Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » ИПХС (продолжение) » Ответить

ИПХС (продолжение)

АлександрМ: может уже такой вопрос спрашивали, почему отказываетесь от паспорта, когда ап.Павел был римским гражданином и наверняка имел по этому поводу какие-то бумаги на подобии современного паспорта?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

мвм: Игорь Кузьмин пишет: Крестить младенцев можно только у верных християн, или у верных воспитанников их...Кто принял крещение от верного, оставил все документы, и ведет мироотречническое жительство,... Я не слышал, чтобы у таковых верных сейчас были младенцы.А что мешает таким верным сейчас иметь младенцев?

мвм: Игорь Кузьмин пишет: Крестить младенцев можно только у верных християн, или у верных воспитанников их...Кто принял крещение от верного, оставил все документы, и ведет мироотречническое жительство,... Я не слышал, чтобы у таковых верных сейчас были младенцы.А что мешает таким верным сейчас иметь младенцев? Игорь Кузьмин пишет: Крестить младенцев можно только у верных християн, или у верных воспитанников их. А кто такой "верный воспитанник их"? Он чем то отличается от верного христианина?

Игорь Кузьмин: мвм пишет: А что мешает таким верным сейчас иметь младенцев? То же что и иноку мироотречнику, - закон. Если Вы про чадородие :-) мвм пишет: А кто такой "верный воспитанник их"? Он чем то отличается от верного христианина? Это верный християнин, крестный, которому отдали на воспитание неверные или отступльшие родители ребенка до отрочества.


мвм: Игорь Кузьмин пишет: Это верный християнин, То есть так же Игорь Кузьмин пишет: мироотречник Игорь Кузьмин пишет: То же что и иноку мироотречнику, - закон. Если Вы про чадородие :-)Я про крещение младенцев. А почему вы подумали что про Игорь Кузьмин пишет: чадородие ?

Игорь Кузьмин: мвм пишет: То есть так же Игорь Кузьмин пишет:  цитата: мироотречник Точно так - мироотречник. мвм пишет: Я про крещение младенцев. Про крещение младенцев я уже ответил. Если Вас интересуют законные условия при которых допускается крестить младенцев, то зрите в Б. Катихизисе (гл. 74) http://starajavera.narod.ru/7tain.html

мвм: Игорь Кузьмин пишет: Я не слышал, чтобы у таковых верных сейчас были младенцы. Но я не владею полной информацией по всем келиям. А вы владеете информацией, чтобы ИПХс раньше крестили младенцев согласно с условиями которые вы изложили: Игорь Кузьмин пишет: Крестить младенцев можно только у верных християн, или у верных воспитанников их. Т.е. у тех кто:Игорь Кузьмин пишет: Кто принял крещение от верного, оставил все документы, и ведет мироотречническое жительство ...- мироотречник.

Игорь Кузьмин: мвм пишет: А вы владеете информацией, чтобы ИПХс раньше крестили младенцев согласно с условиями которые вы изложили: История ИПХс большая, и только ничтожная часть имеется в описании. А я книжник, и могу утверждать только что прочитал в их источниках. Вот если бы ИПХс заявляли, что они не будут крестить младенцев по каким либо обстоятельствам, кроме тех условий что указаны в Б. Катихизисе, и др. учительной литературе, тогда у меня возник бы интерес разобраться почему, какие обоснования от Предания они приводят. В учительной литературе филипповцев, последователей выговских отцов, по крещению младенцев много статей в Стостатейнике http://starajavera.narod.ru/stostatejnik.html приведено, актуален был этот вопрос в 18 в. Там и про отпадение от веры младенцев. ИПХс от филипповцев в сей части отличаются только не принятием записи в раскол, и соответственно документов с пропиской. Филипповцы записались и не считают сие отступлением, ИПХс считают. Посему и требуется дополнительное исправление для преступивших догматы веры. По источникам ИПХс, вот у меня есть на сайте вопросоответы старших (сер. 20 в.) по разным случаям. Там есть о младенцах, крещенных ИПХс. «О записи младенцев. Если при болезни придется исправить младенца или кого-либо благодетеля, его не выпишут, то будет ли ему повреда? Ответ. Не будет, говор[ила] м. Р[аиса]. Но все же надо благодетеля по возможности выписать (если можно) со исповеданием.» http://starajavera.narod.ru/voprosotvet5.html Исправляют тех, кто отпал от мироотречничества, получил прописку (документы). Младенец чрез отпадение родителей отступил. Они прежде быв ИПХс, приняли прописку (документы). И для младенца требуется исправления при болезни к смерти. Если выздоровеет, а отступльшие родители не выпишутся (не оставят документов), то вновь повреждается, и требуется исправление. Так разрешались вопросы и по младенцам, которые были крещаемы в ИПХс. Ну может, Саныч, что добавит, если слышал, по практике. При случае спрошу у тех ИПХс, с которыми общаюсь, когда были последние случаи крещения младенцев.

мвм: Игорь Кузьмин пишет: по крещению младенцев много статей в Стостатейнике http://starajavera.narod.ru/stostatejnik.html приведено Благодарю. Игорь если не трудно сориентируете по младенцам где искать (в какой главе, чтобы быстрее найти)? Игорь Кузьмин пишет: Младенец чрез отпадение родителей отступил. Они прежде быв ИПХс, приняли прописку (документы). Игорь из вашего сообщения можно сделать вывод, что в ИПХс возможна супружеские отношения с возможными вытекающими последствиями связанными с чадородием. Но как я понимаю из ваших сообщений это "повреда" (за это отлучение от ИПХс). Не могли бы вы написать конкретно как происходит крещение мироотреченником младенцев рожденных от родителей являющихся ИПХс тоже являющихся мироотреченниками? К примеру: родители должны стать (быть? - и как это возможно) мироотреченниками? если должны то как (как это происходит-через какую епитимью)? младенец несет епитемью перед крещением? про это есть в книгах ИПХс?

Саныч: Не слышал о крещении младенцев у наших в 21 веке Да и осталось то молящихся с пол ста, все друг друга знают

Данила: Странную религию придумали индусы... Выходит, во Вселенной осталось всего 50 человек истинных христиан Размножаться они не могут по их вере, и шо? на этом большой пипец Извиняюсь за мой французский.

Саныч: Время то сейчас постхристианское, храмы армии строят Или ХХС Оскудение Время антихриста Вырождение Думал, выдюжу, возродить аскезу времён Лавсаика, опростоволосился, без коллектива ни как

Данила: Ааа, ну да, понятно. Ети 50 в рай, а мы все сдохнем

Саныч: Не уверен, что все 50 в Рай

Саныч: Во времена расцвета ИПХС, в начале 20-го века власти определяли численность в размере 3-х тыс. чел. Думаю это похоже на правду

Игорь Кузьмин: мвм пишет: Игорь если не трудно сориентируете по младенцам где искать (в какой главе, чтобы быстрее найти)? Поиском «младен» потрудитесь, возможно обрящете ответы и на свои вопросы. Я пока плохо понимаю догматическую часть задаваемых Вами вопросов, не вем что Вам может подойти для ответа. мвм пишет: Игорь из вашего сообщения можно сделать вывод, что в ИПХс возможна супружеские отношения с возможными вытекающими последствиями связанными с чадородием. Для вывода требуется логическая последовательность. Из того что родители вышли в странство, крестились, стали мироотречниками, покрестили младенца, оставили документы, и живут мироотречнической жизнью по своим кельям, договорившись о воспитании младенца, никак не следует вывод о продолжении супружеских отношениях и чадородии. Все это уже будет отступлением, как для иноков. мвм пишет: Но как я понимаю из ваших сообщений это "повреда" (за это отлучение от ИПХс). Да, верно. мвм пишет: Не могли бы вы написать конкретно как происходит крещение мироотреченником младенцев рожденных от родителей являющихся ИПХс тоже являющихся мироотреченниками? Ну, эти случаи являются грехом, и они крайне редки могут быть. Ну, это подобно тому, как иноки или инокини в древности уклонялись в блуд. Ребенок не виновен. Крестили, если восприемник, воспитатель, верный был при нем. Если ребенок у отступльших, и не они желают исправляться, то не крестили, пока в сознательном возрасте сам изъявит желание. мвм пишет: К примеру: родители должны стать (быть? - и как это возможно) мироотреченниками? Не понял вопроса. Как возможно быть мироотречниками ИПХс – креститься в ИПХс, оставить мирские документы, жить по законам нуждных обстоятельств (и когда некому законно тайну брака исполнять). мвм пишет: если должны то как (как это происходит-через какую епитимью)? младенец несет епитемью перед крещением? про это есть в книгах ИПХс? Для взрослых (сознательных) – епитимия, для младенца в епитимии нет необходимости. Но возраст младенческий до 9 лет. И сознательность приходит у разных детей в разное время. А кто-то бывает избран Богом, и он и в малом возрасте сознательно испытывает желание выйти в странство, и понимает значение епитимии. Посему в таковых случаях полагают посильную епитимию. В книгах ИПХс про это есть, но это личные записи у старших от прежде бывших случаях. Когда случаются, тогда обращаются к опыту преждебывших отцов. Для общего доступа они такие записи не дают. Епитимийная практика, определена на духовном опыте церкви-лечебницы – это не для внешних. Сегодня позвонил в одну келью, насчет младенческого крещения. Помнят последний случай, лет 40 назад. Девочка во младенчестве по болезни, по желанию родителей-благодетелей была крещена, жила некоторое время в келии у инокинь, документы родители не уничтожили, ходила в школу. В 16 лет по своему желанию исправилась у христиан в странство. Жива сейчас.

Саныч: Игорь Кузьмин пишет: Сегодня позвонил в одну келью, насчет младенческого крещения. Помнят последний случай, лет 40 назад. Девочка во младенчестве по болезни, по желанию родителей-благодетелей была крещена, жила некоторое время в келии у инокинь, документы родители не уничтожили, ходила в школу. В 16 лет по своему желанию исправилась у христиан в странство. Жива сейчас. Не разликуемся

мвм: Игорь Кузьмин пишет: Поиском ... потрудитесь Пожалуй Вы правы. Игорь Кузьмин пишет: Для вывода требуется логическая последовательность. Из того что родители вышли в странство, крестились, стали мироотречниками, покрестили младенца, оставили документы, и живут мироотречнической жизнью по своим кельям, договорившись о воспитании младенца, Игорь Вы не знаете (может читали - в Цветниках или родословии согласия ИПХс или слышали в устных преданиях) были ли действительно такие прецеденты в истории Церкви согласующиеся с вашей "логической последовательность"? Игорь Кузьмин пишет: Крестили, если восприемник, воспитатель, верный был при нем. Если ребенок у отступльших, и не они желают исправляться, то не крестили То есть "отступльшие" родители должны были оставлять (или отказываться от?) ребёнка? Игорь Кузьмин пишет: Если ... не они желают исправляться, то не крестили А если утверждают, что желают. То крестили до исправы или после? Игорь Кузьмин пишет: Не понял вопроса. Как возможно быть мироотречниками ИПХс – креститься в ИПХс, оставить мирские документы, жить по законам нуждных обстоятельств (и когда некому законно тайну брака исполнять). Я имел в виду ситуацию когда родители не являются ИПХс и приходят ко крещению и мироотреченничеству вместе с младенцем. Игорь Кузьмин пишет: Но возраст младенческий до 9 лет. Не подскажите где про это написано (есть ли писменные источники)? И какие есть возрастные градации? Насколько понимаю после младенчества идёт отрочество. Но на чём основана данная градация (каноны, чье-то предание)? Игорь Кузьмин пишет: по желанию родителей-благодетелей была крещена "родители-благодетели" не были ИПХс? Игорь Кузьмин пишет: жила некоторое время в келии у инокинь не знаете родители во время её проживания в младенческом возрасте и к тому же больной в кельи у инокинь посещали (и как часто) её? Игорь Кузьмин пишет: документы родители не уничтожили то есть Игорь Кузьмин пишет: Эта практика законоучительных книг православных. для крещаемой на все 100% не была соблюдена?

Данила: Видать, эвм собрался своего младенчика странникам подбросить. Ишь как дотошно все выведывает

Саныч: Данила не борзей

мвм: Да пусть, Саныч. Нам без дураков скучно.



полная версия страницы