решили совместить пулю с ядом. И тоже результат не стопроцентный. А царя Петра вспомнить юность. Тоже не дотравили, он щекой всю жисть потом дергал и нервничал. Гм. С ядами не все так просто. С горами проще. План ГОЭЛРО, Сталинская индустриализация, общее народное образование, миллионы ломоносовых, Королев, Юра (хоть и с дворянской фамилией) - разве это не горы?И че это вдруг Романовское правительство после пятого года добрым таким сделалось, ась? Не от крови ли революционеров и народа бунтующего. Шустрые страннички - ангелочки поймали момент и на чужом революционном горбу к фотографиям и паровым мукомольням, ишь.Про Дубчес недавно уже видеоматериалы вышли Дубчане в глазах кровавых чекистов монстрами казались

АлександрМ: Феодосия бреются пятидесятники, это все очень настораживает, в галстучках ходят в пиджачках, неужто Христа можно в таком наряде представить? думаю они лжехристиане. Вы еще и клеветница оказывается, никого уничтожить я не предлагал. Шуйкин*с вы коммунист? все время их поминаете.

Шуйкин*с: Сашенька, без коммунистов многие бы и не родились. Или на мыло в Бухенвальде пошли, ну, кто поблагороднее, то тот на "Баварское".

АлександрМ: Шуйкин*с это абсолютно ложное утверждение, собственно как и коммунизм жалкая пародия на Царство Божие.

Шуйкин*с: Вы бы поучились, что-ли. Деяния Соборов для начала прошли. А то ведь в Царство Божие без признания деяний Вселенских Соборов не берут. Читать умеете. С Вас строгий спрос будет. А так получается не Царствию свечка, не коммунистам кочерга.

АлександрМ: Шуйкин*с таким утверждением вы утверждаете, что слишком ученый ) ну так поучите меня раз вы таков, послушаю умного человека. А деяния Соборов мне для чего изучать? что соборы сказали нового о Христе Исусе?

Шуйкин*с: Кхе, как нескромно это звучит, но таки да, я большой ученый, в языкознании познавший толк. И фартовый до ужаса, Ося близко не писал.И что значит зачем? Как так зачем?!! Вы должны знать не только главный Святой Устав, но и то, как его святые товарищи понимали. Понимали и воплощали в жизнь. А сами Вы, Сашенька, таких делов понакрутите, век Гулага не видать.

Феодосия: Вы, господинМ из города Глупова, прежде, чем кого-то в клевете обвинять, память свою напрягите. Мне недосуг сейчас цитату искать, где вы удивляетесь, почему это, мол, пятидесятников не уничтожали. Чемодан собираю, рано утром поезд. П.С. Да, Христа в пиджачке трудно представить. Как, впрочем, и АлександраМ в хитоне

Шуйкин*с: Ваш паровоз вперёд лети

Алексей Рябцев: АлександрМ пишет: да много разных даров, но те дары что вы говорите больше индивидуальны Нет, уважаемый! Где Вы встречали индивидуальный противозмеиный или противоядный дар? Все эти дары должны даваться в полном комплекте. В совокупности со словами Спасителя: "если будете иметь веру хотя бы с горчичное зерно и скажете этой горе: перейди отсюда туда, то она перейдет" тем самым разъясняется, как надо поступать, когда появится некто исцеляющий, гонящий бесов и говорящий на языках. Или (самый распространенный вариант) утверждающий, что он истинно верует. Надо с почтением поднести ему чашу с цианистым калием: "Испей, родимый!" Или клеточку с черной мамбой: "Пощупай, дорогой!" Сразу увидите, как быстро он умеет передвигаться. Это вам будет не "странник" какой-нибудь, еле ползающий...

АлександрМ: Алексей Рябцев согласен, Господь дарует с избытком.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: А вот ядов никто демонстративно не пьет и ядовитых змей голыми руками не хватает. Казалось бы, что проще? Сразу "уверование" свое докажешь... Ан, нет! Совсем никто на таких простых вещах ничего демонстрировать не хочет! https://youtu.be/t-LiD2lQnuE https://youtu.be/wgeOP3lDMgU

Алексей Рябцев: Значит, нашелся идиот, змей хватающий... Осталось ядоглотателя дождаться. А если серьезно говорить, то настоящие Святые никогда не будут публично демонстрировать полученные Дары Святаго Духа. Они будут исцелять и творить прочие необыкновенные добрые дела тайно. И им действительно во время их деятельности ничто и никто повредить не сможет.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Значит, нашелся идиот, змей хватающий... Это обычная практика в некоторых пятидесятнических общинах США они и яд пьют Во втором видео случай когда проповедник умер от укуса змеи, отказавшись от медицинской помощи Алексей Рябцев пишет: А если серьезно говорить, то настоящие Святые никогда не будут публично демонстрировать полученные Дары Святаго Духа Судя по текстам Евангелия и Деяний, апостолы творили чудеса как раз публично, от чего верили их благовестию PS В случае пятидесятников это конечно имитация, люди доводят себя до такого психического состояния когда переступают через страх смерти от укуса, от чего некоторые и гибнут

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Судя по текстам Евангелия и Деяний, апостолы творили чудеса как раз публично, от чего верили их благовестию Апостолам их публичность была Свыше приказана. На то они и Апостолы.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Апостолам их публичность была Свыше приказана. На то они и Апостолы. Думаю, что слова о чудесах из Марка к ним и относится

АлександрМ: Алексей Рябцев пишет: Апостолам их публичность была Свыше приказана. На то они и Апостолы. всем же сказано Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. 10я глава Матфея вся о том что скрывать дары ненадобно больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

Саныч: И беспрекословно, великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1Тим.3:16).

Алексей Рябцев: Странники как предтечи Пушкина, Горького и хиппи: click here

Саныч: Речь о бродяжничестве

АлександрМ: Саныч пишет: И беспрекословно, великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1Тим.3:16). и поэтому вы считаете, что все те дары какие описаны в Евангелии прекратились?

Саныч: Да

Шуйкин*с: Саныч пишет: Речь о бродяжничестве С Афанасия Никитина началось Иногда бродяги притаскивали на Русь из своих отчаянных путешествий экзотические идеи. Забыл фамилию странника нач. 20 века, который в Индии побывал. Ща не вспомню, статья где-то в гугле затерялась. Суть в том, что он от индусов джайнистские идеи приволок и по принципу Джайны стал проводить распределение мат.ценностей. Точней не распределение, а духовную конвергенцию рубля и др. пожертвований. Вы нам мат.техн.ценности, мы вам духовность и пастырство. Хотя в Ветхом Завете подобный обмен категорически запрещался. Золото и прочий ценный трофейный хабар от нечистых Моисей предписывал предавать огню. Джайнизм более мягок.

Саныч: Шуйкин*с пишет: С Афанасия Никитина началось С чего это? Поплыл купец выгодно поторговать, потерял все, чуть не обусурманился, больным возвращался, умер по дороге в Смоленск, так и не добравшись до дома

Шуйкин*с: Афанасий зашатался в загранке. Идейно и морально зашатался. А че он в записках написал на тюркском? Типичный писатель-диссидент. Думал Комитет Государевой Безопасности не поймет? Дите малое, все у князей родных поняли, все прочли, потому записки и не жаловали, не печатали. "Что и зачем шифровал Никитин? Заметную сложность при чтении записок Афанасия Никитина составляют фрагменты «Хожения», написанные русскими буквами на тюрко-персидском купеческом жаргоне. По мнению исследователей, азами этого языка Афанасий овладел еще до поездки в Индию. Дело в том, что большинство слов в этих иноязычных вставках — тюркские, а ведь до отбытия к конечной цели своих странствий он почти год жил в Иране, и если бы он изучил этот диалект там, то в его лексике преобладали бы элементы фарси. Скорее всего, Никитин просто знал, как и все торговавшие на Волге купцы, татарский язык и лишь в Иране изучил местное наречие. Загадка, однако, в том, зачем понадобились иноязычные вставки? В том, что наш герой вел записи не для себя лично, а для будущих читателей, убеждают уже его постоянные обращения «к братьям русским христианам». Но если он хотел, чтобы книгу прочли дома, зачем вставки на чужом языке? Можно еще понять, почему Афанасий зашифровал молитву о благополучии родной земли и сетования на царящую в ней несправедливость — из страха перед князьями, ведь книгу могли счесть «прелестной» (то есть бунтовщической) и уничтожить, да и автору бы не поздоровилось. Ясно также, зачем он зашифровывал вещи с русской точки зрения непристойные: например, рассказы о ценах на сексуальные услуги, которые оказывают служанки на постоялых дворах. По той же причине, сообщая о том, как постился вместе с мусульманами, он замечает: «ел хлеб и воду два раза на дню» и далее по-тюркски: «с женщиной не ложился я». Не вызывает удивления и то, что фраза, начинающаяся словами «А иду я на Русь», завершается тюркским текстом «с думой: погибла вера моя, постился я бесерменским постом»: это тоже представлялось чреватым обвинениями в вероотступничестве. Но гораздо труднее уяснить, отчего часто шифруются совершенно невинные вещи. Например, повествуя о Колларе — районе, где находятся алмазные копи, Никитин пишет, что там «триста алмазников живут», и вдруг почему-то на фарси: «сулях микунет» («делают, то есть украшают, оружие»). Но самое загадочное — это молитвенные обращения, которых очень много в его записках. Представьте, к Богу русский купец обращается то как православный, то как мусульманин! Рядом со славянскими формулами у Афанасия звучат «Аллах акбар» и множество мусульманских эпитетов Господа — в конце «Хожения» он просто сыплет их градом, вознося Всевышнему хвалу за благополучное возвращение в Кафу. Понять это действительно трудно, тем более что Афанасий неоднократно подчеркивает свою преданность православию и искренне «страдает по вере христианской». Разгадку, возможно, подскажет фрагмент, где Афанасий сообщает о том, как постился вместе с мусульманами и «молился Христу Вседержителю, кто сотворил небо и землю, а иного Бога именем не призывал». И далее опять рядом с русским «бог» — мусульманские выражения: «бог олло (Аллах), бог керим (милостивый), бог рагым (рахим — милосердный), бог худо (худа — на фарси просто «бог»), бог акбер и опять порусски: Бог Царь Славы». Но если иного «бога именем не призывал», то, значит, для Афанасия и христианский Бог, и Аллах со всеми его «титулами» — имена единого, общего для всех бога. Пятнадцатый век — это эпоха широкого распространения в различных странах Запада и Востока «еретических» движений, проповедники которых утверждали, что главное для истинно верующего — не обряды, а душевная чистота. Что Господь не в храме, а повсюду, где к нему взывают с чистым сердцем, что Он един для всех, а люди различных вероисповеданий лишь обращаются к нему по-разному. Афанасий мог впитать эти мысли и в России, и в Индии, а мог просто прийти собственным духовным и жизненным опытом к тому, что «правую веру Бог ведает. А правая вера — единого Бога знать и имя его во всяком месте чистом в чистоте призывать» ( Цитата из какой-то статьи, автора не помню)

Саныч: Крыша у него поехала А Великаго дни и въскресения Христова не ведаю, а по приметам гадаю Велик день бывает християньскы первие бесерменьскаго баграма за девять дни или за десять дни. А со мною нет ничего, никоея книги; а книги есмя взяли с собою с Руси, ино коли мя пограбили, инии их взяли, а яз забыл веры кристьяньские всее. Праздники крестьянскые, ни Велика дни, ни Рожества Христова не ведаю, ни среды, ни пятница не знаю...О благовернии рустии кристьяне! Иже кто по многим землям много плавает, во многия беды впадают, и веры ся да лишают кристьяньские. Аз же рабище Божий Афонасий, сжалихся по вере кристьянской. Уже проидоша 4 великая говейна и 4 проидоша Великыя дни, аз же грешный не ведаю, что есть Велик день или говейно, ни Рожества Христова не знаю, ни иных праздников не ведаю, ни среды, ни пятницы не ведаю - а книг у меня нету. Коли мя пограбили, ини книги взяли у меня. Аз же от многия беды поидох до Индея, занеже ми на Русь пойти не с чем, не осталось у меня товару ничего. Первый же Велик день взял есми в Каине, а другый Велик день въ Чебокару в Маздраньской земле, третей Велик день в Гурмызе, четвертый Велик день взял есми в Ындее з бесермены в Бедере; ту же много плаках по вере кристьяньской...А Велика дни кристьянскаго не ведаю Христова въскресения...Ту же и окаянный аз рабище Афонасей Бога вышняго, творца небу и земли, възмыслихся по вере по кристьяньской, и по крещении Христове, и по говейнех святых отець устроеных, по заповедех апостольских и устремихся умом поитти на Русь.

Шуйкин*с: Ну, начинается, чуть что, так сразу:"Крыша у него поехала". Нормальный геройский чел. Родину любил безумно. Не то, что какой-нить Товбин иль Гусейнов. Этих судьба чуть пнула - они и запищали. А Афонюшка хоть как, хоть на коленях, хоть на локтях, но на Русь родную, сермяжную, "отсталую" возвернулся. И язык родной сохранил. Еще и свой тюрко-персидский закрепил. Жаль не понадобилось. А то мог разведке послужить или в Посольстве.

андрей юрьевич: Саныч А как ИПХС обходит слова Писания ИН 6,53 ? Писание лжёт говоря об этом?

Mikhail: андрей юрьевич пишет: А как ИПХС обходит слова Писания В вашем сообществе принято употреблять слово "обходить" Писание? или это только в отношении других?

Саныч: андрей юрьевич с дуба рухнул? проспись



полная версия страницы