Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » ИПХС (продолжение) » Ответить

ИПХС (продолжение)

АлександрМ: может уже такой вопрос спрашивали, почему отказываетесь от паспорта, когда ап.Павел был римским гражданином и наверняка имел по этому поводу какие-то бумаги на подобии современного паспорта?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АлександрМ: писали про пресвитеров? вот и разжуйте азы раз и навсегда, постарайтесь Бога ради, а то что-то никак мне эти азы не даются..

Саныч: Тезисно 1.Все христиане священники 2.Не у всех христиан в Церкви одно и тоже служение 3.Предстоятелей, наставников, блюстителей, пастырей первоначально избирали апостолы (избранные Христом 12-ть, после предательства Иуды, по жребию из числа 70-ти Матфия, по откровению Павла и 70-ть), поставляли их с возложением рук и молитвой. Для хлопот по хозяйству в Ерусалиме апостолы поставили служителей (диаконов) 4.Предстоятели подобно Христу совершали Евхаристию, избирали и поставляли на служение предстоятелей и служителей 5.К концу 1-го века, в начале 2-го складывается иерархия служителей: епископ, пресвитеры и диаконы 6.Со времени принятия христианства как официальной религии Римской империи, моральный облик предстоятелей существенно снизился и идеалы Евангелия стали воплощать иночествующие. Из них стали избирать предстояетелей, а на Западе вообще всех служителей. Ситуацию это не спасло 7.В 17в. в Московском Царстве все предстоятели отступили в никоновскую ересь, еп.Павел Коломенский противник Никона сгинул, пресвитеры старого поставления не подчинившиеся новинам вымерли. Церковь отсалась без рукоположенных служителей, видимая Евхаристия перестала совершаться

мвм: Саныч пишет: видимая Евхаристия перестала совершаться Саныч немного подкорректирую. Добавлю: - Через "рукоположенных служителей". - Пойдёт?


Саныч: Вполне

андрей юрьевич: Саныч 7.В 17в. в Московском Царстве все предстоятели отступили в никоновскую ересь, еп.Павел Коломенский противник Никона сгинул, пресвитеры старого поставления не подчинившиеся новинам вымерли. Церковь отсалась без рукоположенных служителей, видимая Евхаристия перестала совершаться И "Иерей во век по чину Мелхесидекову" конечно НЕ смог оставить верных пастырей......твоя "вера" понятна в силу Божию.....врата адовы одолели.....И у Иерея во век Не осталось НИКОГО из священников....нормальная такая чисто беспоповская "вера" в силу Христа......

Саныч: андрей юрьевич пишет: конечно НЕ смог оставить верных пастырей Пастырей поставил, все христиане священники по апостолу, а попы перевились, остались только еретические которыми не брезговали ваши беглопоповцы

мвм: андрей юрьевич пишет: И "Иерей во век по чину Мелхесидекову" конечно НЕ смог оставить верных пастырей......твоя "вера" понятна в силу Божию.....врата адовы одолели.....И у Иерея во век Не осталось НИКОГО из священников....нормальная такая чисто беспоповская "вера" в силу Христа...... А вы передергиваете (специально или так само-собой вышло ) смешивая верных пастырей со "священниками". андрей юрьевич пишет: И у Иерея во век Не осталось НИКОГО из священников Вы вот всё любите на Священное писание ссылаться. Скажите от Евангелия разве Спаситель ставил священников, чтобы как вы пишите у Него андрей юрьевич пишет: Не осталось НИКОГО из священников Ваша вера тоже понятна: без "попов" нет Церкви, не так ли? "Нормальная такая чисто" в "попов" вера, а не андрей юрьевич пишет: в силу Христа

АлександрМ: На форуме Игорь Кузмин появился и в подписи написано: благосклонен к ИПХС Разве Игорь не от ИПХС? или ушел от вас уже?

Саныч: Игорь наш

АлександрМ: значит он еще не крещеный, но благодетель-оглашенный?

Марьин внук: Саныч пишет: Ну, что я говорил, клон Юрьича Тамбовский волк тебе клон. Саныч пишет: психические расстройства индуцируются на артельщиков и сочувствующих Свою справку лучше предъяви, болезный. Саныч пишет: Артельщиков, Гоголева, alexa, Марьина внука (хотя быстрей всего он из артельщиков) Рогожский захожанин я обыкновенный. Бродяг всяких Панькиных-шванькиных насмотрелся досыта. Шляются по согласиям гении непризнанные. Панькин из райского пути слинял обратно в Москву. Теперь здесь странствует и на форумах с Кузьминым мозги полощет брехло тоскливое.

Саныч: Марьиныч-рогожский-захожанин за базар ответишь в чем брешу? ЗЫ Укажи свое ИФО. Ты ж член РПСЦ и подчиняешься соборным постановлениям

Саныч: АлександрМ пишет: значит он еще не крещеный, но благодетель-оглашенный? Точно

Шуйкин*с: Саныч, как поймаешь Внука и за "гениев непризнанных" вдарь. Че он имеет против гениев? Подушкой слегка придуши и вдарь. Больно. Коленкой между... Ваау, а вдруг это барышня? Внучка, захожанка. Провоцирует тя, хочет от тя сына, странников шоб было больше. Пожалей тогда онучку. Но меня и другое волнует. Другой аспект этого вопроса. А че это в Москве вместо "врут" грят "брешут". Это же малоросский диалект. Гм. Может это озлобленная беглая хохлушка и у них там в Марьиной роще целая этническая группировка засела. Осторожно.

Саныч: сделаю

Марьин внук: Саныч пишет: ЗЫ Укажи свое ИФО Сичас только штаны подтяну и сразу обозначусь. Фиг тебе! Чего так долго не реагировал = в запое странствовал? Странствуй странствуй = толстым задом по дивану. Аватарку ты зря сменил = на фоне умной и значительной кошачьей мордочки глупая и надутая рожа еще хуже смотриться = ты лучше снова намордник надень.

Саныч: Мальчик, с тобой все понятно, все вопросы снимаются

Саныч: Марьин внук пишет: Сичас только штаны подтяну и сразу обозначусь. Фиг тебе! Чего так долго не реагировал = в запое странствовал? Вот небитый молодняк расплодился, доберёмся и до вас, воспитаем

Феодосия: https://zen.yandex.ru/media/aleksandrsaxov/otkazatsia-ot-deneg-i-v-samoizoliaciiu-5e81faf01a056b3af3dadaf3 Вот какими должны быть Ипхс! А то, что у нас, - это профанация.

Учитель: Феодосия пишет: Вот какими должны быть Ипхс! У, Ипхс, какая блажь в голову не придет, все приемлют, как и все православные. Ибо, находятся под пятой двух антагонистических учений. Где, человеконенавистный ветхий завет, является доминирующим. А, Новый Завет, извращен толкователями, под лукавые дела.

Саныч: Вот заладил шарманку, несколько мыслей в голове и перебирает их из темы в тему

Феодосия: Не, мысль у Гоголя всего одна: вы все - поганые двухзаветники, и нет вам чести в русском Отечестве

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Вот заладил шарманку Тут у каждого своя шарманка с одной мелодией. Только Вы иногда меняете. Вы же на старке выкладывали материал о том, что ИПХС бросили, странствовать надоело, домой вернулись, с Кузьминым разругались. А теперь, видимо, "всё вернулось на круги своя"? Как это в ИПХС организовано? Через покаяние? Через повторное крещение? Или ещё как?

Учитель: Саныч пишет: Вот заладил шарманку, несколько мыслей в голове и перебирает их из темы в тему Шарманка, это довольно сложный музыкальный инструмент, для развлечения слушателей. Я же, никого не развлекаю. А, увещеваю, здраво осмыслить и покинуть духовное рабство, порожденное многовековым господством, так называемого, православия. Антагонистического двухзаветничества, - созданного и популяризированного дьявольским сознанием. К сожалению, мало кто понимает абсолютную несовместимость Нового и Ветхого заветов. Ибо, православие, давно стало, уже, родовым проклятием многих народов.

Учитель: Феодосия пишет: мысль у Гоголя всего одна Ибо, мысль праведная. Исус Христос, единственный Бог, - Спаситель верных человеколюбию.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Вы же на старке выкладывали материал о том, что ИПХС бросили, странствовать надоело, домой вернулись, с Кузьминым разругались. А теперь, видимо, "всё вернулось на круги своя"? Как это в ИПХС организовано? Через покаяние? Через повторное крещение? Или ещё как? С Игорем мы не рассорились, жестко подискутировали, но как общались так и общаемся Исправа для крещеного пост подряд 3-и четыредесятницы с епитимией, умирающего принимают так, если поправляется несет положенный пост Ну, да я вернулся в семью и живу как благодетель, обратно не собираюсь, разве при смерти

Саныч: Учитель пишет: двухзаветничества Почему двухзаветничества? Минимум пять: С Адамом С Ноем С Авраамом С Израилем С Церковью

Феодосия: Саныч, не дай Бог, конечно, Игорь помрёт некрещенным... Или у него есть крещение новообрядческое? А ты можешь покрестить его по нужде?

Саныч: Сегодня с ним созванивался, после капельниц состояние стало терпимым, вчера он вообще еле говорил Привет от тебя сегодня передал, он благодарит В начале 90-х вроде обливали в РПЦ К ковидным не пускают, если умирают либо отдают в закрытых гробах, либо уже прах после кремации

Алексей Рябцев: Саныч пишет: да я вернулся в семью и живу как благодетель Всё еще интересней становится! Ведь "благодетель" - это некрещеный еще. Как после крещения можно обратно в благодетеля превратиться?

Саныч: Это функция такая - благотворить Оглашенных правильнее называть «познамами», познали православную веру, но ещё не крестились На самом деле у наших много таких кто крестился, келейную жизнь не вынес и живет как благодетель Таких не перекрещивают конечно, но если без исправы скончались за упокой на имя не поминают

мвм: Саныч пишет: если без исправы скончались за упокой на имя не поминают А как поминают?

Саныч: Читают каноны, Псалтырь, но не называют вслух имени Помяни Господи скончавшихся без приобщения (а имена про себя) Также и о «несподобившихся святого крещения»

мвм: Саныч пишет: скончавшихся во множественном числе?

Саныч: Если за одного молишься, то в единственном разумеется

мвм: Саныч пишет: Читают каноны, Псалтырь, но не называют вслух имени Помяни Господи скончавшихся без приобщения (а имена про себя) Также и о «несподобившихся святого крещения» Саныч пишет: Если за одного молишься, то в единственном разумеется Т.е. берётся к примеру Канон за единоумершего и на Запеве: Саныч пишет: Помяни Господи скончавшихся без приобщения (а имена про себя) Также и о «несподобившихся святого крещения» только в единственном числе?

Саныч: Нет, за единоумерших не молимся Молимся любой канон, обычно совмещают несколько Кладешь начал Прощаешься (если один то у святых отец) Благословляешься за кого молишься Дальше как обычно перед каноном или Псалтыри PS Я молился как выше написал, посмотрел шпаргалку от крестной, у нее «Благословите св.отцы помолиться Господу Богу о скончавшемся (далее о неприобщенном или несподобившегося святого крещения)

мвм: Саныч пишет: Нет, за единоумерших не молимся Молимся любой канон, обычно совмещают несколько Кладешь начал Прощаешься (если один то у святых отец) Благословляешься за кого молишься Дальше как обычно перед каноном или Псалтыри PS Я молился как выше написал, посмотрел шпаргалку от крестной, у нее «Благословите св.отцы помолиться Господу Богу о скончавшемся (далее о неприобщенном или несподобившегося святого крещения) Т.е. это произносится Саныч пишет: «Благословите св.отцы помолиться Господу Богу о скончавшемся (далее о неприобщенном или несподобившегося святого крещения) только на благословении, а не как запев перед Тропарём в Каноне какой-либо Песни? А какой ещё "любой канон" можно молиться о "скончавшемся" кроме Канонов: за умерших, единоумерщего, Паисию и Увару?

Учитель: Саныч пишет: Почему двухзаветничества? Минимум пять: С Адамом С Ноем С Авраамом С Израилем С Церковью Вот бедолага, перед всеми перечисленными преклонись и каждому в славославии угоди, времени на мирское не останется, да и семье с гулькин нос. Труды огромадные, благо с принципиальностью расстался. Правда, духовная всеядность, боком выходит. Как видите, блукание и уныние его, не на пустом месте ширятся. Сего "слугу" двух господ, увлекла патологическая неприкаянность.

Феодосия: Во завернул!



полная версия страницы